Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
core499 21 апреля 2020, 17:56
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы 106/2
Как же я жалею что не почитал здесь отзывы перед тем как идти открывать депозит.
18%! столько обещает банк всем новым вкладчикам. Я специально позвонил и уточнил и спросил ли правда так? есть ли подводные камни? сказали, что да, даем 18 процентов на 3 месяца. Но подвох таки есть и о нем говорят только в отделении. только на 30.000 грн можно открыть депозит.
Но ладно.
Но открывали мне этот депозит больше часа.
То приложение.
То гарячая линия.
То сайт открыть.
То смску продиктовать.
То форму заполнить.
Несколько раз в кассу сходить.
Бред полный.
Никому не советую этот банк!
Только тем у кого куча времени и нервов и не знают чем себя занять во время карантина и есть желание постоять в очереди в кассу по несколько часов.
Такой тупой системы я еще не встречал.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Looolapalooza 21 апреля 2020, 17:11
угодила на кредит этого банка благодаря непрофессиональности работников отп банк. Никогда в жизни не обращусь к ним. Условия просто жесть. Отношение хамское, плюс навязчивая рассылка и звонки с предложением перекредитации. Очень дорогой опыт. Плюс раз в год нужно приносить справку о доходах иначе штраф. То есть им ещё важно знать откуда средства на погашение. Просто погашать недостаточно. Онлайн погашение к слову с конскими процентами если ты не клиент. По реквизитам погашать нельзя. Справку естественно по почте послать нельзя только в отделении.
На период карантина никаких поблажек не было.
Минфин
Ответ администратора
24 апреля 2020, 16:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
odyldzhon 19 апреля 2020, 13:07
Непонятно каким образом, банк использует мой номер без моего согласия. Никогда не брала кредит у банка и не была с ним как либо связан и тем более не давал согласия или подписывал какие либо соглашения с банком. Но банку и связаным с банком коллекторам (системам) не мешает этот факт меня штормить звонками каждый день или через день.
Поддержка либо обещает предпринять меры либо советует составить заявление в банке во время карантина да и еще оставить личные данные. ЧТО? Ждите иск из суда, такую наглость терпеть нельзя.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 23 апреля 2020, 16:10
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Маю 2 кредити, сплатила останній раз в березні, потім по відомим причинам, не змогла.Почали дзвонити знайомим і родичам.Найцікавіше, що мені не дзвонять.Кажуть, що не платила 2місяці, хоча платежі робила у відділені.Дзвонила їм сама.Вони пропонують приїхати у відділення(у період всеукраїнського карантину) і зробити акт звірки.Я відмовилась, бо вважаю, що необхідно почекати доки карантин не завершиться.Аони слухати навіть не хочуть, як правило, кидають слухавку.Через тиждень обклеїли моїми фотокартками з надписом «боржниця» біля місця роботи.Написала заяву до нацполіції, сподіваюсь на належну роботу органів, бо більше сподіватись немає на що.Ось в такому правовому государстві ми живемо і виконуємо закон про «банківську таємницю».Найгірший банк, більше схожий на кримінальне угрупування під «дахом», якому закони не писані.Не розумію, чого він ще працює.Доречі, доки він не був перекупленим, вважала зовсім по-іншому і навіть вражена якістю обслуговування.
vladauto 17 апреля 2020, 17:04
Идея Банк на текущий момент является лидером по хамскому отношению к клиенту. Среди его персонала встречал несколько адекватных сотрудников. Но в основном картина следующая… В случае любых недоразумений девочка с противным голосом начинает звонить контактным лицам А НЕ КЛИЕНТУ… и откровенно хамить… и чего то от НИХ требовать… Клиенту якобы дозвониться не могут… якобы он скрывается… На встречные звонки ответ _я зафіксую інформацию_ и все остается как и было… любые просьбы и замечания остаются без внимания… в ответ только хамство и тезисы типа банк ждать не может… КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Проблема решена
AnnaUkraine 17 апреля 2020, 11:05
На время карантина все банки сделали кредитные каникулы. Но только не этот неадекватный банк. Являлись клиентом 4 года. С марта месяца несколько раз просили отсрочку кредита. На 2 месяца, пока восстановят работу, так как доходов абсолютно нет. Звонят каждый день всем родственникам. Пишут смс, звонят в выходные дни. И вот одно из: Попередьте (тут была фамилия убрала). про запланований візит по місцю проживання та роботи, з метою перевірки майнового стану і передачі справи до суду. И это в период пандемии когда весь мир парализован. Люди, пожалуйста никогда не при каких обстоятельствах не связывайтесь с этим банком!
Проблема решена
Arcello 14 апреля 2020, 18:05
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Я всім кому можу не рекомендую цей банк. Шахраї і вимагателі. Вас за 2 грн будуть так діставати, що вам життя медом не покажеться. Жахлива підтримка, відсутній адекватний інтернет-банкінг, відсутній додаток, щоб можна якось було відстежувати, що витворяють з твоїми грошима. Історія коротка, але повторилася два рази і це моя вина, тому хочу вас застерегти. Були кредитні кошти,їх погасив все як має бути. В наступному місяці мені навіть прийшла смс, що мені зараховано кілька копійок через позитивний баланс. Такі собі месії і благодійники. Тобто гроші були в плюсі, все було погашено. Через місяць приходить смс «У вас заборгованість у розмірі 45 грн. Негайно погасіть або ми будемо вимушені бла бла бла». Погасив 50 грн. Через місяць приходить та сама смс де вже просять 2 гривні з копійками. Дзвоню як так вийшло, на що мені відповіли і я впав з крісла, що у мене заборгованість 120 грн. Сказати, що я був шокований це нічого не сказати. Якщо ви у відчаї і вам потрібні кредитні кошти, підіть візміть краще у бандитів якихось, це все одно буде краще за Ідею Банк. Якщо можна було би мінусову оцінку поставити то поставив би. Я навіть не знаю, за що можна поставити позитивний відгук. Ніколи і ні в якому випадку туди.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 23 апреля 2020, 16:10
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Inesh86 14 апреля 2020, 9:51
Так получилось, что взяла кредит, наличкой, совсем не много, просто ила выплату, так как была не в городе! Звонят, угрожают, всем кому только можно… Я просила банк, что бы мне прислали остаток суммы, который я могу заплатить полностью, но увы, я так и не дождалась, и ни где я не могу увидит остаток! А за ваши фразочки, придём, найдём, убьём, выезжаем на место работы, ответите в суде, все фиксируют и записываю, разговоры у меня пишутся!!! Поговорим, после карантина!!! Тем более приняли закон, в котором написано, про угрозы которые распространяют, коллекторы, и сотрудники банка!!!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 14 апреля 2020, 15:00
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема решена
VadimAsia 11 апреля 2020, 13:31
Киев
Сегодня закончился депозит на 12 месяцев. В гривне. По сообщению сотрудников банка я сегодня должен был самостоятельно закрыть депозит в онлайн банкинге и перевести деньги на карту.
В реальности данные функции не доступны в результате банк решил автоматически продлить депозит еще на 12 месяцев.
Меня это не устраивает и я предупреждал об желании забрать деньги.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 14 апреля 2020, 14:58
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема решена
Кирилюк Вася 11 апреля 2020, 0:55
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Главная, 50
01.04.2020 здійснив грошовий переказ за реквізитами з банку Monobank, 10.04.2020 подзвонив менеджер і проінформував що гроші так і не надійшли. Менеджер Monobank сказав що оплата пройшла успішно, квитанція про оплату в мене є, рахунок вірний, я перевіряв.
IdeaBank, у вас там все добре ?? За 9 днів кошти до вас так і не надійшли!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 14 апреля 2020, 14:58
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
natadnepr1971 7 апреля 2020, 16:59
Такой отвратительной работы кол-центра я не встречала ни в одном банке. Служащие ответить на элементарный вопрос дать ответ не могут. Я думала, что это только мне так «повезло», но прочитала отзывы и не нашла ни одного положительного. Уважаемое руководство банка, как же так можно работать?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sergzz 7 апреля 2020, 14:35
Перед тем как заказывать карту я позвонил на грячую линию и спросил у оператора возможна ли доставка карты в Киевскую область. Оператор подтвердил что можно.
После регистрации в приложении когда дошел до выбора адреса доставки карты обнаружил что доставка возможна только в город Киев.
Перезвонил на горячую линию опять — оператор сказал с сегодняшнего дня уже доставка в Киевскую область невозможна.
Никаких вменяемых вариантов решения проблемы операторы не предоставили (кроме как ехать в Киев и договариваться с курьером у какой-то станции метро. Забрать карту в отделении нельзя).
Учитывая обстановку очень не хотелось бы ехать в Киев. Других вариантов решения данной ситуации у банка нет?
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 8 апреля 2020, 10:33
Доброго дня! Дякуємо за ваше звернення. Перепрошуємо, виникло непорозуміння. Звичайно, можемо доставити картку за місцем запиту.
Будь ласка, при оформленні заявки вкажіть регіон — Київ, в графі адреса доставки — Вишневе або Бровари, або Бориспіль, або інший населений пункт.
Минфин
Ответ администратора
9 апреля 2020, 16:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lis1985 7 апреля 2020, 11:06
Я являюсь клиентом банка с 2014 года до настоящего момента платила исправно, в этом году не смогла больше платить. Так этот банк повёл сябя не профессионально, приезжали дважды по адресу и клеяли листки с моим фото, что я боржнык. У меня вопрос, это законно? Думаю нет. Потом звонят людям которых я не указывал в договоре и рассказывают о моем долге. Это законно? Думаю нет. Так вот если кто то хочет взять кредит в этом ужасном банке одумайтесь, если вы попадёте в сложную финансовую ситуацию будете готовы, что вы станете очень известным человеком, так как этот банк не знает что такое «банковская тайна»
Проблема решена
privetv 1 апреля 2020, 15:46
в свое время взяла белую неименную кредитку. лимит не просыла, но поставили 50 тысяч и потихоньку зачем-то догнали до 100. через полгода пользования совсем стерлась магнитная лента и 3 цифры на обороте, предложили платную замену карты поскольку по инициативе клиента (конечно я виновата что качество пластика совсем никакое и все стерлось). Вместо замены взяла вторую именную карту. Когда срок действия заканчивался у обоих карт, обратилась в отделение банка Киев отд. 7 о перевыпуске одной! карты. только одной (на тот момент выпускали только именные, да и зачем мне 2 абсолютно одинаковые карты). через пару недель забрала свою новую карточку, а через 2 месяца начали звонить с отделения что я должна забрать и вторую карту, которую задним числом банк по своей инициативе перевыпустил, но при этом уже за вторую снял деньги. Зачем мне вторая, тем более платная карта в отделении объяснить не смогли, но деньги за нее списали. Не забрала и по ныне поскольку без надобности. О постоянных навязчивых звонках сотрудников с предложениями что-то взять даже не хочется говорить: неоднократно даже жалобы писала, но отвязаться никак не реально. На днях случилась не очень хорошая ситуация что мои несколько кредитных карточек после оплаты предполагаю что на ОЛХ (может и Идейных тоже иногда и беленькой плачу — не проверишь) какие-то мошейники пытались подключить к кредитному интернет сайту чтоб списывать деньги. Я быстренько по всем картам «пробежалась» по интернет-банкингам и понизила лимиты на операции и сами карточные лимиты. Во всех банках где были кредитки, кроме банка Идея. Чтоб поднять лимит до 100 тысяч у меня никто согласия не спрашивал, чтобы выпустить платную и не нужную мне вторую карту тоже, а вот чтоб теперь опустить действующий лимит (а через их чудо-сайт и личный кабинет это не возможно,) меня поганяли по нескольким операторам кол-центра, каждый позадавал десятки вопросов, снова поганяли, а потом сказали что я должна с вопросом понижения лимита обратится в какое-нибуть работающее отделение банка и написать заявление. Если учесть что это происходит в условиях карантина и со всех экранов просят не выходить из дома, а пользоваться максимально возможностями интернет-обслуживания и работающих отделений Идеи ну очень мало, а доехать к ним можно только на такси, то вопрос: почему такой элементарный вопрос как понижение лимита нельзя решить через свою страничку в банкинге, через миллион вопросов для индификации через кол-центр? Это же не выдать наличные или повысить лимиты где надо подтверждать твою финансовые возможности, а наоборот понизить лимит карты. Почему для этого надо подвергать себя опасности заразиться вирусом, придумывать как добраться при неработающем транспорте и ехать на такси через пол города в работающее отделение для элементарного вопроса понижения лимита? и зачем тогда этот никакущий интернет-банкинг если большинство даже простых вопросов надо решать ногами в отделении? очень хочу доехать до этого банка, но теперь уже только исключительно чтоб навсегда с ним распрощаться.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 6 апреля 2020, 12:14
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yuragontar 30 марта 2020, 15:58
просрочил, обклеили калитку и столбы вокруг дома с фотографией и паспортом.говорю что карантин послали на свой счёт в ответ мне мы фиксируем отказ о погошении, некто слушать нехочет. Вообще самый беспредельный банк в Украине несвязуйтесь
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 6 апреля 2020, 12:16
Дякуємо за інформацію.Для перевірки вашого запиту нам необхідні ваші персональні дані. Прохання надіслати в особисті повідомлення ваш ПІБ, ІПН та номер телефону. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Італій . 30 марта 2020, 6:51
Не збирався писати відгук. Но якось дивно відпрацювала програма банку. Це скоріш просто інформація.

Вступ. Колись коли відкривав рахунок в Ідеї це була єдина моя карта. Витрат по рахунку вистачало на покриття лімітів, і була потреба знимати готівку. Тож була обрана карта Card Blanche Debit. Але минулого року я повідкривав рахунки в купі інших банків оскільки Ідея трохи приїлась, нових нео-можливостей все ще не було та і депозити, чесно кажучи, вже не були такими привабливими як раніше. Через це обороти по картці стали меншими і вже іноді знаходились на грані.

От і в березні ледве набрав потрібну кількість операцій, тут ще і карантин «підсобив» бо вже не працював в офісі і не платив в кафе. Аж раптом в неділю бачу що на рахунку від'ємна сума. Заходжу в старий інтернет-банк (ані додаток О.Банку, ані його інтернет-банк не показують цю витрату) і бачу що в мене з рахунку списана сума за обслуговування. ОК, швиденько гашу її переказом з картки іншого банку, в черговий раз думаю «так, прийдеться закривати рахунок».

Але сьогодні зранку з подивом бачу що сума за користування рахунком повернута.

Тобто банк розрахував її дуже наперед (28 чи 29), а 30-го тобто сьогодні врахував п'ятничну витрату яку було зроблено саме для того щоб добити кількість операцій до потрібної.

Раніше таке я бачив у депозитів коли проценти за депозитом розраховувались у останній робочий день перед закриттям депозитів, а потім у день закриття робилось дорахування точної суми. Це було дивно, але на результат не впливало, тож і не турбувало.

Але виявляється що з платою за обслуговування так само. Тож якщо ледве-ледве вкладаєтесь в ліміти майте на увазі що краще вкластись десь за тиждень, щоб не було дивних списань та повернень.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергій Рябченюк 29 марта 2020, 12:42
Скотське відношення до клієнтів. Рекетіри, а не банк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitaliy Smirnov 29 марта 2020, 4:21
От всей души не советую связываться с этим Банком.
У меня там кредит, и в связи с тем, что всё закрыли я не смог вовремя оплатить его.
Так мне звонил менеджер и на повышенных тонах угрожал, что у всех кого я внёс в список поручителей, при подписании договора, будут проблемы!
Обязал оплатить задолженность или не смотря на карантин, явится в отделение и подписывать новый договор об отстрочке на месяц( на каких условиях не известно)
Сказала будет звонить в понедельник, надо бы записать её на диктофон и выложить в youtube…
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 6 апреля 2020, 15:39
Доброго дня! Дякуємо за інформацію, надали консультацію в особистих повідомленнях.
0683321323 28 марта 2020, 16:34
Взяла в ілея банку готівковиц кредит на 12 місяців згідно договору потрібно було вносити суму не пізніше 2 числа наступного за розрахунком місяця. Я справно вносила без затримок оплати. Згідно договору є таблиця оплат і останню проплату згідно таблиці потрібно було внести 28.03.2020 що я і зробила через айбокс як і всі попередні проплати відповідна квитанція є. Але банк нарахував мені обслуговування за рахунок за день 300 грн бо не поступили кошти тому що вихідний день. Але в договорі нічого не сказана про робочі чи вихідні дні. Є графік проплат які я чемно дотримувалась. Але так як вступив дію закон про коронавірус то вони вигадала облуговування рахунку і за два дні я маю сплатити ні за що 600 грн в такий важкий час люди мусять допомагати один одному то ідея банк з тих що нажитись. Тому я звичайно буду звертатись на гарячу лінії уряду і в всі існуючі інстанції. Це найгірший банк який є в Україні.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 6 апреля 2020, 12:24
Дякуємо за інформацію. Для перевірки вашого запиту нам необхідні ваші персональні дані. Прохання надіслати в особисті повідомлення ваш ПІБ, ІПН та номер телефону. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Stason2020 28 марта 2020, 14:37
Увидел кредитную карту заказал онлайн — операторы понятия не имеют о том какие отделения закрыли на карантин — потерял время на походе, перезвонили почему не пришел-говорю отделение на карантине, мне начали утверждать что работает и что-бы пошел в другое отделение и ЭТО В КАРАНТИН, предложили оформить карту в телефоном режиме-ОК (Курьер принесет карту, мне нужна как дебитовая о чем честно сказал, лимит кредита минимум 1000грн). В итоге банк отклонил кредит и это при том что у меня официальная работа, машина, кредитной истории не нужно т.к. не нужны, минималка по 100-200грн с возвратом в тот или на следующий день не в счет. Ищете алкшню и нариков дальше, никому рекомендовать не буду!!!

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.3 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.3 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝