Отказ во всем!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
жду перевода денег по заказу
У вас зарегестрирована карта на ФОП или просто так?
У вас зарегестрирована карта на ФОП или просто так?
*На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании*
Ответ банка на все вопросы! ФОПа нету!
Ответ банка на все вопросы! ФОПа нету!
Обидно что банк не считает нужным идти на какой либо контакт и давать какие либо разьяснение! Очевидно что отношение банка к клиентам как не нужному мусору , который валяется под ногами ни к чему хорошему для вас не приведет! Я не говорю уже что *детское * отношение к денежным обязательствам вам вылезет большим боком! Когда вы ждете и надеетесь а ВАМ БЛОКИРУЮТ ПРОСТО ТАК! Кому то чтото захотелось и попробуйте выясните почему! ВОТ ЗАХОТЕЛОСЬ и всё - вот их ответ на все ваши вопросы! Серьезность отношения на нулевом уровне!
- +
- 0
- VadimTrunk
- 6 ноября 2020, 12:55
- #
А нет никакого контакта как и ответа никакого не должен давать, пока в письменном виде запроса не придет им, на который они уже обязаны будут отреагировать или суд, а все остальное - просто будут стандартно отписываться и лгать, чтобы вообще в наглую не считали морозом, для дурачков проканает
Если на карту в месяц заходят очень часто какие-то суммы в т.ч. и большие суммы без расшифровки, потому что переводы физ. лиц в основном без назначение приходят. То как правило такие клиенты относятся к клиентам высокого риска. А так как из-за таких клиентов обычно НБУ очень хорошо штрафует банк. То он решил не рисковать и согласно ЗУ просто закрыл счет. Если хотите развернутого ответа то нанимайте юриста и через него отправляете запрос на банк. Возможно в т.с он даст более развернутый ответ.
- +
- 0
- VadimTrunk
- 6 ноября 2020, 12:52
- #
Вы имеете право в письменном виде затребовать у банка всю накопленную о вас информацию, по ней и будет видно что же там они «нарыли», но скорее всего ничего нет, стандартная ложь-отписка. просто не банк на вас зарабатывает, а вы на нем
Затребовать можно, но банк ничего не обязан.
- +
- 0
- VadimTrunk
- 6 ноября 2020, 21:27
- #
Ответить на письменное обращение обязан, по закону, на данные которые они хранят и обрабатывают
- +
- +15
- Toxa David
- 7 ноября 2020, 10:28
- #
Ответить обязан, ну и ответят в сроки и как положено на оф. бланке банка в стиле «На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании» — и что дальше, судиться будете?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.2 | 41.6597 |
EUR | 44.2 | 45.1508 |
Все курсы банка |
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке
На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании