Проблемы масштабирования
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 45
- +
- +30
- Qwerty1999
- 27 сентября 2020, 21:51
- #
Монобанк изначально создавался для обработки финансовых транзакций, а не для обработки жалоб…
Основная функция Монобанка — проведение клиентских платежей и с ней он вполне справляется.
Обработка жалоб — это однозначно третьестепенная функция банка
и поэтому она может подтормаживать и даже глючить.
Основная функция Монобанка — проведение клиентских платежей и с ней он вполне справляется.
Обработка жалоб — это однозначно третьестепенная функция банка
и поэтому она может подтормаживать и даже глючить.
Процесинг тоже начал тупить, джоб котрый раньше начислял % на остаток сначала был в 8 утра, теперь бывает и до 15 не успевает всем расчитать.
- +
- +30
- Qwerty1999
- 28 сентября 2020, 12:12
- #
smad2005
«Процесинг тоже начал тупить, джоб котрый раньше начислял % на остаток сначала был в 8 утра, теперь бывает и до 15 не успевает всем расчитать.»
Решил проверить ваше голословное утверждение сравнив с реальными цифрами и фактами.
Открыл приложение Монобанк и начал изучать ретроспективу.
Ниже привожу дату и время зачисления процентов согласно
лога транзакций из моего мобильного приложения Монобанка:
01.09.2020 06:27
01.08.2020 06:16
01.07.2020 05:39
01.06.2020 05:13
Углубляться в более ранние периоды - не вижу смысла, да и лог транзакций
не позволяет просмотреть информацию годовой давности.
Поэтому ваше высказывание у меня вызывает определённый уровень недоверия,
но вы всегда можете подтвердить свои предположения, озвучив дату и время
из транзакций о начислении процентов со своего мобильного приложения Монобанка.
Не поленитесь, черкните на форуме свои данные о дате и времени транзакций
за аналогичные периоды...
«Процесинг тоже начал тупить, джоб котрый раньше начислял % на остаток сначала был в 8 утра, теперь бывает и до 15 не успевает всем расчитать.»
Решил проверить ваше голословное утверждение сравнив с реальными цифрами и фактами.
Открыл приложение Монобанк и начал изучать ретроспективу.
Ниже привожу дату и время зачисления процентов согласно
лога транзакций из моего мобильного приложения Монобанка:
01.09.2020 06:27
01.08.2020 06:16
01.07.2020 05:39
01.06.2020 05:13
Углубляться в более ранние периоды - не вижу смысла, да и лог транзакций
не позволяет просмотреть информацию годовой давности.
Поэтому ваше высказывание у меня вызывает определённый уровень недоверия,
но вы всегда можете подтвердить свои предположения, озвучив дату и время
из транзакций о начислении процентов со своего мобильного приложения Монобанка.
Не поленитесь, черкните на форуме свои данные о дате и времени транзакций
за аналогичные периоды...
08 14:46
07 10:06
06 9:40
05 8:47
04 5:36
две айрон карты
07 10:06
06 9:40
05 8:47
04 5:36
две айрон карты
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 сентября 2020, 19:58
- #
Xenium777
smad2005
Делаю простой вывод - на меня, как бета-тестера Монобанка,
его предполагаемые глюки и тормоза не распространяются
либо по каким-то причинам обходят меня стороной...
Может всё дело в номере моей чёрной БПК,
который болтается в пределах первых десяти тысяч клиентов.
.
smad2005
Делаю простой вывод - на меня, как бета-тестера Монобанка,
его предполагаемые глюки и тормоза не распространяются
либо по каким-то причинам обходят меня стороной...
Может всё дело в номере моей чёрной БПК,
который болтается в пределах первых десяти тысяч клиентов.
.
Я думаю сортировка по фамилии
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 сентября 2020, 20:21
- #
Smad2005
Неужели вы летом меняли фамилию, что такой скачок произошёл
по времени проведения транзакции...
Шучу конечно, но в вашу теорию вериться с трудом...
Неужели вы летом меняли фамилию, что такой скачок произошёл
по времени проведения транзакции...
Шучу конечно, но в вашу теорию вериться с трудом...
Та і я вже 2 роки як клієнт банку, явно не в «хвості поїзда». По Вашій «теорії чисел», 2,7 млн клієнт має отримувати відсотки десь ближче до 23:59 :)
Думаю, ТС в чомусь правий і проблеми масштабування в тій чи іншій мірі мають місце.
Думаю, ТС в чомусь правий і проблеми масштабування в тій чи іншій мірі мають місце.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 сентября 2020, 10:31
- #
Клиент получает начисленные проценты в операционное время работы банка...
Когда будете получать проценты в 23:59 - тогда и начинайте жаловаться...
Когда будете получать проценты в 23:59 - тогда и начинайте жаловаться...
Qwerty1999 а я ні на що не жаліюся. Ви самі просили викласти лог операцій по зачисленню відсотків :) Я виклав і висловив певний сумнів у Вашій теорії зачислення згідно до порядкового номеру картки.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 сентября 2020, 12:20
- #
Xenium777
Я немного в курсе банковских технологий и могу сказать, что при расчёте процентов выборка идёт исключительно по банковским счетам, которые создаются при регистрации нового клиента по возростанию, а не в разброс.
Единственно, что может влиять на сортировку — это контрольный разряд — на моём счёте он нулевой и значит мой номер счёта при всех прочих равных условиях будет ближе к началу, чем счёта, у который контрольный разряд не нулевой…
Почему-то уверен, что именно контрольный разряд (цифра) влияет на попадание счёта в начало или ближе к концу таблицы, отсортированной по возрастанию…
Я немного в курсе банковских технологий и могу сказать, что при расчёте процентов выборка идёт исключительно по банковским счетам, которые создаются при регистрации нового клиента по возростанию, а не в разброс.
Единственно, что может влиять на сортировку — это контрольный разряд — на моём счёте он нулевой и значит мой номер счёта при всех прочих равных условиях будет ближе к началу, чем счёта, у который контрольный разряд не нулевой…
Почему-то уверен, что именно контрольный разряд (цифра) влияет на попадание счёта в начало или ближе к концу таблицы, отсортированной по возрастанию…
- +
- 0
- sko390dkl2
- 1 октября 2020, 15:03
- #
В аналогичном периоде не было положительных остатков (в грейсе-минусе сидел), вот из того, что имеется:
2019.01.01 12:16
2019.02.01 21:50
2019.03.01 08:12
2019.04.01 09:09
2019.05.01 10:54
2019.06.01 11:53
2019.07.01 12:12
2019.08.01 11:01
2020.01.01 04:26
На момент написания этого сообщения причитающиеся за сентябрь 2020 проценты не начислены.
2019.01.01 12:16
2019.02.01 21:50
2019.03.01 08:12
2019.04.01 09:09
2019.05.01 10:54
2019.06.01 11:53
2019.07.01 12:12
2019.08.01 11:01
2020.01.01 04:26
На момент написания этого сообщения причитающиеся за сентябрь 2020 проценты не начислены.
Чем больше у банка становится клиентов, тем хуже обрабатываются жалобы.
Совершенно не заметил такой тенденции. Как и год назад — запросы обрабатываются очень быстро, всегда вежливо. И год назад некоторые вопросы служба поддержки не могла решить, например закрытие валютной карты. Но уже давно не слышно жалоб на это, да и сам я закрыл карту зимой буквально за несколько минут общения с поддержкой.
Совершенно не заметил такой тенденции. Как и год назад — запросы обрабатываются очень быстро, всегда вежливо. И год назад некоторые вопросы служба поддержки не могла решить, например закрытие валютной карты. Но уже давно не слышно жалоб на это, да и сам я закрыл карту зимой буквально за несколько минут общения с поддержкой.
Быстрота не равно качество. мне не очень приятно говорить с человечной поддержкой у которого iq в виде хлебушка и не понимает суть вопроса. или вообще вопросы отправляет в dev/null. Кстати зачем закрывать валютные карты? курс в моно не выгодный (худший на рынке) и бывает лучше заранее купить чем с гривны оплачивать.
Закрыл потому что оказалась не нужна.
Зачем мне лишний пункт в списке карт который к тому же мешает с одного раза увидеть балансы остальных, важных для меня, карт.
Первоначально, это было как раз прошлой осенью, поддержка непрямо отказалась закрывать. Было с десяток отзывов с такой же жалобой. Зимой же закрыли сходу.
Зачем мне лишний пункт в списке карт который к тому же мешает с одного раза увидеть балансы остальных, важных для меня, карт.
Первоначально, это было как раз прошлой осенью, поддержка непрямо отказалась закрывать. Было с десяток отзывов с такой же жалобой. Зимой же закрыли сходу.
Мне кажется, что проблема в другом — все мелкие огрехи уже вычистили за 2 года и остались действительно проблемы, которые требуют более глубокой проработки, а вот с этим действительно возникают сложности в службе поддержки, так как это выходит за рамки их компетенции, а передача на уровень выше скорее всего не предусмотрена и поэтому решение вопросов и проблем стало занимать намного больше времени. И появляются жалобы на компетенцию поддержки, что естественно в такой ситуации, так как за частую вопросы уже не их уровня компетенции.
Одно дело консультация по стандартным операциям, а совсем другое технические вопросы или финмониторинг.
Одно дело консультация по стандартным операциям, а совсем другое технические вопросы или финмониторинг.
Есть пачка багов UI дизайна, костыльного workflow с валютой, секьюрностью которые никак не решились, а тупо забили. Интересно когда пройзойдет продажа финтех проекта ( как сделал тиньков, на который они так ровняются)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 сентября 2020, 12:23
- #
smad2005
«Есть пачка багов UI дизайна, костыльного workflow с валютой, секьюрностью которые никак не решились, а тупо забили.»
У вас есть прекрасная возможность написать с нуля своё банковское приложение,
в котором не будет ни одной огрехи или костыля, которые вам так бросаются в глаза в приложении Монобанка.
А исходя из того факта, что на такие разработки тратятся миллионы долларов США - то вы без проблем
сможете стать даже долларовым миллионером.
На критике чужих разработок много денег не заработаешь,
критикам платят намного меньше чем разработчикам
или вообще ничего не платят...
«Есть пачка багов UI дизайна, костыльного workflow с валютой, секьюрностью которые никак не решились, а тупо забили.»
У вас есть прекрасная возможность написать с нуля своё банковское приложение,
в котором не будет ни одной огрехи или костыля, которые вам так бросаются в глаза в приложении Монобанка.
А исходя из того факта, что на такие разработки тратятся миллионы долларов США - то вы без проблем
сможете стать даже долларовым миллионером.
На критике чужих разработок много денег не заработаешь,
критикам платят намного меньше чем разработчикам
или вообще ничего не платят...
В моей компании разрабатывают платежные системы. Из-за того что я знаю стандарты, некоторые вещи мазолят глаза.
чтоб написать фронт андройд приложение уровня моно хватит 2 месяца разработки 1 человеку. Прототип сделал бы за неделю (без e2e).
чтоб написать фронт андройд приложение уровня моно хватит 2 месяца разработки 1 человеку. Прототип сделал бы за неделю (без e2e).
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 сентября 2020, 20:26
- #
Smad2005
«В моей компании разрабатывают платежные системы.»
Можете озвучить хоть одно наименование платёжной системы - возможно
сторонний наблюдатель по другому оценит вашу работу, чем вы сами...
«В моей компании разрабатывают платежные системы.»
Можете озвучить хоть одно наименование платёжной системы - возможно
сторонний наблюдатель по другому оценит вашу работу, чем вы сами...
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 октября 2020, 11:06
- #
Smad2005
«Из-за того что я знаю стандарты, некоторые вещи мазолят глаза.»
Вы позиционируете себя как специалиста, работающего в компании по разработке платёжных систем.
Стесняетесь назвать разработки к которым причастны, возможно тогда вы что-либо знаете со смежных областей знаний - например, по каким ключевым полям в своих СУБД банки обычно индексируют базу клиентских счетов физических лиц...
Уверен, что такая инфа не выдаст место вашей работы...
«Из-за того что я знаю стандарты, некоторые вещи мазолят глаза.»
Вы позиционируете себя как специалиста, работающего в компании по разработке платёжных систем.
Стесняетесь назвать разработки к которым причастны, возможно тогда вы что-либо знаете со смежных областей знаний - например, по каким ключевым полям в своих СУБД банки обычно индексируют базу клиентских счетов физических лиц...
Уверен, что такая инфа не выдаст место вашей работы...
Платежная система и банк это разные вещи (разный набор данных).
Индексируется по тем полям, по которым будет поиск (это не обязательно субд, это могут быть поисковые движки для fulltext search).
Если субд реляционая, то кластерный индекс будет по уникальному идентификатору. Но опять наличие индексов не всегда связано (по умолч таблица отсортирована по кластеру, кроме guid) с сортировкой обхода джоба (обход таблицы это всегда scan, поэтому почти не важно какие индексы на таблице и на скорость это не влияет, разве что индекс фильтрационный). В нормальных реляционных субд исп уровень нормализации уровня 3+, где может быть только 1 ключевое поле. Но опять же, если нет search engine могут говнокодить плоскую структуру для cqrs и эвент сорсинга(а могут даже без нее сделать). А если бд nosql там не всегда есть настраевый индекс. «Обычно» хорошое слово)
Индексируется по тем полям, по которым будет поиск (это не обязательно субд, это могут быть поисковые движки для fulltext search).
Если субд реляционая, то кластерный индекс будет по уникальному идентификатору. Но опять наличие индексов не всегда связано (по умолч таблица отсортирована по кластеру, кроме guid) с сортировкой обхода джоба (обход таблицы это всегда scan, поэтому почти не важно какие индексы на таблице и на скорость это не влияет, разве что индекс фильтрационный). В нормальных реляционных субд исп уровень нормализации уровня 3+, где может быть только 1 ключевое поле. Но опять же, если нет search engine могут говнокодить плоскую структуру для cqrs и эвент сорсинга(а могут даже без нее сделать). А если бд nosql там не всегда есть настраевый индекс. «Обычно» хорошое слово)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 октября 2020, 15:22
- #
Smad2005
«Платежная система и банк это разные вещи (разный набор данных).»
Зная это, смею предположить, что должны догадываться и о том, что
приложение Монобанк самостоятельно не производит расчёт процентов.
Расчёт и начисление процентов производит исключительно и однозначно
сертифицированная НБУ автоматизированная банковская система (АБС),
эксплуатируемая в каждом конкретном банке.
Например, для Универсалбанка — это ПО называется АБС Scrooge.
В этом ПО есть модуль начисления процентов и уже в этом модуле
указываются дополнительные условия, например, не начислять проценты
по дебетовой карте, если по кредитной использованы кредитные средства
или если сумма не дебетовой карте меньше 100 гривен и т.д. и т.п.
Также могу вас заверить, что «говнокода» в сертифицированном НБУ софте
очень тяжело встретить, особенно в таком отработанном до мелочей модуле,
как ежемесячное начисление процентов.
А в остальном — всё как «обычно»…
«Платежная система и банк это разные вещи (разный набор данных).»
Зная это, смею предположить, что должны догадываться и о том, что
приложение Монобанк самостоятельно не производит расчёт процентов.
Расчёт и начисление процентов производит исключительно и однозначно
сертифицированная НБУ автоматизированная банковская система (АБС),
эксплуатируемая в каждом конкретном банке.
Например, для Универсалбанка — это ПО называется АБС Scrooge.
В этом ПО есть модуль начисления процентов и уже в этом модуле
указываются дополнительные условия, например, не начислять проценты
по дебетовой карте, если по кредитной использованы кредитные средства
или если сумма не дебетовой карте меньше 100 гривен и т.д. и т.п.
Также могу вас заверить, что «говнокода» в сертифицированном НБУ софте
очень тяжело встретить, особенно в таком отработанном до мелочей модуле,
как ежемесячное начисление процентов.
А в остальном — всё как «обычно»…
>>Также могу вас заверить, что «говнокода» в сертифицированном НБУ софте
очень тяжело встретить
открываю сайт http://lime-systems.com/products/abs-scrooge/
вижу легаси .net classic (вместо .net core), wcf?? (хорошо что не remote), ну хоть sql 2016 позволили вместо 2019.
смотрю кто у них клиенты - конкуренты мегабанк (тодобанк), так у них уже дико процесинг лагает.
с фейспалмом закрываю страницу. судя легаси архитектуре и wcf можно предположить какой там внутри ад и израиль (на странице не заявлены никакие поисковые движки, значит юзают стоковый mssql fulltext search или не юзают и пишут велики). Этот стек не возможно горизонтально масштабировать, только вертикально - это видно так как нет облаков (в докер эту хрень не запихнуть)
очень тяжело встретить
открываю сайт http://lime-systems.com/products/abs-scrooge/
вижу легаси .net classic (вместо .net core), wcf?? (хорошо что не remote), ну хоть sql 2016 позволили вместо 2019.
смотрю кто у них клиенты - конкуренты мегабанк (тодобанк), так у них уже дико процесинг лагает.
с фейспалмом закрываю страницу. судя легаси архитектуре и wcf можно предположить какой там внутри ад и израиль (на странице не заявлены никакие поисковые движки, значит юзают стоковый mssql fulltext search или не юзают и пишут велики). Этот стек не возможно горизонтально масштабировать, только вертикально - это видно так как нет облаков (в докер эту хрень не запихнуть)
Забыл добавить процесинг наверно был дном и лагающим, что мегабанк решил на свой свалить https://www.megabank.ua/news/news26032020
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 октября 2020, 20:08
- #
smad2005
«вижу легаси .net classic (вместо .net core), wcf?? (хорошо что не remote), ну хоть sql 2016 позволили вместо 2019.»
И всё то вы знаете и везде успели посмотреть...
Scrooge-II = C++ & MS SQL
Scrooge-II = .NET & MS SQL
Также напомню, на всякий случай, система Scrooge - это АБС.
Хотя у разработчика есть и карточный процессинг Scrooge Card System,
но это немного другая история.
«смотрю кто у них клиенты - конкуренты мегабанк (тодобанк), так у них уже дико процесинг лагает.»
Кроме Мегабанка и Универсалбанка на этой АБС работает и ПУМБ и Укргазбанк.
И я бы не сказал, что у них постоянно что-то лагает или глючит или отваливается,
особенно в части начисления процентов.
Возможно многое при эксплуатации АБС зависит от квалификации местных спецов
и технических средств, а не от версии MS SQL - 2016 или 2019...
«вижу легаси .net classic (вместо .net core), wcf?? (хорошо что не remote), ну хоть sql 2016 позволили вместо 2019.»
И всё то вы знаете и везде успели посмотреть...
Scrooge-II = C++ & MS SQL
Scrooge-II = .NET & MS SQL
Также напомню, на всякий случай, система Scrooge - это АБС.
Хотя у разработчика есть и карточный процессинг Scrooge Card System,
но это немного другая история.
«смотрю кто у них клиенты - конкуренты мегабанк (тодобанк), так у них уже дико процесинг лагает.»
Кроме Мегабанка и Универсалбанка на этой АБС работает и ПУМБ и Укргазбанк.
И я бы не сказал, что у них постоянно что-то лагает или глючит или отваливается,
особенно в части начисления процентов.
Возможно многое при эксплуатации АБС зависит от квалификации местных спецов
и технических средств, а не от версии MS SQL - 2016 или 2019...
Мне вам на с++ накидать? ну держите rust) писать банковские продукты на плюсах это надо быть брюс вилисом или очень безбашенным особенно после появления раста. даже шиндовс перешёл с C++ на .net (windows 10).
в msql 2019 более умный планировщик запросов (что может давать значительный прирост, когда старый сдавался и брал первый прпавшийся по timeout, то новый может достать оптимальный ), не считая поддержки кибирнетс.
в msql 2019 более умный планировщик запросов (что может давать значительный прирост, когда старый сдавался и брал первый прпавшийся по timeout, то новый может достать оптимальный ), не считая поддержки кибирнетс.
А вот вам баги с начислением процентов в моно, хотя вы верите что бывают продукты без багов ибо их абс благословил нбу)))
https://ibb.co/8jX8DnJ
проценты в феврале за декабрь.
https://ibb.co/8jX8DnJ
проценты в феврале за декабрь.
Qwerty1999 вам достаточно пруфов о моем беграунде?
как я понимаю моно на .net стеке, хотите испортить разработчику день, спросите у него. когда они уже перейдут на .net 5 :D
замете, я вначале просто сказал, что заметил что начисление стало медленнее работать, а вы своей провокацией вскрыли ящик пандоры. Раскрыли детали, которые не стоит рассказывать, спасибо вам не скажут.
(теперь ясно зачем моно расылает рейтинг людей по количеству операций - так сказать топ людей кто досит их систему.)
как я понимаю моно на .net стеке, хотите испортить разработчику день, спросите у него. когда они уже перейдут на .net 5 :D
замете, я вначале просто сказал, что заметил что начисление стало медленнее работать, а вы своей провокацией вскрыли ящик пандоры. Раскрыли детали, которые не стоит рассказывать, спасибо вам не скажут.
(теперь ясно зачем моно расылает рейтинг людей по количеству операций - так сказать топ людей кто досит их систему.)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 октября 2020, 23:04
- #
smad2005
"А вот вам баги с начислением процентов в моно, хотя вы верите что бывают продукты без багов ибо их абс благословил нбу)))
проценты в феврале за декабрь."
В моём приложении Монобанка 31 января 2020 года тоже есть зачисление процентов за декабрь 2019 и через два часа отмена транзакции начисления процентов за декабрь.
Это не глюк АБС или модуля начисления процентов - это однозначно глюк прокладки между клавиатурой ПК и стулом - а именно непредсказуемый человеческий фактор...
"А вот вам баги с начислением процентов в моно, хотя вы верите что бывают продукты без багов ибо их абс благословил нбу)))
проценты в феврале за декабрь."
В моём приложении Монобанка 31 января 2020 года тоже есть зачисление процентов за декабрь 2019 и через два часа отмена транзакции начисления процентов за декабрь.
Это не глюк АБС или модуля начисления процентов - это однозначно глюк прокладки между клавиатурой ПК и стулом - а именно непредсказуемый человеческий фактор...
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 октября 2020, 23:13
- #
smad2005
«замете, я вначале просто сказал, что заметил что начисление стало медленнее работать, а вы своей провокацией вскрыли ящик пандоры. Раскрыли детали, которые не стоит рассказывать, спасибо вам не скажут.»
Вся озвученная мною информация в этой теме
взята из публичных и общедоступных
любому пользователю сети источников.
Никаких супер-пупер секретов Монобанка лично я не раскрыл, да и вы тоже…
Ну а то, что у вас начисление процентов «подтормаживает»,
а у меня ещё нет — это поправимо.
Специалисты Монобанка могут сделать так,
что и у меня будет подтормаживать. :-)
При прочих равных условиях — меня больше волнует скорость прохождение платежей,
а с этим у Монобанка пока ни проблем ни тормозов не возникает — и это для меня главное.
Проценты на остаток по счёту начисляются раз в месяц и время зачисления — шесть утра или шесть вечера лично для меня не играет никакой существенной роли.
«замете, я вначале просто сказал, что заметил что начисление стало медленнее работать, а вы своей провокацией вскрыли ящик пандоры. Раскрыли детали, которые не стоит рассказывать, спасибо вам не скажут.»
Вся озвученная мною информация в этой теме
взята из публичных и общедоступных
любому пользователю сети источников.
Никаких супер-пупер секретов Монобанка лично я не раскрыл, да и вы тоже…
Ну а то, что у вас начисление процентов «подтормаживает»,
а у меня ещё нет — это поправимо.
Специалисты Монобанка могут сделать так,
что и у меня будет подтормаживать. :-)
При прочих равных условиях — меня больше волнует скорость прохождение платежей,
а с этим у Монобанка пока ни проблем ни тормозов не возникает — и это для меня главное.
Проценты на остаток по счёту начисляются раз в месяц и время зачисления — шесть утра или шесть вечера лично для меня не играет никакой существенной роли.
Это говорит о том что джоб за день не мог уже посчитать % и они запустили на день раньше - 31 (типо чтоб он успел). но в коде было написано было брать за пред месяц - вот оно и взяло за декабрь.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 3 октября 2020, 0:35
- #
smad2005
«Это говорит о том что джоб за день не мог уже посчитать % и они запустили на день раньше — 31 (типо чтоб он успел).»
Почему вариант случайного запуска в ручном режиме вы напрочь отбрасываете.
Или вы не верите в то, что ит-спецы или экономисты банка могут хоть иногда,
но тыцять не туда мышкой, т.е — ошибаться.
Например, из приложения Монобанк я вижу, что:
01.01.2020 проценты начислены в 4:30
01.12.2019 — в 05:15
А значит при прочих равных условиях, 31 января 2020 года процедуру расчёта процентов запустили ближе к концу рабочего дня вручную и однозначно по ошибке — в этом я уверен на 99,99%.
Кстати, из всех озвученных на форуме временных меток я не видел ни одной, которая была бы раньше 4 часов утра.
Смею предполагать, что до 4 утра делаются бекапы базы и прочие регламентные процедуры, а начисление процентов запускают не раньше 4-х часов утра автоматом…
«Это говорит о том что джоб за день не мог уже посчитать % и они запустили на день раньше — 31 (типо чтоб он успел).»
Почему вариант случайного запуска в ручном режиме вы напрочь отбрасываете.
Или вы не верите в то, что ит-спецы или экономисты банка могут хоть иногда,
но тыцять не туда мышкой, т.е — ошибаться.
Например, из приложения Монобанк я вижу, что:
01.01.2020 проценты начислены в 4:30
01.12.2019 — в 05:15
А значит при прочих равных условиях, 31 января 2020 года процедуру расчёта процентов запустили ближе к концу рабочего дня вручную и однозначно по ошибке — в этом я уверен на 99,99%.
Кстати, из всех озвученных на форуме временных меток я не видел ни одной, которая была бы раньше 4 часов утра.
Смею предполагать, что до 4 утра делаются бекапы базы и прочие регламентные процедуры, а начисление процентов запускают не раньше 4-х часов утра автоматом…
Один из багов, что операции проведённые до 3 ночи 1 числа попадают в статистику пред месяца. багу скоро 3 года.
в час ночи идут выплаты по депозитам (другой джоб)
я не думаю что запустили вручную, просто изменили расписание. скорей всего у них кварц (крон для нет). бекап можно делать с зеркала, он вне нагрузки.
в час ночи идут выплаты по депозитам (другой джоб)
я не думаю что запустили вручную, просто изменили расписание. скорей всего у них кварц (крон для нет). бекап можно делать с зеркала, он вне нагрузки.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 октября 2020, 22:40
- #
«Один из багов, что операции проведённые до 3 ночи 1 числа попадают в статистику пред месяца. багу скоро 3 года.»
Сообщили бы раньше - проверил бы 01.10, а так придётся ждать до 1.11
Сообщили бы раньше - проверил бы 01.10, а так придётся ждать до 1.11
Я проверил - не попадают, а нормально учитываются в новом льготном периоде.
Совершал оплату интернета и налога сразу после 0:00 01.10.2020
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 октября 2020, 22:46
- #
«Я проверил — не попадают»
Значит баг уже пофиксили…
И это радует…
Значит баг уже пофиксили…
И это радует…
- +
- 0
- Toxa David
- 28 сентября 2020, 11:34
- #
И появляются жалобы на компетенцию поддержки, что естественно в такой ситуации, так как за частую вопросы уже не их уровня компетенции.
Одно дело консультация по стандартным операциям, а совсем другое технические вопросы или финмониторинг. - Zhmunya
Монобанк изначально создавался для обработки финансовых транзакций, а не для обработки жалоб… - Qwerty1999
100%
Одно дело консультация по стандартным операциям, а совсем другое технические вопросы или финмониторинг. - Zhmunya
Монобанк изначально создавался для обработки финансовых транзакций, а не для обработки жалоб… - Qwerty1999
100%
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 сентября 2020, 20:11
- #
Финансовые транзакции по картам Монобанка что во время его запуска (при 11 тысячах клиентов),
что сейчас (при 2741 тысячи клиентов) — проходят с достаточно приемлемой скоростью.
И для меня это самое главное…
За всё время сотрудничества с Монобанком всего пару раз пришлось обратиться в чат по техническим вопросам:
— первый — по вопросу замены смартфона и переноса приложения Монобанк на другое устройство;
— второй — по вопросу удаления токенов моей карты с других устройств.
Поэтому мне не совсем понятно, что можно постоянно обсуждать с техподдержкой,
если и так всё работает как часы…
что сейчас (при 2741 тысячи клиентов) — проходят с достаточно приемлемой скоростью.
И для меня это самое главное…
За всё время сотрудничества с Монобанком всего пару раз пришлось обратиться в чат по техническим вопросам:
— первый — по вопросу замены смартфона и переноса приложения Монобанк на другое устройство;
— второй — по вопросу удаления токенов моей карты с других устройств.
Поэтому мне не совсем понятно, что можно постоянно обсуждать с техподдержкой,
если и так всё работает как часы…
- +
- 0
- Олександр Грицкевич
- 29 сентября 2020, 0:21
- #
В этой и есть проблема масштабирования, что клиенты приходят все глупее и глупее. На поддержке в пиковые часы висит по несколько десятков чатов с тупыми вопросами (как я себе понимаю). Из-за этого приходится постоянно брать новых сотрудников в поддержку, которые соответсвенно не могут изучить все и сразу. И когда старым клиентам нужно решить какой-то вопрос сразу бросается во внимание, что сотрудники все чаще просят «Минуточку», что б найти ответ. И это все больше похоже на явно хуже организованную приватовскую поддержку. Что будет когда они сравняются по количеству клиентов? Вопрос риторический. Такую мысль хотел я донести. А по другим рабочим моментам вопросов нет.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 сентября 2020, 10:35
- #
Большинство клиентских вопросов с ответами на них есть в FAQ — но ведь клиенты
не привыкли читать сами, они хотят чтобы им прочли сотрудники банка.
Вот сотрудники поиском и ищут стандартный текст ответа на стандартный текст вопроса.
Какой смысл нести отсебятину — если уже существует текст стандартного ответа…
не привыкли читать сами, они хотят чтобы им прочли сотрудники банка.
Вот сотрудники поиском и ищут стандартный текст ответа на стандартный текст вопроса.
Какой смысл нести отсебятину — если уже существует текст стандартного ответа…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.4852 |
EUR | 44.33 | 45.0005 |
Все курсы банка |
Чем больше фишек внедряется в приложение, тем хуже о них осведомлены сотрудники службы поддержки.
Вот вам краткий пересказ всех отзывов ниже.
P. S. Сам с этим стыкался при переводах на счет ФОП.
Мы внимательно разбираем такие отзывы, что помогает нам становиться лучше.
Так же хотим сообщить, что на основании проверки работы операторов, в случае обнаружения нарушений, мы применяем управленческие решения согласно внутренним стандартам.
Мы проверили ваши обращения в службу поддержки.
Со стороны сотрудников не выявлено нарушений, консультации всеми сотрудниками были проведены корректно.
Надеемся на то, что в дальнейшем наше с вами сотрудничество будет приносить только положительные эмоции :)