×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Как удалить свои данные из Монобанка
Очень жаль, что приняли такое решение.
Написали вам в личном сообщении.
Комментарии (18)
Пушка-ракета, бомба-граната
Банковский перевод (СЭП): в 9:16 платеж проведен на стороне ПУМБ, в 9:37 деньги зачислены на счёт Монобанка.
Мы очень стараемся!
Комментарии (17)
Не верьте банку не единому слову!
Обидно слышать про лояльность банка и хваленую поддержку и то как каждый вопрос будет решен, а по факту получаешь обман со стороны сотрудников, и за 8 дней обращений каждый день, с тобой даже никто не связывается. Крайне не советую данный банк, очень обидно что столкнулась с такой ситуацией и крайне обидно что в наше время банк позволяет себе так вести с клиентами, которые по всей видимости для ник ничего не стоят. #Гороховский #Рогальский
К сожалению, изначально сотрудник вас некорректно проконсультировал, из-за чего возникла данная ситуация.
Мы детально провели диалоги и провели работу с сотрудниками.
Коллеги предоставили вам детально всю информацию в звонке.
Написать комментарий
***
Заявляли сумму на обязательный платёж, и я пополнял на эту сумму, но *** взяли через исполнительную службу поставили арест на все счета…
Не могу понять почему. Теперь придется куча времени потратить, чтобы разобраться…
В мобильном приложении мы отправили вам 2 сообщения, ознакомьтесь, пожалуйста.
Комментарии (4)
Где же грань мошенчиства?
Пользуюсь монобанком давно. Очень нравилось все, инновационность, прозрачность, подход к работе. Но два дня на назад нужно сделать покупку через ОЛХ доставка. Сума немаленькая, я оплачиваю з сайта ОЛХ, в приложении подтверждаю платеж, и тут раз, списывает со счета суму больше на 500 грн. Я отменяю платеж, и мне возвращается сума оплаты, но за минусом 500 грн. Я сразу звоню в поддержку и мне говорят, что это комиссия 4%, поскольку система распознает этот платеж как перевод с карты на карту. Оставляю мою заявку на рассмотрение и через два дня мне сообщают что поскольку это платеж с обозначением p2p (с карты на карту), то комиссия 4% и возвращению не подлежит, а банк не может в момент подтверждения оплаты предупредить клиента о комиссии.
Так давайте по порядку детально разберем эту ситуацию:
1. В тарифных условиях сказано «Платіж на рахунок єдиних реквізитів будь-якого українського банку або на рахунок фізичної особи будь-якого українського банку» — комісія 4% за рахунок кредитних коштів». 4 % процента именно на счет физлица. А платеж через ОЛХ проходит на счет стороней компании (UAPAY), а только потом на карту физница, и банк его показывает, как интернет оплату. В моем случае деньги не поступили на карту клиента, так как я отменил платеж. Никаких упоминаний про p2p или что подобное в условиях нет.
2. Монобанк в приложении реализовал функцию блокировки оплаты через POS терминал физлицу. Например, вы оплачиваете товар через сервис наложенный платеж с помощью карты и это платеж не пройдет, так как система УВИДИТ, что это р2р и заблокирует его. Но при онлайн оплатах, по словам представителей монобанк, реализовать предупреждение о комисии невозможно технически – и это естественно бред.
Выводы – почему так происходит? Все просто – сервисы по типу uapay которые предоставляю услугу по сути проводят через свои счета платежи на млн грн, не оплачивает при этом никого налога с оборота, так как платеж имеет обозначении перевод на карту физлица, (так же, как и наложенный платеж Новой почты). Очень интересная схема, и странно что налоговая служба до сих пор не прикрыла ее.
Банки же в свою очередь не спешат предупреждать клиента о дополнительной комиссии ни при подтверждении платежа, ни даже в условиях, так как это прибыльно. Но тем не менее подобная деятельность имеет все признаки мошенничества.
И вот вопрос к представителям монобанк –где же грань мошенничества?
1. МСС-код, по которому закодирован терминал, отвечает за перевод с карты на карту.
Информацию о возможной комиссии должны указывать при совершении платежа, так как терминал нам не передает информацию МСС-кода, при запросе на авторизацию. Мы показываем при подтверждении сумму, которую и отправим, но, так как согласно нашим тарифам за перевод с карты на карту в счет кредитных средств есть комиссия, она удерживается.
2. Физический и виртуальные терминалы передают разные данные, из-за этого, к сожалению, действительно сейчас и не получается идентифицировать такие платежи.
Мы понимаем, что эта ситуация крайне неприятная и вы не знал эти нюансы.
Потому проверьте, пожалуйста, вашу выписку, мы компенсировали комиссию по данному платежу.
Комментарии (13)
Обман
Заказал обувь с доставкой из Польши и забрал на новой почте.
Выполнил все условия, но увы, оказался в пролете.
Оказывается не все выполнил, оплатил на новой почте вместо сайта, что явилось нарушением.
При этом на сайте с условиями была фраза
«Важливо: При замовленні у телефонному режимі або в офлайн-магазині cashback не нараховується. При цьому під час замовлення онлайн можна вибрати будь-який доступний у магазині спосіб оплати та доставки.»
То есть можно выбрать любой способ оплаты, но при этом нельзя.
Красота.
Дело в том, что у нас в приложении было указано по самой категории, что кешбэк начисляется только по оплате онлайн.
Будем в будущем проверять информацию, которую указывают партнеры, чтобы не было таких ситуаций.
Кешбэк вам уже был зачислен.
Комментарии (5)
Лицемерие и непрофессионализм
На текущий момент, к сожалению, действительно отсутствует возможность повысить кредитный лимит.
Это не окончательное решение и, в будущем, кредитный лимит может быть пересмотрен.
Комментарии (17)
Месяц не возвращают деньги.
Комментарии (1)
Де гроші, моно?
Комментарии (11)
Банк который кидает. Никому не рекомендую данный банк.
Для нас очень важно, чтобы получение ачивок было максимально честным и прозрачным.
Комментарии (19)
Не рекомендую
Позвольте изучить вашу ситуацию.
Написали вам в личные сообщения
Комментарии (5)
Не Надежный
Поддержка совсем непрофи. Ну вот совсем.
И очень плохо, что нет отделений.
По сути — любая операция приводит к проблемам. Блокировки, задержки, лимит каруселят как хотят. Ну вот нет надежды на эту конторку. Возможно, со временем ситуация изменится. Пока — рекламный шум и потраченное время. Не рекомендую крупные вклады делать — что будет дальше неясно с недобанком. Придет 2я волна вируса — и накроется медным тазом конторка!
Комментарии (3)
Нет возможности вывести деньги с депозита мгновенно
У меня был депозит с возможностью «розірвати достроково».
Нужно было срочно снять деньги с этого депозита, так мне сказали ждать 2 дня.
Первое, почему я должна ждать свои деньги 2 дня?
Второе, зачем тогда нужна функция разорвать досрочно?
Больше депозитами в монобанке пользоваться не буду.
При закрытии депозита с досрочным расторжением есть определенные условия.
Необходимо за 2 рабочих дня до желаемой даты закрытия депозита подать заявку в приложении и досрочно расторгнуть депозит есть возможность не раньше, чем через 1 календарный месяц после его оформления.
Комментарии (3)
Прога жере батарею
Проблема масова, полистайте 4pda. Я чудово розбираюся в Андроіді и знаю як воно працює на відміну від вашої підтримки ботоклікерів
Комментарии (16)
Блокування коштів
Ось таке ставлення монобаку до студентів які намагаються якось прогодувати і забезпечиті cім'ю і себе.
Комментарии (34)
Лучшая поддержка в мире
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Монобанк
При получении новой информации, банк может пересмотреть размер кредитного лимита.
Это не окончательное решение, в будущем кредитный лимит может быть повышен.
Комментарии (7)
Кредит
Написать комментарий
Кот-Сосиска)))
Получила я карту сразу же после регистрации.
Выдала мне её наиприятнейшая сотрудница почты.
Кредитный лимит мне не нужен, я его сразу сама снизила на ноль.
Депозит успела завести по крутой процентной ставке.
Какой бы вопрос у меня не возник, в службе поддержки всегда очень приветливо мне отвечали и очень доступно всё разъясняли, даже ночью.
А мои вопросы по зачислению нескольких ачивок, вместо регламентных 3 дней разбирательств, урегулировались максимум за час. Очень приятно.
Лично я при общении с сотрудниками банка чувствовала себя Вип клиентом.
А теперь про сосиску))
Было очень интересно и азартно попробовать свои силы в этой игре.
Упорными стараниями попала в 50-ку, следила за рейтингом почти каждый день.
Очень удивилась и немножко испугалась, когда некоторых недосягаемых лидирующих игроков в один день просто не стало. С одной стороны приятно было на короткое время, благодаря «обнулению», побывать в лидерах, но с другой стороны было тревожно, от того что и мой результат тоже вдруг сократят по неясным обстоятельствам. Было очень любопытно, по какой же причине это происходило. Только недавно прочла на этом сайте комментарий, что этих игроков исключили за читерство.
В итоге, попасть в пятёрку лидеров я так и не смогла), несмотря на то, что последние пару дней до финала я ооочень старалась)).
Это было крайне сложно, но я заработала себе почти 500 очков, без какого-то несчастного десятка баночек, заработала себе туннельный синдром запястья)))))), посадила не раз батарею и возможно зрение))).
Уж больно хотелось обновить свой телефон на 11 модель))).
И вот странно, что сегодня уже 2 число, а счастливчиков победителей так и не объявили. Тянут интригу)). Любопытно посмотреть, как разделят призы.
И ещё мне было бы очень интересно, если бы победители и те игроки, кто набрал больше 500 очков, написали бы свои впечатления и поделились своим опытом, как они это сделали. Ведь я никак не соображу, как можно было столько насобирать, когда где-то после 450 очков там буквально не оставалось места, где можно было б развернуться. И вот тогда начиналась просто мистика, выскочит гроб прямо на пути или где-то чуть дальше и можно пару секунд подышать))))).
Всё же Спасибо большое Monobank за весёлые развлечения).
Буду ждать новых интересных игр с котиками)).
Буду играть, стараться и непременно побеждать).
Уже завтра будут объявлены победители ;)
Комментарии (4)
Быстро забирают, легко не возвращают
Первое, это при открытии накопительной «банки» убедитесь, что у вас кредитный лимит 0, как я это сделал теперь, или добавьте сначала средства сверх кредитных на карту. Я этого не знал и ожидал, что при нажатии «далее» мне предложат откуда будет пополняться банка. Там мелкими буквами написано конечно, что будет комиссия 4%, но почему после нажатия «далее» не предупредить ещё рвз неопытных пользователей о согласии на снятие именно кредитных средств сразу?.. Ответ: это для того, чтобы за пять секунд, которые даются на отмену, вы по неопытности лохонулись, не успели нажать «отмена» и потеряли деньги за пять секунд. В моём случае это 160 грн. СУмма небольшая, но платить за ничто как-то обидно. Вернуть этот потерянный процент мне лично еле-еле удалось только через 3 дня переписки. Вернули только потому, что я всё равно пополнил «банку» своими средствами, выплатил процент и стал писать о нелепости их системы. Кое-как вернули и уже было не собирался писать об оперативности ответа как новый инцидент меня заставил написать.
Это касается кэшбека. Я пополняю часто депозит и рассчитываю на кэшбек. Но в этот раз получилось, что новый депозит разделили почему-то на два. Сумма пришла по реквизитам и на общую сумму должен был быть кэшбек. Но вместо этого вышло на первую тысячу кэшбек начислили. А большая часть, поскольку не вошла в депозит почему-то и не засчиталась переведенной по реквизитам, не учитывалась в кэшбек. Такая себе ошибка системы. Данные проверить легко: посмотреть квитанцию перевода и начислить кэшбек с помощью штатного программиста или оператора аккаунтов за те же пять секунд. Вместо этого я столкнулся с операторами службы поддержки, обещающих решить вопрос быстро. Одна из них вообще не понимала разницы между комиссией за перевод и недоначисленным кэшбеком. Долго пришлось объяснять. Но ещё дольше приходиться ждать. И как издевательство звучит «мы сделаем всё, чтобы ускорить процесс». Вот они уже больше недели решают дочислить мне несчастные 60 грн. кэшбека. Может и дочислят ещё, но я уже не жду.
Про западные стандарты возврата (рефанд) мечтать не приходится. Просто если банк так легко и быстро забирает деньги, может стоит их и побыстрее возвращать тем, у кого все доказательства на лицо?.. Это же касается солидности банка. Ведь в мелочах качество видно.
Пользователям: просто будьте осторожнее с услугами, иначе трудно вернуть даже мелкие потери.
Проанализировали ситуацию и постараемся в будущем оперативней решать подобные вопросы.
Кешбэк вам был уже начислен.
Комментарии (8)