Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Требую объяснений!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Olga1993 1 октября 2014, 9:47
Здравствуйте, Неуважаемый банк Русский стандарт. Ваши стандарты вызовут сомнения у любого здравомыслящего человека. Мне приходят сообщения с угрозами от Вашего банка! Конкретно последнее с номера 931777728! С угрозами направить ко мне домой или на работу коллекторов. ВНИМАНИЕ! Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ ВАШЕГО БАНКА (и слава богу), И НИКОГДА ИМ НЕ БЫЛА. Более того, никогда не брала нигде кредиты. Так что разбирайтесь с этими сообщениями. Со следующим я иду в прокуратуру.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 октября 2014, 10:11
Уважаемая Olga1993!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают сообщения, а также Вашими ФИО, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.

Комментарии - 11

+
0
vasilisa vasilisa
vasilisa vasilisa
1 октября 2014, 10:07
#
К сожалению разбираются в этом банке ооочень долго, нудно и безрезультатно.
Вам шаблонно ответят, но угрожающие смс так и будут приходить.
Банк почему-то не считает нужным отписываться на комментарии клиентов. Посмотрите, есть клиенты, которые пишут по 2-3 раза одно и то же, но так и не дожидаются ответа.
Основная задача этого учреждения — «срубить бабки» и не важно, что вы не являетесь клиентом этой шарашкиной конторы. Банку скоро кранты и он всяческими методами выбивает деньги из своих клиентов (и как мы видим даже не из своих клиентов).
Видно дела совсем плохи…
+
0
Forward Bank
Forward Bank
1 октября 2014, 10:16
#
Уважаемая vasilisa vasilisa!
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для дальнейшего развития. Банк получает стабильную прибыль и своевременно выполняет все обязательства перед клиентами и партнерами. По итогам января–августа текущего года чистая прибыль Банка составила 7,452 млн грн. Банк полностью выполняет все действующие нормативы и требования НБУ по достаточности капитала, что также позволяет оставаться активным игроком на рынке потребительского кредитования.
Для нас важно мнение каждого человека. Все обращения пользователей обрабатываются Банком в рабочем порядке.
+
0
ysm1981
ysm1981
1 октября 2014, 10:26
#
Вы поглядите какая оперативность! Чудо!!! Видимо вам точно кранты, раз вы так остро реагируете именно на такие комментарии.
А вот я никак не могу дождаться от вас ответа. Я уже наверное раз пятый дублирую свой отзыв от 25/09/2014, а вы все никак не родите…
+
0
Forward Bank
Forward Bank
1 октября 2014, 10:37
#
Уважаемый ysm1981!
Вам неоднократно был предоставлен ответ на Ваши обращения.
Официальный ответ на письменное заявление также был повторно направлен на Ваш почтовый адрес.
+
0
ysm1981
ysm1981
1 октября 2014, 10:40
#
Вы писали всякую чушь, а конкретных ответов я так и не получил.
+
0
ysm1981
ysm1981
1 октября 2014, 11:01
#
Прошу вас внимательно прочитать мои вопросы.
1) как быть с комментариями в ПО Агент и в журнале регистрации входящих заявлений? И там и там стоят комментарии о том, что принято заявление на закрытие КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД
2) руководитель одного из ваших отделений уверил меня в том, что пока идет разбирательство моей ситуации, банк не будет начислять проценты, комиссии, пени и штрафы, а вы по прежнему это делаете. Так кто меня обманывает: банк или руководитель отделения?.. Еще раз обращаю ваше внимание, что картой я не пользовался, потому что НЕ ПОЛУЧАЛ ее.
Вот когда вы четко ответите на эти вопросы, я от вас отстану. В противном случае я буду вынужден подать на вас в суд.
+
0
Olga1993
Olga1993
1 октября 2014, 11:39
#
Я до этого даже не слышала об этом банке — самое смешное. Ну посмотрим, как будут решать. У меня хватит настойчивости идти до конца.
+
0
Olga1993
Olga1993
1 октября 2014, 11:34
#
Написала им на e-mail. Если до конца недели не получу ответа и решения вопроса, иду с этими сообщениями дальше. Не поленюсь, ей-богу.
+
0
Olga1993
Olga1993
1 октября 2014, 12:38
#
Написала я на указанный Вами адрес! «Сообщение не доставлено, рекомендуем проверить корректность адреса получателей». Наигралась я с Вами в игрушки. Еще одно сообщение — иду прямо в прокуратуру. Никуда больше ничего писать не буду. Мошенники.
+
0
Forward Bank
Forward Bank
1 октября 2014, 12:50
#
Уважаемая Olga1993!
Благодарим Вас за уточнение.
Укажите, пожалуйста, какой почтовый сервис Вы используете.
Просим направить дополнительную информацию в личные сообщения.
Также Вы можете отправить информацию на e-mail банка: 0800300880@rsb.ru или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
+
0
Olga1993
Olga1993
1 октября 2014, 13:18
#
Таки написала им в лс. В надежде на хоть какой-то здравый смысл. Жду ответа.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться