Курс валютв Идея Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.8 | 42.2 |
EUR | 43.6 | 44 |
Все курсы банка |
Отделение Идея Банка: Сумы, ул. Козацкий Вал, 1
Адрес:
Сумы, ул. Козацкий Вал, 1
Телефон:
+38 (0542) 61-22-29, +38 (050) 374-57-34
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:15 (касса: 09:00-18:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
zahorulkoValer
12 августа 2021, 7:22
Я много лет пользуюсь услугами кредитования, все вовремя, иногда досрочно погашаю. ценю свою кредитную историю. Второй год являюсь клиентом Идеа Банка. Ситуация следующая, сам банк предложил мне рефенансирование своего старого кредита плюс еще один кредит другого банка с более выгодными условиями. так и сделали, еще и 100 грн сдачи прислали на карту. Прошло больше месяца и мне позавчера сообщают, что старый кредит не закрыт, так как у них не хватило средств (что извините?!) и мне насчитали долг в размере 4300 грн. мало того еще и лгут, что я как бы общался с ними и не единократно обещал заплатить, до завтра, то вечером, то к 30му числу, то вообще говорил, что я в селе и приехать не могу (у меня нет «села»), то трубку не брал… больше месяца была тишина, уже и первый платеж 13000 заплатил по новому кредиту. как это понимать? В договоре все четко расписано, что куда и как, и на все хватает. Понимаю, что это ваш недодел, вы и платите. Я очень недоволен в сложившейся ситуации и оставлять все так как есть не намерен. Я хороший клиент для банка, как и моя супруга. По какому праву, вы портите мою кредитную историю и репутацию впринципе?! Намерен писать жалобы в Нац банк, Инспекцию прав потребителей и полицию.
Написать комментарий
Ответ банка
12 августа 2021, 9:35
Доброго дня. Перепрошуємо за прикру ситуацію, що склалася. Будь ласка, надайте нам Ваші контактні дані — тут в особистих повідомленнях — щоб ми змогли з'ясувати деталі та врегулювати питання. З повагою, Ідея Банк
Ответ администратора
15 августа 2021, 10:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.08.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ах5187ІХ
Неоднократно пользовался услугой банка, приобретая товар на сайте в рассрочку 3 месяца. Являюсь клиентом с кристальной кредитной историей. И вдруг столкнулся с бездарным приложением IdeaBank. Эти товарищи зарабатывают на следующей схеме, вы погашаетесь кредит через моб приложение, нажимая кнопку «погасить полностью», деньги списываются, а вот в ихней системе зачисление происходит на следующий день, тем самым образуя недоплату, в моем случае 45 коп. при разговоре с сотрудником банка, он утверждает, что кредит закрыт, рады сотрудничеству, моя ошибка не запросил справку о закрытии. Проходит 6 мес, и мне насчитывают 2800 грн. Неоднократно обращался с письменным заявлением об урегулировании данной махинации банка, на двух кредитных комитетах мне отказали. Служба взыскания банка, вынесла мозг всем родным. Пришлось платить. Обходите стороной данный банк, похоже ихняя единственная статья дохода, округление копеек в мобильном приложении, чтоб клиент не видел, и начисление драконовской пени в следствии.
Комментарии (1)
Неоднократно пользовался услугой банка, приобретая товар на сайте в рассрочку 3 месяца. Являюсь клиентом с кристальной кредитной историей. И вдруг столкнулся с бездарным приложением IdeaBank. Эти товарищи зарабатывают на следующей схеме, вы погашаетесь кредит через моб приложение, нажимая кнопку «погасить полностью», деньги списываются, а вот в ихней системе зачисление происходит на следующий день, тем самым образуя недоплату, в моем случае 45 коп. при разговоре с сотрудником банка, он утверждает, что кредит закрыт, рады сотрудничеству, моя ошибка не запросил справку о закрытии. Проходит 6 мес, и мне насчитывают 2800 грн. Неоднократно обращался с письменным заявлением об урегулировании данной махинации банка, на двух кредитных комитетах мне отказали. Служба взыскания банка, вынесла мозг всем родным. Пришлось платить. Обходите стороной данный банк, похоже ихняя единственная статья дохода, округление копеек в мобильном приложении, чтоб клиент не видел, и начисление драконовской пени в следствии.
Ответ банка
9 апреля 2021, 11:20
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
В банке есть кредит. Дата платежа сегодня 12 го числа. Но за пару дней стали заваливать звонками и смс о моей «уже допущенной просрочки» с указанием лживых завышенных намного сумм. Объясните мне, какого лешего вы так делаете? Почему о моем кредите и суммах и просрочки неактивной еще (и завышенных цифрах!) узнают третьи лица? Которых я даже не указывал в контактах. Не знаю какой, но закон вы нарушаете точно. Дальше.
Родственница, получившая смс и решившая разобраться «заказала» по мне отчет из УБКИ у одного из ваших сотрудников Идеа банка в нашем (оно одно) Сумском отделении, я незнаю его фамилию, но судя по тому, что он её однокурсник бывший — ему 38-40 лет и он занимает руководящий пост. Вопрос представителям банка — разве без моего запроса имеет право ваш сотрудник выполнять такой «заказ» и распечатывать (что он пообещал) и отдавать третьим лицам данные мои кредитные из УБКИ? Я не хотел бы, чтобы кто попало знал о Всей моей истории и закрытых кредитах и тд. Свяжусь еще с УБКИ. Так вы разрушаете семьи!
Написать комментарий
Родственница, получившая смс и решившая разобраться «заказала» по мне отчет из УБКИ у одного из ваших сотрудников Идеа банка в нашем (оно одно) Сумском отделении, я незнаю его фамилию, но судя по тому, что он её однокурсник бывший — ему 38-40 лет и он занимает руководящий пост. Вопрос представителям банка — разве без моего запроса имеет право ваш сотрудник выполнять такой «заказ» и распечатывать (что он пообещал) и отдавать третьим лицам данные мои кредитные из УБКИ? Я не хотел бы, чтобы кто попало знал о Всей моей истории и закрытых кредитах и тд. Свяжусь еще с УБКИ. Так вы разрушаете семьи!
Ответ банка
17 сентября 2020, 13:10
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Хочу висловити велику подяку начальнику СУМСЬКОГО відділення IdeaBank та його персоналу за оперативність вирішення питання та людське відношення. Дякую за допомогу.
Написать комментарий
Ответ банка
29 марта 2016, 16:53
Доброго дня, шановна julia99
Дякуємо Вам за позитивний відгук, нам важлива думка кожного клієнта.
Адже ми працюємо та вдосконалюємось для кожного з Вас.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Дякуємо Вам за позитивний відгук, нам важлива думка кожного клієнта.
Адже ми працюємо та вдосконалюємось для кожного з Вас.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
оформил договор на 12мес… а мне прописали 21мес… у них дополнительно додают 9мес… меня не ставили в известность… причём 5.5%-12мес и 3% на навязанные 9мес…
стрёмный банк…
Комментарии (4)
стрёмный банк…
Ответ банка
7 сентября 2015, 9:17
Доброго дня,pocapo2!
Дякуємо Вам за відгук і за те, що обрали ІдеяБанк. Нам важлива думка кожного клієнта.
Якщо у вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.
Гарного Вам дня!
Дякуємо Вам за відгук і за те, що обрали ІдеяБанк. Нам важлива думка кожного клієнта.
Якщо у вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.
Гарного Вам дня!