Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
OlegPolyakofff 22 февраля 2020, 19:43
Я не являюсь клиентом банка! Нет кредитов и поручителем ни у кого я не был. Примерно год назад мне позвонили из банка Глобус и спросили знаю ли я ФИО и работает ли он на фирме, я ответил ДА. Итак прошёл год, этот человек давно уволился. На прошлой неделе начались мне звонки из этого банка каждый день с утра до позднего вечера с периодичностью 40-45 минут что у меня задолженность по кредиту. Когда позвонил к ним они ответили что да вы нам не должны, но телефон в системе и ничего сделать не могут. Террор продолжается. ВОПРОС: КАК ИХ НАЗВАТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО.
MischenkoA 17 февраля 2020, 18:07
11.02.2020 года (вторник) мной была подана заявка на автокредит с авансовым размером 25% и сроком на 36 месяцев. Вместе со стандартным пакетом документом мной была подана копия удостоверения участника боевых действий (был уволен со службы в запас в декабре 2017 года). Увидев удостоверение кредитный отдел банка предварительно отказал в кредитовании так как по Закону Украины ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ освобождаются от уплаты % по кредиту, но, видимо изучив вопрос поняли что участник боевых действий не является военнослужащим и после получения справки о том, что я работаю в частной фирме с мая 2018 года приняли решение об изменении условий по авансу в 35% и сроке кредитования в 48 месяцев. Далее, 13.02.2020 (четверг)была подана новая заявка на кредит по НОВЫМ УСЛОВИЯМ БАНКА. 14.02.2020 года (пятница) банком был одобрен кредит и выдано гарантийное письмо, но уже 17.02.2020 года(понедельник)сообщили о том, что гарантийное письмо аннулировано по тому, что я БЫВШИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ!!!
Juliya3233 12 февраля 2020, 20:47
Хочу поблагодарить ведущего экономиста отделения № 4 в городе Днепр Сомову Наталию Григорьевну за высокий профессионализм, доброжелательность и внимательное отношение ко мне, как к новому клиенту, при оформлении сегодня (12.02.2020) депозитного вклада. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
5503 21 января 2020, 9:29
Всем Доброго Дня.
Данный банк, г. Полтава ул. Вячеслава Черновола 6, изменяет условия вкладов на свое усмотрение и явно не в пользу вкладчиков. 16 декабря 2019 года мною был открыт вклад, договор №169356 от 16.12.2019 г. в гривне сроком на два года. Первоначальная сумма 1000 грн. с правом пополнения на протяжении всего срока. Согласно п. 1.1.10. данного договора минимальная сумма пополнения 1000 грн.Пополнение возможно на протяжении срока который определен условиями размещения данного вклада, которые действуют на день размещения вклада. Так вот ограничений та тот день ни каких не было. Прихожу через неделю с желанием пополнить вклад и «О ЧУДО» пополнить я его могу только на, ВНИМАНИЕ, 1000 грн.на протяжении двух лет. НА мой вопрос«ПОЧЕМУ» ответ банальный изменились условия. Вот так «волевым» решением руководство данного банка «ГЛОБУС» изменяет действие закона в пространстве и времени.
Точно такая же ситуация с вкладом моей супруги договор №169357 от 16.12.2019 г. и ее матери дог. №169398 от 17.12.2019г.
Буду обращаться в НБУ. Пускай разберутся почему так получается «Кручу верчу, как сам хочу».
Всем хорошего настроения и крепкого здоровья.
Виктория Чекаленко 20 января 2020, 21:13
Также соглашусь с оставленными комментариями раньше, сотрудники банка ( горячая линия) совершенно не умеют компетентно общаться с клиентами. Позвонила по личному вопросу, и вместо того, что бы получить информацию и понять как правильно поступить. Услышала «банк не интересуется ничем кроме поступления денег на счёт». Позвонила получить массу отвратительных эмоций.
Morgan14 15 января 2020, 19:57
У вересні 2019 року був відкритий депозит Класичний з правом поповнення сьогодні у віділенні відмовили поповнити посилаючись на невідомо яку постанову НБУ та посилаючись на те що зараз всі банки понижують ставки.
Юрий неважно 28 октября 2019, 14:19
был депозит, по окончанию деньги попали на карточку, я их постепенно снимал. а когда снял все, мне прислали смс, и сообщили что я должен приличную сумму. оказалось за снятие с карточки сдирают 2%, хотя раннее уверяли что лучше снимать именно с карточки.
так что депозитчики, будьте на чеку…
nadinpolj 21 октября 2019, 9:43
Відкрита карта в данному банку, хотіла розрахуватися на закордонному сайті, банк заблокував операцію, через месенджер звязалась зі спеціалістом, все швидко, якісно, професійно вирішили, через 5 хвилин змогла зробити проплату.
Минфин
Ответ администратора
21 октября 2019, 16:45
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 21.10.2019).
Користувач надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
O. S. 9 октября 2019, 21:22
Отделение по адресу: Сумы, ул. Харьковская, 12
Відкрив депозит під привабливий відсоток, користуючись акцією від Мінфіну «Бонус до депозиту».
Хвилювався щодо надійності та якості обслуговування — все ж таки банк не на слуху.
Та даремно — регулярно виплачує відсотки, працює згідно графіку, черг немає.
Молодці!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DARINA2307 3 октября 2019, 8:19
Ужасный Банк, ужасный интернет Банкинг, в банке работают отвратительные специалисты, которые не умеют общаться со своими клиентами, и мало того, Банк Может позвонить в 23.59 и напомнить, о том, что до определённого числа, надо внести сумму
Минфин
Ответ администратора
8 октября 2019, 9:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
magkiev 20 сентября 2019, 13:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Подвысоцкого, 16
Без проблем открыл второй вклад. В общем банк такой как и остальные, но процентные ставки повыше. Очередей нет, проценты получаю на карточку.Бесплатные смски. Расчеты карточкой без проблем.
Ирина Шатерная 9 августа 2019, 19:40
Мне не один раз приходилось общаться по разным вопросам с работником банка Глобус г. Сумы Бондаренко Оксаной Валерьевной. Она всегда вежлива, внимательно, коректно и доступно ответит на все интересующие вопросы. Оксана Валерьевна всегда учтива к клиентам. Благодаря каким сотрудникам как она хочется дальше работать с Глобус Банком.
Morozz 24 июля 2019, 18:32
Оформили кредит, сказали, что безпроцентный, пеня только в случае просрочки. Оказалось проценты есть, под названием смс- информирование. Ещё не пришло время платежей, уже начались звонки. Менеджер Татьяна, звонила «с целью информирования», ни на один вопрос не ответила, у кого то спрашивала ответы, сказала звонить на горячую линию, на которой такая же «профессионал» с наркоманской интонацией, ничего не могла ответить. Обрадовалась, когда спросили адрес филиала. Радует, что хоть это она знала. Вывод: скрытые платежи, навязывание услуг, колл-цент- некомпетентный.
дима коваленко 22 июня 2019, 16:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 55-А
Здравствуйте! Глобус банк без уведомления меня через смс или электронную почту
начал повышать кредитную ставку и штраф за просрочку, инормацию об этом на ихнем официальном сайте найти не возможно.
Также без уведомления они трижды за год подымали процентную ставку с 2.9% 3.5% сейчас 3.9%.
Так как я являюсь физическим лицом, я не обязан отслеживать любые изменения в банковской деятельности или ихней политике.
Всем доброго времени суток.
Недавно стал невольно жертвой разборок коллекторов этого банка с соседом-должником.
Началось всё с того, что мне начал звонить робот с угрозами из банка, про который я бы никогда не узнал. После пары-тройки звонков робота-нервотрепа, я решил узнать в сети номер телефона этого банка и позвонить к ним с требованием объяснить мне, откуда у них мой номер и как так получилось, что я стал заложником -должником банка, про который никогда не слышал до этих пор.
После вереницы переключений сотрудниками банка, меня наконец-то соединили с человеком, который в ответе за незаконные и безпочвенные звонки с угрозами на мой домашний телефон.
Как мне удалось узнать, имя этого «чудесного» сотрудника Ольга.
По телефону Ольга мне сообщила, что мой сосед им не платит по кредиту и мне, чтобы звонки с банка прекратились, нужно повлиять на него… Абсурдность ситуации ещё в том, что я НЕ обязан это делать и объяснив это и тот факт, что они тревожат инвалида второй группы и вся эта история действует мне на нервы, попросил меня больше не беспокоить по -хорошему. В противном случае я пригрозил, что буду вынужден обратиться в правоохранительные органы, прокуратуру и суд. На что мне с ухмылкой в голосе сказали:«Вы вправе обращаться куда угодно… „
Через полчаса телефон зазвонил вновь и звонил вплоть до 22:30, пока я его не отключил.
Утром пойду в полицию писать заявление.
Банк Глобус звонит автоответчик с 7:55 до 23:35 звонков 42-68 на день с скрытого номера. И в выходные и в Праздники и очень в позднее время.
+Звонит представитель банка с угрозами:( хамят и грубят ) что будет звонить в ночное время, не фиксированными банком штрафами, и угрозы звонками друзьям и родственникам ( что уже звонили ).
Банку плачу деньги, и смс приходит что деньги поступили. Все ровно Звонит банк и говорит что 120 дней не поступают платежи. Есть подтверждения смс о поступления средств, и о переводах с других карт.
Минфин
Ответ администратора
2 марта 2019, 17:16
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.03.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
vadymbanker 1 марта 2019, 17:36
Забрал вклад сегодня ₴400к, без проблем все выдали даже не предложили оставить, ничем не интересовались. Спасибо глобусу за два года так себе обслуживания и 20% годовых)) Учитывая курсы за два года я в плюсе!
vasekpupkins 18 февраля 2019, 21:44
Открыл депозит в банке на 6 мес (по программе Бонус с депозитом от Минфина — бонус выплатили где-то в течение 20-ти дней). Обслуживанием доволен, отделение в центре города. Процесс занял где-то 20 минут. Конечно, не приват банк, где достаточно назвать номер телефона и все) Тут пришлось заполнить некоторые бумажки. Но в целом — ничего сверх тяжелого.
Надеюсь, получу тоже все без проблем. Обязательно напишу отзыв по окончанию депозита, чтобы сравнить впечатления в начале и в конце.
yevhen1984 26 декабря 2018, 15:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 55-А
Обслуживаюсь в даном банке уже лет 6, то в одном отделении был закреплен (на Подвысоцкого), теперь на Саксаганского (Киев). Надо признаться, что сотрудники довольно эрудированы и компетентны. Есть мелкие недочеты, но их можно быстро решить на месте.
Сегодня (вернее 24.12.2018) закончился депозит, за день (21.12) перезвонили, уточнили, что я буду делать с деньгами… Поскольку я работаю и нет времени много блуждать по банкам, я сразу попросил, чтоб часть денег подготовили к выдаче, а на часть буду переоформлоять и… попросил заранее распечатать договор на депозит по желаемым параметрам,… пошли на уступки… сегодня перезвонил, уточнил, приехал в обед, тут же дали на подпись готовый договор, повысили лимит по карте к выдаче… на все про все заняло не больше 5 минут, а может и меньше...+ выдали еще одну карту БЕСПЛАТНО для удобства. Даже придраться не к чему.
Хотя есть, но это притензия больше относится в целом к банку, а именно:
— чтоб открыть или переоформить вклад, а также крту к нему для снятия процентов, клиенту достаточно иметь только ПАСПОРТ и КОД, ВСЕ! Мобильный телефон иметь при себе и в принципе вообще иметь телефон — НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! В банке Глобус, как я сегодня узнал, теперь надо для получения ПИН-кода, нужно имень телефон, с которого отправляется СМС (ПЛАТНАЯ СМС), это дикость!!!
— нет банков-партнеров, через банкоматы которых можно снимать деньги с карт БЕЗ КОМИССИИ, ок ну нет так нет, но почему не закупить десяток банкоматов и сделать их НАРУЖНЫМИ возле отделений!!!?
— НЕТ ИНТЕРНЕТ банкинга!
— постоянно в начале месяца в отделении ТУСУЕТСЯ толпа ПЕНСИОНЕРОВ, сами мало что понимают в банковских операциах и другим очередь в кассу задерживают!!!

Сейчас отпавлю еще подтверждение оформление депозита и получу 0,7% к ставке!
В целом от банка, хоть и не ШИКАРНЫЕ впечатление, но очень положительные!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
krendel 11 декабря 2018, 17:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Евгения Сверстюка, 23
Всё было хорошо, открыли карту
Минфин
Ответ администратора
13 декабря 2018, 15:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Глобус 💰 / Отзывы о Глобус Банке 📝