×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»
Как вернуть «Капитал»
Нормальный банк
п.с. покажите мне хоть один банк о котором нет плохих отзывов? Все они одинаковые… одни и те же услуги… одни и те же люди… одно и то же государство)) В нынешнее время главное, чтоб в банке не объявили ВА… а все остальное — мелочи….
Благодарим, что нашли время и написали свое мнение.
Комментарии (6)
Депозит «Супердохідний тиждень+» (класичний)
Напиклад строк 60 днів 24% і повертають за опадуткавання в кінці строку тобто через 60 днів+автопролонгація. Автопролонгувалось знову на 60 днів знову автопролонгація так?? а умова в цьму депозити те що не можна достроково повернути( Можливість дострокового повернення: не передбачена.) тобто це вічній договір)))відповідно до закону я уже його розірвати не можу оскільки в договорі чітко написанно що неможна.
У кого такий депозит і хто уже автопролонговувася будь-ласка отпишітця, як саме в договорі вказанно точнно.
P.S. Чи підпадає такий вклад під фонд гарантування вкладу.
За кожну пролонгацію депозитного договору сплачуються бонуси у вигляді сплати податків або/та додаткових процентів за довіру, якщо Ви не продовжуєте вклад — бонуси не сплачуються. Всі депозити Банку гарантуються Фондом гарантування вкладів фізичних осіб.
За детальною консультацією щодо умов депозитних продуктів Банку радимо звернутися в найближче відділення Банку.
Дякуємо за звернення.
Комментарии (2)
Кредит наличными
Укажите, пожалуйста, адрес отделения, на котором Вы обслуживались, и Ваши контактные данные (ФИО, ИНН и номер телефона) на адрес PR@Mbank.kiev.ua., и дайте ссылку на данный отзыв. Позвольте специалисту отделения Банка набрать Вас и детально разъяснить условия по Вашему кредиту.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Хамське спілкування з клієнтами
06/10/2015 телефонують, погрожують, ображають, хамлять.
Оператор представився Карпенко Ольга Юрієвна.
На її думку якщо клієнт заборгував то до нього можна розмовляти будь яким тоном і така людина прирівнюється до ніщеброда.
Вона неодноразово насміхалась і погрожувала.
Я не потерплю такого ставлення до себе зі сторони цього «банку» і вимагаю щоб керівництво відреагувало на цю скаргу.
Навіть в колекторських компаніях оператори не дозволяють собі подібних речей при першому діалозі.
Дякуємо, що знайшли час та написали нам.
Банк Михайлівський турбується про клієнтів та завжди коректно нагадує про заборгованість і необхідність погашення мінімальної суми за кредитним договором.
Комментарии (3)
Депозит «Национальный»-ограничения.
Благодарим, что нашли время и написали нам.
Мы обязательно учтем Ваши замечания и внесем правки в официальные источники информации об ограничениях.
Благодарим за интерес к услугам Банка.
Комментарии (7)
СТАРТ!!! Или-«Лиха беда начало»
Покуда впечатление, что-- Нечто Большее, Чем Просто Банк…
Особый Респект и Благодарность Пани Инне, «Командирше» отделения на Б. Васильковской, 84.
Покуда-- СПАСИБО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!
Спасибо за позитивную обратную связь, мы обязательно передадим информацию в соответствующее подразделение.
С наилучшими пожеланиями, Ваш Банк Михайловский.
Написать комментарий
Отличный Банк.
Спасибо за позитивную обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Ваш Банк Михайловский.
Комментарии (1)
Минусы кредитования.
Судя по всему, Вы пользовались кредитной картой. Для того, что бы самостоятельно следить за движение своих денежных средств по кредитной карте, что бы видеть свою задолженность и знать когда и в каком размере клиенту нужно оплачивать долг, что бы не насчитывались проценты и многое другое, Банк давно и успешно предлагает своим клиентам услугу Интернет-банкинга.
Специалисты отделений Банка предоставляют детальную консультацию по всем интересующим клиента вопросам, которые касаются продуктов и услуг Банка.
Кроме того, круглосуточно работает Контакт-центр, который всегда ответит на запрашиваемую клиентами информацию.
Банк все делает для того, что бы клиенты оставались довольны обслуживанием.
С наилучшими пожеланиями, Ваш Банк Михайловский.
Написать комментарий
Банкоматы могут давать сбои.
Вам можно посочувствовать, но банкоматы, хоть и редко, но могут давать сбои.
Я лично попадал в такие ситуации с кредитками Привата и Дельты.
Мне с трудом, но удавалось доказать факт внесения, и убедить банки не начислять проценты.
Поэтому, добрый совет всем!
Если так получилось и Вы дождались до последнего дня и вам надо срочно гасить кредит, то надежнее всего вносить деньги через кассу в операционное время — так сумма и быстрее всего и гарантированно попадет на счет в тот же день. И у вас будут все доказательства — квитанция и видеонаблюдение.
Через банкомат, как правило, сумма попадает только на следующий РАБОЧИЙ ДЕНЬ — см регламенты зачисления по вашему счету или карте.
Ну и конечно, банкоматы — это сложные устройства и хотя сделаны достаточно надежно, могут дать сбой по различным причинам. Вероятность сбоя также увеличивается с количеством банкнот, которые вы вносите в банкомат.
Если кассы в вашем районе нет и пополнение через банкомат единственный способ, то оставляйте 3-5 дней про запас на случай необходимости решения проблемы незачисления.
Особенно оставляйте запасные дни, если сумма погашения значительная.
Благодарим, что нашли время и написали свое мнение.
Написать комментарий
никогда не сотрудничайте с этими непрофессионалами!
…
За эмоции я извиняться не собираюсь! украденная сумма это не 100 грн. такой «банк» не имеет никакого права осуществлять деятельность в Украине, раз не может оперативно решать проблемы, возникающие по его вине.
Спасибо, что нашли время и написали нам.
Банк Михайловский всегда прикладывает максимум усилий для оперативного решения подобных ситуаций, так как мы заинтересованны в том, что бы клиенты всегда оставались довольны обслуживанием.
Банк деньги ни в коем случае не ворует, за технический сбой работы банкомата приносим извинения.
По Вашей ситуации уже проведено расследование, ожидайте зачисление денежных средств до конца дня.
Благодарим за обращение.
Комментарии (6)
Оформила депозит-стала кредитором.
Хотим Вас заверить, что Банк Михайловский выполняет все свои обязательства в срок и в полном объеме.
Укажите, пожалуйста, адрес отделения, на котором Вы обслуживались, и Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона) на адрес PR@Mbank.kiev.ua., и дайте ссылку на данный отзыв. Позвольте специалисту отделения Банка набрать Вас и детально разъяснить условия по Вашему депозиту.
Благодарим за обращение.
Комментарии (3)
ПОМОГИТЕ!!! Банкомат «съел» деньги и не зачислил на карту!!!
Извините за эмоциональность, но у меня у меня больная мама нужны деньги на лекарства и сиделок. Умоляю оперативно зачислите деньги и аннулируйте проценты!!! Помогите!!!
Приносим извинения за предоставление некорректной информации сотрудниками Контакт-центра.
Хотим отметить, что срок рассмотрения заявления на возврат средств — 120 дней, если это банкомат другого банка, если это банкомат Банка Михайловского, срок рассмотрения заявления в таком случае, по Закону Украины — от 15 до 30 дней.
Банк Михайловский всегда прикладывает максимум усилий для оперативного решения подобных ситуаций, так как мы заинтересованны в том, что бы клиенты всегда оставались довольны обслуживанием.
Ваше обращение приняли во внимание, мы проконтролируем рассмотрение заявление в кратчайшие сроки и обязательно предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Комментарии (1)
Заблокирован интернет-банкинг
У меня уже возникают сомнения, а нужен ли мне банк с таким качеством обслуживания, где такая простая проблема, как разблокировка личного кабинета решаются несколько дней.
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв.
Позвольте нам детально разобраться в ситуации и, по необходимости, принять дисциплинарные меры.
Просим Вас отправить нам на PR@Mbank.kiev.ua свои контактные данные (ФИО, ИНН) и дать ссылку на этот отзыв.
Мы проведем расследование и предоставим Вам обратную связь.
Надеемся на сотрудничество и спасибо за понимание.
Написать комментарий
конвертационный депозит
Приглашаем Вас посетить отделение Банка, где специалист детально и доступно разъяснит принцип формирования курса конвертации при оформлении данного депозита.
Благодарим за интерес к услугам Банка и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Написать комментарий
Депозит с конвертацией
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв.
Позвольте нам детально разобраться в ситуации и, по необходимости, принять дисциплинарные меры.
Просим Вас отправить нам на PR@Mbank.kiev.ua свои контактные данные и дать ссылку на этот отзыв.
Мы проведем расследование и предоставим Вам обратную связь.
Надеемся на сотрудничество и спасибо за понимание.
Комментарии (10)
обслуживание
Спасибо за позитивную обратную связь, мы обязательно передадим информацию в соответствующее подразделение.
Комментарии (2)
Хуже некуда
Предлагаем Вам по поводу конкретных вопросов относительно некорректної работы отделений обращаться на PR@Mbank.kiev.ua.
Мы будем проверять работу отделений и применять необходимые меры.
Благодарим за сотрудничество.
Комментарии (2)
ВЕЖЛИВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Спасибо за позитивную обратную связь, мы обязательно передадим информацию в соответствующее подразделение.
Комментарии (9)
Инф. о депозитах
заинтересовало предложение БМ о конвертации грн. в валютный депо. по выгодному курсу (на 3 мес. под 5 или 6%, уже не помню).
Безусловно, после стольких негативных отзывов, мне уже страшно даже подходить к учреждению, но все же, если более-менее реально смотреть — кто-нибудь сталкивался с этим предложением?
есть много вопросов, на которые по тел. или даже по имейл сотрудники не отвечают(
— оплачивает ли банк налог за депо или только в случае его пролонгации?
— будут ли мне пытаться навязать какую-то страховку?
— будет ли потом (если повезет) какая-то непонятная комиссия за проверку банкнот ин. валюты?
— можно ли как-то действительно отменить пролонгацию или это из области фантастики?
— договор заключается с банком или там и правда будет указано какое-то 3-е лицо?
— наконец, есть ли шанс получить именно ин. валюту по окончанию срока, пускай и выждав 10 дней, пока она в кассе появится, написав кучу отказов от пролонгаций и т.д.?
сумма небольшая (до 900 дол.). стоит ли рискнуть или даже пробовать не стоит?
вдруг у кого-то был опыт, так как подобные акции с конвертацией у банка не в первой, напишите, пожалуйста! Заранее спасибо!
Благодарим за внимание к услугам Банка.
Смеем Вас заверить, что Банк выполняет все свои обязательства в срок и в полном объеме.
Для получения детальной и достоверной консультации по заданным Вами вопросам, приглашаем Вас посетить ближайшее отделение Банка.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Ваш Банк Михайловский!
Комментарии (7)
Банк отказывается возвращать валютный депозит ($)
Сотрудник также пояснил что в самой лучшем случае смогу что то получить дней через пять, но только после беседы с нач. отд. которого нет.
Звонок в колл центр огорчил меня еще больше, там даже слушать особо меня не захотели, посоветовали проявить настойчивость и найти возможность встретится с нач. отд. которого пока нет. По другому Вы свои деньги получить не сможете — пояснили мне.
Самые негативные впечатления от бака Михайловский, банк не выполняет свои обязательства. Работа банка отвратительна! Сотрудники колл центра некомпетентны, но вежливы.
Подумайте стоит ли доверять сбережения своих средств в таком банке!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв.
Хотели бы уточнить все детали и, по необходимости, применить дисциплинарные меры.
В связи с чем нам нужна Ваша помощь: просим на PR@Mbank.kiev.ua выслать адрес отделения, в котором Вы обслуживались, свой ИНН для идентификации, а также дать ссылку на этот отзыв.
Мы проведем внутреннее расследование и обязательно предоставим Вам обратную связь.
Комментарии (10)