Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
anastasssi 8 июля 2020, 14:18
Здравствуйте. У меня есть черная карта монобанка, но кредитный лимит на ней отключен. Используется как дебетовка. Ни кредитных средств, ни рассрочек, никаких других услуг, где я бы брала деньги у банка, не было за всё время пользования картой. Несколько дней назад появилось уведомление с требованием внести ежемесячный платеж, а также требование пополнить карту на 267.99, чтобы остаться во льготном периоде.

Каком ещё льготном периоде? Какой платеж? Повторюсь, кредитный лимит на карте не использовался и отключен уже как полгода, если не больше.

Служба поддержки заявку зарегистрировала несколько дней назад, но ответов по ней нет. Я теперь должна ждать, пока мне ещё пеню и % за якобы использование банковских средств начислят?

Хочу обратиться ко всем клиентам монобанка. Даже отсутствие кредитного лимита не гарантирует, что с вас не начнут требовать деньги.
monobank
Ответ банка
8 июля 2020, 16:38
Здравствуйте.
Приносим извинения за эту ситуацию.
Это сложность на нашей стороне и мы сейчас работаем над ее устранением.
Какие-либо проценты или штрафы не будут начислены, так как у вас отсутствует задолженность и данное уведомление было отправлено ошибочно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
astashov 8 июля 2020, 13:07
Приобретал услугу на доске объявлений OLX и сделал полную оплату продавцу в размере 200 грн, он являться клиентом монобанк.Продавец не предоставил обещанного и я потребовал вернуть деньги, на что он ответил хорошо в течении 2 дней вернёт.Я дал ему время но ничего не поменялось.Он начал оскорблять меня.Я писал в поддержку моно 5 раз! Чтоб они приняли мери и заблокировали его карту как это делает приват.На все мои просьбы они ответили что не могут так сделать хотя на практике они по моему случаю когда я не успел отправить товар клиенту после предоплаты и он на меня пожаловался они блочили мне карту.Монобанк прошу вас дать обратную связь и помочь мне с разрешением ситуации!!!
monobank
Ответ банка
8 июля 2020, 15:06
Очень жаль, что произошла такая ситуация.
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Simple Rick 8 июля 2020, 9:25
Пользуюсь Приватом и Моно. Моно — для личных нужд. Приват — бизнес. Только что закрывал некоторые карты в Привате. На это ушло более 25 минут с необходимостью подключения оператора. Зато была возможность сравнить сервис и работу двух банков. Идеального банка среди двух нет, но Монобанк — намного обогнал Приват в легкости и качестве обслуживания. Мне уже второй раз за месяц приходится ехать в отделение приватбанка, за простыми операциями. В то время как в Моно все проходит онлайн гладко и прозрачно.

Втрой момент для перевода между картами в Привате 2800 грн, я плачу 8грн комиссии. Это не много, как за одну операцию, но а) мне нужно сделать такую операцию дважды, чтобы пополнить свою USD карту с ФОПа б) мне такую операцию нужно делать несколько раз в месяц. Понимания за что я плачу эти деньги нет, так как деньги не покидают счета в банке.

В Моно банке перевод между своими счетами происходит быстро и без комиссий. Даже на счета других лиц комиссия не берется.

И я умалчиваю про комиссию в банкоматах при выводе наличных с привата. Когда в моно — без комиссий.

В общем, котята молодцы. По возможности переведу к вам свои ФОПовские счета.

П.С. Сообщение без редактуры. Выкладываю, потому что накипело после общения с Приватбанком. Хреновый приватбанк — лучшая реклама для монобанка.
monobank
Ответ банка
8 июля 2020, 15:03
Спасибо за тёплые слова, это много для нас значит!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
71800540 8 июля 2020, 9:20
Я и моя семья пользуемся услугами этого банка более года. Мы его выбрали, поскольку он привлекателен во многом — кэшбеки с очень заманчивыми процентами, возможность открыть депозит таким образом, чтобы в любой момент деньги можно было забрать (конечно в последнее время депозитная ставка не радует, но прекрасно можно понять экономическую ситуацию и от чего зависит ставка депозита, более того, у многих банков ещё ниже ставка), шикарные кредитные условия, все необходимые валюты предусмотрены, совместимость со многими международными платёжными системами, постоянно появляются различные новшества и каждое из них полезное и приятное, программа реферальной системы, удобство мобильного приложения, отсутствие многих комиссий и многое другое.

В отличие от конкурента, сами знаете какого, в этом банке нет никаких проблем с оперативностью службы поддержки, дружелюбием и желанием помочь (уверен, в комментариях найдутся те, кто скажут, что поддержка у конкурента тоже на уровне, но я много раз сталкивался с неприятностями и навязчивостью некоторых услуг, связанными со службой поддержки другого банка, у кого было не так — это ваше мнение, но я пишу исходя из своего опыта), многие вопросы можно решить онлайн, не приходя в отделение. Сотрудники банка всегда делали всё возможное, чтобы помочь мне в любых вопросах и сделать моё использование их услуг более комфортным

Недостатки незначительны — я бы отметил постепенное снижение депозитной ставки (что зависит скорее не от банка), иногда попадаются сотрудники службы поддержки, которые недостаточно обучены и могут ввести в заблуждение (несколько дней назад из-за этого я написал отрицательный отзыв, о чём я сожалею, т.к. мне не удаётся нажать «проблема решена», банк всё же помог в решении моих проблем, этот отзыв пишу из благодарности к нему и просто публикую своё мнение),

Ни у меня ни у членов семьи не возникало никаких проблем с «финмониторингом» и в последствии с сотрудниками банка, о чём я видел различные статьи в новостях, отзывы и т.д. Количество пользователей услугами этого банка с каждым днём стремительно растёт и банк этого заслуживает.
monobank
Ответ банка
8 июля 2020, 14:59
Благодарим за отзыв!
Проблема решена
Sadly 8 июля 2020, 2:14
Вночі мені прийшло повідомлення, що з мого рахунку хотіли зняти 1000 грн, скинуло геолокацію звідки хотіли зняти, ( на щастя грошей на картці не було, але прийшло повідомлення ), звернулась в підтримку в телеграмі, мені заблокували картку і порадили перевипустити її, але мені так і не допомогли вирішити питання, чому з моєї картки хотіли зняти кошти, в 2 годині вночі, якщо картка при мені була і я вдома сиджу! Данні про мою картку ніхто не знає( взагалі ніхто !).
На жаль, тепер в мене сумніви нарахунок цього банку, так як в любий час хтось може зняти кошти з мого рахунку, а банк даже не може відповісти, чому так стається! Будь ласка з підтримки, вирішить це питання!
monobank
Ответ банка
8 июля 2020, 14:51
Приносимо вибачення за цю ситуацію.
Обов'язково проведемо роботу зі співробітниками.
Вчора були складнощі в роботі у платіжної системи MasterCard.
Коли ви намагалися здійснити операцію, вона не пройшла, а потім вам надійшло повідомлення, що була спроба списання коштів.
Детальніше написав вам в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Василий Вилли 7 июля 2020, 13:45
История началась с превышения лимита транзакций в месяц, банк заблокировал транзакцию и попросил альтернативную карту для зачисления(была предоставлена карта приватбанка), после трех дней мучений и жалобы на минфине деньги все же перевел. через неделю после перевода средств, у них случается какой то сбой и они еще раз переводят сумму на карту привата, в письме мне сообщили о сбое и попросили пополнить карту монобанка на аналогичную сумму для списания, я конечно согласился так как мне чужие деньги не нужны и уточнил что смогу пополнить 9 июля(так как у меня физически до 9 июля нету доступа к счету привата для перевода ), на что получил благодарность и заверения что они будут ждать моего пополнения 9 числа. Сегодня 7 июля я получаю зарплату на карту и какого же было мое удивление что они заблокировали ее ввиду того что я им не полнил карту. Договор был на 9 июля, какого черта вы свой косяк переложили на клиента, я вам пошел на встречу и уточнил когда смогу пополнить, почему вы не предупредили что будете блокировать поступления на карту. это зарплата была, у вас совсем совести нет? Я требую разблокировать карту и средства на ней, дождаться 9 июля и получить свои деньги.
monobank
Ответ банка
7 июля 2020, 14:05
Давайте детально рассмотрим ситуацию по вашему счету, написали вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ukrainelike 7 июля 2020, 12:06
Попал на проверку второй раз за полтора месяца
Я работаю трейдером финансовых рынков в Форекс компаниях Amarkets, Alpari, Pepperstone с последними работою через PayPal(Я резидент Италии). Чтоб получить деньги с PayPal в Украине нужно использовать посредников. Я предоставил банку выписку с торгового счета с прибылью 882$ за этот месяц(01-07.07), предоставил выписку за последних 4 месяца с прибылью 2800+-(И это только один брокер). Предоставил выписку с другого банка. Предоставил им объявления посредника.
Что интересно я им это предоставлял и в первый раз, то есть они об этом уже по факту в курсе… Но нужно же потянуть время… затянуть процесс. Особенно веселит что на черную — зачислим без проблем, а вот на белую — невозможно… И еще то что меня заставляют написать заявления о якобы «ошибочном зачислении» на белую карту!!!

ЭТО КАК? НА Белую карту деньги незаконные??? А вот на черную все норм??? Это как??? Офигительный фин мон
monobank
Ответ банка
7 июля 2020, 13:37
Давайте проверим ситуацию по вашему счету на текущий момент, написали вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yditski2445322 6 июля 2020, 18:23
Поки користуєшся кредитними коштами, ні чим не відрізняється від інших, десь даже краще мобільний додаток, тільки мова заходить за вхід-вихід своїх, починаються ,, качєлі,, — відмазка одна-фінмоніторинг, перевірка до трьох днів і кіпа паперів, я авторитетно заявляю, ні в якому більше банку, з якими я працюю такого нема. Я думаю, і це моя особиста думка, що просто брак коштів, тому і використовують цю машину-фінмоніторінга наліво і направо. Резюме-кошти тримати не рекомендую!!!
monobank
Ответ банка
6 июля 2020, 18:50
На жаль, такі перевірки ця вимога НБУ, яке банк не має права ігнорувати. Наші фахівці працюють над вашим питанням. Після перевірки документів нададуть відповідь на пошту.
Минфин
Ответ администратора
8 июля 2020, 16:27
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 08.07.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
hobotuk 6 июля 2020, 0:22
У меня лежало на счету около 7000гривен.блокируют счёт и приходит письмо что полиция проводит расследование.
Оказывается мне скинули 920грн с карты, на которую подали заяву в полицию о мошеннических действиях.
И моно тупо все карты которые контактировали с этой блочит и пишет обращайтесь в полицию, в полиции говорят вы не являетесь стороной дела, вам мы информацию не дадим, я пишу им, им(моно) все равно, так продолжается уже пол года, деньги не отдают, запрос в полицию они не отправляют, пишут что процедура не предусмотрена и тупо держат деньги у себя, хотя дело уже закрыли, но мне не дают выписку так как я 3е лицо. Вот и все. Я в фейсбука открыла тему, написала девушка, у неё так 10500заблочили и не ответа ни привета.
Ужасный банк, прекращает работу не объясняя причин, если вам скинут 20грн, и на того чел. Напишут заяву то вы просто лешитись своих денег, они их себе оставят. Ужас! Ворыы
monobank
Ответ банка
6 июля 2020, 8:42
Для проверки информации по вашему счету, написали в личные сообщения
kredit4ik 5 июля 2020, 22:30
Закончился депозит, выбрал условие получить наличными в кассе, т.к. мне надо было оплатить услуги именно наличными.
Мало того что деньги надо заказывать за 2-3 дня. Сумма не самая большая — зарплата среднего человека, что там еще можно заказывать. Какое же мое обозление было когда в выбранном отделении стояла огромная очередь https://i.imgur.com/Dpw8KqF.jpg, которая за полчаса только на 2 человека продвинулась. В итоге сорванное время встречи, пришлось депозит скидывать на черную карту и снимать с банкомата с комиссией.
Крайне не рекомендую связываться с этим банком и держать здесь депозиты, чтоб потом спать под дверьми отделения чтоб забрать его.
Карту других банков с бескомиссионым зачислением денег или снятием нет и не хочу держать 1000 счетов в куче банков чтоб забрать депозит без головняка
monobank
Ответ банка
6 июля 2020, 8:40
Жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями при получении депозита. Давайте рассмотрим возможные варианты решения вопроса, написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sokolovskaya 5 июля 2020, 10:51
Скачала я приложение для похудения, в приложении было написано 7 дней бесплатно потом снимается 1100/1200 грн, потребовало любую карту я ввила монобанка так как ней впринцыпе не пользывалась и на счету было 0 грн, повторюсь в банке не придупридили что карта кридитная, через неделю мне звонит банк и говорит что у меня задолжиность.
Что делать? Платить конечно же я не буду это бред какой-то.
monobank
Ответ банка
5 июля 2020, 18:09
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volga2107 5 июля 2020, 1:28
Изначально всё было отлично почти год, но с приходом карантина вдруг всё поменялось.27.03 прислали уведомление «За даними Українського бюро кредитних історій у вас є поточне прострочення в іншому банку, тому ми змушені обмежити витрати в рахунок кредитного ліміту.»Никаких просрочке у меня не было ни в каких банках.По этому я сначала не обратила на это внимания ссылаясь на ошибку. Через день Оплату частями сняли. Окей, тоже не проблема. Карантин, никаких лишних затрат. Весь карантин я на благо работала и исправно всё платила. И тут я решила закинуть больше положенного.В итоге, зная что у меня на счету приличная сумма денег я опозорилась на кассе, так как платёж не проходит. На мои вопросы «почему так?» один сотрудник ссылался на уведомление за 27.03, а второй сказал что у них нету данных по поводу других банков и система расматривает ваше дальнейшее пользование средствами и никакой гарантии нету что оно будит положительное. Печально, но впредь мы с мужем прекратим пользование вашими картами, у мужа расчётная карта и не маленький оборот денег за месяц.По предыдущим отзывам понятно одно, что вероятность заморозки личных средств ровна 100%.Налоги с 1.01.2020 все платят согласно закону за движение личных средств, а мне бы не хотелось чтоб его обвинили в мошенничестве и заморозили в свою пользу пару десятков тыс.грн. Все банки пошли на уступки кроме моно.Приват на каникулах до 31.07 и это прислано в уведомлении. Ниодин не начеслял проценты по кредитам кроме моно. Печально, а так всё хорошо и красиво начиналось.
monobank
Ответ банка
5 июля 2020, 9:51
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Действительно законодательством введены карантинные мероприятия с целью противодействия распространению коронавируса. При этом обращаю ваше внимание, что отменены только начисления штрафных санкций и пени. В период карантина проценты за пользование кредитным лимитом начисляются в штатном режиме, но мы не начисляем клиентам штрафы и пени за просрочку.
Для уточнения информации по кредитному лимиту, написали вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
7 июля 2020, 18:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olga2306 4 июля 2020, 15:50
Кредит не дают, хотя давали.Ответ один:-вы уже подавали заявку, попробуйте позже.И так на протяжении пол года.Просто кусок не нужно пластика. Оформляла только ради кредита.И робот решает у них, давать или нет.Почитала отзывы тут, что походу этот банк уже никому не нужен со своим роботом.
monobank
Ответ банка
4 июля 2020, 16:01
Понимаем, что вы рассчитываете на установление кредитного лимита.
Можно подать 2 заявки в течение 30 дней.
Если вы подаете больше, то система автоматически отклоняет заявку, но при этом указывается дата, когда вы сможете подать повторно.
Дополнительно подали заявку на проверку повышения кредитного лимита.
Ответ, ориентировочно, поступит в течение суток в мобильное приложение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zig4free 4 июля 2020, 9:46
Я вчера совершил несколько пополнений депозитов и в одно случайно в назначении сделал опечатку, добавил букву «э» посреди ИНН.

Тех поддержка обещает, что такой платеж вернется в течении нескольких дней.

Из личного опыта переводы на счета и со счетов монобанка проводятся в течении рабочего дня.

Есть сомнения, так как деньги не вернулись сразу, прошу проконтролировать данный вопрос.
monobank
Ответ банка
4 июля 2020, 15:52
Написали вам в личном сообщении.
Полезный комментарий
zig4free 6 июля 2020, 12:11
Ура деньги попали на депозит, спасибо что проконтролировали вопрос и деньги пошли по назначению вместо возврата.
Проблема решена
petrasyukvika 3 июля 2020, 17:11
Хочу выразить своё недовольство касательно этого банка. Замораживают средств и не возвращают. Пыталась узнать если ли какие то пути разморозки, пишут какую то ерунду якобы я им должна отправить документы. В нормальных банках присылают предупреждение о том что лимит на начисление заканчивается. Этот же идиотский банк просто заморозил деньги и не отвечает.
monobank
Ответ банка
3 июля 2020, 17:39
Понимаем, что проверки это всегда неприятный процесс. При этом согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. Давайте проверим на каком этапе ваша проверка, написали в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleksandr Spazhev 3 июля 2020, 11:17
Зазвичай рекомендую знайомим цей банк, але сьогодні змушений писати такий відгук. Сподіваюсь хоч так щось зміниться. Ситуація наступна: 25 жовтня 2019 року НБУ ввело в обіг купюру 1000 гривень. Основним засобом поповнення картки даного банку без комісій є IBOX термінали. І ось вже пройшло майже 9 місяців, а ці термінали так і не приймають нову купюру. На зверення в службу підтримки мені порадили розміняти дану купюру. У мене їх декілька і мені важко уявити де мені їх розміняють (думаю ніде або туди треба спеціально їхати).
Але як виявилося на 1000 ситуація не закінчилася. Нові 200 та 50 гривень введені в обіг 25 лютого 2020. І з ними ситуація така ж. Навіть якщо взяти до уваги карантин, його послаблення відбулося вже більше місяця тому, а назвати час, коли купюри додадуть в систему не може ні Монобанк, ні IBOX.
Розчаровує така ситуація
monobank
Ответ банка
monobankua 3 июля 2020, 12:54
На жаль, як повідомили наші колеги з IBOX, дійсно на зараз їх термінали не приймають купюри нового зразка. Дане питання знаходиться у них в роботі.
Поповнити картку без комісії можна не тільки через термінали IBox
Ще можна через термінали, які знаходяться в магазині Алло ( встановлені у всіх магазинах Алло).
У касі УніверсалБанку, А-банку.
Також можна поповнювати готівкою в терміналах ПриватБанку. Комісія складає 0,5% від суми (мін 5 грн).
При цьому ми компенсуємо 0,5% від суми поповнення на вашу карту у вигляді кешбек від банку. Кешбек нараховується тільки якщо поповнювати в терміналах ПриватБанку, готівкою, не вставляючи картку
Вигідно поповнювати від 1000 грн
Перевірити розташування терміналів поповнення можна в додатку.
Шлях: Мобільний додаток — стартова сторінка — Поповнити свою карту — Готівкою
kirk21 2 июля 2020, 21:39
закривав рахунок в даному банку, операторка повідомила, що особисті дані видаляються і на і-мейл приходить довідка з підтвердженням.Як тільки прийшла довідка, я все таки вирішив перезвонити до оператора уточнити які гарантії.На, що він відповів, що в базі лишилась моя скан-копія паспорта і що не бажано її видаляти, на той випадок як, що я передумаю і знов захочу відкрити рахунок, хоча в довідці йшла мова, що повністю всі мої особисті дані видалені.Від іншого оператора взагалі почув, що попередній оператор переплутав і шо взагалі ніяких даних в нас не лишилось, ну хіба шо може десь лишилась скан-копія(хоча казав перед цим, що нічого не лишилось( де ви подавали заявку але не переживайте ми вже видаляємо, на питання- де гарантії і офіційне підтвердження, я почув наступне: вже нічого немає можете не перейматись
monobank
Ответ банка
2 июля 2020, 22:09
Для перевірки інформації щодо закриття рахунку і видалення даних, написали вам в особисті повідомлення.
Марк Мельник 2 июля 2020, 20:17
Был лимит 85000 грн. Уже давно. Были депозиты. Много. На рассрочку — 30000 грн. Ею не пользовался.
Просрочек вообще не было. Кредитов в других банках вообще нет и не было ни-ког-да в жизни. История кристальная. Имею несколько карт и счетов разных банков, в том числе и зарубежных (не польша) — опыт пользования большой, огромный сказал бы, Но такого и близко не было ни-ког-да!
Лимит был урезан до 0 грн. Был аннулирован лимит по рассрочке. И вот на кассе -недостаточно коштив- были наличные и я не оказался полным д… на кассе, что не смог оплатить картой.
Не получал никаких смс или иных оповещений об изменениях по карте — как назвать такое отношение к клиентам, которые дают банку заработать? ( Я оформлял не раз крупные депозиты в 19 году в нем — история бриллиантовая). Операторы отвечают по сценарию — это не мы — наша хата с краю — это компьютер так решил. Выбросить надо такой к чертям. Не могу представить чтобы так делал европейский или американский банк! Почитал тут отзывы — уйма таки же! Неуважительно как-то, будто в лицо плюнули!

Сомнительная и ненадежная конторка, в которой робот доисторический (если он вообще есть)!!! Товарищи, на основании чего снизили кредитный лимит и почему не приходит какое-то оповещение о том что это банк сделал??? Как в африканской стране живем! Отношение как к нелюдям. Могу и фото загрузить — сколько был лимит, история депозитов шестизначных, сколько стало. ( кстати и по депозитам мозги выносили тоже!)
Это единственный банк, который за несколько лет моего пользования финансовыми продуктами разных банков сам пересмотрел в одностороннем порядке мой кредитный лимит в меньшую сторону с 85 000 до 0, хотя я и не всем лимитом же пользовался! Но--Ни разу, ни один другой банк не уменьшал мне лимит! а если бы уменьшил — выкинул бы карту к чертям! И зачем мне такой ненадежный товарищ, с которым в разведку не пойти — а то придаст, придаст и скажет — это не я-это робот! Основатели, ау--вы хоть следите за компанией своей? Всё! Я с вами закончил и многие мои друзья и родственники также скоро позакрывают у вас всё!!! Не умеете по-человечески — вот и получите!
monobank
Ответ банка
monobankua 2 июля 2020, 20:43
Позвольте проверить данные по карте и по лимитам. Написали вам в личные сообщения
Проблема решена
IrynaL84 2 июля 2020, 19:35
Урезали лимит и заблокировали всю карту — в такое время тяжелое! Я понимаю, что это деньги банка-но не сейчас же это делать!
Ответьте — зачем блокировать-устанавливать ограничения? Ну зачем? В такое тяжелое для всех время? Я не должник — кредитов вообще нет и не было, нигде — всё вам выплачивала во время!!! Ни один банк так не поступал — многие каникулы делают — вы же-как фашисты — у вас какие-то анти-каникулы-блокировки-урезания уже который месяц! Зачем? Зачем? У меня лимит 20.000 — в течение месяца я должна в одну сторону всю сумму вернуть — а потом вы до 0 все сделаете? В течение месяца я пополняла, как всегда всю сумму и выходила без долгов, и пользовалась деньгами — и вы на мне зарабатывали, ведь не только в магазинах делала покупки-пересылала на другую карту и наличные снимала (то есть банк зарабатывал), и также есть рассрочки активные. Как, как вы думаете я, я одинокая мать с 2 детьми, сейчас смогу пополнить 20.000 вам в июле? Если не пополню — пойдет просрочка и проценты с июня!!! Хитро! Банк не думает — как я смогу пополнить эту сумму? ( а он знает что не смогу-да да — он знает)!!! Почему нет предупреждений никаких? Ни один банк не делал так! Долгов или просрочек не было никогда! И это при том что я сама, сама каждый месяц на 1т сокращаю лимит- слышите-сокращаю на 1000!

Получается — банк сам, сам провоцирует на просрочку — чтобы стричь потом проценты! То есть банк, по сути, просто обнуляет лимит и всё. И зачем эти все хваленые плюсы банка, зачем без комиссий платежи, это приложение и тд- если в любой, любой момент — нож в спину можно получить? Оказался не друг…а так!!! И теперь видно как в самый тяжёлый период этот банк относиться к своим клиентам!!! Отношение скотское! многие банки в этот период идут на какие то уступки — но не этот!!! Только не надо писать, что вы заботитесь о своих клиентах-где эта забота? Вы читаете отзывы-люди плюются от вас и отворачиваются-где ваш сервис? Почему не исправляетесь, где ваши директора-они читают отзывы? Какие такие 1000 параметров робот ваш учитывает?! Нет никакого робота — напридумали отмазку, чтобы не решать ничего!!! Верните одинокой матери карту — разблокируйте, прошу!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 2 июля 2020, 20:39
Лимит пересчитывается ежедневно автоматически. Система учитывает множество разных параметров
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, наличия движимого или недвижимого имущества, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и много других
Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Решение не окончательное и в дальнейшем банк сможет пересмотреть свое решение
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Silent Watcher 2 июля 2020, 19:26
Дружина зробила SEPA переказ з Danske bank, платіж не надходить, пішло повернення, на запитання як звязатись з банком посередником для того щоб дізнатись причину відмови не відповідають. Тичуть реквізити з додатка і все. Їх не достатньо для даного банку, допомоги немає. Хоч бери і вигадуй, втрачаючи на комісії кожного разу
monobank
Ответ банка
monobankua 2 июля 2020, 20:22
Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝