×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
на указанный вами адрес информацию отправить невозможно!
№ договора109946245
звонки и сообщения поступают с номеров, которые не определяются, смс с необоснованными угрозами с номера 931777716
Благодарим Вас за дополнение.
Информация передана ответственному подразделению Банка для проведения внутренней проверки.
Также сообщаем, что электронная почта Банка работает в стандартном режиме. Вы также можете направить данные в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport, отправить письмо на адрес: 0800300880@rsb.ru или обратиться в Банк, заполнив форму обратной связи на сайте: www.rsb.ua/faq/ask/
Написать комментарий
почему?
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время Банк Русский Стандарт (Украина) сфокусировал свою деятельность в сегменте кредитования на потребительских займах. Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Комментарии (1)
сотрудники не профессиональны, работа отделов в банке не согласована!
Это при том, что было написано еще одно заявление о несправедливом начислении штрафных санкций, я объясняла ситуацию менеджерам отделения, менеджерам службы работы с должниками, дважды звонила на горячую линию.
На сегодняшний момент прессинг продолжается, а все сотрудники твердят, что межу отделами банка нет связи, они — то все понимают, конечно, но звонки и рассылку отменить не могут.
Вопросов много: почему в банке не следят за технической испавностью оборудования и кто за это отвечает? почему сотрудники отделения, зная процедуры рассмотрения и сроки, не посоветовали, как вариант, внести еще один платеж наперед, и кто отвечает за обучение сотрудников ориентироваться на потребности клиентов? действительно ли связь между отделами в вашем банке односторонняя и никак нельзя повлиять на отмену звонков и рассылки?
В общей сложности поражает низний уровень профессионализма сотрудников банка и это на фоне теперешней ситуации на рынке труда в Украине!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и соответствующего реагирования со стороны Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки и сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Также просим указать дату неудачной попытки осуществления платежа посредством банкомата.
Комментарии (7)
нет в продаже
Комментарии (3)
телефонный терроризм?
на протяжении уже многих месяцев «Банк Русский Стандарт» звонит на домашний номер пожилой женщине с требованием оплатить кредит. звонки производятся каждый день в различное время суток. данный номер телефона был передан по договору с УКРТЕЛЕКОМОМ в замен старого ввиду закрытия 93 — АТС. соответственно к кредитам, о которых угрожает «Банк Русский Стандарт» и к лицу, которое должно вашему банку, женщина не имеет никакого отношения, о чем неоднократно она сообщала (с указанием всех паспортных данных) по тел. филиалов в г. Запорожье, а также на тел. 0800300880. Обещания, данные вашими сотрудниками, не приводят ни к какому результату.
Вопрос. как можно прекратить этот телефонный терроризм. к кому обратится для решения этой проблемы. если у вас вообще совесть?
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают звонки, а также ФИО владелицы номера, по возможности указав ФИО клиента Банка, которому адресуются уведомления, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (1)
проблемный кредит
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для изменения данных в анкете, в т.ч. домашнего номера телефона на мобильный, также необходимо обратиться в отделение и написать соответствующее заявление.
Комментарии (1)
Ждём сотрудников «выездной комиссии» в Донецке.
Сообщаем, что в настоящий момент Банком введены в действие кредитные каникулы для клиентов-заемщиков, мобилизованных в ряды украинской армии, согласно Указа Президента № 03/2014. от 17 марта 2014г. Более того, Банк идет навстречу своим клиентам — жителям зоны проведения АТО и приостанавливает начисление процентов, штрафов и пени по действующим договорам таких клиентов. Для того, чтобы кредитные каникулы стартовали, нужно просто позвонить по телефону Контакт-Центра Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Написать комментарий
почему?
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, с которого осуществлялся звонок, и временем обращения в Контакт-центр. Просим направить эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.
Написать комментарий
Прошу прекратить звонки с автоответчика «Банк Русский стандарт»
Заранее благодарю за информацию.
С уважением,
Алексей
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и надлежащего реагирования, просим дополнить отзыв номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, а также Вашими ФИО, и по возможности ФИО клиента Банка, которому адресуются уведомления, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.
Комментарии (1)
проблемный кредит
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для изменения данных в анкете, в т.ч. номера телефона, также необходимо обратиться в отделение и написать соответствующее заявление.
Комментарии (3)
Вот и все!!! -1 отделение!!!
Вы распространяете некорректную информацию. Банк Русский Стандарт (Украина) работает в штатном режиме, выполняя обязательства перед населением Украины в полном объеме. Банк развивает филиальную сеть, исходя из принципа эффективности подразделений. С целью повышения качества обслуживания клиентов открываются дополнительные отделения. При этом учитывается расположение офисов, которое должно быть удобным для клиентов, необходимое количество рабочих мест, устройств самообслуживания и пр.
Комментарии (5)
мда
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для развития. ПАО «Банк Русский Стандарт» является украинским субъектом хозяйственной деятельности и работает в строгом соответствии с отечественным законодательством, сохраняя устойчивые рыночные позиции, получая стабильную прибыль и своевременно выполняя все обязательства перед клиентами и партнерами. По итогам января–августа текущего года чистая прибыль Банка составила 7,452 млн грн.
Также сообщаем, что звонки и уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. В случае если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими полными ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Комментарии (3)
Ужасний Банк Руский Стандарт
Один спеціаліст, черга, начальник відділення без черги пропихає своїх клієнтів. Звернувшись до неї, вона цитую: " Я НАЧАЛЬНИК, І Я РІШАЮ". Сидить в кабінеті — «регоче» по телефону, рішала свої питання на все відділення.
Дякуємо Вам за звернення та щиро шкодуємо, що обслуговування у відділенні залишило у Вас негативні враження.
Для проведення внутрішньої перевірки просимо уточнити, коли саме Ви зверталися до відділення, направивши ці відомості разом з посиланням на даний відгук на e-mail Банку: 0800300880@rsb.uа
Написать комментарий
нормально
нормально ребята! это только месяц просрочки! а где решение суда о расторжении, о описи? а звонок? или смс пишут только «нормальные банки которые заботятся о своих клиентах»? ребята, у вас даже адреса прописки нет, успокойтесь!
Написать комментарий
донецк
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент отделения в Донецке временно не работают. Вы можете получить денежный перевод, а также средства по Вашему вкладу в любом отделении Банка. Ознакомится с адресами и контактами отделений можно на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/
Написать комментарий
#2
а позвонить не??? это с учетом того что мне 1 сотрудник сказал до конца месяца оплатить а второй в пн.до 16.00.вы сами себе противоречите!!!
Написать комментарий
и это только месяц просрочки!за август не заплатили
С какой стати я должна вообще звонить на непонятный номер?
Во вторых: кредит беззалоговый, какое имущество? и в третьих договорилась заплатить в конце месяца, а вы наяриваете каждый день!!!
Как уже неоднократно сообщалось, с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Уточнить полную информацию по Вашему счету Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Обращаем Ваше внимание, что все звонки и сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Так, в рамках договорных отношений погашение обязательного минимального платежа по кредиту должно производиться клиентом в полном объеме до расчетной даты, определенной договором. В случае своевременного и добросовестного выполнения Вами кредитных обязательств напоминания будут незамедлительно прекращены.
Комментарии (7)
Беспредел
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (11)
И смех и грех))
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номерами телефонов, на который и с которого поступают сообщения, а также Вашими ФИО, и по возможности ФИО клиента, которому адресуются уведомления, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (1)
Лживый, нечистоплотный банк.
На днях позвонила в информационный центр по вопросу не связанному со мной и случайно узнала, что у меня задолженность 532 грн. Оператор вежливо объяснила, что в июне сняли деньги за!!! обслуживание карты!!!
ТЕПЕРЬ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЗА КАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СНЯТЫ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ?????
Для погашения задолженности обратилась в отделение на Петровского 1. Менеджер, пацан полулежа развалившись в кресле сквозь зубы с видом большого одолжения опять мне сказал, что задолженность из-за начисленных 150 грн за обслуживание карты. Какие-либо объяснения как 150 грн. выросли в 532 грн. дать отказался. Хотела погасить, мне небрежно бросили, что касса не работает и терминалы тоже, «ну попробуйте на сенсорном может заработает»
ПОЧЕМУ БАНК НА ПРОТЯЖЕНИИ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ НЕ ОПОВЕСТИЛ МЕНЯ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ? ЖДАЛИ ПОКА НАКАПАЕТ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ, ЧТОБ ПОБОЛЬШЕ СОДРАТЬ? НЕ ПРОШЛА АФЕРА!
Ждите продолжение, с фамилией менеджера-пацана и рассказом о том как я буду закрывать договор, думаю отзыв будет еще длиннее и красочнее.
ЖЕЛАЮ СКОРЕЙШЕГО БАНКРОТСТВА БАНКУ ЛЖЕЦОВ!
Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что обслуживание оставило у Вас негативное впечатление.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими полными ФИО, номером договора/карты, а также указать, в каком городе Вы обращались в отделение Банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Также сообщаем, что в настоящее время возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. Решение принимается индивидуально по каждой карте и по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения.
При этом согласно «Условиям предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт»: «Банк в случаях, предусмотренных договором (в том числе Условиями и/или Тарифами), взимает с Клиента комиссионное вознаграждение и платы, подлежащие уплате Клиентом в порядке, предусмотренном Условиями и/или Тарифами». Таким образом, первого числа месяца, следующего за месяцем открытия карточного счета, со счета была списана плата за обслуживание карты.
Обращаем Ваше внимание, что ограничения по карте коснулись только использования кредитного лимита. Вы можете без ограничений использовать собственные средства, размещенные на карте.
Уточнить персональную информацию по Вашему счету, в т.ч. о текущей задолженности, можно в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Комментарии (5)