Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Dora21Riot 9 октября 2018, 21:04
Мало того что горячие линии всегда в ожидании, я пока дозвонилась, успела наслушаться классической музыки) а звонила по причине того что мою карту заблокировали без причин и к тому без тому ведомых причин отключили смс банкинг! А что бы подключить его нужно идти в банк, но у нас филиал банка закрыли и ехать нужно в другой город! Сказали что можно самостоятельно включить банкинг, но нужно скачать приложение! скачала и что мы видим, что бы установить самолично смс банкинг, нужно обратиться в банк, там мне дадут какой-то номер и я смогу зайти на приложение!!! '! Это ужас, мягко говоря! Я в шоке, чекнутая система, чекнутый банк и все к тому прилагательные!!!
И так в июне я получил пенсию вовремя 8 июня. Теперь же 12 июля и они не перечисляют пенсии при этом я позвонил в пенсионный фонд и мне сказали что начисление было ещё 9 июля проверил карту через индустриал24 там 0грн. И это уже не первый раз если в декабре с 24 по 28 все получили за январь то я получил аж 16 января этого года. Одним словом у них ужасные задержки выплат. Просто я надеюсь что больше у них таких проблем не будет. Но в дальнейшем я буду переходить с этого банка в другой так как мне нафиг такое не надо ждать по неделе или 2 недели перевода пенсии а камуналку уже надо платить. Плохой очень плохой банк… Его надо закрыть или модернизировать…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elmirka89 6 июля 2018, 13:31
Горячая линия не отвечает на звонки, висишь по 5 минут, тебя потом еще и сбрасывают, перезванивают после заявки в течении суток, а то и больше. Еще и умничают, когда задаешь вопросы, из разряда у вас интернет или телефон плохой и в этом вся проблема. Что за бред??? Деньги снять тоже проблема какая-то. Индустриал24 — это вообще страх. Виснет, перечислить деньги невозможно, потому как сотрудники 0-го уровня, то не предупреждают о лимитах, то забывают подключить смс-информирование. Зато %% от перевода средств на карты других банков зашкаливает.
Минфин
Ответ администратора
16 июля 2018, 15:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Max Velikiy 16 июня 2018, 23:08
Банк блокирует просто так карты, отделения не работают, на горячей линии козы горные сидят, у которых вместо мозгов пух, банкоматы дерут комиссии с своих же клиентов на ровном месте, отвратительное обслуживание, полный игнор поддержки, онлайн банк — просто нулевая работоспособность! Никому, не при каких условиях не рекомендую ставать клиентов этого банка, обходите его стороной!!!
365Mnb 27 июля 2017, 14:51
27.07.2017 позвонив на горячую линию и сняв ограничение на расчеты в интернете, я ПОЛТОРА часа пытался проплотить счет, в итоге позвонив ОПЯТЬ на службу поддержки мне сказали, что я попал не в тот город и ограничения не сняты!!! Опять задавали множество дурацких вопросов и пообещали снять лимит через 10 минут!!! Ожидать больше небыло сил и я произвел расчет картой другого банка. 10 лет я являюсь клиентом банка, думал, что работаю с банком 21 века, а оказался банк КАМЕННОГО ВЕКА!!! ПОЗОР!!! Надеюсь, что моя жалоба дойдет до руководителей Индустриалбанка!!!
Алексей Леонидович 1 июня 2016, 22:19
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Сталеваров, 8-А
Пришел 29 мая в Индустриал банк Запорожье, ул. Сталеваров, 8-А. Отдельное стоящее здание. Открываю дверь, темный табур, впереди закрытая глухая дверь, сбоку охранник. Охраник задает вопрос, что меня сюда привело. Я сказал, что хочу хочу открыть депозит на несколько тысяч долларов. Охранник ответил, что в банке — перерыв. Я посмотрел на табличку время работы, перерыв отсутствовал. Я сказал об этом охраннику. Он что — то говорил, но я уже не слушал.
Закрытая, глухая дверь перед клиентом принесшего тысячи долларов. Допрос охранника, который решает впускать в закрытый банк, или нет.
Власть выпрашивает доллары по всему миру, чтобы разворовать кредит. А в Индустриалбанке даже не хотят принимать клиента с долларами, которые потом выведут в оффшор. А клиенту, потом, ФГВФО, которому владельцы Индустриалбанка дадут дополнительные взятки за украденные вклады, выплатит максимум 200 тысяч фантиков.
без оценки
4elovek 19 января 2016, 18:03
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Товарищеская, 43
Доброе время суток! Сегодня 19.01.2016г. я как обычно пришла в отделение банка № 5 г.Запорожья для осуществления платежей в бюджет и оплаты электроэнергии.Кассир(не помню как ее зовут) приняла у меня квитанции на оплату ЕСВ, единого налога и электроэнергии. Все было нормально кроме того что она отказалась принять платеж ЕСВ, мотивируя это тем что у нее не подтягивает счет получателя и МФО(при том что она увидела что этот платеж ранее я платила в другом банке).Меня возмутило что у нее не подтягивает МФО Ощад банка (который не менялся 813015) на что я обратила внимание. Естественно если на этот расчетный счет у нее никто не платил, он у нее не подтянется!!! В ручную набирать платеж она отказалась, на основании того что он вернется. Кассир -лентяйка и по всей видимости провидица ))))Она заранее знала что платеж вернется еще не отправив его.В таком случае я решила отправить этот платеж в другом банке.Платеж за единый налог и электроэнергию она у меня приняла.После озвучивания ею суммы оплаты я извинилась и предоставила ей деньги из которых 10, 00грн были мелочью по 0,05 копеек(я их даже расфасовала на 2 пакетам по 100 шт.), на что я в свой адрес услышала возмущение кассира на повышенном тоне.Она мне сказала что мне надо было эту мелочь нести не в банк(фин. учреждение!!!"), а в магазин! На что я ей ответила что в магазине ее брать не захотели и инструкция НБУ «Про кассовые операции и т.д» для всех одинаковая и я тоже работала в банке когда-то и знаю что приятного здесь мало, но увы.На что кассир мне начала хамить и кричать на меня, мол что бы я ей не рассказывала что делать, и вообще ехала к себе на работу (а я беременная в декрете) и сдавала мелочь туда.При этом на подсчет мелочи у кассира ушло меньше двух минут времени а то и меньше. Настроение было испорченно как у нее так и у меня.
Очереди в в данном отделение не бывает никогда, я не думаю что у них много клиентов.А теперь станет на одного еще меньше.Буду ходить в другой банк где комиссия всего лишь на 1 грн больше!
Elena061 12 марта 2015, 17:55
Отсутствие отзывов за последние полтора года — это явно хороший признак в наше-то время! Я могу подтвердить, что банк отдает валютные депозиты (в пределах 15000 грн. в день). Работники вполне приятные и компетентные. И хотя раньше мне казалось, что в банке несколько «совдеповское» обслуживание, но в сто раз лучше такие элементы совдепии, чем «европейский уровень» ВАБа, Дельты и иже с ними.
Огромное спасибо Индустриалбанку за своевременное и четкое выполнение своих обязательств!
без оценки
anna20080402 25 июля 2013, 21:08
Очень расстроена качеством обслуживания, в частности, хочется отметить недоброжелательность и явное нежелание работать сотрудника отдела по работе с физ.лицами Харлашиной Н.(отделение по ул. 40 лет Сов. Украины). При получении пластиковой карты клиенту сделан выговор и высказано недовольство и возмущение по поводу получения пластиковой карты не в своем отделении( по месту жительства), причем, каким образом эта карта оказалась по адресу отделения по ул. 40 лет неизвестно. Мало того, что пришлось разыскивать эту карту, так еще надо было выслушивать нотации госпожи Харлашиной В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ЕЙ ПРИ ОТСУТСТВИИ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ пришлось отвлечься от неких дел и заняться обслуживанием непрошеного клиента, а также ее указания устроить так, чтобы больше подобная ситуация не повторялась.Непонятно и досадно, почему клиент не может получать карту там, где ему удобно.
без оценки
stezjyk 5 июля 2013, 22:42
Люди, работающие в этом банке, очень внимательные и вежливые. Спасибо Вам большое и в дальнейшем успехов в Вашем труде
без оценки
pipa 27 июня 2013, 15:02
Прийшла до банку провести банківську операцію яка в інших банках займає три хвилини, в Індустріалбанку м. Ромни Сумської обл. провела годину.Адміністрація банку придумула якісь «свої» правила внутрішнього розпорядку — приймання позачергово клієнтів, розтицяла їх навколо віконця каси, до речі каса працювала одна, зібрали повне відділення народу і приймає позачергово клієнтів у віконце каси, а інших через бокові двері каси теж позачергово водить охорона та працівники банку. На претензії не «блатових» клієтів сварливо тицяють у свої правила розклеяні навколо віконця і говорять що можете жалуватися хоч президенту. Я би не рекомендувала нікому мати справи із цим непрофесійним банком, який не зацікавлений у розширенні кількості своїх клієнтів.
zmai08 28 февраля 2012, 0:26
Пытался дозвониться на гарячую линию банка в 20 00 попытка неувенчалась успехом после долгого ожидания и голоса девушки «вы первый на линии» я бросил эту затею
Uklitka 6 декабря 2011, 16:56
Хочу поблагодарить за отличную работу сотрудников отделения банка расположенного в г.Запорожье по пр.Ленина, 81, очень внимательные, вежливые люди. Особенно хочу отметить менеджера Владимира, который помог мне в решении проблемы связанной с заменой карточки. Пошёл мне на встречу и в свой ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ решил все вопросы (чему я безумна рада!). Спасибо Вам большое!!! Я обязательно порекомендую этот банк, и в особенности этого менеджера, своим знакомым. Успехов и процветания Вам!!!
5555 13 октября 2011, 23:18
На прошлой неделе получала карточку на отд.по адресу Сталеваров,8а. На моё удивление мне не пришлось долго ждать в очереди и обслужили меня тоже достойно. Вежливо и самое главное ответили мне на мои вопросы корректно.Огромное спасибо.
YaYa 29 августа 2011, 15:32
Я пришла купить 200 долларов, а ушла с 5 гр.слитком золота. В Донецке очень вежливое обслуживание, опытные работники, ЧЁТКО отвечают на вопросы, кассир парень, даже спрашивает-«Какими купюрами ВАМ дать?». Поверьте, не во всех банка к ВАМ так отнесутся!!!
piar 10 августа 2011, 14:43
Имел опыт обслуживания в нескольких банках(Приват, Укрсиб, Аваль, ФиК)то на сегодняшний день Индустриал является наиболее нормальным.Все точно в срок позвонят подготовят оформят.и самое главное не пытаются ВПАРИТЬ какую нибудь ерунду.Девочки приятные и внимательные.Отделение в Кременчуге по ул. Ленина
без оценки
pozit 26 июля 2011, 9:20
По моему мнению, отделение по адресу бул.Центральный,27 в Запорожье является одним из наиболее компетентных отделений банков нашего города. Сотрудники внимательные, вежливые, очень милые люди, всегда помогут, подскажут наиболее выгодный депозит и т.п. Девушке, которой за ЦЕЛЫХ 7 дней не успели выпустить новую карточку и передать ее на Космос, рекомендую обратиться в другие банки, будете ждать недели две, а то и три, и поедете получать в то отделение, где заказывали изначально, и не важно, удобно вам это или нет!!! Желаю Индустриалбанку процветания!!! А сотрудникам — достойной заработной платы и побольше позитивных клиентов!!! Удачи!
без оценки
JJJJ 28 июня 2011, 23:42
Банк окончательно спаскудился:
пополнения старых депозитов теперь не принимают вообще,
вкладчикам подготовлено «письмо счастья»,
в котором говорится что уже «настало покращення»,
и банк предлагает из пополняемых депозитов сделать непополняемые,
кто не соласен — тот перестанет быть вкладчиком.
без оценки
090295 4 мая 2011, 12:13
Возмущена непрофессионализмом в филиале банка, расположенном на Бульваре Центральном и хамством в филиале по ул.Парамонова,6 г.Запорожья. Подав какрточку на обмен 12 апреля, 19 апреля я ее получить не смогла, потому что в первом (указанном выше ) отделении в каб.№9 мое заявление зарегистрировали не в день подачи, а 13 апреля и до 19 апреля не передали ни заявление, а уж тем более карточку в отделение по ул.Парамонова,6. В последнем же мне по хамски отвечал менеджер, что это не его проблема. «Ждите, когда теперь вам сделают ее»,- был ответ. А это, между прочим, карточка на получение пособия на ребенка. Я многодетная мама, находящаяся в декретном отпуске. Деньги с этой карточки я теперь не могу получить, а соответственно обделенными становятся из-за не профессионализма работников банка мои дети. Да к тому же никогда я не видела, чтобы охранник банка постоянно разговаривал по служебному телефону по своим бытовым вопросам(по ул.Парамонова,6)- 40 мин.к ряду, пока стояла в очереди.

Курс валют в Индустриалбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 44.4
USD 41.7 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Индустриалбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 44.4
USD 41.7 42.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Индустриалбанк 💰 / Отзывы о Индустриалбанке 📝