×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Все курсы банка | ||
Услышали и решили вопрос!
Написать комментарий
Моно списал 11000грн. в минус, и положил мне их на рассрочку с нулевым лимитом.
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. На все заявки на кредит получала отказ. Пользовалась только личными средствами. В прошлом году из-за карантинов была вынуждена залезть в кабалу микрофинансовых займов. Кое что из них так и не могу отдать по сей день. На некоторых сайтах отвязать карту не удалось и и микрофинансы пытаются списать деньги автоматом. С личными средствами понятно, их сняли и пришлось временно забыть о карте. Денег на счету не было и все запросы на снятие денег отклонялись.
Но самое интересное началось потом:
В июле звонок от монобанка с просьбой погасить просроченный кредит. Оказывается еще в мае банк списал деньги по зааросу e-cash. Сначала пару гривен, а затем около одиннадцати тысяч и повесил их мне в лимит на рассрочку.
Обратилась в поддержку. Сначала мычали про овердрафт, потом про покупку в интернете, потом про оплаченную услугу. Подала заявку на отмену платежа. Сама не подтверждала никаках оплат, в это время не то что не пользовалась монобанком, даже приложение установлено не было. Никто в банке с этим не разбираеться. Мне предлагают идти в полицию (хотят переложить на меня ответственность и остаться в стороне) и каждый день по несколько звонков и сообщений с требованием погасить задолженность по кредиту!!!
Оценка ситуации такая: кто-то в банке явно крысячит в пользу микрофинансов. Автоматом такую оперецию не провернуть. Монобанк боится, огласки этого факта и ждет, что я или завязну в волоките нашего правосудия или махну рукой и закрою этот кредит.
Кстати первый платеж в пару гривен монобанк тихонечко вернул на днях. Прошло три месяца с момента операции…
При этом ресурс или организация может прислать итоговый запрос на взаиморасчет по предоставленной услуге
Банк не может отказать в списании во избежания мошенничества.
Такое списание может пройти мимо интернет лимита, в минус и даже с заблокированной карты
При этом банк может выставить диспут для оспаривания суммы списания через платежную систему.
На текущий момент запрос на оспаривания находится в работе. Коллеги свяжутся с вами когда будет новая информация по заявке
На текущий момент мы делаем все возможное, чтобы процесс погашения задолженности не вызвал у вас затруднений. Банк не начисляет пени и штрафы, начисляет обычные проценты в размере 3,1% в месяц.
Рекомендуем по возможности погасить задолженность, чтобы не испортить кредитную историю.
Комментарии (6)
Очередной кредитный лимит
Система анализирует большое количество различных факторов и, в случае поступления новой информации, может изменить размер кредитного лимита
Передали коллегам информацию, для проверки и разбора ситуации
Комментарии (6)
Неквалифицированные
На текущий момент, вопрос передан коллегам на проверку, для предоставления вам ответа
Постараемся как можно скорее вам предоставить ответ по ситуации
Комментарии (2)
Обманщики, говорят одно, а по факту все иначе.
Вывод — обманщики. В общем, кто читает и думает быть или не быть клиентом даного банка — мой совет, найдите лучше другой банк, тот самый ПУМБ — говорят четко и по сути, без подводных камней. Я сам, как закрою кредит, сразу поломаю карточку и позакрываю все счета. Была бы оценка 0, поставил бы, а так 1. Крайне не рекомендую. Говорят одно, а по факту все иначе.
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
Действительно, в сообщении, которое поступает после наложения ареста не уточняется информация о том, что можно будет пользоваться только личными средствами
Обязательно проработаем этот момент
Также, проверим все диалоги с сотрудниками и примем меры
Комментарии (7)
Мошенники повысили лимит и сняли 30.000 грн
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (5)
Вдячність працівнику monobank
Написать комментарий
Валютный перевод
что я продала свою квартиру в Харькове. Отсюда деньги. Разблокировали. Еду, а Болгарию на сделку, заранее спланированную. Задействовано немало людей. Все приехали. Звоню в Монобанк с просьбой перевести мои средства на счёт продавца. Опять просят предоставить доказательства откуда деньги. Есть. Просят предоставить реквизиты получателя. Предоставили. Просят ФИО получателя на англ языке. Предоставили. Просят рассказать о целях перевода. Рассказываю. Просят выслать договор купли- продажи. Так сначала же нужно деньги перевести? Отвечают, что нет такая процедура во всех банках. Показываю это требование продавцу. Она с трудом соглашается подписать договор, чтобы выслать его копию в Монобанк и осуществить перевод. Но и этого оказывается недостаточно, а точнее уже стало не нужным. Так что же ещё нужно? Все в напряжении ждут этого перевода, выполнив все требования банка, а его не отправляют не объясняя почему. Прошу если нельзя, то сослаться на закон. В ответ только отписки, что мы передали специалистам и потом сообщим. Спрашиваю когда это будет хоть примерно. Ограничиваются отписками, никакой конкретики.
И это длится не один день, а результата нет. Ну разве так можно без объяснения причины издеваться над своими клиентами, которые не делают ничего противозаконного, предоставили все, что требовали и просто хотят воспользоваться своими деньгами по своему желанию?
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (14)
Kлиентоорентированость банка
К сожалению, действительно, понадобилось закрытие счета, для устранения трудности
Сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами по нашей вине
Постараемся в будущем предоставлять только качественный сервис
Написать комментарий
почему я рекомендую монобанк?
Обслуживание замечательное, работники дружелюбные и вежливые. Банк никакого спама не рассылает абсолютно, что для меня не так уж маловажно. Деньги переводить легко, а главное без комиссии и быстро.
Единственное, для меня лично расположение отделений не очень удобное, но это уже мелочи.
Комментарии (2)
Отличный банк
Техподдержка работает отлично, в приложении не включался лимит рассрочки (скорее всего из-за того, что при регистрации указал, что я военный), позвонил в техподдержку, там быстро решили вопрос, пересмотрели лимиты и поставили необходимую рассрочку.
Как по мне, здесь большинство негативных отзывов из-за того, что те у кого все хорошо работает не заморачиваются, а у кого что-то случилось начинает писать отзывы)
Поставил бы 5 звёзд, но у отца заблокировали счёт по непонятным причинам. На горячей линии отвечают одно и тоже «Вы больше не сможете быть клиентом монобанка» о0
Из-за этого постоянно есть опаска, что, а вдруг и мне не из того ни с сего закроют счёт
Комментарии (4)
На меня кто-то и каким то образом оформил кредит в монобанке.
Комментарии (2)
4441 1144 2132 7188- Шахрайство!!!
Комментарии (1)
Карта мошенника
Рекомендуем в таком случае обратиться в правоохранительные органы.
Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.
Комментарии (2)
Списали 4900 с карты без моего ведома через подозрительные китайские сайты
Действительно, на некоторых сайтах нет подтверждения операции 3D Secure, но в таком случае, торговая точка берет все риски, связанные с отказом от 3DS, на себя
Коллеги занимаются оспариванием платежа, сделаем все возможное, чтобы как можно скорее решить вопрос с возвратом средств
Обязательно проверим ваш звонок в службу заботы клиентов и примем меры
Комментарии (6)
Ну як всігда недо банк
Ми передали ваші звернення на перевірку, обов'язково перевіримо всі діалоги по цій ситуації
На поточний момент заявка на оскарження операцій знаходиться в роботі
Після отримання картки на Новій Пошті, що вона була підв'язана до вашого рахунку, її необхідно активувати у мобільному додатку (ваш акаунт)
Якщо ж цього не відбулося, то карта буде неактивна й з її допомогою відсутня можливість проводити будь-які операції
Комментарии (3)
swift-платежи на рассчетный ФОП счет, идут больше месяца. Зато есть котики.
Хочу сказать «спасибо» монобанку за такую задержку и переживания, связанные с решением проблем, которые возникали из-за отсутствия денег. Вы блестяще обьясняли мне: почему Вы не виноваты и Вы, на самом деле, отличный банк. Вы были щедры в сожалениях, не забывали выразить надежду, что в будущем мое мнение о Вас изменится. Поддерживали, морально, даже. Как будто я, именно, для этого счет у Вас открывал…
Но итог был неизменным: на выданные Вами реквизиты, были отправлены средства, которые до меня не дошли. Все остальное — не имеющие значения усилия и безрезультативная возня.
Закрываю счет, чего и всем желаю.
Коллеги сегодня детально сообщили вам информацию по платежу
Комментарии (22)
Пять кругов Ада пользователя Монобанка
Давайте о проблемах этого недо Банка.
В первую очередь это поддержка… Колл-центры Монобанка просто не имеют смысла, ибо звонил я туда очень много раз и не разу не получил убедительного ответа (даже от главного менеджера). Большая часть поддержки моно просто не может объяснить как работает банковская система в целом и в конкретном случае ихнего банка. Ладно, с поддержкой проехали…
Второе и самое печальное: вывод средств (любых, а особенно кредитных с комиссией в 4%). Банк в телефоне, а вот ближайшее отделение Юниверсал банка было в 2 часах езды от центра города.
Третий круг ада пользователей «МногоБанка» — Фин мониторинг от самого банка, который может заморозить любые средства на вашей карте (как и произошло в моём случае, когда на карте лежало около тысячи гривен).
Четвертый круг ада уже куда горячее, а именно ненависть банка к криптовалюте, которую они непосильно пытаются внедрить. К сожалению в поддержке так и не смогли объяснить ничего, в частности какие документы нужно предоставлять, если средства выведенные с помощью Р2Р транзакции на карту моно (кто-то пытался меня убедить, что хватит и скриншота). Трейдерам не советую пользоваться этим банком.
На этом я думаю мне стоит закончить, не упоминая, что этот банк не вошёл даже в десятку надёжных банков (имеется ввиду «Юниверсал», так как Моно это его продукт). Банку всё равно на клиентов. Не буду говорить вам про их договор, который они могут легко разорвать в одностороннем порядке.
Спасибо за внимание, надеюсь после этого поста вы решите закрыть все карты Монобанка и пользоваться чем-то лучше и надёжнее, какой-то финансовой организацией, которая хоть немного похожа на банк и входит в топ3 надёжных банка Украины.
Для проверки диалогов с коллегами из службы заботы, написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Снять наличные можно не только в банкомате/кассе Универсал Банка. Можно снять в любом банкомате (на территории Украины будет комиссия только карты), в кассе А-Банка, а также в магазинах сети «Сильпо», «Фора», VARUS, ROSHEN, Trash, на АЗС OKKO и WOG
Комментарии (8)
Пример для других сотрудников
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Номер карты очередных мошенников
4441114423582665
Максим Р.
Комментарии (2)