Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Контакт-центр Глобус банк — просто рыдать и плакать!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
DDR2 13 января 2022, 14:00
Сегодня на гарячую линию банк в 13.26 перезвонил, чтоб узнать пролонгировался ли мой депозит, который закончился 12.01.2022, под какие проценты и срок!
Сотрудница контакт-центра (имя называть не буду, по времени звонка можно определить, мой телефон 099…) выслушала вопрос и взяла паузу на минут 8, наверное консультировалась с коллегами, когда вышла на связь несла полную ЕРЕСЬ — депозит в обработке до сих пор, а проценты вроде как 11%… ВРОДЕ!
Когда я начал настаивать, что такого быть не может и в отделении за день до окончания говорили про другие условия… опять сотрудница взяла паузу, через минут 5 вышла на связь и подтвердила, что депозит таки переоформился под 11,5%
Попросил подсказать остаток по карте, поскольку проценты не зачислились по 12.01, смс не пришла, я спросил о начисленных процентах с 1 по 12.01, сотрудница опять не поняла вопроса и попрпосила меня не нервничать!
Б…ть, 20 минут стоять на морозе, ждать ответы на элементарные вопросы и я должен не нервничать…
Сотрудница опять отключилась, через пару минут сказала, что проценты будут первого числа… Я уже не хотел продолжать беседу, лучше не продолжать…
В общем я в ШОКЕ!
Настоятельно прошу руководство банка провести тренинги сотрудников Контакт-центра, это лицо банка, прежде всего!
Глобус
Ответ банка
13 января 2022, 16:24
Доброго дня!

Нам шкода, що Ви зіштовхнулись з такими незручностями. У виправдання працівниці контакт-центру скажемо, що це – стажерка, яка ще не до кінця засвоїла всі стандарти нашої роботи. Наразі її відсторонено від роботи з клієнтами до моменту, поки вона повністю не пройде навчання.

Банк постійно працює над удосконаленням нашої роботи й Ваші зауваження допоможуть нам у цьому. Сподіваємось, що подальший ваш досвід користування нашими сервісами буде виключно позитивним.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Глобус Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Глобус Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Глобус 💰 / Отзывы о Глобус Банке 📝 / Контакт-центр Глобус банк — просто рыдать и плакать!