Курс валютв Идея Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.8 | 42.2 |
EUR | 43.6 | 44 |
Все курсы банка |
Отделение Идея Банка: Одесса, Люстдорфская дорога, 54
Адрес:
Одесса, Люстдорфская дорога, 54
Телефон:
+38 (048) 765-13-31, +38 (050) 374-61-28
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:15 (касса: 09:00-18:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Yevgenant
28 июня 2024, 0:06
После окончания срока депозита несмотря на уведомлении о нежелании пролонгировать договор его продлили. Написал заявление о досрочном расторжении, так его рассматривали целый месяц. Из банка пришла отписка, чистое словоблудие. Нацбанк умыл руки, типа нет никаких рычагов на банки, все споры решаются через суд. Вышло по классике: если вы положите деньги в наш банк, у вас будет только одна проблема: как получить их обратно. Банк -мошенник, руководитель отделения в Одессе — хам. И руководство покрывает его. Своих не сдают. Стыд и позор. Обходите стороной этот недобанк.
Комментарии (1)
С Банком дружу больше 5 лет, никаких претензий к нему нет (и камне нет), если хотите что бы у Вас была дружба не важно с каким Банком надо выполнять свои обязательства и ни каких проблем не будет.Банк тоже ответственный перед людьми которые положили на депозит свои гроши и так же ждут проценты и Банк не может сказать что нам не платят и мы не будем вот тогда начнется хаос в Банковской системе. Всем сейчас тяжело и я думаю что если на раней стадии с просрочкой возникает вопрос надо сразу идти в Банк и договариваться о реструктуризации платежей
Написать комментарий
Сплатила залишок у 2700 грн
Через додаток
По телефону требують то 11 то 16 то 23 тисячі
ВІДПОВІДІ ТАК І НЕ ОТРИМАЛА
Написать комментарий
Через додаток
По телефону требують то 11 то 16 то 23 тисячі
ВІДПОВІДІ ТАК І НЕ ОТРИМАЛА
Появился клон Идеи: вирт. карт нет, Дию не принимает, карту получить невозможно: выбираешь удобное время и дату для доставки курьером — карту не привозят, отменяешь курьера, пытаешься получить карту в отделении, а там многочасовая очередь из 1 человека. Потом до этих жирафов доходит, что курьера ты отменил, но курьер всё-таки приезжает, но карту не выдаёт, потому что заявка на карту отменена — создавай новую. ТАКОГО ОТВРАТИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕТ НИГДЕ!!!
Написать комментарий
Скрывают копейки. Что бы наросли проценты и потом выбивать суммы долгов. Узнал случайно о долге в 65 грн за год наросло… Погасил всю досрочно. На гарячей линии сказали все закрыто и долг и счёт… Обманывают даже файлов нет для договоров. Пришёл говорю *** вас в рот давай заплачу долг она мне *** касса неработает, давай терминал — там комиссия 10грн хотя в кассе также 10грн. автомат сдачи не даёт… И на счёт сдачи не скидывает… Давай приват 24 — ой там *** два дня деньги идут и за эти дни просрочка ещё вырастет… Сижу жду кассу… Одесса отделение на Люстдорфская дорога 54.
24.05.202113:30
Написать комментарий
24.05.202113:30
Ответ банка
24 мая 2021, 14:17
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
В банке работают неквалифицированные работники. Продали мне как клиенту страховку на работу в Чехии по визе на 30 тыс. евро, а должна быть страховая сумма 60 тыс. 30 подходит только для кратковременного пребывания (туристического) или же для работы в Польше. Мне кассир Плаксина Наталья Александровна (Одесса, отделение на Люстдорфской дороге) оформила неправильную страховку, из-за которой (сообщает мой Чешский работодатель) меня могут только депортировать назад в Украину. Мне предложили за увеличение страховой суммы доплатить около 1000 грн (998 если не ошибаюсь) — полагаю это была бы просто новая страховка (т.к на 30 тыс — страховка стоит 771 грн, а на 60тыс. — 998), в случае отказа от страховки взымается 60% от изначальной стоимости страховки (я отказался от страховки и от 771 грн общей стоимости — 462 грн я потерял в этом банке на ровном месте) Так же кассир не сообщила в теч. какого времени мне вернут 40%. Дословно сказала — не знаю!
Просто идеальная схема — продать заведомо неправильную страховку, и в случае повторного обращения клиента продать еще одну, ну или заработать 60%. Был бы у меня другой состав характера, разнес бы там все в этом отделении. Безсовестная система, дурит народ!
Написать комментарий
Просто идеальная схема — продать заведомо неправильную страховку, и в случае повторного обращения клиента продать еще одну, ну или заработать 60%. Был бы у меня другой состав характера, разнес бы там все в этом отделении. Безсовестная система, дурит народ!
Ответ банка
5 апреля 2021, 14:26
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону та електронну адресу для надання відповіді.
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону та електронну адресу для надання відповіді.
будьте внимательны. 15 процентов годовых и 3.8 ежемесячных. взяла у них 40 000 гривет а должна 86000. даже 5 гривен у них не берите. сообщество гопников. кол центр хамит, при таких процентах они как птички чирикать должны
Комментарии (1)
Ответ банка
17 июля 2020, 15:43
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами
написать личное сообщение банку изменить ответ банка
написать личное сообщение банку изменить ответ банка
Не банк, а его штат сотрудников приятно удивил. По сравнению с другими банками, этот банк превзошел мои ожидания!!! Внимательный подход к каждому клиенту, не зависимо от того кто обратился в отделение. Начальник отделения встречает и провожает, рядовые сотрудники работают исключительно по стандартам обслуживания. К каждому клиенту применяют индивидуальный подход и внимание. А также тактичны и уважительны при общении друг с другом. Молодцы! Так держать!
Написать комментарий
Ответ банка
6 декабря 2018, 17:48
Добрый вечер, уважаемая Александра Васильченко!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Ответ администратора
4 декабря 2018, 19:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Взял кредит в этом банке, причем в отделении ОТР банка, как мне объяснила смазливенькая, молодая служащая, оформлявшая мой кредит., что это банки-партнеры. Нет, в качестве обслуживания у меня и сомнений не могло возникнуть о подвохе, ведь молодая особа, прекрасно пахнущая, с маникюром-произведением искусства, рассказала, как замечательно пользовать кредитные средства:) Не слова о переплатах ну в общем суть: Должен был взять у банка 60000 грн, на руки почему то дали только 48. На мою просьбу пояснить, девица мило по улыбалась и я понял, что наверное так должно быть:))). Самое приинтересное наступило когда сделал первый платеж: Оплатил 4976 грн. Из этих денег 3976-комиссия банка, 820-проценты за пользование кредитом и 180 грн-тело кредита… Кинулся читать договор и понял, что ни в очках, ни без таковых мелкие договорные литеры прочитать не могу, Вы скажете: Как подписывал, а вот так не глядя, я и подумать не мог, что эта пацанка банковская так меня поимеет… Вот так… Слава Богу что есть возможности отдавать, да кстати расписали кредит до 2019 года и переплата составляет вдумайтесь 170000!?
Комментарии (6)
Ответ администратора
22 февраля 2017, 12:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Банк требует деньги, которые у меня украли с карты
Дела обстоят так
7 ноября с моей карты (зарегистрированной в Вашем банке) были сняты средства в размере 10 тысяч гривен, но средства снимались с моей карты в ЕВРО (это в дальнейшем сыграет большую роль). Так вот, эти средства я внесла для погашения кредита в банке, были внесены они 5 ноября, а в понедельник утром мне уже шли сообщения на телефон с Вашего банка о том, что с моей карты снимают деньги, я не успела одуматься, как с карты пропали все деньги!!! Позвонив сразу на горячую линию и заблокировав карту, я сразу же помчалась в отделение банка, где и регистрировала карту (г. Одесса, Люстдорфская дорога 54). Начальник отделения, не разбираясь в ситуации, отправила меня в полицию писать заявление, что я, собственно, и сделала. В полиции мне посоветовали вернуться в банк и взять распечатку моих транзакций. Вернувшись в отделение банка, я написала заявление на неправильную транзакцию, произведенную, по словам банка, в Польше (откуда-то они располагали такой информацией), потребовав с меня 70 гривен за это заявление (деньги эти в последствии вернули) и обвинив меня в том, что я сама сняла эти деньги с карты. При этом менеджер меня 100 раз переспросила о том, где я потеряла свою карту? Хотя вначале беседы было обговорено то, что КАРТА НЕ ТЕРЯЛАСЬ И БЫЛА ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ПРИ МНЕ. Оставив карту и заявление в отделении банка, мне выдали распечатку, в которой написано, что карта лежит в банке и проценты по ней будут заморожены до окончания разбирательства. Прошло полтора месяца, а ответа нет. Сегодня, 16.12, мне поступило СМС-сообщение от банка о том, что я должна уплатить процент в размере ~485 гривен за пользование кредитом. Я возмущена работой банка, у меня крадут деньги, с меня требуют процент, так плюс ко всему еще и прямым текстом заявляют, что я сама украла эти деньги, нагло смеясь в трубку. Так же мне сообщили, что служба безопасности Вашего банка, рассмотрев моё дело, говорит, что не знает, кто украл деньги с кар
Написать комментарий
Дела обстоят так
7 ноября с моей карты (зарегистрированной в Вашем банке) были сняты средства в размере 10 тысяч гривен, но средства снимались с моей карты в ЕВРО (это в дальнейшем сыграет большую роль). Так вот, эти средства я внесла для погашения кредита в банке, были внесены они 5 ноября, а в понедельник утром мне уже шли сообщения на телефон с Вашего банка о том, что с моей карты снимают деньги, я не успела одуматься, как с карты пропали все деньги!!! Позвонив сразу на горячую линию и заблокировав карту, я сразу же помчалась в отделение банка, где и регистрировала карту (г. Одесса, Люстдорфская дорога 54). Начальник отделения, не разбираясь в ситуации, отправила меня в полицию писать заявление, что я, собственно, и сделала. В полиции мне посоветовали вернуться в банк и взять распечатку моих транзакций. Вернувшись в отделение банка, я написала заявление на неправильную транзакцию, произведенную, по словам банка, в Польше (откуда-то они располагали такой информацией), потребовав с меня 70 гривен за это заявление (деньги эти в последствии вернули) и обвинив меня в том, что я сама сняла эти деньги с карты. При этом менеджер меня 100 раз переспросила о том, где я потеряла свою карту? Хотя вначале беседы было обговорено то, что КАРТА НЕ ТЕРЯЛАСЬ И БЫЛА ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ПРИ МНЕ. Оставив карту и заявление в отделении банка, мне выдали распечатку, в которой написано, что карта лежит в банке и проценты по ней будут заморожены до окончания разбирательства. Прошло полтора месяца, а ответа нет. Сегодня, 16.12, мне поступило СМС-сообщение от банка о том, что я должна уплатить процент в размере ~485 гривен за пользование кредитом. Я возмущена работой банка, у меня крадут деньги, с меня требуют процент, так плюс ко всему еще и прямым текстом заявляют, что я сама украла эти деньги, нагло смеясь в трубку. Так же мне сообщили, что служба безопасности Вашего банка, рассмотрев моё дело, говорит, что не знает, кто украл деньги с кар
Ответ банка
20 декабря 2016, 13:03
Шановна, Ганна Валентинівна.
Департаментом безпеки проводиться ретельне розслідування стосовного Вашого звернення.
Запевняємо Вас, що за результатами цього розслідування Банком буде прийнято комплексе рішення стосовно ситуації, що сталася. Про прийняте рішення та подальші дії, Вас буде письмово проінформовано.
З повагою,
Керівництво Банку!
Департаментом безпеки проводиться ретельне розслідування стосовного Вашого звернення.
Запевняємо Вас, що за результатами цього розслідування Банком буде прийнято комплексе рішення стосовно ситуації, що сталася. Про прийняте рішення та подальші дії, Вас буде письмово проінформовано.
З повагою,
Керівництво Банку!
Ответ администратора
20 декабря 2016, 13:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.