×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк кр***нов
Комментарии (2)
Отказывают по кредиту узнав, что служил в армии!!
Написать комментарий
Отличная работа сотрудника банка!
Написать комментарий
Банк «Глобус» вклад «НАПЕРСТОЧНИК»
Данный банк, г. Полтава ул. Вячеслава Черновола 6, изменяет условия вкладов на свое усмотрение и явно не в пользу вкладчиков. 16 декабря 2019 года мною был открыт вклад, договор №169356 от 16.12.2019 г. в гривне сроком на два года. Первоначальная сумма 1000 грн. с правом пополнения на протяжении всего срока. Согласно п. 1.1.10. данного договора минимальная сумма пополнения 1000 грн.Пополнение возможно на протяжении срока который определен условиями размещения данного вклада, которые действуют на день размещения вклада. Так вот ограничений та тот день ни каких не было. Прихожу через неделю с желанием пополнить вклад и «О ЧУДО» пополнить я его могу только на, ВНИМАНИЕ, 1000 грн.на протяжении двух лет. НА мой вопрос«ПОЧЕМУ» ответ банальный изменились условия. Вот так «волевым» решением руководство данного банка «ГЛОБУС» изменяет действие закона в пространстве и времени.
Точно такая же ситуация с вкладом моей супруги договор №169357 от 16.12.2019 г. и ее матери дог. №169398 от 17.12.2019г.
Буду обращаться в НБУ. Пускай разберутся почему так получается «Кручу верчу, как сам хочу».
Всем хорошего настроения и крепкого здоровья.
Комментарии (5)
Плохая работа сотрудников
Написать комментарий
відмовили в поповнені депозиту
Написать комментарий
проценты с карточки
так что депозитчики, будьте на чеку…
Комментарии (2)
Швидкість в обслуговуванні
Користувач надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Написать комментарий
Невеликий, але цікавий банк
Хвилювався щодо надійності та якості обслуговування — все ж таки банк не на слуху.
Та даремно — регулярно виплачує відсотки, працює згідно графіку, черг немає.
Молодці!
Комментарии (1)
УЖАСНЫЙ Банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Открыл второй вклад
Комментарии (2)
Благодарность
Написать комментарий
Работники некомпетентны
Написать комментарий
Жалоба
начал повышать кредитную ставку и штраф за просрочку, инормацию об этом на ихнем официальном сайте найти не возможно.
Также без уведомления они трижды за год подымали процентную ставку с 2.9% 3.5% сейчас 3.9%.
Так как я являюсь физическим лицом, я не обязан отслеживать любые изменения в банковской деятельности или ихней политике.
Написать комментарий
Безумие сотрудников не знает границ
Недавно стал невольно жертвой разборок коллекторов этого банка с соседом-должником.
Началось всё с того, что мне начал звонить робот с угрозами из банка, про который я бы никогда не узнал. После пары-тройки звонков робота-нервотрепа, я решил узнать в сети номер телефона этого банка и позвонить к ним с требованием объяснить мне, откуда у них мой номер и как так получилось, что я стал заложником -должником банка, про который никогда не слышал до этих пор.
После вереницы переключений сотрудниками банка, меня наконец-то соединили с человеком, который в ответе за незаконные и безпочвенные звонки с угрозами на мой домашний телефон.
Как мне удалось узнать, имя этого «чудесного» сотрудника Ольга.
По телефону Ольга мне сообщила, что мой сосед им не платит по кредиту и мне, чтобы звонки с банка прекратились, нужно повлиять на него… Абсурдность ситуации ещё в том, что я НЕ обязан это делать и объяснив это и тот факт, что они тревожат инвалида второй группы и вся эта история действует мне на нервы, попросил меня больше не беспокоить по -хорошему. В противном случае я пригрозил, что буду вынужден обратиться в правоохранительные органы, прокуратуру и суд. На что мне с ухмылкой в голосе сказали:«Вы вправе обращаться куда угодно… „
Через полчаса телефон зазвонил вновь и звонил вплоть до 22:30, пока я его не отключил.
Утром пойду в полицию писать заявление.
Написать комментарий
жалоба
+Звонит представитель банка с угрозами:( хамят и грубят ) что будет звонить в ночное время, не фиксированными банком штрафами, и угрозы звонками друзьям и родственникам ( что уже звонили ).
Банку плачу деньги, и смс приходит что деньги поступили. Все ровно Звонит банк и говорит что 120 дней не поступают платежи. Есть подтверждения смс о поступления средств, и о переводах с других карт.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
thanks planet
Написать комментарий
Депозит в банке
Надеюсь, получу тоже все без проблем. Обязательно напишу отзыв по окончанию депозита, чтобы сравнить впечатления в начале и в конце.
Комментарии (2)
Отзыв из первых рук !
Сегодня (вернее 24.12.2018) закончился депозит, за день (21.12) перезвонили, уточнили, что я буду делать с деньгами… Поскольку я работаю и нет времени много блуждать по банкам, я сразу попросил, чтоб часть денег подготовили к выдаче, а на часть буду переоформлоять и… попросил заранее распечатать договор на депозит по желаемым параметрам,… пошли на уступки… сегодня перезвонил, уточнил, приехал в обед, тут же дали на подпись готовый договор, повысили лимит по карте к выдаче… на все про все заняло не больше 5 минут, а может и меньше...+ выдали еще одну карту БЕСПЛАТНО для удобства. Даже придраться не к чему.
Хотя есть, но это притензия больше относится в целом к банку, а именно:
— чтоб открыть или переоформить вклад, а также крту к нему для снятия процентов, клиенту достаточно иметь только ПАСПОРТ и КОД, ВСЕ! Мобильный телефон иметь при себе и в принципе вообще иметь телефон — НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! В банке Глобус, как я сегодня узнал, теперь надо для получения ПИН-кода, нужно имень телефон, с которого отправляется СМС (ПЛАТНАЯ СМС), это дикость!!!
— нет банков-партнеров, через банкоматы которых можно снимать деньги с карт БЕЗ КОМИССИИ, ок ну нет так нет, но почему не закупить десяток банкоматов и сделать их НАРУЖНЫМИ возле отделений!!!?
— НЕТ ИНТЕРНЕТ банкинга!
— постоянно в начале месяца в отделении ТУСУЕТСЯ толпа ПЕНСИОНЕРОВ, сами мало что понимают в банковских операциах и другим очередь в кассу задерживают!!!
Сейчас отпавлю еще подтверждение оформление депозита и получу 0,7% к ставке!
В целом от банка, хоть и не ШИКАРНЫЕ впечатление, но очень положительные!
Комментарии (2)
Обслуживанием доволен
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий