Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
dyx 3 октября 2014, 9:48
Давно обслуговуюсь у вiддiленнi банку в Житомирi. Дiвчата — операцiонiстки завжди зyстрiчають з посмiшкою, завжди пiдкажуть краще рiшення в конкретнiй ситуацii. Спасибi вам. Кожен вiзит др банку перетворюете на маленьку приемнiсть.
dobrozhelatel 2 октября 2014, 22:29
не смотря на то, что каждый второй отзыв в ветке — жалобы на работу сотрудников банка, которые работают с просроченной задолженностью, хочу сказать вам, коллеги по несчастью (читай — кредитам), это еще не самый худший банк! да, требуют вернуть деньги в достаточно жесткой форме, но в то же время я, например, оформил реструктуризацию и теперь погашаю хоть и с немалыми процентами, но зато по графику и никто не тревожит надоедливыми звонками. а вот с тем же укрсоцбанком поимел втрое больше проблем, собственно из-за укрсоца и пришлось брать кредит в этом банке. но это уже другая история.
zeabis 2 октября 2014, 21:30
Сутки прошли после обращения, вопрос пока октрыт ответа я не получил
без оценки
03011925 2 октября 2014, 13:49
УВ. Русский стандарт, прекратите свои звонки, мы не являемся вашими клиентами и никогда не являлись, ваш робот достал, звонят с утра до вечера. Мы подаем на вас в суд. Это наше последнее предупреждение.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 октября 2014, 14:06
Уважаемый 03011925!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка и надлежащего реагирования, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают звонки, а также Вашими ФИО, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
slevincan 1 октября 2014, 19:53
… Вот были времена!!! Проценты по кредитным картам 23%… Я за год два раза прокручивал лимит карты… А потом началась обдираловка… сначала 36%, потом вообще 42%… С этого года банкам ограничили ставки по кредитам, вроде бы должно полегче дышаться!!! Ан нет… Теперь карта стала платная в обслуживании, обязательные и необязательные(но под шумок впаренные страховки), комиссия за ведение счёта… И всё «изподвыподверта», втихую, чтоб клиент понял всё как можно позже… А потом спрашивают:«А что же вы договор не читали, там все тарифы и комиссии прописаны»… А отвечу: я очень часто бываю в отделениях банка, в магазинах, где продают в кредит и ответственно заявляю: человек, читающий кредитный договор перед подписанием-это миф!!! Если и существуют такие, то один на миллион, либо это люди с юридическим образованием.

А я не имею юридического образования(и с банковским делом тоже не знаком), поэтому я и обращаюсь к сотруднику банка и его задача-объяснить мне всё «на пальцах», без напоминаний с моей стороны… Отсюда и рождается доверие к банку и долгое сотрудничество с клиентом… Но в погоне за длинным рублём банки и его сотрудники забывают о профессиональном престиже и совести… И потом ещё вопят, что пишущие отрицательные отзывы клиенты к ним несправедливы… Хотя, я думаю, большинству из них наплевать на это,… ведь свою квартальную премию они уже получили!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 октября 2014, 14:04
Уважаемый slevincan!
Благодарим Вас за обращение. Ваше мнение ценно для нас.
Будем рады предоставить консультацию в случае возникновения у Вас предметных вопросов.
Также Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
без оценки
Ryleev 1 октября 2014, 19:44
Ну а вообще что еще им сказать? Что материнску банку задница? Что у него самого не кредитный портфель, а нарастающий вал неплатежей? Что фондирование взять неоткуда, а у мамы денег нет даже на себя и НБУ рефинанс им никогда не даст? Конечно же будут вещать, что «все хорошо, прекрсная маркиза». Свернуть
zeabis 1 октября 2014, 17:21
Есть просрочка 1 мес. уже получил я порядка 10 смс и пару хамских звонков, раз в три дня звонят одному контакту который я дал, немного чаще второму, и самое главное нарыли номер родителей (я не давал))) и позвонили, учитывая что мне 27 звонить родителям это смешно. Ну и как минимум не предусмотрено условиями договора.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 октября 2014, 17:47
Уважаемый zeabis!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
ysm1981 1 октября 2014, 12:21
Банк, вы опять написали какой-то бред.
Наверное слишком много слов вас сбивают с толку, поэтому буду краток.
1) меня обманул банк или начальник отделения?
2) комментарии в ПО Агент и журнале регистрации входящих заявлений о принятии заявления на закрытие кредитной карты голд ничего не значат?
Так понятно?
Жду ответ.
без оценки
ysm1981 1 октября 2014, 10:35
В очередной раз убедился, что банк игнорирует своих клиентов, которые задают неловкие вопросы (ответы на которые очевидны). А вот на комментарии относительно того, что банк доживает свои последние дни, реагирует молниеносно. Наверное это правда, раз уж эта информация воспринимается так болезненно…
Даю 100 % гарантию, что на этот отзыв банк отреагирует немедленно! :)
Вы конечно можете сколько угодно писать о полученной прибыли и о том, что у вас все отлично и прекрасно, но это уже никому не интересно :)

Я все еще с нетерпением жду ответ на свой отзыв от 25/09/2014.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 октября 2014, 11:47
Уважаемый ysm1981!
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для дальнейшего развития. Банк сохраняет устойчивые рыночные позиции, получая стабильную прибыль и своевременно выполняя все обязательства перед клиентами и партнерами. По итогам января–августа текущего года чистая прибыль Банка составила 7,452 млн грн.
Для нас важно мнение каждого человека, поэтому каждому обращению уделяется должное внимание. Ответы предоставляются в рабочем порядке.
Dmitry1981 1 октября 2014, 10:21
с 25/09/14 начали приходить угрозы с номеров 931777704, 931777728 о том что я нахожусь в списке должников ПАО БРС и против меня будет действовать кредитор, также начали звонить моим родителям, но мне никто не позвонил. С марта 2014 у меня закрыт кредит и на кредитке плюсовой баланс. Когда я позвонил в банк мне сказали, что я должен около 250грн за то, что мне продлили действие кредитной карты. С марта 2014 банк прекратил возможность пользоваться кредитными деньгами с кредитки (причём она была важна только потому, что была именной для оплат некоторых интернет-сервисов).
Вопрос1 к представителям банка: с меня требую деньги за пользование финансовой услугой, которую банк в одностороннем порядке перестал предоставлять, за что я должен?
Я категорически отказываюсь платить за то, чем не пользуюсь и хочу завершить своё сотрудничество с русским стандартом.
Вопрос2: что мне нужно сделать, чтобы завершить свою связь с ПАО БРС?
Учитывая такую политику банка (вымогание мизерной суммы «долга» и при малых сроках) по отношению к лояльному(в прошлом) клиенту, предполагаю, что банк таки сворачивает свою деятельность и пытается стянуть с имеющихся клиентов хоть что-нибудь, т.к. не рассчитывает на дальнейшие деловые отношения с клиентом (судя по многочисленным отзывам, подобная ситуация не только у меня). Если я ошибаюсь относительно сворачивания, то подобным сервисом(взыскания долгов) вам подложили свинью — вы теряете и лояльность клиентов и самих клиентов.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 октября 2014, 11:18
Уважаемый Dmitry1981!
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для дальнейшего развития.
Плата за обслуживание карты взимается согласно Тарифам по Вашему продукту. Обращаем Ваше внимание, что ограничения действуют только на совершение операций в рамках кредитного лимита, при этом Вы можете без ограничений осуществлять расчеты собственными средствами, размещенными на карте.
Если Вы хотите полностью отказаться от пользования картой, то согласно Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», для этого необходимо:
— погасить задолженность перед Банком (при ее наличии);
— лично обратиться в отделение/офис Банка, предоставить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.

Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
ysm1981 1 октября 2014, 10:19
Прошу ответить на все еще волнующие меня пару вопросов.

Я с вами категорически не согласен в части того, что не подтверждена информация о некорректных действиях сотрудников. Напомню, что стоит ДВА комментария (в ПО Агент и в журнале регистрации входящих заявлений) о том, что принято заявление на ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ. Еще раз обращаю ваше внимание, что именно КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД!!!
Я считаю, что банк ОБЯЗАН признать мою претензию обоснованной и списать все начисленные проценты, комиссии, пени и штрафы по одной простой причине: кредитным лимитом я не пользовался (потому как банк заблокировал все кредитные карты абсолютно всем клиентам), более того я эту карту НЕ ПОЛУЧАЛ (напоминаю в который раз!!!). Вы пишите, что предъявление клиентом претензии не освобождает от погашения долга, согласно Условиям.Получается, что руководитель отделения МЕНЯ ОБМАНУЛ???..
И уж простите меня за предвзятость, но я очень сомневаюсь, что было проведено надлежащее расследование этого инцидента.
Надеюсь, что на этот раз вы соизволите ответить. Только еще раз напомню: без шаблонов, четко и внятно. Читайте не выборочно, а весь текст и отвечайте по существу.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 октября 2014, 11:29
Уважаемый ysm1981!
Повторно сообщаем, что в результате внутренней проверки информацию о некорректных действиях сотрудников подтвердить не удалось.
Взаимоотношения клиента и Банка в рамках договора регламентируются Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», а также Условиями банковского обслуживания. В соответствии с указанными Условиями, на протяжении срока рассмотрения претензии клиента Банк начисляет в случаях, указанных в Условиях и/или Тарифах, проценты за пользование кредитом, пеню за несвоевременное возвращение кредита, платы и комиссии согласно Условий и Тарифов, которые подлежат оплате Клиентом. Предъявление Клиентом претензии не освобождает его от погашения долга.
Ваша претензия по спорной операции была признана Банком необоснованной, соответственно платы, пени за несвоевременный возврат кредита, комиссии и проценты за пользование кредитом, начисленные ранее на сумму спорной операции, возвращены не будут.
Рекомендуем подать корректное заявление на расторжение договора по Вашей карте согласно установленной в Банке процедуре, о которой Вы ранее были проинформированы.
Olga1993 1 октября 2014, 9:47
Здравствуйте, Неуважаемый банк Русский стандарт. Ваши стандарты вызовут сомнения у любого здравомыслящего человека. Мне приходят сообщения с угрозами от Вашего банка! Конкретно последнее с номера 931777728! С угрозами направить ко мне домой или на работу коллекторов. ВНИМАНИЕ! Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ ВАШЕГО БАНКА (и слава богу), И НИКОГДА ИМ НЕ БЫЛА. Более того, никогда не брала нигде кредиты. Так что разбирайтесь с этими сообщениями. Со следующим я иду в прокуратуру.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 октября 2014, 10:11
Уважаемая Olga1993!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают сообщения, а также Вашими ФИО, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Yakovenko1911 29 сентября 2014, 18:38
В филиале банка г.Харьков по пр-ту Гагарина,167 брала денежный кредит Плачу вовремя и большую сумму, чем указана в графике. Все было отлично до последнего платежа. Платеж оформляла Сергиенко Маргарита Юрьевна. Мало того, что она не правильно написала мое отчество, она просто не отрывалась от телефона. Естественно мой платеж ушел не мне на карточку, а абсолютно чужому человеку. Я написала заявление о возврате денег, но что-то у вас там не работает. Теперь мне идут сообщения от юристов банка о том, что я видите ли прячусь, не оплачиваю платежи и т.д. Я бы очень рекомендовала руководству банка разобраться с таким некомпетентным сотрудником и набирать людей на работу более серьезных, т.к. пока я оформляла бумаги на возврат денег, Маргарита Юрьевнв в это время вместо того, чтоб помочь мне в этом, снова таки не бросала трубку телефона ни на минуту и умудрялась еще и следующего клиента обслужить. В итоге ни мне не помогла, ни следующему клиенту внятно не объяснила. Как можно так работать??? Все ведь знают, что возьмись за несколько дел сразу- ни одно не доведешь до качественного конца!!! Очень прошу руководство обратить внимание на этого горе-сотрудника и принять меры для качественного обслуживания клиентов. Жду с ее стороны извинений, которых так и не последовало(некогда ей было за разговорами по телефону) и наконец вернуть мне мои деньги на мой счет.С ув Яковенко Надежда Николаевна.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 сентября 2014, 10:08
Уважаемая Yakovenko1911!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Сергиенко Маргарита Юрьевна больше не является сотрудником Банка Русский Стандарт.
Ваше заявление на возврат средств находится в работе ответственного подразделения Банка и будет обработано в ближайшее время.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

***

0931484234t 29 сентября 2014, 16:25
Очень неответственно сотрудники банка работают. Никому рекомендовать я не буду своим знакомым.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 сентября 2014, 16:54
Уважаемый 0931484234t!
Благодарим Вас за обращение.
Для нас ценно мнение каждого клиента. С целью улучшения качества обслуживания клиентов и надлежащего реагирования на Ваше обращение, просим дополнить отзыв описанием сложившейся ситуации с указанием Ваших полных ФИО, номера договора. Просим направить эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа
алла котова 29 сентября 2014, 13:47
Здравствуйте всем!
у меня вопросик.ребята, у кого есть кредит наличными в БРС? Ну тоесть подписываешь договор, выдается единоразовая карточка, снимаешь сумму и дальше равными частями платишь.
у кого сколько просрочка была или есть? и какая реакция банка? ну там смс звонки, письма, суд…
без оценки
ysm1981 29 сентября 2014, 11:14
В который раз ДУБЛИРУЮ ОТЗЫВ от 25/09/2014 и хочу получить на него четкий и лаконичный ответ без «мыла» и шаблонов.

Я с вами категорически не согласен в части того, что не подтверждена информация о некорректных действиях сотрудников. Напомню, что стоит ДВА комментария (в ПО Агент и в журнале регистрации входящих заявлений) о том, что принято заявление на ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ. Еще раз обращаю ваше внимание, что именно КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД!!!
Я считаю, что банк ОБЯЗАН признать мою претензию обоснованной и списать все начисленные проценты, комиссии, пени и штрафы по одной простой причине: кредитным лимитом я не пользовался (потому как банк заблокировал все кредитные карты абсолютно всем клиентам), более того я эту карту НЕ ПОЛУЧАЛ (напоминаю в который раз!!!). Вы пишите, что предъявление клиентом претензии не освобождает от погашения долга, согласно Условиям.Получается, что руководитель отделения МЕНЯ ОБМАНУЛ???..
И уж простите меня за предвзятость, но я очень сомневаюсь, что было проведено надлежащее расследование этого инцидента.
без оценки
vasilisa vasilisa 29 сентября 2014, 11:10
Доброе утро, банк!
Ходят слухи, что вас продают. Что вы можете сказать по этому поводу?
Очень ждем вашего комментария :)
nKSENA 29 сентября 2014, 9:20
Добрый день. Откровенно говоря, устала уже с вами как-то бороться. Вижу, что вы не брезгуете ничем, и никакими методами давления на психику людей. Меня зовут Недашковская Оксана Владимировна. Телефон 067-596-52-12. Все мои контакты у вас есть, соответственно и данные также. Очень прошу вашу фин. установу, прекратите звонить по всем номерам, которые я давала при оформлении кредита. У вас есть мой номер, я всегда, когда у меня есть возможность, отвечаю на ваши звонки. Я в курсе, что у меня образовалась просрочка. В телефонном режиме при общении с представителями вашей службы безопасности я сказала, что знаю о своих обязательствах, и не против выплатить кредит (кстати немного осталось, по сравнению с тем, что брала, да и по процентам выплачиваю больше суммы кредита). Но сейчас у меня финансовые проблемы, и не могу платить по кредиту. Вы присылаете мне какие-то непонятные письма, в которых указаны статьи уголовного кодекса, также имеются смс сообщения с таким же текстом. Так вот, уголовный кодекс можно и нужно применять только к вашей конторе, так как звоня по телефонам, которые на принадлежат мне, вы нарушаете права на личную жизнь ст. 182 УК Украины п. 4, которая предусматривает ответственность за нарушение неприкосновенности частной жизни, и все соответствующие статьи, типа статья 32 п. 2 Конституции Украины, которая гласит: никто не может подвергнуться вмешательству в его личную и семейную жизнь, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины. Ко мне вы можете применить только гражданский кодекс, но никак не уголовный. Без суда вы не имеете права предпринимать никаких действий по отчуждению имущества и тому подобное. Присылая письма и смс с данным текстом, вы даете мне полное основание для обращения в прокуратуру. Поэтому настоятельно ТРЕБУЮ — прекратите дозвон по каким-либо номерам телефонов, которые указаны в моем кредитном деле, особенно межгород +3804577...( по этому адресу живет старый человек, которому далеко за 70 лет, и ваши безконечные звонки могут конкретно подпортить здоровье, соответственно тогда вас родители этой старушки по судам затаскают), кроме 067-596-52-12. Это мой личный номер. Деньги должна вам непосредственно я, мне и звоните. Все остальные номера были даны только для того, чтобы люди могли засвидетельствовать мою личность. Никто не давал вам права вмешиваться в их личную жизнь!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 сентября 2014, 12:48
Добрый день, уважаемая nKSENA!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что для смены контактных номеров Вам необходимо лично обратиться в отделение Банка и составить соответствующее заявление. Также Вы сможете подать заявление на реструктуризацию долга. Ознакомиться в адресами и контактами отделений Банка можно на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При себе необходимо иметь паспорт и ИНН, также понадобится представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
В случае повторения некорректных обращений к Вам от имени Банка, просим обращаться на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua или через форму обратной связи www.rsb.ua/faq/ask/
Валерий Малышев 28 сентября 2014, 16:27
Кто-то из родственников или знакомых дал мой номер телефона в БРС в качестве контактного.Меня замучили звонками и СМС о погашении какого-то кредита.Были и угрозы о выезде по месту жительства, и о собирании информации обо мне.Неоднократно обращался на *Горячую линию* БРС, в том числе письменно, что я, мол, не являюсь клиентом БРС и, естественно, по кредиту ничего не должен.СМС, правда, поубавилось, но звонки продолжаются.Мои телефоны 0562-23-74-76,063-343-1712.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 сентября 2014, 10:15
Добрый день, уважаемый Валерий Малышев!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана в работу для проведения внутреннего расследования. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
без оценки
OksanaK75 27 сентября 2014, 12:59
«отличный банк» в кавычках.деньги на кредитную карту положила лимит 2000, деньги заблокировали я ими не пользовалась зато долг рос за какие-то там sms-уведомления и письма.И уже у меня не 2000 гр.а 1910гр. а закрыть карту не реально т.к. в нашем городе нет банка Русский стандарт.Ближайшее отделение в г.Мариуполь это 6 часов езды в одну сторону, а с учётом военных действий это вообще не реально.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 сентября 2014, 10:39
Уважаемая OksanaK75!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что отключить «СМС-сервис», а также услугу предоставления бумажной счет-выписки на почтовый адрес можно, обратившись в Контакт-центр Банка по телефонам: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Для того, чтобы полностью отказаться от пользования картой необходимо:
— погасить задолженность перед Банком (при ее наличии);
— лично обратиться в отделение/офис Банка, предоставить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.