Не активируется карта
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 мая 2020, 11:43
- #
Вашу вновь выпущенную карту всего-лишь забыли или не смогли перевести на новый процессинг.
Карту эмитировали на старом процессинге, а активацию пытаются провести на новом процесинге — понятно,
что ничего хорошего их этого не выходит.
Что делать в такой ситуации — вижу всего пару вариантов:
1. Менеджеры Мегабанка должны зарегистрировать эмиссию вашей карты в новом процессинге и там её активировать.
2. Вы можете аннулировать неактивную карту и заказать эмиссию новой карты, которая изначально будет зарегистрирована уже в новом процессинге.
Но если честно — это всё не ваши проблемы, а недоработки сотрудников банка.
А уж о причине этих недоработок, связанных с обычной халатностью или катастрофически низкой квалификацией — судить не мне…
Как вариант, повторите попытку активации карты сегодня или завтра…
Возможно не всё так плачевно, как кажется на первый взгляд…
Карту эмитировали на старом процессинге, а активацию пытаются провести на новом процесинге — понятно,
что ничего хорошего их этого не выходит.
Что делать в такой ситуации — вижу всего пару вариантов:
1. Менеджеры Мегабанка должны зарегистрировать эмиссию вашей карты в новом процессинге и там её активировать.
2. Вы можете аннулировать неактивную карту и заказать эмиссию новой карты, которая изначально будет зарегистрирована уже в новом процессинге.
Но если честно — это всё не ваши проблемы, а недоработки сотрудников банка.
А уж о причине этих недоработок, связанных с обычной халатностью или катастрофически низкой квалификацией — судить не мне…
Как вариант, повторите попытку активации карты сегодня или завтра…
Возможно не всё так плачевно, как кажется на первый взгляд…
Все это замечательно, если бы не было так грустно. Дозвониться к ним на горячую линию не реально — я больше часа музыку слушала. Идти в отделение — нет смысла, т.к. выстояв в громадной очереди, все равно отправишься звонить. Проблема в том, что банк вообще не заинтересован в решении проблемы, которая возникла по их вине.
PS. Я пробую активировать эту карту с 29 апреля.
PS. Я пробую активировать эту карту с 29 апреля.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 мая 2020, 11:58
- #
Рекомендую не терять надежду и повторить попытку активации карты через банкомат - сегодня или завтра...
Предполагаю, что публично объявленный успешный перевод карточного бизнеса Мегабанка на другой процессинг не закончился в озвученные сроки и в результате активация вашей вновь выпущенной карты не могла была произведена.
Предполагаю, что публично объявленный успешный перевод карточного бизнеса Мегабанка на другой процессинг не закончился в озвученные сроки и в результате активация вашей вновь выпущенной карты не могла была произведена.
Добрый вечер. Прошёл месяц с момента получения карты. Я все также не могу ей пользоваться. Деньги со счета могу снимать только через кассу, а это занимает очень много времени. Несмотря на мои многократные обращения, банк никак не попытался решить мою проблему. Представители банка со мной не связывались.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сьогодні виникли технічні несправності зі зв'язком, на даний момент зв'язок частково відновився. Ми робимо все можливе аби якнайшвидше все відновити.
Приносимо свої вибачення за тимчасові незручності.
Дякуємо за розуміння.
З повагою, Мегабанк!