Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
lariovch 21 июля 2014, 16:28
ДАЁТЕ ЛЮДЯМ ЛИПОВЫЙ АДРЕСС В ОТПИСКЕ.В КОТОРЫЙ РАЗ ПОЛУЧАЮ ПИСЬМА С НОМЕРА 0933641713,931777704 С УГРОЗАМИ.ЕСЛИ БАНК СЧИТАЕТ СЕБЯ ПОРЯДОЧНЫМ, ТО НИКОГДА НЕ ДОПУСТИТ ТАКОГО УНИЖЕНИЯ ДЛЯ СЕБЯ ПЕРЕД СВОИМИ КЛИЕНТАМИ.ПОСЛЕ ТАКИХ ПОСТУПКОВ МОЖНО СУДИТЬ ТОЛЬКО О НЕПОРЯДОЧНОСТИ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ТАМ РАБОТАЮТ.И ВОТ СКОЛЬКО ЧИТАЮ ОТЗЫВЫ И НЕ МОГУ ПОНЯТЬ-НЕУЖЕЛИ НЕ НАЙДЁТСЯ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ПРЕКРАТИТ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 июля 2014, 18:13
Уважаемый lariovch!
Благодарим за обращение.
Электронная почта Банка работает в стандартном режиме. Сложности с отправкой писем могут быть обусловлены настройками Вашего почтового сервера. Для своего удобства Вы можете отправить дополнительные данные в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.
Минфин
Ответ администратора
22 июля 2014, 10:38
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
без оценки
lida2 21 июля 2014, 12:10
Я отсутствовала здесь не которое время, но сегодня перечитала опять отзывы ни чего не меняется! Вообще.
Спешу сообщить Елене и другим коллекторам, а так же клиентам русского стандарта. Ситуация меняется у всех клиентов кто написал в прокуратуру заявления, не поверете мне не звонят не угрожают. Было пару звонков со стационарных телефонов банка, но я говорила по другой линии, перезвонив после разговора… банк не поднял трубку. Могу сделать выводы, что банк таки фиксирует фамилии тех кто обращается высшие органы, и старается не нарушать закон. Какие еще выводы, люди таки у нас есть не ленивые, они узнали имена и фамилии людей которые работают -в до судебном отделе который угрожает должникам и я думаю что скоро понесут ответственность за угрозы, правда я думаю банк умоет руки свои. Кто то тут писал… 10 заявления будет в урне на 11 обратят внимание. Я также придерживаюсь мнения, даже если я закрою свой кредит, я все ровно настаиваю на наказание сотрудников которые мне угрожали, особенно того кто прикидывался Понаморенко уголовным розыском ( помнишь меня?)прослушиваю наши разговоры ( вернее ваше запугивание) на телефоне и желания увидеть вас лично усиливается. Совет всем как и прежде… банк не заинтересован в вас как в клиенте, не сейчас не в будущем, ваши проблемы ему по одному месту, поэтому не питайте иллюзий что банк проникся и вам поможет, все переписки сохраняйте, записывайте разговоры, так как банк может подать на вас в суд и вам пригодятся все ваши записи ) Банк может подать и имеет права! теперь вопрос -смекалка почему банк не подает в суд, а нанимает… и запугивает вас?
без оценки
grizli1234 21 июля 2014, 11:56
Банк продал мой долг кол лекторам вот теперь хотел бы поинтересоваться по каким документам и куда теперь я буду платить деньги? І на якій підставі банк мав право передавати мої данні третім особам?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 июля 2014, 15:49
Уважаемый grizli1234!
Благодарим Вас за обращение.
Ответ предоставлен Вам в личных сообщениях.
без оценки
sergiok 20 июля 2014, 11:44
Начну по порядку. Год назад срочно нужно было на короткий период перехватить наличности. А тут, как раз, этот так называемый «банк» пачками шлет рекламные смс, мол дешевые кредиты за 5 минут. Ну ладно, поехал. Сидит значит в офисе на Шулявке девочка с глазами человека, прочитавшего за жизнь 1,5 книги и рассказывает мне, как много я потеряю, если не оформлю у них карту с пятью тыс. грн. Признаю, дал слабину и согласился, уж очень в тот момент нужны были деньги. Распечатала значит эта «бизнес-вумен» листов сорок всяких договоров, заявлений и т.д., а бумажки эти напечатаны таким мелким шрифтом, что читать можно только с лупой, плюс через одно словечки типа «акцептирование», «оферта», ссылки на номера статей гражданского кодекса и закона о банковской деятельности. В общем, даже если принести с собой вышеупомянутые законы и лупу, то на изучение всех бумажек потребовалось бы часов пять-шесть, а тут еще «бизнес-вумен» подбадривает, мол все как везде. Мне бы развернуться и уйти, но опять дал слабину и все подписал. Не буду долго останавливаться на том, что карта стала активной (т.е. я мог начать ею пользоваться) через три дня, а не через час-полтора, как заверила меня «бизнес-вумен». В результате я несколько месяцев пользовался картой, исправно выплачивал тело и проценты. Но где-то в марте банк перекрыл кислород и картой пользоваться стало нельзя, ни расплачиваться в магазинах, ни снимать наличные. Ну, думаю, это к лучшему. Пришел в банк, в окошке выяснил общую задолженность по карте (тело плюс проценты), все выплатил, а карту бросил в ящик стола, так сказать на черный день, ведь я был уверен, что этому банку я ничего не должен, и так бы и было в истории с любым другим банком. Другим, но не с банком «Русский стандарт». Через два месяца меня стали донимать смс и звонками, что я должен банку денег. Пошел выяснять, оказалось, что должен якобы за обслуживание карты, т.е. деньгами банка я не пользовался (да и не смог бы), но деньги я им все равно должен, просто за то, что я существую. Ладно думаю заплачу. Поехал в банк, написал заявление о закрытии счета (карточного), заплатил 200 грн. и думать забыл об этой конторе. Думаете все? Ошибаетесь. На днях стали опять приходить смс о том, что я должен банку 150 грн. С чего это, думаю? Позвонил, и оказалось, что счет закрывается в течение 45 дней, а «банк» требует комиссию за якобы ежегодный перевыпуск карты, а дата перевыпуска попала ближе к концу этих 45 дней. Меня об этом можно было предупредить? Почему не предупредили? Ответ понятен.
Эта контора — самое худшее финансовое предприятие в нашей стране, изначально ориентированное не на предоставление качественных банковских услуг, а на выкачку денег из населения. У меня, например, нет уверенности, что завтра я заплачу эти 150 грн., а через месяц другой они не придумают что-нибудь еще…
Совет всем: обходите этот «банк» десятой дорогой!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 июля 2014, 10:30
Уважаемый sergiok!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время Банк Русский Стандарт (Украина) сфокусировал свою деятельность в сегменте кредитования на потребительских займах. Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность.
Согласно «Условиям предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт»: «Банк в случаях, предусмотренных договором (в том числе Условиями и/или Тарифами), взимает с клиента комиссионное вознаграждение и платы, подлежащие уплате Клиентом в порядке, предусмотренном Условиями и/или Тарифами». Также клиенты могут без ограничений использовать собственные средства, размещенные на кредитной карте.
Уточнить персональную информацию по Вашей карте/счету можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
без оценки
kurocka 19 июля 2014, 16:24
У меня кредитная карта, вот уже 2 год.Платила я по ней регулярно, до сегодняшнего дня.Год платила вовремя, а когда в стране началась нестабильная ситуация могла просрочить платеж на 2 месяца, но при первой возможности оплачивала за 2 или 3 месяца сразу.Сейчас я стою на бирже, работы нет.Последний раз выплаты были 2 месяца назад.Поэтому и платеж просрочила на 2 месяца.За все это время мне и моим знакомым звонили и угрожали, слали смс с моими данными, суммой кредита.А сейчас и того хуже некие коллектора или сотрудники банка нашли мою страницу в соц сети и там моим друзьям разослали сообщения с просьбой скинуться по 50 грн. на оплату мого кредита.Так вот спасибо мой любимый БРС за это.Теперь около 100 человек может подтвердить в суде о том, что банк разглашает конфидинциальную информацию.Сообщения у меня и у друзей остались. Звонить моей сестре и говорить что она поручитель а не контактное лицо тоже полный бред, представляясь при этом сотрудником милиции, а именно капитаном Бондаренко.Вы вкурсе, что это незаконно.А сообщения в соц сети с угрозами в мой адресс и адресс моей мамы, данные которой я банку не предоставляла также имеются от некого Антона лейпцига с подписью твой любимый БРС.Могу предоставить фото и сохраненные сообщения.Поэтому если банк не отреагирует на это я буду вынуждена обратиться в суд с заявлением о разглашении банковской тайны и угрозами.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 июля 2014, 10:32
Уважаемая kurocka!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
tanya1177 18 июля 2014, 16:07
Кто сталкивался — на сколько реальны угрозы про выезд сотрудников банка по месту жительства и об аресте имущества?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 июля 2014, 16:46
Уважаемая tanya1177!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки корректности обращений к Вам от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
Shlak 18 июля 2014, 13:51
телефонов принадлежим банку, для того чтобы была возможность идентифицировать сотруднка банка или частного лица, располагающего информацией о клиенте банка. Знают ли сотрудники банка что от их имени раздаются угрозы, клевещут на людей по месту работы, пишут смс «скоро встретимся»… как банк может обьяснить что конфеденциальная информация о клиенте находится в руках этих людей? какой они имеют статус? как клиенту банка можно обезопасить себя от разговора с анонимными «представителями банка». можно ли решить этот вопрос обращением в отделение или лучше сразу в прокуратуру?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 июля 2014, 16:44
Уважаемый Shlak!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
baires 18 июля 2014, 13:12
Собралась идти оплачивать ежемесячный платеж. Достала договора с этой богодельней и глянула тот ли достала, и то что я увидела меня повергло в шок. Раньше я особо не всматривалась, платила по номеру карты. Итак в договоре с этими бандитами у меня написано: виписка поштою за місцем фактичного перебування — Ні!!! За місцем реєстрації- Ні!!! Так а с какого хрена с меня списывают каждый месяц за эту выписку???? Программа страхування, по всем случаям Ні. Да вы охренели а за что я 200грн. отдала и очевидно плачу еще какие-то проценты каждый месяц??? Требую перерасчет! А вообще мне еще очень нравитсч ситуация, что списывают проценты ежемесячно больше чем минимальный платеж.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 июля 2014, 10:35
Уважаемая baires!
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете уточнить статус дополнительных сервисов: смс-информирование, страхование и пр., обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Обращаем Ваше внимание, что минимальный платеж по карте направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит большими суммами нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов.
Buntar 18 июля 2014, 11:54
Уважаемые клиенты банка «Русский стандарт».
Не так давно я писал о том, что будем обращаться в суд на них и просил написать свои ситуации с этим банком.
Пока Вы писали мне на почту, я нашел грамотных юристов и готов составить около 174 исковых заявлений.
Будем играть :)
Ваши сотрудники угрожали мне, что заберут у меня имущество, что у меня будут проблемы… Ну что ж моя очередь?
Прошу всех новых и тех кто уже писал мне на почту опишите детально Вашу ситуацию, если можно номер договора или Ф.И.О, номер телефона и максимум фотографий СМС-ок, заявлений, если есть то аудиозаписей разговоров борзых сотрудников.
Моя почта loganwin@mail.ru
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 июля 2014, 10:37
Уважаемый Buntar!
В случае, если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
semya 18 июля 2014, 11:36
И снова банковские сотрудники берутся за своё. После оставленного здесь отзыва о хамстве и угрозах сотрудника, мне перезвонили через 2 дня и извинялись, говорили, что это позиция одного сотрудника а не банка, что сотрудник понесёт наказание, чему я конечно была очень удивлена и благодарю банк за такое реагирование. Но появились другие сотрудники, конечно которые не хамили сразу, они избрали другую тактику. 0672456732 это Максим, звонит и говорит, по кредиту вашего мужа возможно следующее решение, оплатите текущий долг за 2 платеже 2800 грн и банк проститься с вами, в связи с ситуацией в вашем регионе, всё остальное берёт на себя страховка. прекрасно, но слишком. чтобы быть правдой. звоню на горячую линию банка и естественно этого мне никто не подтвердил. муж еще до активных военных действий в нашем городе выехал в Россию, т.к. работа была потеряна. никто не строиться не ремонтировать дома сейчас не желает, по понятным причинам. 6.07. поле неоднократного обстрела жилых домов с разрушениями мне срочно с ребенком пришлось выехать к мужу. начались звонки моей маме на 0668033232 с угрозами посадить зятя, при том спрашивают меня а потом говорят посадим зятя. из России мой муж перезвонил на номер 0672456732 и пообщался с Максимом, который ему мало того, что тыкал но и опять угрожал тюрьмой, но уже в России, требования были таковы внести сейчас же 2800 и банк забывает о твоём существовании, когда муж попросил каких то доказательств распоряжений или приказов руководства банка по поводу этого, разговор был прерван словами я найду где ты и к тебе приедет сейчас наряд полиции. Когда мне звонили и извинялись за хамство сотрудника, говорили что сделают реструктуризацию мужу, но пока этого нет. у меня тоже есть в банке кредит, но сумма задолженности 577 грн 1 просроченный платёж, кроме смс моей маме и мне вы шлёте угрозы моей беременной подруге, которая не смогла выехать и теперь сидит в подвале, как и моя мама периодически и также моему отчиму, чей телефон я вам не давала. он тоже брал кредит и закрыл его, просто при оформлении указал мой номер как контактный, но повторюсь его номера я не давала. поэтому прошу прекратить звонки на данные номера и смс рассылки 066-8033322 отчим, 099-0130005 подруга. по мере возможности мы обязуемся гасить кредиты, но обратите внимание что в нашем городе и вокруг идёт война. спасибо.
(комментировать)
Ответ банка Банк Русский Стандарт
16 июля 2014, 10:19
Уважаемая semya!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана в работу для проведения внутреннего расследования. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.

и вот сегодня 18.07.2014 по всем тем же телефонам приходит смс с угрозой описи и продажи имущества по адресу прописки в случае не оплаты в течении 2 часов долга за 1 месяц со штрафом 622 грн. уважаемые сотрудники в моём городе идёт война, по окраинам идёт обстрел, в соседнем Лисичанске горит завод НПЗ, идёт стрельба из Града, вы думаете сейчас стоит выйти на улицу где банки не работают, моя мама в подвале и вы шлёте эти смс с угрозой. шлите смс мне отстаньте от моих родных, они сейчас стараются выжить. прошу вас в этот раз действительно отреагировать
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 июля 2014, 10:39
Уважаемая semya!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана в работу для проведения внутреннего расследования. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
без оценки
alexsh19 18 июля 2014, 9:26
Вот несколько дней назад Приват Банк, начал списывать штрафы клиентам в восточных областях Украины, тем самым признав ситуацию, в которой оказались жители данных областей, теперь я думаю, легче лёгкого через суд разторгать с вами договора, в смысле с теми, кто говорит, что в Луганске, Донецке нет проблем- ВЫ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ, а подскажите как? Ни банки ни почты ничего не работает!!! А вот угрозы от вас сыпятся горой- так приедте к нам и из рук в руки оплатим платежи по кредиту? Так вы же герои только из Киева посылать и названивать.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 июля 2014, 10:54
Уважаемый alexsh19!
Благодарим Вас за обращение.
Банк идет навстречу клиентам, в случае возникновения обстоятельств, усугубляющих их материальное положение. С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения детальной информации просим обращаться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Также сообщаем, что в настоящее время введены в действие кредитные каникулы для клиентов-заемщиков, мобилизованных в ряды украинской армии, согласно Указа Президента № 03/2014. от 17 марта 2014г. Погашение кредитов приостанавливается на весь период прохождения службы.
без оценки
crow112 18 июля 2014, 5:09
Мне вчера позвонили с банка и сказали что мой кредит продан коллекторам. У меня вопросы. 1. Имеет ли банк юридическое право продавать мой кредит третьим лицам? 2. Если да, то как должен происходить процесс передачи? 3. Могу ли я затребовать у банка документ подтверждающий передачу моего кредита третьему лицу и документ, что, Банк не будет иметь ко мне претензий после выплаты долга коллекторам?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 июля 2014, 9:55
Уважаемый crow112!
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», Банк имеет право отступить полностью или частично свои права требования по Договору третьему лицу. При этом Банк имеет право раскрывать такому лицу необходимую для совершения отступления информацию. Также Банк уведомляет клиента о совершенном отступлении с указанием счета для осуществления платежей относительно отступленных прав требования.
Для уточнения информации по Вашему счету просим обращаться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
без оценки
Shlak 17 июля 2014, 20:18
Звонят люди малообразованные, не знакомые с правилами ведения разговора, категорически отказываются представляться, имеют определенные характерные для обитателей мест заключения обороты… вымогают информацию о финансовом состоянии… о членах семьи. оскорбляют. На логичные просьбы представится — представляются сотрудниками Банка Русский Стандарт, не указывая своих имен и фамилий. Если банк в договорных отношениях с этими «сотрудниками» почему они звонят инкогнито?.. как они получают зарплату? не является ли это нарушением законодательства о котором так постоянно говорят эти «сотрудники»?.. если же это самозванцы и мошенники, то не понятна позиция банка в таком случае, неоднократные отзывы на многих сайтах говорят о массовости этого явления, и нет ни одного опровержения банка о том, что эти люди не являются его сотрудниками, тогда возникает вопрос КТО ОНИ? В КАКИХ ОТНОШЕНИЯХ С БАНКОМ? ПО КАКОМУ ПРАВУ ИМ ПЕРЕДАНА ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ БАНКА? ( фамилии. номера договоров, суммы займов)? КАК ОНА БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНА? есть ли реальная угроза жизни клиентов?.. почему банк, если это не его сотрудники не обращается в органы внутренних дел с целью расследования что это за группа лиц, которая выступает от имени банка и в его интересах? если это официальные сотрудники, то почему они не представляются? где они находятся?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 июля 2014, 10:41
Уважаемый Shlak!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
светлана шишляева 17 июля 2014, 7:33
сколько можно пугать я понимаю если бы был долг большой а то 280 грн в следуйщем месяце внесу сейчас нет перестаньте звонить номер поменяю иначе другие оргпны вами займуться сейчас не то время лучше идите родину защищать у меня два сына на войне я ими горжусь а вы только угрозы
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 июля 2014, 15:00
Уважаемая svetlana1969!
Благодарим Вас за отзыв.
Ваше обращение в работе у ответственного подразделения.
без оценки
Анна Сахарова 16 июля 2014, 13:47
Моя ситуация на данный момент: 1. на бирже труда еще не получен статус безработной (почему тянут — спросите у них сами, может Вам ответят); 2. доход на данный момент составляет 315грн62коп — пособие на одинокую маму по второму ребенку; 3. работу тоже не нашла; 4. пособие на малообеспеченную переоформить не могу, поскольку ни куда не устроилась и на бирже не присвоен статус безработной; 5. алименты не получаю на первого ребенка.
А ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА:
Сегодня обратилась в Днепродзержинское отделение банка «Русский Стандарт» по поводу реструктуризации. Меня приняла Глуговская Елена, которая отказала мне в реструктуризации на основании того, что (по ее словам) она не имеет права мне ее проводить да и не проводится уже реструктуризация вообще, а даже если и проведется, то мне придется внести не менее 5% от суммы задолженности!
ВСТАЮТ ТАКИЕ ВОПРОСЫ:
1. Ваша помощь только на словах?
2. Если нет, то почему Вы дали добро на реструктуризацию, а Ваш сотрудник мне отказал?
3. Если действительно нужен первый взнос, то откуда мне взять такие деньги сейчас: украсть, напечатать...? (действия, толкающие человека на преступление)
ТАК ПОСТУПАТЬ НЕКРАСИВО!!!
irina0569 16 июля 2014, 13:08
Я живу в Луганской обл., на данный момент мне пришлось уехать в связи с военными действиями, потеряла работу, в других городах Украины видя Луганскую прописку, на роботу брать не спешат.И по этому пока вынужденны выживать.Ждать улучшения в нашем городе… Каждый день приходят угрожающие сообщения, я звонила 3 дня назад, оставляла заявку, о том что не в состоянии пока выплатить им даже минимальную цену.Сказали рассмотрят.Сегодня 16.07.2014 мне позвонила девушка с этого номера 067-463 88 98 и начала грубить, сказала если я не оплачу сегодня, выедет бригада, а потом сказала что ставит на сегодня мне полную оплату в размере 2тыс… грн.Где понимание с вашей стороны? Мы остались без жилья, без работы и практически без средств существования.Уважаемый Банк, если будут угрозы далее поступать, обращусь в соответствующие органы, где меня точно поймут и войдут в мое положение.И хватит копировать ответы для клиентов.Напишите каждому их права и обязанности в данных форс мажорных обстоятельствах!!! С НЕУВАЖЕНИЕМ клиентка вашей шарашки.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 июля 2014, 15:41
Уважаемая irina0569!
Благодарим Вас за обращение.
Банк готов идти навстречу клиентам, в случае возникновения обстоятельств, усугубляющих их материальное положение. С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
светлана шишляева 16 июля 2014, 12:46
все что вчера произошло я отправила на електронную почту ответа я так и не получила хотела бы узнать рассмотрен ли мой вопрос или опять вечером будут тероризировать звонками и присылать угрожающие смс я еще раз повторяю у меня ребенок инвалид и я не могу сидеть ночами около телефона и трясьтись что позвонят
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 июля 2014, 11:53
Уважаемая svetlana1969!
Благодарим Вас за обращение.
Информация передана в работу для проведения внутреннего расследования. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
без оценки
светлана шишляева 16 июля 2014, 7:03
15/07 в 21.39 когда нормальные люди спят у которых маленькие дети звонок банка сномера0443908480 из-за просрочки кредита который я не смогла заплатить 2 числа прошло всего 13 дней и я не отрицаю свою виновность всему должен быть предел а в 22.31 пр ходит смс если я срочно не верну ко мне будет направлена выездная комиссия мне осталось всего два раза проплатить по 300 грн и такой кипеш я сейчас дома поломала ногу родствеников нет ребенок-инвалид два сына взрослых мобилизированы защищают Родину я и так на иголках а тут звонят с банка смс угрожающие шлют хоть бы время нашли подходящее тел на кот звонили 0975867041 разберитесь я еще и моя больная дочь хочет спать спокойно
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 июля 2014, 10:08
Уважаемая svetlana1969!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Также сообщаем, что в настоящее время введены в действие кредитные каникулы для клиентов-заемщиков, мобилизованных в ряды украинской армии, согласно Указа Президента № 03/2014. от 17 марта 2014г. Погашение кредитов приостанавливается на весь период прохождения службы. Пени и штрафы не начисляются. Для оформления каникул необходимо предоставить в банк подтверждающие документы о призыве в армию. А именно: предъявить военный билет с указанием номера приказа и даты призыва и/или выписку из приказа по части о принятии на срочную службу с печатью воинской части. Документы можно направить по электронной почте 0800300880@rsb.ua, а также на почтовый адрес: 04107, ул. Половецкая, 3/42, г. Киев, или лично занести в отделение/офис банка. Действие кредитных каникул начинается с даты подачи обязательных документов.
Более детальную информацию Вы можете получить по телефонам Контакт-центра: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
без оценки
sa88 15 июля 2014, 20:58
Очередное сообщение от этого… БРС

15.07.2014 18:38 +380672456729

Если 16.07.14 не оплатите 2020 грн. по кредиту банка Русский Стандарт,… (указывать здесь не буду но под троеточием имею ввиду марка модель машины — вопрос откуда взяты данные авто моего отца?) и его гос. номер… окажется на штраф площадке надолго.

Скажите это вообще нормально????
без оценки
lariovch 15 июля 2014, 20:16
давно читаю все коментарии по поводу пугалок смс и звонками.А сейчас столкнулась с этим сама.Ладно была бы просрочка или задержка платежа, а то уже чёрт знает что городите.Обращаюсь с первым и последним предупреждением к сотрудникам банка-примите меры, иначе приму их я.Уж повертьте я найду спопоб угомонить.Никакого номера договора, номеров телефонов с каких поступают смс и звонки я писать не буду, я их поберегу для компетентных органов.И не делайте из людей дурачков, вы прекрасно понимаете о чём я.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 июля 2014, 10:03
Уважаемая lariovch!
Благодарим Вас за обращение.
Для нас важно мнение каждого клиента. Изложенная Вами информация будет направлена на улучшение качества обслуживания.
Для проверки указанных фактов в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.