Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самое быстрое обслуживание в Монобанке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Eugene703 19 января 2023, 0:47
Долгое время пользовался услугами этого банка.

Вначале все радовало, особенно переводы по межбанку без комиссий.

Но однажды, несколько раз ввел не тот пароль.

И тут началось.

Чтоб поменять пин или установить новый пароль для входа, нужно сделать селфи. Если не хочешь, это твои проблемы деньги с карточки не снимешь. Хотя в поддержке говорят можете перевести их кому-то. Я говорю техподдержке, но я ведь не могу войти в мобильное приложение монобанка. Ну да, отвечают, чтобы войти вам нужно сделать селфи.

Забросил я эту карту. Удалил приложение монобанка и забыл про нее.

Через пол года на эту карту зашли деньги. Дай думаю попробую снять. Установил по новой приложение. Ввел данные. Но не тут то было. Опять выскакивает требование сделать селфи.

Ладно думаю, сделаю селфи, раз без него нельзя.
И вы думаете сделал?

Приложение перевело меня в окно для селфи, но селфи не делает, пишет что не видит меня, потом пишет: мало света.

Стучу в поддержку.

И там я застрял на два с половиной часа.

То у меня видете ли камера, не работает, то интернет слабый (200 Мб/с.)

Потом было предложение зайти через Zoom. Зашёл. Потом поступило предложение ждать 25 минут ссылки на конференц связь. Дождался. Вхожу. Пишет, что неверный идентификатор. Пишу опять в поддержку. Они отписываются, говоря, что нужно было зайти по ссылке в течение двух минут. Ждите еще 25 мин. Придет новая ссылка.

Набираюсь терпения жду. Приходит ссылка. Бегом захожу. Смотрю на себя, (на видео с моей камеры в Zoom), ничего не происходит. Через несколько минут выхожу.

Тут мне пишут: сотрудник присоединился, но у вас не включен звук и плохое изображение, может у вас плохой интернет? Вы по Wi-Fi подключены? Найдите другой интернет.
(А я, на минуточку, сижу дома и у меня Wi-Fi дает более 100 Мб/с.)

В общем я плюнул на этот супер-сервис, которого не встречал ни в одном банке. Думаю и с деньгами на своей карте тоже скорее всего придется попрощаться.

Вот такой СЕРВИС самого современного Digital банка Украины.

Вывод:
Если с совренного телефона Samsung имея в доме отиковолоконный интернет со скоростью 200 Мб/с. я не смог пройти идентификацию. То те у кого телефон возрастом 2−3 года? И если нет скоростного интернета, — пользоваться услугами Монобанка будет Вам стоить многих нервов. А если Вы, по какой-то причине пользуетесь кнопочным телефоном, и не хотите или не можете использовать смартфон, то пользоваться услугами Монобанка Вы просто не сможете, так как, чуть что, вас попросят зайти в мобильное приложение монобанка, а оно может устанавливаться только на смартфоны и желательно, чтоб смартфон был поновее.
monobank
Ответ банка
19 января 2023, 12:14
Дозвольте, будь ласка, детально все перевірити
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні

Комментарии - 14

+
+57
zig4free
zig4free
19 января 2023, 4:50
#
Какой-то мутный отзыв, имея современный телефон — вводить пинкод не обязательно — открою секрет — есть вход по отпечатку пальца!
А вот если вводить не правильный пинкод несколько раз — до карту, приложение могут просто заблокировать, вплоть до повторного подтверждения личности!!!
Действия автора с его отмазками «плохое качество», похоже на попытки мошенника получить доступ к карте 3го лица. Ибо у самого есть опыт успешного прохождения видео верификации даже с плохим интернетом!

Да и естественно, пользоваться монобанком просто нельзя без смартфона — и по техническим причинам, и по правилам банковского договора!
+
0
saomd
saomd
20 января 2023, 4:03
#
Відкрию секрет — вхід по відбитку вимикають, аби запобігти той самий доступ до карти третьої особи, так як за допомогою цього ж відбитку розблокується сам телефон.
+
+9
Три літри
Три літри
20 января 2023, 5:48
#
Відбиток твого пальця легше роздобути ніж пін-код який ти вводиш багато раз?
+
0
zig4free
zig4free
20 января 2023, 10:58
#
К чему твой речитатив?
+
0
saomd
saomd
21 января 2023, 4:17
#
А до чого твій *** про пінкод і відбиток, якщо це немає нічого спільного з дійсністю?
+
+27
zig4free
zig4free
21 января 2023, 7:46
#
Еще раз повторю: Потому, что эти действия похоже на попытку 3го лица получить доступ к монобанку.
По правилам безопасности, банк обязан заблокировать доступ до повторной валидации клиента.
+
0
SergeyNina
SergeyNina
19 января 2023, 6:35
#
Вероятнее всего мало света или неверные настройки камеры
+
+9
Три літри
Три літри
19 января 2023, 8:12
#
А що заважало зробити сейфі ще пів року тому?
+
+57
Lolik1837
Lolik1837
19 января 2023, 8:28
#
«Но однажды, НЕСКОЛЬКО раз ввел не тот пароль.

И тут началось.»


Вы меня конечно извините, но вводить НЕСКОЛЬКО раз неправильный пароль — это как минимум странно. Банк совершенно правильно поступил.
И я АБСОЛЮТНО согласен с комментом выше, что все ваши действия похожи на действия мошенника, пытающегося завладеть чужими деньгами.

А если даже вы не мошенник, то на месте банка я бы просто, на всякий случай, прекратил с вами сотрудничество.
+
+42
Три літри
Три літри
19 января 2023, 9:15
#
Вы меня конечно извините , но вводить НЕСКОЛЬКО раз неправильный пароль — это как минимум странно

При тому що пароль це код з чотирьох цифр
+
+27
Anrey12
Anrey12
20 января 2023, 9:23
#
… вводить НЕСКОЛЬКО раз неправильный пароль… — легко, когда идет подбор пароля…-)
+
+33
Anrey12
Anrey12
19 января 2023, 9:18
#
В банках дают три/пять попыток на ввод пароля и затем блок.
А по сути-безопасности много не бывает.

пользуетесь кнопочным телефоном, и не хотите или не можете использовать смартфон, то пользоваться услугами Монобанка Вы просто не сможете- это известный факт, как и то, что Днепр впадает в Черное море-).
+
0
Danilich
Danilich
19 января 2023, 13:34
#
Это не у вас плохай вайфай, а плохой инет у сотрудника моно в поддержке, судя по задержкам в 25 минут там у него еще гора окон и тикетов открыта, был блекаут и поэтому инет у него с мобилы раздавался, чтоб работать, поэтому и зум пытается понизить качество связи до минимально возможной. Какое качество поддержки — такой и банковский продукт
+
0
zig4free
zig4free
20 января 2023, 11:00
#
Конечно у них плохой. Только как-то получалось пройти видео верификацию, сидя под обстрелами в Харьковской Области! Какой там интернет не сложно догадаться.

ИМХО автор отзыва брешет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 44.99 45.8001
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 44.99 45.8001
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Самое быстрое обслуживание в Монобанке