Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
antonenkoilya 7 апреля 2020, 18:59
сегодня написал в службу поддержки Monobank чтобы заказать деньги для выплаты депозита который заканчивается через 2 дня, после чего мне ответили что наложен арест на мой Депозитный счет от исполнительной службы, сказали связаться с исполнительной службой и решить вопрос и после того как они получат письмо от исполнительной службы они смогут выдать мне депозит, но вот у меня никак арестов нету, никаких задолженностей нету, посмотрев в «Єдином реєстрі боржників» никаких задолженностей у меня нету, то есть банк просто выдумывает о том что был наложен арест исполнительной службой на мой депозитный счет и не выдает депозит?
В приложении пишет что депозит «Действует» и «Действует (включительно): 08.04.2020»
monobank
Ответ банка
8 апреля 2020, 17:01
Приносим извинения за данную ситуацию.
К сожалению, во время консультации сотрудники допустили ошибку и сообщили вам некорректную информацию.
Извините нас, пожалуйста, за это. С сотрудниками обязательно проработаем эту ситуацию и примем меры.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
Zhkf32 7 апреля 2020, 15:08
Отделение по адресу: Винница, ул. Ватутина, 52
Всем доброго времени суток. Являюсь клиентом Моно Банка.я Одним утром а именно, 16 марта увидел что с карты списано около 2900 грн, все списания были через епл стор. Сразу скажу, что я никогда в еплсторе не был зарегестрирован и ничего там не покупал, соответственно. Покупку чего либо из еплстора я не подтверждал в личном кабинете. Соответственно деньги были списаны противозаконно. После чего, я сразу же отписал в чате (вайбер) банку, что с моей карты каким то чудом, снимается наличка и прошу предпринять какие то меры. Карта была заблокирована а деньги которые пропали с карты мне сказали что это не их дело. Посоветовали списаться с епл. Поддержки епла в Украине нету. А дозвониться с Украины в страны Европы невозможно так как указан номер для внутреннего звонка по стране. Перечитав куча форумов мне удалось списаться с еплом и они ответили (что банк должен сделать запрос на возвращение средств) по причине денежных махинаций. Отписал монобанку и предоставил им письмо с ответом из эпла, прошло уже 21 день и стандартная фраза, мы с Вами свяжимся… По закону, банк должен выдать деньги которые были украдены с карты в течении 2 дней а потом вести разбирательства. Вот такое вот отношение к клиентам.
monobank
Ответ банка
8 апреля 2020, 13:15
Понимаем, что ситуация неприятная.
Коллегам была передана заявка на оспаривание платежей. К сожалению, процедура оспаривания достаточно длительная, однако, мы сделаем все возможное, что от нас зависит, чтобы максимально быстро вопрос был рассмотрен.
Приносим извинения за консультации наших сотрудников. Проверили диалоги, недочеты без внимания не оставили и уже проработали.
Полезный комментарий
Zhkf32 20 апреля 2020, 12:39
Спасибо банку за адекватное и хорошее отношение к клиентам, в будущем буду и дальше пользоваться услугами данного банка. Деньги были возвращены на карту
Проблема решена
VitaliyShtykov 7 апреля 2020, 12:50
Я, Штиков Віталій являюсь активним користувачем монобанку
http://joxi.ru/GrqWQ14Ukqxe92, за рік я використав 227046 грн, за цей період картка завжди була в «пільговом періоді » і монобанк нічого не заробляв на мені, але 1.04.2020 у них зявилась така можливість і за 6 годин мені було нароховано 2068 грн. на всі звернення і предоставленні фактичні дані банк не бере в розгляд і не намагаеться бути кліенторіентированим для своїх активних користувачів.
І так весь негативний досвід котрий я получив з данної ситуації і як все було.
Спешу я намагався перенести дату обовязкового платежу на період карантину, щоб не ризикувати відвідувати громадське місце, так як у мене двое дітей віком до 5 років, а але отримав погрозу, що ми спортим вашу кредитку історію.
31.03 я прийшов до відділення ТАСкомбанку(лише 1 в Чернігові) щоб без відсоткив внести на свою картку монобанку 51400 грн, але відділення було закрите із-за COVID 19, через банкомат сумму 51400 грн грошима по 100 і 200 грн потрібно поповнювати більше 5 годин, так як банкоман бере по одній купюрі і не спершого разу. Керуючись надзвичайной ситуаціей в Україні я вирішив зробити поповнення наступного дня. Ось підтвердження
http://joxi.ru/p270lWQUWYD8pA
Після списання відсотків я написав 1.04 в підтримку монобанку щоб вирішити цю ситуацію на що отримав спершу ось таку відповідь
http://joxi.ru/KAx3Zn4f1j6Yy2, я попросив максимально лояльно, але відповідь ви самі бачите, співробітик навіть не намагався розібратись в ситуації. Далі я запросив офіційну електронну адресу, написав на info@monobank.com.ua, відповіді і досі немає.
А зараз вони сказали що це ваша вина і що вони не несуть ніякої відповідальності за роботу їх партнерів, але якщо ви захочите поповнити картку монобанка, то це ви зможете робити тільки через партнерів, або через термінали Приват банка.
Головні мінуси монобанка
1. Не кліенторіентована підтримка
2. Немає можливості вести офіційну комунікацію із-за відсутності відділень і електронної адреси
3. Всю вину перекладують на своїх партнерів, а весь монобанк створен лише з партнерських программ, тобто кошти і картки у них від Universal bank, офф лайн відділення (каси) ТАСкомбанк, банкомати для поповнення Приват банк
4. Невиконують постанови уряду по COVID 19, на запит змістити дату поповнення, погрошують спортити кредитку історію

Буду вдячний за юридичну консультацію, а також готовий поділитись своїм негативним досвідом у ЗМІ
@vitaliyshtykov
monobank
Ответ банка
8 апреля 2020, 18:22
Розуміємо, що виникла неприємна ситуація.
Дійсно законодавством введені карантинні заходи з метою протидії поширенню коронавируса. При цьому звертаємо вашу увагу, що скасовані тільки нарахування штрафних санкцій та пені. У період карантину відсотки за користування кредитним лімітом нараховуються в штатному режимі. Пільговий режим обслуговування, або ж «кредитні канікули», — це не списання боргів, а відстрочка сплати боргу і відсотків для позичальників, фінансовий стан яких погіршився.

Банки продовжують нараховувати відсотки за користування кредитами. Адже паралельно робота банку проходить в штатному режимі — працюють карти, проводяться платежі, нараховуються та виплачуються відсотки по депозитах. Тобто, поки діє карантин, відсотки нараховуються, але оплатити ви їх можете після завершення карантину.
Vitch 7 апреля 2020, 12:07
Менеджмент банка просто молодцы. Приложение работает быстро и чётко.
Техподдержка работает быстро и оперативно. Лучше банка просто не существует. Большая благодарность Староминской Ирине
monobank
Ответ банка
7 апреля 2020, 15:26
Спасибо за тёплые слова, это много для нас значит.
IraOverdraftova 7 апреля 2020, 11:48
Отделение по адресу: Харьков, бул. Грицевца, 2а (ТЦ
При заказе карты указала желаемый кредитный лимит 5000 грн, пришло сообщение что лимит в 5000 одобрен, заберите карту в отделении…
Забрала и активировала карту — лимит установили 0 грн
Позже 2 раза пыталась увеличить лимит, все равно отказ. При том что пользовалась картой и кидала на нее деньги.
В поддержке все операторы как один бубнят мантру про супер умную модель, которая всё считает и вставляют одни и те же фразы ctrl+c ctrl+v
Видно что вашу модель писали какие-то недоучки школьники, т.к. у меня вообще нет активных кредиток и белая зарплата
Карту закрываю и уже всем знакомым сказала у которых в голове рекламный треш с черными картами, чтоб не пользовались этим сомнительным мфо
monobank
Ответ банка
7 апреля 2020, 18:50
На этапе регистрации — до получения карты, мы знаем минимум информации и можем только предрасчитать лимит для вас.
И только после получения карты, мы можем точно предоставить сумму вашего лимита, т.к. уже познакомились ближе и знаем больше финансовой информации о вас.
Рекомендуем активно пользоваться картой и в будущем система может пересчитать лимит.
Natin 7 апреля 2020, 9:31
Хочу чтобы все знали монобанк нарушает конституционные право граждан на время карантина, исполнительная служба заблокировала мою карту за то что я не оплатила судовый сбор объясни что как только я оплачу судовый сбор мою карту разблокируют но на время карантина исполнительной власти не имеют право блокировать карту так как это нарушение конституционных прав Украины на время чрезвычайной ситуации когда же я заплатила судовой сбор и выслала исполнителю и сотруднику банка check card разблокировать отказались мотивируя тем что как только деньги поступят на депозит и придет письмо с исполнительной службы только после того они смогут разблокировать мою карту оказывается чек банка с мокрой печатью подтверждающие проплату не являются доказательствами для самого банка для исполнительной службы Я очень огорчена таким отношением к клиентам и никому не рекомендую пользоваться услугами этого банка, на все мои вопросы когда это будет робот рингтон сидит рекомендовали обратиться в службу исполнительную когда Я начинала спрашивать опять у меня меняли консультантов и опять посыпались вопросы одни и те же в итоге толку -0 отношения очень неудовлетворительное никому не рекомендую пользоваться услугами этого банка которые нарушают закон на время чрезвычайной ситуации
monobank
Ответ банка
7 апреля 2020, 17:07
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если к нам поступает письмо от исполнительной службы, мы обязаны на него отреагировать. Рекомендуем урегулировать данный вопрос с исполнительной службой. После получения информации про снятие ареста — ограничение на ваших счетах будет снято.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sesopcat1 6 апреля 2020, 23:29
Дали кредитный лимит но во время карантина забрали его вспомнили что когда-то пол года назад в октябре была просрочка.Разве можно положиться на этот банк? Моли на них расчитывать? Это из зерии бац по лбу ложкой, а зачто!!! «Да как вспомню как ты плямкаешь»
monobank
Ответ банка
7 апреля 2020, 15:17
Понимаем, что ситуация неприятная.
Если система получает информацию, которая влияет на размер кредитного лимита, то лимит может быть изменен. Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть повышен. Рекомендуем активно пользоваться картой.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alinabesaraba 6 апреля 2020, 15:52
Усім дуже задоволена. Так як постійно витрачаю гроші. А з монобанком, витрачаю так само. Але при тому ж дуже економлю. Кешбеку, це улюблений пункт банку.
monobank
Ответ банка
monobankua 6 апреля 2020, 16:12
Дякуємо, ми дуже раді, що вам подобається ;)
Минфин
Ответ администратора
8 апреля 2020, 14:38
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 08.04.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
Oleynikova1 5 апреля 2020, 15:21
Брала кредитный лимит, выплачивала проценты и тд. Спустя какое-то время его увеличили. Предложили страховку, не помню каким образом я согласилась, но я ее платила более года. Когда в стране начался карантин у меня забрали кредитный лимит и рассрочку. Страховку я платила в никуда получается. И у всех моих знакомых также монобанк поступил. Отличная политика, спасибо вам. Какое может быть доверие банку, когда на вопрос «почему спустя 2 года пользованием банка, кредитного лимита и оплаты страховки у меня забрали кредитный лимит» ответ, что так решила программа. Какое совпадение.
monobank
Ответ банка
monobankua 5 апреля 2020, 17:01
Клиент застрахован в том месяце на сумму, которую он оплатил. Ценность данной услуги в том, что при наступлении страхового случая сумму лимита, которую клиент использовал, помогает погасить страховая компания. Таким образом пока вы пользовались лимитом услуга вам предоставлялась.
Если клиент не пользуется кредитным лимитом, то ничего не платит.

У вас был пересмотрен размер кредитного лимита. Лимит пересчитывается ежедневно автоматически. Система учитывает более 1000 параметров.
Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Но мы надеемся, что еще порадуем вас нашими продуктами и сервисом
Пожалуйста, не расстраивайтесь, через время, система возможно сможет пересчитать лимит
Vizualiti 4 апреля 2020, 22:22
Так як CVV код змінюється автоматично, я здійснив декілька невдалих спроб оплати, потім в додатку прийшло сповіщення, що кількість спроб перевищена. Написав в ТП, мені пів години крутили голову про те шо то проблема в браузері, терба міняти браузер і без цього нічого не получиться навіть якшо іншу картку, інша картка запрацювала без проблем, дані першої карки я перевіриз 10 разів — вони були вірні. Як би там не було навіть в тому місці де він писав що для іншої карти також необхідно чистити кеш / міняти браузер — вже помилка, бо інша карта привязалась без проблем. http://prntscr.com/rt2nt2
monobank
Ответ банка
monobankua 5 апреля 2020, 9:51
Ми завжди намагаємося надавати тільки якісний сервіс. Хочемо проаналізувати ваші діалоги зі співробітниками та виправитися. Написали вам в особисті повідомлення, для уточнення контактних даних
alisa2005 4 апреля 2020, 17:36
Объясните людям пожалуйста отсылки на законодательство и на свой же регламент который сами же нарушаете!!!
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. Условий и правил Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств
Фактически проверяются все зачисления, это требование п. 72 постановления Правления НБУ № 417.
А сколько может проходить проверка?
Сколько проверка может проходить после получения вами всех документов?
А давайте посмотрим на регламент монобанка 4.3.13.5!!! Где черным по белому написано что не позднее следующего рабочего дня!!!
Вы просто юзаете чужие кровнозаработанные в своих целях выдавая другим кредиты!!! вот и вся схама монобанка — у одних удержать и другим дать кредитами.
Я прошу вас предоставить мне и всем кто находиться и будет находиться в этой ветке — КУДА МОЖНО ПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА ВАШУ НЕЗАКОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, так как операторы ваши не признаются
Решил оплатить интернет так как прекратился доступ в интернет за неуплату, с Монобанка деньги не пришли я вот жду. Но интернет нужен срочно я оплатил через Приват банк деньги пришли сразу. Возмите секундомер и сами проверте, потом напишите сколько времени прошло там и там…
Реклама
monobank
Ответ банка
4 апреля 2020, 12:05
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Dmytro Burbil 4 апреля 2020, 9:21
2.04 обратился в чат поддержку с просьбой о закрытие виртуальной usd карты, и отправить справку о закрытие на почту, специалист ответил, что в течение суток это будет сделано.
3.04 я поинтересовался как состоят дела, специалист ответил мне, что карта закрыта, справку отправят в ближайшее время. На вопрос почему отображается карта до сих пор в приложение ответили что разбираются. Вечером этого же дня уточняю на какой стадии данный вопрос. Тут уже специалист заявляет мне, что « справку отправят как только закроют карту». На мой вопрос, что мне сообщали ранее, что карта уже закрыта, специалист отвечает что закрыта именная, валютная тоже.
Это как так?) Я подавал запрос о закрытие одной карты, в итоге она не закрыта, специалист в чате лепит что попало, не проверяя информацию. На вопрос когда же все произойдёт, и можно ли мне другого оператора — скинул номер телефона горячей линии( зачем тогда этот чат поддержка) и сказал в рабочее время все узнаём.
Сегодня утром 04.04, уже другой специалист мне говорит что справка будет когда карту закроют окончательно, сейчас она закрыта не окончательно( хотя если почитать раньше два « специалиста» мне написали что карта закрыта.
Вот такая поддержка, и вот такой становится монобанк. Если раньше в телеграмм чате можно было решить любой вопрос, сейчас это набор шаблонных ответов и безразличие операторов.
monobank
Ответ банка
4 апреля 2020, 12:05
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию.
Для детальной проверки ситуации, написали вам в личном сообщении.
Пользовалась кредитными средствами оо монобанк. Положила деньги на карту, а оказывается она заблокирована. Ни уведомлений, ничего об этом я не получила. Если бы знала, что карта заблокирована положила бы только минимальный платеж. В стране карантин, люди без работы, а в такой ситуации монобанк блокирует карты. Буду отговаривать всех друзей и знакомых пользоваться монобанком. Котики это весело, но доверие к банку определяет его надёжность. Закрою кредит и откажусь от любого сотрудничества с монобанком. Приват лучше и надёжнее. Болен того, позвонила в поддержку, мне сотрудник сказал положите еще средство на карту и она разблокируется. Хорошо, что я додумалась набрать еще раз и уточнить. Информация совершенно не соответствовала истине.
monobank
Ответ банка
4 апреля 2020, 12:02
Очень жаль, что произошла такая ситуация.
Приносим извинения за некорректную консультацию.
Проверили диалоги, проработали с сотрудниками.
Действительно, кредитный лимит был пересмотрен системой на основании той информации, которая была получена. Возможно, в будущем, кредитный лимит будет пересчитан и установлен.
sergiy2001 3 апреля 2020, 13:32
Сейчас много ходит информации что проблемно забрать валюту с депозита во многих банках. Монобанк не из тех. Я спокойно забрал свой депозит в день окончания. Единственное что надо, это за 2 дня подать заявку в поддержку на вывод депозита и указать отделение и сумму. Все.
monobank
Ответ банка
3 апреля 2020, 18:27
Благодарим за отзыв!
Минфин
Ответ администратора
3 апреля 2020, 14:51
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.04.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
22153255 3 апреля 2020, 2:24
Прислали в телеграм в 2 часа ночи сообщение:
Доброго дня!
На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку. На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку та відмову в подальшому обслуговуванні.
З повагою, команда monobank

«З повагою», ага. На вопрос «с чего бы вдруг?» ответили мол банк имеет право так делать. То бишь я пользовался монобанком более 3 лет как единственным банком, а они закрывают счет. При том что у меня даже кредитный лимит был 0, то бишь чисто свои деньги.
А вот чтобы вывести свои!!! деньги надо писать заявление, сфоткать его и отправить им на почту.Класс. И так карантин и денег нет, а вы закрываете единственную карту с деньгами.
monobank
Ответ банка
3 апреля 2020, 18:27
Понимаем, что ситуация неприятная.
Действительно, анализирует большое количество информации и на основании полученной информации может быть принято такое решение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
oxotnik17z 2 апреля 2020, 19:51
Уважаемые пользователи монобанка, срочно предупреждайте родственников и знакомых, о незаконных и преступных действиях монобанка! Средства блокируются, даже несколько сотен гривен. В принципе, банк становится совершенно бесполезным, когда вам нужно подтвердить какие-то мелочи, а вы не можете.
Считаю, что они нарушают закон о финмониторинге, там указано что обязательно должны проверятся суммы более 150000 тысяч гривен. Чувствуете разницу 300 и 150 000 гривен? Мне заблокировали 14800 гривен. Через Скай банк я вывел намного большую сумму и без всяких подтвердений. Тот, кто играется с Монобанком попадет на бабки, 100%.
Конечно, пожелаю банкротства чего еще? Забирать у людей деньги, хотьбы предупреждали, уроды, о таких действиях.
Я думаю что банк валится в пропасть, вот и пытаются нажится на лохах
monobank
Ответ банка
monobankua 2 апреля 2020, 22:01
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. Условий и правил Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств
Фактически проверяются все зачисления, это требование п. 72 постановления Правления НБУ № 417.
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2020, 16:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Daria1991 2 апреля 2020, 19:45
Монобанк заблокировал мои средства и держат уже более месяца. После предоставления документов рассматривали неделю и после чего затребовали еще. Получили и представьте себе что захотели)))) выписки от отправителей, а почему сразу не привезли иностранного гражданина а еще лучше и банк зарубежный, после получения отказа получила письмо о рассмотрении дальнейшем и тишина… а ничего страшного что прямо в вашем регламенте прописано 4.3.13.5. Что не позднее следующих рабочих суток вы обязаны возобновлять доступ? Так будьте добры если вы ссылаетесь на статью из вашего регламента, так придерживайтесь и далее. Две недели вести проверку — смешно
monobank
Ответ банка
monobankua 2 апреля 2020, 21:53
Чтобы проверить информацию по вашей ситуации, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
Александр Пивоварский 2 апреля 2020, 18:00
Я клиент Монобанк практически с бета-теста. Все превосходно, большой кредитный лимит, нет проблем с обслуживанием, нет блокировок, ничего такого. Но есть проблема со снятием физической валюты с валютной карты. На валютной карте у меня чуть больше 2 тыс. долларов. Учитывая что в Одессе, есть только А-Банк и Таскомбанк и нет Универсал банка(!), обратился в отделение Таскомбанка 20 марта, естественно мне отказали, по причине отсутствия валюты и предложили ее заказать через поддержку Монобанк. Валюту я заказал 21 марта (есть скрины переписки) в отделении Таскомбанк № 86. И вот прошло 12 дней, а физической валюты все нет. Однако, НБУ проводит регулярно обмены, а сегодня 2 апреля, вообще удовлетворил все поступившие заявки. Получается что Таскомбанк просто не участвует в этих обменах НБУ?
Что в сухом остатке? Я как клиент, не могу получить свои средства. Все предложенные Банком варианты несут для меня существенные потери, — обмен на гривну, заказ который не выполняется, SWIFT перевод.
Какой вывод? Не пользоваться услугами Монобанк связанными с валютой вообще. Так как вменяемо получить свои средства без потерь и без боя, Вы не сможете. Очень печально.
Карта использовалась мной для личных нужд, суммы там редко привышали 2000. Вот я обнаружил что банк заблокировал мои деньги, просят предоставить документы какие то, мол откуда и за что поступили мне эти деньги. Ребята какие документы на такие суммы зачисления??
Так мало того, они не хотят разбираться, они говорят что ждите сутки письма какого, какие сутки???
monobank
Ответ банка
monobankua 2 апреля 2020, 17:50
Понимаем, что данная ситуация может быть для вас неожиданной, однако не стоит переживать. Любое зачисление может попасть под проверку и потребуется предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Это связано с требованием постановления Правления НБУ № 417 п. 72 — банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентов.
Дополнительно написали вам в личных сообщениях, чтобы детально всё проверить.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝