Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
melusinelonely 4 июля 2021, 8:11
Как создать страницу так они сразу быстренько тебе наяривают, а как разблочить карту так нееее жди долго, говоришь прикольно, а за какие деньги тебе есть и жить.
Ждите сидите
Тоесть я должна умереть пока вы там сидите и них**на не делаете
Никогда не пользуйтесь этим банком
Минфин
Ответ администратора
7 июля 2021, 16:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.07.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andry22 1 июля 2021, 5:28
Відколи це слово «неграмотна» для вас нецензурна лексика? Написав Вікторії (її номер 8949) що вона не грамотна, вона написала що це нецензурна лексика і закрила чат
Хамство
ukrx 29 июня 2021, 18:48
Открывал депозит через приложение.
Хотел открыть только на месяц, но ползунок отключения опции «досрочное расторжение» находится очень близко к строке где выбирается срок депозита. В результате из-за плохого интерфейса открыл на 9 месяцев.
Проблема в интерфейсе, не пользователе.
Подобная проблема у меня уже случалась, но тогда я случайно на последнем шаге обнаруживал.
Просил бы банк отменить депозит или изменить срок.
Всем привет!

Активно пользовался картой IZIBANK.
22.06.2021 провел несколько платежей, приобретая книги на Amazon. Платежи категоризованы IZIBANK как Книги, по которой я выбрал начисление кэшбека в этом месяце (15% за собственные средства).

Но кэшбек не был начислен.
Обратился в поддержку — поддержка подтвердила, что категория платежей — Книги. Но из-за бета-тестирования у них не было настроено начисление кэшбека за операции предавторизации, поэтому кэшбек не будет начислен. Итого банк не начислил 1111,65 грн. кэшбека. В поддержке просто сообщили, что выполнять условия не будут, кэшбек не начислят, пеняя, что это бета-тестирование.

Пользователи форума, куда обращаться по такому вопросу? Все подтверждающие скриншоты / переписка с поддержкой есть. Банк не выполняет публичные условия начисления кэшбека, таким образом, нарушает законодательство, заведомо обманывая пользователя. Помогите советом.
Andrey1209 24 июня 2021, 12:25
Сегодня случилась ситуация. Хотел перевести деньги с карты изи банка на карту другого банка, на что в приложении пришло оповещение что перевод не осуществлен, обратитесь в службу потдержки. Обратился я в службу через вайбер. Там мне сказали что мой счет временно заблокирован, на мой вопрос: почему он заблокирован мне не ответили, сказали ждите письмо с банка на электронную почту, там будут вопросы на которые Вы должны ответить. На вопрос когда прийдет это письмо я тоже не услышал точного ответа. В итоге подождавши несколько часов и не дождавшись письма с банка я позвонил в службу под. И опять ничего нового не услышал. Ждите писмо. А когда неизвестно. Я вообще не пойму, почему мне не обьяснили причину блокировки карты? Кокое мне нужно ждать письмо? И на какие я вопросы должен отвечать? И почему я должен ждать пока кто-то соизволит мне прислать письмо с вопросами? Замечу, на карте находились личные средства, которые сейчас очень нужны. Так что никому не рекомендую этот банк. У них оперативности никакой. Такое ощущение что там работает один человек и всем этим занимается. После решения проблемы буду закрывать счет в это непонятном банке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктория Коваленко 13 июня 2021, 2:14
Пока не являюсь клиентом.
что скажете? Чем этот банк реально может привлечь?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yanaq 9 июня 2021, 22:57
Брат брал кредит на карте 3 тысячи грн, потом поехал за рубеж и мне пришлось погасить кредит. Так они такие проценты насчитали,+ я погасила все, долгов не было. И они каждый день делали минус какую то сумму. Такое ощущение, что специально каждый раз ещё погашала минус, но он все снова и снова от куда то брался Мошенники.
НЕ рекомендую категорически. Кабала из которой не выбраться.
Если ты за рубежом, то карту фиг закроешь. Система банка не усовершенствована, все против людей.
KrisKru 10 мая 2021, 12:07
Сначала сомневалась в банке, ибо что-то похожее на моно и подумала «пародия»
Но банк действительно оказался удобным, карту открыла буквально минут 5, курьером не захотела, подъехала сама к точке выдачи
Договор на руках имеется, сначала одобрили 5к, после передумала и в приложении сразу же изменила до 10к
Моментально получила на карту в течении 1−3 минут, % небольшие пока, что
Нахожусь в периоде, а там посмотрим
Поддержка отвечает быстро
Проблем с фото не было, видео подтверждения не требовали
Меня всё устраивает, спасибо
Chornyi 5 мая 2021, 11:06
Вам насчитают процент за пользование кредитной линией не по условиям договора (внесение денег до конца последнего дня льготного периода) даже если это подтверждено их же выписками, а по тому когда они получат транзакцию на счет (она может проводиться и неделю). Плюс много других непредсказуемостей как с отображением баланса так и получением выписок. Не нужно портить себе нервы, это ужасная копия на Монобанк.
Covalevskij 2 мая 2021, 19:14
Перед тим як брати кредитну картку від так званого Iziбанку подумайте декілька разів, тому що буде мати багато проблем. Вам при відкриті так званої кредитної картки відкриють ще чотири додаткових рахунки, один в гривні, в доларах, в євро та гривні на так звану *заначку*. При звернені в точку
видачі ТаскомБанку м. Вінниця вул. Привокзальна для закриття рахунку працівники не обізнані, вони не бачуть ще додаткові чотири рахунки,. Вам потрібно написати п’ять заяв на закриття рахунків. А тепер помжножте на 45 календарних закриття кожного рахунку. Чи варто користуватися жалкою пародією на мобільний банк, якщо це той же ТаскомБанк з не долугим програмним забезпеченням та зміною кольору та назвою???
Проблема решена
Maksym Solomko 25 апреля 2021, 11:33
У моєму місті немає відділень ТАСкомбанку й їх терміналів, тому нещодавно спробував поповнити готівкою свою віртуальну карту izibank через термінали самообслуговування city24. Хотів поповнити на суму трошки більше 5 тисяч гривень.

Не знаю, що думав банк, але це виявилося не ізі!
По-перше, без ідентифікації (зазначені термінали в моєму місті таку можливість не мають) можна поповнити лише на 4'999 грн за операцію.
По-друге, при перевищенні загалом суми поповнення готівкою на 5к грн ряд операцій попадають на фінансовий моніторинг із боку city24. Запросять доки й чекати декілька банківських днів! Створення на терміналі особистого кабінету, увівши там свої П. І. Б., номер телефону й адресу е-пошти, не допоможе.
По-третє, операція без ідентифікації успішна опрацьована протягом години й тому, що звертався до підтримки city24, проходив «гестапо» для прискорення.
По-четверте, у мобільному застосунку izibank немає ніякого попередження стосовно ситуації, в яку я попав!

Якщо izibank хоче позицію себе серйозним гравцем на банківському ринку, то йому варто знайти більш кращого партнера для поповнення готівковими коштами й у своєму мобільному застосунку зробити інформування на яку суму через які канали можна без проблем поповнити.
Наразі друга операція попала під фінансовий моніторинг, у суботу на пошту підтримки city24 переслав документи, на які накледений КЕП, для проходження моніторингу — ні коштів, ні відповіді (навіть про те, що вони прийняли лист від мене). Підтримка izibank допомогла з’ясувати, що друга операція потрапила на фінансовий моніторинг і що для цього необхідно зробити.
izibank
Ответ банка
27 апреля 2021, 15:51
вітання! дякуємо за відгук. зафіксували побажання щодо відображення суми поповнення через ці термінали в додатку та на сайті
Проблема решена
iyanchuk 22 апреля 2021, 15:37
Хотел бы поделиться своим опытом получения и пользования картой izibank.

При получении, как многие пишут, столкнулся с проблемой при загрузке фотографий документов. Вначале сфотографировал все документы на телефон и отправил — на следующий день пришел отказ из-за того, что фотографии «плохого качества». Перефотографировал документы и отправил на повторную проверку — снова отклонили. Хотя фотографии, по-моему мнению, были довольно хорошего качества и все данные на них спокойно читались.
На третий раз отсканировал документы на сканере и качество изображений стало идеальным — лучше существующие технологии не позволяют получить. И как думаете, что ответил банк? Снова отклонили из-за «плохого качества». Отправил повторно те же самые сканкопии в четвертый раз — и, наконец-то, свершилось чудо! Банк подтвердил, что документы подходят и сообщил, что карту можно получить в отделении.

Сама процедура получения карты в отделении заняла минут 15. Но, все-равно, процесс прошел не так как предполагалось ((В процессе выдачи на номер телефона клиента (т.е. мой) должно прийти SMS с кодом. Но это SMS все не приходило. Из-за этого, насколько я понял, сотруднице пришлось заново заполнять заявку на выдачу и перефотографировать все мои документы. Но в итоге карточку мне выдали. Кредитный лимит мне не открывали, да я его и не запрашивал.

По мобильному приложению — в принципе все понятно и работает довольно неплохо. Правда один раз возникли проблемы после очередного обновления — приложение периодически начало зависать в период работы и иногда при входе циклично запрашивал код для входа, но сам вход не осуществлялся. Проблемы наблюдались около недели и на сегодняшний день уже устранены.

Но самое большое замечание, за которое я, собственно, и ставлю низкую оценку касается оплаты с использование услуги ПромОплата на маркетплейсе prom.ua. Суть следующая:
08.04.21 я заказал товар у продавца на prom.ua и выбрал способ оплаты — «ПромОплата». Суть этого способа заключается в том, что при оформлении заказа на маркетплейсе, покупатель сразу оплачивает 100% его стоимости. А деньги перечисляются на счет продавца через 24 часа после того, как покупатель заберет посылку в отделении почты. Но деньги не списываются со счета покупателя, а блокируются.
15.04.21 я отказался забирать товар, т.к. он был ненадлежащего качества и prom.ua должен уведомить банк о том, что блокировка должна быть снята (что по информации от prom.ua было успешно сделано). После этого уведомления от Prom банк должен снять блокировку в течении 3-х дней.
По истечении 7 дней деньги не были разблокированы, в связи с чем, я обратился в Prom. Но там мне сообщили, что с их стороны все необходимые действия выполнены). После этого я обратился в поддержку izibank… При обращении через Telegram я отправил всю информацию по транзакции в текстовом виде + сделал скриншот из приложения и, естественно, описал суть проблемы. Первый вопрос от оператора — просьба уточнить последние 4 цифры номера карты. Тут я понял, что общаюсь с настоящим «профессионалом». Мало того, что у меня есть только одна карта izibank, так я всю эту информацию уже предоставил в своем обращении, но оператору, видимо было лень вникать в суть того, что я написал. Я повторно отправил требуемую информацию и оператор пропал на 20 минут для «проверки информации». После ожидания я получил ответ, что сумма должна разблокироваться в течении 30 рабочих дней, т. е. это больше 40 (!!!) календарных дней!!! Когда я начал уточнять почему так долго и как ускорить этот процесс оператор начал мне рассказывать, что это сделать невозможно, т.к. все происходит автоматически и просто стал «сливать» наш диалог.
Так вот, у меня вопрос: izibank, вы вообще, адекватные? У вас в нормально? Почему я не могу распоряжаться своими деньгами в течении более 40 дней? У ваших конкурентов снятие блокировок происходит в течении 3-х рабочих дней, как это и должно происходить. Вы за время недоступности будете начислять мне % за пользование моими деньгами? Или как?

Я думаю, что в данной ситуации мне придётся обращаться с жалобой в НБУ, т.к. это не нормально, что из-за ваших внутренних процедур клиентам недоступны их собственные деньги.
izibank
Ответ банка
27 апреля 2021, 19:39
вітання! вдячні за відгук.
дійсно, для перевірки документів необхідно, щоб фото були якісними та всі дані читабельними, адже нам потрібно впевнитись, що відсутні ознаки підробки. тому наші співробітники можуть попросити перефотографувати документи.
4 останні цифри картки є обов'язковим запитанням при ідентифікації. щодо оплати на prom.ua наразі діє саме такий регламент розблокування коштів, тобто максимальний термін становить до 34 календарних днів. обов'язково візьмемо до уваги відгук та за можливості переглянемо внутрішні процедури банку для зменшення цього строку.
Dmitry998 5 апреля 2021, 12:36
Менеджера пристали, що погано видно відтиск на паспорті, 20 років все було нормально, тут не видно їм!!! Півтори години витратив на цих бездар, не рекомендую ні в якому разі! І купуйте окуляри менеджерам!
izibank
Ответ банка
7 апреля 2021, 16:43
розуміємо ваші емоції, та дійсно, всі документи та їх фото мають бути належної якості.
це потрібно щоб впевнитись, що документи дійсні та не мають слідів підробки. тому наші співробітники можуть зв'язуватися з клієнтами та просять надіслати більш якісні фото
Andry22 3 апреля 2021, 15:32
Проще слетать в космос, чем выпустить карту. Отправил все данные, но когда узнал что надо ещё делать видеоконференцию, я был в шоке, Видеоконференцию надо делать с толпой сотрудников банку через viber. Отменил карту и попросил удалить данные
izibank
Ответ банка
5 апреля 2021, 12:23
вітаємо,
щоб мати можливість повноцінно користуватись карткою після реєстрації через bankID, дійсно потрібно пройти верифікацію через відеодзвінок в Viber.
відеоверифікацію здійснює лише один співробітник izibank, без сторонніх осіб.
якщо бажаєте отримати картку в інший спосіб, завжди можливо звернутись до найближчої точки видачі
MrMan 28 марта 2021, 18:32
Після оформлення картки у додатку я зрозумів що у моєму місті немає пункту видачі. Скасував реєстрацію. На те, щоб видалити мою заявку izi банк витратив майже тиждень. У понеділок мені перезвонили та повідомили про те, що моя заявка видалена із системи, і я можу пройти реєстрацію повторно, але на цей раз оформити миттєву (віртуальну) картку для того, щоб пізніше замовити її на пластику. Оформлення зайняло у мене десь до 2-х годин. У ході мене попросили пройти відеоверифікацію через вайбер. Підписавши прямо на екрані смартфону свою копію електронного договору я завершив процес оформлення. Вже у середу картка була на руках.

Плюси:
⠀⠀Гарна та швидка підтримка у телеграмі, яка відповіла на всі питання які мене цікавили, і мені не довелось звонити у контакт центр чи писати у інший месенджер.
⠀⠀Швидка доставка віртуальної картки. Я оформлював її у понеділок, а забрав у середу. У підтримці мені надали трек-номер і повідомили дати відправки і прибуття посилки у відділення Нової Пошти мого міста.
⠀⠀Після скасування реєстрації мене повідомили про можливість пройти оформлення ще раз, не довелось дізнаватись це самому.
⠀⠀Проходження відео верифікації. Вважаю, що цю процедуру не завадило би ввести і іншим банківським продуктам. Підтвердження через відео має набагато більшу ефективність проти шахрайств аніж фотопідтвердження (хоч мені і звонили з номера співробітника, а не з банківсього, цей момент треба допрацювати). Також дозволяється селфі на якому у руці разом с паспортом ви тримаєте листок паперу з напис довільного характеру про те, що дане фото не може бути використано у інших цілях, окрім як для оформлення картки izi банку. Від різних незаконних маніпуляцій з даними це звичайно не захистить на 100 відсотків.

Мінуси:
⠀⠀Не у всіх містах є пункт видачі чи відділення Таскомбанку, у якому можна отримати картку, але є можливість замовити випуск віртуальної (до речі, безкоштовно).
⠀⠀Довгий час очікування анулювання заявки на оформлення карти.
⠀⠀Некоректне відображення додатку на смартфоні.

В один і той самий період, окрім картки izi банку я оформляв картки і інших необанків (Monobank, Sportbank та O. bank). Після цього, не пройшов і тиждень, як в один день на мене посипався спам із смс та дзвінків з пропозиціями взяти займ (один оператор навіть назвав моє ім'я та повідомив що я залишав заявку на кредит!)
izibank
Ответ банка
29 марта 2021, 9:35
вітаємо, дякуємо за відгук!

в майбутньому плануємо пришвидшити процес анулювання заявок.
додатково написали в особисті повідомлення для уточнення обставин, щодо некоректного відображення додатку
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
pugtdb 28 марта 2021, 14:58
Обслуживание качественное, профессиональное, но карту выдали с небольшим лимитом, всего лишь 1000 грн. Буду активно пользоваться месяц-два, если не увеличат кредитный лимит, откажусь, хотя и условия кэшбека отличные. Отмечу, что кредитная история у меня хорошая и без просрочек.
izibank
Ответ банка
29 марта 2021, 9:30
вітаємо, кредитний ліміт встановлюється автоматичною системою, а на його розмір впливає багато факторів, та також на нього впливає активність користування продуктами izibank.
чим активніше користуєтесь — тим більші шанси на більший кредитний ліміт.
trisenger 28 марта 2021, 13:27
Сделал сегодня себе карту изибанка. Утром скачал приложение, за 5 мин сфоткал документы, подтвердил их через дию. Через 10 минут по видеосвязи подтвердил свою личностьи всё. Выдали виртуальную карту сразу с кредитными лимитом 3 тыс. По общим впечатлениям очень удивлён, что так всё быстро и легко получилось. Даже не нужно ждать курьера.
Спасибо за ваш продукт. Желаю развития!
izibank
Ответ банка
29 марта 2021, 9:15
вітаємо, дякуємо за відгук!)
Redmi1988 23 марта 2021, 11:04
мне понравилась забрать свою карту на поштомат от Новой Почты не надо ехоть отделения ТаскомБанк что получить свой карту очень удобно сделано правда можно вывести от 1 гривны это очень круто сделано мне понравиться IziBank Можно пополнить свою карту с помощью терминала сити 24 не дано искать терминалы ibox потому что моем городе не таких терминалы ibox нет я рекомендую IZIBANK
izibank
Ответ банка
24 марта 2021, 9:25
вітаємо, дякуємо за відгук!
робимо все, щоб вам було зручно користуватися послугами izibank)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
honda111 21 марта 2021, 13:15
Тестирую несколько карт разных банков относительно наличия выгодного кэшбека. Для меня эта карта стала одним из фаворитов, как в качестве обслуживания, так и в заявленных функциях. Был один неприятный случай — после денежного перевода средства не пришли на другой счет даже через 3 банковских дня, обратился в техподдержку, оказалась ошибка на моей стороне, в течение дня все вернули. Рекомендую!
izibank
Ответ банка
22 марта 2021, 9:27
вітаємо, дякуємо за відгук!
раді, що сподобалось :)
LBM1966 18 марта 2021, 16:47
В перший же день додаток заблокували. В кол центрі чому не пояснити. Прийшлось іти у відділення. А там сказали що банк вже не дає мені картку.
Ще раз НЕ РЕКОМЕНЛУЮ. КРАЩЕ ідіть в МОНОБАНК.
izibank
Ответ банка
26 марта 2021, 14:41
так, справді — додаток заблокували, бо банк прийняв рішення не продовжувати ділові відносини.
Главная / Банки Украины 🏦 / izibank 💰 / Отзывы о izibank 📝