×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Хороший банк
Депозитные ставки, даже с учетом понижений, остаются одними из самых высоких по Украине
Комментарии (1)
Вы специально принуждаете, чтобы люди платили проценты !
Никакой просрочки никогда не было, как и у всех начали урезать лимит.
Я положила деньги на карту для того, чтобы вовремя оплатить рассрочку, но их сняли на погашение кредита и уменьшение лимита. Где мне взять в таком положении деньги, чтобы погасить весь кредит(уточняю, никогда не было просрочки, частями выплачивала) и ещё + деньги на погашение рассрочки. Конечно будут капать бешеные проценты, спасибо МОНОБАНК за вашу работу.
Зачем урезать лимиты-зачем вводить в просрочку??? НИ один банк так не делает!!! Не советую. Бедный банк!!!
В службе поддержки отвечают стандартными фразами, как и всем.
Вы познались в беде. Перевожу всё в Приват!
Если на карте нет средств, то списание все равно происходит в минус без комиссий и штрафов.
Из-за уменьшения лимита карты, процентов не станет больше
Позвольте описать на примере:
1. Вариант:
Лимит по карте 10 000 грн.
И долг по карте 10 000 грн
% ставка начисляется на 10000 грн
Платеж по рассрочке 1000 грн.
Клиент пополняет карту на 2000 грн, списывается платеж по рассрочке. Долг по карте 9000 грн.
Итог
Процент начисляется на 9000 грн, лимит по карте 10 000 грн. баланс 1000 грн.
2. Вариант:
Лимит по карте 10 000 грн.
И долг по карте 10 000 грн
% ставка начисляется на 10000 грн
Платеж по рассрочке 1000 грн.
Клиент пополняет карту на 2000 грн
Банк снижает лимит по карте до 8000 грн
Списывается платеж по рассрочке. Долг по карте 9000 грн.
Итог
Процент начисляется на 9000 грн, лимит по карте 8 000 грн. баланс минус 1000 грн.
Вывод:
уменьшение лимита не повысило долг по карте и % по кредиту
Для проверки данных по лимиту написали вам в ЛС
Комментарии (7)
Регламент в кредитно-договорных отношениях
— у колл центра полная дезинфориация
— на заявления и новую поступающую инфориацию банк никак не реагирует
— те, кто принимают решения по каким-то важным вопромам, к ним никак не пробиться и на связь сами не выходят — колл центр — потолок коммуникации со стороны банка
— если ты хочешь как-то решить вопрос по кредитно-договорным отношенияи, банк не предоставляет никакого спектра в решении вопроса — частный корысный интерес — это суть этого банка.
Советую, вести коммуникацию с клиентами, а не отбиваться колл центром, который даже скрипты актуальные подготовить не может — как буд-то застрял во времени 4 месяца назад.
Если другие банка хоть как-то двигаются по цепочке звонилки — хардколлекшн — лигал, то тут все очень печально в этом отношении.
Или от вас сразу ин от черного натариуса ждать?
Спасибо
Комментарии (3)
Техническая поддержка
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками, для уточнения по коммуникациям, написали вам в личные сообщения
Комментарии (8)
Появилось очень много негатива в работе с банком.
Сотрудники непрофессиональны. Обслуживание ужаснейшее! Все операторы дают разную информацию, пусть там хоть договорятся между собой чтобы хоть что-то одно клиентам говорили.Очень сильно розачарован в банке и его поддержке клиентов! не банк а сплошное недоразумение!!! Забыл сказать что один из операторов видимо не хотел дальше отвечать на мои вопросы и пожелав хорошего дня просто отключился. Сервис на высоте!
Мой вам совет, воспользуйтесь другим банком где вас не подведут и вам не придется перед кассой проверять баланс каждый раз!!!
Комментарии (3)
Все устраивает!
В принципе работа банка и тарифы меня устраивают, конвертация валюты при переводе с валютной карты на основную вполне прозрачная, тарифы перед глазами. Приходилось получать переводы через SWIFT в евровой валюте, перевод длился до 3х дней, также частые переводы в Украине между банками, терминалами, скорость устраивает получение приходит в минутах. Ну классная штука еще кредитный лимит но мне им воспользоваться не удалось, так как перед этим были просроченные платежи в ПриватБанке. Недостаток есть только в том что банк является мобильным, и отделений банков — нет (за исключением банка партнера «А-Банк»), а так банк свою работу выполняет, спасибо ему за это.
P.S. Деньги с карты никогда не пропадали, просто так никто не списывал деньги.
Комментарии (3)
Люди -добрі тікайте від цього банку куди подальше !!!
Комментарии (6)
что за бред?
Комментарии (23)
Потерял мою зарплату
Если же платеж нам поступит, мы обязательно зачислим его или свяжемся с вами для уточнения информации, а пока рекомендуем связаться с отправителем платежа
Комментарии (43)
Украли деньги
В случае, если точка НЕ проведет возврата — мы будем готовить пакет документов в платежную систему для оспаривания транзакции.
В случае, если торговая точка вернет средства в указанные сроки — мы не будем больше вас беспокоить по данному вопросу.
Независимо от сроков, которые могут понадобиться — мы делаем все для защиты ваших интересов.
Чтобы избежать таких ситуаций мы рекомендуем, в целях безопасности, НЕ передавать персональные данные по карте и саму карту третьим лицам.
Не вводить данные карты на сомнительных ресурсах.
Сотрудники также банка никогда не запрашивают персональные данные, такие как: ПИН-код, пароль с смс, CVV-код, срок действия карты.
Еще можно активировать динамический СВВ код в приложении моно (Главный экран-свайп влево-настройки безопасности)
Контролировать интернет лимит.
Комментарии (15)
полное игнорирование обращений на гарячую линию
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
Для детального разбора ситуации, написали вам в личные сообщения
Комментарии (4)
Закрываю все карты! не рекомендую!
Вообще удивлен, что на первом месте контора! Столько недочетов и ляпов в работе, уберите приложение, и получится какой-то любой мало-хрено-банк с 30-го по 40го места в списке банков страны! Два дня закрывал депозит. Лимит на карте сразу забрали, ранее были проблемы (несколько) с зачислением из-за рубежа! Неопытная поддержка! и опять то одно-то другое. Закрываю карты и счета у вас!
Если система получила какую-то дополнительную информацию это может повлиять на пересчет лимита.
Депозит можно сразу вывести на карту/счет после окончания срока действия, или заказать для снятия наличными в кассе (желательно за 2 дня)
Хотим проанализировать ваши диалоги с поддержкой и проверить информацию. Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
Комментарии (27)
зверніться в «Foursquare»
Ніколи не повірите яку відповідь я отримав:
— Вітаю! Мене звати Владислав, служба підтримки monobank.
Пишу вам на вашу зверненням раніше. Отримали відповідь від наших розробників, річ у тому що ми використовуємо соціальну мережу з функцією геопозиціювання Foursquare, тобто всі дані йдуть безпосередньо з даного сайту.
Ми рекомендуємо нашим користувачам звернутися безпосередньо в Foursquare, і відіслати їм запит, яка саме помилка виникає всередині програми (відправити безпосередньо скріншот з Моно), щоб вони на свого боку зафіксували інформацію та усунули помилку.
З повагою, команда монобанк!
— тобто за цією логікою я маю тепер знати всі сервіси які використовує монобанк і звертатись в них. На приклад Карта (георграфічна) невірно відображається — пишу в гугл і скидаю скріншоти монобанка, не прийшли гроші які я вислав на карту привата — пишу в приват і скидаю скріншоти монобанка, взагалі не запускається додаток після оновлення андроїда — це теж в гугл… серйозно?! Ну дайте тоді список повністю всіх сервісів яким ви скидаєте мої дані із поясненнями кому з них що саме ви скидаєте і для чого.
PS: Це не кажучи про те, що тип платежа визначається за так званим MCC кодом (англ. Merchant Category Code — «код категорії продавця») який забитий на терміналі. І аж ніяк не якимось сторонніми сайтами на які я маю писати і скидати їм скріншоти моїх виписок з монобанка.
Комментарии (5)
Врач не достоин кредитного лимита
Как теперь удались себя из вашей системы? Карта для обычного пользования мне не нужна
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, ваше место работы, наличие движимого или недвижимого имущества, открытые визы в загран паспорте за последние 12 месяцев,
наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.
Лимит по карте устанавливается после ее активации. На этапе регистрации — до получения карты, мы знаем минимум информации о вас.
Предлагаем получить и активировать карту.
Вы сможете сделать запрос на лимит после получения карты, если будет нужно приложение попросит заполнить анкету, добавить документы
Комментарии (5)
Все МОНО?А в госказначейство комиссия
Попытка перевести деньги в госказначейство, на митницю, потерпела крах.
Платеж по реквизитам естественно выдал комиссию.
В шаблонах банка ОТСУТСТВУЕТ таможня Украины!!!
Неужели никто за время существования банка не платил на таможню?
При этом, если данная организация не имеет КБК (Код бюджетной классификации), к сожалению, такой платеж не может быть отнесен к бюджетным платежам. К таким учреждениям могут относиться таможенная служба, школы, садики, университеты.
Рекомендуем вам проводить оплату через меню Платеж по Украине.
При переводе средств по реквизитам на счет юр.лица:
До 10000 грн:
— Бесплатно за счет собственных средств
— 2% за счет кредитных средств;
— 4% за счет кредитных средств, если платеж в счет единых реквизитов любого украинского банка;
Если сумма переводов больше 20 000 грн в месяц, или если сумма одного платежа более 10 000 грн:
— 0,5% за счет собственных средств, но не более 190 грн
— 4% за счет кредитных средств
Комментарии (38)
Не дают закрыть счет!!! идут против моей воли. пример разговора... помогите!!!
Це якось не зручно без відділення, тому що мало уявляю наскільки це важко або навпаки легко.
Ответ банка:
Для нас дуже важливо знати, що могло вас засмутити або що пішло не так. Уточніть, будь ласка, яка причина вашого бажання закрити карту?
мой вывод: затягивание решения по моему вопросу, естественно я понимаю что если я и отвечу, дальше на этот лад пойдут неизвестно сколько еще ответов до тех пор пока я не сдамся. расчет такой… а мне что делать? буду заявление писать о мошенничестве в полицию только один вижу выход!
по человечески надо работать. если вас правда интересует почему — уделите Ваше время и позвоните поинтересуйтесь. ЦЕНИТЕ МОЕ ВРЕМЯ! ПОМНИТЕ МЫ НЕ ОДНИ!
Для нас очень важно знать, что могло расстроить клиента или может что-то не понравилось, поэтому мы можем задать вопросы для уточнения. Чтобы помочь в решении сложности.
Для проверки информации по вашим данным, написали вам в личные сообщения
Комментарии (4)
Не могу получить свою анкету
С нашей стороны уже есть зафиксированная заявка для решения вопроса, но нужно немного вашего терпения и мы все исправим.
Приносим свои глубочайшие извинения. В дальнейшем будем вас только радовать.
Комментарии (6)
На сегодняшний день, это лучший банк по всем вопросам!
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами monobank.
Комментарии (6)
Просто Жесть!
Кол ставлю-пусть скатятся ниже, повелась на хайпе на карту, зря!
Нет у вас будущего! Такие отзывы! Ваши топ менеджеры хоть читают их! Так по скотски поступать со своими клиентами!!!
За рубежом уже давно бы засудили и обанкротили вашу конторку!
Написали вам в личном сообщении.
Комментарии (12)
Самый большой разводняк, операторов наняли с улицы, и не рассказали о работе
И вот, получив первую зарплату после карантина, обратился к оператору Анне за консультацией — если я переведу наличные деньги на карту, я смогу дальше пользоваться банком — на что получил ответ, да, положите 8263 грн (8 из которых кредитные, 263 пеня) и выйдете в льготный период.
Положил на карту деньги в размере 9.500 грн, и что сделал шикарный банк? Без уведомления понизил кредит до 2.000 и теперь я сижу в жопе, ибо это были наличные, которыми я мог пользоваться, и постепенно со следующих зарплат оплачивать пеню, не порча кредитный рейтинг.
Спасибо банку за очередной гемморой, теперь мне нечем платить за квартиру, и решить вопросы, возникшие на карантине. Преклоняюсь перед вами, и вашими операторами.
Переписка с Анной направляется на судебное разбирательство, будем решать вопросы иначе
Коллеги детально проверили информацию.
Проверьте, пожалуйста, размер лимита по карте.
Комментарии (12)