Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
danelen 21 июля 2015, 15:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
Мой договор № 115601171, сегодня 21.07.15 я досрочно погасила кредит и попросила вернуть мне деньги по договору страхования, неиспользованную сумму страховки. Горячая линия Вашего банка, сообщила, что я могу сегодня написать заявление на возврат денег, и через месяц получить деньги в кассе банка. На что Николаевское отделение банка отказалось сегодняшним днем принимать заявление, сказали что мой договор закроется 05.08.15, а заявление можно написать только 07.08.2015, в кассе я не могу получить деньги, надо открывать карточку (за нее я должна заплатить, сколько, никто еще не знает в банке, сказали прийти через пару недель). Я написала заявление 07.08.15, деньги смогу получить может через месяц, а может через два, точно сказать никто не может, сумма возврата составляет 712 грн., я не хочу отказываться от этих денег. Хочу обратить внимание, что информация горячей линии расходится с информацией в отделение банка и по остаткам на счете и по информации возврата. Я хочу, как можно быстрей получить свои деньги обратно без дополнительных трат.
Vikboo 17 июля 2015, 3:25
Во первых, ни с того ни с сего в прошлом году прекратили доступность кредитной линии. В этом месяце в интернет банкинге было написано, что необходимо внести минимальный платеж 9.07.2015. В этот день произвел перевод с карты привата. Пришла смс, что на карту форварда средства зачислены. Захожу сегодня в интернет банкинг форварда, а у меня долг больше, чем было 9го числа. На горячей линии мне сообщили, что меня оштрафовали на 100 грн 11 числа за просрочку по кредитной линии. Это полный бред!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 июля 2015, 9:48
Уважаемый Vikboo!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной Вами информации и предоставления консультации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Макакий Макакиевич 14 июля 2015, 17:19
Добрый день, актуальна ли информация о том, что… Снятие средств с карт Банка Русский Стандарт без комиссии происходит в банкоматах Банка и банков-партнеров («Крещатик», «Креди Агриколь», «Евронет»).?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 июля 2015, 9:46
Добрый день, уважаемый vitaliian!
Благодарим Вас за обращение.
Forward Bank продолжает обслуживание клиентов Банка Русский Стандарт на прежних условиях.
Вы можете снимать наличные без дополнительной комиссии в партнерских банкоматных сетях: ПАО «КБ «Крещатик», ПАО «Креди Агриколь Банк» и в независимой банкоматной сети Euronet.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
olga535 13 июля 2015, 12:22
Кто сейчас клиент банка, как с выплатами? Можно нести гривну?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 июля 2015, 14:50
Уважаемая olga535!
Благодарим Вас за обращение.
Forward Bank получает стабильную прибыль и своевременно выполняет все обязательства перед клиентами и партнерами. По итогам 5 месяцев текущего года чистая прибыль Банка составила 2,57 млн грн. Каждому вкладчику средства по депозитам выдаются в стандартном режиме согласно договору.
Forward Bank стабильно входит в ТОП-10 Рейтинга надежности банковских депозитов, ежеквартально составляемого влиятельным агентством «Стандарт-рейтинг» — по итогам I квартала 2015 года депозитам Банк занял 10-ю позицию с рейтингом депозитов на уровне rd.1 (pi) – высокая надежность (июнь 2015). Национальное агентство «IBI — Rating» подтвердило рейтинг надежности депозитов банка на уровне «5 +» ОТЛИЧНАЯ НАДЕЖНОСТЬ (июнь 2015). Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц Украины.
Полезный комментарий
denisss 13 июля 2015, 14:11
Депозиты выплачивают без задержек. Рекомендую. Уже 3 года являюсь их клиентом. пока доволен. Можно отметить хороший интернет-банк и всегда доступную горячую линию. А вот кредиты у них дорогие да и на сколько я понимаю то если будет хоть малейшая просрочка то набегут штрафные проценты и будет много звонков.
без оценки
lua84 10 июля 2015, 17:49
Добрый день!!! Скажите что делать если есть задолженность по кредитной карте… На данный момент нет возможности оплаты… Так как я осталась без работы… Обращалась к сотрудникам банка… Ответа ноль… мол это ваше право ну ничего не выйдет… Только звонят люди, угрожают… обзывают, шлют разного рода смс с угрозами, выбьют мне двери, продадут квартиру, и тд и тп… Задержка ежемесячного платежа 2 месяца… Спасибо
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 июля 2015, 11:24
Добрый день, уважаемая lua84!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия договора. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/ ) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Jbond 9 июля 2015, 13:42
Здравствуйте. Две недели назад было мое обращение в ваш банк, номер обращения С941. Мне было обещано разобраться в течении 2 недель, но этого не произошло. В кратце опишу суть.

22.06.2015 на МОЙ номер телефона каждый день начали приходить смс-ки на имя ДРУГОГО человека с требованием погасить долг по КД. Неделю назад с номера 0674638891 позвонил мужчина, представился сотрудником вашего банка, назвал МЕНЯ по имени-отчеству и в грубой форме потребовал указать местоположения ТОГО человека, на чье имя приходят смс. Он культурно был послан отдыхать.

Сегодня с номера 0933641743 пришли очередные смс-ки с угрозами.

Заявляю, что Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ клиентом вашего банка и человек, позвонивший с номера 0674638891 нарушил закон о неразглашении персональных данных, наш разговор был записан, там есть его данные, которые он назвал по моей просьбе.

Предупреждаю, что если в течении 2-х дней не будет решен мой вопрос, в понедельник 13.07.2015 мной будет подано заявление в прокуратуру по статьям 182ККУ, 189ККУ, 190ККУ и другим статьям Криминального Кодекса Украины.

Надеюсь на скорейшее решение по моему обращению.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 июля 2015, 14:00
Уважаемый Jbond!
Благодарим Вас за обращение.
Информация передана ответственным сотрудникам для проверки.
Для эффективного взаимодействия и оперативного решения сложившейся ситуации, просим уточнить номер телефона, на который приходят уведомления, а также Ваши ФИО и, по возможности, ФИО клиента Банка, которому адресованы сообщения. Просим Вас направить эту информацию вместе со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank
svetlana23 9 июля 2015, 13:03
сегодня в 11.45 позвонил из банка(так представился некий сергей (дмитрий)петрович(мне представлялся сергеем, а маме дмитрием), сказал что долг мне платить не надо в банк, а платить я буду исполнительной службе и представителям банка когда они приедут ко мне домой! обозвал меня как захотел(я понимаю что звонили коллекторы), звонил на работу, представился следователем, сказал что возбужденно уголовное дело по ст.189 (мошенничество), спрашивал употребляю ли я наркотики???? это как вообще????? ваши действия попадают под статьи уголовного кодекса!!! жалоба в прокуратуру, НБУ и материал на телевидение вам обеспечен!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 июля 2015, 13:50
Уважаемая svetlana23!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Добрий день! Я знахожусь в місті Тернопіль, я брала кредит в вашому банку, оплатила його досрочно, мені мала повернутись 60% страховка, 26 червня я прихожу в банк і тут банк закритий, сказали звернутись в офіс. Пішла я в офіс сказали що вони зачиняються і закривають відомості, сказали звертатись в Львів, в Львів я не можу поїхати тому що в мене чоловік онко хворий, я не можу його залишити. Сказали написати до вас щоб ви перевірили офіс, Що мені робити? Я весь час платила все правильно і вчасно, погасила скорше і неможу забрати страховку, куди я можу звернутись?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 июля 2015, 9:21
Доброго дня, шановна Ковальчук Ольга!
Дякуємо Вам за звернення та вибір Forward Bank у якості фінансового партнера.
Офіс Банку у м.Тернопіль працює за новою адресою: вул. Князя Острожського, 35, оф.1. Ви можете написати заяву на відшкодування страхової премії, звернувшись до офісу. При собі необхідно мати паспорт та ІПН.
Звертаємо Вашу увагу на графік роботи офісу з клієнтами:
Пн – 10:00 – 19:00
Вт – 9:00 – 13:00
Ср – 14:00 – 18:00
Пт – 11:00 – 16:45
Перерва: 13:00 – 14:00
Чт, Сб, Нд – вихідні.
Александр Степанюк 6 июля 2015, 12:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенко, 21, корп. 5
Плохой банк, для того чтобы купить в отделении $ в обязательном порядке надо купить страховку СК «ДтаГ» (бути здоровим). Пора их хорошо штрафовать, так и бюджет наполнится.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 июля 2015, 16:39
Уважаемый aleksmen!
Благодарим Вас за обращение.
Forward Bank работает в строгом соответствии с действующим законодательством Украины и ограничениями НБУ, в т.ч. и в части осуществления валютообменных операций.
Для проверки изложенной Вами информации и надлежащего реагирования, просим Вас дополнить отзыв датой и примерным временем обращения в отделение Банка, а также Вашими ФИО. Просим направить эту информацию вместе со ссылкой на этот отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
без оценки
stepan89 5 июля 2015, 15:10
Здравствуйте! Я обращаюсь к вам с таким вопросом, у меня с вашим банком произошла не приятная ситуация, вообщем я погасил кредитную карту 9 месяцев назад, но не было возможности поехать в Банк разорвать договор так как меня мобилизировали, вчера пришло письмо о котором мне сообщили родные, что я должен банку 1115 грн, на счету у меня было 3300 грн, но данный момент там сумма 2184 грн, извините но куда делись деньги если снимать нельзя вы же знаете, что после перевода с Русского Стандарта, карты не активны, пожалуйста давайте резберемся, может это какая то ошибка, потому что не очень хочется подавать на вас в прокуратуру за мошенничество И еще все чеки у меня есть полностью погашения суммы, еще мой номер телефона на какой видите ли приходят смс на активный уже давно, просим сотрудников записать мой номер телефона они отказываються. На ваш электронный адрес написать не возможно пишет что такого адреса не существует
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 июля 2015, 16:29
Добрый день, уважаемый stepan89!
Благодарим Вас за обращение.
Для предоставления консультации по Вашему вопросу, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора с Банком и контактным телефоном, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank, на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.forward-bank.com/faq/ask/
В сообщении просим указать ссылку на этот отзыв.
без оценки
yulichka123 25 июня 2015, 17:17
Ув. Форвард банк, у мужа задолжность по кредиту, платить не отказываемся, ждем финансовых начислений. Я на 9-м месяце беременности, скажите пожалуйста, какое право ваши сотрудники имеют звонить мне называть подстилкой и прочими не цензурными словами, какое право имеет этот некий сотрудник, который даже не захател представиться меня оскарблять, тыкать мне? Кто будет отвечать если у меня начнуться проблемы с беременностью на фоне таких разговоров? Если это будет продолжаться я обращусь не только в нужные органы, но и на телевидение. 0672456733- номер с которого мне звонит ваш сотрудник( очень хочу знать его имя).
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 июня 2015, 9:33
Уважаемая yulichka123!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв ФИО Вашего супруга, номером договора с Банком, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
Elizaveta2015 23 июня 2015, 10:55
А скажите ка мне, любезнейший банк Форвард!!! А на каком основании обклеен мой подьезд моими фотографиями, моими данными и уведомление что я должник и в розыске????? Плата за кредит вносится каждый месяц, по мере финансовой возможности. Я хоть как то пытаюсь погашать кредит, не отказываюсь от оплаты!!! Это действие было не законным!!! За такое подаётся заявление в суд, наверное это я и сделаю, сил моих больше нет!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 июня 2015, 11:43
Добрый день, уважаемая Elizaveta2015!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также адресом, где произошла описанная Вами ситуация, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
alexa2005 22 июня 2015, 15:07
Мой муж в 2013 году оформил кредит в банке и параллельно была оформлена карточка. Карточка заблокирована банком уже почти как год. На карточке лежит сумма в 4000тыс грн. Если нет возможности пользоваться средствами с карточки, то почему нет возможности перевести эти средства для погашения части кредита.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 июня 2015, 15:52
Уважаемая alexa2005!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной Вами информации, просим дополнить отзыв ФИО Вашего мужа, а также номером договора с Банком или паспортными данными.
Также уточнить информацию по карте Ваш муж может обратившись в Контакт-центр Банка.
Для связи с Банком в удобное время рекомендуем воспользоваться услугой заказа обратного звонка: www.forward-bank.com/applications/callback/ Необходимо заполнить короткую заявку, и консультант перезвонит по указанному номеру в удобное время.
без оценки
dazas 21 июня 2015, 11:34
Здравствуйте! Хочу предупредить всех о мошенничестве. Мой муж сделал заявку на кредит в интернете. Ему с номера 0986975694 позвонил человек, назвался представителем банка Форвад, Вадим. Обсудили сумму кредита 150000. На три года выплачивать по 7299 в месяц. Вадим сказал что надо переслать 1500 гривен за выдачу кредитных средств. После чего в течении получаса нам будут зачислены кредитные деньги. В течении месяца надо обратиться в отделение банка для подписания документов, или приедут ребята и будет другой разговор. Мы выслали 1500 гривен. После чего Вадим сказал что медленно работает система, надо подождать полчаса, потом час, потом десять минут. В итоге Вадим не отвечает на звонки или отключает телефон. Что делать? Куда можно обратиться, подскажите, пожалуйста!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 июня 2015, 14:00
Добрый день, уважаемый dazas!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной Вами информации, просим дополнить отзыв ФИО, паспортными данными Вашего мужа и контактным номером телефона, направив эти сведения со ссылкой на этот отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
ketrin2001 18 июня 2015, 20:31
Добрый день. Я проклинаю тот день когда связалась с этим банком. Взяла небольшую сумму — всего 2000грн. За два года пользования сумма не уменьшалась, а только увеличивалась. В итоге она достигла около 2500. Это при условии, что каждый месяц была внесена оплата. Когда стала разбираться обалдела, непонятно каких услуг подключили на 50 грн. То есть кроме процентов Вы платите еще не понятно за что. Для сравнения СМС раз в месяц — 17 грн. У меня срок действия карточки на три года. Через два года непонятно зачем мне ее перевыпускают всего за 150грн. При этом карточки я так и не увидела. Закрыть счет я не могу потому, что изменился номер телефона. Поменять номер не могу потому, что нет отделения. Вообщем замкнутый круг. Хочется предостеречь всех граждан — не связывайтесь с этим банком, что бы не жалеть потом. Есть очень много порядочных, которые Вам все объяснят, бесплатно дадут карту, и смс будет стоить всего 50 коп.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 июня 2015, 16:04
Добрый день, уважаемая ketrin2001!
Благодарим Вам за обращение.

Минимальный платеж в счет погашение кредита направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит суммами большими, нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов.

Дополнительные услуги, например, SMS-сервис и страхование, подключаются только в случае согласия клиента. Вы также можете отключить их обратившись в Контакт-центр (для отключения SMS-сервиса) или в отделение Банка (отказ от страхования).

Для отказа от пользования картой и закрытия счета, Вам необходимо:
— погасить задолженность перед Банком (при ее наличии);
— лично обратиться в отделение/офис Банка, предоставить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 60 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.
EmilGao 18 июня 2015, 12:59
Добрый день.
Хотел бы обратиться с жалобой на действия ваших сотрудников КД и Информационной линии, включая подключенную услугу Моб. банкинг.
Начну по порядку.
1) На информационную линию( 0 800 300 880), не могу дозвониться на протяжении 4 дней с 15.06 по 18.06.2015, время звонка с 9-00 – до 10-00 ожидание на линии порядка 10 мин., также с 12-00 по 14-00 время ожидания оператора около 10 мин. Как мне, как клиенту банка, получить необходимую консультацию по моему договору, почему нужно тратить так много времени на элементарные вещи? Почему на вашем сайте(http://www.forward-bank.com/) не указан график работы инфо. линии, она круглосуточная? Нет, не правда.
2) Моб. банкинг – получил 05.06.2015 смс о том, что деньги оплачены по договору (деньги действительно были оплачены, но как оказалось с ошибкой в реквизитах). Потом уведомление о долге, звонок с КД и.т.п. Зачем смс банкинг за который, я плачу деньги, если нет в нем корректной информации для клиента?
3) Теперь подробно про К.Д, первый сотрудник, который мне позвонил представился Юлией (16.06.2015). Уточнила у меня причину долга, на что я прочел смс, которую получил с банка и попросил сформировать цифру к оплате если все таки долг есть. Сотрудник пообещал мне перезвонить и выяснить всю информацию.(время разговора примерно 13:00 – 14:00.) Сотрудник набрал меня с моб. тел КД общего 067 507-80-83 (не трудно догадаться), в котором между прочем нету записи разговора с клиентом и спрашивает вопрос: «Вы отказываетесь платить?» На что, я ответил: «Нет, мне предоставьте информацию по счету и сумму долга». Вешается трубка сотрудником. В 15-00 я набираю сам этот номер, телефон поднимает барышня, которая меня уверяет в том что, «Ваш юрист вам перезвонит». Звонок так и не поступил. Вопрос к вам, господа, почему, нет кол бека клиенту? Начиная с 17.06 по 18.06 я получаю разные смс с вашего банка с разными предлогами заплатить разные суммы. Смс с номеров телефона 093 364 17 14, 092 300 06 03.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 июня 2015, 14:25
Добрый день, уважаемый EmilGao!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время Forward Bank внедряет новое программное обеспечение для Контакт-Центра банка. В связи с этим у Вас могут возникнуть сложности с дозвоном на номера телефонов: 0800 300 880, 044 390 95 95 и короткий номер 583.
Если Вы не можете дозвониться более 3-5 минут, просим Вас воспользоваться опцией «заказ обратного звонка» (http://www.forward-bank.com/applications/callback/). Для этого необходимо заполнить короткую заявку, и консультант перезвонит по указанному номеру в удобное для Вас время.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Hirohito 17 июня 2015, 9:59
Даже назвать этих *** «Банком» язык не поворачивается. Постараюсь писать крайне сдержано, хотя это очень сложно. *** рассылают смс с угрозами моим родителям, которые имели неосторожность прокредитоваться в этой конторе.

… не брезгуют ни чем: смс типа скоро тебе выбьют окна и набьют рыло.



Буду подавать иск сначала в местный общий суд, затем в апелляционный, затем в высший специализированный суд. Не поможет думаете вы? Ну, тогда в конституционный суд. Если и там вы себя чувствуете, как рыба в воде, тогда в Верховный суд Украины. Ваши издержки на разбирательства в судах в несколько раз превысят ту сумму долга, что должны мои родители.

Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 июня 2015, 16:25
Уважаемый Hirohito!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв ФИО Вашего родителя, на которого оформлен кредитный договор, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Минфин
Ответ администратора
19 июня 2015, 17:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.06.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

???

без оценки
Инна Г 16 июня 2015, 20:44
Когда-то кредитовалась в Русском Стандарте. Два года назад погасила весь остаток, сказала в отделении, что пользоваться картой больше не буду. Срок действия карты истек, новую мне не присылали. Спустя два года пришло по почте заказное письмо, от банка Форвард. Я ни сном, ни духом про такой банк. Позвонила, спросила, что хотят от меня.Оказывается, мне перевыпустили карту по договору затертого года. Я ее могу и не активировать, но, будьте любезны, погасите долг за выпуск карты+% за месяц. А я их просила присылать эту карту? я же могла и не звонить в банк, а потом сюрприз был бы? кто ответит?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 июня 2015, 16:23
Уважаемая grigovlad!
Благодарим Вас за обращение.
Forward Bank является правопреемником ПАО «Банк Русский Стандарт» (Украина).
Вы можете не активировать и не пользоваться картой, выпущенной по инициативе Банка. При этом нет необходимости вносить плату за обслуживание.
Информацию по Вашему кредитному договору, открытому в Банке Русский Стандарт, Вы можете уточнить, обратившись в Контакт-центр Банка. Для связи в удобное для Вас время рекомендуем воспользоваться услугой заказа обратного звонка: www.forward-bank.com/applications/callback/ Необходимо заполнить короткую заявку, и консультант перезвонит по указанному номеру в удобное для Вас время.
Julya85 15 июня 2015, 11:12
Что делать если нет возможности платить ежемесячный платеж в полном обьеме?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 июня 2015, 16:51
Уважаемая Julya85!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия договора. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/ ) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
без оценки
Илья Бабуцкий 12 июня 2015, 21:04
11 июня в 17:20 написал письмо в разделе «Переписка с банком», сегодня, 12 июня, в 21:00 — ответа так и нет. В течение дня так и не смог дозвониться по тел. 0 800 300 880. Похоже в банке штат конкретно сократили, т.к. раньше проблем со связью с техподдержкой не было.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 июня 2015, 17:05
Уважаемый Илья Бабуцкий!
Благодарим Вас за обращение.
Все обращения к Банку обрабатываются в рабочее время в порядке поступления.
Для связи с Банком в удобное для Вас время рекомендуем воспользоваться опцией заказа обратного звонка: www.forward-bank.com/applications/callback/
Forward Bank продолжает эффективную деятельность, получает стабильную прибыль и своевременно выполняет все обязательства перед клиентами и партнерами.