×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»
Как вернуть «Капитал»
хождение по мукам-закрыть карточку!
7 декабря я приехал в банк «Михайловский» в 3 отделение г.Харьков, ул Полтавский Шлях,53, там я пополнил свою карточку до установленного лимита и заплатил 15 грн за SMS-услуги, которые мне и не приходили. Менеджер банка (Ирина) на просьбу аннулировать карточку, ответила, что мы должны написать заявление там, где нам карточку выдали.При нас она позвонила в «Эльдорадо», но представитель банка была выходная до среды.
9 декабря я приехал в «Эльдорадо».Представитель банка, как оказалось, была в командировке.Предварительно я ей звонил, но она на звонки не отвечала. Девушка, которая там сидела, сказала, что у нее нет куда-то там доступа и ответить на наши вопросы она не может. Посоветовала нам звонить на горячую линию, я позвонил и там меня снова отправили
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв — для нас это очень важно.
Позвольте нам разобраться в описанной Вами ситуации, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО и ИНН.
Мы передадим предоставленную Вами информацию для проведения служебного расследования.
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (10)
Банк не хочет выдавать кредиты нормальным людям...
Благодарим Вас, что нашли время и написали отзыв.
Решение о выдаче кредита принимается после тщательного изучения всех требований банка к заемщику, в том числе, принимается во внимание кредитная история, взаимоотношения с другими банками, официальное трудоустройство, возраст и другие немаловажные факторы.
При этом, банк оставляет за собой право не оглашать причину, по которой Вам отказали в кредите.
Спасибо за Ваше обращение и внимание к нашему Банку.
Комментарии (3)
Банкомат-это монстр,пожирающий деньги
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Срок рассмотрения заявления по спорным операциям согласно Закона Украины — от 15 до 30 дней, но Банк Михайловский всегда прикладывает максимум усилий для оперативного решения подобных ситуаций, так как мы заинтересованны в том, что бы клиенты всегда оставались довольны обслуживанием.
Укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua свои контактные данные: ФИО и ИНН. Мы проверим информацию по статусу Вашего заявления и предоставим Вам обратную связь.
С надеждой на сотрудничество, Ваш Банк Михайловский.
Комментарии (1)
Проценты по депозиту начислили!
Благодарим за позитивные отзывы о работе Банка. Мы обязательно передадим слова благодарности сотрудникам Контакт-центра.
С наилучшими пожеланиями, Ваш Банк Михайловский.
Написать комментарий
Повторный вопрос к банку Михайловский????????
Складывается впечатление, что меня тупо обманывают. Это уже начинает напрягать!
Приносим извинения, что не сразу смогли ответить на Ваш запрос. Укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua свои контактные данные: ФИО и ИНН. Мы проверим информацию и предоставим обратную связь.
Написать комментарий
Почему депозит «Капитал» для внутреннего использования?
Комментарии (12)
тут хорошего не пишут
Из забавного — сотрудники выдают абсолютно разные ответы на один и тот-же вопрос.
Из полезного — можно поспать на диванчике пока единственный принимающий сотрудник освободится. Можно простоять в очереди в кассу и узнать что кассир «ой я сейчас» ушла.
Доллар по цене 21.20 на вывеске — просто «Му-ха-ха-шеньки», когда в кассе его нет (никогда) а реальный курс ~23 где-то. В общем как со стадом…
Процесс кредитования — бумажная волокита. Стопка бумаг мелким шрифтом с всякими «если то», «а если это», «а тут еще 500 гривен заплатите», «кредит на 4 месяца, но оформим на год»… и куча-куча доп. условий. Ну а деньги? А деньги ждите, у нас же «3 рабочих дня по регламенту». Вероятно намеренно такой обьём информационного шума, чтобы разбираться было лень или невозможно в принципе.
Аа! а ещё корпоративные правила навязывания кредитных карт очень умиляют. Как в сильпо: «Кулечёк надо? А карта есть? А карту надо? а Счёт пополнить? А фишечки возьмите!».
Не то что бы банк плохой, как все отечественные скорее.
Комментарии (3)
обман банка михайловского
во-вторых обманули и еще раз когда закрыл счет а деньги все снимают и в долг загоняют пост клиента и не звонят и не пишут… А ХОТЯ работник обещал все закроют на следн а они молча все снимаю а я картой не пользуююсь!!!
Опишите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. детальнее ситуацию и суть проблемы, а также укажите Ваши контактные данные: ФИО и ИНН.
Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
Комментарии (1)
Проблемы с Интернет-банкингом!!!
Складывается впечатление, что меня тупо обманывают. Это уже начинает напрягать!
Комментарии (4)
Не начислили проценты по депозиту!!!
Такая постановка вопроса меня совершенно не устраивает и я надеюсь, что этот конфликт будет решен, иначе банк просто может потерять одного из хороших своих постоянных клиентов.
Позвольте нам разобраться в описанной Вами ситуации, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО и ИНН.
Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
Комментарии (4)
Благодарность за порядочность!
Благодарим за высокую оценку работы Банка. Мы обязательно передадим слова благодарности сотрудникам отделения.
С наилучшими пожеланиями, Ваш Банк Михайловский.
Комментарии (11)
оставила заявку на минфин
Подтверждаем, что никаких вознаграждений за оформление кредитов клиенты Банка не должны никому платить и Банк не передает информацию о клиентах третьим лицам.
Мы бы хотели детально разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. следующую информацию: на каком именно сайте была заполнена заявка и другую информацию, которую посчитаете полезной для проведения расследования.
С надеждой на сотрудничество, Ваш Банк Михайловский.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом банка и пользовался кредитной формой сайта Минфин.
Напоминаем нашим пользователям, что все данные, которые вы заполняете на нашем ресурсе мгновенно переходят по защищенному каналу в банк.
Комментарии (1)
Кредитная карта банка Михайловский
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв — для нас это очень важно.
Позвольте нам разобраться в описанной Вами ситуации, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО и ИНН.
Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
Комментарии (1)
Снять деньги можно в любом банкомате кроме родного. На карточку лучше не ложить вовсе.
Вопрос: Кто будет возмещать ущерб нанесен задержкой финансовой операции, на кого составлять Иск в суд, на сам банк или на компанию что обслуживает банкоматы? Или же нужно начать с Заявления в милицию?
Срок рассмотрения заявления по спорным операциям согласно Закона Украины — от 15 до 30 дней.
Банк Михайловский всегда прикладывает максимум усилий для оперативного решения подобных ситуаций, так как мы заинтересованны в том, что бы клиенты всегда оставались довольны обслуживанием.
Ваше обращение приняли во внимание, мы проконтролируем дальнейший ход рассмотрения Вашего заявления и обязательно предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Комментарии (3)
Банк наглый
я был вынужден перебросить все на карту и все 130000 грн 1,5% снять через банкомат и это еще не плохо что он был полный потратил возле него час времени и просил контак центр чтоб подняли лимит по карте и на количество операций я больше попал с эти банком чем заработал
в ощад принес и в конце не уведомляя все забрал и не кто не лечит ни о чем да забыл добавить сотрудники мало того что хотели пролонгировать а я не хотел так еще сказали что буду ходить и забирать по 10000 грн так как я их забираю а мне надо было срочно
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв — для нас это очень важно.
Хотим отметить, что Банк всегда возвращает вклады свои вкладчикам вовремя и в полном объеме. Но позвольте нам разобраться в описанной Вами ситуации, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО, ИНН и адрес отделения в котором Вы обслуживались.
Мы проведем расследование и предоставим Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Ваш Банк Михайловский.
Комментарии (13)
Сегодня хотел открыть вклады в Киеве, которые попадают под ФГВФЛ. В итоге вклады не открыл и в ближаешее время не собираюсь, и Вам не советую...
Сегодня хотел открыть вклад на 190 000 грн. в Михайловском в Киеве, которые попадают под ФГВФЛ… В итоге прийдя на отделение, меня Начальник отделения целенаправленно подталкивал открыть вклады под непонятную коммерческую компанию, которая называется Инвестиционный расчетный центр (данные вклады не попадают под ФГВФЛ)… На вопрос по поводу «вдруг к Вам зайдет временная администрация» он сказал, что мы Вас в добавок застрахуем в СК «Арсенал», и она если что выплатит Вам ваши деньги…
Начальник отделения рассказал мне о том, что класические вклады в Михайловском не выгодны т.к. банк целенаправленно понизил по ним ставки, а вот под инвестирование зеленый свет…
В итоге учитывая политизацию данного банка и его подходы не рекомендую открывать в нем вклады!
Хотим Вас заверить, что Банк работает стабильно, активно кредитует население, вклады возвращает вовремя и в полном объеме.
Позвольте нам разобраться в данной ситуации и узнать в каком отделении Банка Вы обслуживались, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО, номер телефона и адрес отделения.
Возможно Вам будет удобно, чтобы представитель Банка связался с Вами для детальной консультации по депозитным продуктам Банка.
Благодарим за интерес к услугам Банка.
Комментарии (3)
Виза платинум кеш бек теряет смысл
Спасибо, что нашли время и написали нам.
Позвольте просмотреть историю Ваших заявок на увеличение кредитного лимита, укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО, ИНН и номер телефона. После проверки информации мы предоставим Вам обратную связь.
С надеждой на сотрудничество, Ваш Банк Михайловский.
Комментарии (3)
Плата за карту?
А на днях на эл. почту пришло письмо от «Мхайловского» о том, что тарифы по картам меняются. За мою карту будет взыматься 499 грн в год за обслуживание карты.
И как это называется на приличном языке?
Чтобы разобраться в ситуации нам нужно знать какой именно карточный продукт Вы оформили, для этого, укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua. свои контактные данные: ФИО и ИНН.
Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
Благодарим за обращение.
Комментарии (4)
Сеть банкоматов без опознавательных знаков!
Отсутствие «бирки» с пренадлежностью к определенной сети банкоматов, это не только НЕУВАЖЕНИЕ к клиентам, но также НАРУШЕНИЕ ПРАВ НА ИНФОРМАЦИЮ!!!
Почему другие банки (Платинум, Альфа, Фидо, Пиреус...) вешают стикеры, что это банкомат сети АТМосфера, а Михайловский НЕТ??? В Михайловского нет денег на стикеры? Или боится, стесняется? «Безымянные» банкоматы могут быть, если банк использует СВОЙ процесинговый центр, такие как Приватбанк, Сбербанк, Ощадбанк, Укрсоцбанк…
Следующий раз, если на банкомате не будет стикера, что это банкомат принадлежит сети АТМосфера, а не Радиус или Укркарт и с меня снимет комиссию, официально обращусь к главе правления банка, чтоб МНЕ КОМПЕНСИРОВАЛИ комиссию, а также обращусь в защиту прав потребителей, чтоб банк заплатил ШТРАФ за нарушение прав на информацию! Прецеденты уже были!
Хотим отметить, что информация для клиентов банка о том, что банкоматы Банка Михайловский входят в сеть «АТМОСФЕРА» находится в тарифах по каждому карточному продукту Банка, а также на официальном сайте Банка.
Также обращаем Ваше внимание, что Банк Михайловский не берет комиссию за снятие наличных в наших банкоматах, данная комиссия установлена банком-эмитентом карты и информирование о банках-партнерах должен проводить банк эмитент.
Наклейки на банкоматы планируем наклеить в ближайшее время.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Ничего не страхуйте в этом банке - это зря потраченные деньги и нервы
Банк Михайловский, большая просьба, не навязывайте, не продавайте продукты, если вы не уверены в их качестве и не несёте ответственности! Не разводите этот лохотрон! По окончанию сроков и депозиты заберу. Нет желания сотрудничать с аферистами!
Благодарим, что нашли время и написали нам.
Банк сотрудничает только с проверенными страховыми партнерами, которые занимают высокие позиции на рынке страхования, а также Банк старается контролировать качество предоставленного сервиса.
Просим Вас указать на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua. Ваш номер договора страхования. Мы проведем расследование и предоставим Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Ваш Банк Михайловский.
Комментарии (9)