×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в izibank
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.1 |
USD | 40.8 | 41.3 |
Все курсы банка |
не необанк, а совок від ТАС
(спойлер — виявився Восток Власний рахунок).
По ізібанку виявив що суми в додатку не співпадають з залишком. почав виясняти з підтримкою і вони прислали виписку. Виявилось, що в додатку некоректні цифри. Це пояснили що курс при блокуванні і при списанні може відрізнятись. Але списання ж було миттєве… це питання так і залишилось відкритим через 2 місяці.
Найбільше з виписки мене зацікавила комісія: в додатку вона була кратна 5 копійок, а у виписці різні цифри. Почав виясняти за комісію і виявив, що ні в тарифах на сайті (версія від 05−05−2022), ні у мобільному додатку тарифу за зняття готівки закордоном за власні кошти немає. є тільки такий тариф за кредитні кошти.
написав в підтримку і був культурно відправлений подалі — ми списали згідно діючих тарифів в базі даних банку. інформація на сайті скоро буде оновлена.
але ж по договору тарифи мають списуватись згідно сайту…
зареєструвати заявку підтримка відмовилась.
написав звернення в таскомбанк за цю ситуацію. приходить відповідь з текстом — комісію було списано згідно діючих тарифів на сайті від 05−05−2022 (відповідь була надана на початку червня). перевіряю тарифи на сайті в день отримання відповіді і вуаля — ізібанк оновив заднім числом тарифи на сайті і додав рядок з тарифом на готівку закордоном за свої кошти.
моє щастя що підтримка підтверджувала відсутність комісії в тарифах на сайті в день проведення операції+ я робив роздруківку в пдф тарифів з сайту і скріншот з моб.додатку.
довелось написати звернення в НБУ і в той ж день повторне звернення в ТАС. через тиждень прийшло повідомлення від підтримки що комісію повертають. ще через тиждень НБУ прислав відповідь досить мутну з текстом що тарифи на сайті підмінили випадково, але комісія була вказана в моб додатку у тарифах (знову тас набрехав НБУ).
але на вимогу НБУ ТАС вернув кошти біля 1800 грн (вони пішли зразу в повернись живим).
ТАС ж вирішив не відповідати на повторне звернення — впали на мороз що звернення треба було писати на пошту ізібанк, а не ТАС. Відповідь була надана через 40 днів.
Знову та сама вода, що і у відповіді від НБУ — помилка співробітника з тарифами на сайті блаблабла.
Але станом на 30.07.2022 на сайті досі відображається підкоригована версія тарифів від 05.05.2022. Доведеться написати ще одне звернення, щоб вернули коректну версію.
Ще з мінусів обслуговування ізібанк. Згідно з Законом України «Про платіжні системи та переказ грошей» банк повинен попереджувати своїх клієнтів про зміни тарифів щонайменше за 30 днів до дати запровадження нових тарифів. В ізібанк тарифи змінюють за добу навіть і вони роблять вид, що це норма.
Сповіщення про зміну тарифу на зняття готівки закордоном за власні кошти було в додатку на початку червня і це внесли в тарифи, які діяли з наступного дня
картку таки вдалось закрити згідно заяви, підписаної ецп. до цього відмовлялись приймати таку заяву чи закривати рахунки у відділенні ТАСКОМБАНК. тільки роздрукована заява від підтримки з підписом.
Комментарии (5)
Тікайте від них
Ось таке замкнене коло… Тішить тільки одне, що по пам’яті на рахунку небагато коштів.
Комментарии (1)
Дуже швидко все одобрили
Написать комментарий
Банки Тигипко скоро могут обанкротиться
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Пока отложим оранжевую карту
Комментарии (1)
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО Г
Комментарии (1)
Оператор не надав нормальної відповіді, ще й грубо спілкується
1.Моє питання було про ліміти банк їх змінив на 20 000 хоча по НБУ ліміт 50 000 на зняття в АТМ, Оператор, нормально не зміг надати інформацію де саме в ДКБО банку це вказано (не вірно вказав сторінку і пункт)
2. Грубо відповів про те що я маю сам все перечитувати «рекомендую перечитувати постанови, а після вже писати в банк»
3. Поки я шукав Інфо в ДКБО (по не вірно наданій інформації) 1 хвилину… оператор Максим написав «Гарної ночі» і потім сам без мого закриття чату написав «на жаль, зараз всі оператори зайняті, потрібно зачекати» і далі взагалі не відповідає.
Це для вас нормальне обслуговування?
Ігнорувати клієнта ще й не надавати нормальної відповіді…
Дякую, дуже допомогли 👎
Написать комментарий
Дуже задоволений мобільним застосунком
Написать комментарий
почти каждый день звонки
Комментарии (3)
Регулярные беспричинные звонки
Чаша терпения переполнилась сегодня. Начало диалога:
Оператор: «Всё таки Александр Викторович?»
Я:«Да, это я. А почему всё-таки? Я вроде бы этого никогда не отрицал"
Оператор: «Платёж обязательный вносить будете?»
Я: «Так он же в конце месяца, а сейчас 15-е июня.»
Оператор: «Срок платежа 30 июня»
Я:« У меня никогда не было просрочек, я всегда платил вовремя. Когда приблизится дата, тогда внесу платёж»
Оператор:« Значит, вы обязуетесь оплатить вовремя?»
Я: «Ну естественно!»
На этом очередной странный и неприятный диалог закончился. Почувствовал себя виновным, хотя непонятно в чём.
Добавлю, что эти звонки и допросы происходят ежемесячно. Страшно себе представить, что произошло бы, если бы я хотя бы на один день задержал платёж. Наверное, банк меня бы застрелил или упёк в тюрьму.
При первой же возможности погашу использованный кредитный лимит во избежание нервотрёпки.
Единственное разумное объяснение такому поведению банка я вижу в возможном вале неплатежей со стороны физлиц-заёмщиков, заставляющем банк буквально стоять с кнутом над каждым своим клиентом. Пожалуй, лучше оттуда уйти при первой же возможности.
Написать комментарий
Не делается карта
Написать комментарий
Неадекватный банк, который нужно лишить лицензии
Комментарии (7)
Банк відмовив в обслуговуванні
Написать комментарий
позорище, а не банк
здивувався дикій комісії і вирішив перевірити тариф на сайті Банку.
і виявилось його не існує… Банк на сайті встановив тариф лише за зняття кредитних коштів закордоном. тарифу на зняття власних коштів закордоном НЕ ІСНУЄ.
написав в підтримку. сказали шо тариф існує але так, він відсутній на сайті. і скоро його туди додадуть.
вказав підтримці зареєструвати заявку на повернення комісії. відмовились навіть реєструвати, оскільки тариф ніби-то існує, але клієнтам про нього не повідомили досі.
тому хочете мати уявні тарифи, про які знає тільки банк — працюйте з ізібанк.
і ще не забудьте що закрити рахунок у відділенні Таскомбанку не можна — бо так вирішив банк.
Комментарии (6)
Худший банк!
Комментарии (12)
Банк приховує нарахування відсотків в мобільному додатку .Вводить в оману клієнта
І це об‘єктивна оцінка.
Банк у період військового стану наживається на своїх клієнтах і не повідомляє їм, якщо карта вийшла за межі пільгового періоду, точно можу сказати -не було висвітлено жодної інформації про це в додатку, що проводиться нарахування відсотків і карта не у пільговому періоді. Я знаходжусь на тимчасово окупованій території України, відповідно виникли проблеми з вчасним погашенням кредитної карти через дані обставини (відсутність банківських відділень на даній території та можливості внесення коштів через військові дії). Дана фінансова установа через свій мобільний додаток не повідомила мене заздалегідь, що карта вийшла за межі пільгового періоду ніяким чином, нараховуючи відсотки, які не відображались у додатку ніде, тим самим вводячи мене в оману, що відсотки не нараховуються і сума боргу не змінювалась. Я розумію є договір з банком, який передбачає нарахування відсотків і комісій, але я як клієнт мав знати про кожен день, що карта за медами пільгового періоду.Це порушення моїх прав. Мене ніхто не повідомив будь-якими каналами зв’язку про те що карта за межами пільгового періоду і в такий важкий час я не мав технічної змоги погашення вчасного кредитної карти.Відсотки списали заднім числом без інформування про їх нарахування заздалегідь. З огляду на дані події, розглядаю дані дії як свого роду шахрайство і маніпуляції з приховуванням даних.
Найгірші рекомендації!!!
Комментарии (4)
С первого дня войны, постоянно названивают
И снова звонят.
Изи банк иди на х!!!
Написать комментарий
Не богу подобрать цензурных слов
Я пользовался кредитными средствами от банка. И после того как началась война возможности всех карт были ограничены. Как следствие отмена переводов в счет кредитных средств и все остальные функции. Исходя из этого я не смог перекрыть кредитный лимит с другой карты. Но благо минимальные платежи были отменены. По итогу мне начали начислять проценты
Но на следующий месяц этот минимальный платеж появился. И тут начался кокой то прикол.
Мне позвонил оператор 11 апреля текущего месяца, и проинформировал меня о набежавших процентах и поинтересовался когда я смогу внести их. Я культурно ему ответил о том что я знаю что мне нужно оплатить. И о том что у меня до 29-го есть время что бы это сделать. На этом и договорились
18 апреля опять звонок. Опять состоялся идентичный разговор
Потом 21-го апреля опять звонок. Я уже не выдержал и начал спрашивать, а какого хрена вы меня достаете. Я сказал что знаю о том что мне надо заплатить и сделаю это до 29 числа. Оператор сделала заметку, извинилась. На этом все.
25-го апреля звонок. Но я уже понял что они не угомонятся и пополнил счет
26-го апреля опять звонок. Но самое интересное, что я деньги уже внес. Мне сказали, мол, извините информация еще не отобразилась и т. д. и т. п.
И угадайте что
Сегодня 27 апреля опять звонок. Хоть я деньги внес раньше.
Что это за отношение???
Я не просрочил платеж. Какого вы меня задалбываете вроде бы я не плачу вам пол года. Почему ваш колл-центр не сохраняет информацию о разговорах с клиентами.
Теперь у меня крайне негативное отношение к этому банку!!!
Я чувствую что следующего оператора я просто пошлю.
Написать комментарий
Мурыжили 7 дней, и СМС пароли под миномётным обстрелом
Мурыжили меня неделю, потом назначили верификацию на 26.04. В назначенное время конечно же тихо, пока сам не обратился. Снова про видеоверификацию на 30.04. Как на 30.04 если мне назначено на сейчас, и никто не звонит!
Поддержка постоянно запрашивает ФИО и номер телефона, такое чувство что ответы не читает вообще! Зачем я загружал видео съемки паспорта, если всё равно назначили видео-фиксацию в вайбере?
Дождался звонка в вайбер. Фотографии, всё показал, всё перелистал. Концовка — дайте код из СМС.
Вы люди или вы кто? Из-за обстрелов мобильная связь НЕ РАБОТАЕТ! Мне ехать на линию фронта в 20 км, и там ловить смску для вас? Сколько вам это объяснять в телеграмме? Что вам еще нужно от простых людей?
Спортбанк и Монобанк — по сравнению с вами просто в другой галактике по уровню поддержки и отношению к клиенту.
Спокойная жизнь закончилась, в любую минуту может не стать воды (как в Николаеве уже неделю), или электричества, (как в Мариуполе уже как месяц) так и мобильной связи, которой у меня НЕТ! Если ваш тех.отдел этого не понимает, или какой-то сотрудник с фин. образованием «европейского качества» мне жаль.
Для получения 1го СМС пароля, мне пришлось ехать на линию фронта, и получать этот пароль под МИНОМЕТНЫМ ОБСТРЕЛОМ! Вы мне предлагаете еще раз туда прокатиться, ведь вам мало 1го СМС, нужно 2е СМС. А потом не выяснится, что при отправке платежа мне нужно будет 3е СМС, и так далее…?
Заслуженная оценка.
Комментарии (1)
Кредитные каникулы?Пофиг,будем названивать и требовать внести оплату
Хотите 'прислать группу' домой? Вперед, на Салтовке в Харькове там и ляжете все)
Комментарии (1)