Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Лживый, нечистоплотный банк.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Саша не ваше дело 11 сентября 2014, 9:48
В прошлом году брала кредит в магазине на покупку, остановила выбор на Русском стандарте, дополнительно дали кредитную карту. Кредит выплатила в срок без задержек, когда при шло время последнего платежа, обратилась в кассу, но мне ответили, что принимают только по документу от менеджера, а менеджер ответил, что документов не дает. Замечательно! Плюнула, положила через терминал большую сумму, подарила нищему банку несколько гривен, лишь бы развязаться с кредитом. в июне решила воспользоваться картой и «О, чудо» карта оказалась не рабочей. По звонку в информационный центр выяснила " Что в связи с обстановкой в стране кредитные карты!!! не обслуживаются!!!".
На днях позвонила в информационный центр по вопросу не связанному со мной и случайно узнала, что у меня задолженность 532 грн. Оператор вежливо объяснила, что в июне сняли деньги за!!! обслуживание карты!!!
ТЕПЕРЬ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЗА КАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СНЯТЫ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ?????
Для погашения задолженности обратилась в отделение на Петровского 1. Менеджер, пацан полулежа развалившись в кресле сквозь зубы с видом большого одолжения опять мне сказал, что задолженность из-за начисленных 150 грн за обслуживание карты. Какие-либо объяснения как 150 грн. выросли в 532 грн. дать отказался. Хотела погасить, мне небрежно бросили, что касса не работает и терминалы тоже, «ну попробуйте на сенсорном может заработает»
ПОЧЕМУ БАНК НА ПРОТЯЖЕНИИ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ НЕ ОПОВЕСТИЛ МЕНЯ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ? ЖДАЛИ ПОКА НАКАПАЕТ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ, ЧТОБ ПОБОЛЬШЕ СОДРАТЬ? НЕ ПРОШЛА АФЕРА!
Ждите продолжение, с фамилией менеджера-пацана и рассказом о том как я буду закрывать договор, думаю отзыв будет еще длиннее и красочнее.
ЖЕЛАЮ СКОРЕЙШЕГО БАНКРОТСТВА БАНКУ ЛЖЕЦОВ!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 сентября 2014, 11:53
Уважаемая Саша не ваше дело!
Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что обслуживание оставило у Вас негативное впечатление.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими полными ФИО, номером договора/карты, а также указать, в каком городе Вы обращались в отделение Банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Также сообщаем, что в настоящее время возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. Решение принимается индивидуально по каждой карте и по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения.
При этом согласно «Условиям предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт»: «Банк в случаях, предусмотренных договором (в том числе Условиями и/или Тарифами), взимает с Клиента комиссионное вознаграждение и платы, подлежащие уплате Клиентом в порядке, предусмотренном Условиями и/или Тарифами». Таким образом, первого числа месяца, следующего за месяцем открытия карточного счета, со счета была списана плата за обслуживание карты.
Обращаем Ваше внимание, что ограничения по карте коснулись только использования кредитного лимита. Вы можете без ограничений использовать собственные средства, размещенные на карте.
Уточнить персональную информацию по Вашему счету, в т.ч. о текущей задолженности, можно в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.

Комментарии - 5

+
0
Саша не ваше дело
Саша не ваше дело
11 сентября 2014, 10:04
#
И еще вашего чудо-сотрудника никак не смутило, что в паспорте и ИНН разные фамилии.
+
0
Саша не ваше дело
Саша не ваше дело
11 сентября 2014, 12:08
#
Данные отправила, жду ответа
+
0
vasilisa vasilisa
vasilisa vasilisa
15 сентября 2014, 16:19
#
Я более чем уверена, что вы не одна такая! Картами клиенты пользоваться не могут, но банк успешно снимает деньги за пользование картой. Абсурд!
+
0
Саша не ваше дело
Саша не ваше дело
23 сентября 2014, 13:24
#
И вот прошло время… несмотря на то что банк просил «Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими полными ФИО, номером договора/карты, а также указать, в каком городе Вы обращались в отделение Банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.» и я все сделала, реакции полный 0
+
0
Саша не ваше дело
Саша не ваше дело
23 сентября 2014, 13:32
#
И вот еще что, просто чудо! когда оформляла договор от казалась от страховки, а теперь она чудесным образом сама по себе возникла!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться