×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 43.99 |
PLN | 9.8 | 10.25 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
месяц не могли перевупустить карту
Написать комментарий
Неадекватная работа колл-центра
P. S. А если бы вы услышали вашего клиента вовремя и перестали бы звонить, подобной бы оценки банка не было. Но похоже, что в скриптах ваших операторов нет вопроса об обратной связи.
Комментарии (1)
Даже в льготный период 92 дня ты обязан гасить 3,2% тела кредита!
Комментарии (1)
Постоянные звонки с предложением кредита
Комментарии (1)
Сайт та додаток в телефоні
Комментарии (1)
Колекторське бюро, а не банк
Вона буде говорити любу брехню щоб тільки ви заплатили, кредитний інспектор ОКСАНА ІГОРІВНА, так вона написала мені, ви навіть і не уявляєтез якою інтонацією може говорити ця персона, погрожуючи звільненням і ще багато чи іншим…
А хоча я думаю ви знаєте, я не зміг не залишити коментарій, так як ця особа, після всіх образливих на мою думку, слів в мою сторону, говорить що я не вихований, тому що я мав схилитися перед її величністю і зробити те що вона хоче, не маючи змоги це зробити…
От зроби і все!
В приказному порядку!
Ви знаєте це так смішно, і сумно, що серед нас є такі нелюди, які підуть по трупам, щоб тільки насолодитися знущаннями над іншими людьми!!!
Люди де ви, зверніть на це увагу, змініть щось, чи вам до одного місця це все???
Комментарии (2)
Если Вам скучно и хотите проблем то смело пользуйтесь услугами этого банка.
Ну, ошибка, всякое бывает. И вот начинается самое интересное: консультанты что на горячей линии, что в мессенджере говорят что у нас сбой, по этому вам нужно подождать до завтра до 18:15. Может вам вернутся средства, может дойдут до получателя. Они к сожалению в этом еще не разобрались. То есть мне сутки ждать что бы они решили свои проблемы и ответили что с моими деньгами.
Забавный факт — серез мобильное приложение или веб банкинг вы не сможете получить чек, такой функции у них нет)
Мне предложили явится в банк и там может дадут мне платежное поручение, а может и нет. А если дадут то деньги все равно могут двигатся в обе стороны.
Акция от идея банка — брось все свои дела, иди в отделение и у тебя есть 50% возможность получить подтверждение перевода, за который у тебя уже списали деньги. Ну или проведи следующие сутки в томительном ожидании, сможешь ты все-таки отправить деньги, или воспользоваться ими или нет.
Надеюсь представители банка хоть как-то на это отреагируют.
Написать комментарий
Телефонний тероризм
Але саме після другого разу обслуговування я отримав такий вкрай негативний досвід.
У серпні 2020 року я закрив свій рахунок та подумав, що співробітництво з банком на цьому завершилось. Але банк мав на це свою думку.
Буквально на наступному тижні після підписання заяви про закриття рахунку до мене зателефонував Ідея банк з пропозицією оформити кредит. Дзвінок був зроблено з номеру Лайфселл 073. Звісно, я відмовився, а номер добавив до чорного списку.
На тижні після цього Ідея банк знову зателефонував з іншого номеру 073 та знову запропонував кредит, на що я вже запитав на яких підставах мені телефонує банк, коли наш договір надання банківських послуг вже розірвано, а отже банк не має права використовувати персональні дані згідно з ЦПК та відповідного Закону України. На що банк відповів, що я минулий клієнт банку та вони мають право(не відомо звідки) на такі обдзвони. Цього разу номер Ідеї теж було додано до чорного списку.
З того часу Ідея банк регулярно телефонує з пропозиціями(читайте «вимогами») оформити кредити, бо, як я зрозумів, поки кредит не оформиш — банк не перестане тероризувати дзвінками. Регулярність у Ідеї наступна: кожного понеділка 1−2 рази на день та 50% ймовірності у четвер або п’ятницю теж 1−2 рази. Кожного разу Ідея банк телефонує з нового номеру Лайфселл(073, 093, 063). Зараз навіть буде тяжко порахувати який десяток дзвінків від цього банку я отримав та додав до чорного списку.
На початку грудня 2020 р. я відправив до головного офісу банку у м. Львові письмовий відклик на використання персональних даних, проте з того часу я знову-таки отримую ці дзвінки від Ідеї з тією ж самою регулярністю. Законну вимогу банк проігнорував.
ВИСНОВКИ:
Всіх, хто дочитав до кінця або перейшов одразу сюди закликаю обходити цей банк десятою дорогою. Хоча він і є банком з іноземним капіталом таких варварських методів просування своїх кредитів я не зустрічав серед інших банків України(не враховуючи кредитні спілки). Цей банк вкраде у вас ваш спокій та невтручання у приватне життя. Стаючи клієнтом Ідеї банку ви назавджи станете заручником цього банку, бо він не відстане від вас поки ви не оформите ті продукти, які він пропонує(читайте «вимагає»).
P. S. Залишається звертатися до омбудсмана щодо такого невимовного порушення законодавства про захист персональних даних та потім домагатися судової заборони на використання моїх даних цим банком.
P. P. S. А поки що залишається змінити телефонний номер та витратити час за зміну його в базах інших банків, в яких обслуговуюсь. На щастя, в Україні ще є банки, які свідомо відносяться до персональних даних клієнтів, їхніх побажань та вимог, а також які не порушують чинне законодавство.
Комментарии (1)
Оплата за неиспользование кредитных средств
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону. А також вкажіть, будь ласка, вашу електронну адресу для надання відповіді.
Комментарии (1)
Не озвучиваются действительные проценты по кредитной карте ни оператором ни консультантом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Снятие наличных — без комиссии. Установили кредитный лимит, заберите карту у консультанта. В нашем городе этого банка нет, есть только представитель. Им также не была озвучена действительная процентная ставка. Ее дело — распечатать договор и отсканировать документы я так поняла. Карта была оформлена 19.11.2020 г.
15.12.2020 г на карту была переведена практически половина задолженности. Что произошло в реальности: банк на период с 19.11.2020г. по 15.12.2020 г. начислил 2%, затем на остаток долга еще 4% за обслуживание счета.4%!!! вы с ума там посходили??????????? плюс процент страховки!
в результате получилось 7%!!! общаясь с оператором, он разьясняет, что если вы не внесли всю сумму долга на указанное число, сверху начисляется еще 4 процента. а оператор об этом не знает??? главное впарить карту и получить процент за это?? самый гнилой банк! теперь чтоб закрыть счет в вашем банке, мне нужно ехать обязательно в банк! представитель открыть может, а закрыть нет????? никому не рекомендую этот банк!!!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону. А також вкажіть, будь ласка, вашу електронну адресу для надання відповіді.
Комментарии (2)
інтернет-банкінгу від АТ «Ідея Банк»
Скопировано из кабинета:
Головна > Кредити > Мої кредити > Повна сплата
Баланс 3 093,10 UAH
Обов'язкова сума 1 695,08 UAH
Сума платежу 6 696,60 UAH
Очень интересно, какой закон арифметики, математики, геометрии или другой науки использовался для сложения «3093,1» и «1695,08», чтобы в итоге получилось не «4788,18», а на 1908,42 больше?
Вероятно сотрудники Идея Банк открыли какой-то новый закон, кот. будет полезен в банковской сфере для объегоривания клиентов. Вот только интересно — на какую награду они рассчитывают? Например, я считаю, что банку, который так ведет расчеты даже 1 звезды очень много! /Услугами такого банка пользоваться категорически нельзя!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону. А також вкажіть, будь ласка, вашу електронну адресу для надання відповіді.
Комментарии (3)
Советую обходить этот банк стороной
Комментарии (4)
Постійна зневага
Погрожували як могли. Добре вийшла з лікарні ніби попала на адекватного працівника. Оформила канікули. Не дочекавшись закінчення кредитних канікул оплачувала частинами, щоб було легше. Вирівняла платежі. Знову локдаун!!! Оплачую як можу, на виямнення даної ситуації банк не цде. Лише дзвонять і погрожують не даючи вставити ані слова. Не розумію невже працівники банку мають право на монолог? Замість того щоб допомогти вирішити то постійно дзвонять в робочий і позаробочий час. Вихідні безкінечно. Дуже рзчарована у ІДЕЯ БАНКУ!!! Тут клієнти для них не існують взагалі, мають за рабів. Невраховують взагалі навіть те що платиш як умога більше. Хочеться виплатити і забути. Чим більше хочеш домовитись тим більша зневага!!! Мало того дзвонять до родичів безперервно попри те що не являються поручителями! Це що закон є тільки для позичальника??????!!! А для банку немає закону?????!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ІДЕЯ БАНК ВЗАГАЛІ!!! Мала кредит у іншому банку теж була подібна ситуація, але банк пішов на зустріч і вирішилось спокійно і по європейськи! А у ІдеяБанку — це не реально!!! Не рокомендую з ним зв'язуватись взагалі, навіть якщо пропонують найвигідніші умови, але все це на словах. Но якщо вже зважились читайте договір, бо зключають його дла вас, а не для себе!!! Договір односторонньої відповідальності!!!
Написать комментарий
Неадекватное поведение банка и неклиентоориентированные сотрудники
Задолженностей нет, кредитная история и кредитный рейтинг как в этом, так и в других банках — отличные. В связи с чем Идея банк регулярно звонил и предлагал воспользоваться другими кредитными продуктами.
При обращении в контакт-центр сотрудник отказалась озвучить причину. Также она отказалась дать информацию куда я могу обратиться для получения подробностей этой удивительной блокировки. Вместо этого повторяла заученную фразу что «банк принял решение о блокировке».
Отдел обращений также отказался выслушать меня и принять жалобу, а просто перенаправил обратно в карточный отдел.
Таким образом, банк меня просто «послал» и лишился хорошего платежеспособного клиента, за которого другие банки борются, — причем сделал это осознанно и по-хамски. Даже живя в стране третьего мира, я такого среди банков еще не встречала.
На фоне вышеописанное следующее замечание не столь значимое, но всё-таки важное — в 21м веке каждый месяц узнавать о сумме к погашению через контакт-центр, а не в приложении, — это позор. Прозрачность и понятность, очевидно, это не об Идея банке.
Комментарии (1)
Качество обслуживания
Сподіваємось на тривалу та плідну співпрацю з вами.
Написать комментарий
Некомпетентность сотрудников call центра
15/12/2020 в 23:35 мне приходит смс о возврате суммы на мою карту в размере 547,16₴ это сам платеж 541,74₴+комиссия за платеж 5,42₴
15/12/2020 в 23:38 я позвонил на горячую линию с вопросом почему мне вернулся только что совершенный платеж обратно на карту, девушка которая меня консультировала сказала что в ИдеяБанк действительно вернулся данный платеж, причину почему так произошло она не знала но предположила что это произошло потому как я возможно указал неверные реквизиты в платеже или произошка какая-либо техническая ошибка, после чего в результате автоматической обработки данной транзакции банк вернул мне этот платеж на карту обратно. Также эта девушка посоветовала совершить данный платеж снова. Я решил что снова совершать его не буду потому как будет тоже самое и списал эту сумму с карты в размере 541,74₴ с помощью P2P перевода совершенного 15/12/2020 в 23:52.
16/12/2020 в 09:00 мне приходит сообщение о списании суммы в размере 541,74₴, в результате чего баланс моей карты стал минусовой.
Я очень разочарован что в банке работают такие некомпетентные сотрудники. требую принять дисциплинарные меры в отношении сотрудницы которая меня некорректно проконсультировала 15/12/2020 в 23:38 и вернуть комиссию за платеж который как я ожидал не должен был быть уже исполнен согласно консультации сотрудника call центра которую я получил 15/12/2020 в 23:38. Также я требую провести мини тренинг для ваши сотрудников банка по теме «алгоритм межбанковских переводов через СДБО» или поменять алгоритм переводов так чтобы меня не вводили в заблуждение по поводу того что этот платеж не будет исполнен в результате его возврата на карту.
Комментарии (1)
говорять неправду ,кричать шантажують
Комментарии (3)
отзыв о закрытии кредита банком.
банка.
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону. А також вкажіть, будь ласка, вашу електронну адресу для надання відповіді.
Написать комментарий
Мошенники
Комментарии (2)
Банк пробитого дна.
Комментарии (4)