×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Снятие средств, которых не было
Каком ещё льготном периоде? Какой платеж? Повторюсь, кредитный лимит на карте не использовался и отключен уже как полгода, если не больше.
Служба поддержки заявку зарегистрировала несколько дней назад, но ответов по ней нет. Я теперь должна ждать, пока мне ещё пеню и % за якобы использование банковских средств начислят?
Хочу обратиться ко всем клиентам монобанка. Даже отсутствие кредитного лимита не гарантирует, что с вас не начнут требовать деньги.
Приносим извинения за эту ситуацию.
Это сложность на нашей стороне и мы сейчас работаем над ее устранением.
Какие-либо проценты или штрафы не будут начислены, так как у вас отсутствует задолженность и данное уведомление было отправлено ошибочно.
Комментарии (7)
Попал на мошенника являющегося клиентом МОНО
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Комментарии (14)
Отличный сервис, быстрое обслуживание у МОНО
Втрой момент для перевода между картами в Привате 2800 грн, я плачу 8грн комиссии. Это не много, как за одну операцию, но а) мне нужно сделать такую операцию дважды, чтобы пополнить свою USD карту с ФОПа б) мне такую операцию нужно делать несколько раз в месяц. Понимания за что я плачу эти деньги нет, так как деньги не покидают счета в банке.
В Моно банке перевод между своими счетами происходит быстро и без комиссий. Даже на счета других лиц комиссия не берется.
И я умалчиваю про комиссию в банкоматах при выводе наличных с привата. Когда в моно — без комиссий.
В общем, котята молодцы. По возможности переведу к вам свои ФОПовские счета.
П.С. Сообщение без редактуры. Выкладываю, потому что накипело после общения с Приватбанком. Хреновый приватбанк — лучшая реклама для монобанка.
Комментарии (8)
Лучший банк в Украине
В отличие от конкурента, сами знаете какого, в этом банке нет никаких проблем с оперативностью службы поддержки, дружелюбием и желанием помочь (уверен, в комментариях найдутся те, кто скажут, что поддержка у конкурента тоже на уровне, но я много раз сталкивался с неприятностями и навязчивостью некоторых услуг, связанными со службой поддержки другого банка, у кого было не так — это ваше мнение, но я пишу исходя из своего опыта), многие вопросы можно решить онлайн, не приходя в отделение. Сотрудники банка всегда делали всё возможное, чтобы помочь мне в любых вопросах и сделать моё использование их услуг более комфортным
Недостатки незначительны — я бы отметил постепенное снижение депозитной ставки (что зависит скорее не от банка), иногда попадаются сотрудники службы поддержки, которые недостаточно обучены и могут ввести в заблуждение (несколько дней назад из-за этого я написал отрицательный отзыв, о чём я сожалею, т.к. мне не удаётся нажать «проблема решена», банк всё же помог в решении моих проблем, этот отзыв пишу из благодарности к нему и просто публикую своё мнение),
Ни у меня ни у членов семьи не возникало никаких проблем с «финмониторингом» и в последствии с сотрудниками банка, о чём я видел различные статьи в новостях, отзывы и т.д. Количество пользователей услугами этого банка с каждым днём стремительно растёт и банк этого заслуживает.
Написать комментарий
Монобанк, з картки можуть зняти кошти , а банк не допоможе !
На жаль, тепер в мене сумніви нарахунок цього банку, так як в любий час хтось може зняти кошти з мого рахунку, а банк даже не може відповісти, чому так стається! Будь ласка з підтримки, вирішить це питання!
Обов'язково проведемо роботу зі співробітниками.
Вчора були складнощі в роботі у платіжної системи MasterCard.
Коли ви намагалися здійснити операцію, вона не пройшла, а потім вам надійшло повідомлення, що була спроба списання коштів.
Детальніше написав вам в особистому повідомленні.
Комментарии (7)
Monobank украл зарплату
Комментарии (10)
Фин Мониторинг 2 раз на те же грабли
Я работаю трейдером финансовых рынков в Форекс компаниях Amarkets, Alpari, Pepperstone с последними работою через PayPal(Я резидент Италии). Чтоб получить деньги с PayPal в Украине нужно использовать посредников. Я предоставил банку выписку с торгового счета с прибылью 882$ за этот месяц(01-07.07), предоставил выписку за последних 4 месяца с прибылью 2800+-(И это только один брокер). Предоставил выписку с другого банка. Предоставил им объявления посредника.
Что интересно я им это предоставлял и в первый раз, то есть они об этом уже по факту в курсе… Но нужно же потянуть время… затянуть процесс. Особенно веселит что на черную — зачислим без проблем, а вот на белую — невозможно… И еще то что меня заставляют написать заявления о якобы «ошибочном зачислении» на белую карту!!!
ЭТО КАК? НА Белую карту деньги незаконные??? А вот на черную все норм??? Это как??? Офигительный фин мон
Комментарии (17)
Монобанк-ні в якому разі
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (2)
Присвоили себе деньги
Оказывается мне скинули 920грн с карты, на которую подали заяву в полицию о мошеннических действиях.
И моно тупо все карты которые контактировали с этой блочит и пишет обращайтесь в полицию, в полиции говорят вы не являетесь стороной дела, вам мы информацию не дадим, я пишу им, им(моно) все равно, так продолжается уже пол года, деньги не отдают, запрос в полицию они не отправляют, пишут что процедура не предусмотрена и тупо держат деньги у себя, хотя дело уже закрыли, но мне не дают выписку так как я 3е лицо. Вот и все. Я в фейсбука открыла тему, написала девушка, у неё так 10500заблочили и не ответа ни привета.
Ужасный банк, прекращает работу не объясняя причин, если вам скинут 20грн, и на того чел. Напишут заяву то вы просто лешитись своих денег, они их себе оставят. Ужас! Ворыы
Комментарии (36)
Не смог забрать депозит
Мало того что деньги надо заказывать за 2-3 дня. Сумма не самая большая — зарплата среднего человека, что там еще можно заказывать. Какое же мое обозление было когда в выбранном отделении стояла огромная очередь https://i.imgur.com/Dpw8KqF.jpg, которая за полчаса только на 2 человека продвинулась. В итоге сорванное время встречи, пришлось депозит скидывать на черную карту и снимать с банкомата с комиссией.
Крайне не рекомендую связываться с этим банком и держать здесь депозиты, чтоб потом спать под дверьми отделения чтоб забрать его.
Карту других банков с бескомиссионым зачислением денег или снятием нет и не хочу держать 1000 счетов в куче банков чтоб забрать депозит без головняка
Комментарии (3)
Не придупридили что карта кридитная
Что делать? Платить конечно же я не буду это бред какой-то.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Комментарии (10)
Проверила да не до конца
Действительно законодательством введены карантинные мероприятия с целью противодействия распространению коронавируса. При этом обращаю ваше внимание, что отменены только начисления штрафных санкций и пени. В период карантина проценты за пользование кредитным лимитом начисляются в штатном режиме, но мы не начисляем клиентам штрафы и пени за просрочку.
Для уточнения информации по кредитному лимиту, написали вам в личном сообщении.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (6)
Не рекомендую.У них работает моноробот.
Можно подать 2 заявки в течение 30 дней.
Если вы подаете больше, то система автоматически отклоняет заявку, но при этом указывается дата, когда вы сможете подать повторно.
Дополнительно подали заявку на проверку повышения кредитного лимита.
Ответ, ориентировочно, поступит в течение суток в мобильное приложение.
Комментарии (6)
Ошибка при пополнении депозита
Тех поддержка обещает, что такой платеж вернется в течении нескольких дней.
Из личного опыта переводы на счета и со счетов монобанка проводятся в течении рабочего дня.
Есть сомнения, так как деньги не вернулись сразу, прошу проконтролировать данный вопрос.
Комментарии (21)
Монобанк заморозил средства и не отвечает!
Комментарии (5)
Довга адаптація до нових купюр
Але як виявилося на 1000 ситуація не закінчилася. Нові 200 та 50 гривень введені в обіг 25 лютого 2020. І з ними ситуація така ж. Навіть якщо взяти до уваги карантин, його послаблення відбулося вже більше місяця тому, а назвати час, коли купюри додадуть в систему не може ні Монобанк, ні IBOX.
Розчаровує така ситуація
Поповнити картку без комісії можна не тільки через термінали IBox
Ще можна через термінали, які знаходяться в магазині Алло ( встановлені у всіх магазинах Алло).
У касі УніверсалБанку, А-банку.
Також можна поповнювати готівкою в терміналах ПриватБанку. Комісія складає 0,5% від суми (мін 5 грн).
При цьому ми компенсуємо 0,5% від суми поповнення на вашу карту у вигляді кешбек від банку. Кешбек нараховується тільки якщо поповнювати в терміналах ПриватБанку, готівкою, не вставляючи картку
Вигідно поповнювати від 1000 грн
Перевірити розташування терміналів поповнення можна в додатку.
Шлях: Мобільний додаток — стартова сторінка — Поповнити свою карту — Готівкою
Комментарии (13)
Після закриття рахунку обманюють що видаляють особисті дані
Комментарии (21)
Африканский банк для 3 сортного мира!!! Основатели -- куда вы смотрите??
Просрочек вообще не было. Кредитов в других банках вообще нет и не было ни-ког-да в жизни. История кристальная. Имею несколько карт и счетов разных банков, в том числе и зарубежных (не польша) — опыт пользования большой, огромный сказал бы, Но такого и близко не было ни-ког-да!
Лимит был урезан до 0 грн. Был аннулирован лимит по рассрочке. И вот на кассе -недостаточно коштив- были наличные и я не оказался полным д… на кассе, что не смог оплатить картой.
Не получал никаких смс или иных оповещений об изменениях по карте — как назвать такое отношение к клиентам, которые дают банку заработать? ( Я оформлял не раз крупные депозиты в 19 году в нем — история бриллиантовая). Операторы отвечают по сценарию — это не мы — наша хата с краю — это компьютер так решил. Выбросить надо такой к чертям. Не могу представить чтобы так делал европейский или американский банк! Почитал тут отзывы — уйма таки же! Неуважительно как-то, будто в лицо плюнули!
Сомнительная и ненадежная конторка, в которой робот доисторический (если он вообще есть)!!! Товарищи, на основании чего снизили кредитный лимит и почему не приходит какое-то оповещение о том что это банк сделал??? Как в африканской стране живем! Отношение как к нелюдям. Могу и фото загрузить — сколько был лимит, история депозитов шестизначных, сколько стало. ( кстати и по депозитам мозги выносили тоже!)
Это единственный банк, который за несколько лет моего пользования финансовыми продуктами разных банков сам пересмотрел в одностороннем порядке мой кредитный лимит в меньшую сторону с 85 000 до 0, хотя я и не всем лимитом же пользовался! Но--Ни разу, ни один другой банк не уменьшал мне лимит! а если бы уменьшил — выкинул бы карту к чертям! И зачем мне такой ненадежный товарищ, с которым в разведку не пойти — а то придаст, придаст и скажет — это не я-это робот! Основатели, ау--вы хоть следите за компанией своей? Всё! Я с вами закончил и многие мои друзья и родственники также скоро позакрывают у вас всё!!! Не умеете по-человечески — вот и получите!
Комментарии (29)
Не рекомендую. Монобанк самый ненадежный банк!
Ответьте — зачем блокировать-устанавливать ограничения? Ну зачем? В такое тяжелое для всех время? Я не должник — кредитов вообще нет и не было, нигде — всё вам выплачивала во время!!! Ни один банк так не поступал — многие каникулы делают — вы же-как фашисты — у вас какие-то анти-каникулы-блокировки-урезания уже который месяц! Зачем? Зачем? У меня лимит 20.000 — в течение месяца я должна в одну сторону всю сумму вернуть — а потом вы до 0 все сделаете? В течение месяца я пополняла, как всегда всю сумму и выходила без долгов, и пользовалась деньгами — и вы на мне зарабатывали, ведь не только в магазинах делала покупки-пересылала на другую карту и наличные снимала (то есть банк зарабатывал), и также есть рассрочки активные. Как, как вы думаете я, я одинокая мать с 2 детьми, сейчас смогу пополнить 20.000 вам в июле? Если не пополню — пойдет просрочка и проценты с июня!!! Хитро! Банк не думает — как я смогу пополнить эту сумму? ( а он знает что не смогу-да да — он знает)!!! Почему нет предупреждений никаких? Ни один банк не делал так! Долгов или просрочек не было никогда! И это при том что я сама, сама каждый месяц на 1т сокращаю лимит- слышите-сокращаю на 1000!
Получается — банк сам, сам провоцирует на просрочку — чтобы стричь потом проценты! То есть банк, по сути, просто обнуляет лимит и всё. И зачем эти все хваленые плюсы банка, зачем без комиссий платежи, это приложение и тд- если в любой, любой момент — нож в спину можно получить? Оказался не друг…а так!!! И теперь видно как в самый тяжёлый период этот банк относиться к своим клиентам!!! Отношение скотское! многие банки в этот период идут на какие то уступки — но не этот!!! Только не надо писать, что вы заботитесь о своих клиентах-где эта забота? Вы читаете отзывы-люди плюются от вас и отворачиваются-где ваш сервис? Почему не исправляетесь, где ваши директора-они читают отзывы? Какие такие 1000 параметров робот ваш учитывает?! Нет никакого робота — напридумали отмазку, чтобы не решать ничего!!! Верните одинокой матери карту — разблокируйте, прошу!!!
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, наличия движимого или недвижимого имущества, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и много других
Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Решение не окончательное и в дальнейшем банк сможет пересмотреть свое решение
Комментарии (9)
Sepa переказ неможливий
Комментарии (9)