Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
krasnikovavika 9 декабря 2015, 13:40
, Здравствуйте! 4 декабря при покупке в «эльдорадо» (пр.Гагарина, 185) мне навязали кредитную карточку банка «Михайловский»( партнерскую).И все бы ничего, но представителем банка И.В.Задорожной не было ни слова сказано о добровольном (!!!) страховании. При подписании договора по карточке мне подложили этот договор под бумаги, скрепленные степлером. Дома, внимательно просмотрев этот договор, я нашел интересную для себя информацию, что страховка не выплачивается инвалидам 111 группы, т.е. мне ничего не светит с этой страховки.
7 декабря я приехал в банк «Михайловский» в 3 отделение г.Харьков, ул Полтавский Шлях,53, там я пополнил свою карточку до установленного лимита и заплатил 15 грн за SMS-услуги, которые мне и не приходили. Менеджер банка (Ирина) на просьбу аннулировать карточку, ответила, что мы должны написать заявление там, где нам карточку выдали.При нас она позвонила в «Эльдорадо», но представитель банка была выходная до среды.
9 декабря я приехал в «Эльдорадо».Представитель банка, как оказалось, была в командировке.Предварительно я ей звонил, но она на звонки не отвечала. Девушка, которая там сидела, сказала, что у нее нет куда-то там доступа и ответить на наши вопросы она не может. Посоветовала нам звонить на горячую линию, я позвонил и там меня снова отправили
Банк Михайловский
Ответ банка
9 декабря 2015, 14:05
Здравствуйте, krasnikovavika!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв — для нас это очень важно.
Позвольте нам разобраться в описанной Вами ситуации, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО и ИНН.
Мы передадим предоставленную Вами информацию для проведения служебного расследования.
С уважением, Банк Михайловский.
mrfreeman 9 декабря 2015, 10:48
Здравствуйте! Увидев огромный темп роста и развития Михайловского решил перевести активы туда. Депозит открыли без проблем, а вот с выдачей кредитного лимита меня просто-напросто «послали»… Я нормальный человек, официально работаю, нет плохой кредитной истории, работаю с банками давно и знаю о банковской системе побольше некоторых специалистов. Я жаловался в отделении, на горячей линии и всё равно мне желали удачи… Дальше я написал жалобу в интернет банкинг и всё таки они зарегистрировали жалобу и сказали что «поговорят с рукводством». Результат всё тот же. Я считаю, что в банке работают некомпетентные специалисты с риск-менеджмента, при этом менеджеры на отделении хорошие специалисты как по мне. У меня на депозите в банке Михайловском на данный момент в 5 раз больше средств по сравнению с размером кредитной линии, на которую я запросил. Разберитесь пожалуйста! Давайте не будем портить репутацию отлично растущего банка и имеющего превосходное будущее перед хорошими и полезными клиентами!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
9 декабря 2015, 13:57
Здравствуйте, mrfreeman!
Благодарим Вас, что нашли время и написали отзыв.
Решение о выдаче кредита принимается после тщательного изучения всех требований банка к заемщику, в том числе, принимается во внимание кредитная история, взаимоотношения с другими банками, официальное трудоустройство, возраст и другие немаловажные факторы.
При этом, банк оставляет за собой право не оглашать причину, по которой Вам отказали в кредите.
Спасибо за Ваше обращение и внимание к нашему Банку.
без оценки
0934500107 8 декабря 2015, 18:11
Отделение по адресу: Одесса, ул. Бочарова, 53
В пятницу 4 декабря решила пополнить карту на 3300, Банкомат их принял, но чек не выдал.В отделении успокоили, что надо через час позвонить на горячую линию.Звоню-деньги не зачислены.Сказали перезвоните в понедельник(7).В понедельник их там тоже не оказалось, велели идти в отделение и писать заявление на зачисление средств.Такая ситуация расценивается как «спорная».Дальше -самое интересное.Деньги зачислят вам на карту в течение 3-30 дней.Т.к.нужно провести инкассацию банкомата.Заглянув на форум Минфина нашла отзыв со схожей ситуацией(там больше 20 дней ждали зачисления)Как говорил Райкин: Ребята, вы хорошо устроились! Эта ситуация не единичная, просто не все жалуются.Ждут, бедняги… А в это время «правильно настроенный банкомат „продолжает “принимать»средства«Напишу-ка я об этом всём в НБУ, пусть разберутся…
Банк Михайловский
Ответ банка
8 декабря 2015, 19:04
Здравствуйте!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Срок рассмотрения заявления по спорным операциям согласно Закона Украины — от 15 до 30 дней, но Банк Михайловский всегда прикладывает максимум усилий для оперативного решения подобных ситуаций, так как мы заинтересованны в том, что бы клиенты всегда оставались довольны обслуживанием.
Укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua свои контактные данные: ФИО и ИНН. Мы проверим информацию по статусу Вашего заявления и предоставим Вам обратную связь.
С надеждой на сотрудничество, Ваш Банк Михайловский.
без оценки
marisha24 7 декабря 2015, 22:25
Хочу выразить свою благодарность работникам кол-центра Михайловского за положительное решение моего вопроса относительно начисления процентов за депозитом… а также сказать, что банк действительно ценит своих постоянных клиентов!
Банк Михайловский
Ответ банка
8 декабря 2015, 8:59
Здравствуйте, marisha24!
Благодарим за позитивные отзывы о работе Банка. Мы обязательно передадим слова благодарности сотрудникам Контакт-центра.
С наилучшими пожеланиями, Ваш Банк Михайловский.
без оценки
olek79 7 декабря 2015, 21:52
Почему у меня до сих пор заблокирован ваш Интернет-банкинг????????? При этом в кол-центре банка мне не могут толком обьяснить причины блокировки, а также сроков, когда предоставят доступ, тоже чётких не дали. Говорят технические работы, может быть через несколько дней заработает. Так вот эти несколько дней уже растянулись на целый месяц!!! Что это за технические работы длиною в месяц??? При том, что у других клиентов этот Интернет-банкинг работает и нет никаких технических работ!!!..
Складывается впечатление, что меня тупо обманывают. Это уже начинает напрягать!
Банк Михайловский
Ответ банка
8 декабря 2015, 8:57
Здравствуйте, olek79!
Приносим извинения, что не сразу смогли ответить на Ваш запрос. Укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua свои контактные данные: ФИО и ИНН. Мы проверим информацию и предоставим обратную связь.
без оценки
Babuin 7 декабря 2015, 19:41
Отделение по адресу: Киев, пер. Рыльский, 10-12 / 3
Является ли депозит «Капитал»официальным и законным? Данные об этом депозите отсутствуют на официальном сайте банка. Специалисты банка классифицируют его как «для внутреннего использования». Получу ли я обратно свои денежные средства?
google 7 декабря 2015, 18:58
Муторно всё…
Из забавного — сотрудники выдают абсолютно разные ответы на один и тот-же вопрос.
Из полезного — можно поспать на диванчике пока единственный принимающий сотрудник освободится. Можно простоять в очереди в кассу и узнать что кассир «ой я сейчас» ушла.
Доллар по цене 21.20 на вывеске — просто «Му-ха-ха-шеньки», когда в кассе его нет (никогда) а реальный курс ~23 где-то. В общем как со стадом…
Процесс кредитования — бумажная волокита. Стопка бумаг мелким шрифтом с всякими «если то», «а если это», «а тут еще 500 гривен заплатите», «кредит на 4 месяца, но оформим на год»… и куча-куча доп. условий. Ну а деньги? А деньги ждите, у нас же «3 рабочих дня по регламенту». Вероятно намеренно такой обьём информационного шума, чтобы разбираться было лень или невозможно в принципе.
Аа! а ещё корпоративные правила навязывания кредитных карт очень умиляют. Как в сильпо: «Кулечёк надо? А карта есть? А карту надо? а Счёт пополнить? А фишечки возьмите!».
Не то что бы банк плохой, как все отечественные скорее.
СЕРГЕЙ харьков 7 декабря 2015, 16:57
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 56
во -первых обещают одно проценты по депозиту
во-вторых обманули и еще раз когда закрыл счет а деньги все снимают и в долг загоняют пост клиента и не звонят и не пишут… А ХОТЯ работник обещал все закроют на следн а они молча все снимаю а я картой не пользуююсь!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
7 декабря 2015, 17:04
Здравствуйте, Сергей!
Опишите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. детальнее ситуацию и суть проблемы, а также укажите Ваши контактные данные: ФИО и ИНН.
Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
без оценки
olek79 5 декабря 2015, 16:18
Заблокировали Интернет-банкинг. При этом в кол-центре банка не могут толком обьяснить причины блокировки, а также сроков, когда предоставят доступ, тоже чётких не дали. Говорят технические работы, может быть через несколько дней заработает. Так вот эти несколько дней уже растянулись на целый месяц!!! Что это за технические работы длиною в месяц??? При том, что у других клиентов этот Интернет-банкинг работает и нет никаких технических работ!!!..
Складывается впечатление, что меня тупо обманывают. Это уже начинает напрягать!
без оценки
marisha24 5 декабря 2015, 13:56
Отделение по адресу: Киев, пр. Маяковского, 44-А
Чесно говоря не ожидала от Михайловского такого подвоха с процентами! Была очень удивлена и расстроена тем, что банк отказался начислять % по карте «Депозитная пятница» и аргументировав тем, что я не вовремя внесла деньги на карточку и мне никаких процентов не положено. Хотя я вовремя внесла деньги на счёт и в подтверждении у меня остались квитанции, где четко указано дату и время.
Такая постановка вопроса меня совершенно не устраивает и я надеюсь, что этот конфликт будет решен, иначе банк просто может потерять одного из хороших своих постоянных клиентов.
Банк Михайловский
Ответ банка
7 декабря 2015, 8:59
Здравствуйте, marisha24!
Позвольте нам разобраться в описанной Вами ситуации, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО и ИНН.
Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
Balamut999 4 декабря 2015, 21:50
Отделение по адресу: Запорожье, просп. Ленина, 38
Банк в Запорожье на Анголенко, четко и в срок выдал всю сумму тела в валюте + % без всяких отговорок и проблем.Особая благодарность менеджеру банка Наталье за ее профессионализм, беспокойство и человеческое отношение.Спасибо и респект!
Банк Михайловский
Ответ банка
7 декабря 2015, 8:52
Здравствуйте, Balamut999!
Благодарим за высокую оценку работы Банка. Мы обязательно передадим слова благодарности сотрудникам отделения.
С наилучшими пожеланиями, Ваш Банк Михайловский.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zelveto 4 декабря 2015, 2:21
оставила заявку на минфин, буквально с того же дня начала названивать некая особа, которая представилась сотрудницей первого кредитного бюро. объявила мне, что кредит в банке Михайловский мне одобрили, осталось только подойти в ближайшее отделение для оформления. за это я должна заплатить на карточку привата!!! 370 грн, как благодарность банку. в отделении банка Михайловский меня уверили, что ни о чём таком меня никто не просит, однако вся инфа, данная мной при оформлении попала к этой аферистке. теперь она звонит ко мне на работу и моим близким подругам с угрозами «бошки поотрывать», если деньги не упадут на карточку привата. каким образом это произошло?
Банк Михайловский
Ответ банка
4 декабря 2015, 9:15
Здравствуйте, zelveto!
Подтверждаем, что никаких вознаграждений за оформление кредитов клиенты Банка не должны никому платить и Банк не передает информацию о клиентах третьим лицам.
Мы бы хотели детально разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. следующую информацию: на каком именно сайте была заполнена заявка и другую информацию, которую посчитаете полезной для проведения расследования.
С надеждой на сотрудничество, Ваш Банк Михайловский.
Минфин
Ответ администратора
7 декабря 2015, 12:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.12.2015).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом банка и пользовался кредитной формой сайта Минфин.
Напоминаем нашим пользователям, что все данные, которые вы заполняете на нашем ресурсе мгновенно переходят по защищенному каналу в банк.
без оценки
yuriy28 3 декабря 2015, 13:49
Отделение по адресу: Киев, ул. О. Телиги, 17
В конце ноября оператор мтс предложил мне оформить кредитную карту с льготным периодом 60 дней, оператор сказал, что клиентам мтс карту оформляют без проблем. У меня есть карта приват (очень удобно в магазинах рассчитываться) ну думаю пусть будет еще одна. В отделении банка заполнил кучу макулатуры, указал кучу телефонов, кредитный лимит попросил 5000грн. Выдали карту сказали ждите решения по кредиту. Звонил какой то тип задавал дурные вопросы. В общем лимит мне не дали — потратил время, заполнил кучу бумаг и теперь карту надо сдавать. В банке Михайловском работникам наверное заняться нечем? В привате я потратил на оформление 15 минут и без проблем.
Банк Михайловский
Ответ банка
3 декабря 2015, 15:22
Здравствуйте, yuriy28!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв — для нас это очень важно.
Позвольте нам разобраться в описанной Вами ситуации, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО и ИНН.
Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
Cole 1 декабря 2015, 15:20
«Михайлівський» банкомат забрал наличку больше 5000, чека не выдал, деньги не зачислены на карточку. Сперва сказали на горячей линии, что 3 дня, потом до 15 дней, будет розследование. Вот прошло уже 21 день после подачи заявки по спорной операции.
Вопрос: Кто будет возмещать ущерб нанесен задержкой финансовой операции, на кого составлять Иск в суд, на сам банк или на компанию что обслуживает банкоматы? Или же нужно начать с Заявления в милицию?
Банк Михайловский
Ответ банка
1 декабря 2015, 16:50
Здравствуйте, Cole!
Срок рассмотрения заявления по спорным операциям согласно Закона Украины — от 15 до 30 дней.
Банк Михайловский всегда прикладывает максимум усилий для оперативного решения подобных ситуаций, так как мы заинтересованны в том, что бы клиенты всегда оставались довольны обслуживанием.
Ваше обращение приняли во внимание, мы проконтролируем дальнейший ход рассмотрения Вашего заявления и обязательно предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
без оценки
Leon1978 27 ноября 2015, 18:57
как принести депозит так пожал уста как забрать так зачем вам а что не так и зачем вам деньги
я был вынужден перебросить все на карту и все 130000 грн 1,5% снять через банкомат и это еще не плохо что он был полный потратил возле него час времени и просил контак центр чтоб подняли лимит по карте и на количество операций я больше попал с эти банком чем заработал
в ощад принес и в конце не уведомляя все забрал и не кто не лечит ни о чем да забыл добавить сотрудники мало того что хотели пролонгировать а я не хотел так еще сказали что буду ходить и забирать по 10000 грн так как я их забираю а мне надо было срочно
Банк Михайловский
Ответ банка
30 ноября 2015, 10:24
Здравствуйте, Leon1978!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв — для нас это очень важно.
Хотим отметить, что Банк всегда возвращает вклады свои вкладчикам вовремя и в полном объеме. Но позвольте нам разобраться в описанной Вами ситуации, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО, ИНН и адрес отделения в котором Вы обслуживались.
Мы проведем расследование и предоставим Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Ваш Банк Михайловский.
client7777 27 ноября 2015, 13:13
Добрый день.
Сегодня хотел открыть вклад на 190 000 грн. в Михайловском в Киеве, которые попадают под ФГВФЛ… В итоге прийдя на отделение, меня Начальник отделения целенаправленно подталкивал открыть вклады под непонятную коммерческую компанию, которая называется Инвестиционный расчетный центр (данные вклады не попадают под ФГВФЛ)… На вопрос по поводу «вдруг к Вам зайдет временная администрация» он сказал, что мы Вас в добавок застрахуем в СК «Арсенал», и она если что выплатит Вам ваши деньги…
Начальник отделения рассказал мне о том, что класические вклады в Михайловском не выгодны т.к. банк целенаправленно понизил по ним ставки, а вот под инвестирование зеленый свет…
В итоге учитывая политизацию данного банка и его подходы не рекомендую открывать в нем вклады!
Банк Михайловский
Ответ банка
27 ноября 2015, 13:42
Здравствуйте, client7777!
Хотим Вас заверить, что Банк работает стабильно, активно кредитует население, вклады возвращает вовремя и в полном объеме.
Позвольте нам разобраться в данной ситуации и узнать в каком отделении Банка Вы обслуживались, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО, номер телефона и адрес отделения.
Возможно Вам будет удобно, чтобы представитель Банка связался с Вами для детальной консультации по депозитным продуктам Банка.
Благодарим за интерес к услугам Банка.
MakcB 26 ноября 2015, 18:18
С новыми правилами использовать Карту платинум кеш бек стало бессмысленно, мой кредитный лимит 1000 грн, что на них можно купить в магазине бытовой техники? только чайник, ничего крупного. Да и в январе в магазинах одежды сильно на кеш беке не заработаешь. Хотел увеличить лимит до 6000 грн, сумма конечно огромная, учитывая, что в данном банке общая сумма сбережений у меня доходила до 250 000, да и сейчас сумма депозитов более 180 000 грн, надеялся, что поднимут, хоть на месяц купить кондиционер да получить свой кеш бек, ан нет не дали. Смысл в карте потерян, % на остаток нет, нормального кредитного лимита нет, будем закрывать продукт.
Банк Михайловский
Ответ банка
27 ноября 2015, 12:01
Здравствуйте, MakcB!
Спасибо, что нашли время и написали нам.
Позвольте просмотреть историю Ваших заявок на увеличение кредитного лимита, укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО, ИНН и номер телефона. После проверки информации мы предоставим Вам обратную связь.
С надеждой на сотрудничество, Ваш Банк Михайловский.
vit555z 24 ноября 2015, 15:42
Получил карту Gold. Мне она не нужна была, собственно, но симпатичная сотрудница уговаривала, что мол, «откройте, хорошая карта, с высоким кредитным лимитом, и хорошими % на остаток — может и пригодится, тем более, что вам мы откроем её совершенно бесплатно и без платы за обслуживание». Ну, ладно, просят их выполнять план по этим картам, я не против. Открыл.
А на днях на эл. почту пришло письмо от «Мхайловского» о том, что тарифы по картам меняются. За мою карту будет взыматься 499 грн в год за обслуживание карты.
И как это называется на приличном языке?
Банк Михайловский
Ответ банка
24 ноября 2015, 18:21
Здравствуйте, vit555z!
Чтобы разобраться в ситуации нам нужно знать какой именно карточный продукт Вы оформили, для этого, укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua. свои контактные данные: ФИО и ИНН.
Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
Благодарим за обращение.
pport22 24 ноября 2015, 13:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 25
Сегодня столкнулся с небольшим неприятным ньюансом. Надо было срочно снять деньги с банкомата, рядом были банкоматы РАДИУС, ЕВРОНЕТ, ПРИВАТ… Стоял банкомат Банка Михайловский, на нем небыло не одного распознавательного знака сети банкоматов, типа — ДОГАДАЙСЯ САМ!!! Хорошо, что банкомат был рядом с отделением банка и мне сотрудники подсказали, что БАНКОМАТЫ БАНКА МИХАЙЛОВСКИЙ ВХОДИТ В СЕТЬ АТМосферы!

Отсутствие «бирки» с пренадлежностью к определенной сети банкоматов, это не только НЕУВАЖЕНИЕ к клиентам, но также НАРУШЕНИЕ ПРАВ НА ИНФОРМАЦИЮ!!!

Почему другие банки (Платинум, Альфа, Фидо, Пиреус...) вешают стикеры, что это банкомат сети АТМосфера, а Михайловский НЕТ??? В Михайловского нет денег на стикеры? Или боится, стесняется? «Безымянные» банкоматы могут быть, если банк использует СВОЙ процесинговый центр, такие как Приватбанк, Сбербанк, Ощадбанк, Укрсоцбанк…

Следующий раз, если на банкомате не будет стикера, что это банкомат принадлежит сети АТМосфера, а не Радиус или Укркарт и с меня снимет комиссию, официально обращусь к главе правления банка, чтоб МНЕ КОМПЕНСИРОВАЛИ комиссию, а также обращусь в защиту прав потребителей, чтоб банк заплатил ШТРАФ за нарушение прав на информацию! Прецеденты уже были!
Банк Михайловский
Ответ банка
24 ноября 2015, 14:59
Здравствуйте, pport22!
Хотим отметить, что информация для клиентов банка о том, что банкоматы Банка Михайловский входят в сеть «АТМОСФЕРА» находится в тарифах по каждому карточному продукту Банка, а также на официальном сайте Банка.
Также обращаем Ваше внимание, что Банк Михайловский не берет комиссию за снятие наличных в наших банкоматах, данная комиссия установлена банком-эмитентом карты и информирование о банках-партнерах должен проводить банк эмитент.
Наклейки на банкоматы планируем наклеить в ближайшее время.
Благодарим за обращение.
zaq123 24 ноября 2015, 11:29
Застраховали авто через БМ — СК «Арсенал Страхование». Когда наступил страховой случай согласно условий договора, представители страховой начали на ходу придумывать условия к договору: "… вот если бы машина стояла, а не ехала, вот если собака шины покусала или поцарапала...." А когда звоним на горячую линию и просим перечислить страховые случаи, они нашу ситуацию рассказывают как пример. Когда мы говорим, что это и была наша машина, только нам вы говорите, что это не страховой случай — связь резко пропадает.
Банк Михайловский, большая просьба, не навязывайте, не продавайте продукты, если вы не уверены в их качестве и не несёте ответственности! Не разводите этот лохотрон! По окончанию сроков и депозиты заберу. Нет желания сотрудничать с аферистами!
Банк Михайловский
Ответ банка
24 ноября 2015, 13:01
Здравствуйте, zaq123!
Благодарим, что нашли время и написали нам.
Банк сотрудничает только с проверенными страховыми партнерами, которые занимают высокие позиции на рынке страхования, а также Банк старается контролировать качество предоставленного сервиса.
Просим Вас указать на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua. Ваш номер договора страхования. Мы проведем расследование и предоставим Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Ваш Банк Михайловский.
Полезный комментарий
Skyyks 25 ноября 2015, 12:24
Накатать большую жалобу в моторно-транспортное бюро и посмотреть что из этого выйдет! ну и требовать от страховой официальный письменный отказ!
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝