×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Кредобанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.91 | 44.38 |
PLN | 10.26 | 10.59 |
USD | 41.81 | 42.29 |
Все курсы банка |
Уважаемое руководство банка, прошу обратить внимание!
В данный момент я нахожусь в Литве. Перед поездкой, в пятницу 09.01.2015, я положил на свою карту 30000 грн. Не секрет, что мне так выгодно, так как при обналичивании средств я все же могу получить евро, которых нельзя купить в Украине. Нет можно, но на черном рынке, чего конечно я делать не стал бы.
И вот в субботу у меня запланированная важная встреча, к которой мне требовалось подготовится (оплатить переводы, нотариус, юрист, прочие услуги). Я пытаюсь обналичивать необходимую сумму и мне становится известно, что банк, по непонятным причинам ввел ограничение на снятие в размере 3000 грн в день (эквивалент в евро) по причине типа мошенничества. Я оказался в очень сложной ситуации. Пришлось унижаться перед партнерами. Я понимаю что, возможно, у вас возникли подозрения по поводу мошенничества или другие причины, но я позвонил на горячую линию, сообщил что я это я, на что мне ответили, мол это ваши проблемы, вот такая установка платежной системы. При звонке в платежную систему Мастеркард мне сообщают, что никаких ограничений не вводилось. Перезваниваю в банк, сообщают что да, мы ввели ограничение.
Завтра, во вторник, я еду обратно, и уважаемое руководство, я намерен подавать иск. Надеюсь в судебном порядке мы все решим и мне возместят убытки, связанные с невозможностью получить свои деньги. Я думаю единомышленников найдется не мало…
Пользователь предоставил копию документов по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Комментарии (1)
Автомобильный кредит фиксированный % в грн
Комментарии (1)
Поменяйте адрес в КИРОВОГРАДЕ!!!
Вот так вы работаете!
Комментарии (1)
Внимание!!!!! Банк- который нагло обманывает по кредитам!!!!
Не верте их усным обещаниям!!! Персонал ничего не знает, ничем помочь не может! Главный офис во Львове — с физ.лицами НЕ РАБОТАЕТ!!! НЕУЖЕЛИ НА вас НЕ НАЙДЕТСЯ УПРАВЫ!!!
Комментарии (2)
Большой плюс
Уверен, что в большинстве других банков причины просрочки никого бы не волновала и пришлось бы платить штраф.
Но сотрудники Кредобанка разобрались в ситуации и решили вопрос в индивидуальном порядке, просрочку убрали.
Это большое преимущество для банка и хорошее настроение для клиента)
Написать комментарий
странно
Написать комментарий
СОТРУДНИКИ БАНКА ТОРГУЮТ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ КЛИЕНТОВ!!!!!
Комментарии (2)
Навязчивый банк
Написать комментарий
Спасибо!
Написать комментарий
как поучить деньги?
Может у вас есть резервные варианты???
Есть у меня варианты:
1) Я занимаю деньги на ближайший банкомат и вы оплачиваете мне дорогу в обе стороны;
2) Вы пересылаете через укрпочту за свой счёт по предьявителю паспорта!
3) Вы пересылаете на регионального директора!
В расчете на то, что я работаю и расчитываю на свои платежи, я имею моральное право сказать, что вы меня подставили по срокам перечисления зарплаты!
Поэтому я буду вынуждена, если не успею, обьявить вас виноватыми в несвоевременных выплатах и просить предявлять претензии вам. SMS — В ТЕЛЕФОНЕ И ЧЕКИ ОБ ОТКАЗЕ ОБНАЛИЧИВАНИЯ НА РУКАХ!
Написать комментарий
Спасибо за понимание!
Написать комментарий
Банк хамів
Комментарии (1)
та же ситуация по кредиту
Написать комментарий
Банк в одностороннем порядке изменяет ставку по существующим кредитам
Сегодня 22.10. получил 2 заказных письма (одно — на свое имя, второе — на имя жены), в которых было указано, что банк меняет процентную ставку и теперь она будет составлять 21%. Изначально, при подписании договора ставка была 15,99%. У меня просто нет слов. Прошло всего 3 месяца, просрочек у меня не было, а банк уже загоняет меня в свои жесткие рамки. А вдруг еще через 3 месяца банку захочется снова повысить ставку?! Больше услугами данного банка я никогда в дальнейшем не воспользуюсь и другим не рекомендую.
Комментарии (2)
Бардак!!!!!
Комментарии (1)
Нареканий пока небыло
Написать комментарий
В этом банке я уже 10 лет,Бока были
Написать комментарий
Уважаемое руководство
Написать комментарий
Добрий день!
Написать комментарий
Не банк, а кошмар!!!!!!!!!!
Написать комментарий