Потеряли платеж, отвечают одной и той же копипастой
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
8.04 я отправила sepa платеж на свой монобанк. Сначала мне советовали ждать 3 рабочих дня, потом просто сказали, что платежа нет, хотя данные все введены верно. Банк-отправитель предоставил им логи, попросил найти по ним. В логах действительно правильно указан мой iban. Монобанк на это просто ответил, что нет, платежа нет, им очень жаль. Отозвать платеж банк-отправитель тоже не может, тк он, по их словам, уже успешно достиг монобанка. С тех пор на всё отвечают «платежа нет, нет информации, нам очень жаль» в разной комбинации. Это вообще как? Как на это реагировать? Никаких вариантов решения проблемы, советов, обращения к банку-отправителю, и т. д. — мне ничего не предлагают, просто говорят, что им очень жаль. Видимо, их жалость возместит мне сумму, которую они уже неделю не могут найти?
Ответ банка
monobankua
14 апреля 2021, 20:56
Нам действительно жаль, что сложилась такая ситуация. С нашей стороны мы отправили вам документ с информацией по вашему вопросу
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Интересно-интересно.
Вчера отправил платеж, жду.
Вчера отправил платеж, жду.
Если Вам интересно, какой именно документ они отправили — там просто написано «платеж нам не поступал». Не волнуйтесь, всем остальным моим знакомым sepa дошли нормально, это единичный случай. Уверена, у Вас все будет в порядке.
Монобанк, какой позорный ответ. Вы мне отправили бумажку, которую я сама попросила, о том, что Вы хотя бы просто не видите средства? Какая достойная помощь, спасибо, звучит так, будто Вы сами мне ее предложили, или дали какие-то рекомендации открыть розыск, а не я из-под палки у Вас выбиваю по слову…
Монобанк, какой позорный ответ. Вы мне отправили бумажку, которую я сама попросила, о том, что Вы хотя бы просто не видите средства? Какая достойная помощь, спасибо, звучит так, будто Вы сами мне ее предложили, или дали какие-то рекомендации открыть розыск, а не я из-под палки у Вас выбиваю по слову…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться