Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
lisa2813 24 сентября 2014, 13:55
Меня жутко возмущают сообщения по поводу того, что банк плохой, угрожают, нечет кредит платить и т.д.
Вы считаете, что банк — это благотворительная организация, которая просто так раздает деньги всем желающим направо и налево, потом входит в положение каждого клиента, прощает долги (вернете когда сможете)?
Если вы одалживаете кому-то круглую сумму, насколько вас волнуют проблемы того, кто будет вам возвращать долг, если деньги срочно нужны Вам, а их не отдают?
Если хватает ума брать кредит на всякую фигню (телевизор за 15 тыс, телефоны за 5-9 тыс и проч), то будьте добры, осознавайте, что за все нужно платить. как говорится, ничего личного, просто бизнес))
nKSENA 24 сентября 2014, 8:12
Обращаюсь к представителям службы безопасности этого банка.
Довожу до Вашего сведения, что кредит мой беззалоговый. Это значит, что конфисковать что-либо, что принадлежит мне (а у меня в имуществе ничего нету), вы не имеете никакого права. Проверять что находится в собственности моих близких, и выбивать из них деньги, вы также не имеете права. Это статья. Во-вторых, кредит брался без поручительства, а это значит, что никто за меня деньги не должен отдавать. Если вы надумались выставлять на торги мой кредит, я требую, чтобы от лица вашей конторы, мне пришло письменное уведомление. Если все же кто-то и выкупит мой долг, то требую также все соответствующие документы. И чтобы эти документы были соответствующе заверены, а не так как вы любите присылать филькины грамоты, и доказывать, что это есть весь пакет документов.
И еще, не забудьте поставить компанию Укрборг, что в имуществе у меня ничего нету. Все, что они могут, это подать в суд. Благодаря вам, скоро большая часть населения, кто имел неосторожность связаться с вашей фин. установой, станут юристами без дипломов. Я еще раз заявляю — подавайте в суд!!! Чего вы боитесь? Ведь в договоре прописан пункт, что в случае просрочки все вопросы решаются в суде.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 сентября 2014, 14:32
Уважаемая nKSENA!
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» Банк имеет право отступить полностью или частично свои права требования по Договору третьему лицу, при этом Банк имеет право раскрывать такому лицу информацию, необходимую для осуществления отступления, о кредите/задолженности, клиенте и т.д. Банк сообщает клиенту о совершенном отступлении с указанием реквизитов для дальнейшего погашения задолженности.
Информируем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки корректности обращений к Вам от имени Банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/ Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
sxa 23 сентября 2014, 17:22
Прибыль банка составляет каждый месяц 1млн.грн. сообщает прессцентр, так у людей некоторых есть ДЕПО больше 1млн.грн,, это ерунда а не прибыль, Аочему тогда не кредитует банк, закрыл свои точки продажи кредитов? Они наверное доллары своим продают!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 сентября 2014, 12:11
Уважаемый sxa!
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для успешного развития. Банк является украинским субъектом хозяйственной деятельности и работает в строгом соответствии с отечественным законодательством, сохраняя устойчивые рыночные позиции, получая стабильную прибыль и своевременно выполняя все обязательства перед клиентами и партнерами. По итогам января–августа текущего года чистая прибыль Банка составила 7,452 млн грн. Банк полностью выполняет все действующие нормативы и требования НБУ по достаточности капитала, что также позволяет оставаться активным игроком на рынке потребительского кредитования.
nKSENA 23 сентября 2014, 15:45
ГЕНПРОКУРАТУРА ЗАЩИТИТ ДОЛЖНИКОВ ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ КОЛЛЕКТОРОВ

Генпрокуратура уже распространила информацию о том, что надзор за деятельностью коллекторских агентств будет усилен. Повсеместно в регионах участились случаи грубых нарушений законодательства относительно деятельности организаций, специализирующиеся на предоставлении услуг по возврату долгов. Коллекторы размещали в СМИ информацию о должниках якобы от лиц службы судебных исполнителей, должникам грозились передать дела в правоохранительные органы и силой привести к следователю. Наиболее распространенными способами стали угрозы жизни и здоровью людей, запугивание, избиение, вторжение в жилье без их согласия, распространение ложных сведений и т.п.

В Генпрокуратуре подчеркивают, что коллектор имеет право лишь напоминать должнику о просроченных выплатах. Взыскатели могут разъяснить должнику причину возникновения долга, сообщить о его размере и попытаться вместе найти выход. Никакие другие действия им не разрешены.

Граждане, пострадавшие от некорректных действий коллекторов, должны обращаться в правоохранительные органы по месту жительства. Ведь действия коллекторов часто можно квалифицировать по ст. 189 УК «Вымогательство»
{2} — Статья 32 Конституции Украины:

«Никто не может подвергнуться вмешательству в его личную и семейную жизнь, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины.

Не допускается сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия, кроме случаев, определенных законом, и только в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека. Каждый гражданин имеет право ознакомляться в органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях с сведениями о себе, которые не являются государственной или другой защищенной законом тайной.

Каждому гарантируется судебная защита права опровергать недостоверную информацию о себе и членах своей семьи и права требовать изъятия любой информации, а также право на возмещение материального и морального ущерба, причиненного сбором, хранением, использованием и распространением такой недостоверной информации».

{3} — Статья 23 Закона «Об информации»XII: от 02.10.92 г. №2657-

«Информация о лице. Информация о лице — это совокупность документированных или публично объявленных сведений о лице.

Основными данными о лице (персональными данными) являются: национальность, образование, семейное положение, религиозность, состояние здоровья, а также адрес, дата и место рождения. Источниками документированной информации о лице являются выданные на его имя документы, подписанные им документы, а также сведения о лице, собранные государственными органами власти и органами местного и регионального самоуправления в пределах своих полномочий. Запрещается сбор сведений о лице без его предварительного согласия, за исключением случаев, предусмотренных законом. Каждое лицо имеет право на ознакомление с информацией, собранной о нем. Информация о лице охраняется Законом».

{4} — Статья 182 Уголовного кодекса Украины: «Нарушение неприкосновенности частной жизни

Незаконный сбор, хранение, использование или распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия или распространение этой информации в публичном выступлении, публично демонстрируемом произведении или в средствах массовой информации, — наказываются штрафом до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или исправительными роботами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет».

{5} — Статья 189 Уголовного кодекса Украины: «Требование

1. Требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершение любых действий имущественного характера с угрозой насилия над потерпевшим или его близкими родственниками, ограничение прав, свобод или законных интересов этих лиц, повреждение или уничтожение их имущества или имущества, находящегося в их ведении или под охраной, или разглашение сведений, которые потерпевший или его близкие родственники желают сохранить в тайне (требование), — наказываются ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок.

2. Требование, совершенное повторно, или по предварительному сговору группой лиц, или служебным лицом с использованием своего служебного положения, или с угрозой убийства либо причинение тяжких телесных повреждений, или с повреждением или уничтожением имущества, или нанесшее значительный ущерб потерпевшему, — наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет.

3. Требование, совмещенное с насилием, опасным для жизни или здоровья лица, или нанесшее имущественный ущерб в крупных размерах, — наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией имущества.

4. Требование, нанесшее имущественный ущерб в особо крупных размерах, или совершенное организованной группой, или совмещенное с причинением тяжкого телесного повреждения, — наказывается лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет c конфискацией имущества».

{6} — Статья 355 Уголовного кодекса Украины: «Принуждение к исполнению или неисполнению гражданско-правовых обязательств

1. Принуждение к исполнению или неисполнению гражданско-правовых обязательств, т.е. требование выполнить или не выполнить договор, соглашение либо другое гражданско-правовое обязательство с угрозой насилия над потерпевшим или его близкими родственниками, повреждение или уничтожение их имущества при отсутствии признаков требования, — наказывается исправительными работами на срок до двух лет или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет.

2. Принуждение к исполнению или неисполнению гражданско-правовых обязательств, совершенное повторно или по предварительному сговору группой лиц, или с угрозой убийства либо причинение тяжких телесных повреждений, или совмещенное с насилием, которое не является опасным для жизни и здоровья, или с повреждением либо уничтожением имущества, — наказывается лишением свободы на срок от трех до пяти лет.

3. Принуждение к исполнению или неисполнению гражданско-правовых обязательств, совершенное организованной группой или совмещенное с насилием, опасным для жизни или здоровья, или нанесшее большой ущерб либо вызвавшее другие тяжкие последствия, — наказывается лишением свободы на срок от четырех до восьми лет».
nKSENA 23 сентября 2014, 15:41
Право требования банк может передать по договору факторинга. Согласно Гражданскому кодексу по договору факторинга (финансирование под уступку права денежного требования) одна сторона (фактор) передает или обязуется передать денежные средства в распоряжение второй стороны (клиента) за плату, а клиент уступает или обязуется уступить фактору свое право денежного требования к третьему лицу (должника) (ст. 1077).

Согласно ст. 4 Закона «О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг» факторинг считается финансовой услугой. А статья 5 этого Закона предусматривает право предоставлять финансовые услуги только финансовым учреждениям, а так же, если это прямо предусмотрено законом, физическим лицам — субъектам предпринимательской деятельности. При этом финансовыми учреждениями являются юридические лица, которые согласно закону предоставляют одну или несколько финансовых услуг и внесены в соответствующий реестр в порядке, установленном законом.
nKSENA 23 сентября 2014, 15:39
На основании ст. 32 Конституции Украины категорически запрещаю банку предоставлять и распространять мои личные данные, которые стали известны ему при заключении кредитного договора. Если банк не остановится, то з он нарушает ст. 61 Закона «О банках и банковской деятельности» {1}, ст. 32 Конституции Украины {2} и ст. 23 Закона «Об информации» {3}.
В частности, Конституцией Украины установлено, что сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия не допускается, кроме случаев, определенных законом, и только в пользу национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека (ст. 32).
Согласно Закону «О банках и банковской деятельности» информация о деятельности и финансовом положении клиента, которая стала известна банку во время обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банку и разглашение которой может нанести материальный или моральный ущерб клиенту, является банковской тайной (ст. 60). А статья 62 этого Закона содержит исключительный перечень оснований, разрешающих банку раскрывать информацию, составляющую банковскую тайну.
Одним из оснований является письменный запрос или письменное разрешение владельца такой информации. То есть банки имеют право предоставлять информацию, представляющую банковскую тайну, в порядке и способом, установленными Законом «О банках и банковской деятельности».
5. При других условиях такая деятельность нарушает охраняемые законом права и интересы граждан и может квалифицироваться как преступление, предусмотренное, в частности, ст. 182 Уголовного кодекса Украины {4}, которая предусматривает ответственность за нарушение неприкосновенности частной жизни, ст. 189 УК {5} — за требование, ст. 355 УК {6} — за принуждение к исполнению или неисполнению гражданско-правовых обязательств.
nKSENA 23 сентября 2014, 15:07
Я со всей ответственностью заявляю. ЕСЛИ ПЕРЕДАДИТЕ МОЕ ДЕЛО ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ, БУДУ ПОДАВАТЬ В СУД, РАЗБИРАТЬСЯ СО ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ ДОГОВОРА. Не пожалею денег, найму отличного спеца, который пересчитает все проценты и т.п. И поверьте мне, так как коллекторская деятельность в Украине не узаконена, то будете иметь проблемы. Судя по отзывам о вашей шарашкиной конторе, желающих потрепать вам нервы будет предостаточно. Если к моим родителям кто-нибудь заявится, и моей маме станет вообще плохо (она после инсульта), есть запись в мед. книжке, я буду обращаться во все инстанции. Вы не имеете права приезжать и трепать нервы. Все, на что банк имеет право при беззалоговом кредите, это подать в суд. Вы это не делаете, только угрожаете физической расправой, значит боитесь проиграть. Все угрозы будут расписаны в заявлении, которое я напишу в прокуратуру.
без оценки
sergei1982 23 сентября 2014, 13:39
Уважаемые форумчане, точнее выразиться пострадавшие, этого банка!
Изобретательности коллекторов, которые работают на этот банк, просто нет предела!
Вчера 22 сентября, на одном из телеканалов, показывали сюжет. Эти мошенники (читай коллекторы) совсем потеряли страх и совесть. Звонят должникам банка и теперь уже представляются съемочной группой программы «Гроші» угрожают приехать со съемочной группой, на работу и взять интервью у директора фирмы и главного бухгалтера. Сознательные и возмущенные клиенты этого банка, позвонили в эту программу, и было проведено расследование. В котором четко и ясно раскрыли эту мошенническую схему, которая между прочим наказывается лишением свободы. Так как люди(коллекторы) заведемо лгут представляясь чужим именем!
Итак что мы имеем!!!
Банк Русский стандарт нарушает законодательство Украины (не знаю статей и т.д.):
1. Отдавая Вашу информацию коллекторам, о чем не прописано в договоре
2. Угрожая, смс, и телефонными звонками
3. Собирает информацию о близких и родственниках, что запрещено законом. В моем случае, звонили моей БЫВШЕЙ жене, с которой я уже год в разводе, и к ней не имею никакого отношения как и она ко мне и моему кредиту.
4. Унижение достоинства человека, посредством запугивания, приезда, и текстов типа «уже выехали, собирайте вещи и т.д.)
5. Неимеет банк права говорить о конфискации имущества, так как кредиты которые они выдавали БЕЗЗАЛОГОВЫЕ.
Я думаю что каждый из нас, из тех кого угораздило вляпаться в кредит в этом банке, еще много чего можно написать и рассказать!
Давайте может быть как-то объединимся? Мне кажется, что только совместными действиями, подачей общего заявления в прокуратуру и суды, может сдвинуть этот процесс с мертвой точки.
Так как даже после расследования программой Гроши, какой-то там их начальник безопасности банка, сказал что проведем расследование и бла-бла-бла…что то вроде стандартных фраз которыми на этом форуме отписывается администратор…
Я не знаю, может быть создать какую то группу в фейсбуке, или как-то объединиться и вместе написать грамотно иск в суд, или коллективное письмо в ту же программу с просьбой помочь. Уверен что есть и юристы, которые нам смогут помочь.
Или еще лучше написать в программу АБЗАЦ, уверен что они вообще камня на камне не оставят от этого банка! Пусть ради эксперемента, приедет та самая оперативная группа, которая уже выехала по адресу, и встретит на месте настоящих правоохранителей, которые наконец то прикроют эту шарашкину коллекторскую контору!
Хочу заметить, всеми описанными действиями я, как порядочный плательщик не отказываюсь, закрывать кредит. Но так как я КЛИЕНТ! И люди на этом форуме тоже КЛИЕНТЫ! Требую к себе и ко всем КЛИЕНТАМ банка нормального профессионального отношения, а не бандитизма!!!
без оценки
Людмила Хринюк 23 сентября 2014, 9:41
А если я проплатила кредит через Надра банк, у меня есть квитанция, а тут смс-ки присылают о неуплате, я звонила на гарячую линию, объясняла, что оплатила, мне прислали, что мое дело передают коллекторам, мне, что снова платить, но через другой банк, потому что девушка с Вашего банка мне сообщила, что Надра банк это банк банкрот?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 сентября 2014, 10:52
Уважаемая Людмила Хринюк!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что для своевременного зачисления средств на счет Банк рекомендует осуществлять оплату платежей в счет погашения кредита банковским переводом через другие банки за 5-10 дней до расчетной даты. Рекомендуем осуществлять платежи:
— в кассах, банкоматах и платежных терминалах «Банка Русский Стандарт»;
— с помощью Интернет-банка БРС;
— в терминалах самообслуживания: I-box, EasySoft, 24nonStop, Qiwi, RegulPay, Банк24 Национальный кредит.
Уточнить сумму и сроки внесения очередного платежа можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95
без оценки
ysm1981 22 сентября 2014, 12:37
У вас проблемы с восприятием текста? Я в который раз спрашиваю: почему, когда увидели несоответствие заявления с комментариями в ПО Агент и журналом регистрации входящих заявлений, мне не позвонили, не сообщили, не уточнили или не попросили переписать заявление? В ПО АГЕНТ и в журнале регистрации входящих заявлений стоят соответствующие комментарии, что принято заявление на ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД (принтскрин имеется). По состоянию на 22/09/2014 карта не закрыта и вы до сих пор снимаете плату за пользование картой! Хочу обратить ваше внимание, что согласно вашему внутреннему распоряжению от февраля 2014 года, все кредитные карты заблокированы. Отсюда логический вопрос: с какой такой радости вы списываете комиссию за пользование картой, пользоваться которой вы сами мне запретили?
УМОЛЯЮ вас услышьте меня!!! Не пишите, что «в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», являющихся неотъемлемой частью оферт клиентов, все комиссионные вознаграждения, платы, а также проценты за пользование кредитом и др. платежи подлежат оплате клиентом и списываются Банком в порядке договорного списания. В случае отсутствия средств на счету – в счет кредита.
Плата за обслуживание карты взимается в соответствии с Тарифами по Вашему продукту. Обращаем Ваше внимание, что, несмотря на ограничения на совершение операций в рамках кредитных средств, Вы можете без ограничений осуществлять операции по карте в рамках собственных средств».
Я и без вас все это знаю. Я человек грамотный, понимаю что к чему.
ОТВЕТЬТЕ мне на эти два вопроса, это все что я прошу. Неужели это так сложно?!
Минфин
Ответ администратора
29 сентября 2014, 9:07
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (фотографии заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
без оценки
juliav7617 22 сентября 2014, 10:40
Подскажите пожалуйста, может кто знает… Кто такой Ломов?? Представился милиционером с Владимирской 15 и сказал, что бы я вещи собирала до 14ч. Что буду сидеть с бомжами и РЫЛО у меня будет синие… И Это за 435 грн.???
День рабочий испорчен… Сижу и трясет всю… не знаю как поступить в этой ситуации…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 сентября 2014, 11:34
Уважаемая juliav7617!
Благодарим Вас за обращение.
В случае если Вы или Ваши родные/знакомые столкнулись с некорректным обращением от Банка Русский Стандарт, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport или заполнив форму обратной связи на сайте: www.rsb.ua/faq/ask/
без оценки
ysm1981 22 сентября 2014, 9:42
Я несколько дней назад написал отзыв, на который вы не посчитали нужным ответить. В чем дело?
Банк, вы читаете через строку или как? Выборочно?..
Вы так и не удосужились ответить на следующие вопросы:
1) почему вы не уведомили меня о том, что есть несоответствие между тем, что написано на бумажке и тем, что стоит ДВА КОММЕНТАРИЯ О ПРИНЯТИИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ( в ПО Агент и в журнале регистрации входящих заявлений)?
2) на каком основании вы списываете комиссию за пользование картой, пользоваться которой вы сами запретили?
Моих средств там нет, так как ПОВТОРЮСЬ я карту не получал, а открывал ее, чтобы помочь в выполнении плана отделению, а мне она не нужна.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: постарайтесь ответить на эти два вопроса. Это конечно может выходить за рамки ваших ШАБЛОННЫХ ответов, но вы уж постарайтесь :-)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 сентября 2014, 10:36
Уважаемый ysm1981!
Благодарим Вас за обращение.
Все отзывы обрабатываются в рабочем порядке.
Информируем, что при заключении договора Вы как клиент получили пакет документов для ознакомления со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом продукте. Скрепив документы своей подписью, тем самым Вы взяли на себя ответственность исполнения условий договора.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», являющихся неотъемлемой частью оферт клиентов, все комиссионные вознаграждения, платы, а также проценты за пользование кредитом и др. платежи подлежат оплате клиентом и списываются Банком в порядке договорного списания. В случае отсутствия средств на счету – в счет кредита.
Плата за обслуживание карты взимается в соответствии с Тарифами по Вашему продукту. Обращаем Ваше внимание, что, несмотря на ограничения на совершение операций в рамках кредитных средств, Вы можете без ограничений осуществлять операции по карте в рамках собственных средств.
При этом среди обязанностей клиента – своевременно погашать задолженность, оплачивать проценты, платы и другие платежи согласно договора/Тарифов. В случае пропуска очередного платежа в счет погашения задолженности, Банк имеет право применять штрафные санкции, что влечет за собой рост задолженности и ухудшение Вашей кредитной истории.
Касательно закрытия карты «Банк в кармане», эти действия были выполнены Банком в соответствии с полученным от Вас заявлением.
Минфин
Ответ администратора
29 сентября 2014, 9:07
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (фотографии заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
без оценки
sns11 20 сентября 2014, 17:23
Заключил договор в январе 2014 года. Из-за занятости были допущены 2 просрочки на пару дней.
Вызывает удивление то обстоятельство, что при ежемесячном погашении остаток кредита, практически, не уменьшается. При ознакомлении на сайте банка с состоянием счета обнаружил, что, оказывается, этот банк снимает за просрочка каждый раз по 300грн (хотя в договоре за задержку предусмотрен штраф 50 грн.). Кроме того, ежемесячно еще снималось 1 % от остатка суммы в виде «дополнительной страховки»…. В итоге — деньги вносятся, сумма кредита остается.

О тоне, стиле и характере звонков персонала банка и содержании угроз в СМС здесь много уже написано, поэтому повторяться не имеет никакого смысла… Такое впечатление, что персонал специально обучен на ОКД (Общий Курс Дрессировки), и судя по всему, не для работы с людьми
Судя по отзывам клиентов — это один из самых гнусных банков и он достоин соответствующей оценки.

Исходя из ситуации, было бы весьма полезно собраться нескольким недовольным клиентам и подать совместно в суд на этот банк, судебная перспектива имеется.
Всем успехов и терпения!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 сентября 2014, 12:54
Уважаемый sns11!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что согласно условиям договора плата за 1-й пропуск очередного платежа в счет погашения задолженности составляет 40/50 грн, в зависимости от оформленного Вами кредитного продукта. Плата за 2-й, 3-й и 4-й пропуски составляет 50/100 грн, 200/250 грн и 350/500 грн соответственно.
Также обращаем Ваше внимание, что минимальный платеж по карте направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит суммами большими, нежели минимальный платеж. В таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
без оценки
ysm1981 18 сентября 2014, 20:48
Банк, вы читаете через строку или как? Выборочно?..
Вы так и не удосужились ответить на следующие вопросы:
1) почему вы не уведомили меня о том, что есть несоответствие между тем, что написано на бумажке и тем, что стоит ДВА КОММЕНТАРИЯ О ПРИНЯТИИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ( в ПО Агент и в журнале регистрации входящих заявлений)?
2) на каком основании вы списываете комиссию за пользование картой, пользоваться которой вы сами запретили?
Моих средств там нет, так как ПОВТОРЮСЬ я карту не получал, а открывал ее, чтобы помочь в выполнении плана отделению, а мне она не нужна.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: постарайтесь ответить на эти два вопроса. Это конечно может выходить за рамки ваших ШАБЛОННЫХ ответов, но вы уж постарайтесь :-)
Минфин
Ответ администратора
29 сентября 2014, 9:08
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (фотографии заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
без оценки
Алексей Фура 18 сентября 2014, 20:23
Вчера еще 11 человек было уволено и еще 1 отделение было закрыто!!! Убыток по внутренним прогнозам будет 16 к 1 по соотношению к прибыли в прошлом периоде тоесть -80 000 000 грн!!! И вы еще им платите. Хахахах! Они с депозитами уже начали какие то качели крутить. ВСЕ кредитные карточки, даже ГОЛД заблокированы, порядка 120 сотрудников уволены с магазинов где они раньше предлагали свои кредитные программы. С начала мая месяца по сегодняшний день банк закрыл порядка 10 офисов и планирует до конца года закрыть еще как минимум 3. Уволено. ВНИМАНИЕ порядка 320!!! человек, включая юр отдел, кредитный отдел, под сокращение попали даже уборщицы!!! Хаха))) Теперь сотрудники некоторых отделений сами убирают моют и стирают дома полотенца))) Если нечем платить уборщицам, то итог итак ясен!!!
без оценки
nKSENA 18 сентября 2014, 16:35
У меня также сложилась неприятная ситуация с банком. Взяла кредит в этом банке, хотя и зверский процент, но очень нужны были деньги, поэтому пришлось… Платила исправно, даже если случались какие-то просрочки, всегда выплачивала все штрафы. Но летом у моей мамы был инсульт, соответственно жизнь родного человека человека важнее какого-то кредита. Я оплатила лечение мамы, и не смогла заплатить кредит. Спустя некоторое время, мне позвонил некий Руслан Иванович, представился сотрудником службы безопасности банка, его личный номер — 097-086-89-29, звонил он мне еще с этого номера — 067-500-87-02. Меня подкупило то, что этот человек вежливо со мной общался, даже посочувствовал. Просто привыкла уже, что из этого фин. учреждения звонят одни хамки, которые матерятся, общаются исключительно на повышенных тонах и угрожают. Этот Руслан Иванович сказал мне, что он пообщался с руководством банка, и пришли к решению пойти мне на уступки, так как мне осталось до закрытия договора всего-лишь 4 месяца, и практически все обязательства перед этим банком я выполнила. Он сообщил мне, что если я оплачу сумму просрочки, то остаток долга банк мне списывает, и я могу через 5 рабочих дней заказывать справку об отсутствии долга. Я на тот момент была настолько подавлена той ситуацией, которая сложилась у меня, что поверила этому человеку. Я отдолжила деньги, и на следующий день оплатила просрочку. Что самое интересное, пока у меняя висел долг, я в любой момент могла дозвониться Этому Руслану Ивановичу, но стоило мне только оплатить долг и сообщить ему, как после этого он просто перестал брать трубку и отвечать на телефонные звонки. Я через интернет посмотрела остаток долга, и обомлела! От общего остатка отминусовалась та сумма, которую я проплатила, но остаток долга остался. И мне так стало обидно, я этому банку переплачиваю 24000 гривен сверху, неужели можна так поступать с людьми, которые попали в сложную ситуацию. Я осталась с кредитом, долгом, который отдолжила, и не знала, как мне вообще выпутаться из этой бездны. Ну, думаю, тут уже дело принципа. Я специально звонила Руслану Ивановичу каждый день, думаю, надоест ему слушать звонки, психанет да ответит, но не тут-то было. В ответ тишина. Естественно, в следующем месяце я опять не заплатила кредит, так как нужно было вернуть долг, да и лекарства для мамы дорого стоят. Начали мне снова названивать с этого банка. Я всех предупреждала, что разговаривать буду непосредственно только с Русланом Ивановичем. Так хотелось высказать этой твари все, что накипело. Ведь нельзя же так с людьми, ведь все под богом ходим!!!
Естественно, Руслан Иванович на связь со мной не вышел. А тут вчера звонит какой-то хмырь, представляется сотрудником коллекторской компании, и говорит, что у меня есть выход из сложившейся неприятной ситуации. Типа их компания заплатит вместо меня оставшуюся сумму кредита, это около 4000 гривен, и банк закрывает договор, но этой конторе до конца месяца я обязана вернуть порядка 8000 гривен. Я обалдела. Говорю, что мне от них ничего не нужно, что у банка брала, банку и отдам. Если, конечно, они хотят, могут закрыть мой кредит, но на этом все и закончится, так как с этой конторой никаких бумаг я не подписываю, соответственно им ничего не должна. Этот хам начал мне угрожать, что они в обязательном порядке оплачивают, так как банк продал мое дело, и что я обязан вернуть деньги, иначе со мной никто шутить не собирается. На мой протест против этих действий, он возмутился. А когда я сказала, что пускай банк подает в суд, и мы в суде будем выяснять, кто и сколько кому должен ( я намекнула, что найму хорошего спеца, который пересчитает весь договор, и я уверена на все 100%, что найдется какой-то обман), этот дядька заорал, что никто со мной судиться не будет. И я теперь действительно буду обращаться к специалистам, все перепроверять и подавать в суд. Очень подозрительно, что этот банк, который бьет на исключительную законность своей деятельности, очень пугается всяческих заявлений о судах.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 сентября 2014, 17:03
Уважаемая nKSENA!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» Банк имеет право отступить (полностью или частично) свои права требования по договору третьему лицу. Уточнить персональную информацию по Вашему договору Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
без оценки
сергей незачем 18 сентября 2014, 15:57
Надоела ета кантора называющая себя банком звонили бы мне да нет звонят родакам и на бывшее место работы их уже всем надоело посылать а они… звонят или у меня от звонков деньги появатса. Я и так все што мог отнес в ломбард платил частями с задержками но три месяца назад узнал што за што сума долга виросла на 1500грн на мой вопрос как так… с етой канторы сказала читайте договор а у меня кво нет карточка пришла по почте вопрос ктонибудь подавал в суд на етих ...?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 сентября 2014, 17:19
Уважаемый сергей незачем!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
lina18092014 18 сентября 2014, 15:48
Первый раз в срок, но не в полном объеме заплатила месячный взнос. Остаток планирую погасить на днях.
Но какие страшные СМС!!! И дело мое на контроле в Секторе досудебного сбора и неустойка уже начислена (хотя по договору за первый ляп — 0 грн.), и выезд сотрудников по адресу, и досрочное расторжение договора
и т.д., а в конце «оплатите долг и оставайтесь лояльным клиентом». Боже, сохрани!!! Ни за что!!! Всем друзьям, близким, знакомым, знакомым знакомых и даже врагам не советую связываться с этим банком. Лучше на съэкономленные от рассылки СМС и телефонных звонков средства (добросовестные клиенты и так переживают, стараются оплачивать без напоминаний, а недобросовестным — начхать на них) введите в штатное расписание каждого оставшегося отделения ставку экзорциста. И скорейшего выздоровления!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 сентября 2014, 18:17
Уважаемая lina18092014!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что согласно условиям договора плата за первый пропуск очередного платежа в счет погашения задолженности составляет 40 — 50 грн, в зависимости от Вашего продукта.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
Макакий Макакиевич 18 сентября 2014, 11:18
03.09.2014 г. мне была выпущена премиальная именная карта «Банк в кармане Visa Gold (Украина)».

Задал по ней вопрос банку и получил такой ответ: " Карты данного типа высылаются курьером в течение двух недель с момента получения уведомления о выпуске.В ближайшее время с Вами свяжется представитель курьерской службы для уточнения удобного времени вручения Вам письма с картой от Банка."

сегодня 18.09.14 никто со мной не связался.

Прошу банк объяснить, зачем выпускать карту на мое имя, которую я выпускать не просил и почему если (она уже выпущена) я никаким образом не могу её получить (мифический курьер должен со мной связаться, а больше никто не в курсе).

Пластиковая карта — это ключ к моим средствам и я категорически возражаю, чтобы этот ключ гулял неконтролируемо неизвестно где. Если хотите вручить мне премиальную карту — пригласите меня в офис.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 сентября 2014, 12:33
Уважаемый vitaliian!
Благодарим Вас за обращение.
Для уточнения информации по Вашей карте просим указать номер Вашего договора, заключенного с Банком, отправив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа
без оценки
ysm1981 18 сентября 2014, 10:56
Глубоко НЕуважаемый банк Русский Стандарт!
В январе 2014 года я имел неосторожность открыть карту ГОЛД в отделении № 6 г. Киева (ул. Драгоманова, 44-А), чтобы помочь отделению выполнить план.Также мне открыли карту БВК (опять же для выполнения плана). Карту БВК я получил, а карту ГОЛД и в руках не держал. Карту ГОЛД пополнил через ПТКС № 8 начальник отделения (ЖЕНЩИНА), о чем свидетельствует выписка (30.01.2014). А сегодня звонила наглая девица и уверяла меня в том, что якобы есть видеонаблюдение, что я ЛИЧНО вносил деньги на карту с помощью банкомата. Я не пойму: вы банк или шарашкина контора???!!! Научитесь хотя бы так нагло не врать клиентам! С памятью у меня все в порядке.
В марте 2014 года я написал заявление на закрытие карты ГОЛД, так как она мне попросту не нужна. По ошибке мне дали заявление на закрытие карты БВК, а не карты ГОЛД. НО в ПО АГЕНТ и в журнале регистрации входящих заявлений стоят соответствующие комментарии, что принято заявление на ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД (принстскрин имеется). По состоянию на 18/09/2014 карта не закрыта и вы до сих пор снимаете плату за пользование картой! Хочу обратить ваше внимание, что согласно вашему внутреннему распоряжению от февраля 2014 года, все кредитные карты заблокированы. Отсюда логический вопрос: с какой такой радости вы списываете комиссию за пользование картой, пользоваться которой вы сами запретили?..
Я так и не получил ответ на мое заявление от 29/07/2014 № 21/9-04-3173. Помнится мне обещали, что ответ я получу через 30 дней. 30 дней прошло, а от вас ни ответа ни привета.
И еще один немаловажный момент. Почему, когда увидели несоответствие заявления с комментариями в ПО Агент и журналом регистрации входящих заявлений, мне не позвонили, не сообщили, не уточнили или не попросили переписать заявление? Всей этой тягомотины не было бы вообще!!! Складывается такое впечатление, что у вас работают люди, не знающие своего дела или что банк сознательно хочет таким образом разводить клиентов на деньги.
Надеюсь на решение своего вопроса в кратчайшие сроки.
А вам пожелание: научитесь вести дела честно и тогда все у вас будет хорошо. Да, и попрошу не отписываться мне стандартными отмазками, а РЕАЛЬНО решить мой вопрос.
Номер договора 111845120.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 сентября 2014, 15:45
Уважаемый ysm1981!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем, что Ваша карта «Банк в кармане» была закрыта согласно Вашего заявления. В тоже время, по второй, активной, карте имеется задолженность.
Ограничения по картам действуют только на совершение операций в рамках кредитных средств, Вы без ограничений можете использовать собственные средства, размещенные на карте. Более того, в настоящее время Банк возобновляет кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Плата за обслуживание карты взимается согласно Тарифам Вашего продукта.
Рекомендуем погашать задолженность по карте в сумме и сроки, предусмотренные договором, во избежание формирования негативной кредитной истории, а также применения дополнительных штрафных санкций. Для своевременного размещения средств на счет карты рекомендуется оплачивать платеж за 5-7 дней до расчетной даты.
Официальный ответ на Ваше заявление будет направлен в ближайшее время.
Минфин
Ответ администратора
29 сентября 2014, 9:08
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (фотографии заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.