×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Блокировка после нескольких переводов на карту
Были переводы со своих карты и переводы после продажи на интернет ресурсах
Заблокировали счёт, уже второй месяц, в поддержке можно получить отговорки на 3е сутки только
Информацию дают только после прямых вопросов и очень неохотно
Не рекомендуется вообще ничего хранить в этом банке
Комментарии (8)
Неприемлемая работа банка
Комментарии (4)
Фейк курс
Написать комментарий
отримання валютного депозиту
У відділенні з’ясувалося, що комісія зросла до 38 грн. кілька місяців тому. Тобто відкриваєте депозит за одних умов (при відкритті попереджали, що комісія становить 15 грн.), а коли прийшли забрати гроші-умови інші. Я розумію, що це невеликі гроші, але…Ще й прийшлось побігати по банкоматах, бо готівкою не користусь, з собою взяв ті самі 15 грн.
Комментарии (1)
Шахраї всюди і хочуть щоб була Вільна Україна.
Комментарии (2)
Виводьте звідти свої гроші!!! Izibank Sportbank кидалово українців
Комментарии (1)
ПИШИТЕ ЖАЛОБЫ В НБУ! Остановим этот беспредел
Проблема таже — заблокировали карту!
Никаких сомнительных операций не проводил!
Користувач не надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Комментарии (3)
Самый худший банк
Месяц назад заблокировали карту, сразу же связался с поддержкой попросил перечень документов которые необходимы для разблокировки.
3 дня я выпрашивал этот список, ссылались на то что в течении 3-х банковских дней пришлют, прислали на последний день.
Документы о происхождении средств были предоставлены в течении 10 минут (сразу отмечу что сума транзакций и-за которых была блокировка настолько мал в соотношении с доходами которые были официально получены в виде (зарплат, дивидендов и тд)
И далее начался процесс под названием «очікуйте наші спеціалісти займаються вашим питанням і ми будемо намагатися допомогти максимально швидко»
Первых 14 дней я слушал одинаковые отмазки, далее после постоянных звонков один из сотрудников поддержки вообще сказал что , — «У нас зараз багато таких запитів, ти такий не один тому чекай свою чергу «.
После 25 дня, начали ссылаться на НБУ и документ про «звернення громадян» в котром сказано следующее, «Ви отримаєте відповідь упродовж 30 календарних днів. В окремих випадках, якщо звернення потребує додаткового вивчення, — упродовж 45 календарних днів, про що вас буде повідомлено додатково.»
На 30 день сказали, что должен быть ответ на почту до вечера, по факту пришел ответ через 3 дня, о том что банк желает разорвать со мной отношения, наконец-то это произошло.
Кто попал в подобную ситуацию, рекомендую не предоставлять документы о происхождении средств, таким образом сразу будет расторжение (сделал так у близкого, через несколько дней уже было письмо о расторжении), так как если вы даете им документы, то они потом делают вид что они чем-то там занимаются и анализируют.
Мое мнение что у банка есть проблема с ликвидностью, и она блокирует всех подряд с целью удержания средств, под благим предлогом борьбы с отмыванием средств и т. д.
Думаю пройдет немного времени еще, ТАС банк под другими брендами (спортбанк и изибанк, поделает определенные незаконные операции и потом просто закроет эти два банка, и концы в воду)
Комментарии (3)
Отзывы о ИЗИ банке
Комментарии (2)
Блокування картки
Комментарии (1)
Блокування картки
Комментарии (3)
Блокировка карточки
Користувач не надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (1)
Блокировка карт!
Всего доброго вам!
Комментарии (1)
Блокують рахунки
Був клієнтом тривалий час, але банк вирішив переблокувати мабуть усіх. В багатьох знайомих ситуація подібна.
Написать комментарий
Проходьте мимо.
Користувався більше 3 років.Закрию рахунок.Банк- відстій.
Написать комментарий
9262 оператор 24/09/2023 15.30 звонок в поддержку
Написать комментарий
блокировка счета
Написать комментарий
Фінмон
Комментарии (1)
Про кредитний ліміт
Написать комментарий
Ахтунг! Еще один банк с выгодным курсом валюты
По факту курс $ отличаеться от задекларированного на 50копеек.
«курс для обмена валют изображен в приложении в разделе „услуги"-«курс валют“. если интересует по какому курсу была операция по гривневой карточке за рубежом, то сначала сумма конвертируется в евро по курсу mastercard (https://www.mastercard.ua/ru-ru/personal/get-support/convert-currency.html) далее по карточному курсу банка в гривну»
Написать комментарий