Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
светлана шишляева 21 августа 2014, 6:14
обслужевание в отделениях ужасное сотрудников набирают видно с панели девки ходят в коротких юбках улыбаються охране а когда ребенок пришел платить пошли кофе пить с охраной тупо они заняты прошу провести беседу с сотрудниками по ул киевской г ровно я написала на вашу почту но как и предполагала отношения не изменилось кого вы берете
без оценки
009 20 августа 2014, 18:33
Являлась клиентом данного банка очень давно, пока платила, все было хорошо, потом ушла в декретный отпуск, доходы уменьшились, подала документы на рестуктутризацию кредита, мне отказали, платить не чем, начали названивать моим друзьям и родственникам, где только номера берут!!! Никакого права у Вас нет разглашать мою кредитную историю!!! Вы ничем не помогаете своим клинетам!!! У Вас получить рестуктуризацию не реально!!! Значит просто никто не будет Вам платить и все!!! Думайте!!! Берегите своих клиентов!!! Банков сейчас много, и к Вам уже идти никто не хочет!!!
grishutka2 20 августа 2014, 18:19
Большая просьба сообщить, когда откроется кредитная линия? А то получается что проценты надо платить регулярно, в письмах сообщают, что доступный остаток такой-то, а пользоваться этим остатком нет возможности.Когда оформлялся кредит, то оговаривались проценты за пользование кредитом, а на деле получается, что уже больше 7-ми месяцев идет только погашение процентов и пополнение кредитной карточки, а вот обещанного удобства с кредитной карточкой банка Русский стандарт-нет!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 22 августа 2014, 10:37
Уважаемый grishutka2!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время Банк Русский Стандарт (Украина) сфокусировал свою деятельность в сегменте кредитования на потребительских займах. Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
veldesigner 20 августа 2014, 14:34
Зимой оформил кредитку в этом банке. Денежку съел на нужды и платил себе минимальный платеж горя не зная вплоть до обострения ситуации на востоке. Ведь все знают как оно повлияло на доход и на выплаты ЗП. Ну хоть не остался без работы. После первой просрочки начали названивать через три недели со стандартными предъявами мол в трехдневный срок и т.п. Оплатил как смог. Дальше лучше — день просрочки и начинается ) порой смешно порой нет — родителям и друзьям звонить это уже уголовно наказуемо для самого банка. Смс стандартные для всех. Угрозы эти — не имеют никакой почвы. Кто боится не бойтесь. Банк у вас ничего не заберет без решения суда и то — с приставом вы можете договориться. Официально устроены — максимум 50% от официальной ЗП и все.
Обращаюсь к тем кто уже имел опыт решения проблемы с их гипер навязчивостью — писали заявления в милицию? жаловались куда? Платить то придется все равно но хоть без этого ежедневного террора.
Банку — все смс и звонки у меня записаны так что если еще месяц будет такое, найду способ наказать ваших работников которые беспредельничают не зная законов Украины. Передаю привет вашей девочке которая звонила с номера 067 240 44 79 на мой 050 046 19 54 сегодня в 12,30 и вела себя очень раскованно и пренебрежительно. Кстати жду ее в гости вместе с обещанным выездом группы, есть с чем встретить)
без оценки
rustan79 20 августа 2014, 12:23
20.0.8.2014 с номера+380506218482 мне позвонил человек который представился капитаном милиции РАБОТНИКОМ Главного управления МВС Украины в Киевской обл.(я проверил у них таких людей нет) после чего он начал мне угрожать, выражался матом, что против меня возбуждено уголовное дело, по факту, проплаты в етом месяцекредита и если я неоплочу сегодня то меня заберут в милицию и сидеть мне долго.
EVGEN003 20 августа 2014, 11:18
0500598898
ОСТОРОЖНО МОШЕННИК!!! КОСТЮК АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ!

ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ РАБОТНИКОМ Головного управління МВС України в Київській області А КОГДА ПРОВЕРИЛ И ПОЗВОНИЛ В ДЕЖУРНУЮ ЧАСТЬ ТАМ ТАКОЙ НЕ РАБОТАЮТ И НЕ ЧИСЛИТСЯ ДАЖЕ ВООБЩЕ! А КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПОЗЖЕ РАБОТАЕТ ДАННЫЙ СУБЪЕКТ В КОЛЛЕКТОРНОЙ КОМПАНИЙ РУССКОГО-СТАНДАРТ.
Минфин
Ответ администратора
20 августа 2014, 12:49
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
без оценки
nata0 20 августа 2014, 7:27
Тут мне на днях звонил «лейтенант милиции», как представился не имеет смысла, дословно, то что он мне сказал: «Слышь, ты, красавица, ты где сейчас находишься? Дома? Сейчас за тобой приедут мои бойцы, собрала быстро паспорт, код и вещи первой необходимости, ты поняла? Если тебя не будет дома, двери снимут с петель, готовься?» (и это все он не говорил, а орал, в приказном тоне). К моему мужу поступил точно такой же звонок. Разговор у меня записан. После этого звонит «сотрудник банка» предлагает заплатить сумму просрочки, т.к. к ним в банк только что звонил «неадекватный следователь» и просил представителя банка, что бы приехать ко мне по адресу. А теперь вопрос к вашему так называемому «до судебному отделу», ребятки, вы там не заигрались в свои ролевые игры — «хороший»-«плохой». А позже, уже вечером, когда мы звонили на телефон этого же самого «лейтенанта милиции», так он вообще сказал что НИКУДА НЕ ЗВОНИЛ. и мы ошиблись номером. Это как называется? И я, наивная, еще обращалась в банк, просила реструктуризацию, какого черта? А для того что бы получить эту самую реструктуризацию нужно оплатить полностью всю просрочку… и я не понимаю в чем здесь помощь банка своим клиентам? Ну раз так, будем общаться через суд, когда-нибудь, это если же банк все таки решится подать, а для суда я буду платить по возможности 20 грн. в месяц, что бы было что предъявить, мол, старалась, платила сколько могла, банк на встречу не идет, а денег платить больше нету. Желаю банку Русский Стандарт по больше общения с прокуратурой, правоохранительными органами, а так же по больше исков в суд от ваших бывших клиентов
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 20 августа 2014, 10:09
Уважаемая, nata0!
Благодарим Вас за обращение.
Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас направить Ваш отзыв и контактные данные (ФИО, номер договора и номер телефона) на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua
без оценки
alainsemenova 19 августа 2014, 17:04
Пользуюсь 7 месяцев кредитной картой этого горе-банка. В июне от меня на счет банка поступила сумма (достаточная для покрытия платежа и пополнения карточного счета) с учетом июня и второй платеж сделан мною 28.06.14, деньги поступили на счет 01.07.14 с учетом платежа за июль месяц. С менеджером одного из отделений банка этот вопрос обговаривался. Хочу заметить, что сроки пополнения карты до 28 числа каждого месяца, в итоге получилось, что сотрудники банка почему-то включили этот платеж в июньскую оплату, а за июль мне были насчитаны штрафные санкции и СМС с требованиями угрожающего характера с номера 931777753 с предложениями «куда-то выехать» (сотрудники банка явно были в невменяемом состоянии, когда отправляли подобное СМС), на что рекомендую обратить внимание администрации банка. Сотрудникам банка нужно внимательно читать ЗУ «Про банки та банківську діяльність», в данном случае ст.55 и научиться общаться со своими клиентами и правильно считать деньги и сроки. Обслуживание в данном банке проходит на очень низком уровне. Администрация банка, к Вам просьба, читайте внимательно, что пишут Ваши сотрудники в сообщениях клиентам банка!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 20 августа 2014, 12:21
Уважаемая alainsemenova!
Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за неудобства. Если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Информация будет передана ответственному подразделению Банка и направлена на повышение качества обслуживания клиентов.
без оценки
violae 19 августа 2014, 12:38
Я взяла кредит в Банке Русский Стандарт в январе 2014 года. Я проживаю в Крыму ПАО «Банк Русский Стандарт» (Украина) прекратил работу территории Крыма с 18 апреля 2014 г. оплачивать кредит я не могла т.к. все банковская система которая существовала перестала работать по независящим от меня причинам. Согласно принятым законом и.о. Турчиновым и ВР Украины Закона «о временно оккупированных территориях Автономной Республике Крым и г. Севастополь». Так же согласно решением постановления НБУ №260, было вынуждено 6 мая 2014 принять решение (временно до окончания оккупации) прекратить дальнейшую деятельность украинских банковских учреждений и их обособленных подразделений на указанной территории. Поэтому оплата кредита стала невозможной. Ранние не каких задолжностей с моей стороны по оплате не было. Мне оставался последний платеж в размере 320 грн обращалась на горячую линию мне сказали сумму задолженности которая составила 602 грн в эту сумму вошли проценты за пропущенные месяцы, с этой суммой я не согласна. Согласна оплатить задолженность но без штрафных санкций. Мне не предоставили реквизиты для оплаты, на вашем сайте есть реквизиты, но я сомневаюсь в их достоверности. Пришлите мне официальное письмо с реквизитами для оплаты, печатью банка и подписью генерального директора без комиссий за пропущенные месяцы и кредит будет оплачен. И кто мне предоставить документ о том что я оплатила кредит?
мне предоставить
справку о том что оплатила весь кредит.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 21 августа 2014, 12:12
Уважаемая violae,
Направить запрашиваемый Вами документ в АР Крым не представляется возможным.
Также сообщаем, что заемщики не освобождаются от выполнения своих обязательств перед ПАО «Банк Русский Стандарт» Украина в соответствии с условиями заключенных договоров. Взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов/платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям, Клиент обязуется своевременно погашать задолженность, а именно, осуществлять возврат кредита Банку, уплачивать Банку проценты, начисленные за пользование кредитом, комиссии, платы и иные платежи в соответствии с Договором. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право выставить штрафную санкцию, а также проинформировать Клиента об этом. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредиту/кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 40,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Своевременная оплата задолженности поможет удержать качество Вашей кредитной истории, которая в будущем может пригодиться.
Информация о доступных способах оплаты доступна по ссылке: www.rsb.ua/payments/repayment/bankovskimperevodom-copy/
Для получения справки о закрытии счета, открытого в рамках кредитного договора, Вам необходимо подать заявление установленного образца, обратившись в любое отделение Банка на территории материковой части Украины с паспортом и ИНН. Ближайшие к Вам отделения Банка находятся в г. Николаев или в г. Херсон. С адресами отделений и режимом их работы Вы сможете ознакомиться на сайте: www.rsb.ua/about/branch/ Обращаем Ваше внимание, что стоимость такой справки составляет 60,00 грн.
rusDavid 18 августа 2014, 16:26
Это уже второе мое письмо на сайте.
На мой домашний телефон (г.Днепропетровск) постоянна поступают звонки от вашего банка о необходимости погашения задолженности, я не являюсь клиентом вашего банка и не имею долгов перед вами. теперь сообщения начали поступать и в виде смс на телефон моей маме.
Я оставлял на горячей линии жалобу и сегодня 2014-08-18 мне перезвонили с (044)390-80-69 и сказали, что я должен связаться с вашим клиентом и попросить, чтоб он в своей анкете у вас в банке удалил мой номер телефона.
Я не являюсь клиентом вашего банка и не общаюсь с вашими клиентами, требую, чтобы меня перестали терроризировать в противном случая вынужден буду подать заявку в прокуратуру.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 18 августа 2014, 18:05
Уважаемый, rusDavid!
Для осуществления проверки и надлежащего реагирования на Ваш запрос, просим Вас направить Ваше обращение на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua, указав Ваши ФИО и Вашей матери, номера телефона, с которого и на который поступают SMS-сообщения от Банка, а также текст сообщений, по возможности. Банком будут приложены максимальные усилия для предоставления квалифицированного ответа на Ваш вопрос и урегулирования ситуации.
без оценки
светлана шишляева 18 августа 2014, 7:38
разберитесь пожалуйста с вашими сотрудниками в г ровно ул киевская в пятницу моя дочка пошла платить очередной платеж она у меня ИНВАЛИД ДЕТСТВА в каком банке мы не проплачивали такого хамства нет в привате постоянно через терминал плачу комунальные услуги не успеет дочка зайти в банк так к ней чт тебе деточка как помочь постоянно помощь предлагают а тут в пятницу зашла в ваш банк попросила помочь ей в ответ ты нам надоела сама справляйся а одна встала со стола и сказала а я вообще хочу на обед пойти еле допросилась помощи со слезами так они заплатили по кредиту не в том терминале что на тот же день деньги поступают а в другом с ответом пусть мать штрафы платит раз присылают недоразвитую дочь если это не прекратиться я буду писать на имя директора вашего банка сколько можно издеваться приймите хоть какие то меры
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 18 августа 2014, 11:26
Уважаемая svetlana1969!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что обслуживание в отделении оставило у Вас негативное впечатление. Ключевая задача для всех и каждого сотрудника Банка – максимальное внимание к клиенту, его запросам и пожеланиям, а основной принцип такой работы – мультиканальность, доступность, оперативность, качественный сервис и выполнение всех обязательств перед клиентами.
Чтобы провести внутреннее расследование, просим сообщить дату посещения отделения, ваши ФИО, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
без оценки
светлана шишляева 16 августа 2014, 7:26
хотела закрыть кредит досрочно на месяц раньше позвонила на гарячую линию сказали сумму такую какую оплачую каждый месяц то где что обещали что процентов не будет так нет вот так русский стандарт обманывает людей создавая себе плохую репутацию
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 18 августа 2014, 11:39
Уважаемая svetlana1969,
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете погасить кредит досрочно. Просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также контактным номером Вашего телефона, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
slavyansk 15 августа 2014, 17:08
Живу в г. Славянске Донецкой обл. Всей Украине известно, что город бомбили и разрушали несколько месяцев. Не было света, воды, ничего не работало, исчезала постоянно мобильная связь. Все кто остался в городе просто выживали. Зато доблестные работники банка звонили постоянно и слали смс, мне и моим родственникам с угрозами, что необходимо заплатить по кредиту. Надо было чем танком передать платеж ежемесячный? Написала письмо банку на info@bank-rs.com.ua с просьбой предоставить кредитные каникулы, еще в мае 2014 Возможно надо было на другой емеил, но в условиях ежедневной бомбежки не до этого было. Затем вообще на два месяца исчезло электричество. Ответа конечно не последовало. А сейчас мне сотрудник банка отвечает, что в условиях которыми мы жили это не является фос мажором. Всегда оплачивала вовремя и это не первый мой кредит. Сейчас банк выписал мне штрафы. Банк мародер, люди погибали, а вы высылали угрозы, штрафы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 18 августа 2014, 9:44
Уважаемый slavyansk!
Благодарим Вас за обращение!
Для проверки изложенной информации, просим направить на электронный адрес банка: 0800300880@rsb.ua Ваши ФИО, номер договора, адрес электронной почты, с которого было отправлено письмо на info@bank-rs.com.ua, а также ссылку на данный отзыв.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
alexDon 15 августа 2014, 16:57
Я просто в шоке! Я клиент Русского Стандарта уже давно! У меня кредитка и кредит наличными. В связи с ситуацией на Юго-Востоке не мог долгое время платить в срок, и платил с задержками в месяц, а недавно просто не смог оплатить. То что мне звонили и угрожали — это я уже писал здесь. То что говорили что продадут мой долг товарищам из определенных группировок на Юго-Востоке тоже писали. Но такого поворота я точно не ожидал. Не давно мне пришла СМС с короткого номер 931777764 о предоставлении кредитных каникул в связи с Военной ситуацией на Юго-Востоке. И позвонить для подтверждения по телефонам (066)4879489 и (067)3412787 Денис Олегович. Я позвонил, со мной очень вежливо поговорили. На следующий день позвонили и подтвердили кредитные каникулы. НО как оказалось сегодня — это был обман!!! И кредитных каникул у меня нет. Подскажите что мне делать? Зачем так обманывать? Ребята как только это война закончится — первое что я сделаю — это подам в суд.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 18 августа 2014, 11:51
Уважаемый alexDon!
Благодарим Вас за обращение!
Для осуществления проверки и оперативного реагирования, просим Вас направить Ваше обращение на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua, указав Ваши ФИО, номера договора и контактный номер телефона. Банком будут приложены максимальные усилия для предоставления квалифицированного ответа на Ваш вопрос.
JohnLee 15 августа 2014, 8:21
Каждое утро будят своими звонками и говорят что я им денег должен! Я никогда не был клиентом их банка и даже врагу этот банк не посоветую! 100 раз просил их не звонить, не доходит!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 августа 2014, 10:14
Уважаемый JohnLee!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и надлежащего реагирования просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают сообщения, Вашими ФИО, а также по возможности ФИО клиента, которому адресованы уведомления, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
без оценки
светлана шишляева 15 августа 2014, 5:25
сегодня ночью в 23 00 мне пришла очередная смс с номера 0933641725 на номер 0975867041 ребята а вы не заигрались что это такое вы никакого права не имеете после 21 00 ни звонить ни присылать смс вы сами говорите что банк украинский а сами нарушаете законодательство укураинское пишете что я не выхожу на связь и открыто уголовное дело по факту мошеничества у меня мама юрист после такого ее смех разобрал она сказала что у вас сидят тупые курицы и не знают законов оно сама береться за это дело до встречи в суде вы меня достали если кто хочет присоединиться давайте все вместе иск подадим что банк занимаеться незаконым вымагательством шантажом и угрозами
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 августа 2014, 12:40
Уважаемая svetlana1969!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Вами допущен пропуск платежа в счет погашения кредита.
Получаемые Вами уведомления осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения кредитных обязательств перед Банком.
Также для проверки указанной ранее информации о платеже от 06.08.2014 просим Вас направить скан-копию квитанции об оплате на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
без оценки
shelomizkaya 14 августа 2014, 18:00
Дорогие мои, скажите пожалуйста, когда ваша служба безопасности даёт разрешение на выдачу кредита они хотя бы заглядывают в документы заёмщика.А ваши милые девочки оформляя документы ПАСПОРТ у будущего заёмщика ПРИСВИСТЫВАЮТ? Вот уже год, совершенно тупые сотрудники Курского филиала названивают мне, присылают смс-ки, потому что не удосужились проверить паспорт у заёмщика и поверив ему на слово записали мой номер, как номер жены.Эти ИДИОТЫ НЕ ЗНАЮТ где в паспорте ставиться отметка о браке, НУ НАБЕРИТЕ ВЫ УЖЕ СОТРУДНИКОВ ХОТЯ БЫ СО СРЕДНИМ ОБРАЗОВАНИЕМ!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 августа 2014, 13:56
Добрый день! Наши коллеги из ЗАО «Русский Стандарт» (Россия) хотели бы разобраться в причинах произошедшего. Для этого, пожалуйста, сообщите на socialnetwork@rsb.ru даты и время поступивших звонков, номера телефонов, с которых и на которые поступают звонки, как представились сотрудники и что сообщили. Вы также можете сообщить на socialnetwork@rsb.ru иные сведения, которые на Ваш взгляд важны.
Данные просьба направить на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
без оценки
alexsh19 14 августа 2014, 14:26
Вот хочу, очередной раз задать вопрос? Кто у вас работает? Сплошные идиоты? Вы прекрасно знаете, где проживают ваши клиенты, я проживают в городе Брянка, Луганской области! И как же достали ваши смс и звонки! Вы дебилы? У нас не работает ничего! У меня вполне возможно скоро и жилья не останется! Как вы думаете живя под бомбежками о чем я в первую очередь думаю? Явно не о том, что б как можно быстрее попасть к терминалу и заплатить великому и любимому БРС! Когда все закончится, увидимся в Европейском суде по правам человека, то что вы сейчас делаете, ничто иное как издевательство над людьми, которые и так живут в данный момент в незавидных условиях! Вообщем слов в ваш адрес нет!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 августа 2014, 15:51
Уважаемый alexsh19!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Вы можете подать заявку на оформление кредитных каникул. Для уточнения деталей просим обращаться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua. Е-mail: 0800300880@rsb.uа
без оценки
Inna89 13 августа 2014, 20:23
Уже не раз приходят сообщения с номера 931777762, оповещают о какой-то задолженности и обещают выезд на дом… И это при том, что никакого отношения я к вашему банку не имею! У меня нет у вас ни счета, ни кредита… Как так?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 августа 2014, 10:15
Уважаемая Inna89!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и надлежащего реагирования просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают сообщения, а также Вашими ФИО и, по возможности, ФИО клиента, которому адресованы уведомления, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
без оценки
semya 13 августа 2014, 14:34
я уже устала обращаться в банк, сил моих нет. угрозы по телефонам, запугивание после моих неоднократных обращениях прекратились. но сегодня на дверях моей квартиры моя мама обнаружила объявление о том что квартиру может забрать банк, вы пришли к соседке у которой рак и больное сердце и это при том что у вас есть все данные чтобы связаться со мной, это во-первых а во-вторых мною было написано заявление на реструктуризацию ответ сообщат через 2 недели, а в это время вы совершаете такие поступки. я не знаю каким законом вам это разрешено, но знаю что вы не имеете право ходить по соседям и расспрашивать. кредит не залоговый. я буду обращаться в прокуратуру, когда вернусь в Украину, а пока заявление напишет моя мама. прилагаю откопированные все мои обращения.
И снова банковские сотрудники берутся за своё. После оставленного здесь отзыва о хамстве и угрозах сотрудника, мне перезвонили через 2 дня и извинялись, говорили, что это позиция одного сотрудника а не банка, что сотрудник понесёт наказание, чему я конечно была очень удивлена и благодарю банк за такое реагирование. Но появились другие сотрудники, конечно которые не хамили сразу, они избрали другую тактику. 0672456732 это Максим, звонит и говорит, по кредиту вашего мужа возможно следующее решение, оплатите текущий долг за 2 платеже 2800 грн и банк проститься с вами, в связи с ситуацией в вашем регионе, всё остальное берёт на себя страховка. прекрасно, но слишком. чтобы быть правдой. звоню на горячую линию банка и естественно этого мне никто не подтвердил. муж еще до активных военных действий в нашем городе выехал в Россию, т.к. работа была потеряна. никто не строиться не ремонтировать дома сейчас не желает, по понятным причинам. 6.07. поле неоднократного обстрела жилых домов с разрушениями мне срочно с ребенком пришлось выехать к мужу. начались звонки моей маме на 0668033232 с угрозами посадить зятя, при том спрашивают меня а потом говорят посадим зятя. из России мой муж перезвонил на номер 0672456732 и пообщался с Максимом, который ему мало того, что тыкал но и опять угрожал тюрьмой, но уже в России, требования были таковы внести сейчас же 2800 и банк забывает о твоём существовании, когда муж попросил каких то доказательств распоряжений или приказов руководства банка по поводу этого, разговор был прерван словами я найду где ты и к тебе приедет сейчас наряд полиции. Когда мне звонили и извинялись за хамство сотрудника, говорили что сделают реструктуризацию мужу, но пока этого нет. у меня тоже есть в банке кредит, но сумма задолженности 577 грн 1 просроченный платёж, кроме смс моей маме и мне вы шлёте угрозы моей беременной подруге, которая не смогла выехать и теперь сидит в подвале, как и моя мама периодически и также моему отчиму, чей телефон я вам не давала. он тоже брал кредит и закрыл его, просто при оформлении указал мой номер как контактный, но повторюсь его номера я не давала. поэтому прошу прекратить звонки на данные номера и смс рассылки 066-8033322 отчим, 099-0130005 подруга. по мере возможности мы обязуемся гасить кредиты, но обратите внимание что в нашем городе и вокруг идёт война. спасибо.
(комментировать)
Ответ банка Банк Русский Стандарт
16 июля 2014, 10:19
Уважаемая semya!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана в работу для проведения внутреннего расследования. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 августа 2014, 10:19
Уважаемая semya!
Благодарим Вас за обращение.
Информация передана ответственному подразделению Банка и будет направлена на повышение качества обслуживания клиентов. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Также обращаем Ваше внимание на каналы погашения кредита из-за рубежа. Подробная информация доступна на сайте Банка: www.rsb.ua/payments/repayment/vbuhgalteriipomesturaboty-copy/