Не компетентность сотрудников отделения и контакт-центра 0800504400
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- АО "МЕГАБАНК"
- 15 января 2020, 15:50
- #
Добрый день!
Мы внимательно рассмотрели Вашу претензию касательно компетентности сотрудников отделения и контакт-центра. По данному факту был проведён детальный анализ ситуации и прослушаны все записи диалогов с операторами.
При Вашем обращении в контакт-центр, после визита в отделение, оператор подтвердил условия договора- возможность пополнения, а также уточнил, что есть возможность произвести пополнение вклада безналичными средствами с другого банка и предложил воспользоваться сайтом ЕРЦ. Также оператор предложил продиктовать реквизиты вклада для пополнения (обращаем внимание, что все звонки в КЦ записываются).
После чего, по Вашей просьбе также была зафиксирована жалоба.
На данный момент у нас в системе зафиксирована информация, что с Вами уже связывались сотрудники отделения и решили Ваш вопрос. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и надеемся, что в дальнейшем не будет возникать недопонимания. Спасибо Вам за обращение!
C уважением, Мегабанк!
Мы внимательно рассмотрели Вашу претензию касательно компетентности сотрудников отделения и контакт-центра. По данному факту был проведён детальный анализ ситуации и прослушаны все записи диалогов с операторами.
При Вашем обращении в контакт-центр, после визита в отделение, оператор подтвердил условия договора- возможность пополнения, а также уточнил, что есть возможность произвести пополнение вклада безналичными средствами с другого банка и предложил воспользоваться сайтом ЕРЦ. Также оператор предложил продиктовать реквизиты вклада для пополнения (обращаем внимание, что все звонки в КЦ записываются).
После чего, по Вашей просьбе также была зафиксирована жалоба.
На данный момент у нас в системе зафиксирована информация, что с Вами уже связывались сотрудники отделения и решили Ваш вопрос. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и надеемся, что в дальнейшем не будет возникать недопонимания. Спасибо Вам за обращение!
C уважением, Мегабанк!
Почему в мне сказали в контакт-центре что я не могу получить реквизиты счёта в отделении, а только устно по телефону ?
Почему к договору депозита не прилагаются реквизиты для безналичного пополнения ?
Жаль что вы лично не слушали запись разговора с операторами, что бы понять всю глубину не компетентности большинства сотрудников.
Когда уже в будет интернет-банкинг?
Когда уже в будет интернет-банкинг?
- +
- 0
- АО "МЕГАБАНК"
- 17 января 2020, 12:49
- #
Уважаемый клиент!
Мегабанк имеет интернет банкинг. Мы рекомендуем Вам приложение todobank . https://www.todobank.com.ua/ - наш новый проект. В нем Вы можете добавить карту любого банка просто введя ее данные( без каких либо платежей). В приложении отображается выписка, баланс, масса доступных платежей, а также доступен заказ карты todobank с честным кешбеком 1% . Возможность добавить Лицевые счета, создать шаблоны оплат, архив квитанций и много других удобных функций. За дополнительной информацией можете обратиться в Контакт центр 0800504488.
Спасибо за обращение! Всего доброго!
С уважением, Мегабанк
Мегабанк имеет интернет банкинг. Мы рекомендуем Вам приложение todobank . https://www.todobank.com.ua/ - наш новый проект. В нем Вы можете добавить карту любого банка просто введя ее данные( без каких либо платежей). В приложении отображается выписка, баланс, масса доступных платежей, а также доступен заказ карты todobank с честным кешбеком 1% . Возможность добавить Лицевые счета, создать шаблоны оплат, архив квитанций и много других удобных функций. За дополнительной информацией можете обратиться в Контакт центр 0800504488.
Спасибо за обращение! Всего доброго!
С уважением, Мегабанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
У меня есть два действующих депозита в гривне на 12 месяцев с возможностью пополнения.
Сегодня в отделении №67 попытался узнать «возможно ли пополнять депозиты безналичными средствами с другого банка по реквизитам? „
Получил однозначны ответ, что НЕТ, только наличными.
Звоню в контакт-центр 0800504400 отвечает оператор, который вообще не может понять о чём речь… но отвечает что можно, спрашиваю почему мне в отделении сказали что только наличными.
Реквизиты оператор не знает, получить реквизиты нет возможности.
Оформил заявку на разбирательство, перезвонил сотрудник контакт-центра, который не понимает разницу в карточного счёта и депозитного счёта.
Итог: Компетентность сотрудников кране низкая, при том что банк вообще не имеет интернет-банкинга.
Дякуємо за Ваше звернення! Просимо надати нам номер телефону, з якого було здійснено дзвінок до контакт-центру, для детального аналізу та вирішення даного питання.
З повагою, Мегабанк!