Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Klientx 17 сентября 2014, 15:55
на указанный вами адрес информацию отправить невозможно! еще один + к вашему профессионализму :)

№ договора109946245
звонки и сообщения поступают с номеров, которые не определяются, смс с необоснованными угрозами с номера 931777716
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 сентября 2014, 16:29
Уважаемый Klientx!
Благодарим Вас за дополнение.
Информация передана ответственному подразделению Банка для проведения внутренней проверки.
Также сообщаем, что электронная почта Банка работает в стандартном режиме. Вы также можете направить данные в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport, отправить письмо на адрес: 0800300880@rsb.ru или обратиться в Банк, заполнив форму обратной связи на сайте: www.rsb.ua/faq/ask/
letranger 17 сентября 2014, 15:28
Объясните, почему звонят люди представляясь Вашими сотрудниками в 19:45 номер тел.0443911951, не представляясь и начинают «грузить», На вопрос-просьбу записать наш разговор, ответ-«Вы нарушаете мои Конституционные права» Это Я нарушаю? И сразу начинаете слать смс с номера 931777748, что я подозреваюсь в мошенничестве и все мои карты будут заблокированы и у Вас есть уже санкция НБУ. И это при просрочке платежа в две недели!? Деньги с карты сняли с штрафными санкциями, что вы хотите. А то что деньги за пользование кредитной картой сняли, а пользоваться нельзя-ничего? Вы тут сказки рассказываете что выборочно рассматриваете,, Это вранье. При звонке на горячую линию ответ один: мы такую информацию не даем… Так вот мой вам ответ: Банк нарушил следующие законы; -Нарушение неприкосновенности часнтой жизни ст.182 УК Украины. Разглашение банковской тайны ст.232 УК Украины. Мошенничество ст.190 УК Украины Самовольное присвоение властных полномочий или звания должностного лица ст.369 УК Украины.Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств. Вот так, пусть решает суд, кто прав. Подаю документы в прокуратуру и суд, пусть разбираются с вами.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 сентября 2014, 15:37
Уважаемый letranger!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время Банк Русский Стандарт (Украина) сфокусировал свою деятельность в сегменте кредитования на потребительских займах. Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Klientx 17 сентября 2014, 13:30
Из-за технической неисправности банкомата в отделении н пр. Победы в Киеве не прошел вовремя платеж по кредиту. В день, когда платеж осуществлялся и банкомат не выдал чек о зачислении денег на счет, сотрудниками отделения было порекомендовано написать заявление (хорошо, что был с собой паспорт!), которое было рассматрено и платеж поступил на счет через 11 дней, т.е. на 6 дней позже срока, установленного к оплате суммы по кредиту. При этом начался активный прессинг по телефону в виде звонков и смс угрожающего характера с необоснованными обвинениями в мошенничестве, в том, что я скрываюсь от банка, угрожают уголовной ответственностью.
Это при том, что было написано еще одно заявление о несправедливом начислении штрафных санкций, я объясняла ситуацию менеджерам отделения, менеджерам службы работы с должниками, дважды звонила на горячую линию.
На сегодняшний момент прессинг продолжается, а все сотрудники твердят, что межу отделами банка нет связи, они — то все понимают, конечно, но звонки и рассылку отменить не могут.
Вопросов много: почему в банке не следят за технической испавностью оборудования и кто за это отвечает? почему сотрудники отделения, зная процедуры рассмотрения и сроки, не посоветовали, как вариант, внести еще один платеж наперед, и кто отвечает за обучение сотрудников ориентироваться на потребности клиентов? действительно ли связь между отделами в вашем банке односторонняя и никак нельзя повлиять на отмену звонков и рассылки?
В общей сложности поражает низний уровень профессионализма сотрудников банка и это на фоне теперешней ситуации на рынке труда в Украине!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 сентября 2014, 14:26
Уважаемая Klientx!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и соответствующего реагирования со стороны Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки и сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Также просим указать дату неудачной попытки осуществления платежа посредством банкомата.
без оценки
светлана шишляева 17 сентября 2014, 4:19
для чего выставлять на стенде продажу доллара если прихожу и постоянно говорят нет в наличии хотя валютные спекулянты их у вас постояно покупают тго им можно а простым людям нет третью неделю дурите народ у вас в кассе сидят люди еоторые валютным спекулянтам продают доллар где справедливость
без оценки
navako15 16 сентября 2014, 19:24
кто в вашей организации отвечает за обзвон должников?
на протяжении уже многих месяцев «Банк Русский Стандарт» звонит на домашний номер пожилой женщине с требованием оплатить кредит. звонки производятся каждый день в различное время суток. данный номер телефона был передан по договору с УКРТЕЛЕКОМОМ в замен старого ввиду закрытия 93 — АТС. соответственно к кредитам, о которых угрожает «Банк Русский Стандарт» и к лицу, которое должно вашему банку, женщина не имеет никакого отношения, о чем неоднократно она сообщала (с указанием всех паспортных данных) по тел. филиалов в г. Запорожье, а также на тел. 0800300880. Обещания, данные вашими сотрудниками, не приводят ни к какому результату.
Вопрос. как можно прекратить этот телефонный терроризм. к кому обратится для решения этой проблемы. если у вас вообще совесть?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 сентября 2014, 9:31
Уважаемый navako15!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают звонки, а также ФИО владелицы номера, по возможности указав ФИО клиента Банка, которому адресуются уведомления, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
natali08010507 Осадченко 16 сентября 2014, 16:32
обращалась не однократно с проблемой оплаты кредита.проживаю в николаеве, сотрудники банка не разу не потребовали документа, говорят пишите заявление своими словами с января проблемы с работой сокращение платила как могла, но сейчас 2 месяца не могу, прошу банк пойти на уступки и еще просьба не звонить на домашний телефон, т.к у меня в доме больная мать, я не всегда бываю дома, она очень тяжело реагирует на звонки.№договора 95029693 Осадченко Наталия Викторовна.У меня есть действующий номер телефона, если я не ответила, это не означает, что я скрываюсь от бака.Надеюсь на взаимопонимание
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 сентября 2014, 17:22
Уважаемая natali08010507 Осадченко!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для изменения данных в анкете, в т.ч. домашнего номера телефона на мобильный, также необходимо обратиться в отделение и написать соответствующее заявление.
Sotona 16 сентября 2014, 14:48
Очень ждём. Как раз не хватает людей окопы копать
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 сентября 2014, 15:18
Уважаемый Sotona!
Сообщаем, что в настоящий момент Банком введены в действие кредитные каникулы для клиентов-заемщиков, мобилизованных в ряды украинской армии, согласно Указа Президента № 03/2014. от 17 марта 2014г. Более того, Банк идет навстречу своим клиентам — жителям зоны проведения АТО и приостанавливает начисление процентов, штрафов и пени по действующим договорам таких клиентов. Для того, чтобы кредитные каникулы стартовали, нужно просто позвонить по телефону Контакт-Центра Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
alka70 16 сентября 2014, 14:48
Звоню в банк на горячую линию, назвал все данные, даже место прописки спросили.а потом говорят «у нас есть подозрения что вы не тот человек».зашибись!!! сказали ехать в отделение.какого хрена? я назвал все данные, у меня месяц просрочки и я хотел узнать что да как!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 сентября 2014, 15:12
Уважаемый alka70!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, с которого осуществлялся звонок, и временем обращения в Контакт-центр. Просим направить эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.
без оценки
AlexDnepr 16 сентября 2014, 11:50
Уважаемый банк «Русский стандарт» уже в течение более полугода на городской номер телефона поступают звонки с автоинформатора «Банк Русский Стандарт» уведомляет о наличии какого то долга в 500 грн… Я никогда не являлся клиентом и тем более заемщиком банка Русский стандарт. Но автоинформатору этого не объяснишь… Я допускаю что Ваши претензии могут быть направлены к предыдущему владельцу номера телефона, т.к. ко мне эти звонки начали поступать после установки телефона от Vega. Подскажите, как и с кем урегулировать данный вопрос полюбовно, или вариант — писать заявление в милицию?
Заранее благодарю за информацию.

С уважением,
Алексей
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 сентября 2014, 12:02
Уважаемый AlexDnepr!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и надлежащего реагирования, просим дополнить отзыв номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, а также Вашими ФИО, и по возможности ФИО клиента Банка, которому адресуются уведомления, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.
без оценки
osadchienko42 15 сентября 2014, 20:50
Уважаемый банк, у меня сложилась тяжелая финансовая ситуация, с января текущего года осталась без работы(попала под сокращение), неоднократно обращалась в отделение банка своего города(Николаев.Николаевская область) с просьбой пойти мне на встречу, сотрудник банка дала мне бумажку и сказала пишите заявление своими словами, не посмотрела даже документы, вы так красиво на сайтах пишите, что банк идет клиентам на встречу, но я на себе этого не ощутила.И еще большая просьба не звонить мне на домашний телефон у меня в доме тяжело больная мать и она очень тяжело реагирует на звонки. Все вопросы по моему мобильному номеру. С уважением ваш клиент Осадченко Наталия Викторовна№договора 95029693.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 сентября 2014, 11:31
Уважаемая osadchienko42!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для изменения данных в анкете, в т.ч. номера телефона, также необходимо обратиться в отделение и написать соответствующее заявление.
без оценки
Алексей Фура 15 сентября 2014, 19:23
Сегодня уже закрылось очередное убыточное отделение банка! На официальный запрос в чем дело, получил стандартный ответ, мол бла бла бла… политика сокращения расходов и бла бла бла для удобства клиентов и модернизация бизнАсА)))))) А увольнение 30 человек в кредитном отделе забыли???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 сентября 2014, 10:27
Уважаемый Алексей Фура!
Вы распространяете некорректную информацию. Банк Русский Стандарт (Украина) работает в штатном режиме, выполняя обязательства перед населением Украины в полном объеме. Банк развивает филиальную сеть, исходя из принципа эффективности подразделений. С целью повышения качества обслуживания клиентов открываются дополнительные отделения. При этом учитывается расположение офисов, которое должно быть удобным для клиентов, необходимое количество рабочих мест, устройств самообслуживания и пр.
алла котова 15 сентября 2014, 17:48
Договорилась с представителем что положу за август до пятницы.звонит сегодня бабенция, и говорит типа я нарушила обещание и если я не положу сегодня то завтра могу уже не ложить, так как надо всю сумму теперь.вы сдурели??? месяц просрочки.или вы вовсе не следите что сами говорите? ждите до пятницы.охренели вкрай.и еще хамы работают!!! пусть уже вас выгонят с украины!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 сентября 2014, 18:04
Уважаемая алла котова!
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для развития. ПАО «Банк Русский Стандарт» является украинским субъектом хозяйственной деятельности и работает в строгом соответствии с отечественным законодательством, сохраняя устойчивые рыночные позиции, получая стабильную прибыль и своевременно выполняя все обязательства перед клиентами и партнерами. По итогам января–августа текущего года чистая прибыль Банка составила 7,452 млн грн.
Также сообщаем, что звонки и уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. В случае если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими полными ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
marciza 15 сентября 2014, 17:18
Обслуговування на Луцькому відділенні, що на Винниченка 25, жахливе — його там просто не існує.
Один спеціаліст, черга, начальник відділення без черги пропихає своїх клієнтів. Звернувшись до неї, вона цитую: " Я НАЧАЛЬНИК, І Я РІШАЮ". Сидить в кабінеті — «регоче» по телефону, рішала свої питання на все відділення.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 сентября 2014, 17:56
Шановний marciza!
Дякуємо Вам за звернення та щиро шкодуємо, що обслуговування у відділенні залишило у Вас негативні враження.
Для проведення внутрішньої перевірки просимо уточнити, коли саме Ви зверталися до відділення, направивши ці відомості разом з посиланням на даний відгук на e-mail Банку: 0800300880@rsb.uа
алла котова 15 сентября 2014, 9:27
… В. В., у Вас контрольная дата списания средств! Документы сформированы. Решение о досрочном расторжении договора(возврат всей суммы в принудительном порядкеконфискация имущества) принято. Выезд состоится 15.09.14 по адресу работы в 15:00, по адресу проживаниярегистрации в 16:00. Время на оплату до 11:00 ТОЛЬКО КАССА БРС, Аваль, Укрсиб. Квитанцию держать при себе!

нормально ребята! это только месяц просрочки! а где решение суда о расторжении, о описи? а звонок? или смс пишут только «нормальные банки которые заботятся о своих клиентах»? ребята, у вас даже адреса прописки нет, успокойтесь!
без оценки
elena1977 14 сентября 2014, 22:54
подскажите пожалуйста когда будут работать отделения в донецке (если будут). если не будут работать то как и где можно забрать денежный сфивт перевод и закончившийся долларовый депозит. можно ли это осуществить в крыму.( я по-прежнему являюсь гражданкой украины) благодарю за ответ
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 сентября 2014, 15:05
Уважаемая elena1977!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент отделения в Донецке временно не работают. Вы можете получить денежный перевод, а также средства по Вашему вкладу в любом отделении Банка. Ознакомится с адресами и контактами отделений можно на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/

#2

без оценки
алла котова 12 сентября 2014, 16:28
Будьте умнее! Идите платить долг сейчас. Данные с чека продиктуете сотруднику с Центрального офиса. В понедельник выездные комиссии начнут работать с 10:00. Платите сегодня/завтра в кассах дежурных отделений и в терминалах. Ваша задача оплатить так чтобы деньги в 10:00 15.09.14 были на счету. Кассы Аваль/УкрСиб/БРС переводят за 40мин в банковский день, терминалы на след.

а позвонить не??? это с учетом того что мне 1 сотрудник сказал до конца месяца оплатить а второй в пн.до 16.00.вы сами себе противоречите!!!
алла котова 12 сентября 2014, 14:18
Вам доводились требования БРС. В результате Вашего бездействия 15.09.14 г. в 15:00 по адресу ПРОПИСКИ будут направлены представители Банка и Государственной ИС для ареста имущества на сумму долга, в случае Вашего отсутствия, будет составлен Акт, и издержки по повторному выезду будут предъявлены Вам. Приостановление возможно после оплаты долга 800грн. 12.09.14 г. до 12:00 через кассы АВАЛЬ/УКРСИБ/ПРИВАТ/БРС. СРОЧНО ПЕРЕЗВОНИТЕ (067)4638898."

С какой стати я должна вообще звонить на непонятный номер?
Во вторых: кредит беззалоговый, какое имущество? и в третьих договорилась заплатить в конце месяца, а вы наяриваете каждый день!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 сентября 2014, 14:56
Уважаемая алла котова!
Как уже неоднократно сообщалось, с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Уточнить полную информацию по Вашему счету Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Обращаем Ваше внимание, что все звонки и сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Так, в рамках договорных отношений погашение обязательного минимального платежа по кредиту должно производиться клиентом в полном объеме до расчетной даты, определенной договором. В случае своевременного и добросовестного выполнения Вами кредитных обязательств напоминания будут незамедлительно прекращены.
без оценки
milledi2004 11 сентября 2014, 23:02
Сначала звонили и писали мне с угрозами. Одна… этого «банка», самое интересное что после того когда я внесла оплату, позвонила мне и сказала что приедут сотруднтки этого БАу меня на глазах моих детей. Звонили моей свекрови которая вообще ни чего не знает, самое интересное где номер взяли? Короче сегодня ездила в милицию писала заявление ссылаясь на ряд законов один из них СТ. 1163 КГУ. Завтра поеду к знакомому на телевидение…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 сентября 2014, 10:01
Уважаемая milledi2004!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
hervam 11 сентября 2014, 15:23
Начали приходить угрожающие смс… даже сразу не понял от кого… Оказуется как поручителя оставили мой номер телефона, даже не мой, а нашего предприятия. И вот теперь, так как я пользуюсь этим номером мне приходится читать эти смс, а там полный бред! «оплаты нет, на связь не выходите» или «ваше ложное обещание об оплате с записью телефонного разговора будет передано в Приднепровское РВ УМВС» )))… В Киеве есть Приднепровское РВ УМВС? может кто подскажет где оно находится?))) хотелось бы встречное заявление написать на этих уродов))) Причем здесь наша фирма и чей то непогашенный кредит??? ))) это смешно))) Вообщем господа, мой вам совет — не имейте дело с этим банком! они реально в неадеквате))) а сотрудникам банка напишу следующее — увольняйтесь пока не поздно, вам работать еще в этой сфере, скоро работа в этом «чудном» банке будет черной меткой в вашей трудовой книге!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 сентября 2014, 17:26
Уважаемый hervam!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номерами телефонов, на который и с которого поступают сообщения, а также Вашими ФИО, и по возможности ФИО клиента, которому адресуются уведомления, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
Саша не ваше дело 11 сентября 2014, 9:48
В прошлом году брала кредит в магазине на покупку, остановила выбор на Русском стандарте, дополнительно дали кредитную карту. Кредит выплатила в срок без задержек, когда при шло время последнего платежа, обратилась в кассу, но мне ответили, что принимают только по документу от менеджера, а менеджер ответил, что документов не дает. Замечательно! Плюнула, положила через терминал большую сумму, подарила нищему банку несколько гривен, лишь бы развязаться с кредитом. в июне решила воспользоваться картой и «О, чудо» карта оказалась не рабочей. По звонку в информационный центр выяснила " Что в связи с обстановкой в стране кредитные карты!!! не обслуживаются!!!".
На днях позвонила в информационный центр по вопросу не связанному со мной и случайно узнала, что у меня задолженность 532 грн. Оператор вежливо объяснила, что в июне сняли деньги за!!! обслуживание карты!!!
ТЕПЕРЬ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЗА КАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СНЯТЫ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ?????
Для погашения задолженности обратилась в отделение на Петровского 1. Менеджер, пацан полулежа развалившись в кресле сквозь зубы с видом большого одолжения опять мне сказал, что задолженность из-за начисленных 150 грн за обслуживание карты. Какие-либо объяснения как 150 грн. выросли в 532 грн. дать отказался. Хотела погасить, мне небрежно бросили, что касса не работает и терминалы тоже, «ну попробуйте на сенсорном может заработает»
ПОЧЕМУ БАНК НА ПРОТЯЖЕНИИ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ НЕ ОПОВЕСТИЛ МЕНЯ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ? ЖДАЛИ ПОКА НАКАПАЕТ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ, ЧТОБ ПОБОЛЬШЕ СОДРАТЬ? НЕ ПРОШЛА АФЕРА!
Ждите продолжение, с фамилией менеджера-пацана и рассказом о том как я буду закрывать договор, думаю отзыв будет еще длиннее и красочнее.
ЖЕЛАЮ СКОРЕЙШЕГО БАНКРОТСТВА БАНКУ ЛЖЕЦОВ!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 сентября 2014, 11:53
Уважаемая Саша не ваше дело!
Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что обслуживание оставило у Вас негативное впечатление.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими полными ФИО, номером договора/карты, а также указать, в каком городе Вы обращались в отделение Банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Также сообщаем, что в настоящее время возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. Решение принимается индивидуально по каждой карте и по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения.
При этом согласно «Условиям предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт»: «Банк в случаях, предусмотренных договором (в том числе Условиями и/или Тарифами), взимает с Клиента комиссионное вознаграждение и платы, подлежащие уплате Клиентом в порядке, предусмотренном Условиями и/или Тарифами». Таким образом, первого числа месяца, следующего за месяцем открытия карточного счета, со счета была списана плата за обслуживание карты.
Обращаем Ваше внимание, что ограничения по карте коснулись только использования кредитного лимита. Вы можете без ограничений использовать собственные средства, размещенные на карте.
Уточнить персональную информацию по Вашему счету, в т.ч. о текущей задолженности, можно в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.