Плохое качество банковских сервисов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- odessit255
- 4 сентября 2018, 12:21
- #
А почитать договор тяжело было? А посмотреть, можно ли отменить автопролонгацию, и если нельзя — в Харькове банко не хватает?
А вообще, что Вы ждете от банка, совладелец которого — «любимый» всеми Гепа?
А вообще, что Вы ждете от банка, совладелец которого — «любимый» всеми Гепа?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Никакого удаленного управления депозитом в этом банке не существует.
Качество данного сервиса на уровне 90-х. Либо если такой сервис есть, то значит сотрудница отделения меня обманула, так как в день рассторжения она мне сообщила по телефону, что требуется только личное присутствие в отделении.
Написал заявление на досрочное расторжение депозита, но сотрудница предупредила, что вряд ли мне удовлетворят мою просьбу, так как причина не весомая.
При этом я понимаю, что по закону я не имею право досрочно расторгать этот депозит, но считаю, что банк как какой-то лохотронщик просто воспользовался ситуацией. Конечно же послего такого обслуживания о никаких новых депозитах в этом банке не может быть и речи.
Так как в отделении Мегабанка Вы не писали заявления об отмене пролонгации Ваш вклад автоматически продлился согласно условий Вашего договора и отменить данные условия без Вашего письменного разрешения банк не имеет права.
С уважением, Мегабанк