×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 45.85 |
PLN | 10.2 | 10.6 |
USD | 41 | 41.5 |
Все курсы банка |
Как выйти из тупика
Комментарии (1)
Мне пришло письмо с почты про акционерное собрание 10 февраля
Написать комментарий
Сором для «ІДЕА БАНКУ»- завдяки працівнику банку БІДЕНКО ІРИНІ!!!
Рязанцеву Андрію Вікторовичу
Я дуже не задоволена поведінкою процівника у відділені банку в місті Житомирі, який розташований по вулиці Київській. Я прийшла розрахуватись по кредиту, та звернулась із запитанням до працівника банку Біденко Ірини, яка назвала себе старшою відділення та почавши відповідати на мої запитання стала поводити себе неадекватно, психічно неврівноваженою особою. Та мене обурило таке відношення до клієнтів банку, які не мають заборгованості по виплаті. Вона почала кидатися з брутальною лайкою, відповідаючи на мої запитання, такий працівник є сором для банку та на превеликий жаль принижує всіх працівників банку. Цитуючи фрази її спілкування такі як:«ЗАКРОЙ РОТ» та «ПОШЛА ВОН» складається враження що в ввашому банку працють такі «неадекватні» та «психічнохворі» особи. Прошу вжити заходів щодо робітника банку, який назвав себе старшим відділення банку, а саме БІДЕНКО ІРИНИ!!!
Клієнт вашого банку 22.01.2014
Написать комментарий
Очень довольна обслуживанием!
Комментарии (4)
не стоит прибегать к услугам идеа банка
Просимо вибачення за завдані незручності у зв'язку з постійним телефонуванням.
Якщо у Вас не має можливості здійснювати виплату по кредиту згідно призначеного графіку, Ви можете написати заяву в Головний офіс банку про зміну дати граку погашення.
Для цього необхідно зателефонувати за номером 0 800 50 20 30 та попросити працівника Контакт Центру щоб продиктував зразок заяви по зміні графіку платежів.
При з'єднанні з нашим працівником прошу вказати номер заявки MF20/01/2013-1 та свій nickname
Приносимо вибачення за непорозуміння.
З повагою,
ПАТ "Ідея Банк"
Комментарии (3)
Не идите в идея банк
Комментарии (1)
СТАХОВАНИЕ ЖИЗНИ И ПОДНЯТИЕ% ИНВАЛИДАМ КЛИЕНТАМ БАНКА
Написать комментарий
Не связывайтесь с этим банком!!!!!
Зато когда я вовремя не оплатила платеж, что тут началось!!! Звонили каждый день, начиная с 8 утра, почему не оплатили, когда оплатите!!!
У меня есть кредиты и в других банках, так что есть с чем сравнивать, но там все гораздо цивильнее и звонить начинают только после 5-го дня просрочки и в очень вежливое форме, а не как быки Идея Банка!
Уважаемые представители Идея Банк, либо учитесь вежливости, либо скоро о вашей репутации будут знать все и для вашего банка настанут плохие времена!
И еще совет для тех, кто все-таки рискнул взять кредит в этом банке- ни в коем случае не давайте настоящие телефоны ваших знакомых и родственников!!! Купите несколько сим-карт и ответьте на их звонки при проверке. Потому что потом они начинают звонить и на эти телефоны!!!
ВЫВОД. Идея-банк- УЖАСНЕЙШИЙ банк!!! Не связывайтесь!!! Есть много других более достойных банков!
Написать комментарий
Очень довольна
Комментарии (4)
Автокредит. Простая история.
Комментарии (1)
страхование жизни
Комментарии (5)
продолжение
Просимо вибачення за завдані незручності у зв'язку з постійним телефонуванням.
Якщо Ви не маєте можливості, чи не знаєте інформації по клієнту який має заборгованість у Банку, ми можемо вилучити ваш контакт з бази продзвону. Для цього необхідно зателефонувати за номером (032)235-09-28 та вказати свою контактну інформацію ПІБ, адресу проживання та номер телефону.
Приносимо вибачення за непорозуміння.
З повагою,
ПАТ "Ідея Банк"
Комментарии (2)
Как решить вопрос о прекращении звонков
Написать комментарий
Прашло пол года ,а ни атвета ни привета . Европейци?
Взял машину в кредит, через год подняли%. Написал письмо правлению банка отправил заказным, ни ответа ни привета, просил не подымать % пенсионеру и ещё инвалид. За год платил больше суммы кредита в результате плачу, как за первый год. Картина маслом!!! Класс!!! Как на Украине я другой такой страны не знаю где так вольна дышит бес придел! Но то ещё не всё. AAAA Страховка жизни. Инвалидов не должны платить, а я при покупке и через год ещё заставили, иначе сами застрахуют, что и сделали. Написал письмо, пришёл ответ вернём за второй, а за первый? В справке о доходах написано пенсионер по инвалидности.Звоню в страховую компанию, а там говорят вас застраховал банк и никто ничего на возврат страховки не знает. А я звоню, а меня переключают на специалистов один, другой, третий завтра решим, в конце недели позвоним. Кто? Только не надо писать" мы вашу справу розглянули ", а сделайте реально верните % и так завышенные и страховки мне не помешают.Ну а если нет то поставте себе галочку, ещё один+. С уважением ваш клиент.
Написать комментарий
Правда о руководстве и работе банка
Написать комментарий
в idea Б.морская д.52/2 севастополя работают хамы!!!
Написать комментарий
И снова чудеса и фокусы - 2
Продолжение:
16.12.2013 звонила в Кировоградское отделение. Мило поговорили с руководителем. Обещала отправить запрос и перезвонить с результатами — 17.12.2013г. Звонка не было. Снова звоню.
Рассказывает:
— В центральном отделении сказали — техническая ошибка. Они должны были Вам звонить.
Прошло почти два дня. Звонка нет.
Мой друг, аккаунтом которого я пользуюсь, работает как руководитель Юр. лица с банками с 1994г.
Таких стабильно повторяющихся «технических ошибок» не встречал. Кстати у него тоже счет в этом заведении. Ни одной «ошибки2 за 6 месяцев.
Системность ошибок не позволяет верить в их случайность. Я не зря упоминала первое „техническое недоразумение“ — 18.10.2013г -Куда дели деньги с Расчетного счета? Утром 18 окт. заявление будет в милиции! — minfin.com.ua/company/ideabank/review/18406/
Судя по назначению платежей — — Прострочка кредиту по договору N N40.69.000821 від 19/06/2013 и — Погашення простроч.тіла по овердрафту по рахунку 26200000176404.980 з по угодi N N40.69.000821 вiд 19/06/2013 это продолжение той истории, когда в результате „ошибки“ на мое имя был открыт овердрафт (без моего ведома и согласия) в размере 10000,00.грн.
Видимо кто-то из сотрудников банка воспользовался моим именем и получил деньги. Проценты-то по такому овердрафту, обеспеченному депозитом гораздо ниже чем % обычного (не обеспеченного) кредита. Если не ошибаюсь — на уровне 28-29% годовых. И без разнообразных комиссий! А обычный кредит, с учетом всех поборов, на уровне 55-60%.
И появление и исчезновение денег на моем счету — продолжение махинации.
Банку следует, в первую очередь, выяснить от кого и на каких основания зачислены мне на счет 1 998,15 грн. У Юр. лиц с этим дело обстоит значительно лучше. В их выписках указан и плательщик и получатель. А тут темный лес.
И как подтверждение моих предположений — молчание банка.
Вымерли все.
Но я не поскуплюсь и отправлю заказным письмом с уведомлением заявление руководству данного заведения. С просьбой искоренить „технические ошибочки“.
PS. Для непосвященных в механизм работы банка:
Банки — одни из самых точных организаций.
Ежедневно гл. бухи отделений сводят баланс до копейки.
Никогда не верьте если Вам говорят — »это программа"! За программой всегда есть человек, который контролирует КАЖДОЕ перечисление. И только убедившись в правильности операции — нажимает кнопочку — разрешая программе выполнить операцию.
Банкиры! Когда же будет звонок?
Когда же будут ответы?
Комментарии (1)
Прессинг со стороны банка
Комментарии (2)
И снова чудеса и фокусы
18.10.2013г -Куда дели деньги с Расчетного счета? Утром 18 окт. заявление будет в милиции! — minfin.com.ua/company/ideabank/review/18406/ и
05.11.2013 -Продолжение истории о пропавших деньгах или удежание % за овердрафт, которого не получали! — minfin.com.ua/company/ideabank/review/18835/
Видимо у них порядок такой — раз в месяц делать «сюрприз». Ну что б клиенты не расслаблялись и не забывали!
Теперь конкретно:
Вчера вечером (15.12.2013г) заглянула в инернет-банкинг и обнаружила две интересненькие проводки:
11.12.2013 11.12.2013 Прострочка кредиту по до… 1 998,15 UAH с расшифровкой — Прострочка кредиту по договору N N40.69.000821 від 19/06/2013
и следующая:
11.12.2013 11.12.2013 Погашення простроч.тіла… -1 998,15 UAH
С расшифровкой: — Погашення простроч.тіла по овердрафту по рахунку 26200000176404.980 з по угодi N N40.69.000821 вiд 19/06/2013.
Интересненько! Я не давала банку распоряжений на выполнение таких операций!
Я просмотрела внимательно -Історія операцій по рахунку 26200000176404. Нет там таких операций!
Первая операция на сумму 10002.00грн была 20.06.2013!
Звоню на «горячую линию». Девушка отвечает. Проходим идентификацию. Прошу смотреть на движения по счету и объяснить. Но как только девочка слышит: Прострочка кредиту по договору… она мгновенно забывает о вопросе и пытается найти мои кредиты! На мои заверения — я в вашем банке не кредитовался — 0 вниманя!
Не нашла! нет у вас кредитов! Да я знаю — повторяю вопрос о странных операциях. ООО! Она услышала: Погашення простроч.тіла по овердрафту… Услышала знакомое слова «Овердрафт» и снова в поиски! Вперед на поиски овердрафта! На мое замечание — нет у меня овердрафтов в вашем банке — 0 внимания!
Не нашла! Нет у Вас овердрафтов! — Да я об этом и знаю и говорила!
Добираемся до сути — Что ж это за проводки?
— А я их не вижу!!! Я вижу только движение средств за 9.12 и 14.12.
!!! Пытаюсь, старательно пытаюсь быть вежливой!
Вопрос к тем, кто обучат девочек — почему они не слышат клиента?
10 минут потеряно!
Что же делать, кто может объяснить?
Девочка рассказывает: Уже рабочее время окончено — Около 16часов субботы 14.12. Вам нужно в понедельник прийти в отделение…
Господа Банкиры! Это же верх цинизма! Почему? — Объясняю:
1. Банк неоднократно допускает ошибки, но исправлять их, как оказывается нужно мне!
2. Девочка сидит в теплом, светлом кабинете и работает. Мне же нужно уйти на час с работы (может это новость для банкиров — но мы так же работаем с 9 до 18). Прити в Кировоградское отделение №1 — благо рядом. Обратится к начальнику отделения. И тут следующий пункт цинизма:
3. Заведующий отделением конечно извинится.Она прекрасно знает меня. И знает что ни кредитов, ни овердрафтов я не оформляла. Она уже раз извинялась… Но сделать НИЧЕГО не может! Она начнет звонить в головное отделение! Т.е. туда где находятся девочки автоответчики. Звонить и пытаться узнать что произошло?
Господа банкиры! Ни в одном договоре не прописана моя обязанность ходить в ваши отделения и тыкать носом сотрудников в их ошибки!
Господа Банкиры! А может стоит вменить в обязанности девочек-автоответчиков такой пункт; -«Если я не в силах разобраться, то я обязана записать обращение клиента и передать в соответствующую службу!»
Господа банкиры1 Единственное преимущество вашего учережения — то, что он находится за стеной моего магазина. Оформляя депозиты, открывая р.с я надеялась на добросовестное отношение ко мне и добросовестно ведения моего счета. Предупреждаю — если еще раз на моем счете произойдет несанкционированное мной движение я закрою долгосрочный депозит. Сниму деньги. На расстоянии 50 метров от моего магазина есть еще 3 отделения других банков. Положу средства туда. Так спокойней и надежней!
На основании изложенного выше требую:
1. Конкретного объяснения о указанных мной проводках.
2. Наказании виновных в описанных мной событиях
3. Задумайтесь — а может уже пришло время компенсировать клиенту причиненные неудобства.
4. Сообщить — на чье имя писать письмо с подробным описанием «фокусов» устраиваемых вашими «специалистами» с моим счетом
№ счета указан мною выше.
Код = 2247017607 336310
Надеюсь достаточно для идентификации и проведения должностного расследования.
На заданные вопросы прошу дать конкретные ответы. Для изъявления благодарности за обращение не стоит тратить ни времени, ни места, ни сил. Их вам есть куда применить.
Комментарии (1)
Ужасный банк. пора задуматься руководству
Всем, всем, всем!!! Не берите кредит в этом типа баке под названием идея. а темболее не ставте депозит. если банк сочтет себя реабилитировать megamax2206@gmail.com.
а по поводу ваших телефонов — бесполезно обращаться, там сидят некомпетентные сотрудники, которые говорят заученными фразами
Комментарии (1)