Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
yogg 7 января 2021, 23:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Кн. Затон, 2/30
11.2020 закончилась кредитка КБВ по сроку действия, пришел в отделение, в первых числах декабря, сказали за 2 недели выпустим, и наберем вас как будет готово. Прошел месяц, звонил пару раз в отделение — карты вашей нет, но можем выпустить неименную в отделении. Спасибо, но нет. Приходил пару раз в отделение, постоянные очереди, толкотня, 1 менедежер (отделение на ул. Княжий Затон, Киев) Написал заяву на закрытие, счета, раз банк не может выпустить карту за месяц, зачем такой банк нужен? Так же, пару раз в неделю, звонят и парят кредиты наличными, и очень удивляются, когда говоришь нет. Надоело уже в черный список отправлять их номера.
Проблема решена
Dzhagov 5 января 2021, 17:01
Добрый день. Вот уже на протяжении трёх месяцев мне звоникт ваш банк с предложением оформить кредит наличными. Я обращался на горячую линию с просьбой этого не делать, говорил вашим оператором с просьбой прекратить звонки. Но воз и ныне там. Звонят с разных номер — заблокировать невозможно. В который раз прошу — исключите мои данные из ваших предложений по кредитам наличными. Мне данная услуга неинтересна. Спасибо!
P. S. А если бы вы услышали вашего клиента вовремя и перестали бы звонить, подобной бы оценки банка не было. Но похоже, что в скриптах ваших операторов нет вопроса об обратной связи.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 6 января 2021, 11:07
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Рататуй Рататуевич 4 января 2021, 18:30
Даже в льготный период 92 дня ты обязан гасить 3,2% тела кредита! Про это не говорят на договоре, банк не пишет в смс. Если не поставишь приложение банка на телефон, даже не узнаешь что должен был платить! Потом пеня, удвоенная ставка и прочие гадости. Нехорошо, очень нехорошо!
Проблема решена
Артем Вейкус 4 января 2021, 9:18
Коллцентр банка каждые несколько недель звонит и предлагает кредит, причем делает это с разных номеров телефонов и отказывается удалять номер из базы обзвона.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 4 января 2021, 11:12
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема решена
RpAlex 3 января 2021, 2:05
Поламався телефон, заходив через сайт на ПК. Як потім виявилось, в додатку та на сайті різні цифри показує, через що важко контролювати свої кошти. Це що спеціально так зроблено?
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 4 января 2021, 11:12
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема решена
jfjdjdmdmmdjf24 30 декабря 2020, 17:09
В цьому «банку», працює Оксана Ігорівна, яка погрозами вимагає гроші, її не цікавить, здоровий ви чи хворієте, проблеми у вас чи щось інше, мають бути гроші, вона прямо сказала, що нам байдуже на ваше здоров‘я шукайте собі іншого спонсора для лікування, а гроші мають бути, вона буде звонити вашим ріднив, і не красиво згадувати про вас, щоб тільки заплатили, вона піде на все, і навіть буде звонити в свята! Щоб тільки насолодитися своєю не людською поведінкою і ставленням до людей, адже вона цариця, а ми холопи…
Вона буде говорити любу брехню щоб тільки ви заплатили, кредитний інспектор ОКСАНА ІГОРІВНА, так вона написала мені, ви навіть і не уявляєтез якою інтонацією може говорити ця персона, погрожуючи звільненням і ще багато чи іншим…
А хоча я думаю ви знаєте, я не зміг не залишити коментарій, так як ця особа, після всіх образливих на мою думку, слів в мою сторону, говорить що я не вихований, тому що я мав схилитися перед її величністю і зробити те що вона хоче, не маючи змоги це зробити…
От зроби і все!
В приказному порядку!
Ви знаєте це так смішно, і сумно, що серед нас є такі нелюди, які підуть по трупам, щоб тільки насолодитися знущаннями над іншими людьми!!!
Люди де ви, зверніть на це увагу, змініть щось, чи вам до одного місця це все???
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 4 января 2021, 11:11
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема решена
YuriyO23 28 декабря 2020, 14:00
Ситуация такая: совершил сегодня 2 транзакции на 15 000 и на 6000. В приложении показало ошибку. Ну думаю, ладно. Но не тут то было, приходит смс о списании, и действительно, 21 000 списана с моего баланса. До получателя деньги так и не дошли.
Ну, ошибка, всякое бывает. И вот начинается самое интересное: консультанты что на горячей линии, что в мессенджере говорят что у нас сбой, по этому вам нужно подождать до завтра до 18:15. Может вам вернутся средства, может дойдут до получателя. Они к сожалению в этом еще не разобрались. То есть мне сутки ждать что бы они решили свои проблемы и ответили что с моими деньгами.
Забавный факт — серез мобильное приложение или веб банкинг вы не сможете получить чек, такой функции у них нет)
Мне предложили явится в банк и там может дадут мне платежное поручение, а может и нет. А если дадут то деньги все равно могут двигатся в обе стороны.
Акция от идея банка — брось все свои дела, иди в отделение и у тебя есть 50% возможность получить подтверждение перевода, за который у тебя уже списали деньги. Ну или проведи следующие сутки в томительном ожидании, сможешь ты все-таки отправить деньги, или воспользоваться ими или нет.
Надеюсь представители банка хоть как-то на это отреагируют.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 29 декабря 2020, 9:41
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема решена
iknownothing 28 декабря 2020, 12:10
Я був клієнтом банку двічі: у 2016−2017 рр. та 2019−2020 рр.
Але саме після другого разу обслуговування я отримав такий вкрай негативний досвід.

У серпні 2020 року я закрив свій рахунок та подумав, що співробітництво з банком на цьому завершилось. Але банк мав на це свою думку.
Буквально на наступному тижні після підписання заяви про закриття рахунку до мене зателефонував Ідея банк з пропозицією оформити кредит. Дзвінок був зроблено з номеру Лайфселл 073. Звісно, я відмовився, а номер добавив до чорного списку.
На тижні після цього Ідея банк знову зателефонував з іншого номеру 073 та знову запропонував кредит, на що я вже запитав на яких підставах мені телефонує банк, коли наш договір надання банківських послуг вже розірвано, а отже банк не має права використовувати персональні дані згідно з ЦПК та відповідного Закону України. На що банк відповів, що я минулий клієнт банку та вони мають право(не відомо звідки) на такі обдзвони. Цього разу номер Ідеї теж було додано до чорного списку.
З того часу Ідея банк регулярно телефонує з пропозиціями(читайте «вимогами») оформити кредити, бо, як я зрозумів, поки кредит не оформиш — банк не перестане тероризувати дзвінками. Регулярність у Ідеї наступна: кожного понеділка 1−2 рази на день та 50% ймовірності у четвер або п’ятницю теж 1−2 рази. Кожного разу Ідея банк телефонує з нового номеру Лайфселл(073, 093, 063). Зараз навіть буде тяжко порахувати який десяток дзвінків від цього банку я отримав та додав до чорного списку.
На початку грудня 2020 р. я відправив до головного офісу банку у м. Львові письмовий відклик на використання персональних даних, проте з того часу я знову-таки отримую ці дзвінки від Ідеї з тією ж самою регулярністю. Законну вимогу банк проігнорував.

ВИСНОВКИ:
Всіх, хто дочитав до кінця або перейшов одразу сюди закликаю обходити цей банк десятою дорогою. Хоча він і є банком з іноземним капіталом таких варварських методів просування своїх кредитів я не зустрічав серед інших банків України(не враховуючи кредитні спілки). Цей банк вкраде у вас ваш спокій та невтручання у приватне життя. Стаючи клієнтом Ідеї банку ви назавджи станете заручником цього банку, бо він не відстане від вас поки ви не оформите ті продукти, які він пропонує(читайте «вимагає»).

P. S. Залишається звертатися до омбудсмана щодо такого невимовного порушення законодавства про захист персональних даних та потім домагатися судової заборони на використання моїх даних цим банком.
P. P. S. А поки що залишається змінити телефонний номер та витратити час за зміну його в базах інших банків, в яких обслуговуюсь. На щастя, в Україні ще є банки, які свідомо відносяться до персональних даних клієнтів, їхніх побажань та вимог, а також які не порушують чинне законодавство.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 29 декабря 2020, 9:41
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
koreli 24 декабря 2020, 18:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов,103
Два года назад взяла синюю кредитную карточку, мне дали еще к ней и белую для покупки в магазинах на 10 000 грн. Так получилось что не пришлось воспользоваться кредитом, один раз только что-то купила и сразу погасила чтобы были движения по карте. Месяц назад по этой же причине хотела оплатить покупку картой, попробовала обе, но не получилось. Потом проверила в банкомате, там не было лимита для оплаты. Позвонила в колл-центр и сказали что вероятно из-за того, что не было движения мне убрали лимит. Я удивилась что не предупредили. Но особенно не расстраивалась. Сегодня приходит сообщение на телефон, что кредитный лимит сменен на 0грн. А на второй карте вместо 10 000 лимит 1000грн. Позвонила в колл-центр, там сказали что у меня задолженность и потому стоит 1000. Я ничего не поняла так как ни разу не пользовалась картой, она мне говорит что надо погасить 50 гривен и 40 копеек(точно не помню), я спрашиваю откуда задолженность, я всего месяц назад просто проверила баланс, но неужели это стоит 50 грн? И что значит 1000 грн. Все равно не получила внятного ответа. Я пополнила карту на 55 гривен. Приходит сообщение — 24/12 18:10 USPISHNO 55 UAH CARD…7 kred lim1000UAH Vikoristaniy kred lim 9994UAH Dostupno -8994UAH. Я ничего не понимаю, впереди выходные, дозвониться не могу, в понедельник пойду в банк и закрою все. Интернет банкинг у меня вообще не работает, не могу зайти и посмотреть свой баланс, ощущение что глаза завязаны. Когда легко дали кредитную карточку я была довольна, но мне она не понадобилась, все равно нельзя как мне кажется без предупреждения кредит на ноль ставить. И тем более не предупреждать за снятие денег за проверку балланса. А того отделения уже нет, так как они переехали, указываю адрес ближайшего отделения, туда я и собираюсь идти чтобы закрыть окончательно карты чтобы еще не насчитали что-то.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 29 декабря 2020, 11:09
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону. А також вкажіть, будь ласка, вашу електронну адресу для надання відповіді.
Klient3311 22 декабря 2020, 11:46
Понадобилась кредитная карта без процентов за снятие наличных. Оператор Идеа Банка порекомендовала кредитную карту «Blue». Озвучены были проценты за использование кредитных средств -2% плюс 1% страховки.
Снятие наличных — без комиссии. Установили кредитный лимит, заберите карту у консультанта. В нашем городе этого банка нет, есть только представитель. Им также не была озвучена действительная процентная ставка. Ее дело — распечатать договор и отсканировать документы я так поняла. Карта была оформлена 19.11.2020 г.
15.12.2020 г на карту была переведена практически половина задолженности. Что произошло в реальности: банк на период с 19.11.2020г. по 15.12.2020 г. начислил 2%, затем на остаток долга еще 4% за обслуживание счета.4%!!! вы с ума там посходили??????????? плюс процент страховки!
в результате получилось 7%!!! общаясь с оператором, он разьясняет, что если вы не внесли всю сумму долга на указанное число, сверху начисляется еще 4 процента. а оператор об этом не знает??? главное впарить карту и получить процент за это?? самый гнилой банк! теперь чтоб закрыть счет в вашем банке, мне нужно ехать обязательно в банк! представитель открыть может, а закрыть нет????? никому не рекомендую этот банк!!!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 23 декабря 2020, 15:08
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону. А також вкажіть, будь ласка, вашу електронну адресу для надання відповіді.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
liliyazharaya 22 декабря 2020, 0:01
В этом банке совершенно не заботятся о клиентах! Наоборот, здесь сделано все, чтобы обмануть, запутать и дезинформировать! Здесь пишут, считают и суммируют только по известным им законам. Вот пример из интернет-банкинга, где, по-идее, клиент должен увидеть сумму для полного погашения, что рассчитывается как сумма задолженности по телу кредита, платежей за комиссию по обслуживанию этого кредита и неоплаченных процентов.
Скопировано из кабинета:
Головна > Кредити > Мої кредити > Повна сплата
Баланс 3 093,10 UAH
Обов'язкова сума 1 695,08 UAH
Сума платежу 6 696,60 UAH

Очень интересно, какой закон арифметики, математики, геометрии или другой науки использовался для сложения «3093,1» и «1695,08», чтобы в итоге получилось не «4788,18», а на 1908,42 больше?
Вероятно сотрудники Идея Банк открыли какой-то новый закон, кот. будет полезен в банковской сфере для объегоривания клиентов. Вот только интересно — на какую награду они рассчитывают? Например, я считаю, что банку, который так ведет расчеты даже 1 звезды очень много! /Услугами такого банка пользоваться категорически нельзя!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 23 декабря 2020, 15:09
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону. А також вкажіть, будь ласка, вашу електронну адресу для надання відповіді.
liliyazharaya 21 декабря 2020, 23:28
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б
Никогда и никому не порекомендую этот банк. Очень мало отделений, некомпетентные операторы колл-центра и отвратительное обслуживание. Остерегайтесь брать кредит в этом банке! Ведь воспользоваться их услугами означает получить настоящую головную боль, необоснованные дополнительные платежи и полное разочарование! В придачу к кредиту открывают счет, за который, как оказалось, при полном погашении кредита нужно платить. А вот без счета — нельзя! Да оно и понятно. Также, совершенно не добавляет оптимизма то, что раз в 11 месяцев нужно тащиться через весь город в отделение, чтобы заполнить бумажку, что ничего в финансовом плане не поменялось!?! Ни карантин, ни отсутствие просрочек по кредиту во внимание не принимается. Не приедешь лично в отделение — будет штраф, причем не маленький. И я абсолютно уверена, что на штраф они еще и проценты, как за кредит и обслуживание будут начислять! А кредит оплачивается без просрочек и и вносится ежемесячно сумма больше, чем указана в графике погашений. Отправить такое заявление через Интернет-банкинг, либо на электронную почту — у них не вариант. Оказывается, что в этом банке ничего и не слышали об электронном документообороте. И вишенка на торте — это неизвестно по какой причине предоставленные кредитные каникулы, что повлекло за собой начисление на остаток платежа немаленькой суммы в размере месячного платежа. На мои обращения в КЦ мне по-хамски ответили, что это сделано по моей просьбе. Но, при этом обосновать зачем мне нужны были эти каникулы, если платежи я вношу ежемесячно, беспрерывно и сказать, когда же я подавала такое заявление — не смогли. Зато, ехидно посоветовали мне идти с моими жалобами в суд. Я пошла в отделение. Девушка в отделении очень долго ломала голову и без ответа отправила меня домой. Правда, поступила более человечно, не стала посылать меня в суд и через пару дней отписалась в вайбере о том, что каникулы есть, это уже свершивший факт, отменить их нельзя (несмотря на поступление денежных средств за оплату кредита) и все равно мне придется оплачивать комиссию. В общем, этот банк стал для меня полным разочарованием. Опыт, хоть и негативный, я получила и сделала соответствующие выводы. Всем советую не иметь дело с этим банком, прочитать и не делать моих ошибок.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 23 декабря 2020, 15:05
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема решена
Halynak 21 декабря 2020, 18:08
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Взявши кредит у Ідея Банку, на початку була дуже задоволена. Коли отримувала кредит обіцяли що коли будуть форс-мажорні обставини є можливість взяти кредитні канікули але треба подзвонити і попередити. І от думала що це не настане такий день. Кредити оплачувала, мало того за пів року виплатила більшу половину. Платила завжди більше зазначеного платежу. Но, це банк не врахував коли я звернулась що опинилась на карантині. Попала у лікарню, звонили мені і погрожували коли навіть була в реанімації на мою відповідь що немаю як оплатити хамили.
Погрожували як могли. Добре вийшла з лікарні ніби попала на адекватного працівника. Оформила канікули. Не дочекавшись закінчення кредитних канікул оплачувала частинами, щоб було легше. Вирівняла платежі. Знову локдаун!!! Оплачую як можу, на виямнення даної ситуації банк не цде. Лише дзвонять і погрожують не даючи вставити ані слова. Не розумію невже працівники банку мають право на монолог? Замість того щоб допомогти вирішити то постійно дзвонять в робочий і позаробочий час. Вихідні безкінечно. Дуже рзчарована у ІДЕЯ БАНКУ!!! Тут клієнти для них не існують взагалі, мають за рабів. Невраховують взагалі навіть те що платиш як умога більше. Хочеться виплатити і забути. Чим більше хочеш домовитись тим більша зневага!!! Мало того дзвонять до родичів безперервно попри те що не являються поручителями! Це що закон є тільки для позичальника??????!!! А для банку немає закону?????!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ІДЕЯ БАНК ВЗАГАЛІ!!! Мала кредит у іншому банку теж була подібна ситуація, але банк пішов на зустріч і вирішилось спокійно і по європейськи! А у ІдеяБанку — це не реально!!! Не рокомендую з ним зв'язуватись взагалі, навіть якщо пропонують найвигідніші умови, але все це на словах. Но якщо вже зважились читайте договір, бо зключають його дла вас, а не для себе!!! Договір односторонньої відповідальності!!!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 23 декабря 2020, 9:53
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема решена
intana 18 декабря 2020, 16:03
Банк без оснований и без уведомления заблокировал счет по кредитной карте.
Задолженностей нет, кредитная история и кредитный рейтинг как в этом, так и в других банках — отличные. В связи с чем Идея банк регулярно звонил и предлагал воспользоваться другими кредитными продуктами.
При обращении в контакт-центр сотрудник отказалась озвучить причину. Также она отказалась дать информацию куда я могу обратиться для получения подробностей этой удивительной блокировки. Вместо этого повторяла заученную фразу что «банк принял решение о блокировке».
Отдел обращений также отказался выслушать меня и принять жалобу, а просто перенаправил обратно в карточный отдел.
Таким образом, банк меня просто «послал» и лишился хорошего платежеспособного клиента, за которого другие банки борются, — причем сделал это осознанно и по-хамски. Даже живя в стране третьего мира, я такого среди банков еще не встречала.
На фоне вышеописанное следующее замечание не столь значимое, но всё-таки важное — в 21м веке каждый месяц узнавать о сумме к погашению через контакт-центр, а не в приложении, — это позор. Прозрачность и понятность, очевидно, это не об Идея банке.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 21 декабря 2020, 15:49
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Layrka 17 декабря 2020, 16:01
Хочется поблагодарить за отличное обслуживание, касир приветливая и дружелюбная, обмен валюты никогда еще не был таким позитивным! Спасибо за хорошее настроение и эмоции, теперь всегда буду приходить именно к Вам
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 21 декабря 2020, 15:51
Доброго дня! Дякуємо за цей зворотній зв’язок. Нам приємно чути слова подяки від наших Клієнтів.
Сподіваємось на тривалу та плідну співпрацю з вами.
Проблема решена
vorelnik 16 декабря 2020, 14:12
15/12/2020 в 23:34 со своей карты Card Blanche Blue посредством системы дистанционного обслуживания IdeaOnline (новая веб версия) совершил межбанковский платеж по IBAN в размере 541,74₴ (положительный остаток по карте).
15/12/2020 в 23:35 мне приходит смс о возврате суммы на мою карту в размере 547,16₴ это сам платеж 541,74₴+комиссия за платеж 5,42₴
15/12/2020 в 23:38 я позвонил на горячую линию с вопросом почему мне вернулся только что совершенный платеж обратно на карту, девушка которая меня консультировала сказала что в ИдеяБанк действительно вернулся данный платеж, причину почему так произошло она не знала но предположила что это произошло потому как я возможно указал неверные реквизиты в платеже или произошка какая-либо техническая ошибка, после чего в результате автоматической обработки данной транзакции банк вернул мне этот платеж на карту обратно. Также эта девушка посоветовала совершить данный платеж снова. Я решил что снова совершать его не буду потому как будет тоже самое и списал эту сумму с карты в размере 541,74₴ с помощью P2P перевода совершенного 15/12/2020 в 23:52.
16/12/2020 в 09:00 мне приходит сообщение о списании суммы в размере 541,74₴, в результате чего баланс моей карты стал минусовой.
Я очень разочарован что в банке работают такие некомпетентные сотрудники. требую принять дисциплинарные меры в отношении сотрудницы которая меня некорректно проконсультировала 15/12/2020 в 23:38 и вернуть комиссию за платеж который как я ожидал не должен был быть уже исполнен согласно консультации сотрудника call центра которую я получил 15/12/2020 в 23:38. Также я требую провести мини тренинг для ваши сотрудников банка по теме «алгоритм межбанковских переводов через СДБО» или поменять алгоритм переводов так чтобы меня не вводили в заблуждение по поводу того что этот платеж не будет исполнен в результате его возврата на карту.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 16 декабря 2020, 15:32
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема решена
Marinamari 15 декабря 2020, 17:34
Доброго дня.Я не являюсь клієнтом банку ні поручителем і ніяких дозвлів на обробку своїх персональних данних не давала банку. Кому ви давали кредит тому і звоніть.Відповідати на звінки банка не має ніякого сенсу так як вони говорять неправду, кричать шантажують вас не вчили поваги до других людей.Де банк бере працівників таке враження що з псих больниці. Ви думаєте якщо будете звонити родиам, сосідам вони заплатять за боржника ви помиляєтесь. Ви не думаєте що цей Вірус все змінив люди без роботи. Якщо не припинете телефонувати буду писати в прокуратуру.Я вам писала прекратіть мені телефонувати.Писати теж їм на электронну почту теж не має ніякого сенсу, вони просто ігнорять листи.Якщо не припинете телефонувати буду писати в прокуратуру.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 16 декабря 2020, 15:48
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Alla9888 14 декабря 2020, 17:49
Еще 8 декабря был закрыт кредит. По данному кредиту было открыто юридическое производство в исполнительной службе. Деньги внесли, кредит закрыли, а письмо для исполнительной службы добиться уже вторую неделю от этого банка не можем. Когда вопрос стоял о погашении, то юрист звонила и была такой милой, а как деньги внесли трубки брать перестали.Вот Вам государство в смартфоне и имидж этого «европейского»
банка.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 16 декабря 2020, 15:55
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону. А також вкажіть, будь ласка, вашу електронну адресу для надання відповіді.
Проблема решена
Tarasovviktor 13 декабря 2020, 13:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерная, 42
25.10.2019 мной был оформлен кредит на сумму 25000 грн наличными. Номер договора 262.00610.005865375. Кредит был мной выплачен в срок. При внесении платежа на полное погашение кредита для выяснения суммы я обратился на горячую линию банка, чтобы узнать остаточный долг. Оператор сообщила мне сумму, которую я внёс для закрытия кредита В этот же день и был уверен в полном погашении. Наш разговор был записан автоматически, что подтвердилось в расследовании. По прошествию 3 мес, мне было прислано смс сообщение о задолженности в сумме 999 грн по выплаченному мной и закрытому кредиту. Я обратился в банк ( на горячую линию)для выяснения обстоятельств. Получил ответ, что я не доплатил полную сумму для погашения. Подняв наш разговор с оператором и убедившись в том, что я получил точную сумму для полного погашения от сотрудника кол центра банка и погасив ее, банк взял время для рассмотрения сложившейся ситуации. Через 5 дней мне сообщили в телефоном режиме о том, что за проступки банка я должен нести ответственность своими деньгами. Это возмутительно и не правомерно. Я как порядочный клиент возмущён и требую рассмотреть вопрос о списании процентов, пени и штрафов за просроченный период. Сумму, которую я не доплатил по вине оператора, который меня проинформировал не верно готов внести. Но не вижу своей вины и соответственно не готов покрывать оплошности оператора банка. Жду вашего ответа и решения по моему вопросу. Такое же обращение было направлен мной на сайт банка, что является официальным обращением.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 14 декабря 2020, 11:16
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема решена
Evhenod 13 декабря 2020, 10:36
Основная «идея» этого банка, как выяснилось из личного опыта и чтения отзывов, это: «пробить дно» и спуститься намного ниже. Сотрудники банка производят впечатление, что их отбирали по конкурсу: «чем хуже, тем лучше». Ни на один вопрос внятно ответить не могут, кассиры пребывают в прострации, очень вяло реагируя на внешние раздражители, начальство в отделениях всячески избегает решения каких-либо вопросов и просто вас игнорирует. Мобильное приложение отдельная тема криворукости и непрофессионализма. Дни когда «оно работает» можно обводить в календаре красным и устраивать праздник по этому поводу. Но все это цветочки, пару раз наступив на грабли этого «банка» можно просто перестать пользоваться его услугами, благо банков в Украине хватает. Но тогда этот так называемый «банк» может прийти к вам самостоятельно. Если кто-то из ваших родственников или близких друзей возьмет там кредит и просрочит его, этот «банк» уподобившись худшим представителям МФО и коллекторов, незаконно добудет о вас информацию в соцсетях, утекших базах данных, запрашивая о вас информацию в УБКИ, Опендатабот, грубо нарушая закон о защите персональных данных, и, будет досаждать вам звонками и сообщениями, ссылаясь на то, что вас якобы указали как «контактное лицо». Все попытки объяснить этому «банку» что никакого отношения к кредиту вы не имеете, заемщика искать не собираетесь, согласие на обработку и использование своих персональных данных вы не давали, и пр., все разумные доводы этот «банк» игнорирует и продолжает вас «кошмарить». Мне интересно, польские владельцы этого «банка» в Польше с поляками также поступают? или нет? Считаю что всем пострадавшим от действий этого «банка» нужно объединиться, и помимо жалоб в НБУ и полицию, подать коллективный иск и добиться для этих мошенников как можно более жесткого наказания, вплоть до отзыва лицензии и закрытия. Аминь.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 14 декабря 2020, 11:34
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 43.99
PLN 9.8 10.25
USD 41.7 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 43.99
PLN 9.8 10.25
USD 41.7 42.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝