Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
AnitaS 11 августа 2020, 18:35
Пользуюсь картой монобанка уже третий год. Оформила карту быстро. Никогда не было задержек с переводами, как по Украине, так и через иностранные банки. Много приятных плюшек: квест месяца, кешбеки. Круглосуточная консультация с вменяемыми сотрудниками, иногда просят время на уточнение деталей, но это нормально.
Депозитные ставки, даже с учетом понижений, остаются одними из самых высоких по Украине
monobank
Ответ банка
monobankua 11 августа 2020, 19:14
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу!
tomasvis 11 августа 2020, 15:28
Специально вводит в просрочку для того, чтобы в платили проценты. Моя проблема состоит в том, что у меня есть три платежа по рассрочке.
Никакой просрочки никогда не было, как и у всех начали урезать лимит.
Я положила деньги на карту для того, чтобы вовремя оплатить рассрочку, но их сняли на погашение кредита и уменьшение лимита. Где мне взять в таком положении деньги, чтобы погасить весь кредит(уточняю, никогда не было просрочки, частями выплачивала) и ещё + деньги на погашение рассрочки. Конечно будут капать бешеные проценты, спасибо МОНОБАНК за вашу работу.

Зачем урезать лимиты-зачем вводить в просрочку??? НИ один банк так не делает!!! Не советую. Бедный банк!!!
В службе поддержки отвечают стандартными фразами, как и всем.

Вы познались в беде. Перевожу всё в Приват!
monobank
Ответ банка
monobankua 11 августа 2020, 19:12
Списание платежа по рассрочки происходит без комиссии как с личных, так и с кредитных средств.
Если на карте нет средств, то списание все равно происходит в минус без комиссий и штрафов.
Из-за уменьшения лимита карты, процентов не станет больше

Позвольте описать на примере:
1. Вариант:
Лимит по карте 10 000 грн.
И долг по карте 10 000 грн
% ставка начисляется на 10000 грн
Платеж по рассрочке 1000 грн.
Клиент пополняет карту на 2000 грн, списывается платеж по рассрочке. Долг по карте 9000 грн.

Итог
Процент начисляется на 9000 грн, лимит по карте 10 000 грн. баланс 1000 грн.

2. Вариант:
Лимит по карте 10 000 грн.
И долг по карте 10 000 грн
% ставка начисляется на 10000 грн
Платеж по рассрочке 1000 грн.
Клиент пополняет карту на 2000 грн
Банк снижает лимит по карте до 8000 грн
Списывается платеж по рассрочке. Долг по карте 9000 грн.

Итог
Процент начисляется на 9000 грн, лимит по карте 8 000 грн. баланс минус 1000 грн.

Вывод:
уменьшение лимита не повысило долг по карте и % по кредиту

Для проверки данных по лимиту написали вам в ЛС
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alena Melnyk 11 августа 2020, 10:56
Хотелось бы узнать официальный регламент, по которому действует банк в кредитно-договорных отношениях? Потому что, кажется, там нет никакого регламента:
— у колл центра полная дезинфориация
— на заявления и новую поступающую инфориацию банк никак не реагирует
— те, кто принимают решения по каким-то важным вопромам, к ним никак не пробиться и на связь сами не выходят — колл центр — потолок коммуникации со стороны банка
— если ты хочешь как-то решить вопрос по кредитно-договорным отношенияи, банк не предоставляет никакого спектра в решении вопроса — частный корысный интерес — это суть этого банка.
Советую, вести коммуникацию с клиентами, а не отбиваться колл центром, который даже скрипты актуальные подготовить не может — как буд-то застрял во времени 4 месяца назад.
Если другие банка хоть как-то двигаются по цепочке звонилки — хардколлекшн — лигал, то тут все очень печально в этом отношении.
Или от вас сразу ин от черного натариуса ждать?
Спасибо
monobank
Ответ банка
monobankua 11 августа 2020, 13:50
Для уточнения информации по вашему отзыву, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
Halsey 11 августа 2020, 2:08
Пользовался картой привата, мою карту украли и ней воспользовались, меня заблокировали до выяснения обстоятельств. Было давно. Решил завести карту «монобанка», отправил документы и получил согласие. Через 3 дня я получил отказ по «непонятной» причине, якобы не прошел проверку службы безопасности. На вопрос тех. поддержке о причине они отвечают «мы не можем разглашать такую информацию третьим лицам», просят позвонить на горячую линию. После звонка туда, они снова отправляют в чат и так раз за разом. Тех. поддержка некомпетентная
monobank
Ответ банка
monobankua 11 августа 2020, 13:31
Детально проверили данные по вашей заявке. Видим, что регистрация у вас успешная и можно получать карту.
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками, для уточнения по коммуникациям, написали вам в личные сообщения
nikolayss90 10 августа 2020, 23:41
Забрали лимит. Позвонил — вернули. Забрали через 3 дня снова, при том, что долгов или просрочек не имею нигде! Что за карусели? Несерьезно совсем. Работал с топовыми украинскими банками — такого и близко не было!
Сотрудники непрофессиональны. Обслуживание ужаснейшее! Все операторы дают разную информацию, пусть там хоть договорятся между собой чтобы хоть что-то одно клиентам говорили.Очень сильно розачарован в банке и его поддержке клиентов! не банк а сплошное недоразумение!!! Забыл сказать что один из операторов видимо не хотел дальше отвечать на мои вопросы и пожелав хорошего дня просто отключился. Сервис на высоте!
Мой вам совет, воспользуйтесь другим банком где вас не подведут и вам не придется перед кассой проверять баланс каждый раз!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 11 августа 2020, 10:44
Для уточнения информации, написали вам в личные сообщения
Владею картой монобанка около 2-х лет, пользуюсь в Украине, Финляндии, Польше.
В принципе работа банка и тарифы меня устраивают, конвертация валюты при переводе с валютной карты на основную вполне прозрачная, тарифы перед глазами. Приходилось получать переводы через SWIFT в евровой валюте, перевод длился до 3х дней, также частые переводы в Украине между банками, терминалами, скорость устраивает получение приходит в минутах. Ну классная штука еще кредитный лимит но мне им воспользоваться не удалось, так как перед этим были просроченные платежи в ПриватБанке. Недостаток есть только в том что банк является мобильным, и отделений банков — нет (за исключением банка партнера «А-Банк»), а так банк свою работу выполняет, спасибо ему за это.

P.S. Деньги с карты никогда не пропадали, просто так никто не списывал деньги.
monobank
Ответ банка
monobankua 11 августа 2020, 10:42
Спасибо большое за высокую оценку и отзыв :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natalia Vovkotrub 10 августа 2020, 15:43
Не рекомендую цей монобанк нікому!!! Оператори таке враження типу працюють самі на себе, не правильно видають інформацію, а потім, коли ти пишеш скаргу, телефонуть і повідомляють, що не « покупець правий, а оператор весь час правий!!! Тому люди добрі, благо Богу за те, що я тільки відкрила цю їхню «типу карту » ( потратила і час і бензин на дорогу ), а оператор сказав «можна закрити карту » не пропонують ніяких пряників для » нового клієнта«. Отак одного разу Ви положите свої кошти, вони знімуть і » оператор буде прав«. НАЙВІДСТОЙНІШИЙ БАНК УКРАЇНИ, ТІКАЙТЕ ПОКИ РАНІЩЕ »
monobank
Ответ банка
monobankua 10 августа 2020, 16:06
Дозвольте детально прояснити всі деталі по вашій ситуації. Написали вам в особистому повідомленні
Проблема решена
EpHeCTo 10 августа 2020, 12:46
Заказал вчера карту, дали 15000гр кредитного лемита.попытался снять 1000гр, забрали все кредитные средства) какой то детский сад!
monobank
Ответ банка
monobankua 10 августа 2020, 13:45
Для проверки информации по лимиту, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
Олег Рябинский 10 августа 2020, 12:08
Открыл ФОП в монобанке, предоставил контракт, согласно которому мне будут поступать деньги по SWIFT. Пришло время зарплаты, а зарплаты нет. Поддержка сообщает про регламент СВИФТ платежей 3-5 дней. Окей(не смотря на то, что раньше СВИФТ платеж приходили мне раньше чем за сутки) но проблема была в том, что Моно нигде не видел моих денег, ни у себя, ни у корреспондента и всё спихивали на банк отправитель. Пришлось предоставить 2 квитанции от отправителя, где было указано что всё хорошо и статус платежа Completed. Но моно в свою очередь стоял на своём и продолжал всё сваливать на банк-отправитель, хотя со своей стороны ни одного внятного аргумента не привёл. В итоге, спустя ПЯТЬ дней(максимальный срок по регламенту) деньги нашлись на корреспонденте и якобы ожидают какой-то проверки. Сколько будет эта проверка? Какие данные проверяют, причина проверки и когда я всё-таки получу свою зарплату мне никто сказать не может. В итоге 7ой день, зарплаты нет, монобанк отморозился полностью. И сапорт и представители банка в ФБ
monobank
Ответ банка
monobankua 10 августа 2020, 16:34
К сожалению, ваш перевод не поступал на наши счета. Возможно, перевод выпал на международный финансовый мониторинг, однако детали можно уточнить только через банк-отправитель, отправив запрос на розыск/отзыв платежа, так как отследить перевод могут только они.

Если же платеж нам поступит, мы обязательно зачислим его или свяжемся с вами для уточнения информации, а пока рекомендуем связаться с отправителем платежа
Проблема решена
юра антонов 10 августа 2020, 11:48
С моей чёрной карты моно банка 8 августа украли деньги.Была проведена транзакция оплаты в интернете без моего ведома.Может кто то сталкивался с таким. Что посоветуете делать в данной ситуации? На горячую линию звонил карту заблокировали подтвердили что транзакция мошеническая.А вот как вернуть деньги если они ещё и кредитные?
monobank
Ответ банка
monobankua 10 августа 2020, 16:03
На сейчас мы ожидаем, что торговая точка произведет возврат в срок до 11 дней (это тот регламент, когда они могут окончательного списать или вернуть сумму Вам на карту).

В случае, если точка НЕ ​​проведет возврата — мы будем готовить пакет документов в платежную систему для оспаривания транзакции.

В случае, если торговая точка вернет средства в указанные сроки — мы не будем больше вас беспокоить по данному вопросу.

Независимо от сроков, которые могут понадобиться — мы делаем все для защиты ваших интересов.

Чтобы избежать таких ситуаций мы рекомендуем, в целях безопасности, НЕ передавать персональные данные по карте и саму карту третьим лицам.
Не вводить данные карты на сомнительных ресурсах.
Сотрудники также банка никогда не запрашивают персональные данные, такие как: ПИН-код, пароль с смс, CVV-код, срок действия карты.
Еще можно активировать динамический СВВ код в приложении моно (Главный экран-свайп влево-настройки безопасности)
Контролировать интернет лимит.
0964554269 8 августа 2020, 17:53
Вчера,07.08.2020г, обратилась на гарячую линию монобанка по факту того, что мошенники перевели мои деньги на карту монобанка, указала ее номер, попросила принять срочные меры по блокированию карты до выяснения, меня выслушали и пообещали что свяжутся со мной в ближайшее время, но проигнорировали!!! Вчера второй раз обратилась с тем же вопросом, пообещали, что свяжутся со мной сегодня — опять ИГНОР!!! А сегодня оператор мне сказала, что этим вопросом должна заниматься полиция, а не я.Но господа банкиры — время уходит, мошенники обналичат мои деньги!!! Полиция и служба безопасности Приватбанка будут заниматься этим с понедельника. Теперь понятно почему ВОРЫ и МОШЕННИКИ выбирают монобанк. БРАВО!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 8 августа 2020, 19:24
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
Для детального разбора ситуации, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
irpasuv8 8 августа 2020, 14:17
Всё, нет сил больше с этим полу-банком тягаться, за что ни возьми-все у них через одно место!

Вообще удивлен, что на первом месте контора! Столько недочетов и ляпов в работе, уберите приложение, и получится какой-то любой мало-хрено-банк с 30-го по 40го места в списке банков страны! Два дня закрывал депозит. Лимит на карте сразу забрали, ранее были проблемы (несколько) с зачислением из-за рубежа! Неопытная поддержка! и опять то одно-то другое. Закрываю карты и счета у вас!
monobank
Ответ банка
monobankua 8 августа 2020, 16:11
Лимит пересчитывается ежедневно автоматически. Система учитывает более 1000 параметров.
Если система получила какую-то дополнительную информацию это может повлиять на пересчет лимита.

Депозит можно сразу вывести на карту/счет после окончания срока действия, или заказать для снятия наличными в кассе (желательно за 2 дня)

Хотим проанализировать ваши диалоги с поддержкой и проверить информацию. Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
07412533 8 августа 2020, 11:31
Написав у службу підтримки, що невірно визначається тип платіжної точки. Там є кнопка «вказати правильного продавця», але вказати його теж не можна.
Ніколи не повірите яку відповідь я отримав:

— Вітаю! Мене звати Владислав, служба підтримки monobank.
Пишу вам на вашу зверненням раніше. Отримали відповідь від наших розробників, річ у тому що ми використовуємо соціальну мережу з функцією геопозиціювання Foursquare, тобто всі дані йдуть безпосередньо з даного сайту.
Ми рекомендуємо нашим користувачам звернутися безпосередньо в Foursquare, і відіслати їм запит, яка саме помилка виникає всередині програми (відправити безпосередньо скріншот з Моно), щоб вони на свого боку зафіксували інформацію та усунули помилку.
З повагою, команда монобанк!
— тобто за цією логікою я маю тепер знати всі сервіси які використовує монобанк і звертатись в них. На приклад Карта (георграфічна) невірно відображається — пишу в гугл і скидаю скріншоти монобанка, не прийшли гроші які я вислав на карту привата — пишу в приват і скидаю скріншоти монобанка, взагалі не запускається додаток після оновлення андроїда — це теж в гугл… серйозно?! Ну дайте тоді список повністю всіх сервісів яким ви скидаєте мої дані із поясненнями кому з них що саме ви скидаєте і для чого.

PS: Це не кажучи про те, що тип платежа визначається за так званим MCC кодом (англ. Merchant Category Code — «код категорії продавця») який забитий на терміналі. І аж ніяк не якимось сторонніми сайтами на які я маю писати і скидати їм скріншоти моїх виписок з монобанка.
monobank
Ответ банка
monobankua 8 августа 2020, 13:41
Для детальної перевірки та аналізу ситуації, написали вам в особистому повідомленні
Проблема решена
Сергей Жело 8 августа 2020, 10:12
Решил оформить карту, нужен был мне кредитный лимит для покупки посудомоечной машины. Указал свой доход и оказалось, что мне не могут дать кредитный лимит. Получается, что человек который работает врачём, не может воспользоваться кредитом? Обидно
Как теперь удались себя из вашей системы? Карта для обычного пользования мне не нужна
monobank
Ответ банка
monobankua 8 августа 2020, 11:48
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, ваше место работы, наличие движимого или недвижимого имущества, открытые визы в загран паспорте за последние 12 месяцев,
наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.

Лимит по карте устанавливается после ее активации. На этапе регистрации — до получения карты, мы знаем минимум информации о вас.
Предлагаем получить и активировать карту.
Вы сможете сделать запрос на лимит после получения карты, если будет нужно приложение попросит заполнить анкету, добавить документы
Анатолий комант 8 августа 2020, 8:57
Пользуюсь ОДИН день картой моно.
Попытка перевести деньги в госказначейство, на митницю, потерпела крах.
Платеж по реквизитам естественно выдал комиссию.
В шаблонах банка ОТСУТСТВУЕТ таможня Украины!!!
Неужели никто за время существования банка не платил на таможню?
monobank
Ответ банка
monobankua 8 августа 2020, 10:34
Понимаем ваше желание проводить платежи без комиссии.
При этом, если данная организация не имеет КБК (Код бюджетной классификации), к сожалению, такой платеж не может быть отнесен к бюджетным платежам. К таким учреждениям могут относиться таможенная служба, школы, садики, университеты.
Рекомендуем вам проводить оплату через меню Платеж по Украине.
При переводе средств по реквизитам на счет юр.лица:
До 10000 грн:
— Бесплатно за счет собственных средств
— 2% за счет кредитных средств;
— 4% за счет кредитных средств, если платеж в счет единых реквизитов любого украинского банка;
Если сумма переводов больше 20 000 грн в месяц, или если сумма одного платежа более 10 000 грн:
— 0,5% за счет собственных средств, но не более 190 грн
— 4% за счет кредитных средств
Проблема решена
08186445 8 августа 2020, 2:39
Як обнулити кредитний ліміт, заблокувати карту, також видалити свої дані з Монобанк?
Це якось не зручно без відділення, тому що мало уявляю наскільки це важко або навпаки легко.

Ответ банка:
Для нас дуже важливо знати, що могло вас засмутити або що пішло не так. Уточніть, будь ласка, яка причина вашого бажання закрити карту?

мой вывод: затягивание решения по моему вопросу, естественно я понимаю что если я и отвечу, дальше на этот лад пойдут неизвестно сколько еще ответов до тех пор пока я не сдамся. расчет такой… а мне что делать? буду заявление писать о мошенничестве в полицию только один вижу выход!
по человечески надо работать. если вас правда интересует почему — уделите Ваше время и позвоните поинтересуйтесь. ЦЕНИТЕ МОЕ ВРЕМЯ! ПОМНИТЕ МЫ НЕ ОДНИ!
monobank
Ответ банка
monobankua 8 августа 2020, 10:16
Нам очень жаль, что вы приняли решение закрыть карту.
Для нас очень важно знать, что могло расстроить клиента или может что-то не понравилось, поэтому мы можем задать вопросы для уточнения. Чтобы помочь в решении сложности.
Для проверки информации по вашим данным, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
NataliXXX 7 августа 2020, 10:22
Получала карту в точке выдачи, девушка не хотела выдавать анкету, сказала есть в приложении, а её там нет. 5 дней переписки, каждый день обещают ускорить процесс, но воз и ныне там. Ни закрыть счёт ни получить анкету! Это додаток к договору который получить моё законное право! Фотографировать с паспортом и отказаться выдать анкету навевает мысли о мошеничестве. Монобанк, прокомментируйте ситуацию пожалуйста
monobank
Ответ банка
monobankua 7 августа 2020, 12:42
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями на начальных этапах работы с нашим банком. Детально проверили информацию по сложившейся ситуации, действительно при получении карты вам должны были выдать ваш образец с анкетой. Информацию передали партнерам и с сотрудником будет проведена работа и применены управленческие решения.

С нашей стороны уже есть зафиксированная заявка для решения вопроса, но нужно немного вашего терпения и мы все исправим.

Приносим свои глубочайшие извинения. В дальнейшем будем вас только радовать.
Патриция Робертовна 7 августа 2020, 3:47
Картой пользуюсь уже 3-4года, все устраивает и никаких проблем.
monobank
Ответ банка
monobankua 7 августа 2020, 9:34
Спасибо за ваши 5 звезд)
Минфин
Ответ администратора
7 августа 2020, 17:18
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.08.2020).
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами monobank.
Sya90 6 августа 2020, 17:13
Самый неадекватный банк-контора! Как же сожалею, что обратилась в этот недобанк, в эту онлайн конторку непрофессионалов и врунов! Был лимит — нет лимита, пожаловалась — есть лимит, через два дня снова нет лимита, это вообще как? Да ни в одном банке не поступали так! Загнали в минуса, испортили отношения, сколько было банков — этот самый отстойный, говорят, что система принимает решения — не верю. Нет у них умного алгоритма, нет! Посмотрели бы в УБКИ историю мою! Депозиты в других банках есть, в Привате и Райфе большие лимиты!

Кол ставлю-пусть скатятся ниже, повелась на хайпе на карту, зря!

Нет у вас будущего! Такие отзывы! Ваши топ менеджеры хоть читают их! Так по скотски поступать со своими клиентами!!!

За рубежом уже давно бы засудили и обанкротили вашу конторку!
monobank
Ответ банка
6 августа 2020, 20:12
Позвольте, пожалуйста, детально проверить информацию.
Написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
dmitriypykin 6 августа 2020, 11:40
На волне карантина немного просрочил платежи по кредиту. Но всегда погашал долги, которые вырастали в 1000-1500 грн (макисмально было 1600 грн долга).
И вот, получив первую зарплату после карантина, обратился к оператору Анне за консультацией — если я переведу наличные деньги на карту, я смогу дальше пользоваться банком — на что получил ответ, да, положите 8263 грн (8 из которых кредитные, 263 пеня) и выйдете в льготный период.
Положил на карту деньги в размере 9.500 грн, и что сделал шикарный банк? Без уведомления понизил кредит до 2.000 и теперь я сижу в жопе, ибо это были наличные, которыми я мог пользоваться, и постепенно со следующих зарплат оплачивать пеню, не порча кредитный рейтинг.
Спасибо банку за очередной гемморой, теперь мне нечем платить за квартиру, и решить вопросы, возникшие на карантине. Преклоняюсь перед вами, и вашими операторами.
Переписка с Анной направляется на судебное разбирательство, будем решать вопросы иначе
monobank
Ответ банка
6 августа 2020, 14:33
Понимаем, что произошла неприятная информация.
Коллеги детально проверили информацию.
Проверьте, пожалуйста, размер лимита по карте.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝