Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Олександр Грицкевич 16 октября 2021, 17:49
Никогда не оставлял в этом банке номер телефона, тем не менее получил от них звонок с предложением оформить банковскую карту. Очень глупо, если они используют это в качестве продвижения.
В отделение Ideabank г. Кременчуга работает всего одна касса, которая по факту очень медленно обслуживает да и то в первую очередь обслуживает своих клиентов, клиентов специалистов банка и уже только после них остальных согласно стоящих в очереди клиентов.
Это просто издевательство!!! Так как для того чтоб заплатить визовый сбор клинтам вашего банка необходимо потратить пол дня простояв на улице (под солнцем, дождем, снегопадом…) Обращаю ваше внимание, что обслуживаться в вашем банке приходится не только жителям Кременчуга, но и жителям ближайших населенных пунктов (г.Светловодск, села Светловодского и Кременчуцкого районов, пгт. Власовка), где нет отделений банков в которых можно заплатить визовый сбор. С руководящим данного отделения банка бесполезно говорить по данному вопросу, так как он мотивируя карантинной обстановкой в стране просто выставляет за дверь. На горячую линию жалобы писать бесполезно т.к. они там не регистрируются и тут же исчезают со страницей сайта вцелом…
Идея Банк
Ответ банка
11 октября 2021, 16:30
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук. Ми передаємо цю інформацію колегам із відповідних керівних підрозділів нашого банку. Вони всебічно, наскільки це можливо, вивчать та врегулюють цю ситуацію.
Сподіваємося на Ваше розуміння та подальшу співпрацю в майбутньому.
З повагою, Ідея Банк.
nm45ys 10 октября 2021, 19:29
Ужасный уровень компетентности сотрудников колл-центра и отдела мониторинга!
На прошлой неделе мне понадобилось оплатить с карты счёт по корпорации Киевстар. Банку этот платеж показался странным, мне позвонили, я подтвердила операцию. Тем не менее карту заблокировали.
Спустя несколько дней я попыталась карту разблокировать. Звоню в колл-центр, переключают на отдел мониторинга, и там звучит приятная музыка полчаса) и так три раза. Написала о ситуации в телеграм чат, сказали не могут помочь, звоните на линию.
С четвертого раза с потерей более двух часов времени дозвонилась. Сказали что разблокировали. На следующий день попробовала снять деньги, но нет!!! Карта все так же заблокирована!
И самое прекрасное и сервисное в этой ситуации. Мне позвонила девушка и спросила решила ли я ситуацию. Я ответила нет, на что мне сказали, извините, помочь не могу, звоните снова на горячую линию. Просто нет слов))))) при первом удобном случае закрою эту карту, чтобы не оказаться невзначай без денег, когда на нее рассситываешь
Проблема решена
Святослав Потєєнко 9 октября 2021, 9:47
05 жовтня 2021 року в мене дата платежу по кредиту, і зранку того дня я вирішив закрити його повністю.
Проконсультувавшись з техпідтримкою, отримав вказівки що «достатньо кошти в сумі 39154 грн покласти на рахунок 2600 і заявку на закриття вони створили в телефонному режимі», що і виконав.
В 17 годині того самого дня переконався по телефону що «заявка створена, не переживайте».
В 23 годині прийшло автосписання щомісячного платежа.

Наступні три дні я намагався дізнатись, що мені треба зробити щоб закрити кредит.
Виявилось, потрібно самостійно зробити внутрішній платіж на 2909600000200872039.

Я виконав і це.

Кредит не закрився.

Пішов в відділення у Львові, на Валову, де втратив дві години, протягом яких виявилось що нарахована комісія 1600 грн, і тому кредит не закрито. Вирішив оплатити бо мені мій час дорожче.
Стикнувся з некомпетентною поведінкою менеджера Зоряни (я не знаю, по вам кредита нема — виявилось що є), касира Ольги (я не знаю щось програма не проводить) аж поки керівник Орест не допоміг своїм працівникам робити їх роботу.

Фінал.

Чому мене обманули в тех підтримці? Прослухайте записи розмов, я там явно кажу — чи «цього достатньо, чи потрібно щось робити ще».
Прошу повернути 1600 грн комісії, яка виникла через некомпетентість персоналу. Я зробив ВСЕ що мені сказали.

Тільки не відписуйтесь що не вдалось мене ідентифікувати.

Мій інн 300…4
Святослав Потєєнко.
NeoOne 7 октября 2021, 21:39
Около 4х месяцев, как стал их клиентом, примерно раз в неделю звонит тетка из Идеи и называет каким-то Пердуном Бздуном Рыгатовичем, каждый раз разным. И строго интересуется почему не плачу кредит. Уточнил на какой номер набирает — левый абсолютно сообщила. Ну реально она звонит-то мне, в надежде что я за Бздуна заплачу кредит. Какие-то мутные, грязные, полууголовные у банка методы получения долгов. При звонке автомат сообщает что разговор записывается. Нервы, недоумение, подозрение
что звонят мошенники. Звонят с мобильных
одноразовых номеров. Блокирую конечно. И проценты по кредитам высокие, 84% годовых.
Идея Банк
Ответ банка
8 октября 2021, 9:37
Доброго дня!
Дякуємо за відгук. На жаль, наданої інформації недостатньо для ретельного аналізу описаної ситуації.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати Ваші контакті дані та електронну адресу.
З повагою, Ідея Банк.
22Olga22222 5 октября 2021, 11:29
Весной 2019 мне начали звонить сотрудники IdeaBank и обращаться ко мне по имени и отчеству другого человека и говорить о том, чтобы я оплатила кредит.
Я такого человека не знаю и раз на 10-й удалось выяснить, что кто-то без моего ведома записал меня в кредитный договор поручителем.
Банк в свою очередь не проверил эту информацию и без моего согласия сделал меня поручителем по кредиту какой-то неизвестной мне персоны.
Звонки с банка продолжались до осени. На мои ответы, что я такого человека не знаю и своего согласия быть поручителем не давала, сотрудники банка говорили что я указана поручителем, кредит не оплачен, поэтому они и звонят.
А с осени 2019 началось самое интересное, мне каждую неделю поступают звонки с разных номеров с кодом +38034 и устрашающий голос автозаписи говорит мне что я плохой человек, не плачу кредит и меня ждут последствия.
Позвонив на горячую линию IdeaBank, я так и не получила внятного ответа.
Единственное что мне сказали, что мой номер, как поручителя должника, передан в коллекторскую службу и изъять его до момента погашения кредита нет возможности.
Звонки продолжаться по сей день, утром, днем и вечером в разные дни недели. И мягко говоря, мне это все безумно надоело.
Со всего этого вытекает вопросы:
Почему банк назначил меня поручителем без моего согласия?
И почему я должна подвергаться этому телефонному террору?
Идея Банк
Ответ банка
5 октября 2021, 15:59
Доброго дня!
Дякуємо за відгук. На жаль, наданої інформації недостатньо для ретельного аналізу описаної ситуації.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати Ваші контактні дані та електронну адресу.
З повагою,Ідея Банк.
Tutmos90 28 сентября 2021, 17:16
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 39
З самого початку при спробі отримати картку у мене почалися проблеми
На першому ж етапі мобільний додаток відмовився приймати мій номер телефону, це тривало 3 дні (пт-нд). Ніхто ніяк не відповів на моє звернення, що полагодили.

При замовленні картки через доставку кур'єром передзвонили, прийняли заявку і сказали, що кур'єр зателефонує за кілька хвилин. Кур'єр не зателефонував взагалі за кілька годин.

Я сам зателефонував у техпідтримку, і історія повторилась по колу: прийняли заявку і сказали, що кур'єр зателефонує за кілька хвилин. НЕКОМПЕТЕНТНІ ПРАЦІВНИКИ.

При подачі документів банку я сфотографував усі сторінки паспорту та ІПН, банк перевірив і призначив кредитний ліміт та видачу картки. Але при видачі картки кур'єр знову перефотагрфував усі сторінки моїй документів. Заново. Навіщо я їх вам фотографував?

Подача заявки на отримання картки і її повна активація зайняли більше днів, ніж якби я сам пішов у відділення. Доставку кур''єром не рекомендую.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 4 октября 2021, 14:07
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь.
Batya1 23 сентября 2021, 20:59
Позвонила мне какая-то девуля с мобилки представилась работником банка. В геконтакте этот номер числится за дедушкой. И предъявила мне притензию о долге. У меня были все проплаты и чеки тоже. Но эта попрошайка долго не могла объяснить откуда долг. После того как я не выдержал и нагрубил сразу обнаружилось что долг за серпент 2020 г. Тоисть больше года назад я якобы не заплатил за один месяц, и эти *** целый год ждали, а теперь пытались меня запугивать. В добавок где-то нашли телефон сына и начали ему звонить. Короче если их сразу посылать на… й то иногда помогает, а иногда и нет. Какая-то Марина Васильевна с каким-то там кодом даже решила *** зделать если я денег дам, а когда я сказал что денег не дам она сказала что тогда со мной неочем говорить. Я это описал только для того чтобы руководство этой бардака хоть разъяснило этим ***, что информацию они должны предоставлять полном объёме если не хотят чтобы их хаяли. И звонить нужно не с мобильного, а со стационара чтобы можно было иденфецырывать. По другому этих недочеловеков можно смело посылать, ведь с мобильных звонят только машейники.
Проблема решена
immortalbox 21 сентября 2021, 17:36
Описание ситуации:
На сайте eBay было совершено несколько покупок товаров. Вместо товара я получил пустую посылку. Товаров в пакете нет. Я подал заявление на оспаривание операции (ChargeBack). Я приложил исчерпывающие доказательства в поддержку своих претензий (фото, видео, вес пакета и другие…).

Суть проблемы:
06.07.2021 были поданы заявки на оспаривание операций (заявления написаны в отделении банка).
Только через месяц 13.08.2021 наконец сотрудники отдела оспаривания передали претензии в Банк-еквайєр. Банк-еквайєр отказал.

Сегодня 21.09.2021 и ваши сотрудники никак не сообщили об этом. Я сам решил позвонить и узнать ситуацию, по другому я бы никак об этом не узнал. Мне сообщили, что дальше они рассматривать ничего не будут. Объективного ответа я никакого не получил. Связаться с компетентным сотрудником, который занимается данной проблемой не возможно.
Но проблема даже не в этом.
Проблема в том, что ваши сотрудники утверждают, что они не будут дальше рассматривать эти претензии, т.к. Банк-еквайєр отклонил их. Не компетентность поражает. На самом деле это выглядит по другому и chargeback в общих чертах выглядит так:
Схема рассмотрения претензии в международной платежной системе выглядит следующим образом:
1. Я подаю претензию и доказательства к ней. (исчерпывающие доказательства я вам передал).
2. Банк-еквайєр соглашается с моими доводами или отказывает.
3. В случае отказа я принимаю решение продолжать спор или нет.
4. Если я решаю продолжать спор, то мои доказательства и доводы передаются на рассмотрение в арбитраж международной платёжной системы в данном случае MasterCard.
5. Международная платежная система принимает решение.
Так вот я хочу продолжить споры и вернуть свои деньги. У меня есть все необходимое для этого. В данном случае только банку нужно приложить минимальные усилия для решения этого вопроса.
Хочу оставить отзыв о своём посещении Идея Банка в г. Кременчуг.17.09.2021 приехала в отделение банка чтобы получить справку о том что закрыт кредит, приехала из другого города. В отделении работает один специалист Андрей, и на весь город и область одно это отделение, очередь огромная, записи по эл. очереди нет, когда занимаешь очередь к менеджеру то приходится очень долго ждать так как этот, специалист, берёт к себе только тех кто ему интересен и принесёт доход (то есть втюхать кредит). Дождавшись наконец-то своей очереди на мою просьбу получить справку мне сказали что нужно оплатить за такую справку в кассе 50 грн, ну Ок я оплачу только дайте мне эту справку, на что я получаю следующий ответ, что мне нужно опять выйти с отделения, занять новую очередь в кассу и там оплатить, потом опять занять очередь к менеджеру и он мне отдаст справку. Общение этого Андрея просто ужасное, он не компетентен ни в одном вопросе, начальник такой же. Всем хамят у кого возникают вопросы, они совершенно не заинтересованы в качественном и быстром обслуживании. Это первый банк с которым у меня возникла такая проблема, больше никогда не буду у них обслуживаться и другим не советую.
Идея Банк
Ответ банка
20 сентября 2021, 13:54
Доброго дня!
Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
kulibin76 15 сентября 2021, 17:44
Никогда не был их клиентом и не оставлял свой номер телефона. Звонят раз в неделю
Идея Банк
Ответ банка
15 сентября 2021, 17:53
Доброго дня. Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь. з повагою, Ідея Банк
Nazar891989 15 сентября 2021, 8:51
Зробив оплату за навчання в лютому 2020року.
14.09.21року прийшов в університет забирати документи, мені сказали що я не оплатив навчання… пішов в банк за чеком, щоб його повторно мені на друкували, вони попросили точну суму,і день, в якому була здійснена оплата (точної суми і дати не памятаю, місяць лютий, сума до 5тис грн)… … проблема по прізвищу знайти платника???
Идея Банк
Ответ банка
15 сентября 2021, 10:36
Доброго дня! Прикро, що склалася така ситуація. Ми передали нашим колегам Ваші контактні дані, які ви нам залишили тут в особистих повідомленнях. Ми з'ясуємо деталі за сконтактуємо із Вами для вирішення ситуації. з повагою, Ідея Банк.
Ara6374577 3 сентября 2021, 18:09
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 186
Добрый день! У меня арестовали счета исполнительная служба по поводу частного предпринимательства, я сейчас решаю эту проблему и подала в суд. Пока я ещё не знала, что счета моих карт арестованы я сделала ежемесячную проплату, через пару недель мне позвонили с банка и сказали, что я в должниках и никакой проплаты нет, так как счёт арестован, что надо поехать в отделение банка и взять новые счета на карточки и по ним проплатить. Я поехала в отделение банка г. Запорожье по.Соборный 186. Там сидела работница банка, я ей рассказала ситуацию об арестованных счетах и попросила новые счета, чтоб сделать оплату! Она нашла все в компьютере, выписала и дала мне 2 новых счета карточек, сказала, что сюда заплатите без проблем! Я поехала, сделала оплату по двум карточкам, сразу за 2 месяца, и сплю спокойно! Прошло пару недель и мне звонок, у вас долг, почему вы не оплачиваете, я с уверенностью рассказывала, что я оплатила на новые счета, что мне дали в банке и долга не может быть, и так звонки про неуплату продолжались, я каждому доказывала, пока мне не с ащали, да деньги мы видим, что вы оплатили только вы оплатили на свои арестованы счета и срочно оплачуйте заново! Как оказалась, неквалифицированная сотрудница в банке просто на по ошибке мне выдала новые номера арестованных счетов! Я поехала в банк, к начальнику пошла, сказала, как можно такую ошибку допустить, и теперь все время мне и моим родственникам трезвонять что я долг не оплачиваю! Я по 10 раз в день объясняю ситуацию по телефону, а мне говорят, что им это не интересно, ищите деньги где хотите и заново оплачуйте! В отделении банка сказали, что деньги на счетах есть, можно не оплачивать, они разблокируются при снятии ареста! Только звонки коллекторов идея банка продолжаются!!! Я просила, чтоб начальница с этой о отделения как-то сообщила в главное отделение и чтоб звонки мне прекратились, только она с азала что здесь она безпомощна!!! Так что это за банк, шарашкина контора, когда да человек все делает по правилам, проплачивает, обращается в банк, и из-за сотрудницы в отделении, которая просто тупая и сидит там работает, меня теперь коллекторы каждый день достают
hardtaken 2 сентября 2021, 20:09
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Часто дзвонили і пропонували кредит готівкою. Дістали чесно. Якось знову телефонували з тим самим і була потреба оформити щось типу кредитки або готівкового кредиту. Запропонували картку на якій 24% річних і все. Нічого не потрібно платити додатково. Погодили ліміт і запропонували оформити. Коли оформив виявилося, що на картці жахливі відсотки, картку страшно рухати. Картка card blanche blue. 4% комісія на місяць, 2% на місяць річних, 10 грн обслуговування, 1% на місяць страхування і багато чого іншого, що треба вивчити, щоб просто не втратити випадково на дурню. Коли подавав заявку питав чи не має чогось ще, на це сказали 2% на місяць і все, пільгового періоду немає. Просто обманули і оформили. А потім ми такого не казали. Цей відгук для тих хто можливо захоче оформити щось там) перехочіть) бо тепер я подивився тарифи на різні продукти і такого давно не бачив, щоб такі комісії безглузді були. Не нав’язуйте послуги!!!
Идея Банк
Ответ банка
3 сентября 2021, 9:48
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь. З повагою, Ідея Банк
miros1ava 1 сентября 2021, 9:52
В конце 2020 г. имела неосторожность оформить карту. Меньше чем через месяц сняли комиссию за пользование кред. средствами (при том, что задолженность была внесена вовремя, не было информации о задолженности и еще действовал льготный период 120дней). Приложение постоянно «вылетало», невозможно зайти, интерфейс какой-то доисторический, выписки как такой нет, иногда одна операция разделена в выписке на несколько раз, о снятии % узнала странным способом — пополнила карту и деньги списало! кешбек вообще непонятно как и за что насчитывают, просто приходит смс, что получили кешбек и сумма. Снять наличку в банкомате получилось один раз 1000грн, больше не пропустило ни меньшую сумму, ни в другой день. Закрыла через месяц пользования.
Плохо:
проблемы со снятием денег в банкоматах,
непрофессиональный колл-центр,
скрытые условия кредитования,
недостоверная информация в рекламе своих продуктов и от сотрудников,
навязчивые звонки и смс даже после закрытия счета в банке,
передача личной информации третьим лицам,
неудобное мобильное приложение.
Но это еще цветочки.
Вот уже больше чем полгода прошло с момента закрытия счета, но мне приходят смс каждый месяц и навязчивые звонки каждую неделю от этого банка и не только. Помогло ненадолго «покрытие благим матом», потом все возобновилось. У них нет единого номера, звонят как из лохотрона, представляются только после того, как удостоверились, что имя-отчество совпало. Рекомендовали подойти в банк и написать заявление, чтоб убрали телефон из базы данных, но я и не давала согласия, что мне будут звонить после закрытия счета. А еще интересное совпадение, именно после закрытия счета в этом банке, начали поступать звонки от кред. организаций взять кредит (или лохотронов?), хотя я никогда не обращалась в подобные заведения.
УБЕРИТЕ МОЙ НОМЕР ИЗ СВОЕЙ БАЗЫ. ИЛИ ЗАКИНЬТЕ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК, я разрешаю
Идея Банк
Ответ банка
1 сентября 2021, 11:31
Доброго дня!
Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
nataliia90 1 сентября 2021, 3:09
Отделение по адресу: Луцк, ул. Леси Украинки, 54
Якщо коротко — хороша кредитка, але не для оплат в інтернеті крупніших сум, скажімо від 5 тис грн, блокують платежі і картку, а підтримка неадекватна, не реагує вже 2й день підряд.

Перш за все хочу похвалити банк за напевно найдовший пільговий період, до 120 днів.
Оформила кредитну картку недавно, ще місяць не пройшов. Кредитний ліміт відразу видали достатній.
Зробила кілька оплат в інтернеті, використала 28% ліміту і картку заблокували. Як повідомила підтримка, через те що були спроби оплатити в міжнародних інтернет-магазинах вночі, це дійсно так. Після кількох дзвінків і довгих очікувань на лінії, картку обіцяли розблокувати, пройшла доба, досі не розблокована. При спробі оплатити менші суми — приходить сповіщення — ліміт вичерпано.
Довгі переписки не дають результату, відповідь одна:
«Карта, була заблокована безпекою фінансового моніторинг. Вас спрацьовують бін ліміти по карті. Для вирішення питання зверніться за номером 0800502030 з фінансового телефона.»
Не рекомендую тим хто не хоче тратити нерви і час на довгі дзвінки і переписки. Якщо треба кредитка для крупних покупок — вам не сюди!
Вони чомусь вважають що власник картки шахрай і численні мої звернення по телефону не можуть доказати що це не так.
Идея Банк
Ответ банка
1 сентября 2021, 7:55
Доброго дня!
Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
melco 30 августа 2021, 16:11
Жодного разу не відвідував банк і не надавав їм згоди на обробку персональних даних. Проте регулярно отримую від них смс спам про кредити. Лайно банк
Хочу поделиться опытом обслуживания в отделении Идея Банка, расположенного в городе Белая Церковь, Киевская область. Персонал в этом отделении крайне безграмотен. Не владеет элементарными, базовыми знаниями, которые касаются простых банковских операций, таких как, выдача выписки по депозитному счету, методики расчета и выплаты процентов по вкладу, условий размещения самого вклада и многое другое. У меня был размещен в этом банке депозит «Свободные деньги». Перед его закрытием я сам дома рассчитал размер процентов, которые должен получить по итогу. Однако, придя в отделение банка, мне его сотрудники предоставили кассовую квитанцию, предназначенную для выплаты вклада и процентов, в которой указывалась сумма процентов в два раза меньше чем та, которая должна была быть. И только благодаря своей настойчивости, многократным звонкам на горячую линию банка, уйме потраченных нервов и времени (1,5 часа), сумел добиться того, что должно было произойти, как само-собой разумеющиеся, автоматическое — правильность начисления процентов по депозиту. И этот банк позиционирует себя, как европейский?! Да, я с подобным никогда не сталкивался обслуживаясь в самых маленьких украинских банках. Также хочу добавить свое мнение о банке в целом. 1) Его интернет-банкинг пребывает постоянно (месяцами) в нерабочем состоянии. 2) На официальном сайте банка есть раздел «Обратная связь», предназначен для обращения клиентов с жалобами и предложениями. Так вот, он тоже постоянно не функционирует. Причем, узнаешь об этом после того, как потратил время на заполнение всех форм и полей. Просто, тебе в ответ приходит сообщение «Извините сервис временно не работает». Одним словам, совет всем: если цените свое психологическое здоровье и время, лучше поищите альтернативу.
Идея Банк
Ответ банка
28 августа 2021, 11:05
Доброго дня! Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях надіслати Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
glebbest 26 августа 2021, 12:03
Отделение № 13, Киев. Большой зал, помпезная обстановка, строго и богато.
Пришел в 9:00. Встретила девочка-ресепшионист, вежливо спросила, что да как, предложила кофе. Ну, думаю, ща меня обслужат быстро и качественно. Говорит: «Посидите на диванчике, сейчас менеджеры освободятся». Говорю «а долго ждать». Ответ: «ну, минут 10».

В результате: через 10 минут «менеджеры» (5 человек) закончили своё совещание и разбрелись по рабочим местам. Но обслуживать клиента (меня) никто не захотел. Все уткнулись в свои мониторы, продолжали переговариваться явно на отвлечённые темы. Директор отделения вышла курить на улицу. Всем на всё было плевать.

К сожалению, времени у меня уже было в притык (а дело было реально 10 минутным для меня, по опыту в этом же банке, но в другом отделение), потому ещё через 5 минут ушел необслуженным.

Вероятно, этому «клиентоориентированному» банку ОЧЕНЬ нужны клиенты и комиссионные доходы, раз он позволяет своим сотрудникам игнорировать клиентов.

Рекомендую руководству банка пересмотреть подход к комплектации сотрудников категории «менеджер» и «директор отделения» в отделении № 13 города Киев. Видимо пребывание среди помпы и колонн слишком способствуют росту короны на голове. Которая начинает так оттягивать взгял в вышние эмпиреи, что обычных клиентов они уже в упор, впятером, не замечают.
Идея Банк
Ответ банка
26 августа 2021, 13:46
Доброго дня! Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду у профільний структурний підрозділ Банку. За результатами опрацювання ми надамо Вам відповідь. З повагою, Ідея Банк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Todolg 21 августа 2021, 9:03
До мене телефонують представляючись працівником Ідея Банку просять передати мому чоловіку щоб він оплатив борг по кредитній картці.
Кілька років назад мій чоловік брав в Ідея банку готівковий кредит і його вчасно виплати ми. Кредитної картки в нас не має і ніколи не було, про що я і говорила працівникам банку.
Чоловік звертався у відділення банку в одному з них не побачили ніякого кредиту, але за довідкою про відсутність відправили в Луцьке відділення. В Луцьку в відділенні банку сказали що є кредитна картка на мого чоловіка, але жодного підтверджуючого документа йому не надали. Не можливо навіть вияснити є кредитна картка чи ні. Якщо так то хто нею користується, якщо в чоловік її не бачив навіть.
Идея Банк
Ответ банка
25 августа 2021, 10:46
Доброго дня!
Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.1
PLN 9.8 10.3
USD 41.8 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.1
PLN 9.8 10.3
USD 41.8 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝