Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Vikavasilenko 25 июня 2020, 17:19
Отправились деньги на не правильный счет. Одним помогли вернуть деньги в течение 24 часов.
В моем случае прошло уже. И я жду ответа от банка
monobank
Ответ банка
monobankua 25 июня 2020, 17:39
Позвольте проверить данные по вашей ситуации. Написали вам в личные сообщения
22153255 25 июня 2020, 14:44
Добрый день. Спросил у оператора в телеге до скольки мне переведут деньги по заявлению т.к. уже последний день. В ответ « обратитесь по телефону».
По телефону мямлят «у нас нет такой информации».
Снова к оператору, обьясняю, что по телефону информации 0, что будем делать.
И в ответ «обратитесь по телефону».
Великолепный ответ, монобанк.
monobank
Ответ банка
monobankua 25 июня 2020, 16:01
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Позвольте детальнее изучить ситуацию. Написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ak3788 25 июня 2020, 13:05
Добрый день!
Информирую администрацию банка МОНОБАНК, о том, что их клиент (карта №4441 1144 2070 2449 ) является мошенником. Под видом интернет магазина автозапчастей принимает заказы, берет предоплату до 100% и на этом все заканчивается. Товар покупателям не отдает. Пострадавших более 2х десятков. Заявления в полицию частично поданы.
Прошу принять к сведению
monobank
Ответ банка
monobankua 25 июня 2020, 14:31
Мне искренне жаль, что произошла такая ситуация. Спасибо вам за информацию. Действительно в таком случае рекомендуем в таком случае обратиться в правоохранительные органы.

Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Иванов 24 июня 2020, 22:42
https://www.youtube.com/watch?v=VVDp0sNR4mE видео сооснователя банка
друг сделал перевод на мою карту 10 июня, уже 24 июня, фин мониторинг банка до сих пор проверяет транзакцию. возможности как-то ускорить процедуру, несмотря что и человек который делал перевод готов помочь, монобанк не хочет помогать разобраться в этой процедуре.
2 недели ждут подтверждение транзакции.
никакой возможности решить вопрос нет, у них нет регламента для этого.
будьте готовы что когда друг сделает вам перевод 14000 гривен, вашу карточку заблокируют, и вам придется обращаться к юристам и только через суд возвращать свои средства
monobank
Ответ банка
24 июня 2020, 22:53
Понимаем, что проверки не самый приятный процесс, но это требование НБУ согласно которому банк их проводит. Давайте рассмотрим на каком этапе решение вашего вопроса, для этого написали вам в личные сообщения.
Проблема решена
lauderdale 24 июня 2020, 21:59
По окончании депозита заказал сумму для получения через кассу А-банка на 25 число(мой выходной день).24го мне звонят с вопросом почему я не забрал деньги, объясняю что заказывал на 25е(проверил дату в Вайбере в чате со службой поддержки).На что мне ответили что заказ оформлен на 24е и 25го денег не будет.Во как…
monobank
Ответ банка
24 июня 2020, 22:30
Действительно, ситуация неприятная. Позвольте проверить все более детально, написали вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SaintEvil 24 июня 2020, 19:22
Когда только начал пользоваться банком — все было на высоте… Но получив популярность, как это заведено на украинском рынке, качество пропало :) Обратился уже несколько раз по одному и тому же вопросу, обещают разобраться и сообщить… Но, не сложно догадаться, что никто ни с чем не разбирается я и никому не перезванивает :)
Это большая печаль!
monobank
Ответ банка
monobankua 24 июня 2020, 19:38
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться. Написали вам в личные сообщения для уточнения данных
Lanka123456789 24 июня 2020, 13:12
Являюсь клиентом монобанка уже год. Как только получила карту, то сразу же дали кредитный лимит. Я исправно платила без просрочку и даже погасила раньше срока. Когда хотела открыть другой-мне его просто не дали. Полный 0. Честно говоря, я не понимаю позицию банка. Тем более, что картой я пользуюсь и даже открыла детскую. Банк нравился. Сейчас я не могу точно сформулировать своего отношения к банку, разочарование, наверное.
monobank
Ответ банка
monobankua 24 июня 2020, 17:16
Мы понимаем ваше желание иметь дополнительную сумму на карте в виде лимита.
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, наличия движимого или недвижимого имущества, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.
Tarik485 24 июня 2020, 12:45
Для студента, на мою думку, найкращий банк: легко поповнити карту та зняти з неї кошти. Кредитом не користуюсь, зате активно використовую кеш бек :) Ніяких проблем з сторони банку, за мої два роки користування, не було, тому можу сміло рекомендувати mono, та побажати йому такого ж рішучого та активного розвитку в сфері банкінгу!
monobank
Ответ банка
monobankua 24 июня 2020, 15:22
Дякуємо, ми дуже раді, що вам подобається ;)
zig4free 23 июня 2020, 13:18
15 числа оплатил электричество через приложение. Сегодня пришло уведомление от поставщика электроэнергии про задолженность!
Вникаю, пытаюсь вытащить квитанцию из приложение, а её просто нет!
Служба поддержки предлагает перезайти в приложение!
После пере захода в приложение (с тормозами — где-то с 4го раза получилось) — пропадает оплата из выписки и сообщение о трудностях с платежами!
Благо это была оплата коммунальных услуг, и благо мне еще не успели отрубить электричество!
Если бы подобное произошло с оплатой налогов, то был бы как минимум штраф!

Еще раз повторяю! Будьте внимательны!

П.с. сегодня повторно оплатил электричество, убедился что квитанция есть.
monobank
Ответ банка
23 июня 2020, 17:16
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Действительно, могут наблюдаться такие сложности и разработчики уже занимаются устранением.
Для детально проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
hrytsynayk 23 июня 2020, 12:33
Писав в підтримку, просив попередити про зміну депозитної ставки, хотів розмістити депозит. Підтримка пообіцяла, що обов'язково попередить про зміну ставки, сьогодні зайшов в розділ депозитів, а ставка вже менша. Як клієнт, дуже розчарований такими діями банку, та недотриманням обіцянок підтримкою.
monobank
Ответ банка
23 июня 2020, 17:06
Дозвольте, будь ласка, детально перевірити ситуацію.
Написали вам в особистому повідомленні, для уточнення інформації.
Полезный комментарий
smad2005 23 июня 2020, 15:15
Депозит Строковий онлайн від Універсал Банку з бонусом від Мінфіну — https://minfin.com.ua/ua/deposits/796-srochnyy-onlayn/

Может этот устроит?
Висловлюю свою повагу и дякую за добре, швидке та професійне обслуговування робітникам цього банку! Картку отримала швидко, та й ще прийняли за 15 хвилин до закриття. Дуже дякую!
monobank
Ответ банка
23 июня 2020, 9:50
Дякуємо за відгук!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleynikova1 22 июня 2020, 19:07
Писала здесь отзыв, как клиент банка, но уже пишу, как не клиент. Неожиданно для меня пришло уведомление, что банк отказывается меня обслуживать и закрывает карту. Окей, его право. Но у меня есть задолженность по кредитному лимиту и его надо погасить, но при этом зайти в приложение уже не могу. Меня это очень сильно удивило. Пишу в поддержку, объясняя ситуацию. На что мне пишут, что надо погасить задолженность в течении 10 дней, пополнив свою карту через любой автомат. Я нахожусь в другой стране, оплатить в течении 10 дней вообще физически не смогу и такого поворота событий от банка я никак не ожидала, поэтому ставлю такую оценку. Уже не раз качели от этого банка, некомпетентные сотрудники в поддержке, странные навязывания услуг, но и плюсов было достаточно много. Жаль, что банк без причины закрыл мне счет ( я вроде, хороший клиент был:)
Но, опять же, ему виднее.
Исходя из всего моего опыта с этим банком и моих знакомых я не рекомендую этот банк, как основной. Этот банк, когда открылся очень классно себя зарекомендовал, но в итоге получается не все так хорошо.
Но все- равно спасибо за сотрудничество)
monobank
Ответ банка
22 июня 2020, 19:33
Понимаем, что ситуация неприятная.
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в дальнейшем обслуживании.
Написали вам в личном сообщении, для проверки информации.
25716666 22 июня 2020, 16:24
28-го апреля НБУ разрешил открывать счета в банках онлайн, без посещения отделений и без встречи с банковским сотрудником.

Первыми о доступности такой функции заявили monobank и «А-Банк».

В обновленном законе «О предотвращении и противодействии легализации доходов, полученных преступным путем» говорится, что банки самостоятельно могут выбирать модель удаленной верификации клиентов из двух основных категорий:

Полноценные модели — без каких-либо ограничений для клиента:
1.1. верификация с помощью BankID НБУ и квалифицированной электронной подписи (КЭП);
1.2. видеоверификация клиента через работника или агента банка;

Упрощенные модели — с лимитами на объемы операций и остатков по счетам клиента:
2.1. верификация с помощью BankID НБУ;
2.2. верификация с помощью КЭП;
2.3. платеж на отдельный счет банка с личного счета клиента с указанием его ФИО (например, ранее такую идентификацию поддерживала система WebMoney, запрещенная на данный момент на территории Украины);
2.4. дистанционное считывание клиентом данных с чипа биометрического документа с помощью смартфона и приложения банка;
2.5. верификация данных из бюро кредитных историй с подтверждением через получение пароля на финансовый номера телефона клиента.

Оба банка на сегодняшний день предлагают именно последний вариант верификации — чтобы стать клиентом monobank и «А-Банк» полностью удаленно, нужно заранее быть клиентом любого из украинских банков, а данные о клиенте должны находиться в бюро кредитных историй. BankID, несмотря на его поддержку каждым из указанных банков, а также разрешение НБУ на его использование, не требуется.

Для такого клиента устанавливаются лимиты: не более 40 тыс. грн. в месяц и 400 тыс. грн. в год для проведения операций по всем счетам клиента, а также баланс не более 40 тыс. грн. по всем счетам и электронным кошелькам в данном банке.

«Для большинства клиентов (~80% по статистике текущей клиентской базы не превышают эти лимиты) такие лимиты более чем комфортны», — прокомментировал Олег Гороховский.

По его словам, если необходимы бОльшие объемы операций, то достаточно обратиться в поддержку для организации видеозвонка или прийти в одну из точек выдачи для полноценной верификации и получения физической карты.

Хочется обратить внимание, что процесс получения такой карты и сама карта — не ограниченные анонимные Prepaid карты и электронные деньги — это полноценные банковские карты и счет: с возможностью установления кредитной линии, оформления депозита и других услуг.

Чем удобна удаленная идентификация:
— запуск услуги совпал с карантином — стало возможным открыть счет в банке, не выходя из дома и не пересекаясь с другими людьми;
— экономия времени и денег для тех, у кого в населенном пункте нет отделения выбранного банка;
— украинцы, которые находятся за границей, теперь также могут мгновенно открыть счет в банке;
— пластиковую карту можно не оформлять — открывается виртуальная карта, сразу можно получить ее реквизиты, а также добавить ее в Google или Apple Pay.

Как только monobank-ом была анонсирована возможность стать их клиентом без посещения отделения и без встречи с сотрудником, мной была предпринята попытка ее протестировать, прибегнув к помощи близкого родственника, который подходил по параметрам: с историей в бюро кредитных историй, со счетом в украинских банках, но без счета в данном.

Версия мобильного приложения была актуальной, с описанием данной функции, однако при прохождении процесса было обнаружено, что нужный пункт отсутствует.

Не помогла и поддержка, в которую я обращался на протяжении нескольких дней — сначала сотрудники пытались очистить сессию, потом подождать, затем отвечали: «Удаленная регистрация пока недоступна. Мы также заинтересованы в возобновлении. Сейчас вы можете пройти регистрацию и получить карту в одной из наших точек выдачи и в точках выдачи наших партнеров».

Как оказалось позже, по словам сооснователя monobank Олега Гороховского в интервью «Минфину»: «Мы успели сделать технологию удаленной идентификации до 28 апреля, и мы ее запустили. Даже умудрились 500 счетов открыть по этой технологии, но на следующий же день ее пришлось закрыть, потому что обещанная НБУ инструкция об удаленном открытии счетов задержалась. То есть произошел фальстарт. Но с 20 мая мы снова начали идентифицировать клиентов удаленно.»

Поддержка об этом клиента, который недооформил карту, не уведомила, поэтому в конце мая решено было протестировать открытие на другом человеке.

Процесс открытия карты без встречи с сотрудником следующий:
1. Скачиваем приложение (поддерживается реферальная программа);
2. Проходим обычный процесс регистрации, фотографируя документы и заполняя данные о себе;
3. На этапе выбора типа карты выбираем «Виртуальная карта»;
4. При соответствующем запросе приложения делаем селфи с паспортом.
5. Вот и всё: через несколько минут в приложении становится доступна карта.

За более, чем 2 недели, с момента открытия виртуальной карты, звонков из банка с предложением сделать «апгрейд» своему счету, не поступало, каких-либо проблем не было обнаружено.
monobank
Ответ банка
22 июня 2020, 19:07
Спасибо за детальное описание процедуры и отзыв! :)
bbenett 22 июня 2020, 13:56
Всем привет. Хочу поделится своим кейсом. В четверг получил выплату за почти вдухмесячный музыкальный проект от своего личного клиента с которым работаю уже не первый раз.Сумма платежа составила 1780 долларов. В итоге попал под финмониторинг. По запросу сотрудников я предоставил контракт и чек от отправителя. А теперь внимание, мало того, что сотрудник банка попросту не читал мое предыдущее сообщение! А просто заного запросил те же самые документы, так в довес ко всему!!! Говорит: «Нам бы желательно перевод контракта на русском или украинском языке». Я оставлю этот момент вообще без коментариев… После того как я указал «специалисту» на документы которые скинул в прошлом сообщении, меня попросту начали кормить завтраками из серии, ждите, мы проверяем… Что там можно проверять неделю!? Создается такое ощущение, что задача тех сапорта не решить проблему, а ответить на максимальное количество сообщений в день, не вникая в суть, и надеясь, что кто-то другой решит проблемму. А тот факт что мне уже за квартиру нечем платить и я деньги не могу вывести никого не беспокоит! Верните мне мои деньги!!!
monobank
Ответ банка
22 июня 2020, 14:23
Здравствуйте.
Позвольте, пожалуйста, детально проверить ситуацию.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
roma77i 22 июня 2020, 11:42
Пользуюсь давно. Лимит хороший. Все во время платил. С какого-то перепугу блокировали весь лимит еще в декабре в 1 раз! Невозможно было сразу гасить всю сумму, если карта заблокирована. (то есть внеси все 35т и мы лимит тогда до 0 снизим и подумает можно ли тебе дальше пользоваться--хотя если по частям вносить то эта сумма и лимит за месяц обновлялись у меня). Загнали в просрочку этим самым (может и специально)! И вот Карантин — Дела все хуже и хуже. Пошли просрочки. И просрочки на просрочки! В отличие от других банков = этот на встречу не идет никак-помощи никакой. То, что нет штрафов-не его заслуга-заставили. Все звонки о просьбе дать каникулы (как другие банки) — такого не слышали, не дадим, реструктуризацию-разделить платежи — нет такого, говорят! НУ вот почему не помогать всем и как можно больше этому банку? Уже пришло сообщение, что через 2 дня подадут в суд! Уже!!! Неужели они могут так быстро передать дело в суд? И это во время карантина!!?? Или ваши телефонисты ничего не знают? Але, представители, отзовитесь!!!
monobank
Ответ банка
22 июня 2020, 15:22
Понимаем, что крайне неприятная ситуация.
На текущий момент мы делаем для наших клиентов все возможное, чтобы данный процесс погашения задолженности не вызвал у вас затруднений. Банк не начисляет пени и штрафы, начисляет обычные проценты в размере 3,2% в месяц. К сожалению, отсутствует возможность оформить реструктуризацию.

Кроме того, внесенный платеж, это не расходы вашего бюджета. Вы сможете сразу же им воспользоваться и снять средства с карты, если у вас возникнет в них потребность. Плановый платеж показывает банкам готовность заемщика обслуживать свои обязательства и не уменьшает сумму доступных средств для клиента. Рекомендуем по возможности сразу погасить задолженность, чтобы не испортить кредитную историю.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Верещагин 20 июня 2020, 21:32
Подскажите, вы вообще собираетесь открывать такую услугу, как дистанционное открытие виртуальной карты в вашем банке?
А то в конце мая Гороховский гордо кричал на каждом углу, что вы единственный банк в Украине, который запустил эту услугу, а по факту — тишина.
monobank
Ответ банка
21 июня 2020, 8:45
Данная функция уже запущена в нашем банке, однако может быть доступна не для всех клиентов. Чтобы проверить возможность оформления для вас карты с помощью удаленной идентификации, написали вам в личные сообщения.
Vainer666 20 июня 2020, 19:40
Пользовался монобанком уже больше года точно, решил поменять карту по причине того, что ее номер во многих платёжный системах светился(для своей же безопасности).
Прихожу в «Универсал банк» для замены, говорят пару минут, сейчас все сделаем без проблем. Сидим 10 минут, парниша не понимает в чем дело, чего ему пишут в программке и что, в итоге после этого у меня блокируется карта, а уже после этого мне приходит уведомления что мне отказано в обслуживании, вот такие вот пироги.
Слава богу, что все средства с этого банка я или снимал сразу же, или оплачивал что-то и там остались на момент блокировке не больше ста гривен, за которые мне требовалось ещё написать почту, карту куда мне перевести, короче знатно заморочиться
monobank
Ответ банка
20 июня 2020, 20:24
Для разбора ситуации более детально, написали вам в личные сообщения.
DaraHaosa 20 июня 2020, 12:33
Обратилась сегодня за помощью в возврате ошибочного платежа. Все вернули очень быстро, большое спасибо!
monobank
Ответ банка
20 июня 2020, 13:20
Благодарны за ваш отзыв. Мы всегда рядом и готовы помочь!
Проблема решена
Stanislavotzuv 19 июня 2020, 22:33
Бане 17.06.2020 прислал уведомление про оплату штрафа за превышение скорости, я оплатил платёж не прошёл, я написал в банк они кормили меня что он придёт. Он конечно так и не пришёл. Когда я написал им, что он не пришёл, они дали мне стандартное сообщения, цитирую: пишите на для возврата средств напишите, пожалуйста, письмо на электронную почту public@patrol.police.gov.ua. По факту банк создал проблему создал и не готов её решать и деньги хз куда ушли. Вы пишите сами по факту разбираетесь за проблему, что банк создал. До этого с банком все было хорошо, проблем не было. Надеюсь мой отзыв ускорит решение ситуации.
monobank
Ответ банка
20 июня 2020, 8:38
Жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями при оплате штрафа. Написали в личные сообщения, для уточнения деталей.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhmunya 19 июня 2020, 8:38
На текущий момент всего 2 футболки доступно для заказа, неделю назад вообще одна была. Свитшотов нет от слова совсем.
Когда будет доступны для заказа поддержка не в курсе.
Вся статистика по наградам у банка есть. Почему под нее не обеспечен ассортимент в магазине не понятно.
Очень разочарован организацией программы лояльности в части брендированой одежды.
monobank
Ответ банка
19 июня 2020, 13:00
Действительно, сейчас наблюдается повышенный ажиатаж по заказам, особенно после уведомления клиентов о закрытии проекта в октябре.
Мы прикладываем все сили, чтобы как можно скорее пополнить наши запасы мерча.
Как только поступает новая партия, мы сразу же добавляем товар к заказу.
Рекомендуем иногда проверять информацию в боте, чтобы заказать необходимый мерч.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝