Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Натали Пилат 4 декабря 2019, 23:46
Здравствуйте.
Пользуюсь картой mono уже больше года. За всё это время ни разу не возникло конфликтной ситуации. Всегда всё понятно и доступно. Всегда все работает. Поддержка всегда старается не отписаться, а услышать. Очень удобный интерфейс приложения. Максимум информации доступно к анализу. При этом банк не останавливается на достигнутом. Что особенно приятно наблюдать!
monobank
Ответ банка
5 декабря 2019, 19:10
Спасибо за ваш отзыв!
Проблема решена
Yana Vostrikova 3 декабря 2019, 21:14
Попала в ситуацию с aigle azur, заявление подала ещё 9.09.19, приложила фото чеков билетов, ответ от посредника «ничего возвращать не будем, это не наша вина», сами Билеты и скрин с сайта а/к о банкротстве.Документы приняли, сказали, что они все равно месяц должны ждать ответа от банка-посредника(хотя они мне уже ответили и это пустая трата времени), написала спустя 40 дней в надежде, что мою заявку уже подали в ПС, но нет, говорят что собирают документы(хотя, у меня никаких дополнительных документов не запрашивали).Спустя неделю тоже не подали.И только после того, как я связалось с мониторингом они взяли мою заявку и передали ПС!!! Срок рассмотрения до 21.12.19.Как не пишу, разные менеджеры говорят разную инфо, кто говорит «собираем документы», кто «ваша заявка в работе», кто ещё что-то!!! Жду возврат на сумму 1200$! Печально, что прошло уже 3 месяца с момента обращения, а толку 0! Другие банки, даже приват уже вернул людям, которые подавали в октябре! А я с сентября жду непонятно чего.К слову, оборот у меня на карте каждый месяц больше 50 000, печально что банк так относится к своим клиентам
monobank
Ответ банка
monobankua 4 декабря 2019, 13:08
Нам действительно жаль, что возникла такая ситуация. Мы написали вам в личные сообщения, для предоставления деталей по данному случаю.
Stonecold 3 декабря 2019, 18:57
21.09.19 подав заявку на закриття валютної картки.
Згідно правил її мали б закрити через 45 днів.
Пройшло вже більше 60 днів.
Звязався 27.11.19 у вайбері із запитанням, чому не виконують свої ж правила — отримав вибачення і запевнили, що закриють та повідомлять мене.
Минув майже тиждень....і тиша
Питання представнику — на якій мові говорити з банком, щоб він зрозумів бажання клієнта і виконував правила так, як цього часом вимагає від нас банк?
До цього випадку все влаштовувало в обслуговуванні й був задоволений сервісом
monobank
Ответ банка
monobankua 3 декабря 2019, 19:59
Вибачте, що дещо розчарували вас. Дозвольте нам все детально перевірити, ми написали вам в особисті повідомлення.
51794115 3 декабря 2019, 11:02
«Ви можете перевести свою зарплату або виплати ФОП на картку monobank. Це дозволить вам зараховувати гроші на картку без комісій і зайвих зусиль. monobank не бере комісію під час зняття зарплати або ФОП-виплати у касі або через банкомат...» — так в додатку написано, але не відповідає дійсності, комісію 0,5% знімають, перевірено неодноразово. Підтримка відповідає, що гроши зайшли не так як їм треба, не з того рахунку, але у мене єдиний ФОП-рахунок (картковий) в Авалі і іншого немає.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 декабря 2019, 16:26
Ймовірно, що якісь дані в реквізитах вашого платежу були вказані не досить коректно, щоб ваші зарахування пройшли правильно. Ми написали вам в особисті повідомлення, щоб детально все перевірити.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shrekpoker91 3 декабря 2019, 9:55
Отказали в карте и незнаю куда обратиться спросить возможно ли разрешить ситуацию, есть карта привата, на ней на тот момент был не погашеный кредит, но гашу его все время в срок и сейчас погашен, отпишите по ситуации если возможно.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 декабря 2019, 16:09
Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить детали вашей регистрации. Проверьте, пожалуйста, личные сообщения.
Проблема решена
vasyl13 2 декабря 2019, 22:25
Став клієнтом банку майже на початку його випуску, слід віддати належне технічній реалізації. Додаток дійсно зручний, але завжди слід памятати, що банк це не лише додаток, це велика бюрократична машина, якій на вас як на клієнта глибоко плювати, і я в цьому пересвідчився. Універсал банк це жахливий банк по рівню обслуговування, він навіть гірше ніж приват. В приваті принаймі дзвонять і питають, а тут навіть не чекайте, то банк без відділень, без операторів і навіть той єдий чат в який Ви пишете таке враження що відповідають боти, а не люди. Що не запитай одні стандартні відповіді. Але навіть не те найгірше, найгірше це їхня служба фінансового моніторингу. Так як МОНОБАНК то навіть не банк, мобільний додаток, за ним універсал. Гроші на рахунку блокують. Була ситуація, скинув з монобанку платіж для поповнення розрахункового рахунку пого підприємства 55 тис грн, через два тижні зайшли гроші на рахунок і вирішив повернути, але ж ні відправили на фінмоніторинг. Кажуть: Давай підтвердження походження коштів :). І це вже не перший раз, таке. Ну все думаю достали мене, закриваю рахунки, обнуляю валютну картку і закриваю депозит достроково. І шо ви думаєте, депозит закрили і вернули гроші так само швидко як відкривали? Звісно що ні, «Ваше звернення буде оброблене через 4 дні. Регламент в нас такий». В чаті по одному питанню підключається по черзі 10 консультантів, то один то другий, і всі починають одну і ту ж коломийку. «НАМ ДУЖЕ ШКОДА ЩО ТАК СТАЛОСЯ, ЯК МИ МОЖЕМО ЦЕ ВИПРАВИТИ» кажу гроші розблокуйте «НАМ ДУЖЕ ШКОДА АЛЕ ВАМ ТРЕБА НАДАТИ ДОКУМЕНТИ ЯКІ ПІДТВЕРДЯТЬ ДЖЕРЕЛО ПОХОДЖЕННЯ». Кажу джерелом є моя фірма де я власник, роблю повернення по тому платежу який робив через монобанк. І тут як тільки я це дописав в чаті підключається новий оператор і пише «Меня зовут Анастасія чем могу помочь?» То якесь реально знущання з клієнта. Головне котів наробили і наклейок для ідіотів. Пише в додатку «Ви крутіше ніж 95% користуачів» то напеве мене за то і блокують :). Нерекомендую нікому здійснювати платежі. Можуть заблокувати. І це не тільки в мене, таке і в мого друга минулого місяця. Той монобанк хіба для оплати комуналки треба використовувати і поповнення мобільного. В чаті пишуть безграмотно, от приклад відповіді з чату: ++++++++«» Ми на жаль не можемо вплинути на донне рішення фінансового моніторингу, як тільки ви предоствіте документи ми відразу розблокуємо дану суму і ви зможете користуватися Крат як і раніше«»"++++++.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 декабря 2019, 16:05
Розуміємо, що склалася неприємна ситуація, яка вимагає деякого часу для її вирішення. Однак, банк зобов'язаний здійснювати аналіз фінансових операцій клієнтів з метою виявлення фінансових операцій, які не відповідають фінансовому стану (оцінці фінансового стану) і / або змісту діяльності клієнта. Ми обов'язково перевіримо ваші звернення до служби підтримки та приймемо відповідні заходи, щодо наших співробітників, в разі порушення якості консультації. Дякуємо за ваш відгук.
Пользуюсь банком уже 2 года, в свое время получал карту еще в другом городе. Сейчас уже есть возможность и в нашем. Очень нравится приложение, с постоянно дополняющимися функциями. Нравится возможность рассрочки, а особенно относительно недавно появившаяся функция перевода трат в рассрочку. Очень выручает, когда нет возможности погасить задолженность в целом, но можно ее распределить на долгий период, хоть и с процентами. В отделении доволен компетентностью и вежливостью сотрудника. При утере телефона некоторое время назад банк предусмотрительно в целях безопасности заблокировал карту. С пополнением счета через iBox никогда не возникало проблем. Также очень доволен службой поддержки с ее готовностью на пальцах разъяснить непонятные вопросы. Радует прозрачные условия кредитования без скрытых подводных камней. Особенно удобно, когда в приложении обозначается необходимая сумма погашения для пользования льготным периодом. Всем рекомендую этот банк. Ребята, вы лучшие, продолжайте развиваться и не испортьтесь.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 декабря 2019, 14:51
Благодарим, что выбрали наш банк. Будем совершенствоваться и впредь! ;)
Проблема решена
Tverdovskiyy 2 декабря 2019, 21:20
Пользуюсь монобанком полтора года как основным, очень много плюсов, но не могу понять каким образом они решают давать кредитный лимит или нет. Оборот по карте в месяц не маленький, давали кредит на карту несколько раз, все погашено в сроки без просрочек, потом вообще анулировали лимит без всяких объяснений. Заключение-банк в целом хороший, но когда ты рассчитываешь на кредитные деньги, то они могут в любую секунду исчезнуть без причины
monobank
Ответ банка
monobankua 3 декабря 2019, 15:01
Мы понимаем, как важно иногда иметь резервный запас денежных средств. Однако, размер лимита рассчитывается нашей системой, которая учитывает множество параметров по клиенту и затем предоставляет ответ. Информация постоянно анализируется и обновляется. Очевидно, что на текущий момент наша система не готова увеличить вам предоставленный лимит. Возможно, в будущем мы сможем пересмотреть данное решение. Дополнительно написали вам в личные сообщения.
Монобанк лучший банк, чьи карты у меня были. Первое впечатление, приполучениии карты-положительное. Все рассказали, без скрытых платежей и т.д. Меню, я считаю, что самое удобное, из всех карт. Поддержка онлайн и в вайбере, это тоже круто! Рассрочка без каких либо %, а сегодня, с функцией «улучшенная рассрочка», я вообще была приятно удивлена.
Мой самый любимый банк!!!
Пополнение без%, Комунальные без %, телефон, интернет без%, кеш-бек на выбранные категории!!!
Не верю тем, кто пишет негативные отзывы про моно!
Банку желаю только процветания.
monobank
Ответ банка
2 декабря 2019, 17:35
Только что увидели ваш отзыв и раскраснелись от удовольствия! Спасибо :)
Проблема решена
Natalie29 2 декабря 2019, 15:02
Пишу не первый раз… ПРОШУ ЗАКРЫТЬ КАРТУ И СЧЕТ, НЕ ХОЧУ ЕЕ ПОЛУЧАТЬ.

Прошу предоставить информацию/документы по закрытию!!!
monobank
Ответ банка
2 декабря 2019, 16:35
Касательно данной ситуации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
slavyanermol 2 декабря 2019, 9:39
Перешел в МоноБанк чуть больше, чем пол года назад. Оформил у них карту Mastercard World. Жаловаться не на что, обслуживание в банке на высоте, приятные консультанты. Сама карточка супер, помимо всяких бонусов типа rewards — это там где бонусы на товары менять, есть еще крутая функция быстрой регистрации на рейс и приоритетной посадки.
monobank
Ответ банка
2 декабря 2019, 16:35
Благодарим за ваш отзыв!
Минфин
Ответ администратора
4 декабря 2019, 14:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Heparin 1 декабря 2019, 21:01
Здравствуйте)
Всегда пытаюсь советовать друзьям сменить их банк на monobank.
Но вот не могу никак их переубедить иногда.
Можете ли Вы подчеркнуть главные преимущества банка monobank.
monobank
Ответ банка
2 декабря 2019, 17:34
Здравствуйте!)
У нас мега удобное приложение, которое помогает экономить и ваше время (все делается в несколько кликов), и ваши личные средства приумножая их за счет отсутствия комиссий за различные переводы, пополнение мобильного, оплату коммуналки, а за счет кешбэка, который действует по всему миру, вы можете сэкономить до 20% на покупках, эти средства можно вывести на карту и использовать как личные. Кредитный лимит поможет вам в нужный момент, а льготный период до 62 дней позволит пользоваться средствами банка и не оплачивать за это проценты.

В любой ситуации, сотрудники из службы поддержки (нет голосового меню или ботов в чате) помогут в решении любых вопросов, даже если вы не можете решить, какой фильм посмотреть перед сном :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Света Джи 1 декабря 2019, 14:16
Цифры условные.
1. Сумма к оплате 900 грн
2. Сумма платежа по факту выше.
3. Приложение сумму не показывает, лишь запрашивает подтверждение.
4. О комиссии за платеж узнаешь по факту
5. Отменить нельзя
6. Ожидаемо очень-очень тугой саппорт.
7. На довольно простые вопросы, саппорт просто цитируют инфу с сайта.
8. Очень долго выяснял у саппорта, что/как/почему (более часа)
monobank
Ответ банка
1 декабря 2019, 16:08
Мы стараемся предоставлять только качественный сервис. Позвольте, пожалуйста, проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться. Написали вам в личном сообщении, для детальной проверки информации.
Минфин
Ответ администратора
3 декабря 2019, 18:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dаrk Lite 30 ноября 2019, 20:24
Обкатал свою долларовую карту в зарубежных интернет магазинах-все работает классно… блокировка и двойная конвертация(один раз провтыкал… операция заблокировали)… все работает как швейцарские часы
monobank
Ответ банка
1 декабря 2019, 16:06
Спасибо за ваш отзыв! :)
Margo2626 30 ноября 2019, 9:41
Очень быстро и ясно объясняют решаются вопросы быстро пользуюсь банком пол года мне нравится не нужно простого стоять в очередях все под рукой когда нужно оплатить можно за мелочи комиссия не большая горячая линия очень быстро решали мои вопросы не достатка не вижу.
monobank
Ответ банка
monobankua 30 ноября 2019, 10:23
Спасибо за высокую оценку! Пользуйтесь с удовольствием ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dmytro17 29 ноября 2019, 14:25
Взял товар по программе рассрочка от монобанка.Продавец огласил сумму, колличество платежей и конечную сумму оплаты за товар, с учетом процентов.Дважды уточнил о сумме.Провел операцию банковской картой монобанка, все ок.Только через день, обнаружил, что переплачиваю за товар почти 25%, от первоначальной стоимости.В банке смс сообщили, что все верно, продавец не мог знать информации о сумме переплаты, которая появилась после совершения покупки.Почему я не узнал реальную стоимость товара с учетом всех процентов, перед покупкой, почему о этих процентах не знает продавец? Это вопрос, на который я не получил ответа у сотрудников банка.По сути, это вымогательство.
monobank
Ответ банка
monobankua 29 ноября 2019, 17:04
Понимаем, что произошла неприятная ситуация. Однако, при оформлении рассрочки в приложении, вы вводите сумму рассрочки и количество платежей, у вас при этом в приложении отображается сумма вашего ежемесячного платежа. Также, в самой заявке на рассрочку написана сумма рассрочки, ежемесячный платеж и ежемесячная комиссия от суммы вашей покупки — 1.9%. Сотрудник магазина действительно не должен быть осведомлен о тарифах нашего банка, так как рассрочка оформляется в самом приложении, покупка проходит как обычная покупка картой за товар. Дополнительно написали вам в личные сообщения, чтобы детально всё проверить и услугу, которая была оформлена.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Францев 29 ноября 2019, 13:53
Отделение по адресу: Одесса, ул. Жуковского, 34
Как по мне очень хорошое обслуживание при этом Ваш банк работает с peynerom очень удобно спасибо ) Сей час регистрируются у Вас чтобы получить вашу карту ))
monobank
Ответ банка
monobankua 29 ноября 2019, 16:11
Благодарим за вашу поддержку!
Пользуюсь монобанком уже 9месяцев за это время мне очень все нравиться.оплата комунальных услуг без комиссии это хорошо.участвуют в депозитных акциях все время.открывать депозиты легко и удобно самые лучшие ставки и надёжность банка гарантируется.доверяю на 100%. Пусть будет и дальше на высоте. С уважением иван
monobank
Ответ банка
monobankua 29 ноября 2019, 13:38
Благодарим вас за высокую оценку отзыв! ;)
Maestropro 28 ноября 2019, 0:29
К самому процессу работы банку притензий не имею. Все хорошо, ясно и понятно. Проблем в использовании карточки за границей не было. Без монобанка мне было бы трудно. Но есть небольшая халтура. Потерял карточку и пришлось перевыпустить,. Я даже обрадовался, ведь дают прикольные наклейки, которые я смогу использовать для заклейки некрасивую полоски на ipad. Но не тут та было, наклейки были какие-то бумажные. Только супер клеем можно было их приклеить…
monobank
Ответ банка
28 ноября 2019, 13:50
Спасибо за сигнал! Будем внимательней контролировать стикеры, которые идут в комплекте с картой.
Комплект стикеров уже готов отправиться к вам ;)
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Богдан БОГДАН 27 ноября 2019, 13:49
При покупці товарів у спеціалізованому магазині канцелярських товарів у моєму місті є термінал банку з налаштованим МСС-кодом, як продуктовий супермаркет. Цікаво чи несе магазин за це відповідальність і як нам покупцям практично дізнатися МСС-код терміналу? Продавці про це самі не знають.
monobank
Ответ банка
28 ноября 2019, 13:17
Якщо раніше вже проводили оплату в цьому магазині — ми можемо переглянути МСС-код по минулим операціям.
Але може бути така ситуація, що у магазині декілька терміналів і вони закодовані по різному, або термінал замінили і у нього інший МСС.

Також, можна при оплаті карткою вказати неправильний ПІН-код і звернутися до підтримки. Колеги зможуть підказати вам МСС-код.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝