Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Волынец 18 октября 2020, 18:18
Всем привет, уже писал отзыв об этом банке ранее https://minfin.com.ua/company/monobank/review/187512/
Опишу ситуацию вкратце, более полу года уже нет карты в Монобанке но банк упорно отказывается подать в УБКИ коректную информацию о том что кредитная карта у меня закрыта. Предыдущему отзыву уже 20 дней, банк пообещал решить вопрос за 3 дня.Через 3 дня, в течении недели.Все сроки вышли и сейчас банк просто морозится от меня. Все на что способен моно банк это отжимать ваши деньги «на законных основаниях» и запускать котиков в приложении. Всем нормальным людям рекомендую этот банк обходить стороной! Пол года не могут подать заявку в УБКИ о том что кредит закрыт… О чем тут можно говорить?
monobank
Ответ банка
monobankua 19 октября 2020, 17:14
Нам действительно жаль, что решение этого вопроса заняло столько времени.
Карта и счет закрыты. Данные были переданы в УБКИ и актуализированы
Aleksei13 17 октября 2020, 22:01
Положил деньги через терминал iBox 2500грн, пришло пуш уведомление о зачислении и тут же пуш о не полном зачислении.В ответ « банк » пишет что имеет право заморозить счёт до выяснения, откуда у меня они и доход моих средств.
Граждане это просто абсурд!!! Мало того что мать лежит при смерти с Covid19, и мне приходится бегать в поисках нужных медикаментов.
Ещё и служба поддержки не может конкретно отвечать на поставленные вопросы.
Сказали написать заявление, я сделал все как сказали, но отправить им не мог так как в спам меня или чс поставили.
Это просто ужас, люди куда мир с честными и отзывчивыми людьми делся. И ещё ставят перед фактом предоставить то чего у меня нет, справка о доходах и т.д.
P.s. жду ихнего решения, было обещано — 24часа рассмотрение, + 72 часа на перевод!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 18 октября 2020, 17:23
Согласно п.72 «Положення про здійснення банками фінансового моніторингу», утвержденным постановлением Правления Национального банка Украины от 26.06.2015 № 417 Банк обязан на постоянной основе осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не отвечают финансовому состоянию ( оценке финансового состояния) и / или содержанию деятельности клиента
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. На текущий момент средства были переведены по указанным вами реквизитам
Проблема решена
Erin10996 16 октября 2020, 14:49
Через зміну місця роботи та карантин вийшла із пільгового періоду, проте справно сплачувала щомісячні відсотки за користування лімітом, для того щоб більше не платити відсотків переказала на картку моно 10000, і тут банк різко та без попередження міняє ліміт з 8800 до 120 грн… Служба підтримки нічим допомогти не може, а я просто залишаюсь без засобів для існування!!! Жах а не банк
monobank
Ответ банка
16 октября 2020, 16:27
Шкода, що виникла така ситуація.
Дійсно, кредитний ліміт може змінитися в будь-який день, тому що система розраховує його кожного дня і враховує велику кількість параметрів.
Обмеження на користування лімітом встановилося у вас достатньо давно, саме з того часу картка працювала на погашення ліміту.
Можливо, в майбутньому кредитний ліміт буде переглянуто.
Klient202020 16 октября 2020, 12:12
Специально пополнила карту, чтоб перевести траты в рассрочку
Но сделать эта не смогла, они решили поменять условия и дают мне возможность перевести только новые траты или теиста были за последнии 7 дней
Ситуация в стране не из лучших, я исправно все платила, надеялась на эти деньги, вы меня очень подвели
Поменяли условия не предупредив

Испоганился банк!!! Не рекомендую!!!
monobank
Ответ банка
16 октября 2020, 16:17
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить.
Написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
dariayev 16 октября 2020, 10:43
Не выполняют условия рассрочки! Когда написала в техподдержку, ответили, что это у них такие баги в системе и они не виноваты. Теперь я должна выплачивать свои деньги за их ошибки в системе!!! Не рекомендую этот банк, хотя до этого была ими довольна ((( Сутки морочили мне голову, проблему так и не решили!!!
monobank
Ответ банка
16 октября 2020, 19:23
Извините, пожалуйста, за данную ситуацию.
Действительно, к сожалению, мы допустили ошибку, которую спешим исправить.
Детальней вам написал наш коллега в мессенджере.
Проблема решена
Жан Кривой 14 октября 2020, 22:05
Позавчора переводив кошти на свою приват-карту, 14к грн, перекинуло 2 рази, при якому другий був за рахунок кредитного ліміту там звісно зняло процент за його використання (600 грн). Немічна ТП «намагаться допомогти» вже другий день та кормить своїми «протягом однієї доби».
Більше нікому не рекомендую цей банк, хоча раньше був іншої думки.
monobank
Ответ банка
monobankua 15 октября 2020, 16:30
Нам шкода, що вирішення питання займає більше часу, ніж ми планували. Але ми робимо все можливе, щоб вирішити цю ситуацію і допомогти вам.
Як буде інформація
за запитом, наші співробітники з вами зв'яжуться
Проблема решена
YLIIA20 14 октября 2020, 16:24
Спочатку банк сподобався, але…
Якийсь дядя типу приватний виконавець звуть його Говоров Павло Володимирович встановив обмеження на мої рахунки. Пояснити толком він так і не зміг, що за фін установа надала йому таке право і взагалі що це таке і за якими законами ?!) Назвав мені організацію де я ніколи не брала кредиту і навіть нечула, що є така фін організація, яка видає кредитні кошти. Банк теж нічого не пояснюючи заморозив мої рахунки. Типу нам прийшов лист з виконавчої служби. Шановні ні в одному банку такого немає як у вас! Ні один банк такого не робить та і немає ніякого права. Галімий банк навіки!!! Нікому не рекомендую!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 14 октября 2020, 20:35
Якщо банк отримує постановку, він не може її проігнорувати
Рух коштів по картці був обмежений на підставі отриманого листа від виконавчої служби.
Згідно з законом України: Про органи та осіб, які здійснюють примусове виконання судових рішень і рішень інших органів" Стаття 16. Приватний виконавець 1. Приватним виконавцем може бути громадянин України, уповноважений державою здійснювати діяльність з примусового виконання рішень у порядку, встановленому законом.
Рекомендуємо врегулювати дане питання з виконавчою службою. Після отримання інформації про зняття арешту — обмеження на ваших рахунках буде знято.
На пошту, що ви вказали в додатку, ми вам відправили постанову, що отримав банк
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
moozl 14 октября 2020, 13:59
При пополнении счета в букмекерской конторе на $121 сняли еще сверху 4% комиссии — 137.50грн! Это полный абсурд — снимать деньги за такие операции, это же простая оплата на сайте, это не перевод по реквизитам и не перевод на счет юрлица!

Это при том, что про комиссию я узнал уже после оплаты, тоесть до оплаты пишет что снимет одну сумму, а по факту оплаты снимают на 4% больше! Это противоречит вашим же тарифам, написанным в приложении, а точнее: «О конкретном размере комиссии банк сообщает клиенту до момента осуществления платежа»!

Вот скрин операции
https://drive.google.com/file/d/1uJkQeOOs9z8c2gGbZ51iNj1ifjtSZgds/view?usp=sharing

У меня есть так же видео совершения операции, которое могу отправить для администрации минфина, где четко видно как монобанк обворовывает клиента на 4%!
monobank
Ответ банка
monobankua 14 октября 2020, 17:20
Оплата в интернете в счет кредитных средств проходит без комиссии в том случае, если это оплата в интернет магазине. При этом, если интернет магазин завел свой терминал, как перевод средств между картами или вы приобретаете виртуальную валюту (квази-кеш — это банковский термин, обозначающий операции с активами, которые напрямую конвертируются в наличные средства. К примеру, пополнение интернет-кошельков, оплата дорожных чеков, денежных обязательств, лотерейных билетов, оплаты в казино и т. д.), то такие платежи в счет кредитных проходят с комиссией 4% от суммы. Если вы производите оплату в счет личных средств, то комиссия не взимается

В настройках приложения можно ограничить платежи интернете, что закодированы как перевод на карту
Если терминал точки, в которой вы пытаетесь провести оплату будет закодирован как перевод с карты на карту, мы отклоним такой платёж для избежания неожиданных для вас комиссий — 4%. Если вы хотите оплатить с комиссией — можно разрешить это в уведомлении или в настройках Главный экран — свайп влево — Перевод на карту за пределами приложения в счет кредитных средств
Проблема решена
montazh 12 октября 2020, 18:51
Переводил деньги на свою карту. Деньги не пришли. Поддержка в вайбере неделю мне рассказывали, что они занимаются моим вопросом. Через неделю мне говорят, что деньги по ошибке отправили другому клиенту и теперь банк пытается связаться с ним, чтоб попросить его вернуть деньги. Свои деньги я получу если этот добрый человек согласится их вернуть.
monobank
Ответ банка
13 октября 2020, 11:11
Понимаем, что произошла неприятная ситуация.
Коллеги детально все проверили, связались с получателем средств и написали вам в мессенджере.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
urandro 11 октября 2020, 16:34
Хочу оставить свой отзыв на этот МОНОБАНК. Оценка банка по 10 бальной шкале — — — О ( три минуса перед нулём). Отвратительный Банк, списали с счетов деньги ( прямо говоря Украли), персонал Хамы и грубияны, разговаривать совсем не умеют, нет диалога, только монологи, Дубилету ганьба с таким банком и персоналом. На телефонах в банках сидят неучи. Звонят с разных мобильных номеров и представляются только по имени и номером оператора. Когда обьясняешь этим неучам операторам о том, что когда Вы звоните клиенту, то ВЫ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ звонить клиентам с номера 0-800 и никак с другого номера, а при звонке клиенту ОБЯЗАТЕЛЬНО назвать свои полные ФИО и должность, а не просто Имя и номер оператора. ОПЕРАТОРЫ это для Вас, вы когда называетесь под номером, а у Вас от рождения есть ФИО и должность на работе, так будьте добры правильно представляться по телефону когда ВЫ звоните клиентам, ибо хочется от такого МАРАЗМА Вас просто посылать и не более. Самый худший Банк в Украине. Не рекамендую, так как и без денег останетесь.
monobank
Ответ банка
monobankua 11 октября 2020, 19:40
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Мы написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить данные по вашей ситуации
Минфин
Ответ администратора
13 октября 2020, 17:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Superconductor 10 октября 2020, 12:52
Расскажу о новом «трюке» со стороны Моно. В сентрябре был предложен 10 % кешбек на покупки в онлайн-магазине Ева. Решил воспользоваться дважды этой опцией. Второй раз 27 сентября, когда заплатил 420 гривен за товар. Получил 42 гривны кешбека. Которые затем были в октябре анннулированы из-за… здесь процитирую ответом Моно:
«По вот этой операции был кешбэк в прошлом месяце 10% начислено 42 грн.
eva.ua
Краса та медицина
27.09.2020 19:27
-420.00 UAH
Потом была отмена операции со стороны торговой точки 42грн кешбэка отнялись
Скасування. eva.ua
Краса та медицина
08.10.2020 2:33
420.00 UAH
Сейчас прошла офлайн операция(взаиморасчет банка с торговой точкой) и был начислен кешбэк 1% за оплату кредитными средствами на условия начисления кешбэка за этот месяц по категории Краса та медицина
eva.ua
Краса та медицина
08.10.2020 2:33
-420.00 UAH»

Если кратко, кому лень читать, то в октябре произошёл «взаиморасчёт банка и торговой точки» в результате которого мне вернули 420 гривен в октябре за покупку в сентябре, а потом снова отняли, но уже без кешбека.
Вангую новый способо банков возвращать кешбеки за предущий месяц. Начисляешь клиенту кешбек, а потом в следующем месяце возвращаешь-снимаешь деньги, но уже без кешбека. Ловкость рук и никакого мошенничества.
monobank
Ответ банка
monobankua 10 октября 2020, 12:55
Согласны, что сама ситуация неприятная, чтобы помочь в решении вопроса, написали в личные сообщения, для уточнения данных
Проблема решена
Ігор Лопушанський 9 октября 2020, 17:06
Елементарна транзакція на 24000 грн. потрапила під фінмоніторинг. Кошти заблокували і не повертають, не зважаючи на відмову від транзакції. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
monobank
Ответ банка
9 октября 2020, 18:30
Ми запросили у вас інформацію, щоб допомогти у вирішенні питання
Очікуємо від вас відповіді
Qwerty1999 9 октября 2020, 16:11
Пользуюсь несколько лет, нравится возможность получать кэшбек и накапливать проценты с помощью депозитных программ.
Условия кредитки — хорошие, если грамотно пользоваться, то можно на этом ещё и заработать.
monobank
Ответ банка
9 октября 2020, 16:48
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SAKHALIN1958 9 октября 2020, 10:13
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 256-Б
7 октября 2020 года с моей картой рассчитались за лекарства в США на сумму почти 10 долларов. Решил, что хватит укреплять здоровье американцев, заблокировал и перевыпустил карту. А сегодня опять кому-то стало плохо, но… карта уже заблокирована. Не сложилось у меня с ролью матери Терезы.
monobank
Ответ банка
9 октября 2020, 12:21
Спасибо за отзыв.
Для проверки ситуации, написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
Вікторія Антощенко 8 октября 2020, 21:54
На днях мне на карту зачистили перевод, за который мне был начислен кэшбэк, но воспользоваться ним невозможно, вывести на карту не возможно, обратилась в службу поддержки, пытались разобраться, но в итоге сказали, что вопрос будет решен в течение 24 часов, прошло 3 дня, вопрос не решён, сказали, ожидать! Сколько ожидать неизвестно! Зачем делать такую услугу, которой невозможно воспользоваться?! Очень неприятно!!! Лгуны!!!
monobank
Ответ банка
9 октября 2020, 12:13
Извините, пожалуйста, за данную ситуацию.
Стараемся максимально быстро решить трудность.
Коллеги обязательно свяжутся с вами, как только она будет устранена.
Проблема решена
dn231076kra 8 октября 2020, 17:25
Користувався Моно банком приблизно з 2017 року. Все було добре. Влітку просив добавити кредитний ліміт, прошу відмітити просто очок чи не платежів не мав, з пільгового періоду виходив раз чи два. Моно запросив оновити анкету, я оновив. Так вийшло, що коли отримував картку то працював в іншому банку, а на момент оновлення анкети проходжу службу. Крім місця роботи в мене нічого не змінилося, навіть сума доходу. І о диво, мені заблокували можливість користування кредитними коштами. Кредитний ліміт знижується після щомісячного платежу. Звідси висновок, моно не довіряє мені в звязку з тим, шо я змінив роботу. Я звісно подякував банку за їх сервіс і довіру. Тепер закрию заборгованість в маю намір закрити рахунок. Тепер я маю недовіру до установи. Можливо мій відгук буде корисним іншим користувачам.
monobank
Ответ банка
8 октября 2020, 18:53
Понимаем, что ситуация неприятная.
Подход в принятии решения об установлении кредитного лимита принимается на основе расчета скоринговой модели, учитывается большое количество различных факторов.
Возможно в дальнейшем мы сможем пересмотреть ваш кредитный лимит.
Проблема решена
asya111 8 октября 2020, 15:50
Хотела бы поделится своей историей и обратится к представителю моно банка.Примерно месяц назад я оформила карточку Монобанка.По началу все было хорошо, но потом я получила «письмо счастья», подтверждении происхождения денежных средств.Начну с того что я вдова, имею двоих детей и работаю официально за минимальную зарплату, как понимаете и так живется не супер… Я решила открыть свое дело, заняла у нескольких своих знакомых и друзей деньги для стартового капитала.В суме примерно 10000$.На данный момент на моей карте зависло более 20000 гривен, которыми я не могу воспользоватся.Я предоставила Монобанку все необходимые документы и пояснения.Мне сказали ожидайте, на вопрос о том сколько мне ожидать я получила «великолепный» ответ, точных сроков мы назвать не можем)Прошло уже более 2 недель и Монобанк просто морозится от меня, нет никакой конкретики, такого безобразия нет НИ В ОДНОМ БАНКЕ УКРАИНЫ!!! У вас могут просто отжать деньги, прикрываясь размытой статьей, которую можно притянуть под любое действие и после могут до бесконечности не отдавать деньги.У меня всего лишь два вопроса, как долго будет длится проверка(дайте точные сроки)! И когда я смогу забрать свои деньги!
P.S.У меня так же есть кредитный лимит в моно которым я пользуюсь и который требуют у меня вернуть, несмотря на то что забрали мои личные деньги, не офигели вы господа?
P.P.S. А откуда миллионы $ у Господина Гороховского и Дубилета на открытие Монобанка? Ах да, помогали разворовывать Приват Банк, чего ж у них не спрашиваете о происхождении денежных средств? Ведь конечно же у них деньги «самые честные».А вот если у человека 10000$ пришло на карту, то он либо вор, либо терорист.
monobank
Ответ банка
8 октября 2020, 17:32
Понимаем, что ситуация неприятная.
Проверьте, пожалуйста, мессенджер, коллеги отправили вам уведомление.
Проблема решена
Swetlana7 8 октября 2020, 10:22
Я уже просто не знаю, куда обращаться. Оффлайн отделения в моем городе нет, поддержка по вайберу отвечает в течение месяца «вопрос на рассмотрении». Моя ситуация. 3 сентября 2020г. я подала в банк (в электронном виде) документы о договоре наследства — сумму, которую банк должен мне перевести. И вот уже больше месяца (!) это рассматривается. Пишу регулярно в поддержку в вайбер, все ответы: мы не можем назвать точные даты, когда ваши деньги придут. Дело на рассмотрении. Для справки — в другом банке эту операции провели за 2 дня. Что можно рассматривать в течение месяца??? Куда мне обратиться? Договор о наследстве есть, все документы есть. В вашем банке у меня приличный депозит, но с таким отношением я пожалуй его переведу в другой банк. Это ужасное обслуживание.
monobank
Ответ банка
8 октября 2020, 18:42
Приносим извинения за данную ситуацию.
Постараемся как можно скорее решить вопрос.
Коллеги активно работают над ним и в ближайшее время свяжутся с вами.
Tatiana Doroshenko 6 октября 2020, 15:28
… и я оказалась очень довольна! Действительно, лучший банк! Все карты других банков я закрыла, оставила только моно.
Бывали конечно и незначительные проблемы, но они быстро решались с помощью специалистов (при том специалисты отвечают быстро, никаких ботов, заполнения опросов, как в привате и т.д.). Комиссию за переводы личных средств банк не снимает. Кэшбек получаю в среднем 300 грн в месяц, вроде мелочь, а приятно!
В общем, очень советую монобанк! Ну, и конечно же, как и с любым банком, нужно быть осмотрительным и знать свои права и обязанности, тогда уж точно никаких проблем с моно вам не светит!

И напоследок, хочу пожалеть банку процветания и побольше новых клиентов. Жду новых классных новинок в приложении — они всегда продуманы и очень актуальны.
monobank
Ответ банка
monobankua 6 октября 2020, 16:09
Благодарим за отзыв!
Мы очень рады, что вам нравится с нами работать ❤️
Рататуй Рататуевич 5 октября 2020, 18:36
«Извините, произошла ошибка. Превышен лимит» — это при оплате 10грн (пополнение личного счета) на рекламном сайте (доска объявлений). Трижды повторял. Ху изыт? Раньше такого не было.
monobank
Ответ банка
5 октября 2020, 20:00
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝