×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.87 | 41.3206 |
EUR | 44.84 | 45.4401 |
Все курсы банка |
Монобанк на высоте
Комментарии (1)
Кража средств. В жизни такой некомпетентности от поддержки не встречал
Спрашиваю у поддержки — меня обокрали? Если да то покажите эту невидимую для меня операцию по списанию около 8 тысяч грн. Поскольку ее нет ни в приложении, ни в выписках, которые скачиваются.
Несут чушь про сложности с расчетами с приветом, который вообще ни при чем. Затем с вами свяжется ответственный сотрудник в течение дня. Банан. И ещё день — банан. И ещё и ещё. Вы понимаете, что если произошла кража, тем более внутренняя возможно, то это не покрывать надо, а моментально действовать. И не портить неведением людям выходные.
Абсолютное бессилие и некомпетентность. А может и покрытие воров или собственных дырок в безопасности.
Такого чтоб украли деньги а ты даже не видишь этой операции, а после этого банк ещё и покрывает эту кражу — это рай для хакеров). Виртуальный банк он и есть виртуальный. Чуть что серьезное выбираем рельсу и стучим. Общение с поддержкой — 33 варианта «отстаньте» и 0 результата.
Предоставлю все сканы. Переписка для Камеди Клаб.
Действительно, бывают ситуации, на решение которых необходимо время.
Коллеги вам сообщили в течение суток, что вопросом занимаются ответственные сотрудники и как только будет информация, вам сразу же ее сообщат.
В личном сообщении написал вам детальней информацию, касательно данной ситуации и почему у вас сейчас отображается такой баланс.
Комментарии (1)
Закрытие карты
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Попытка выяснить почему не приходят кэш-бэки привела к блокировке карты
Неприятно, конечно, но ладно… Однако в обновлённом до последней версии приложении Monobank. кнопка «Далі» на странице выбора категорий для кэш-бэк по-прежнему оставалась серой (т.е. неактивной). Снова обращение в службу поддержки. Ответил уже другой сотрудник, который решил произвести мою, как клиента банка, идентификацию. По-видимому, в связи с тем, что набирал номер службы поддержки и начал общение с этим сотрудником мой супруг, передавший затем телефон мне. Ну если так надо, пожалуйста… Однако процесс этот оказался со стороны сотрудника службы поддержки более чем «параноидальным»: «ФИО», «дата рождения», «место прописки»,… «где и на какие суммы вы делали покупки с помощью карточки Monobank сегодня ?», «где и на какие суммы вы делали покупки с помощью карточки Monobank вчера ?»…
Когда стало понятно, что эти вопросы (например, такой: «Когда вы получили карточку Monobank ?» — да не помню я когда! давно это было!) могут продолжаться до бесконечности (то ли сотруднику службы поддержки было скучно, то ли он так «заинструктирован» своим руководством), я его поблагодарила, сказала, что мне больше ничего не нужно и прекратила этот «допрос», сбросив вызов.
После этого на мой телефон поступил вызов с номера 044*****60 (будет сообщено банку в случае запроса) и тот же сотрудник службы поддержки сообщил мне, что он блокирует мою карточку. Назвался этот сотрудник (по моей просьбе) как «Владислав К*****в» (будет сообщено банку в случае запроса).
Такой вот опыт решения проблемы с помощью службы поддержки Monobank…
Уважаемое руководство Monobank (оценка выше – сотруднику (второму из упомянутых) службы поддержки, а не банку в целом, банк, безусловно, отличный, до этого случая – никаких нареканий), ну нельзя же так!
1. Если версия приложения Monobank, установленная в моём смартфоне, является критичной для взаимодействия с системой банка, можно же присылать какие-то уведомления о необходимости её обновления (хотя, похоже, обновление до последней версии проблему не решило)…
2. Если необходимо производить идентификацию клиента, обратившегося в службу поддержки, можно же, например, просто хранить в системе некоторое секретное слово или же секретный вопрос и секретный ответ, которые определяет и может знать и, соответственно, сообщить сотруднику службы поддержки только сам клиент. В условиях отсутствия формализации этого процесса (как сейчас), клиент банка, обратившийся в службу поддержки, оказывается, по сути, «заложником» каких-то психологических особенностей или даже просто перепадов настроения сотрудников службы поддержки, которым, как оказалось, предоставлено право блокировать карточки клиентов…
Или же (если описанный «допросно-карательный» стиль работы отдельных, надеюсь, сотрудников Вашей службы поддержки Вас устраивает) будьте так любезны и изложите, пожалуйста, где-нибудь на общедоступном интернет-ресурсе полный перечень вопросов, ответить на которые должен быть готов клиент банка, обращающийся в службу поддержки. За сколько дней клиент банка должен помнить, где и на какие суммы были сделаны покупки с помощью карточки Monobank, какие даты своего взаимодействия с банком (дата получения карточки, возможно, ещё какие-то «знаменательные» даты), клиент банка должен помнить и т.п.
По поводу решения вопроса с кешбэком и приложением вам будет необходимо ответить на личное сообщение. Чтобы мы могли детально ознакомиться с ситуацией.
Исходя из выше сказанного, я вижу, что оператор действовал согласно инструкций, в целях безопасности ваших средств на карте. Оператор может на своё усмотрение задавать вопросы из доступного перечня, чтобы полностью убедиться что сейчас обращается именно клиент.
Комментарии (24)
Mono Bank
Забрал в ближайшей точке выдачи, просто не хотел ждать курьера( хотя доставка карты курьером, бесплатно к банка имеется). Обслуживание в отделении очень культурное. Соответственно также скачал приложение на телефон.Приложение очень хорошее и качественное, все понятно и доступно. Карту посоветовал друг, который пользуется банком уже пол года, с его слов никаких проблем не возникало, вообще никогда. Что радует так это европейский подход. Думаю останусь клиентом этого банка надолго.
Написать комментарий
як закрити картку яку тільки відкрив?
Написав вам в особистому повідомленні, будь ласка, дайте відповідь на нього.
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (44)
Monobank обслуживание
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
В договоре описана возможность открытия карты с 14 лет, но по факту - её нет.
Цитата из договора:
««Клієнт — фізична особа, що досягла 14 років, споживач банківських послуг, який отримує банківські послуги на умовах, встановлених Договором.»»
Увидел что можно оформить карту с 14 лет. Посмотрел требования, узнал что нужна ID карта и ИНН. Окей, оформил ИНН (ждал неделю). Уже подаю документы, и после ID карты и ИНН мне приложения попросило отчитаться о доходах (которых у меня естественно нет). Тут я засомневался, и написал тех. поддержке в телеграмм. И оказалось что карта открывается только с 16 лет. КЛАСС. Почему в договоре указана одно, но по факту — совсем другое? Зачем монобанк вводит людей в заблуждение? ЗАЧЕМ??
Вместе с этим специалистами банка разрабатывается новый продукт, который по своей сути будет предусматривать наличие дополнительной карты для ребенка, в то время как основной будет установлена карта одного из родителей.
Как только данный продукт будет реализовано — банк безотлагательно сообщит всем клиентам.
Комментарии (5)
мобильный банк
Написать комментарий
Некомпетентность
Комментарии (20)
Не пользуйтесь МОНОБАНКОМ
Комментарии (1)
Modus operandi monobank
Комментарии (5)
Сюрприз =(
Для детального уточнення інформації, написав вам в особистому повідомленні.
Комментарии (13)
без бумажки* ты какашка, а с бумажкой - человек.
итак сам отзыв:
недавно у меня было День рождения, в честь чего мне пришло уведомление от моно о том, что в связи с этим будет предназначен повышенный бонус за привлечение рефералов, т.е. за НОВЫХ клиентов, в размере 100 грн, и вот Я решила привлечь по сему поводу свою маму (с одинаковой фамилией которая даже), которая пользуется картами др. банков и является ФОПом (т.е. для моно, с его перспективами развития в данном направлении, потенциально хороший клиент данного сегмента). Мама сначала не соглашается, но спустя получаса уговоров все же соглашается «попробовать», на следующий день загружаем приложение и заполняем все данные на получение карты, одно НО… Я забыла ссылку маме прислать перед всем этим на всем этом кураже, что все же удалось ее уговорить (прислала уже после, с надеждой что зачтут, но нет)… подумала все же, напишу в поддержку, может они поймут, что это действительно привлекла маму Я (хотя бы потому, что фамилии совпадают и я ей потом отправляла ссылку и что это первые мои шаги в данном направлении, ну и конечно же недавний ДР :-) ), но мне сказали, что она не считается мне, т.к. она начала установку приложения до того, как я отправила ей ссылку и автомат не посчитал ее как привлеченного мною. НО ЭТО Я ЖЕ ЕЕ УГОВОРИЛА НА ОТКРЫТИЕ КАРТЫ, т.е. по факту новый клиент был привлечен, разве не это основная цель этого мероприятия (привлечение), а не рассылка каких-то там ссылок и смсок?!
ps: до этого повода мне вот все у них нравилось, но данная ситуация какого-то такого-то «машинного», без индивидуального и нечеловеческого подхода к ситуации, заложила во мне негодование.
мораль всей басни такова, что без бумажки (тут — ссылки) ты какашка, а с бумажкой — получаешь деньги)))
Комментарии (5)
зачем мне карта монобанка?
Мы предлагаем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения.
Комментарии (5)
Все устраивает
Написать комментарий
Обнуление кредитного лимита до 0 с 10 000 грн через неделю открытия карты
Комментарии (2)
Самый идиотский банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Мошенники.
Комментарии (2)
Просто беспредел!!!
5.3. Банк має право:
5.3.1. Відмовити Клієнту у випуску, активації, перевипуску або розблокуванні Платіжної картки, а також
у наданні / відновленні Кредитного ліміту на свій розсуд і без вказівки причин.
5.3.2. У будь-який момент змінити розмір Кредитного ліміту в будь-яку сторону без попереднього
повідомлення Клієнта.
Комментарии (4)