Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не активируется карта

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
moneron 4 мая 2020, 11:30
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 39
Эпопея с этим «чудо» банком для меня, к сожалению, продолжается. Потратив 29 апреля половину дня, я забрала свою зарплатную карту в отделении банка по адресу: г. Харьков, ул. Сумская, 39. Выдав мне карту, девушка-оператор попросила ее активировать, вставив в банкомат и просмотрев баланс. Банкомат выдал мне ошибку, чек и карту. Я обратилась к операционистке с вопросом: что мне делать. Девушка сказала, что не знает, нужно подождать и, если само не пройдет, то звонить на горячую линию. Супер профессионально! Подождав день, я начала звонить в кол-центр, т.к. ни один банкомат карту не принимал, а приложение ничего не позволяло сделать со счетом. На горячей линии мне никак не помогли решить проблему, а попросили перезвонить в пн 4 мая, т.к. карта не видна в системе и им нужно звонить в отделение. Утром я еще раз попробовала активировать карту, на что банкомат мне выдал следующее: записи о карточке нет в файле. Дозвониться на горячую линию невозможно. Сам банк никак не пытается помочь и решить сложившуюся ситуацию. Т.к. деньги на счет бухгалтерия уже перевела, то я вынуждена обратиться с жалобой к регулятору. Мой всем совет: обходите этот банк десятой дорогой!
Мегабанк
Ответ банка
4 мая 2020, 16:15
Шановний клієнт!

Сьогодні виникли технічні несправності зі зв'язком, на даний момент зв'язок частково відновився. Ми робимо все можливе аби якнайшвидше все відновити.
Приносимо свої вибачення за тимчасові незручності.
Дякуємо за розуміння.

З повагою, Мегабанк!

Комментарии - 4

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 мая 2020, 11:43
#
Вашу вновь выпущенную карту всего-лишь забыли или не смогли перевести на новый процессинг.
Карту эмитировали на старом процессинге, а активацию пытаются провести на новом процесинге — понятно,
что ничего хорошего их этого не выходит.
Что делать в такой ситуации — вижу всего пару вариантов:
1. Менеджеры Мегабанка должны зарегистрировать эмиссию вашей карты в новом процессинге и там её активировать.
2. Вы можете аннулировать неактивную карту и заказать эмиссию новой карты, которая изначально будет зарегистрирована уже в новом процессинге.

Но если честно — это всё не ваши проблемы, а недоработки сотрудников банка.
А уж о причине этих недоработок, связанных с обычной халатностью или катастрофически низкой квалификацией — судить не мне…

Как вариант, повторите попытку активации карты сегодня или завтра…
Возможно не всё так плачевно, как кажется на первый взгляд…
+
0
moneron
moneron
4 мая 2020, 11:49
#
Все это замечательно, если бы не было так грустно. Дозвониться к ним на горячую линию не реально — я больше часа музыку слушала. Идти в отделение — нет смысла, т.к. выстояв в громадной очереди, все равно отправишься звонить. Проблема в том, что банк вообще не заинтересован в решении проблемы, которая возникла по их вине.
PS. Я пробую активировать эту карту с 29 апреля.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 мая 2020, 11:58
#
Рекомендую не терять надежду и  повторить попытку активации карты через банкомат -  сегодня или завтра...

Предполагаю, что публично объявленный успешный перевод карточного бизнеса Мегабанка на другой процессинг не закончился в озвученные сроки и в результате активация вашей вновь выпущенной карты  не могла была произведена.

+
0
moneron
moneron
29 мая 2020, 18:36
#
Добрый вечер. Прошёл месяц с момента получения карты. Я все также не могу ей пользоваться. Деньги со счета могу снимать только через кассу, а это занимает очень много времени. Несмотря на мои многократные обращения, банк никак не попытался решить мою проблему. Представители банка со мной не связывались.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться