Курс валютв Идея Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.5 | 43.99 |
PLN | 9.8 | 10.25 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Идея Банка: Белая Церковь, ул. Ярослава Мудрого, 16/2
Адрес:
Киевская область, Белая Церковь, ул. Ярослава Мудрого, 16/2
Телефон:
+38 (04563) 5-26-63, +38 (050) 432-43-18
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:15 (касса: 09:00-18:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
fotina291
1 декабря 2022, 7:58
На гарячій лінії мені урочисто заявили. що замовити валюту під депозит можна тільки особисто в відділенні банку. На моє здивування, в день закінчення депозиту подзвонили співробітники нашого Білоцерківського відділення і запросили забрати гроші, які мене вже чекають. Було дуже приємно. Депозит отримала без проблем.
Написать комментарий
В мене скоро закінчується валютний депозит. В інших банках можна подзвонити на гарячу лінію і замовити валюту на зручний день. В Ідея-банку вирішили, що для здоров’я клієнта буде корисно, якщо він да рази прогуляється в відділення. Перший раз, щоб замовити валюту, другий раз, щоб її отримати. Я вирішила, що для мого здоров’я буде краще, якщо я заберу депозит і припиню з цим незрозумілим банком всі відносини.
Комментарии (4)
Відділення банку в м. Біла Церква. 01.08 закінчується термін дії картки. Днів за 15 звертаюсь у відділення. Працівниця запевняє що дія картки подовжена і на протязі 3 місяців ніяких питань виникнути не повинно. Тим більше що картка іменна, а банк такі точно перевипускає і вона повинна прийти. За цією розмовою мовчки спостерігає керівник. Добре. Повіримо. Сьогодні 03.08 в інтернер-банкінгу картка недоступна. Звертаюсь в відділення. Та ж працівниця каже що картку потрібно замінити. Іменної немає буде проста. Добре. Але ій потрібні документи. «Дія» іх не задовальняє. Тільки оригінал паспорту і коду. Керівник розповідає про війну, потребу стукати до його кабінету, мовчати коли він несе нісенітницю. А те що вони своїми діями створили мені проблеми не заслуговує навіть на просте вибачення. Ще питання по цьому банку. Згідно тарифікації плата за обслуговування карти берется якщо порушена одна з вимог (мало коштів, мало операцій або сум операцій. В мене виконано дві вимоги і все одно плату стягнуто. Відповідь — звертайтесь на гарячу лінію. То навіщо це відділення?
Написать комментарий
Ответ банка
10 августа 2022, 9:20
Доброго дня! Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання цієї скарги за вказаними Вами в цій заявці контактами Вам буде надано відповідь. З повагою, Ідея Банк
Хочу поделиться опытом обслуживания в отделении Идея Банка, расположенного в городе Белая Церковь, Киевская область. Персонал в этом отделении крайне безграмотен. Не владеет элементарными, базовыми знаниями, которые касаются простых банковских операций, таких как, выдача выписки по депозитному счету, методики расчета и выплаты процентов по вкладу, условий размещения самого вклада и многое другое. У меня был размещен в этом банке депозит «Свободные деньги». Перед его закрытием я сам дома рассчитал размер процентов, которые должен получить по итогу. Однако, придя в отделение банка, мне его сотрудники предоставили кассовую квитанцию, предназначенную для выплаты вклада и процентов, в которой указывалась сумма процентов в два раза меньше чем та, которая должна была быть. И только благодаря своей настойчивости, многократным звонкам на горячую линию банка, уйме потраченных нервов и времени (1,5 часа), сумел добиться того, что должно было произойти, как само-собой разумеющиеся, автоматическое — правильность начисления процентов по депозиту. И этот банк позиционирует себя, как европейский?! Да, я с подобным никогда не сталкивался обслуживаясь в самых маленьких украинских банках. Также хочу добавить свое мнение о банке в целом. 1) Его интернет-банкинг пребывает постоянно (месяцами) в нерабочем состоянии. 2) На официальном сайте банка есть раздел «Обратная связь», предназначен для обращения клиентов с жалобами и предложениями. Так вот, он тоже постоянно не функционирует. Причем, узнаешь об этом после того, как потратил время на заполнение всех форм и полей. Просто, тебе в ответ приходит сообщение «Извините сервис временно не работает». Одним словам, совет всем: если цените свое психологическое здоровье и время, лучше поищите альтернативу.
Написать комментарий
Ответ банка
28 августа 2021, 11:05
Доброго дня! Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях надіслати Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях надіслати Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
Брал кредит под развитие бизнеса. Из плюсов: оформили быстро, расписали все проценты, персонал хороший. Процент и страховка довольно высоки, но ладно. Но все это перекрывает один громадный минус — очереди. Я не хочу ложить по 20/30 штук за раз в банкомат и предпочитаю кассу. В идее стоят километровые очереди и все оформляют страховки на выезд заграницу. Каждое оформление — 15-20 минут, часто приходит один человек и говорит: мне 3 — тогда касса виснет на 30-40 минут. Работает одно окно, дышать нечем. Каждый визит для оплаты кредита — это 2 часа в очереди — настоящий квест. Начальнику отделения, видимо, плевать. Неужели нельзя организовать одно окно или просто какой нибудь стол для оформления чисто этих страховок, а одно окно оставить под своих клиентов? Поставил бы кол, да сотрудники очень хорошие, совесть не позволит. П.С.: жаль, нет возможности приложить фото, очередь в 15 человек на 40 кв.м Вас бы впечатлила.
Написать комментарий
Ответ банка
3 октября 2019, 12:20
Доброго дня! Дякуємо Вам за зауваження.
Ми розібралися в ситуації. В найближчий час виправимо проблему – почне працювати друга каса. Щиро вдячні, що уважні до нас, і окремо — за повагу до наших колег у відділенні.
Ми розібралися в ситуації. В найближчий час виправимо проблему – почне працювати друга каса. Щиро вдячні, що уважні до нас, і окремо — за повагу до наших колег у відділенні.
Користуюсь послугами даного банку 1,5 року. Мені подобається обслуговування у нашому відділенні. Мені завжди нададуть консультацію та допоможуть у вирішенні певних питань. Єдине щоб хотілося це дві каси. Ну дуже не зручно стояти в величезній черзі. Звісно є деякі і не приємні моменти. Але то дрібниці. Хотілося б бачити кращий мобільний банкінг і дуже чекаю додатку.
Написать комментарий
Ответ банка
14 декабря 2018, 17:13
Доброго вечора, шановна satellite!
Дякуємо за Ваш позитивний відгук! Ми раді, що Ви обрали наш банк і наша робота відповідає Вашим очікуванням.
У разі, якщо у Вас з'являться додаткові запитання, Ви можете завжди написати нам на пошту info@ideabank.ua або зателефонувати на гарячу лінію банку за номером — 0 800 50 20 30.
Ми завжди раді допомогти Вам!
З повагою, команда Ідея Банку.
Дякуємо за Ваш позитивний відгук! Ми раді, що Ви обрали наш банк і наша робота відповідає Вашим очікуванням.
У разі, якщо у Вас з'являться додаткові запитання, Ви можете завжди написати нам на пошту info@ideabank.ua або зателефонувати на гарячу лінію банку за номером — 0 800 50 20 30.
Ми завжди раді допомогти Вам!
З повагою, команда Ідея Банку.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот банк никому.
Взяла кредит в банке на сумму 50000 грн.
В итоге ~ на сегодняшний день по Договору я должна была отплатить 24500 грн., я проплатила 42000 грн./6000+30000+6000/.
Написала письмо об реструкторизации долга в связи с внесением большей сумы…
Ответ банка меня поверг в шок ~ платите как и положено по 6000 грн., а сумму пересчитывать не будем. Это простите как???
А сегодня мне позвонили и сообщили, что мои счета заблокируют в связи с неуплатой.
Вообще полный бред! Занести деньги наперед и получить еще проблемы ~ я такого еще не встречала. В голове не укладывается!
Через неделю поеду в банк погашу все суммы, возьму справку об ПОЛНОЙ уплате долга и забуду этот банк как страшный сон!
НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ТУТ КРЕДИТ! МОШЕННИКИ!
Комментарии (1)
Взяла кредит в банке на сумму 50000 грн.
В итоге ~ на сегодняшний день по Договору я должна была отплатить 24500 грн., я проплатила 42000 грн./6000+30000+6000/.
Написала письмо об реструкторизации долга в связи с внесением большей сумы…
Ответ банка меня поверг в шок ~ платите как и положено по 6000 грн., а сумму пересчитывать не будем. Это простите как???
А сегодня мне позвонили и сообщили, что мои счета заблокируют в связи с неуплатой.
Вообще полный бред! Занести деньги наперед и получить еще проблемы ~ я такого еще не встречала. В голове не укладывается!
Через неделю поеду в банк погашу все суммы, возьму справку об ПОЛНОЙ уплате долга и забуду этот банк как страшный сон!
НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ТУТ КРЕДИТ! МОШЕННИКИ!
Ответ банка
25 сентября 2018, 17:58
Добрый вечер!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Ответ администратора
26 сентября 2018, 18:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Повівся на рекламу у фейсбук, зробив заявку, на наступний день зателефонували із банку та запросили у відділення для відкриття картки «Card blanche blue». Менеджер яка відкривала картку розказала, що не потрібно сплачувати відсотки за зняття готівки, і що на протязі 30 днів немає ніяких прихованих платежів. Але знявши кошти та подивившись виписку, та перевіривши залишок в кінці місяця, виявилось що залишок не співпадає із тим залишком, що я знімав, зателефонувавши на гарячу лінію мені сказали, що додатково знімається ще страховий платіж, та якісь ще відсотки і їх не видно зовсім у виписці інтернетбанкінгу. Погасивши повністю кредитку в +, через 3-4 дні виявив, що кредитка знову зайшла в мінус, погасив знову в плюс, на наступний день виявилось що кредитка знову в мінусі, хоча я ніяких операцій не здійснював. Зателефонував на гарячу лінію, мені співробітник пояснив, що то знімаються відсотки, але не пояснив коли вони припиняться зніматись. Ще проблема перерахувати гроші із картки, то є якийсь квест, іх можна тільки зняти в касі, або в банкоматі по 1000грн… Для того, щоб закрити картку потрібно знову йти у відділення. Дуже не раджу звязуватись із Ідея банком.
Комментарии (4)
Ответ банка
22 июня 2018, 15:35
Доброго дня!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
Мама является клиентом Идея банка и получает пенсию на их карту. Недавно уехала за границу и попросила снять деньги с карты и погасить ее кредит, пока она отсутствует. Была невнимательна и оставила неверный пин-код. Карту заблокировали. Сначала я позвонила в колл-центр узнать что к чему, на что мне сказали, что карту можно разблокировать только, если ее владелец лично позвонит к ним. Я сказала об этом маме. Она два дня пыталась дозвониться в колл-центр Идея банка из-за границы и все безуспешно. Тогда я опять позвонила в банк и, объяснив ситуацию, попросила набрать мою маму с их стороны, на что мне сказали, что им не положено выполнять исходящие звонки. Тогда я попросила найти решение сложившейся проблеме — на что мне в раздражительном тоне сказали, что звонить должны только им, а они никуда звонить не собираются. Я вежливо заметила: «девушка, если вы не компетентны в решении данного вопроса, то скажите, к кому я могу обратиться в данном случае, на что мне уже более раздраженно ответили, что никто не компетентен в моем вопросе и дали понять, что никто ничего предпринимать не будет, а то, что человек уехал за границу — это его проблема.
Я оставляла 4 жалобы!!! ни какой реакции до сих пор. И уверена, что и эту пройдут мимо. Такого хамского отношения и безразличия со стороны сотрудников я не видела ни в одном банке!!!
Комментарии (6)
Я оставляла 4 жалобы!!! ни какой реакции до сих пор. И уверена, что и эту пройдут мимо. Такого хамского отношения и безразличия со стороны сотрудников я не видела ни в одном банке!!!
Ответ банка
27 февраля 2017, 10:09
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры. Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры. Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.