Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
BoGDaNio 29 мая 2020, 20:02
Пользуюсь банком около полугода, всё нравится, активно пользуюсь месяца 3, а функцией кешбека около двух, вот один единственный неприятный момент с банком:
Не знал о том что каждый месяц нужно заново обновлять категории кешбека, узнал про это спустя 20 дней текущего месяца, и всё это время не смотрел на баланс кешбека, думал что он накапливается там себе автоматически(( по финасам ничего особо страшного, просто это стало для меня не приятным фактом, и естественно это еще и не удобно, каждый месяц заново ставить категории кешбека, если например я уверен в двух и больше не хочу ничего изменять, но такой кнопки я не нашёл.
monobank
Ответ банка
30 мая 2020, 13:46
Спасибо за высокую оценку и отзыв.
Напоминание о необходимости выбора категорий должно поступать 2 числа, если к этому времени не выбраны категорий. Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
37940173 29 мая 2020, 13:40
из-за рассрочек у меня образовался минус по кредитному лимиту. для того, чтобы его поднять и нормально пользоваться картой появилась необходимость поднять лимит. до этого на протяжении как минимум полтора года вовремя гасил минимальные платежи, что уже в нормальном банке приняли бы как хороший параметр для одобрения увеличения лимита. банк лжет по поводу «высчитывания свыше 1000 параметров». почему? ответ — подал с утра заявку через приложение. через пару минут приходит ответ об отказе. (прикинем, что система все просчитала). звоню на операторскую — оператор вручную подает заявку. проходит 30 минут. ответ — отказ. это говорит о следующем — вопреки уверениям банка о полной автоматизации заявку от оператора рассматривал «кредитный специалист». звоню опять на линию, добиваюсь того, что мне перезванивает «старший над операторами». спрашиваю — если система считает свыше 1000 параметров — назовите мне хотя бы 10 из них, по которым меня забраковали — т.к. вторую заявку рассматривал человек. он ссылается на «банковскую тайну» и строчит стандартные ответы. в итоге, пытаясь получить ответ на вопрос — почему мою заявку отклонили и как мне выйти на сотрудника банка, который мог бы решить вопрос в индивидуальном порядке (учитывая второе решение человеком) говорит, что если буду звонить дальше с моим запросом, то заблокирует мне дозвон на горячую линию. отвечаю, блокируйте, потому что все равно буду пытаться. разговор завершился ничем, и проверил блокировку дозвона — поставил. «никто с вами говорить не будет, т.к. банк без отделений, по ответу это позиция банка, по доп. вопросам пишите на юр.отдел.»

в нормальном банке при вопросе кредита можно пообщаться с кред.специалистом и вопрос бы решили, потому что:

-я не отказываюсь платить по договору все, что мне насчитало по процентам
-это мне надо для того, чтобы вернуться к карте банка как основной
-на протяжении последнего времени проблем по выпалатам не было

1000 и более параметров — фейк, решают люди, но здесь они слишком ограниченны, чтобы пойти на встречу клиенту.
monobank
Ответ банка
29 мая 2020, 19:11
Понимаем, что ситуация неприятная.
Действительно, учитывается большое количество различных параметров.
Об этом детальнее в посте Олега Гороховского — «Кухня кредитных решений» https://t.me/OGoMono/79
Касательно поведения сотрудника — обязательно проверим все диалоги и примем меры.
Проблема решена
NataliaHrzhanda 28 мая 2020, 23:24
11.04 мені на рахунок перечислили 10 тисяч гривень. платіж був законним. не відмиванням коштів і щось накшталт того.
12.04.2020 монобанк надіслав запит на данні щодо надходження коштів на мій рахунок
Окрім того, мою карту було заблоковано без попередження та офіційного листа.
13.04.2020 я, в свою чергу, виконала всі вимоги відповідно до закону, і надіслала квитанцію р2р переказу в доказ заканності переказу коштів.
Пройшло 33 робочих дні, протягом котрих перевірку не було проведено. Окрім того, я не одноразово уточнювала строки проведения перевірки за регламентом, та чіткої відповіді так і не послідувало. Підтримка нічого не каже, на питання не відповідає. Лише «чекайте», і все.
Це виходить за будь-які рамки, монобанк! ви порушуєте мої права як споживача, і таких як я користувачів купа.
Які законні обгрунтування ви маєте щоб лишати мене без відповіді і блокувати мої особисті кошти?

По-перше, я хочу знати, які строки перевірки документів за регламентом. Відповідь 'строків немає, очікуйте' не приймається, я вже чула це мільйон разів.
По-друге, на які НПА ви посилаєтесь в своїх діях?
По-третє, я не отримала ні офіційного листа щодо блокування карти, ні причини блокування моїх особистих коштів.
Прошу відмітити, що згідно законодавства України, офіційним листом не вважається лист на електронній пошті.
Ви не маєте ні обгрунтування, ні права блокувати особисті кошти клієнта, тимпаче на такий термін.

Майже два місяці я б'юсь в закріти двері. Що коїться?
monobank
Ответ банка
29 мая 2020, 12:34
Нам дуже шкода, що у вас склалася така думка.
Перевірте, будь ласка, вашу електронну адресу, колеги написали вам.
Проблема решена
Ranetkale 28 мая 2020, 22:35
В один прекрасный день приходит сообщение, что мой счёт в банке заблокирован. Связавшись с сотрудниками меня попросили предъявить документы — справку о доходах с места работы и выписку из банка — отправителя за полученные на мою карту переводы которые делали мне родственники из Приват Банк, в итоге я все предоставила в тот же день в 17:00 выслала письмо. Мне сотрудник на следующий день в 21:00 отвечает что нужно ещё одно подтверждение, а потом мне написали, что эти все подтверждения рассматриваются по такому графику
Если вы отправили документы на почту в:
— будний день до 18:00, в таком случае срок отработки документов — в течение текущего дня.
— в будний день после 18:00, в таком случае срок отработки документов, предоставленных вами в течение следующего операционного (рабочего) дня.
— выходной день, срок отработки документов, предоставленных вами в течение ближайшего операционного (рабочего) дня.
То есть, если им взудумается ещё что-то спросить, это может длиться бесконечно. Я все средства держу на карте, и у меня наличных нет совсем. Я тупо бомж. А эти гады тянут время. Они не отвечают на письма, а когда отвечают пишут просим подождать, так сколько я ждать буду ещё?
monobank
Ответ банка
29 мая 2020, 12:07
Понимаем, что ситуация неприятная.
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам.
Проверьте, пожалуйста, вашу электронную почту, вам коллеги написали сообщение.
Проблема решена
LissaSolo 28 мая 2020, 21:14
Всегда ранее радовалась, что в Украине появился такой прогрессивный банк. Всем советовала. Теперь так обожглась! Никому не посоветую!
У банка был сбой в работе и я в этот период совершала свои покупки. Деньги уходили и сразу возвращались. И все бы хорошо.
Но спустя час снятия произошли. В квитанции получатель пусто! Я по суммам снятия нашла тех кто мог их получить. Сам монобанк при обращении к разным менеджерам разводил руками и просил подождать 12 дней!!!
Я ждать не стала и найдя получателя самостоятельно с ними нашли эти деньги на счетах банка-партнера этого магазина и до суток после уже деньги поступили на счёт и на моем счету все было! Но Монобанк на следующее утро сам укрыл мои деньги и отказывается от того, что эти деньги были зачислены и предлагает ждать еще 30 дней!!! Я за менее чем сутки нашла и вернула деньги на счет! А более чем 10 менеджеров монобанка рассказывали мне после укрытия этих платежей целые сутки сказки про то какие они честные! Вранье! Воры и мошенники! Полная бездеятельность! В Приват банке мне в течении 10 минут с России возврат средств сделали! А тут сутки рассказывали какой-то бред! После того как деньги отобразились на счету и банк который их зачислил подтвердил о том что средства действительно перечислены и легли на счет. У монобанка хватает совести рассказывать что денег не было и это была ошибка! Жулики, а не монобанк! Недобанк — монобанк!
monobank
Ответ банка
29 мая 2020, 11:59
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
На тот момент действительно поступили только уведомления о возврате, фактически средства к нам в банк не были перечислены.
На текущий момент средства были возвращены и зачислены вам на карту.
Проблема решена
polir 28 мая 2020, 17:27
На монобанк я подсадил несколько друзей, работаю с банком почти 2 года и всегда был доволен работой приложения и техподдержки. Но последние два дня вынудили написать отрицательный отзыв, потому что уже не знаю куда обращаться.

Отправил перевод на карту ПриватБанка человеку, которому отправляю переводы довольно часто. Через какое-то время он мне сообщает, что деньги не пришли. Захожу в приложение, перевод на месте, прошу получателя снова перепроверить. Но на всякий случай, также написал в поддержку моно, сказали, что перевод ушел, спрашивайте у банка получателя. Обратились в ПриватБанк, там сказали, что никакого перевода получено не было. А если хотим разбираться, то предоставьте чек операции. Казалось бы, все логично. Захожу в приложение моно, квитанция у операции не скачивается, хотя по остальным переводам всё ок. Но есть номер квитанции, проверяю его на check.gov.ua, результат поиска по номеру: Помилка пошуку квитанції. Тут уже не осталось сомнений, что проблемы со стороны моно.

И тут начинается самое интересное. В общении с поддержкой меня заверили, что операция прошла, квитанцию пришлют по почте (обычно это делается очень быстро, крайний срок — 24 часа). На момент написания этого отзыва прошло уже два дня, техподдержка ограничивается лишь отписками, что мы занимаемся вашей проблемой, но ни денег, ни возврата, ни какого другого эффекта от их работы не видно. Я пытался выяснить хотя бы теоретическую возможность такой лажи, хотя бы приблизительные сроки решения проблемы, но на все это получил 0 информации. Теперь я уже точно не смогу никому рекомендовать банк с таким уровнем сервиса. Это просто катастрофа.

Теперь вся надежда на этот отзыв, что хоть кто-то обратит внимание на мою проблему.
monobank
Ответ банка
28 мая 2020, 19:00
Приносим свои извинения, давайте проверим, что могло случиться. Написали вам в личные сообщения.
21 мая мне без всяких вопросов и предупреждений отказали в обслуживании в монобанке.
Просто закрыли доступ к приложению. Предварительно списав комиссию за обслуживание платиновой карты.
Мне очень обидно, эта карта у меня одна и подвязана ко всем сферам деятельности.
В поддержке говорят «ничем не можем помочь», хотя раньше, если возникали какие-то вопросы, я предоставляла требуемые документы и все решалось.
Мне бы очень хотелось восстановить доступ и пользоваться опять услугами банка.
monobank
Ответ банка
28 мая 2020, 16:36
Добрый день.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. К сожалению, пересмотреть решения по обслуживанию возможности нет. На основе накопленной информации из разных источников банк может прекратить обслуживание счета.
Проблема решена
Иван Череповский 28 мая 2020, 10:14
На личную карту в монобанке получил средства, 8300 евро, 9:36 было зачисление и сразу и 9:36 блокировка. Получил сразу письмо на эл. почту от банка, требовали от меня пояснение и документ подтверждающий источник средств.
Средства получил в качестве зарплаты, пол года работал в Чехии и в связи с карантином и фин. проблемами мне фирма не могла сразу заплатить, деньги прислали только позавчера (за 4 мес.).
Банку объяснил ситуацию и предоставил документ от бухгалтера компании где я работал. Ответили мне чтобы им ещё дополнительно прислал трудовой договор, так как у меня осталась копия, документ тоже сразу предоставил.
Пришел мне ответ если могу предоставить документ на украинском или русском языке. По понятным причинам не могу, в Евросоюзе не пишут трудовой договор на иностранном языке, это я тоже объяснил сотруднику банка… Через час мне написали: просим прислать документ, который может подтвердить факт того, что вы присутствовали в Чехии и выполняли работу/предоставляли услуги.

Документ подтверждающий геоданные крайне сложно предоставить и подтверждение о выполнении работы тоже… Для меня, и с точки зрения юриста, это абсурд что банк от меня требует подтверждение где я находился. Я понимаю что банк обязан осуществлять мониторинг но я непосредственно сотрудничал и предоставил пояснение и документ, точнее три! И для них это мало, несмотря на то что источник перевода — компания, что и видно в трансакции, значит джерело средств понятное…

Я получил на свой счет сумму, которая согласно закону о фин.мониторинге (закон с 28.04.2020) и 19.05.20 Правления НБУ, НЕ ПОДЛЕЖИТ БЛОКИРОВКЕ. Сумма, подлежащая обязательному мониторингу составляет 400 тыс. грн.
Прошу руководство банка более внимательного прочтения закона и устранение излишних, необоснованных мер предосторожности, Чехия (откуда я получил средства), не находится в числе стран подпадающих под чьи либо санкции, а также в число стран, которые не соблюдают законодательство о противодействию отмыванию доходов добытых преступным путем, финансированию, терроризма.

Согласно закону также я непосредственно предоставил пояснение и документы потверждхающе источник средств (несмотря на то что согласно нормативным актам, операция проверке не подлежит). Но средства конечно продолжают блокировать…

Я вчера подал жалобу в национальный банк (Номер Ч-148290/1/6246). Если через 2 дня будут ограничивать распоряжения о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету,- буду вынужден обратиться в суд.
monobank
Ответ банка
28 мая 2020, 15:07
Добрый день.
Очень жаль, что вызвали у вас такие эмоции. Мы прекрасно понимаем, что проверка не самый приятный процесс. При этом, мы действуем согласно закону.
Согласно п.72 «Положення про здійснення банками фінансового моніторингу», утвержденным постановлением Правления Национального банка Украины от 26.06.2015 № 417 Банк обязан на постоянной основе осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не отвечают финансовому состоянию (оценке финансового состояния) и/или содержанию деятельности клиента, экономической целесообразности по которым отсутствует, или могут иным образом подвергать Банк на осуществление (привлечение к совершению) рисковой деятельности, которая угрожает интересам вкладчиков или других кредиторов банка, и / или деяний, предусмотренных Уголовным кодексом Украины.
Наши специалисты тоже заинтересованы в решение вашего вопроса и всегда готовы ответить на все вопросы, которые возникают во время проверки.
Monobank — 1st really Mobile, All-the-Bank@the your fingertips&imagination's edge in your nowadays' aptive&smarty smartphone in deed indeed, & Versatile Bank in Ukraine, and, mayhap, in the World too…
Use, Raise & Plan Finances, and just Enjoy It by Fintech real technogeeks for progressive&active people!!!
I'm using their various products since the end of 2018 on everyday basis… no failures I have with this bank & their personnel of this bank hotline yet…
So, I recommend this bank to any mobile & active, successful user!!!
_____________
«Монобанк» — перший дійсно мобільний «Весь банк на кінчиках Ваших пучок та на грані Вашої уяви» у Вашому надсучасному дійсно розумному та тямущому що робить смартфоні, багатопрофільний банк з України, а може, й єдиний такий в сучасному Світі…
Користуйтеся, підіймайте-нарощуйте фінанси, плануйте їх, й просто насолоджуйтеся цим продуктом від натуральних технопрофі від Фінтех для передових та активних людей!!!
Сам щодня користуюся сервісвми цього банку, з кінця 2018 року — не мав ще жодних відказів/незрозумілостей ані з сервісами банку, ані з його персоналом з підтримки «гарячої лінії»…
Рекомендую цей банк кожному мобільному та активному, успішному користувачу!!!
monobank
Ответ банка
28 мая 2020, 12:05
Дякуємо за високу оцінку! Користуйтеся із задоволенням
Проблема решена
Ukrainelike 27 мая 2020, 22:25
Сначала о главном
В течение 4-5 месяцев проявляю большую активность на карте так как вернулся в Украину. Получаю/перевожу плачу и т.д. Сегодня при получении средств от человека который оказывает услуги посредника Пейпал(так как в Украине они не работают), а будучи в Украине не могу использовать свой итальянский Пейпал. Я предоставив документы резиденства Италии, выписку с Итальянского счета(6-7т евро за 4-5 месяца)+Трансвервайз(ещё 1т) зареган на резидента Италии. Предоставил скрини с форекс брокера амаркетс и выписку со счета где видна моя прибыль за последних полгода. И это только один счёт. А их у меня 3 у разных брокеров. Описал действия которые у них вызивают «сомнения». И тут началось интересное мне стали очень прозрачно намекать что давайте вы закроете свою задолженность этой сумой. Мол напишите заяву про ошибочное пополнения (что вообще как по мне бред). И я практически уверен что решение уже принято. Но нужно ж воспользоваться ситуацией и заставить полностью закрыть долг…

История

Я Трейдер. В данный момент регистрирую ЧП. 2года жил за границей и из-за больших проблем допустил просрочку. Так как пени и штрафы составили 3 тела кредита. Предлагал пойти на обоюдное решение списав 1/5 задолженности (то есть остаться с хорошим плюсом)и я покрою всю задолженность одним платежом. Но в ответ лишь мы продадим и так вернём всю суму. Но у них это крайне плохо получилось. Это я о том что я не белая овечка…
monobank
Ответ банка
28 мая 2020, 11:57
Позвольте проверить детали. Написали вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Effywoorstrip99 27 мая 2020, 20:08
5375 4141 2036 5589
Веде сторінку в інстаграм з продажу крісел.Взяв гроші.Тепер не відписує та видалив сторінку
monobank
Ответ банка
29 мая 2020, 19:02
Для уточнення інформації щодо ситуації, написали вам в особисті повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
innaturbova 27 мая 2020, 19:32
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 26
Во-первых чтоб снять депозит без комиссии надо тащиться в отделение за наличкой, почему нельзя как в привате сбросить депо на карту для выплат и снять его где угодно, т.к. банкоматы привата на каждом углу???

На левый берег Киева всего лишь 2 отделения универсала и несколько отделений а-банка к которым переться надо через пол левого берега
Во-вторых жуткая очередь в отделение на Позняказ, пускают по одному, выстоять 2ч времени что попасть в кассу у меня времени нету

В третьих гривну надо заказывать за 2 дня, это 6 дней дня https://i.imgur.com/Gxjszhi.jpg т.е. надо заказать сегодня, а снять можно только в отделении в пн!!! Ребята у вас что там совсем плохо дело, чтоб получить 13тыс грн надо ждать 6 дней и еще очередь выстоять, т.к. если деньги не забрать вовремя заявка аннулируется и снова заказывать
Ненадежный и сомнительный банк, не стоят эти 2% выгоды по депозитным ставкам по сравнению с приватом чтоб выбить потом из вас деньги.
И функция перевода в другой банк, толку от нее, если свыше 10К от перевода вы берете 1% комиссии и в других банках, чтоб снять деньги нужно платить комиссию,
monobank
Ответ банка
28 мая 2020, 11:25
Добрый день.
Для снятия крупной суммы и правда нужно делать заказ наличных за некоторое время. При заказе перед выходными или на выходных, время ожидания суммы может увеличиться, так как не все кассы банков работают в выходной день.
Из-за ситуации в стране, очередь вызвана мерами предостережения, которые созданы в целях вашей безопасности.

Если вам не нужны наличные, вы можете вывести сумму депозита на карту Монобанка совершенно без комиссии и делать оплаты непосредственно с карты. Но в такой случае, при снятии наличных будут действовать тарифы карты.
Проблема решена
Алина Аверова 27 мая 2020, 17:37
Использывала карту с 2017 года с момента запуска банка особых проблем не было. Пользывалась кредитным лимитом вовремя вносила. 05.05.2020 банку стало скучно с 57.000 лимит срезали до 30.000 просрочек в других банках и у них не было. Объяснить, что случилось не могут, да кризис, всем страшно, но должен же быть здравый смысл в действиях. ведь банк себя позиционирует как нечто этакое, не имеющие аналогов. ответ от сапорта один одна галимая отписка. если начать задавать не удобные вопросы, сразу все падают на мороз. отдельно есть смысл отметить работу Одноволова Сергея и александра, которые не отвечают за свои действия. — сотрудники настолько боятся слышать не приятные вопросы, что так же если задавать не удобные вопросы больше чем два раза то тебе просто перестают отвечать. показательно достаточно если речь идет о первом мобильном банке, который не такой как все. до всей этой истории мнение о банка было ровно никакое. своими действиями банк его поменял в токсично-отвратительное. люди не пользуйтесь. они кинут всех если чего то там пойдет не так. на сегодня после внесения всей суммы карта заблокирована. это очень умно установить ограничение когда клиент в грейс периоде. но видимо банку *** на своих клиентов если поступает так
monobank
Ответ банка
27 мая 2020, 19:00
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Банк ежедневно анализирует ситуацию по каждому клиенту.
Если в банк поступает новая информация, которая может повлиять на размер лимита, то лимит может быть изменен.
Пользуюсь картой монобанка, чуть больше года, довольно хороший банк, очень радует что им можно написать, а не звонить. Но вот с людьми которые сидят в чатах лучше провести обучения, и подтянуть навык общения с людьми, иногда бывают довольно резкие сообщения, и провоцируют на скандал или негативное отношение к банку в общем. Но я всегда получала ответ на свой вопрос, и за это спасибо. На данном этапе отношений с монобанком не планирую их бросать!))
monobank
Ответ банка
27 мая 2020, 18:43
Большое спасибо за ваш отзыв!
Позвольте, пожалуйста, проанализировать ваши обращения в поддержку и принять меры.
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
Чому ви не даєте кредитнийліміт військовим… всім моїм знайомим які мають вашу карточку з самого початку встановили ліміт… тільки якщо ти вказуєш що військовий ліміт не дають… чи військові не люди… в них що не буває кризових ситуацій…
monobank
Ответ банка
27 мая 2020, 18:39
Розуміємо, що ви розраховували на інший результат.
Підхід в ухваленні рішення про встановлення кредитного ліміту приймається на основі розрахунку скорингової моделі і враховує понад 1 000 параметрів.
Для перевірки інформації, написали вам у особистому повідомленні.
Проблема решена
Андрей Андреев 27 мая 2020, 10:37
Пользуюсь услугами банка полтора года, последние пол года стало настолько некомфортно, банк обманывает с тарифами, меняет их, не предупреждая клиентов-но это нормально, у них в договорах прописаны миллион сносок и форс-мажоров. Вчера охренели в край, скупился в крупной продуктовой сети, набрал два кулька продуктов, итог, 4 отказа в трансакции с телефона и карты, при положительном балансе, очередь собралась, ругаться на меня, а я наличку не ношу много, по факту получилось, что я опозорился, отдал пакеты с продуктами, сел в машину и поехал домой за наличкой. Потратил время и деньги, писал в чат бот, ответили через час, что их подвёл банк партнёр. Просил связать меня с начальством, до сих пор жду. Кто мне компенсирует мой позор и затраты? Я обещаю, сообщить всем, кого знаю, о том, что на вас положиться нельзя, вы не банк, а подобие фин организации. Написал здесь, напишу на многих других сайтах, расскажу в соц сетях и где только смогу, воспользуюсь вашим сервисом БАНКА-копилка, отошлю всем, напишу что с вами работать не нужно и рассчитывать на вас нельзя!
monobank
Ответ банка
27 мая 2020, 18:19
Приносим извинения за данную ситуацию.
Действительно, вчера была сложность, которая повлияла на расчеты картой.
Мы старались максимально быстро ее устранить, чтобы восстановить работу всех процессов.
Нам очень жаль, что данная сложность так сказалась на вашем опыте работы с нашим банком.
Сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций более не возникало.
Обо всех значительных изменениях в тарифах мы оповещаем наших клиентов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сержик Шиджи 26 мая 2020, 16:45
На изи воруют у меня деньги с кредитного лимита, а монобанк ничего сделать не может)
Сервис топ… Думал монобанк что то нормальное) А оказалась очередная хрень… Пробыли вместе больше полгода) Пока монобанк)
monobank
Ответ банка
26 мая 2020, 18:37
Позвольте, пожалуйста, детально разобраться в ситуации.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
z777z 26 мая 2020, 14:50
Информация для тех кто не читал интервью с сооснователем monobank Олегом Гороховским, https://minfin.com.ua/2020/05/26/45809452/

«Мы приняли решение с 1 июня отказаться от сотрудничества с этим партнером (ТОСКОМБАНКом).
У нас останутся кассы Универсал Банка, А-Банка и сеть iBox, а с Таскомбанком больше работать не будем.»

Работать с Монобанком становится менее удобно, особенно жителям Киева, в Киеве 26 отделений ТАСКОМБАНК. Всего в Украине клиенты Монобанка теперь не смогут воспользоваться сорока шестью отделениями. Работать с кассами ТАСКОМБАНК особенно удобно, так это один из немногих банков, кассы которого работают до 20 00.

Для мобильного банка, который не имеет собственных отделений, это большой минус, минус 46 отделений…
monobank
Ответ банка
26 мая 2020, 16:19
Действительно, с 01.06.20 было принято решение отказаться от сотрудничества с Таскомбанком. Хотим обратить внимание, что пополнить вашу карту абсолютно без комиссии возможно в кассах Универсал Банка, А-Банка и терминалах iBox, Алло и банкоматах УниверсалБанка. Снятие средств без дополнительной комиссии кассы возможно в кассе Универсал Банка и А-Банка (комиссия карты в грн: личные средства — 0,5% от суммы снятия, кредитные средства — 4% от суммы снятия).
Був клієнтом цього банку. Але в один прекрасний день мені відмовили у обслуговуванні, без конкретної причини… Написав заяву щоб повернули мені кошти, вернув кошти і забув. Через пів року(коли виповнилося 18) дивлюсь на свою кредитну Історію і бачу борг монобанку 1001 грн. Телефоную їм, питаю як це розуміти. У відповідь, чекайте декілька хвилин, годину, добу… В результаті на 6 день телефоную їм і питаю знову, у відповідь: працюємо над вашою заявкою. Через тиждень знову телефоную, отримую відповідь, що монобанк списав 500 грн за обслуговування платінум карти. 2 місяці списували кошти у овердраф в клієнта якому відмовили в обслуговуванні… + За пів року виріс борг до 1001 грн… Питаю, чому не повідомили мене? — відповідь: тому що в мене був відв'язаний номер телефону від додатку… Але ж це не так… І вони спеціально не повідомляли, поки сам випадково не дізнався… кажу оператору, що це не адекватна поведінка вашого банку… У відповідь чую, що оператор повністю згідний з моїми словами, але нічого від нього не залежить…
Дав мені номер карти моєї, щоб я закрив овердраф, назвав суму в 951 грн… Я не довго думаючи пішов закинув цю суму на карту, телефоную хочу це повідомити, у відповідь: У вас є вайбер і паспорт? Так як у них не можна виконувати фін операції без цієї верифікації… Але на даний час у мене вилучено документи у зв'язку зі слідством… І я не можу дізнатися про закриття боргу… В результаті витрачений час, кошти і зіпсована кредитна історія… І то не знаю чим це закінчиться…
П.С. Працівники банку можете не коментувати, що ви щось можете вирішити/допомогти… Це лише показуха з вашого боку… Ви можете лише тоді щось вирішити, коли справа дійде до суду. А на це у мене немає часу і це не та сума, щоб цим займатись. Робіть висновки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
jingobongo 25 мая 2020, 14:49
Пів року банк проводить так звану перевірку моїх пояснень.За цей час я не отримав від банку ні одного аргументу чи пояснення чому так довго, коли закінчиться.стандартна відповідь це — будь ласка дочекайтесь закінчення перевірки.Про зловживання і порушення писати думаю не варто.Скажу, що написав скаргу в нбу — банк відбрехався, що я не надав документи, при тому, що на питання, чи треба надати документи, відповідь не помінялась.написав скаргу в універсал, там відповіли на жаль ми не можемо дати вам відповідь на ваше питання (я їм скаргу, а вони мені відповідь)))), їдьте в відділення, якого немає поряд.Всі пояснення.щодо моїх зарахувань надав.Нам з товаришом загалом банк не віддає 100к, зато справно нараховує %. Я 2 роки чекати не буду.З адвокатом вже мав розмову.Здав декларацію в податкову, щодо моїх доходів за минулий.Висновки робіть самі.
monobank
Ответ банка
25 мая 2020, 15:18
Дозвольте, будь ласка, детально перевірити ситуацію.
Для уточнення інформації, написали вам у особистому повідомленні.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝