Заблокировали средства..на карте без предупреждения
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 20
Вообще контакты исполнителя можно найти тут: https://erb.minjust.gov.ua/#/search-debtors
Обычно снимают арест в течении дня — после оплаты и предъявления квитанции.
Обычно снимают арест в течении дня — после оплаты и предъявления квитанции.
Кто снимает? кому предьявлять? В привате только исполнительная служба снимает лок.
Вы пробовали перейти по ссылке которую я дал? Там есть форма поиска - вбиваешь свое ФИО + ИНН - если есть арест счета - то скорее всего находишь контакты исполнителя.
Ферштейн?
Ферштейн?
Там либо фио или Инн. Ну нашёл ты исполнителя, как в отзыве трубку никто брать не будет. Даже если снимет арест, банки реактивно не отреагирует (про моно не знаю)... просто смешно было читать про «в течении дня» )
Не советуешь банк работающий по закону?
А какой советуешь? Небось Михайловский, да?
А какой советуешь? Небось Михайловский, да?
Странный отзыв - арест от исполнительной службы, в которую не дозвонишься, а плохой банк. Что-то тут с логикой не в порядке и думаю не только с логикой.
- +
- +16
-
- Дмитрий Ластовецкий
- 26 августа 2020, 9:30
- #
Мне так нравиться, как одни и теже боты топят за монобанк в каждом негативном отзыве, в каждооом. Причем негативных отзывов (в том числе мой) в разы больше нежели позитивных по типу - ой какое удобное приложение и какой красивый котик, о вон птичка полетела ыгыыы. Тупо в каждом негативном отзыве одни и теже морды/ники топильщиков за моно и абсолютно без разницы какая тема, блок/кредит/иные траблы.
Вы на данном портале меньше месяца, а уже вешаете ярлыки.
Большинство живущих здесь больше года имеют продукты в разных банках и свой опыт взаимодействия с ними, зачастую намного шире чем у среднего пользователя. Соответственно мониторинг и обсуждение отзывов в ветках этих банков является просто обычным делом таких участников сайта Минфин — поэтому вы видите одни и теже ники.
Есть действительно проблемы у банков и этого никто не скрывает, но 80% отзывов — финансовая безграмотность, лень или выплеск эмоций. Те отзывы, которые содержат суть проблемы и нормально изложены автором, который принимает активное участие в обсуждении заслуживают внимания и обсуждения.
Данный отзыв — выплеск эмоций на банк, который по сути не имеет отношения к возникшей проблеме.
Я лично пишу в комментариях и отзывах только то, что думаю и есть как положительные моменты так и негативные во всех ветках банков, которые использовал за последние 10 лет.
PS У Монобанка нет ботов — они ему не нужны.
Большинство живущих здесь больше года имеют продукты в разных банках и свой опыт взаимодействия с ними, зачастую намного шире чем у среднего пользователя. Соответственно мониторинг и обсуждение отзывов в ветках этих банков является просто обычным делом таких участников сайта Минфин — поэтому вы видите одни и теже ники.
Есть действительно проблемы у банков и этого никто не скрывает, но 80% отзывов — финансовая безграмотность, лень или выплеск эмоций. Те отзывы, которые содержат суть проблемы и нормально изложены автором, который принимает активное участие в обсуждении заслуживают внимания и обсуждения.
Данный отзыв — выплеск эмоций на банк, который по сути не имеет отношения к возникшей проблеме.
Я лично пишу в комментариях и отзывах только то, что думаю и есть как положительные моменты так и негативные во всех ветках банков, которые использовал за последние 10 лет.
PS У Монобанка нет ботов — они ему не нужны.
- +
- 0
-
- Дмитрий Ластовецкий
- 26 августа 2020, 21:46
- #
Не вопрос, давайте попробуем без эмоций.
11.08.20 Банк отказал мне в обслуживании и заблокировал мои личные средства. Я написал заявление на закрытие счета с переводом моих личных средств и отправил на юр адрес банка, так как другого варианта Банк не дает. Банк получил мое заявление 18.08.20. Сегодня 26.08.20.- ноль реакции. По Закону о банках и банковской деятельности - банк должен закрыть счет и перечислить мои личные средства на протяжении 3ьох рабочих дней, после получения банком такого заявления. Получил и уже прошло 6 рабочих дней. Никакой реакции.
Далее, если мы говорим о Законе о финансовом мониторинге, хотя опять же, я не могу утверждать, что это мой случай, так как банк тупо на морозе, но все же ( далее скопирую):
Згідно ст.23 п.10 чинного Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» -
«Суб’єкт первинного фінансового моніторингу поновлює проведення фінансових операцій:
третього робочого дня з дня зупинення фінансової операції у разі неотримання суб’єктом первинного фінансового моніторингу протягом строку, передбаченого частиною першою цієї статті, рішення спеціально уповноваженого органу про подальше зупинення фінансової операції».
Итак, уже прошло 11 рабочих дней с дня остановки банком финансовых операций, но они так и не восстановлены. Более всего раздражает тупое молчание банка.
Итак? Мои действия?
Вы личные сообщения банку писали тут на портале, если да то что ответили и какие сроки озвучили? Звонили на горячую линию, что там говорят? Писали на фейсбуке Гроховскому и сколько раз?
Нужны действия и будет результат — под лежачий камень вода не течет. От того что вы будете во всех отзывах писать что Монобанк… ваш вопрос не решится — писать и звонить надо Монобанку и выносить им мозг пока не будет нужного вам результата. Можно в НБУ написать параллельно — может это поможет.
Нужны действия и будет результат — под лежачий камень вода не течет. От того что вы будете во всех отзывах писать что Монобанк… ваш вопрос не решится — писать и звонить надо Монобанку и выносить им мозг пока не будет нужного вам результата. Можно в НБУ написать параллельно — может это поможет.
- +
- 0
-
- Дмитрий Ластовецкий
- 27 августа 2020, 0:05
- #
И пишу в поддержку и звоню на кц и пишу на этом сайте в личку, ответ везде 1 - ждите, наши супер спецы 2 слова год прочитать не в состоянии, но как прочитают, тогда обязательно подготовят ответ
Чушь собачья - средства арестованы. Пока арест не будет снят - ни кто ничего со счетом делать не будут.
- +
- 0
-
- Дмитрий Ластовецкий
- 27 августа 2020, 9:05
- #
Собачья чушь — у Вас в голове. Нет никакого постановления на арест
Средства просто так не вернут пока они не пройдут проверку финмона.
- +
- 0
-
- Дмитрий Ластовецкий
- 27 августа 2020, 9:10
- #
Так или иначе, есть Закон о Баках и банковской деятельности. И есть закон о финансовом мониторинге — в моем случае банк нарушает оба, так как тупо молчит.
- +
- +5
-
- Рататуй Рататуевич
- 26 августа 2020, 22:57
- #
Да тут целая моно-ботоферма! Главная заповедь ботоферм - не признавать что они боты. Но это ж всем ясно!
- +
- 0
-
- Дмитрий Ластовецкий
- 27 августа 2020, 0:03
- #
Да я понял, я же говорю - одни и теже лица в каждом посте топят за монобанк))
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.17 | 41.6563 |
EUR | 47.5 | 48.2509 |
Все курсы банка |
Мы обязаны отреагировать на запрос от исполнительной службы.
Рекомендуем урегулировать вопрос с исполнительной службой, для снятия ограничений.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.