Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Колос 2 сентября 2019, 16:23
Взял я у етих Гавриков 5000 грн на 12 месяцев за месяц погасил досрочно 7500. Новый стартовый кредит не дают и вечно один ответ система учителя 1000 факторов. *** *** такая система если я погошаю досрочно значит я ращитую на новый. А следующую заявку можно подать через месяц. Буду писать на сайт ЗЕ команды чтоб закрыть все МФО.
monobank
Ответ банка
monobankua 2 сентября 2019, 18:02
Написал вам в личном сообщении для проверки информации.
Ответьте, пожалуйста, на сообщение и мы обязательно проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kkoka 2 сентября 2019, 16:07
Долго писать не буду.Банк который делает что ему захочется без всяких предупреждений.Был кредитный лимит 20000 пользовался почти год в один прекрасный день пришел в магазин и был неприятно удивлен когда вместо 20000 оказался ноль.Карта при этом была не просрочена только пополнил ее на 20000.Будьте готовы увидеть 0 на счету
monobank
Ответ банка
monobankua 2 сентября 2019, 17:58
Давайте разберемся в сложившейся ситуации.
Для уточнения информации, написал вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
katrina8 1 сентября 2019, 13:28
Я мама двоих детей, ухаживаю за инвалидом второй группы с ДЦП и сейчас в положении на 8мом месяце беременности, не замужем и не работаю.
Взяла карту Монобанк с кредитным лимитом 6000грн в прошлом году, выплачивала первые пару месяцев проценты нормально, потом не смогла пару месяцев платить и в начале года оплатила штраф в четверть суммы, так как понимаю что должна, но последние пару месяцев платила нормально процент, в конце прошлого месяца выплатила кредит полностью до копейки и с чистой совестью забыла о нём. Сегодня зашла просто по привычке в приложение и вижу очень огорчающую меня картину, с моего кредита который погашен полностью сами кредиторы списали процент за якобы пользование кредитом на этот месяц, хотя сегодня первое число и на счету было 6000грн кредит и мои средства 0.86копеек, а сейчас оказалось что я должна 153.60 с того что сам банк снял с кредита деньги. Это бесконечное снятие денег! Они снимают процент с того что сами сняли деньги с Ваших собственных средств! Лишних денег у меня нет, а они не жданно не гаданно Вас никак не уведомляя просто снимают с Вас деньги!!! Не советую никому! Проще брать кредит в проверенных банках и отдавать тоже будет проще.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 сентября 2019, 13:52
Давайте более детальней проверим информацию, я написал вам в личном сообщении. Если вы вносите в течении месяца всю сумму задолженности например 15.08 и вы не были в льготном периоде, то 01.09 у вас будет списана сумма за пользование кредитного лимита с 01.08 по 15.08 скорее всего у вас так и произошло. За этот период списывается сумма, так как в это время вы по факту используете средства банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Карай 1 сентября 2019, 12:51
Пишут сначала одни условия кредитования. Сами же пишут сумму, которую нужно погасить и сроки. Гасишь даже больше заваленной суммы и в срок, сначала пишут, что вы все погасили, а через день снимают огромные суммы за якобы просрочку. Толком не могут сказать даже число платежа вашего, говорят что оплатили только минимальный платеж, хотя оплачен был весь кредит полностью. Обманывают людей наглым образом, беспринципный банк, аналогов я ещё не видела. Не рекомендую этот банк вообще! Сотрудники не компетентные, глупые, не умеют отвечать на поставленные вопросы!
monobank
Ответ банка
monobankua 1 сентября 2019, 13:57
Давайте вместе разберемся в вашей ситуации. Для уточнения и проверки информации, написал вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
4 сентября 2019, 18:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Inna12345678 1 сентября 2019, 12:45
Очень запутанный условия договора, оказывается когда выходишь из льготного периода платишь такие бешеные % каких нет нигде. Можно пользоваться только не выходя из льготного периода, а так очень много переплачивать нет смысла. Рекомендую оформлять кредит в другом банке.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 сентября 2019, 13:59
Могли бы, пожалуйста, детальнее уточнить какие именно « бешеные » проценты вы переплатили? Если вы вышли с льготного периода и внесли ежемесячный минимальный платеж, то вам начисляется 3.2% на сумму задолженности за весь период.
Минфин
Ответ администратора
4 сентября 2019, 18:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
traderI 1 сентября 2019, 11:57
Мав справу із монобанком. В них запутані умови по процентній ставці. Менше з тим. Вирішив припинити із ними співпрацю. В чаті вайбера написав прохання, щоб видали довідку про відсутністььзаборгованості і закрили картковий рахунок. Оператор мені довго розказував переваги, умови і так далі. Інформацію яка відношення не мала до мого запитання. В подальшому, я ще раз чітко настояв на довідці і на закритті карткового рахунку. Оператор відповів що передає інформацію відповідному співробітнику. І на цьому розмова припинилась. І що далі? Якому співробітнику? До кого маю звертатись? Я бачу що напевне треба офіційно звертатись в НБУ.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 сентября 2019, 13:06
Для перевірки інформації напишіть ваш мобільний номер телефону в особистому повідомленні. Для уточнення інформації по вашій заявці можете звернутися в чат підтримку або за номером 0800205205. Картковий рахунок закривається через 45 днів.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Санченко 1 сентября 2019, 11:15
1 июля с кредитной карты снята сумма почти 20000грн. Далее находясь в «ЛЬГОТНОМ ПЕРИОДЕ» до 21 августа необходимо было внести минимальный платёж, что и было сделано 21 августа. Но внезапно, оказалось, что указанная ставка 3.2% применяется только на первый месяц, а так как до 1 августа минимальный платёж не был внесён (интересный льготный период получается) то применена ставка 6.4%.
Самое интересное, что при этом ПРИЛОЖЕНИЕ монобанка ясно указывало, что в ИЮЛЕ вносить НИЧЕГО НЕ НУЖНО и никаких уведомлений о просроченном платеже не відавало.

В завершение — комментарий работника банка:

Льготный период по нашей карте ДО 62 дней, это означает, что кредитные средства, использованные в текущем месяце нужно внести до конца следующего месяца, что бы не платить % за использование кредитных средств. Пример: если вы воспользовались кредитными средствами 1 или 24 июня, не важно, то эту сумму нужно внести до конца июля. Если вы не сможете погасить полностью задолженность, достаточно внести минимальный платеж 5%(не менее 100 грн), чтобы 1 августа было начислено 3.2% на общую сумму задолженности. Если не внести минимальный платеж — 1 августа у вас будет считаться просрочка и начислено 6.4% на общую сумму задолженности + 50 грн штраф.

Вывод — мой вам всем совет, пользуйтесь адекватными банками с прозрачными условиями. В моём случае никогда не возникало проблем с Приватом и ОТП.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 сентября 2019, 11:30
Я проверил информацию по вашей ситуации. Я вам предоставил информацию в личном сообщении. У сотрудника с вами сложилось недопонимание. Вам было начислено все верно. Если вы воспользовались суммой 01.07, то вам необходимо внести сумму до 31.08. чтобы оставаться в льготном периоде. Если такой возможности нет, необходимо внести ежемесячный платеж по карте 5% от суммы задолженности минимум 100 грн. Если вы вносите эту сумму до 31.08, то вам начисляется 3.2% на сумму задолженности за весь период льготного периода, то есть с 01.07 по 31.08.
Олег Тарковский 31 августа 2019, 16:06
Отделение по адресу: Винница, ул. Гоголя, 4
Я клиент банка уже год и не жалею, активно пользуюсь картой лимит какой был такой и есть.Есть и расрочки -погашаю вовремя, покупки делаю через карту монобанка и получаю кешбек постоянно! Советую этот мобильный банк.
monobank
Ответ банка
31 августа 2019, 16:13
Спасибо за отзыв! :)
Минфин
Ответ администратора
31 августа 2019, 17:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 31.08.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
grsimov 30 августа 2019, 21:20
Здравствуйте Монобанк, поменял я значит через поддержку номер телефона так как сим-карту потерял, вечером захожу в приложение, пишет: Вы не можете зайти, обратитесь в техподдержку! Сказали что банк заблокировал карту по информации из источников ( звонил около 10 операторам всё говорили одно и тоже ) просто нет слов!
monobank
Ответ банка
31 августа 2019, 13:40
Добрый день!
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Проблема решена
knife350 30 августа 2019, 21:19
1 серпня відкрив пільговий період, зняв частину коштів, 3 серпня закинув 3000, 4 серпня закинув 7000, 15 серпня закинув 11 000 і це без дрібних поповнень… В загальному за місяць я закинув на карту більше 20000 грн. І при цьому користувався кредитним лімітом! І тут ні з того ні з цього боку 30 серпня приходить повідомлення що банк анулював кредитний ліміт і усю суму треба поповнити щоб закрити заборгованість, хоча ще навіть 55 днів пільгового періоду не пройшло… І банк починає нараховувати % і штрафні санкції якщо я не погашу кредитний ліміт… Підтримка посилається на 1 пункт договору, що банк в будь-який момент може анулювати кредитний ліміт… Як колись говорив Отто фон Бісмарк, договір з Росією не вартий паперу, на якому він був підписаний… Чудова фраза і повністю підходить до цього ба… контори, бо банком назвати їх не можу! Договір з МОНО конторою не вартий паперу, на якому він був підписаний… Видаляю!
monobank
Ответ банка
31 августа 2019, 13:41
Шкода, що у вас склалася така думка. Дійсно, кредитний ліміт було переглянуто. Система проводить розрахунок кредитного ліміту кожного дня. Ми вам надіслали повідомлення 30.08 у мобільний додаток з причиною, по якій кредитний ліміт було переглянуто.
На рахунок пільгового періоду, то у нас він складає до 62 днів: всі витрати минулого місяця потрібно погасити до кінця поточного. Але, якщо ви вийшли з пільгового періоду, а ви з нього вийшли в цьому місяці не внісши потрібну суму в липні за червень, то для того, щоб по картці було відновлено пільговий період, потрібно повністю погасити заборгованість, щоб по картці було 0 грн або особисті кошти.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vyacheslav Yakymenko 29 августа 2019, 15:48
Здравствуйте! Хотел оформить карту. Являюсь клиентом «Ощадбанка» и «ПУМБ». Несколько лет была ситуация с картой «ПриватБанк» когда мою карту украли и совершили мошеннические действия. И мне закрыли карту с запретом на обслуживание. Теперь я не могу стать клентом «А-Банка» потому, что там запрет из-за ПриватБанка. Но насколько мне объяснили сотрудники что Монобанк является взаимосвязанным то возможно проблема в этом. Мне не дали комментариев почему я не могу стать клиентов из-за ПриватБанка или другие причины? И как это изменить? Ведь очень бы хотелось стать вашим клиентов.
monobank
Ответ банка
monobankua 29 августа 2019, 18:15
Для проверки информации по вашей ситуации уточните, пожалуйста, вы проводили регистрацию у нас в мобильном приложении? Предоставьте информацию и ваш мобильный номер телефона в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ida777 29 августа 2019, 8:06
Есть карточки аваля, привата и ощада.Решил ради интереса присмотреться к рекламируемому монобанку.Итак, анекдот.Началось со службы поддержки.Они утверждали, что монобанк это банк и сбрасывали лицензию Универсал банка))))).Соответственно по гарантии средств и обслуживанию мы имеем дело с универсалбанком, а монобанк лишь услуга, отзывы можно почитать и сделать выводы)))) Как по мне хранить деньги так
себе.Ладно, услуга так услуга.Возможно для получение гарантированного кредита подойдет, хотя бы минимальной суммы? Задаю вопрос — нет гарантии.Есть плюс первый, его я и поставил, наличие кешбека.Хвалят мегаудобство приложения и защищенность, но элементарного транзакционного окна при постоянной защиты карты — нет)))) Мой вывод — подойдет для любителей кешбека и то, что я читал, режут его сейчас.Ну а фотосессия с паспортом при получении карты это отдельная тема, на любителя)))) приват, например, фотографирует с карточкой в руках, а не паспортом. Возникло подозрение, что я паспорт решил получить)))) при этом безопасность хранения подобных
фотографий декларируется только на словах по сути.Одним словом, кроме кешбека плюсов я не нашел, есть даже минусы по сравнению с приватом и ощадом.Насчет скорости получения: в привате ко мне тоже приехал в течение семи дней курьер с заказанной картой.
monobank
Ответ банка
monobankua 29 августа 2019, 10:00
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение:
1. monobank — это проект внутри Universal Bank с удобными банковскими сервисами для владельцев смартфонов.
2. По поводу гарантийной суммы немного не понял здесь ситуацию, поэтому предлагаю её разобрать в личном сообщении.
3. Транзакционного окна какого именно нет? У вас есть подтверждение через мобильное приложение. У нас есть безопасность 3D-secure по карте. Подтверждение можете выбрать как при получение пуш — через приложение, так и через смс пароль.
4. Кешбек не режем. У нас было изменение начисление кешбека за свои личные средства и кредитные очень давно. Возможно вы читали старые отзывы. Банк на своей стороне выбирает каждый месяц разные категории по кешбеку и проценты по ним.
5. Вы можете получить карту в любой точке выдачи в вашем городе в любое для вас удобное время. Есть точки выдачи, которые работают с 10:00 до 22:00 без выходных.
Также в некоторых городах у нас есть доставка карты. Если заказов доставки карты немного, то у вас есть возможность заказать карту на следующий день и получить карту.
6. По скольку идентификация и верификация лица происходит именно по паспорту гражданина Украины, с целью предотвращение мошеннических действий со стороны третьих лиц, Банком производится дополнительная фотофиксация клиента с его паспортом.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Шухев Геннадий 27 августа 2019, 10:39
Пользовался карточками многих банков, но такого обслуживания не встречал.ничего толком не работает-хватило двух недель понять, что лучше с монобанком не связываться.но теперь со службой поддержки через Вайбер могу понять, как закрыть карту и взять выпуску, что я ничего не должен.Не ожидал, что банк Дубилета может так работать,
вернее не работать.
monobank
Ответ банка
27 августа 2019, 10:54
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы очень стараемся, чтобы все работало как слаженный механизм. Написали вам в личном сообщении, для уточнения и проверки информации.
Минфин
Ответ администратора
30 августа 2019, 9:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Vmba59 27 августа 2019, 10:26
Добрый день!

Сначала начали поступать СМС с предложением оформить кредитную карту Монобанка.
Были красочно расписаны преимущества даного продукта и т.д.
Попался на удочку, отправил документы. Итог: предложили карту без кредитного
лимита.Вопрос -кому нужна такая карта?
На мой взгляд банк просто -напросто таким образом «наращивает» клиентскую базу.
Очень жаль потеряного времени.
Не пападайтесь на такие уловки банка.
monobank
Ответ банка
27 августа 2019, 10:52
Добрый день!
Понимаем, что вы рассчитывали на получение кредитного лимита.
Подход в принятии решения об установлении кредитного лимита принимается на основе расчета скоринговой модели, учитывается большое количество различных параметров.
Рекомендуем активно пользоваться картой. Таким образом мы познакомимся с вами ближе, мы постоянно анализируем активность по карте клиента, и в будущем возможно пересмотрим ваш кредитный лимит на основании полученной информации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Egor Matsuev 26 августа 2019, 15:31
Добрый день. В августе оформили карту Монобанк, банк предоставил лимит 10 000грн, льготный период до 30 сентября. Для увеличения лимита, процента кешбека банк всячески рекомендует пользоваться картой как основной. 25 августа на карту зашли деньги, которые не были обналичены. Сегодня утром 26 августа при покупке продуктов обнаружил что личных средств нет, к банк на эту сумму просто снизил лимит без предупреждений. Как использовать карту как оснокнгую если первую же сумму зашедшую на карту ещё ВО время льготного периода банк снимает личные средства, и занижает лимит даже до первой оплаты, нет ни просрочек и те, зачем снимать личные средства и занижать лимит во время льготного периода?? То есть в тот же день поступления средств при частичном их снятии вы берете процент за снятие личных средств с карты как с кредитных? Но раз так на основании чего во время льготного периода вы снимаете личные средства и занижение лимит за месяц до окончания льго ного периода?
monobank
Ответ банка
monobankua 26 августа 2019, 15:34
Личные средства считаются тогда, когда у вас на карте есть доступный баланс сверх кредитного лимита. Если вы пользовались лимитом и затем его погашаете, то вы возвращаете деньги банку, которыми воспользовались. Кредитный лимит по карте банк может пересмотреть в любой момент. Для проверки информации, напишите в личном сообщении ваш мобильный номер телефона.
EdgarVL 25 августа 2019, 20:50
Добрый день, подскажите пожалуйста, хочу встать клиентом Вашего банка, как Юр.Лицо… с приватом надоело, вечно какие то сложности...( мешают моей честной коммерческой деятельности, подчеркну «Честной», все средства оборачивающиеся в банке подтверждаются… и за них плачу налоги! есть ли в Монобанке какой то клиент банк для безнальных операций? и удобный доступ для бухгалтерии? чтоб постоянно не требовалось мое подтверждение при входе...! ну и вообще можно пробовать тут себя как юр.лицо или лучше только «картой для выплат» пользоваться или как она в Моно называется? дебетовая?
monobank
Ответ банка
monobankua 26 августа 2019, 9:59
Добрый день. Спасибо за ваш интерес. В данный момент мы выпускаем кредитные карты для физических лиц, но уже есть в разработке проект « обслуживание ФОП ». Возможно в дальнейшем запустим, следите за новостями, а пока мы можем вам предоставить кредитную карту для ознакомления с нашим банком. Я думаю вам очень понравится. https://www.monobank.ua/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladimir26K 24 августа 2019, 12:16
Сложилась такая ситуация, в начале этого месяца, при выборе 2 категорий для начисления кэшбека, было предложено еще одна специальная категория за первую покупку от партнеров 10%. Я считал что «первая покупка» это покупка в выбранном месяце, мне кажется что любой клиент банка тоже истолковал, что при первой оплате картой в данной категории. Я выбрал покупку в megogo, так как планировал совершить подписку на 3 месяца, и как я тогда думал получить хороший кэшбек (10%). Но не тут то было, совершенно случайно я зашёл на выбранную категорию, где должны отображаться все транзакции и увидел вверху пункт «i». Правила где было указано что кэшбек будет начислено если Вы за прошедшие 3 месяца, ни делали оплаты картой monobank. И тут вот облом. Данным отзывом я не критикую условия в 3 месяца на первую покупку, а информирования об этом. Я уверен, что не только один я вот так заблуждался в понятии «первая покупка». Если условия и были выложены, то умело скрытно. Что мешало указать На «первую покупку за последние 3 месяца»? Почему все так красиво, чисто, понятно, и как всегда есть НО, как говорится написано мелким шрифтом внизу. Простите, но с каким бы уважением я бы не относился к Вашему банку, сейчас я чувствую себя обманутым. Просьба одна в дальнейшем при проведении подобных мероприятий, указывать ВСЕ УСЛОВИЯ, НЕ СКРЫВАЯ ИХ. ПОЖАЛУЙСТА. НЕ ВВОДИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Спасибо
monobank
Ответ банка
24 августа 2019, 17:00
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы ни в коем случае не стараемся скрыть какие-то условия или ввести клиента в заблуждение. Действительно, по партнерскому кешбэку есть условия по начислению кешбэка, эти условия отображаются как и перед выбором категории, достаточно нажать на категорию, так и после выбора, если выбрать интересующую категорию и нажать на «і». Партнер определяет критерии по которым предложение показывается каждому клиенту. В будущем, мы хотим сделать так, чтобы у вас в приложении отображались только актуальные для вас категории, чтобы избежать подобных ситуаций.
Schmidt 24 августа 2019, 0:57
Хочу обратить внимание клиентов этого банка на то, что вы не сможете получить свои средства по депозиту с досрочным погашением в тот же день, когда вам они понадобятся. Банк даст вам право (ха-ха), чтобы вы передумали в течение 3 дней. Именно так получилось в моей ситуации, когда срочно понадобились средства. Именно об этом начал рассказывать работник службы поддержки в Телеграме.

А теперь самое интересное. Ни в кратких условиях договора, ни в полных правилах и условиях сотрудничества с АТ «Универсал Банк» такой механизм не прописан.

В пункте 1.6.3 V раздела правил (на него ссылался работник службы поддержки) прописано лишь право отозвать заявку в течение 2 банковских дней. Подчеркиваю, п.р.а.в.о. Но никак не обязанность ждать 2 дня.

В общем, крайне разочарован. Придется искать средства на личные нужды вне своих карманов, хотя деньги то у меня есть. Знал бы, что депозит с досрочным погашением именно так работает, продолжал бы складывать средств в обычную банку, а не в этот банк.

P.s. Если нужно, докину занимательную переписку с работником банка.
monobank
Ответ банка
24 августа 2019, 14:37
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. В условиях и правилах банка данная информация указывается, но немного не в том пункте, который вам подсказал сотрудник:
1.6.1. За умовами Депозиту з правом дострокового розірвання Клієнт має право не раніше ніж через 1
календарний місяць з моменту укладання Депозитного договору в односторонньому порядку
достроково розірвати Депозитний договір, повідомивши про це Банк за допомогою Мобільного додатку
за два банківських дні до дати розірвання Депозитного договору, якщо про інше не було досягнуто за
домовленістю з Банком.

Для уточнения и проверки информации по консультации нашим сотрудником, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vvz2019 23 августа 2019, 14:13
За 2 года пользовани нет никаких нареканий и проблем. Многие мои друзья и родственники по моей рекомендации стали пользоваться картой Моно и ни один не жалеет!!!
Меня удивляют негативные отзывы. Похоже на чью то зависть, чей то заказ задушить этот банк, снизить его рейтинг популярности…
monobank
Ответ банка
23 августа 2019, 18:01
Для нас самое главное когда клиент доволен :)
Спасибо за отзыв!
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2019, 17:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DenisNikolaev 23 августа 2019, 0:19
Не рекомендую Monobank так как сам попробовал данный продукт и был разочарован.

Не корректное обслуживание. Некомпетентные сотрудники (не все) но достаточно было того, что один с сотрудников предоставил некорректную инструкцию из-за чего было потрачено немало времени. Одним словом в банке работают люди по объявлениям с ОЛХ. Ранее уже был клиентом этого сервиса и закрыл счёт выкинув карту, прошло время думал что-то изменилось, но нет, претору сделал это не зря. Если не хотите столкнуться с банком для которого клиент ничего не значит проходите мимо MonoBan.
monobank
Ответ банка
23 августа 2019, 17:57
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Позвольте нам, пожалуйста, детально все проверить. Написали вам в личном сообщении, для уточнения и проверки информации.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.87 41.3206
EUR 44.84 45.4401
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.87 41.3206
EUR 44.84 45.4401
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝