Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Олег Гринько 20 ноября 2022, 1:04
Без предупреждения заблокировали все счета даже карту єпідтримка на которую я получаю Выплаты ВПО и ту заблокировали ссылаясь на подозрение в мошеннических действий, Отправили Запрос в Котором я должен указать все операции с момента открытия счета, номера карт, ФИО тех кто мне делать переводы хотя банком пользуюсь давольно давно и операцый так до 1000 штук доходит, и это все написать от руки (там операций наверное на целую тетрадь хватит) Я конечно склерозом не страдаю на как это все вообще можно помнить, кое как по вспоминал отправил им ответ на запрос, и тут на тебе проверка моего ответа будет длиться до 30 календарных дней, а у меня на єпідтримке как раз пришла Выплата и теперь фиг ей воспользоваться получиться, Вот у меня такой вопрос мне эти 30 календарных дней Воздухом питаться и вообще имеете ли вы права блокировать карту для соц выплат?
lru 11 ноября 2022, 23:08
Пришел оформить депозит 100 тыс в обмен на валюту через Izibank. Этот сброд ничего вообще не знает об этом приложении. Просидел 2.5 часа в отделении и после 7 звонков на кол центр еле-еле смог разместить депозит. Но на этом история не закончилась. Пришел на следующий день оформить тот же депозит в Таскомбанк и вуаля они мне все оформили и подписали депозитный договор (по требованиям НБУ можно только один депозит в месяц оформить, т.е это запрещено). Через 2 часа они очнулись и начали мне писать и звонить везде где только можно. Связавшись с ними — сказали чтоб я шел забирал деньги назад, так как они мне депозит не разместили. И я потратил на это ещё 3 часа времени. Там такой сброд некомпететности, что это можно описать одним словом — ужас. Начальник отделения 69 Киев — Чуткова С. А. — это *** редкое, которое выпирало меня из отделения как только могла. Буду обращатся в НБУ по этому факту. Оставил жалобу на кол центр. Если вы хотите чтоб вас держали за  *** и кидали — идите в Izibank и Таскомбанк. Моей ноги больше в этом банке не будет. Это жах и ужас — и это не все слова, которыми можно описать приход и уровень компетентности/обслуживания в этом банке. Меня так обосрали в этом банке за то что я им принес деньги, что я не помню где ещё меня так обсирали за всю мою жизнь. Обходите этот банк десятой дорогой. Особенно отделение 69, Киев — Контрактовая площадь.
Man2019 11 ноября 2022, 14:06
Звернувся в чат до ізібанк, так як помітив несанкціоноване списання. Півгодини проходив квест «як показати оператору очевидні речі». Доказав з 3-ї спроби, погодилися що списання не зрозуміло з чого. Відминили спорну трансакцію та зразу ж знов списали, цирк) У виписці відсутні нараховані відсотки за період, в мобільному додатку данні на головному екрані та в деталізації не сходяться, загальна заборгованність не співпадає. Як видно з виписки — подвійне списання і за тіло кредиту і за відсотки по кредиту одночасно. Пора вже перейменувати з ізібанк у хардбанк. Оператор Дар’я тупо видалилася з чату не відповівши на моє питання. Якщо банк не виправить цю ситуацію — напишу скаргу до НБУ, гарно що це можно зробити в електронному вигляді за 5 хвилин не виходячи з дому. Но поки що маю надію, що банк якось зреагує та виправиться, до кінця дня почекаю
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitek20 3 ноября 2022, 21:59
IZI bank, як і Sportbank шахраї одної контори — таскомбанк.
Заблокували рахунок з коштами без яких небудь пояснень. Я звернувся до підтримки, щоб розблокувати, але мені сказали, що триває перевірка за підозрілі операції. На питання які саме операції — не відповіли. Я готовий надати будь яку інформацію стосовно переказів, пришвидшити розблокування, але банк у цьому не зацікавлений. Вони просто блокують і все. Може колись, коли їм забажається, то вони і звернуться до мене за додатковою інформацією, а протягом невідомого часу мої кошти будуть заблоковані без будь-якої можливості розблокування.
Тому закривайте картки ціх банків (izi та sport) і ніколи з ними не майте справу, якщо не бажаєте втратити свої кошти.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MrMan 23 октября 2022, 21:36
Додаток досі не працює.
mvi06 21 октября 2022, 11:43
Оновив додаток ізі. Після цього він перестав працювати. Таке вже два дні. Для чого випускати таке оновлення що не працює та створює проблеми клієнтам. Хоч би вже виклади на плеймаркеті стару версію, якщо не в силах виправити нову. Це показник відношення до клієнта. Ще не один банк собі такого не дозволяв.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
umberttta 20 октября 2022, 14:26
Я все розумію, в країні війна, і гроші треба економити. Однак можна якось війти у положення і НЕ забирати у клієнтів кредитний ліміт!!! Я ні разу не виходила за рамки грейс періоду, не розумію причину скасування ліміту. Дуже розчарований
qconnect 13 октября 2022, 18:12
По реферальной программе не начисляют бонус, лепят горбатого утверждая, что никто по ссылке не переходил
Євгеній Сажин 13 октября 2022, 11:29
IZI bank, як і Sportbank шахраї одної контори — таскомбанк.
Заблокували рахунок з коштами без яких небудь пояснень. Я звернувся до підтримки, щоб розблокувати, але мені сказали, що триває перевірка за підозрілі операції. На питання які саме операції — не відповіли. Я готовий надати будь яку інформацію стосовно переказів, пришвидшити розблокування, але банк у цьому не зацікавлений. Вони просто блокують і все. Може колись, коли їм забажається, то вони і звернуться до мене за додатковою інформацією, а протягом невідомого часу мої кошти будуть заблоковані без будь-якої можливості розблокування.
Тому закривайте картки ціх банків (izi та sport) і ніколи з ними не майте справу, якщо не бажаєте втратити свої кошти.
Biba008 10 октября 2022, 15:17
Зарегестрировался в изибанк. Пользовался месяц, вопросов не было.

После этого на мою долларовую карту поступило 800$. Я написал в месенжер и сказали что сделают заявку что бы я их забрал в Таскомбанке. (На вопрос когда примерно, ничего не ответили. Как только-так сразу. Что уже очень не удобно)

Три недели я ждал и это не дало никакого результата. Ситуация разная может быть, вошёл в положение. Сказал что бы выдали эту сумму в гривнах, просто посчитали по курсу таскомбанка. И вот уже неделю мне не дали ответ, когда я смогу забрать свои деньги. Говорят «ждём ответ отделений». На весь огромный город, в течении недели, мне не могут выдать 30.000 грн. Это что за цирк? И какого ответа они ждут, если отделения работают, связи напрямую нету? Или они письма пишут голубями?
yuriykisil 1 октября 2022, 9:06
Всі, хто пишуть негативні відгуки, мабуть ніколи банком не користувались. Я користуюсь постійно майже два роки, то проблем немає і служба підтримки завжди відповідає нормально.
звертаюсь до банку вже пів року з проханням змінити телефон, так як старий номер втрачено, і хто знає знайшов його хтось або навмисно викрали, і кожного разу одне і те саме напишіть в субботу щоб записатись на данну процедуру, з квітня місяця мене годують суботами неділями і понеділками
Andriann 26 сентября 2022, 19:22
Тримав два роки в Izibank доларовий депозит, який закінчився в середині вересня. Забрати його неможливо, оскільки в касах Таскомбанку гроші відсутні. На запитання, а коли будуть долари в касі щоб забрати — минулого тижня сказали звернутись через тиждень, а зараз просто, відфутболюють — кажуть доларів нема і невідомо коли будуть. Служба підтримки займається не підтримкою, а окозамилюванням.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Flow123321 13 сентября 2022, 21:58
Ужасный банк. Перевести туда свои средства, равносильно выкинуть в мусорку! Служба поддержки не отвечает ни на один вопрос. Ничего не делают вообще. Безосновательно блокируют и не дают переводить собственные средства на счёте. Не предоставлено никаких документов/решений, для подтверждения правомерности действий (блокировка счетов, предоставление услуг и пр.) в отношении клиентов.
Минфин
Ответ администратора
16 сентября 2022, 17:35
Отзыв не засчитан (на 16.09.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Neima 5 сентября 2022, 16:50
Оплачивала через личный кабинетэлектроэнергию, указала не ту сумму. Позвонила на гарячую линию, попросила помощь. Консультант посоветовала, оставить заявку на отзыв платежа. Я забыла кодовое слово, но и тут мне помогли. Видимо платеж ещё не прошкл, поэтому его быстро отменили и вернули на счет. Огромная благодарность банку, за оперативное решение проблемы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марія Бурлакова 25 августа 2022, 13:57
Потрапила на шахраїв на блаблакар.
Переказала кошти на рахунок Ізібанку.
Повідомила одразу ізібанк, просила повернути мені кошти.
Ізібанк відмовив
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gonv3 22 августа 2022, 17:27
Еще в апреле истек срок действия карты. Позвонил в центр, чтобы перевыпустить, но заявку не приняли, сказали что карты сейчас не перевыпускают. Прошло 3 месяца, но заявка опять отклонена.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вячеслав Фількорн 16 августа 2022, 0:26
зручно, чесно, прозоро -так держать і банк буде скоро в лідерах
rdjt 9 августа 2022, 19:36
14.06.22 звернувся в Viber чат для закриття рахунку, для вирішення питання в чат приєдналася оператор Ольга, після декількох питань про персональні данні я отримав заяву яку потрібно надрукувати, поставити дату і підпис, потім відсканувати і відправити знову в чат (одразу видно, мобільній банк, зручність на вищому рівні). Через пів години надіслав в чат підписану заяву, тоді вже у відповідь на надіслану заяву приєдналась оператор Анастасія, більше ніяких повідомлень не було. Строк закриття рахунку в заяві вказаний 45 днів, сьогодні 09.08.22, тобто строк вже давно минув, мій рахунок все ще відкритий. Після звернення в чат сьогодні отримав відповідь «вашу заяву тоді не зафіксували, у нас вона не відображається», але ж оператор приєднується до чату тільки після отриманого повідомлення, як це і зробила Анастасія коли я надіслав заяву 14.06.22. По факту заява була надіслана, оператор приєднався і не зафіксував її, чи по своїй ініціативі, чи у них така методичка — мені не відомо. Сьогодні я знову повинен був провести маніпуляції з друком і сканом заяви та проставити актуальну дату. Сподіваюся 90 днів в сумі на закриття рахунку це достатній строк і банк впорається цього разу. Ні в одному банку не було таких проблем з закриттям рахунку. Моно котики — топ, ізі — зовсім не ізі.
Frezya 1 августа 2022, 10:43
Уже 3 месяца пытаюсь снять валюту с валютной карты.
Отправляют для снятия в отделения ТАС банка, а том говорят, что «валюта у нас есть, номы вам ее не отдадим, мы собираем ее для выдачи депозитов своим клиентам», а я тогда чей клиент? Ничей по ходу, или как?
Поддержка отстой, кучу раз писал в вайбер — в ответ: мы уточним, есть ли у них валюта и напишем", до сих пор пишут. 10 раз звонил — ответ тот же, мы вам перезвоним — тоже до сих пор звонят. Пытаюсь получить контакты руководителя службы поддержки — что бы как-то решить вопрос и оставить жалобу — говорят обратитесь в службу поддержки, что бы пожаловаться на службу поддержки — отличный план.

Не связывайтесь с этой шарагой. Деньги положить туда можно, а вытащить уже нет.

Курс валют в izibank

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.1
USD 40.8 41.3
Все курсы банка

Курс валют в izibank

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.1
USD 40.8 41.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / izibank 💰 / Отзывы о izibank 📝