×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
средства не зачислены до подтверждения источников происхождения
На текущий момент коллегами проводится проверка предоставленной вами информации
Как только проверка будет окончена — коллеги с вами свяжутся
Комментарии (4)
МОНО, потому что вне ЗАКОНА
Действительно, для снятия ограничения важно, чтобы исполнительная служба самостоятельно прислала в банк документ о снятии
Банк в любом момент готов пойти навстречу, и мы сделаем всё возможное, чтобы максимально быстро снять арест после получения информации о снятии ареста
Комментарии (5)
Служба поддержки клиентов- полный отстой!
Monobank у меня к вам один вопрос, это нормально, когда вы не можете решить проблему, которую сами же создали 4! Карл, дня??? когда ваши менеджеры «поддержки» клиентов просто отвечают шаблонными фразами, и каждый раз, когда пишет новый менеджер мне по 10 раз, каждому приходится снова и снова объяснять суть моего обращения? Почему Monobank «взял на себя ответственность», чтобы по какой-то не известной мне причине, установить лимит на пополнение моей карты с Payoneer в 30 транзакций? Кто придумал эту цифру? Почему не 5, не 10? Я не знаю, за что получают ЗП ваши сотрудники, но они нихрена не делают. от слова совсем!!! «Лучшего» сервиса я еще не встречала
P.S: как я и обещала, я затегаю вас везде где только можно!!!
Обязательно проверим все диалоги и проведем работу с сотрудниками
На текущий момент коллеги работают над устранением трудности
Обязательно с вами свяжемся, как только трудность будет решена
Комментарии (7)
Спасибо Mono за помощь в оспаривании мошеннической операции
В ноябре 2020 проявил глупость и поддался на уговоры пришедших домой вежливых ребят предлагающих поставить металлическую дверь от завода по самым лучшим ценам и т. д. и т. п.
Обычно всегда заворачивал такого рода визитеров, но тут как раз на днях вели с супругой разговор о дверях, да и представитель ««компании» сказал, что у них есть терминал и я подумал «значит все хорошо, официальная торг. точка — можно верить». Расчитался на 9000 грн, подписали договор и стал ждать. Когда стало понятно, что никаких дверей никто везти не будет, договор мягко говоря странно составлен (да, я знаю. что нужно читать ДО оформления и оплаты, но тут был импульс), а на месте «офиса» фирмы уже все закрыто и все давно уехали — я написал в поддержку Моно. Заявил о намерении вести оспаривание по транзакции, приложил все документы подтверждающие мою правоту и вот сегодня на мой счет пришло возмещение по ней.
Та ситуация когда расчет по терминалу стал одновремнно и причиной проблемы и решением по ней) Мораль сей басни:
— не верить визитерам предлагающим какие то услуги (даже если у них
терминал),
— думать дважды и не поддаваться на импульсивные порывы
— Пользоваться услугами банка который готов помочь не только в момент выдачи кредита)
В общем все решилось хорошо, хотя и переживал — с одной стороны знаю о процедурах оспаривания и имею доказательства своей правоты, а с другой думаю — вдруг торговец как-то отвертится.
Спасибо сотрудникам Моно (а особенно Ольге из отдела претензионной работы) за помощь!
Написать комментарий
Решение суда им не указ
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Написать комментарий
Ужасный сервис
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Комментарии (7)
Мошенничество или все же банк
Вайбер https://chats.viber.com/monobank
Телеграм: https://t.me/monobankbot?start=mono-desktop
и ФБ мессенджер.
Для проверки данных по вашей ситуации, написали вам в личные сообщения
Комментарии (7)
Уменьшает лимит на пополнение карты до 10000грн в мес
Комментарии (11)
Монобанк потерял денежный перевод
Деньги должны были поступить на карту в течении 1−3 рабочих дней.
По истечению этого срока деньги не поступили, я обратилась в монобанк, предоставила квитанцию о переводе, где указаны правильные реквизиты моей карты и моя заявка на рассмотрении до сих пор.
Монобанк не говорит в чем причина их технической неполадки и при этом не говорит никаких сроков, когда мои деньги поступят мне на карту.
С менеджерами, которые работают с моей заявкой меня не соединяют.
Это худшее обслуживание, которые я встречала.
То есть монобанк потерял мой перевод и при этом они не говорят в чем причина и когда мне ждать мои деньги.
Мы дополнительно написали вам в подвязанный мессенджер для уточнения некоторых деталей.
Комментарии (3)
Монобанк найкращий банк
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Некорректное поведение банка
Система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита
Детальную причину, по которой лимит был пересмотрен, мы сообщили в уведомлении от 08.02.21
Используйте личные средства и, в дальнейшем, кредитный лимит может быть пересмотрен
Комментарии (3)
Проводим операции и все равно на лимиты
А здесь мне заявляют что раз я подвязал карту когда-то старую то я подвязал и счёт. По этой подписке операция всегда проходила только по карте, а не по счету. Но в любом случае баланс ноль и операция должна отклониться
Банк может предоставить вам овердрафт на основании Закона Украины «Про затвердження Положення про порядок емісії платіжних карток і здійснення операцій з їх застосуванням». Детальнее информация прописана в пункте 3.22.
Комментарии (15)
Техподдержка
У меня как раз в планах на начала апреля открытие нового депозита для жены (Ради карты iron) плюс свой продолжить депозит ещё на год (мой заканчивается 22.02.20)
И вот уведомление от банка меня вело в ступор.
Как быть с картой для себя и для жены… Если больше бесплатно обслуживания карты нет…
Платить за карту 500 грн. или перейти на теже привилегии только с картой platinum.
Но решился написать в техподдержку с вопросом какие будут условия получения карты с 1 марта.
В телеграмме меня соединили с Керилом.
Который на очень внимательно меня выслушал что я хочу и мои планы.
И очень в дружеской форме, подсказал что моя карта которая на руках у меня ещё будет действительна год, без каких либо условий.
А как только мой депозит 22 числа закроется.
То посоветовал, опять же открыть депозит на 3 месяца. Но консьержу сказать чтоб новую карту оформили на жену. И не нужно мне снимать или перекидывать деньги между счетами.
А просто предупредить техподдержку на кого открыть карту. Так что я ещё могу год пользоваться продуктом банка плюс, как и хотел открыть вторую карту жене.
Конечно я очень довольный был помощью/советом дал Керил.
Я даже хотел отблагодарить финансово сотрудника, но он к сожалению отказался от фин. благодарности))
Но для руководства хотел бы выделить Вашего сотрудника Керила.
Как очень внимательного и приятного сотрудника. Который помог на первый взгляд с простым вопросом. Но для меня он решил проблему которая бы мне стоила 3000 тыс. за год.
Тоесть банк фактически думает о том как сберечь деньги клиента))
Но вопрос, где хранить деньги на депозите для себя уже решил в другом банке где % выше.
Но ещё надеюсь что всё-таки создадут условия при которых можно будет хранить свои деньги в моно и за одно иметь iron card
Я готов держать деньги у вас даже если валютный депозит будет 0.5 годовых. и минимальная сумма 30−40 тыс. или в 1 миллион — 2 миллиона. Но чтоб карта была бесплатная.
Но ваш продукт очень хороший и особенно техподдержка самая лучшая из Банков.
Обслуживаться бесплатно железная карта будет до конца февраля 2022 года, если пожелаете продолжать ей пользоваться и далее — в таком случае по карте начнёт действовать платное обслуживание, начиная с марта следующего 2022-го года
Возможно, в будущем, будут реализованы другие условия для предоставления бесплатного обслуживания, о чем мы обязательно уведомим ;)
Комментарии (8)
Систематично не начислен партнерський кешбек…
Дійсно, ми нарахували перший раз кешбек вручну, оскільки, на жаль, оплату було проведено не в мережі аптеки, по якій він повинен нараховуватися
По повторному не нарахованому кешбеку колеги надали вам детальну відповідь у месенджері
Комментарии (4)
Вы серьезно?
Мне мой товарищ отправил 450€ на карту монобанка, и они мне блокируют мои деньги без каких либо уважительных причин! Как после этого можно быть клиентом такого банка?
Позвольте проверить данніе по вашей ситуации. Мы написали вам в личніе сообщения
Комментарии (3)
Хороше відношення до клієнтів!
Рекомендую!
Написать комментарий
комунальный транспорт
Меня уже данный вопрос интересовал и даже пытался выяснить причину на ГЛ, но естественно банк тут не причем)
При первом выявлении проблемы и общении с о службой поддержки просто заменил карту, что помогло ненадолго.
И так в чем же моя проблема заключается — все мое ИМХО и естественно всего лишь догадки…
Как же все было:
Оплачиваю проезд по терминалу в трамвае (тролейбусе, комунальном автобусе) — терминал списывает сумму 2,50.
естественно в момент транзакции с карты ничего не списывается в связи со спецификой расчетов у предприятия… оплата происходит после полунчи.
Но вот иногда при оплате ГУГЛ ПЭЙ (более вероятная проблема — далее будет мое обоснование) и возможно также пластиком — оплату ночью не снимают.
Реально в чем причина мне неизвестно, о есть догадка:
Ее суть состоит в том, что на момент списания средств (эрудированные индивидумы скажут, что данная операция называется …) средства как бы зависают до списания после полуночи, когда теминал подсоединят к сети и проведут все проводки.
и вот тут, как по мне, начинается жлобство БАНКА…
когда я провожу проводку у транспортной кампании по терминалу обменный курс грн/доллар (допустим равен) 28 и ГУГЛ ПЭЙ резервирует $0,0892857142857143
но если вдруг курс повысился за время торговой сессии до 28,10 то списать с карты уже должен грн. 2,508928571428571
но проезд то стоит 2,50, а не 2,5089!!!
И вот тут БАНК отклоняет транзакцию…
Кто виноват ни кто не узнает, а по факту ТРИ карты заблокированы транспортной компанией
Вот скрин для примера на одной из карт https://prnt.sc/1016gpo
Комментарии (74)
Мошенник с картой монобанка
Микола Єрмоленко мошенник. Говорит что с Ровно. Будьте внимательны. Не переводите деньги на эту карту. Кидает по мелочи, но это факт.
Написать комментарий
МоноБанк отказали обслуживания и укрли у меня деньги
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Для проверки информация касательно того, что вам не были возвращены средства, написали вам в личном сообщении
Комментарии (20)
Безопасность
Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.
Так же такие персональные данные, такие как: ПИН-код, пароль из смс, CVV-код, срок действия карты, а также саму карту и смартфон третьим лицам, в целях безопасности, не рекомендуем передавать третьим лицам.
Для уточнения данных по вашей ситуации, написали вам в личные сообщения
Комментарии (54)