×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
договор № 115601171
Комментарии (2)
Самый *** банк
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной Вами информации и предоставления консультации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Комментарии (1)
Снятие в сети «Хрещитик»
Благодарим Вас за обращение.
Forward Bank продолжает обслуживание клиентов Банка Русский Стандарт на прежних условиях.
Вы можете снимать наличные без дополнительной комиссии в партнерских банкоматных сетях: ПАО «КБ «Крещатик», ПАО «Креди Агриколь Банк» и в независимой банкоматной сети Euronet.
Написать комментарий
Депозит
Благодарим Вас за обращение.
Forward Bank получает стабильную прибыль и своевременно выполняет все обязательства перед клиентами и партнерами. По итогам 5 месяцев текущего года чистая прибыль Банка составила 2,57 млн грн. Каждому вкладчику средства по депозитам выдаются в стандартном режиме согласно договору.
Forward Bank стабильно входит в ТОП-10 Рейтинга надежности банковских депозитов, ежеквартально составляемого влиятельным агентством «Стандарт-рейтинг» — по итогам I квартала 2015 года депозитам Банк занял 10-ю позицию с рейтингом депозитов на уровне rd.1 (pi) – высокая надежность (июнь 2015). Национальное агентство «IBI — Rating» подтвердило рейтинг надежности депозитов банка на уровне «5 +» ОТЛИЧНАЯ НАДЕЖНОСТЬ (июнь 2015). Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц Украины.
Комментарии (6)
Ужас !!!! а не банк
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия договора. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/ ) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (22)
Предупреждение
22.06.2015 на МОЙ номер телефона каждый день начали приходить смс-ки на имя ДРУГОГО человека с требованием погасить долг по КД. Неделю назад с номера 0674638891 позвонил мужчина, представился сотрудником вашего банка, назвал МЕНЯ по имени-отчеству и в грубой форме потребовал указать местоположения ТОГО человека, на чье имя приходят смс. Он культурно был послан отдыхать.
Сегодня с номера 0933641743 пришли очередные смс-ки с угрозами.
Заявляю, что Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ клиентом вашего банка и человек, позвонивший с номера 0674638891 нарушил закон о неразглашении персональных данных, наш разговор был записан, там есть его данные, которые он назвал по моей просьбе.
Предупреждаю, что если в течении 2-х дней не будет решен мой вопрос, в понедельник 13.07.2015 мной будет подано заявление в прокуратуру по статьям 182ККУ, 189ККУ, 190ККУ и другим статьям Криминального Кодекса Украины.
Надеюсь на скорейшее решение по моему обращению.
Благодарим Вас за обращение.
Информация передана ответственным сотрудникам для проверки.
Для эффективного взаимодействия и оперативного решения сложившейся ситуации, просим уточнить номер телефона, на который приходят уведомления, а также Ваши ФИО и, по возможности, ФИО клиента Банка, которому адресованы сообщения. Просим Вас направить эту информацию вместе со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank
Комментарии (3)
это не банк,а одни хамы!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (8)
Де я можу отримати свої гроші?
Дякуємо Вам за звернення та вибір Forward Bank у якості фінансового партнера.
Офіс Банку у м.Тернопіль працює за новою адресою: вул. Князя Острожського, 35, оф.1. Ви можете написати заяву на відшкодування страхової премії, звернувшись до офісу. При собі необхідно мати паспорт та ІПН.
Звертаємо Вашу увагу на графік роботи офісу з клієнтами:
Пн – 10:00 – 19:00
Вт – 9:00 – 13:00
Ср – 14:00 – 18:00
Пт – 11:00 – 16:45
Перерва: 13:00 – 14:00
Чт, Сб, Нд – вихідні.
Написать комментарий
Хочещь купить $, купи страховку
Благодарим Вас за обращение.
Forward Bank работает в строгом соответствии с действующим законодательством Украины и ограничениями НБУ, в т.ч. и в части осуществления валютообменных операций.
Для проверки изложенной Вами информации и надлежащего реагирования, просим Вас дополнить отзыв датой и примерным временем обращения в отделение Банка, а также Вашими ФИО. Просим направить эту информацию вместе со ссылкой на этот отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Написать комментарий
Плати не понятно за что!!!!!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для предоставления консультации по Вашему вопросу, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора с Банком и контактным телефоном, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank, на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.forward-bank.com/faq/ask/
В сообщении просим указать ссылку на этот отзыв.
Написать комментарий
безчеловечно!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв ФИО Вашего супруга, номером договора с Банком, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (3)
Перешли все границы!!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также адресом, где произошла описанная Вами ситуация, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Написать комментарий
Почему больше года заблокированы карточки
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной Вами информации, просим дополнить отзыв ФИО Вашего мужа, а также номером договора с Банком или паспортными данными.
Также уточнить информацию по карте Ваш муж может обратившись в Контакт-центр Банка.
Для связи с Банком в удобное время рекомендуем воспользоваться услугой заказа обратного звонка: www.forward-bank.com/applications/callback/ Необходимо заполнить короткую заявку, и консультант перезвонит по указанному номеру в удобное время.
Комментарии (5)
Мошеничество!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной Вами информации, просим дополнить отзыв ФИО, паспортными данными Вашего мужа и контактным номером телефона, направив эти сведения со ссылкой на этот отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (2)
У вас нет проблем? Тогда Вам в Форвардбанк
Благодарим Вам за обращение.
Минимальный платеж в счет погашение кредита направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит суммами большими, нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов.
Дополнительные услуги, например, SMS-сервис и страхование, подключаются только в случае согласия клиента. Вы также можете отключить их обратившись в Контакт-центр (для отключения SMS-сервиса) или в отделение Банка (отказ от страхования).
Для отказа от пользования картой и закрытия счета, Вам необходимо:
— погасить задолженность перед Банком (при ее наличии);
— лично обратиться в отделение/офис Банка, предоставить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 60 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.
Написать комментарий
Жалоба на КД и действия сотрудников!!! часть 1
Хотел бы обратиться с жалобой на действия ваших сотрудников КД и Информационной линии, включая подключенную услугу Моб. банкинг.
Начну по порядку.
1) На информационную линию( 0 800 300 880), не могу дозвониться на протяжении 4 дней с 15.06 по 18.06.2015, время звонка с 9-00 – до 10-00 ожидание на линии порядка 10 мин., также с 12-00 по 14-00 время ожидания оператора около 10 мин. Как мне, как клиенту банка, получить необходимую консультацию по моему договору, почему нужно тратить так много времени на элементарные вещи? Почему на вашем сайте(http://www.forward-bank.com/) не указан график работы инфо. линии, она круглосуточная? Нет, не правда.
2) Моб. банкинг – получил 05.06.2015 смс о том, что деньги оплачены по договору (деньги действительно были оплачены, но как оказалось с ошибкой в реквизитах). Потом уведомление о долге, звонок с КД и.т.п. Зачем смс банкинг за который, я плачу деньги, если нет в нем корректной информации для клиента?
3) Теперь подробно про К.Д, первый сотрудник, который мне позвонил представился Юлией (16.06.2015). Уточнила у меня причину долга, на что я прочел смс, которую получил с банка и попросил сформировать цифру к оплате если все таки долг есть. Сотрудник пообещал мне перезвонить и выяснить всю информацию.(время разговора примерно 13:00 – 14:00.) Сотрудник набрал меня с моб. тел КД общего 067 507-80-83 (не трудно догадаться), в котором между прочем нету записи разговора с клиентом и спрашивает вопрос: «Вы отказываетесь платить?» На что, я ответил: «Нет, мне предоставьте информацию по счету и сумму долга». Вешается трубка сотрудником. В 15-00 я набираю сам этот номер, телефон поднимает барышня, которая меня уверяет в том что, «Ваш юрист вам перезвонит». Звонок так и не поступил. Вопрос к вам, господа, почему, нет кол бека клиенту? Начиная с 17.06 по 18.06 я получаю разные смс с вашего банка с разными предлогами заплатить разные суммы. Смс с номеров телефона 093 364 17 14, 092 300 06 03.
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время Forward Bank внедряет новое программное обеспечение для Контакт-Центра банка. В связи с этим у Вас могут возникнуть сложности с дозвоном на номера телефонов: 0800 300 880, 044 390 95 95 и короткий номер 583.
Если Вы не можете дозвониться более 3-5 минут, просим Вас воспользоваться опцией «заказ обратного звонка» (http://www.forward-bank.com/applications/callback/). Для этого необходимо заполнить короткую заявку, и консультант перезвонит по указанному номеру в удобное для Вас время.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (3)
Дуракам закон не писан или никогда не имейте дела с этим «Банком».
… не брезгуют ни чем: смс типа скоро тебе выбьют окна и набьют рыло.
…
Буду подавать иск сначала в местный общий суд, затем в апелляционный, затем в высший специализированный суд. Не поможет думаете вы? Ну, тогда в конституционный суд. Если и там вы себя чувствуете, как рыба в воде, тогда в Верховный суд Украины. Ваши издержки на разбирательства в судах в несколько раз превысят ту сумму долга, что должны мои родители.
…
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв ФИО Вашего родителя, на которого оформлен кредитный договор, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
???
Благодарим Вас за обращение.
Forward Bank является правопреемником ПАО «Банк Русский Стандарт» (Украина).
Вы можете не активировать и не пользоваться картой, выпущенной по инициативе Банка. При этом нет необходимости вносить плату за обслуживание.
Информацию по Вашему кредитному договору, открытому в Банке Русский Стандарт, Вы можете уточнить, обратившись в Контакт-центр Банка. Для связи в удобное для Вас время рекомендуем воспользоваться услугой заказа обратного звонка: www.forward-bank.com/applications/callback/ Необходимо заполнить короткую заявку, и консультант перезвонит по указанному номеру в удобное для Вас время.
Комментарии (2)
кредит
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия договора. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/ ) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Комментарии (6)
Не выходит техподдержка на связь
Благодарим Вас за обращение.
Все обращения к Банку обрабатываются в рабочее время в порядке поступления.
Для связи с Банком в удобное для Вас время рекомендуем воспользоваться опцией заказа обратного звонка: www.forward-bank.com/applications/callback/
Forward Bank продолжает эффективную деятельность, получает стабильную прибыль и своевременно выполняет все обязательства перед клиентами и партнерами.
Комментарии (1)