Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
StruniDaddario 4 февраля 2014, 13:04
Никогда не писала отзывы, но тут я не выдержала! Внимательно читайте условия договора, просите письменно дать разъяснения по пунктам, касающимся изменения депозитных ставок. Мне по окончании депозитного договора вместо 10 % годовых дали 1%. в договоре указано, что если банк меняет условия, то должен или письменно сообщить, или устно при явке в банк, или через средства «друкованоі масовоі інформаціі». Мне никак об этом не сообщили и в ответ показали валяющуюся в дальнем углу на журнальном столике бумажку, напечатанную на принтере об изменениях условий депозита. Буду ждать ответа и подавать в суд
без оценки
Ludmila195 31 января 2014, 13:20
Добрый день! Настоятельно прошу оградить меня и членов моей семьи от навязчивых звонков от операторов Вашего банка.
По какому праву?! Я не клиент Вашего банка, не поручитель, согласия на использование своего телефона я не давала, и меня совершенно не должна интересовать финансовая сторона людей которые у вас берут кредит. Это обязанность Ваших служащих искать, передавать, проверять тех, кому деньги раздаете, они за это, надо полагать, зарплату получают. Прошу банк удалить из базы данных мой номер телефона, т. к. ни клиентом, ни заемщиком я не являюсь.
Еще раз очень рассчитываю больше не иметь «счастья» общаться с Вашим банком! Всего доброго.
без оценки
oksana98710 30 января 2014, 18:15
История как у многих. Взяла кредит, исправно платила, через время позвонили и предложили перекредитоваться, делали дома ремонт, так что деньги были кстати, так же исправно платила раньше по сроку и больше., но только стоило не внести оплату вовремя начался кошмар, звонят с шести номеров каждые пять минут, грубят, хамят, пугают проблемами, на мои слова вообще не реагируют. Звонят на телефоны знакомых и на работу, просила не звонить к знакомым, они не должны же в банк деньги и не являются клиентами банка, неужели не хватает того, что я отвечаю на телефонные звонки. Но ответили, что все равно будут звонить. За период с 8.00 до 18.00 только на мой мобильный телефон 45 вызовов. Я слышала о терроре в этом банке, но ваши действия переходят все границы. Обходите стороной этот банк!!!
AlinaZ 29 января 2014, 13:45
Добрый день! Меня зовут Алина, и вчера я посетила одно из Ваших отделений, а именно Киевское отделение № 10( ул. Попудренка 18)по поводу оформления кредита. До посещения Вашего отделения, " Идея Банк" для меня был одним из лояльных и простых по условиям банком, в котором ценят клиентов. Но, к сожалению, после вчерашнего посещения, я поняла, что клиенты для Ваших сотрудников, ничего не значат.
Во-первых, приветствие клиента, меня встретила(как я поняла позже-Начальница отделения) она, рассказала мне условия, при этом всем доедая обед(за что извинилась), это было не очень красиво с ее стороны.
Далее-обслуживание, рассказав условия, с которыми я согласилась. Начальница отделения(к сожалению не помню как ее зовут) сказала мне ожидать, потому что у нее отчеты, которые необходимо отправить. Ну думаю ладно… подождала пол часа. После чего мои документы были переданы другой сотруднице, которая по неизвестным мне причинам, отказалась заполнять заявку по моему кредиту. В итоге, мои документы передали третьей сотруднице- которую звали Анна.В свою очередь, она начала мне задавать вопросы, которые не влияют на принятие решение, пыталась разузнать побольше о моей работе, а именно о внутренних процессах. При заполнении заявки, сотрудницы между собой обсуждали дела грядущие, а также гадали, куда поехала их начальница, цитирую: На маникюр, или же куда то в другое место".
Далее-заполнили мы заявку, мне не сказали сколько времени ожидать, позвонят ли мне. Все это я узнавала сама. Девочкам необходимо было срочно пойти пить чай, который уже остывал. После заполнение заявки, не успев выйти из отделения, не успев открыть двери, при мне, было сказано, что я какая то «ненормальная».
Все это меня безумно оскорбило. Я не ожидала такого обслуживания. Честно, даже в магазине, с клиентами более приветливы. Надеюсь, Вы немножко повлияете на своих сотрудниц. Спасибо!
без оценки
ANONIM1766 28 января 2014, 9:59
банк номер один? ну ну… я обратилась в этот банк за помощью, срочно нужен был кредит, дала все номера телефонов, чуть ли не всю телефонную книжку, они двум позвонили и сразу отказ дали. Большое спасибо. Последний банк
без оценки
Zoja 27 января 2014, 13:38
Заповнила заявку через інтернет, передзвонили, заповнили заявку. Потім і знайомим і нароботу телефонували, а відповідь мені не дали. Якщо відмова, я думаю, що можна про це елементарно повідомити, хоча б через смс.
без оценки
Dadis 25 января 2014, 22:39
В моей семье были проблемы, связанные с финансами и я имел «счастье» взял несколько денежных кредитов в разных банках, в том числе и в Идея Банке. Я работал на двух работах: на одной- официально, на второй- неофициально. В декабре 2013 года я потерял неофициальную работу и на на официальной работе начались проблемы с зарплатой, соответственно я сейчас не в состоянии оплачивать кредиты и ещё у меня двое детей. Сейчас ищу выход из этого дурдома. Идея Банк своим вниманием и пониманием к должникам на первом месте, вместе с банком Русский Стандарт среди банков. Один месяц не оплатил и началось, с утра до ночи звонки на мобильный, на домашний, жене, мне, знакомым в будние и выходные дни. Теперь они уже начали звонить на работу, директор сказал, что он меня уволит. Я объяснил сотруднику банка, что из за их звонков меня уволят с работы она мне сказала нас это не волует вы подписали договор и нарушаете его. Ищите деньги и платите. Посоветуйте, что делать. И вообще такое впечатление, что в Идея банке сидят какие то нелюди от всего застрахованные.
без оценки
iatsishin 23 января 2014, 18:48
В письме указано что я являюсь акционером идея банк и должен приехать в киев на 10 февраля на их сборы на этих сборах будут выбирать какие та их органы. Но есть одно но я никогда не пользовался услугами идея банк (я про него раньше вообще не слышал) это во первых а во вторых они никак не могли узнать мои данные потому что я никогда не пользовался услугами банка вообще. Мне интересно где они это все взяли и если я даже там состою пусть мне объяснить кто то все толково. Пожалуйста помогите понять.
без оценки
maxim1991 21 января 2014, 18:56
Голові правління Пат"ІдеаБанк"
Рязанцеву Андрію Вікторовичу
Я дуже не задоволена поведінкою процівника у відділені банку в місті Житомирі, який розташований по вулиці Київській. Я прийшла розрахуватись по кредиту, та звернулась із запитанням до працівника банку Біденко Ірини, яка назвала себе старшою відділення та почавши відповідати на мої запитання стала поводити себе неадекватно, психічно неврівноваженою особою. Та мене обурило таке відношення до клієнтів банку, які не мають заборгованості по виплаті. Вона почала кидатися з брутальною лайкою, відповідаючи на мої запитання, такий працівник є сором для банку та на превеликий жаль принижує всіх працівників банку. Цитуючи фрази її спілкування такі як:«ЗАКРОЙ РОТ» та «ПОШЛА ВОН» складається враження що в ввашому банку працють такі «неадекватні» та «психічнохворі» особи. Прошу вжити заходів щодо робітника банку, який назвав себе старшим відділення банку, а саме БІДЕНКО ІРИНИ!!!

Клієнт вашого банку 22.01.2014
nikol81 21 января 2014, 14:43
Брала в этом банке кредит, все было очень прозрачно. Платила вовремя, закрыла кредит на два месяца раньше. Справку о закрытии кредита получила в течении 5-ти минут, сразу после погашения остатка. Сотрудники компетентные и приятные. Взяла уже второй кредит, ничего не изменилось. Все так-же прозрачно, скоро буду его закрывать, сумма остатка совпадает с моими подсчетами. Считаю этот банк надежным. Откуда такие отзывы, не понимаю. Люди если вы думаете, что этот банк мошенник, то обратитесь в ДЕЛЬТА БАНК-там на сумму в 10000 гривен, вы переплатите 20000 сверху и еще будете должны. Так что желаю успехов, идите туда.
без оценки
morus 20 января 2014, 13:24
идеа банк-самый некорректный банк. Имею кредит в этом банке уже 0,5 года, за пол года замучали своими звонками, притензиями, понятие сервис для сотрудников отсутствует. Клиента не хотят слышать, разговаривают на перебой. Установлена ежемесячная дата платежа кредита и это 18 число, зп получаю 20 и оплачиваю 21. На мои просьбы пересмотреть дату платежа, получаю отрицательный ответ. Но за эти 4 дня с 18-21 они меня пытаються морально задавить, но не тут то было, моей стрессоустойчивости хватит и не только на них. Самое интиресное, что они начинают звонить всегда с 15 числа, напоминая о предстоящем платеже и с вопросом когда планируете платить, мой ответ без изменений 21, на что я получаю на свою голову угрозы о разрыве договора и досрочном погашении… Так произошло и сегодня, девушка очередной раз сказала, что разрывает договор со мной, на мой вопрос на каком основании, она ответила просрочка, я уточнила у нее, неужели просрочка в 3 дня является серьезным поводом для разрыва договора? на что получила исчерпывающий ответ-ДА!!! Так вот, после этого разговара в некорректной форме я захотела пообщатся с руководством этой «милой» барышни и перезвонила в колл-центр, услышав, что они мне помочь ничем не смогут и вообще к «звонящим девочкам» они не относятся. Получается мне трезвонит не сотрудник идеа банка? или как это понимать?.. Настоятельно не рекомендую связываться с этим банком.! Сборище хамов.
Идея Банк
Ответ банка
20 января 2014, 17:59
Шановний Клієнте,

Просимо вибачення за завдані незручності у зв'язку з постійним телефонуванням.

Якщо у Вас не має можливості здійснювати виплату по кредиту згідно призначеного графіку, Ви можете написати заяву в Головний офіс банку про зміну дати граку погашення.
Для цього необхідно зателефонувати за номером 0 800 50 20 30 та попросити працівника Контакт Центру щоб продиктував зразок заяви по зміні графіку платежів.
При з'єднанні з нашим працівником прошу вказати номер заявки MF20/01/2013-1 та свій nickname

Приносимо вибачення за непорозуміння.

З повагою,
ПАТ "Ідея Банк"
без оценки
Kalistadark 19 января 2014, 17:03
Не идите в идея банк!!! Некомпетентные и хамоватые сотрудники!!! Не уважают и не дорожат клиентами!!! Кидают с депозитами, о процентах на кредиты я вообще молчу!!! Кошмар!!!
без оценки
sahsa1 19 января 2014, 9:36
А никак банк страхует даже инвалидов 2 гр.Два года уже, правда 6 месяцев назад письмо прислали, что за один год вернут ну то они пошутили в страховой ничего об этом не знают, а по телефону ни банк, а хор лесных соловьёв так заливают; райские птички;! Да и на перёд много не платите % подымут то на то и выйдет!!!
Bbc20 19 января 2014, 8:52
Ужаснейший банк!!! Брала у них кредит. Когда договор подписали, сказали через 2 часа деньги будут на счету. Проходит 2 дня, а денег все нет, звоню в отделение- они говорят- это не к нам, мы только курьеры, договор вы заключали с Контакт- Центром. Звоню в Контакт- Центр- они посылают в отделение! В общем 40 минут на телефоне, куча нервов, крик, и я добилась информации. Оказывается они просто забыли мне его перечислить!!!
Зато когда я вовремя не оплатила платеж, что тут началось!!! Звонили каждый день, начиная с 8 утра, почему не оплатили, когда оплатите!!!
У меня есть кредиты и в других банках, так что есть с чем сравнивать, но там все гораздо цивильнее и звонить начинают только после 5-го дня просрочки и в очень вежливое форме, а не как быки Идея Банка!
Уважаемые представители Идея Банк, либо учитесь вежливости, либо скоро о вашей репутации будут знать все и для вашего банка настанут плохие времена!
И еще совет для тех, кто все-таки рискнул взять кредит в этом банке- ни в коем случае не давайте настоящие телефоны ваших знакомых и родственников!!! Купите несколько сим-карт и ответьте на их звонки при проверке. Потому что потом они начинают звонить и на эти телефоны!!!

ВЫВОД. Идея-банк- УЖАСНЕЙШИЙ банк!!! Не связывайтесь!!! Есть много других более достойных банков!
без оценки
solomiwe 15 января 2014, 20:30
Брала в этом банке кредит на год, договор предельно ясен, проценты вменяемые, сотрудники компетентны. Выплатила без проблем, и закрыла тоже без проблем. Взяла уже второй, ничего не изменилось. Ни какого надувательства, все прозрачно, и точно.
Smok54 13 января 2014, 15:32
В апреле 2012года решили мы купить новый автмобиль. Стали подбирать банк. Опустим все подробности подбора, вообщем остановились на IdeaBank(ну там процент и всё такое). Смущала только одна не понятная фраза, что банк оставляет за собой право изменение стоимости товара. Решили, что это «плавающий процент», ну да ладно. Решили так решили! Тем более представитель банка утверждала, что с таким сроком кредита(3 года) увеличение процента нам не грозит. Подписаны все бумаги, оплачены страховки, первый взнос и т.д. И тут решили почитать отзывы в интернете, волосы стали дыбом. Практически все отрицательные, так же и по поводу автокредита.(задержки оплаты банком салону и прочее) Представляете настроение, а документы уже подписаны и деньги заплачены. Удивительно, но владельцем автомобиля мы стали через ДВОЕ суток. ВИВАТ!!! Стали исправно платить, с мечтой выплатить раньше, но с дрожью в сердце(опять же отзывы). Знаете практически ни каких проблем глобальных не было. Выполняли все условия договора и просьбы банка, ну там страховки, дополнительные справки о доходах. Посчитали так-договор подписан, руками махать поздно надо исполнять. Угроз не помню, смс были с напоминанием о сроках страховки, справки о доходах и что-то ещё уже не помню. По вопросам оплаты вопросов почти не возникало, кассиры каждый раз, по нашей просьбе, давали распечатку об оплате и остатке долга. В одном отделении правда нарвались на цербершу, больше туда на ногой. Зато в двух других были очень приятные и отзывчивые люди. Жена финансист, делала свои расчеты по остатку. Вначале всё совподало, потом вышла разница где-то 3000грн.(в момент полного закрытия кредита, не в нашу пользу конечно), извещение о изменении процента мы не получали. Расчитались мы за год и восемь месяцев практически без проблем, банк прислал письмо, что кредит выплачен и автомобиль с залога снят(своими словами). Ни чего плохого сказать не можем. Спасибо! У нас теперь есть новый автомобиль!
без оценки
vvalerij 12 января 2014, 21:04
Вот почему вы присылаете письма чтоб застраховать жизнь. А еще ни одного договора я не видел и не подписывал, по страховке жизни, как это понимать.
без оценки
Bosen 12 января 2014, 16:28
На мое возражение, что я не поручитель банк не реагирует. Получается, что когда тебе звонят с Идея банка нельзя говорить о людях, что ты их знаешь и они живы. Дальше -больше. Третий день подряд мне звонят по нескольку раз в день( в воскресенье тоже) с требованием вернуть кредит. Я позвонила на гарячую линию с требованием прекратить это безобразие. На что получила ответ, что сотрудники будут звонить постоянно, пока этот человек не погасит кредит. На мой вопрос, на основании какого Закона Украину проводятся подобные действия мне ответить не смогли. Но невероятно еще и то, что они каким то образом узнали мой домашний телефон и звонят теперь т на домашний и на мобильный. Моя личная информация о месте проживания и домашний адрес стал достоянием сотрудников Идея банка. Уважаемые руководители! Может Вам стоит обратить внимание на работу своих сотрудников? Я не имею к Вашему Банку ни малейшего отношения. На основании чего проводятся вышеуказанные действия в мой адрес? Если нужна более подробная информация о человеке, который взял кредит- я предоставлю Вам ее. Правда, знаю только ФИО. Ни суммы, ни на что он брал я не знаю. МОЯ ИСТОРИЯ- это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ в отношении ИДЕЯ-БАНКА!!!
Идея Банк
Ответ банка
13 января 2014, 11:16
Шановний Клієнте,

Просимо вибачення за завдані незручності у зв'язку з постійним телефонуванням.
Якщо Ви не маєте можливості, чи не знаєте інформації по клієнту який має заборгованість у Банку, ми можемо вилучити ваш контакт з бази продзвону. Для цього необхідно зателефонувати за номером (032)235-09-28 та вказати свою контактну інформацію ПІБ, адресу проживання та номер телефону.

Приносимо вибачення за непорозуміння.

З повагою,
ПАТ "Ідея Банк"
без оценки
Bosen 12 января 2014, 16:19
Около года назад мне позвонили из Идея банка с вопросом знаю ли я человека «такого то» Знаю. Следующий вопрос- работает ли он? По информации его мамы -он работает. Я так и ответила сотрудникам банка. На вопрос где именно, ответить не смогла, потому что не знаю. Подчеркнула, что не знаю даже официально он работает или нет. Касательно адреса проживания- назвала только улицу, поскольку НИКОГДА не была у него да и не общаемся мы. Вот и весь разговор. На протяжении всего этого периода мне периодически звонят с банка с требованием, чтобы этот человек погасил кредит. На мой вопрос о том, какое я имею отношение к его кредиту- один и то же ответ- он дал Ваш контактный телефон. На мой
без оценки
sahsa1 8 января 2014, 8:22
Зачем водить людей за нос. В банке реально все врут, звоните и всё решим может да, а может нет?
Взял машину в кредит, через год подняли%. Написал письмо правлению банка отправил заказным, ни ответа ни привета, просил не подымать % пенсионеру и ещё инвалид. За год платил больше суммы кредита в результате плачу, как за первый год. Картина маслом!!! Класс!!! Как на Украине я другой такой страны не знаю где так вольна дышит бес придел! Но то ещё не всё. AAAA Страховка жизни. Инвалидов не должны платить, а я при покупке и через год ещё заставили, иначе сами застрахуют, что и сделали. Написал письмо, пришёл ответ вернём за второй, а за первый? В справке о доходах написано пенсионер по инвалидности.Звоню в страховую компанию, а там говорят вас застраховал банк и никто ничего на возврат страховки не знает. А я звоню, а меня переключают на специалистов один, другой, третий завтра решим, в конце недели позвоним. Кто? Только не надо писать" мы вашу справу розглянули ", а сделайте реально верните % и так завышенные и страховки мне не помешают.Ну а если нет то поставте себе галочку, ещё один+. С уважением ваш клиент.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.1
PLN 9.8 10.3
USD 41.9 42.4
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.1
PLN 9.8 10.3
USD 41.9 42.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝