Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
nelumbo 16 октября 2015, 22:05
странно происходит списание процентов, погасил полностью долг с учётом посчитаных %, расчётная дата выпадает на субботу 17-е число, говорят перезвоните числа 22-23 чтоб инфа обновилась, пипец, в привате пополнил и сразу деньги на счету, и не важно на какой день недели выпадает списание %, тут же система не работает в выходные, шо… за бред…
AntoninaKiev 15 октября 2015, 11:57
В августе заплатила полную сумму для закрытия потребительского кредита, сумму уточняла и по горячей линии и у сотрудника в отделении. Потом пару раз перезванивала, говроили что все ок, кредит полностью закрыт. Смс о закрытии договора 19.09, в октябре я решила ещё раз проверить и с удивлением узнаю о долге полторы тысячи и таинственном «регаментном сбое в системе». При этом функция смс сервиса никаких смс о наличии долга не присылала. Платить не собираюсь, т.к. нет гарантий вообще никаких. Лохотрон, а не банк… Распечатки взаиморасчётов, как в нормальных банках не дают. Гда гарантия, что даже оплатив «долг», через полгода мне не сообщат, что опять был сбой… По-момему это агония банка и попытка выкачать дополнительные деньги…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 октября 2015, 10:04
добрый день, AntoninaKiev. Спасибо за Ваше обращения. Пожалуйста, подскажите свой номер договора, чтобы мы смогли провести внутренне расследование и дать Вам обратную связь. информацию прошу Вас отправить на электронную почту vv-tarasenko@forward-bank.com
180779nfyz 15 октября 2015, 11:20
Отделение по адресу: Днепр, пл. Вокзальная, 1
Взяли кредит в Форвард банке. Давно его закрыли а банк продолжает начислять долги. Уже пытались по разному с ними, ездили к менеджеру, он говорил сумму до полного погашения, мы гасили даже больше чем он называл, в итоге в следуюющем месяце снова начислено 900 грн. Писали заявление о письменном расчете остатка по кредиту, а они завтраками кормят, не дают ничего письменно. Мы понимаем что с нас нагло вытягивают деньги.
Ненавиджу Форвард банк 13 октября 2015, 17:48
В серпні 2015 виплатив увесь кредит Форвард-банку, прийшло повідомлення про закриття кредиту..., прийшло наступне про якісь збої… Пройшло два місяці… А далі все як нище написано в попередньому відклику. Був і відділенні(в Рівному, Кавказька, 2, 9-й поверх) написав заяву. Наступного дня знову смс з погрозами. Дзвоню по 0800300880 мені знову виплатіть заборгованість. Ця задрипана шарашкіна конторка, як я бачу ні перед чим не зупиняється. Люди бережіться цих «ворюг».
А мені лишається лиш єдине або писати заяву в міліцію, або в прокуратуру. Виходу не бачу.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 октября 2015, 11:55
добрый день. Для решение Вашего запроса, прошу Вас отправить ФИО и контактный телефон на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com
nelumbo 12 октября 2015, 18:59
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
обратился на горячую линию уточнить полную сумму для закрытия кредитки, в этот же вечер оплатил с учётом %, который посчитали за 26 дней как за полный месяц, смешно право, бедненький банк, мало им хитрых договоров с нарушением многих законов Украины, так ещё на % дурят, ну да пусть им на венок с табличкой будет, после выходных звоню узнать баланс ( должен быть положительный) и слышу--средства не поступили, наверное сбой был, ну дела! звоню через час и о чудо деньги поступили но баланс не отображается, только в этом банке такая лажа, перезвоните через 2 — 3 дня, какой то лохо банк, в других банках средства поступают сразу, тут же неделю ждать а потом что? % начислят? хрен вам, ни копейки больше не оплачу, проблема банка но не клиента
Volodyslav000 12 октября 2015, 11:00
В цьому банку наявна політика здирництва! Не звертайтесь туди ніколи! В мене був кредит, невеликий споживчий, я його закрив, а тут через місяць мені телефонують і кажуть, що я винен їм ще 200 грн! Та якби тільки це тим закінчилось, так вони надсилають смс з погрозами, мені, жінці, начальнику на роботі! Ні перед чим не спиняються!!! Через ще три дні телефонують і вже кажуть, що я винен їм 400!!! Це де взялися такі проценти?
без оценки
mulichka 6 октября 2015, 16:52
У меня кредитный договор с банком Русский Стандарт. Банк меня письменно не уведомлял о какой-либо продаже моего кредита и я не подписывала договор со вторым банком, поэтому я продолжаю оплачивать кредит банку согласно действующего законодательства.

Просьба больше меня не беспокоить и не слать смс, а общаться в письменном виде и по почте. Если Вы будете продолжать меня терроризировать, я подам жалобу в милицию, о том, что неизвестные люди вымогают заплатить им деньги и постоянно угрожают.

Все Ваши действия квалифицируються как: статьи уголовного кодекса ст. 182 (нарушения неприкосновенности частной жизни), ст. 189 (Вымогательство), ст. 190 (Мошенничество), ст. 231 (Незаконный збор с целью использования ведомостей которые являются комерческой или банковской тайной), ст. 232 (Розглашение коммерсческой или банковской тайны), ст. 355 (Принуждения к гражданско-правовым отношениям).
citizenfour citizenfour 2 октября 2015, 15:22
Уважаемые представители банка форвард.
Прочитав многочисленные жалобы и столкнувшись лично с поведением ваших сотрудников прошу вас озвучить вашу официальную позицию по поводу:
1. Является ли номер 093 364 17 45 официальным контактным номером банка?
2. Можно ли расценивать содержание смс сообщений как официальную позицию банка? Если данный номер не имеет отношения к банку, то откуда у владельца этого номера оперативная информация о клиентах банка?
3. Прокоментируйте намерения описать имущество, с целью взыскания задолженности без санкции Суда.
4. Сотрудник звонит с официального номера банка, затрудняется назвать цеель своего звонка, завершает разговор недослушав, после чего переваривается с мобильного номера обращаясь на «ты» угрожает выдать родственникам и третьим лицам информацию о не платежеспособности заемщика.
5. На номера оставленные как номера знакомых, способных подтвердить личность заемщика приходят требования об оплате долга, напоминаю, эти лица не имеют никаких договорных обязательств перед банком. Кроме того, сотрудники банка, при звонках на такие номера утверждают, что владельцы этих номеров являются поручителями, без составления договора поручительства.

С уважением, ваш клиент.
без оценки
alexandr28 1 октября 2015, 14:20
На руки получено:9000; с ходу должен 9900 (добавлено, цитирую «За обналичку») Я что, отмываю деньги, что ли? Процент насчитывается на 9900.
Подключается страховочка, о которой не знал, похоже на 10% от суммы кредита (нормально сам дурак, знал с кем связываюсь).
Деньги под 55% годовых. За год выплачу (если по 1000) — 12000, останусь должен 4000, погашу за 6 мес (6000).
Я тупой, или банк «ЧЕСНЫЙ»?
КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ НИКТО НЕ НАЗЫВАЕТ.
Повторюсь: Я тупой, или банк «ЧЕСНЫЙ»?
denisss 28 сентября 2015, 12:05
Хочу сообщить, что ПАО «Банк Форвард» не перестает удивлять в самом хорошем смысле этого слова. Хочу отметить, что данный банк действительно стремится предоставлять своим Клиентам сервис самого высокого уровня, постоянно работает над усовершенствованием качества обслуживания, внимательно изучает замечания и предпочтения своих Клиентов.Проверено! Выражаю большую благодарность сотрудникам Банка в решении моего вопроса и проявления лояльности! Приятно быть Вашим клиентом.
без оценки
sinij 26 сентября 2015, 13:30
Позвонили 0675546431 расказали родственникам что я неадекватный что как я еще где то работаю что у меня психические отклонения и мы передадим долг колекторам а я имел тебя 0675546431 и твоих колекторов а это все только потому что я никакой мрази не дам сетсть на голову особенно звонящему с номера 0675546431такое чувство что это какой то мошенник ни фамилии ни отчества номер я этот 0675546431 засвечу где только смогу и укажу в заявлении в правохранительные органы 0675546431 в прокуратуру 0675546431 и нац банк и еще на все ресурсы которые возможно 0675546431 так я после таких слов неадекватный а грубо нарушать ст 231 ст232 Умышленное разглашение коммерческой или банковской тайны без согласия ее владельца это можно им по… УЙ НАДО НАКАЗЫВАТЬ ЭТИХ БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ 0675546431
citizenfour citizenfour 25 сентября 2015, 11:08
Обращаюсь ко всем заемщикам, которые несвоевременно выплачивали кредиты итд. Сами виноваты. Думать надо было головой. Сам такой же.
Если вы еще не поняли, то угрозы, оскорбления, психологическое давление — это стандарт работы банка форвард. 99 отзывов из 100 именно об этом.
Ну и теперь ложка меда. Ничего они не могут. Вернее, могут конечно, но в 99% случаев угрозы, поступающие в смс больная фантазия ДОСУДЕБНОГО ОТДЕЛА. Не думаю, что в этом отделе не найдется ни одного сотрудника, знакомого с нормативно правовой базой. Они и сами прекрасно знают и понимают, чем они занимаются.
У мня уже должны были конфисковать имущество, заблокировать все счета, заплатанные, депозитные итд, сообщали даже, что у них имеется на это санкция НБУ, а сколько было выездов специалистов, составления каких то непонятных, протоколов не сосчитаю. И Ничего. НИЧЕГОШЕНЬКИ.
Что делать? — платить вовремя, естественно. Закрыть все свои просрочки, ибо договор все это предусматривает. Если нет возможности — игнорируйте, послыйте прямым текстом, если вы юридически подкованы — возражайте. Хотя последнее малоэффективно, это их работа и опыта у них поболее. Самое печальное — давить будут не только на вас, а на всех, чьи сведения вы оставили.
Выкладывайте в публичный доступ любую информацию, имена фамилии, номера телефонов. угрожать, оставаясь анонимным гораздо легче
Теперь обращаюсь к сотрудникам банка. Не трудитесь оставлять тут отписки, мол разберемся, примем меры. Сколько вам надо еще отзывов? Честно, смешно читать ваши «опусы».
Специально для ДОСУДЕБНОГО ОТДЕЛА. Трудно подобрать цензурную лексику, дабы описать ваше поведение. Вы, мягко говоря, нехорошие люди, хотя бы потому, что рассылаете угрозы доверчивым, наивным людям, которые вашему банку ничего не должны, но их номера телефонов оставлены как людей, готовых подтвердить, что знакомы с заемщиком. Каково пенсионеру получить смс с текстом, что его пенсионный счет будет заблокирован? Но вас эти вопросы, судя по всему, заботят мало. Вам возда
без оценки
sinij 25 сентября 2015, 10:26
0675546431 позвонил якобы сотрудник не представившись спросил об оплате сказал что вчера договорился о сумме и до которого времени сделаю проплату место того чтобы эту инф начал набирать все номера и разглашать конфиденциальную инф 0675546431 посторонним лицам грубо нарушая ст 231 ст 232Умышленное разглашение коммерческой или банковской тайны без согласия ее владельца видите что этот номер смело шлите его на… уй такие беспредельщики должны оставатся долеко в заднице 0675546431 удачи накипело
без оценки
03041986 23 сентября 2015, 16:06
В банке " Русский стандарт «оформила телефон в кредит 1000 с чем-то гривен. Выплатила, прислали карточку, болеет ребенок, каждые три месяца возим в клинику на лечение, на очередную поездку нехватило денег, активировала карточку на 8600,00 гривен.С карточки смогла снять только 8000,00, потому как 600,00 гривен это какая-то страховка, которой пользоваться ты не можешь.

05.02.2015 года решила закрыть карточку, пришла в БАНКФорвард, позвонила на гарячую линию, узнала остаток задолженности по карточке, указанную сумму заплатила через кассу в отделении банка.Когда у сотрудников банка попросила справку о закрытии задолженности, сказали, что таких не выдают, мою карточку при мне разрезали пополам и выбросили в мусорник.

Вроде все -камень с души… но не тут-то было, прошло 7 месяцев, и буквально с первого сентября у меня начался кошмар. Мне стали приходить СМС, что я опять должна банку деньги на этот момент 1300,00 гривен за какие-то дополнительные услуги, потом СМС с угрозами, а вчера мне позвонил сотрудник банка Форвард стал требовать с меня деньги угрожая и в коллекторам меня сдать, и дом мне сжеч...., все остальное в таком роде.

Банк занимаеться вымагательством, это настоящий рекет, если они знают твой адрес прописки и паспортные данные, я не удивлюсь если через 7-8 месяцев я узнаю, что должна банку 5 или 6 тысяч. Люди, добрые, подскажите как отвязаться от этого Банка, это не банк, это…
Полезный комментарий
sanch ☺ 23 сентября 2015, 16:37
Думаю следующий раз Вы будете более внимательно читать договор. Следующий раз требуйте справку о закрытии счета и выполнении всех договорных обязательств и делать это нужно официально, т.е. не дали в банке — официальное письмо с претензией.

Звонки старайтесь игнорировать, они лучше подкованы в таких разговорах, умеют давить. Будут сильно доставать — обращайтесь в милицию.
без оценки
slawasl 22 сентября 2015, 10:44
Почему выписка по счету где указывается задолженность отдельно по телу? отдельно по процентам и штрафам стоит 75 грн.
?????????? Вы имеете совесть а ???????????????
Обслуживание ниже плинтуса, наличие отделений и банкоматов ужасная (два отделения на весь город).
СМС банкинг за который снимаются деньги не работает (СМС не приходят)!
debooger 21 сентября 2015, 8:24
Собствено оформил год назад потребительський кредит. Исправно платил в отделении банка. в Июне отделение банка закрили. Ближайшее отделение за 150 км. г.Львов. Далее платил через Приват24. Платил исправно, ежемесячными взносами больше чем надо было. Поэтому на сентябрь месяц остался последний взнос и я планировал погасить кредит полностью. Позвонил на гарячуюю линию, чтобы уточнить остаток по кредиту. После проверки моих даных говорятчто у них не работает система и у них сейчас нет информации по моем кредите. Предложили позвонить позже. Перезвонил позже — таже ситуация. и так уже болье 2 недель. Первый звонок был гдето 5 сентября. Сейчас уже 21 сентября. Система по их словах тоже не работает. Между тем граничный срок оплаты 17 сентября. По правилам мне за просрочку уже должны нбыли призначить штраф.
Но я же не могу оплать кредит по вине банка. Спрашиваю на гарячей линии будет ли мне назначен штраф? Тоже ничего сказать не могут.
Как выйти с ситуации? Что это за банк в котором система не работает уже более 2 недель? Сам работаю ИТшником в компании, дык за простой сервера больше 1-2 часов меня б уже давно уволили
Никогда не связывайтесь с этим банком, могут обмануть!
Представитель рассказывает красиво, читаешь этот долбанный договор на 40 страниц, а они всё равно обманывают!

Не возвращают мне деньги за досрочное погашение кредита уже второй месяц, прошло больше заявленных 45 раб. дней!
Говорят, что заявление пропало, договор каким то хреном не закрыт, хотя уже давно закрыт и находится в архиве…
Страховая морозится… «мы не знаем...»

А чтобы подать такое заявление пришлось ждать, пока девочка с отпуска выйдет!!! Это нормально!!!

Не связывайтесь никогда!!!
без оценки
sergla 18 сентября 2015, 9:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 44-А
Ровно неделю назад оформила вклад «Оперативный» на 7 дней. В договоре четко сказано: по 18.09.2015 р.(надалі — День закінчення Строку Вкладу).
Сегодня 18.09. позвонила: хочу придти и переоформить на другой договор. На горячей линии мне ответили: «Проценты на карту зачислены, тело депозита тоже отображается, НО воспользоваться сегодня — НЕЛЬЗЯ».
Спрашивается: почему? В других банка — четко. Приходишь точно в день окончания и переформляешь или забираешь. День окончания — есть день окончания, а не следующий.
А следующий, как вы понимаете, суббота — выходной, т.е. ждите до понедельника. Даже через интернет-банк я могу переоформить только на следующий день после ОКОНЧАНИЯ, а не в день окончания договора.
Мелкое мошенничество, чтобы еще сутки попользоваться деньгами на шару!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 сентября 2015, 9:00
Уважаемый sergla!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, по истечению действия договора банковского вклада выплата суммы вклада и процентов осуществляется индивидуально в соответствии с договором Клиента на счет, указанный им в договоре (текущий/ карточный) или на счет, с которого был размещен вклад при открытии в Интернет-банке. При переводе средств на текущий счет, средства будут доступны Клиенту в день их зачисления. При выплате на карточный счет, денежные средства становятся доступны в соответствии с регламентом операций по карточным счетам: на следующий день, около 17:00.
m1sha 10 сентября 2015, 15:18
Год назад некая Букарова М.В. (ФИО прислали мне в смс) взяла кредит по КД 110790535 (номер тоже я получил в смс) и указала вместо своего номера телефона — мой (вроде ошиблась в одной цифре). Мне начали присылать различные смс-ки — уведомления. Я пришел в банк и написал заявление, чтобы они удалили мой номер телефона из базы, т.к. он был ошибочно им предоставлен. Через месяц пришел ответ, в котором попросили предоставить документы подтверждающие, что именно я являюсь владельцем этого номера. А какие могут быть у меня документы, если я пользуюсь услугами предоплаченной связи, а не контрактом? Никаких! Все шло хорошо, пока не начались задержки по оплате. Мне начали присылать смс-ки типа: «Мы подадим на вас в суд», и начали звонить мне. Я говорил, что я не знаю никакую Букарову М.В. и что она указала неверный номер телефона. НО звонки и смс-ки продолжают поступать.
Это не нарушает моих прав? Неужели банк не должен проверять правильность указания номера телефона проверочным кодом в смс?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 сентября 2015, 9:37
Уважаемый m1sha!
Мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию и передали ее в ответственное подразделение Банка с целью проведения необходимой проверки. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно в телефонном режиме.
djazira 10 сентября 2015, 12:23
Покупала товар в интернет-магазине с беспроцентной рассрочкой. Магазин сотрудничает с форвард банком по этому вопросу. Перед решением, давать мне рассрочку или нет, сотрудник банка проводила мне опрос по телефону, после чего я чувствовала себя как будто меня раздели догола. Звонили всем моим поручителям, допрашивали очень подробно еще и их. Приняли положительное решение. Через пару дней я поехала в их отделение, где уже на месте выяснилось, что это совсем не Беспроцентная рассрочка. Сотрудник банка не соизволила предоставить мне полную информацию по телефону, когда проводила анкетирование. Откуда ни возьмись появилась СТРАХОВКА ЗА 500 ГРН (отказаться от неё невозможно), SMS-СЕРВИС 15 грн ежемесячно (отказалась). Потом в течении месяца мне раз 6 звонили с одним и тем же вопросом, Когда я приеду забрать карту? Почему нельзя где-то зафиксировать мой ответ?? Никакой организации работы!!! Когда же я всё таки приехала, то оказалось, что я должна заплатить еще 89 ГРН ЗА ВЫПУСК КАРТЫ! Да нахера мне она нужна!? Тупо впаривание не нужных мне доп. услуг! И опять же, я об этой плате предупреждена не была! На мой вопрос, где прописано это условие, мне ответили, в договоре. Я его там не нашла. Оказывается, оно прописывается в каком-то дополнении к договору о Тарифах на услуги. У себя на руках я этой бумаги не имела. Короче, тебя ставят тупо перед фактом.
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СОТРУДНИЧАТЬ С ДАННЫМ БАНКОМ.