×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Возврат
В моем случае прошло уже. И я жду ответа от банка
Комментарии (14)
Шикарная тех.поддержка
По телефону мямлят «у нас нет такой информации».
Снова к оператору, обьясняю, что по телефону информации 0, что будем делать.
И в ответ «обратитесь по телефону».
Великолепный ответ, монобанк.
Написать комментарий
Владелец карты мошенник!
Информирую администрацию банка МОНОБАНК, о том, что их клиент (карта №4441 1144 2070 2449 ) является мошенником. Под видом интернет магазина автозапчастей принимает заказы, берет предоплату до 100% и на этом все заканчивается. Товар покупателям не отдает. Пострадавших более 2х десятков. Заявления в полицию частично поданы.
Прошу принять к сведению
Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.
Комментарии (6)
Банк не работает, блокирует карты, регламента разблокировки нет.
друг сделал перевод на мою карту 10 июня, уже 24 июня, фин мониторинг банка до сих пор проверяет транзакцию. возможности как-то ускорить процедуру, несмотря что и человек который делал перевод готов помочь, монобанк не хочет помогать разобраться в этой процедуре.
2 недели ждут подтверждение транзакции.
никакой возможности решить вопрос нет, у них нет регламента для этого.
будьте готовы что когда друг сделает вам перевод 14000 гривен, вашу карточку заблокируют, и вам придется обращаться к юристам и только через суд возвращать свои средства
Комментарии (1)
Подстава
Написать комментарий
Клиентская поддержка больше не работает
Это большая печаль!
Комментарии (5)
Не дали новый кредитный лимит
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, наличия движимого или недвижимого имущества, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.
Комментарии (3)
Користуюся mono близько 2-ох років - ніяких проблем не було.
Комментарии (4)
Будьте внимательны! Пропадают оплаты!
Вникаю, пытаюсь вытащить квитанцию из приложение, а её просто нет!
Служба поддержки предлагает перезайти в приложение!
После пере захода в приложение (с тормозами — где-то с 4го раза получилось) — пропадает оплата из выписки и сообщение о трудностях с платежами!
Благо это была оплата коммунальных услуг, и благо мне еще не успели отрубить электричество!
Если бы подобное произошло с оплатой налогов, то был бы как минимум штраф!
Еще раз повторяю! Будьте внимательны!
П.с. сегодня повторно оплатил электричество, убедился что квитанция есть.
Действительно, могут наблюдаться такие сложности и разработчики уже занимаются устранением.
Для детально проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Комментарии (9)
Підтримка не відповідає за свої обіцянки
Написали вам в особистому повідомленні, для уточнення інформації.
Может этот устроит?
Комментарии (2)
Отримання кредитної картки Монобанку
Написать комментарий
Банк отказался в обслуживании
Но, опять же, ему виднее.
Исходя из всего моего опыта с этим банком и моих знакомых я не рекомендую этот банк, как основной. Этот банк, когда открылся очень классно себя зарекомендовал, но в итоге получается не все так хорошо.
Но все- равно спасибо за сотрудничество)
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в дальнейшем обслуживании.
Написали вам в личном сообщении, для проверки информации.
Комментарии (2)
Удалённая идентификация - как стать клиентом банка без посещения отделений
Первыми о доступности такой функции заявили monobank и «А-Банк».
В обновленном законе «О предотвращении и противодействии легализации доходов, полученных преступным путем» говорится, что банки самостоятельно могут выбирать модель удаленной верификации клиентов из двух основных категорий:
Полноценные модели — без каких-либо ограничений для клиента:
1.1. верификация с помощью BankID НБУ и квалифицированной электронной подписи (КЭП);
1.2. видеоверификация клиента через работника или агента банка;
Упрощенные модели — с лимитами на объемы операций и остатков по счетам клиента:
2.1. верификация с помощью BankID НБУ;
2.2. верификация с помощью КЭП;
2.3. платеж на отдельный счет банка с личного счета клиента с указанием его ФИО (например, ранее такую идентификацию поддерживала система WebMoney, запрещенная на данный момент на территории Украины);
2.4. дистанционное считывание клиентом данных с чипа биометрического документа с помощью смартфона и приложения банка;
2.5. верификация данных из бюро кредитных историй с подтверждением через получение пароля на финансовый номера телефона клиента.
Оба банка на сегодняшний день предлагают именно последний вариант верификации — чтобы стать клиентом monobank и «А-Банк» полностью удаленно, нужно заранее быть клиентом любого из украинских банков, а данные о клиенте должны находиться в бюро кредитных историй. BankID, несмотря на его поддержку каждым из указанных банков, а также разрешение НБУ на его использование, не требуется.
Для такого клиента устанавливаются лимиты: не более 40 тыс. грн. в месяц и 400 тыс. грн. в год для проведения операций по всем счетам клиента, а также баланс не более 40 тыс. грн. по всем счетам и электронным кошелькам в данном банке.
«Для большинства клиентов (~80% по статистике текущей клиентской базы не превышают эти лимиты) такие лимиты более чем комфортны», — прокомментировал Олег Гороховский.
По его словам, если необходимы бОльшие объемы операций, то достаточно обратиться в поддержку для организации видеозвонка или прийти в одну из точек выдачи для полноценной верификации и получения физической карты.
Хочется обратить внимание, что процесс получения такой карты и сама карта — не ограниченные анонимные Prepaid карты и электронные деньги — это полноценные банковские карты и счет: с возможностью установления кредитной линии, оформления депозита и других услуг.
Чем удобна удаленная идентификация:
— запуск услуги совпал с карантином — стало возможным открыть счет в банке, не выходя из дома и не пересекаясь с другими людьми;
— экономия времени и денег для тех, у кого в населенном пункте нет отделения выбранного банка;
— украинцы, которые находятся за границей, теперь также могут мгновенно открыть счет в банке;
— пластиковую карту можно не оформлять — открывается виртуальная карта, сразу можно получить ее реквизиты, а также добавить ее в Google или Apple Pay.
Как только monobank-ом была анонсирована возможность стать их клиентом без посещения отделения и без встречи с сотрудником, мной была предпринята попытка ее протестировать, прибегнув к помощи близкого родственника, который подходил по параметрам: с историей в бюро кредитных историй, со счетом в украинских банках, но без счета в данном.
Версия мобильного приложения была актуальной, с описанием данной функции, однако при прохождении процесса было обнаружено, что нужный пункт отсутствует.
Не помогла и поддержка, в которую я обращался на протяжении нескольких дней — сначала сотрудники пытались очистить сессию, потом подождать, затем отвечали: «Удаленная регистрация пока недоступна. Мы также заинтересованы в возобновлении. Сейчас вы можете пройти регистрацию и получить карту в одной из наших точек выдачи и в точках выдачи наших партнеров».
Как оказалось позже, по словам сооснователя monobank Олега Гороховского в интервью «Минфину»: «Мы успели сделать технологию удаленной идентификации до 28 апреля, и мы ее запустили. Даже умудрились 500 счетов открыть по этой технологии, но на следующий же день ее пришлось закрыть, потому что обещанная НБУ инструкция об удаленном открытии счетов задержалась. То есть произошел фальстарт. Но с 20 мая мы снова начали идентифицировать клиентов удаленно.»
Поддержка об этом клиента, который недооформил карту, не уведомила, поэтому в конце мая решено было протестировать открытие на другом человеке.
Процесс открытия карты без встречи с сотрудником следующий:
1. Скачиваем приложение (поддерживается реферальная программа);
2. Проходим обычный процесс регистрации, фотографируя документы и заполняя данные о себе;
3. На этапе выбора типа карты выбираем «Виртуальная карта»;
4. При соответствующем запросе приложения делаем селфи с паспортом.
5. Вот и всё: через несколько минут в приложении становится доступна карта.
За более, чем 2 недели, с момента открытия виртуальной карты, звонков из банка с предложением сделать «апгрейд» своему счету, не поступало, каких-либо проблем не было обнаружено.
Комментарии (3)
Лентяи в тех поддержке
Позвольте, пожалуйста, детально проверить ситуацию.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Комментарии (4)
Помощи нет!
На текущий момент мы делаем для наших клиентов все возможное, чтобы данный процесс погашения задолженности не вызвал у вас затруднений. Банк не начисляет пени и штрафы, начисляет обычные проценты в размере 3,2% в месяц. К сожалению, отсутствует возможность оформить реструктуризацию.
Кроме того, внесенный платеж, это не расходы вашего бюджета. Вы сможете сразу же им воспользоваться и снять средства с карты, если у вас возникнет в них потребность. Плановый платеж показывает банкам готовность заемщика обслуживать свои обязательства и не уменьшает сумму доступных средств для клиента. Рекомендуем по возможности сразу погасить задолженность, чтобы не испортить кредитную историю.
Комментарии (11)
Виртуальная карта
А то в конце мая Гороховский гордо кричал на каждом углу, что вы единственный банк в Украине, который запустил эту услугу, а по факту — тишина.
Комментарии (28)
Заблокировали без оснований
Прихожу в «Универсал банк» для замены, говорят пару минут, сейчас все сделаем без проблем. Сидим 10 минут, парниша не понимает в чем дело, чего ему пишут в программке и что, в итоге после этого у меня блокируется карта, а уже после этого мне приходит уведомления что мне отказано в обслуживании, вот такие вот пироги.
Слава богу, что все средства с этого банка я или снимал сразу же, или оплачивал что-то и там остались на момент блокировке не больше ста гривен, за которые мне требовалось ещё написать почту, карту куда мне перевести, короче знатно заморочиться
Написать комментарий
возврат денег
Написать комментарий
Банк обманывает своих клиентов
Комментарии (12)
Отвратительная организация магазина обмена наград
Когда будет доступны для заказа поддержка не в курсе.
Вся статистика по наградам у банка есть. Почему под нее не обеспечен ассортимент в магазине не понятно.
Очень разочарован организацией программы лояльности в части брендированой одежды.
Мы прикладываем все сили, чтобы как можно скорее пополнить наши запасы мерча.
Как только поступает новая партия, мы сразу же добавляем товар к заказу.
Рекомендуем иногда проверять информацию в боте, чтобы заказать необходимый мерч.
Комментарии (16)