Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Діма Бадрак 16 сентября 2019, 15:34
В данный момент пользуюсь монобанком, видны только (++++) всё работает идеально, с первого дня отказалься от кредитного лимита, потому как он мне не нужен.из прелестей этого банка: коммуналка, переводы, пополнение без комиссии и конечно кешбек, всем рекомендую данные банк, и забудьте за ПриватБанк
monobank
Ответ банка
16 сентября 2019, 20:14
Спасибо за ваш отзыв!
Проблема решена
Михаил Картов 16 сентября 2019, 11:45
13.09 начальный баланс 2665 грн. За этот день отражаются операции +6000-75-46-100-77-66+104. Берем калькулятор — остаток за день должен быть 8405 грн. В приложении моно отражается остаток за день 694 грн.
Спрашиваю у поддержки — меня обокрали? Если да то покажите эту невидимую для меня операцию по списанию около 8 тысяч грн. Поскольку ее нет ни в приложении, ни в выписках, которые скачиваются.
Несут чушь про сложности с расчетами с приветом, который вообще ни при чем. Затем с вами свяжется ответственный сотрудник в течение дня. Банан. И ещё день — банан. И ещё и ещё. Вы понимаете, что если произошла кража, тем более внутренняя возможно, то это не покрывать надо, а моментально действовать. И не портить неведением людям выходные.
Абсолютное бессилие и некомпетентность. А может и покрытие воров или собственных дырок в безопасности.
Такого чтоб украли деньги а ты даже не видишь этой операции, а после этого банк ещё и покрывает эту кражу — это рай для хакеров). Виртуальный банк он и есть виртуальный. Чуть что серьезное выбираем рельсу и стучим. Общение с поддержкой — 33 варианта «отстаньте» и 0 результата.
Предоставлю все сканы. Переписка для Камеди Клаб.
monobank
Ответ банка
16 сентября 2019, 20:13
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Действительно, бывают ситуации, на решение которых необходимо время.
Коллеги вам сообщили в течение суток, что вопросом занимаются ответственные сотрудники и как только будет информация, вам сразу же ее сообщат.
В личном сообщении написал вам детальней информацию, касательно данной ситуации и почему у вас сейчас отображается такой баланс.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lanprus 16 сентября 2019, 10:06
Банк сам по себе неплох, но не для меня подал заявку 2 часа оговаривали но все-таки приняли заверили что через 45 дней закроют и сообщат, в итоге 45 дней прошло а толку 0 и карта открыта!
monobank
Ответ банка
16 сентября 2019, 10:25
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
18 сентября 2019, 16:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Galina321 15 сентября 2019, 16:28
В начале сентября (1 или 2 числа) в приложении Monobank выбрала категории для кэш-бэка. Эта процедура прошла как обычно, никаких проблем. Вчера (14 сентября) обратила внимание на то, что соответствующие сообщения о кэш-бэках не приходят, и, как выяснилось, ещё с начала месяца. Проверила в приложении Monobank: кнопка «Далі» на странице выбора категорий для кэш-бэка серая (т.е. неактивная), что, по логике, должно означать, что эти категории мною уже успешно выбраны. Обратилась в службу поддержки. Ответ: на вашем смартфоне установлена старая версия приложения Monobank, поэтому ваш выбор категорий не зафиксировался в системе банка, обновите приложение до последней версии, снова выберите категории и оставшуюся часть месяца будете получать кэш-бэк.
Неприятно, конечно, но ладно… Однако в обновлённом до последней версии приложении Monobank. кнопка «Далі» на странице выбора категорий для кэш-бэк по-прежнему оставалась серой (т.е. неактивной). Снова обращение в службу поддержки. Ответил уже другой сотрудник, который решил произвести мою, как клиента банка, идентификацию. По-видимому, в связи с тем, что набирал номер службы поддержки и начал общение с этим сотрудником мой супруг, передавший затем телефон мне. Ну если так надо, пожалуйста… Однако процесс этот оказался со стороны сотрудника службы поддержки более чем «параноидальным»: «ФИО», «дата рождения», «место прописки»,… «где и на какие суммы вы делали покупки с помощью карточки Monobank сегодня ?», «где и на какие суммы вы делали покупки с помощью карточки Monobank вчера ?»…
Когда стало понятно, что эти вопросы (например, такой: «Когда вы получили карточку Monobank ?» — да не помню я когда! давно это было!) могут продолжаться до бесконечности (то ли сотруднику службы поддержки было скучно, то ли он так «заинструктирован» своим руководством), я его поблагодарила, сказала, что мне больше ничего не нужно и прекратила этот «допрос», сбросив вызов.
После этого на мой телефон поступил вызов с номера 044*****60 (будет сообщено банку в случае запроса) и тот же сотрудник службы поддержки сообщил мне, что он блокирует мою карточку. Назвался этот сотрудник (по моей просьбе) как «Владислав К*****в» (будет сообщено банку в случае запроса).
Такой вот опыт решения проблемы с помощью службы поддержки Monobank…
Уважаемое руководство Monobank (оценка выше – сотруднику (второму из упомянутых) службы поддержки, а не банку в целом, банк, безусловно, отличный, до этого случая – никаких нареканий), ну нельзя же так!
1. Если версия приложения Monobank, установленная в моём смартфоне, является критичной для взаимодействия с системой банка, можно же присылать какие-то уведомления о необходимости её обновления (хотя, похоже, обновление до последней версии проблему не решило)…
2. Если необходимо производить идентификацию клиента, обратившегося в службу поддержки, можно же, например, просто хранить в системе некоторое секретное слово или же секретный вопрос и секретный ответ, которые определяет и может знать и, соответственно, сообщить сотруднику службы поддержки только сам клиент. В условиях отсутствия формализации этого процесса (как сейчас), клиент банка, обратившийся в службу поддержки, оказывается, по сути, «заложником» каких-то психологических особенностей или даже просто перепадов настроения сотрудников службы поддержки, которым, как оказалось, предоставлено право блокировать карточки клиентов…
Или же (если описанный «допросно-карательный» стиль работы отдельных, надеюсь, сотрудников Вашей службы поддержки Вас устраивает) будьте так любезны и изложите, пожалуйста, где-нибудь на общедоступном интернет-ресурсе полный перечень вопросов, ответить на которые должен быть готов клиент банка, обращающийся в службу поддержки. За сколько дней клиент банка должен помнить, где и на какие суммы были сделаны покупки с помощью карточки Monobank, какие даты своего взаимодействия с банком (дата получения карточки, возможно, ещё какие-то «знаменательные» даты), клиент банка должен помнить и т.п.
monobank
Ответ банка
Гость 15 сентября 2019, 17:08
Нам правда жаль, что сложилась данная ситуация.
По поводу решения вопроса с кешбэком и приложением вам будет необходимо ответить на личное сообщение. Чтобы мы могли детально ознакомиться с ситуацией.
Исходя из выше сказанного, я вижу, что оператор действовал согласно инструкций, в целях безопасности ваших средств на карте. Оператор может на своё усмотрение задавать вопросы из доступного перечня, чтобы полностью убедиться что сейчас обращается именно клиент.
Федор Фростов 14 сентября 2019, 15:08
Оформил карту за 10 минут максимум, не выходя из дома.При оформлении, документов минимум. Очень удобно
Забрал в ближайшей точке выдачи, просто не хотел ждать курьера( хотя доставка карты курьером, бесплатно к банка имеется). Обслуживание в отделении очень культурное. Соответственно также скачал приложение на телефон.Приложение очень хорошее и качественное, все понятно и доступно. Карту посоветовал друг, который пользуется банком уже пол года, с его слов никаких проблем не возникало, вообще никогда. Что радует так это европейский подход. Думаю останусь клиентом этого банка надолго.
monobank
Ответ банка
Гость 14 сентября 2019, 15:15
Благодарим, что выбрали наш банк :)
Kuzja Pravosek 14 сентября 2019, 1:50
ніяких операцій не було, хочу закрити і мати юридичне підтвердження, і пояснити чому не зобов'язан, вимагаю чітку відповідь!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 14 сентября 2019, 9:23
Доброго дня.
Написав вам в особистому повідомленні, будь ласка, дайте відповідь на нього.
Минфин
Ответ администратора
14 сентября 2019, 14:00
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 14.09.2019).
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sahadzha 13 сентября 2019, 14:32
Надо сначала изучить условия наданя кредита а затем писать коментарии 《если вы одержали карту монобанка то вы должни видать что есть два лимита 1) доступный кредит и 2) кредит на рострочку ето два разных лимита》
monobank
Ответ банка
monobankua 14 сентября 2019, 9:56
Спасибо за высокую оценку и отзыв.
Минфин
Ответ администратора
17 сентября 2019, 9:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
AlexSD7 13 сентября 2019, 10:52
Искал банк который бы позволил бы открыть карту с 14 лет. Сперва посмотрел на карту юниора от Приватбанка, но потом понял что она мне уж точно не подходит (из-за дебильного дизайна приложения, ограничения, привязка к родителям). Тогда мне очень понравился монобанк, и вообще вся его концепция. Хорошо, посмотрю-ка я договор, и о чудо

Цитата из договора:
««Клієнт — фізична особа, що досягла 14 років, споживач банківських послуг, який отримує банківські послуги на умовах, встановлених Договором.»»

Увидел что можно оформить карту с 14 лет. Посмотрел требования, узнал что нужна ID карта и ИНН. Окей, оформил ИНН (ждал неделю). Уже подаю документы, и после ID карты и ИНН мне приложения попросило отчитаться о доходах (которых у меня естественно нет). Тут я засомневался, и написал тех. поддержке в телеграмм. И оказалось что карта открывается только с 16 лет. КЛАСС. Почему в договоре указана одно, но по факту — совсем другое? Зачем монобанк вводит людей в заблуждение? ЗАЧЕМ??
monobank
Ответ банка
24 сентября 2019, 16:53
Понимаем, что вышла неприятная ситуация. Хотим сообщить, что в рамках проекта «Monobank» АО «УНИВЕРСАЛ БАНК» временно не осуществляет предоставление банковских услуг лицам, не достигшим 16-летнего возраста.
Вместе с этим специалистами банка разрабатывается новый продукт, который по своей сути будет предусматривать наличие дополнительной карты для ребенка, в то время как основной будет установлена карта одного из родителей.
Как только данный продукт будет реализовано — банк безотлагательно сообщит всем клиентам.
91Oleg 13 сентября 2019, 2:38
Очень удобный банк для расчёта в супермаркетов и прочее, рассрочка на свой вкус-управляю сам(проценты ниже, чем в Приват Банке.По безопасности, каждые 59 минут меняется код, что увеличивает защиту карты, кэшбэк.Правда айбоксов не так много, чтобы пополнить без комиссии или до определённого времени работают(в помещение, в котором стоят), хотелось через альфа пей к примеру свободно пополнять без комиссии, так как всё-таки мобильный банк. Приложение сразу отображает информацию при внесении средств.
monobank
Ответ банка
13 сентября 2019, 18:11
Спасибо за ваш отзыв!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Щербаков 12 сентября 2019, 14:52
Воспользовался услугами кредитования. Взял кредит и закрыл его через 2 недели. После погашения, мне повысили кредитный лимит с 5т. грн. до 10 т. грн. Я сразу же дал заявку на повышение кредита с 10т. грн. до 15 т. грн. Её мне отклонили. Т. к. мне повысили кредит до 10 т. грн. я принял решение его взять и оформил его, после чего в приложении поменялась сумма возможного кредита с 10т. гнр на 5т. грн. Спустя пару часов решил узнать, что вообще происходит, на что мне ответили что моя заявка на кредит рассматривается, а эта появившаяся сумма, это ещо одна возможность взять кредит на 5т. грн помимо тех 10т. грн. что я отправил. Утром позвонил в службу поддержки, мне сказали что моя заявка отклонена, хотя какая заявка, как так, если банк сам кредитный лимит мне увеличил и самое главное что уведомления об этом не было? В службе поддержки толком обьяснить ничего не могут. Ответственность за сроки решения этой трудности не берут. Оценка 2 вполне заслуженно.
monobank
Ответ банка
12 сентября 2019, 19:00
Для уточнения информации и детальной проверки, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
13TTTT 12 сентября 2019, 12:12
Больше месяца не отдают мои деньги офиристы с которыми нужно говорить только через суд
monobank
Ответ банка
12 сентября 2019, 19:00
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. На текущий момент, мы проверяем ту информацию, которую вы нам предоставили. Мы запросили документы, которые просим вас отправить на нашу почту. Более детальную информацию мы предоставляли вам ранее в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
basilius 11 сентября 2019, 13:33
Підхід цього банку до клієнтів — класика жанру: при оформленні картки монобанку отримав кредитний ліміт 35000 грн., а після отримання картки на руки — 5000… Відповіді стандартні: «кредитний ліміт розраховується автоматично», «покористуйтесь картою і пізніше підвищіть кредитний ліміт» etc. 2 питання: Попередній кредитний ліміт не розраховується автоматично? Чому монобанк починає свою співпрацю з клієнтом з обману?
monobank
Ответ банка
monobankua 11 сентября 2019, 13:58
Для перевірки інформації написав вам в особистому повідомленні.
Проблема решена
Оля Муц 10 сентября 2019, 22:23
Будьте обережні, сьогодні зранку розраховувалась карткою в супермаркеті а ввечері картка заблокована на користування кредитними коштами без будь якого попередження, по картці за більше ніж рік користування ні одного штрафу чи простроченого платежу. Розраховувала поїхати в відпустку за кордон і розраховувала на ці кошти а тут сюрприз… Білети вже на руках, єдиний плюс що ця ситуація виникла тут а не закордоном.
monobank
Ответ банка
monobankua 11 сентября 2019, 10:26
Банк на свій розсуд може проводити перегляд кредитного ліміту клієнтам.
Для детального уточнення інформації, написав вам в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгения К. 9 сентября 2019, 22:58
*бумажка — ссылка

итак сам отзыв:
недавно у меня было День рождения, в честь чего мне пришло уведомление от моно о том, что в связи с этим будет предназначен повышенный бонус за привлечение рефералов, т.е. за НОВЫХ клиентов, в размере 100 грн, и вот Я решила привлечь по сему поводу свою маму (с одинаковой фамилией которая даже), которая пользуется картами др. банков и является ФОПом (т.е. для моно, с его перспективами развития в данном направлении, потенциально хороший клиент данного сегмента). Мама сначала не соглашается, но спустя получаса уговоров все же соглашается «попробовать», на следующий день загружаем приложение и заполняем все данные на получение карты, одно НО… Я забыла ссылку маме прислать перед всем этим на всем этом кураже, что все же удалось ее уговорить (прислала уже после, с надеждой что зачтут, но нет)… подумала все же, напишу в поддержку, может они поймут, что это действительно привлекла маму Я (хотя бы потому, что фамилии совпадают и я ей потом отправляла ссылку и что это первые мои шаги в данном направлении, ну и конечно же недавний ДР :-) ), но мне сказали, что она не считается мне, т.к. она начала установку приложения до того, как я отправила ей ссылку и автомат не посчитал ее как привлеченного мною. НО ЭТО Я ЖЕ ЕЕ УГОВОРИЛА НА ОТКРЫТИЕ КАРТЫ, т.е. по факту новый клиент был привлечен, разве не это основная цель этого мероприятия (привлечение), а не рассылка каких-то там ссылок и смсок?!
ps: до этого повода мне вот все у них нравилось, но данная ситуация какого-то такого-то «машинного», без индивидуального и нечеловеческого подхода к ситуации, заложила во мне негодование.

мораль всей басни такова, что без бумажки (тут — ссылки) ты какашка, а с бумажкой — получаешь деньги)))
monobank
Ответ банка
Гость 10 сентября 2019, 11:07
Понимаю, что сложилась неприятная ситуация. Однако, для получения кешбэка необходимо, чтоб приглашенный обязательно скачал приложение по реферальной ссылке. Надеемся, что вы еще пригласите новых клиентов и мы порадуем вас кешбэком.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0971514040 9 сентября 2019, 1:52
Повелась на рекламу. Получила карту монобанка. Все было быстро и вежливо. Позвонили, спросили какой ине нужен лимит. Сошлись на 15000. Пользуюсь картой месяц кредитный лимит так и не появился. Вот я и спрашиваю зачем мне нужна карта монобвнка?
monobank
Ответ банка
monobankua 9 сентября 2019, 10:59
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль.

Мы предлагаем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения.
Mitreo 8 сентября 2019, 17:49
Приехал в Украину, открыл карту моно. Правда не без эксцессов. Точка выдачи оказалась закрыта. Пришлось ждать следующего дня. Не дали кредитный лимит, та он мне и не нужен) Нравиться кэшбэк, отдал его на пожертвования) Служба поддержки отвечает мгновенно.. Вообщем развития банку) а нам побольше плюшек
monobank
Ответ банка
8 сентября 2019, 19:12
Спасибо за ваш отзыв! :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alexxxandeeer7 7 сентября 2019, 23:28
Открыл карту с кредитным лимитом, все быстро и удобно, вопросов нет. Выбрал весь лимит за неделю, после этого сразу погасил долг и уменьшил лимит в 2 раза. И на следующий день получил обнуление лимита. Это высший пилотаж. Правда одноразовый. Буду закрывать эту супер карту. Спасибо за сотрудничество.
monobank
Ответ банка
8 сентября 2019, 9:55
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Действительно, банк может пересмотреть размер кредитного лимита в любое время. Система, которая рассчитывает кредитный лимит, анализирует информацию о своих клиентах ежедневно. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lana R-ko 7 сентября 2019, 22:25
Заблокировали карту, пишут целый день, минутку разбираемся… В итоге целый день на смарку, ладно бы один платеж, все деньги заблокировали. Люди не связывайтесь с Монобанком, это не банк, это фикция. Полная. Плюсов нет. Минусы везде.
monobank
Ответ банка
8 сентября 2019, 9:45
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
10 сентября 2019, 18:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Cuba5 7 сентября 2019, 18:53
Специально завёл номер только под монобанк. Этот номер даже родные не знали. Через три месяца мне почему-то позвонил приват банк. Как они узнали номер? Конечно же слил монобанк!!! Очередные аферисты которые зарабатывают на обычных людях. А на законы им плевать. Они всех купили!
monobank
Ответ банка
Гость 7 сентября 2019, 19:14
Мы не разглашаем данные, так как это является банковской тайной. Скорее всего вы указали свой номер телефона на каком-то стороннем ресурсе или оператор предоставил ваш номер.
Проблема решена
mejzuroma 7 сентября 2019, 4:27
Очень долгое время пользовался услугами monobank так как по работе было удобно совершать переводы личных денежных средств и оплачивать товары и услуги через тел в мобильном приложении, кредитного лимита не было по карте никакого, однажды ночью на работе мне нужно было перевести 500грн на карту тоже monobank, остаток на моей карте был:2040грн, так как пару часов ранее мне пополнил клиент мою карту на 2т грн, попытавшись несколько раз (мне постоянно приходил какой-то не понятный отказ какого ранее я и не видел и сумма на карте такая же и оставалась) я написал в мессенджере в поддержку, мне через несколько минут прислали номер поддержки, там молодой человек на вопрос почему я не могу выполнить перевод личных средств на другую карту после нескольких минут выяснения информации сообщил что monobank прекратил сотрудничество со мной, и карта заблокирована и больше их карту я получить не смогу никогда, консультант так и не смог объяснить почему так. Денежные средства я смог перевести на другую карту через несколько часов после отправления на их почту кучи фотографий с написанными мною заявлениями. Приложение в тел сразу же перестало работать. Никто никакого объяснения так и не дал мне почему так и в чем проблема мне так и не известно. Разве ж это нормальный сервис и отношение к своим клиентам!?!?!?
monobank
Ответ банка
monobankua 7 сентября 2019, 11:34
Банк на своей стороне может пересмотреть предоставление услуг и может не предоставлять причины в закрытии счёта. Данная информация указана в условиях и правилах банка.
5.3. Банк має право:
5.3.1. Відмовити Клієнту у випуску, активації, перевипуску або розблокуванні Платіжної картки, а також
у наданні / відновленні Кредитного ліміту на свій розсуд і без вказівки причин.
5.3.2. У будь-який момент змінити розмір Кредитного ліміту в будь-яку сторону без попереднього
повідомлення Клієнта.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.87 41.3206
EUR 44.84 45.4401
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.87 41.3206
EUR 44.84 45.4401
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝