На троечку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- +1
- Qwerty1999
- 5 февраля 2021, 20:53
- #
2. Возможно «история операций» подразумевает историю только ваших операций, ну а в выписке, как это и принято, отображаются все операции.
1. Возможно количество клиентских обращений в ночное время было недостаточно для продолжения круглосуточного функционирования
таких зон.
1. Возможно количество клиентских обращений в ночное время было недостаточно для продолжения круглосуточного функционирования
таких зон.
В выписке по карте показывает зачисление % за положительный остаток на картах, так что предположение не верно.
На счет банкоматов, то они не так сильно нужны, банк позволяет снимать без комиссии в любом банкомате.
На счет банкоматов, то они не так сильно нужны, банк позволяет снимать без комиссии в любом банкомате.
Но возможно счёт в банке открыт как раз для того чтобы снимать крупные суммы денег. А это неудобно делать через чужие банкоматы суммами 500−1000, в редких случаях 2000 гривен. К тому же обычно такие банкоматы стоят в публичных зонах, а у Форварда зона банкоматов была закрытой (дверь открывается с помощью карты банка и ридера установленного на двери).
Так что претензия вполне обоснована на мой взгляд.
Так что претензия вполне обоснована на мой взгляд.
У форварда аж три истории операций. И только одна из них содержит все-все операций: это список уведомлений от банка. Но она находится в глубине приложения. Список операций на главной странице и список операций карты почему-то не содержат всей информации, и эту логику лично я понять не могут.
К слову, список уведомений имеет ещё один недостаток: новые уведомления отмечаются по аналогии с непрочитанными письмами. Так вот не существует способа обозначить все уведомления прочитанными кроме как взять и все их прощелкать вручную.
И ещё одно: начисление процентов, если это происходи в выходные, имеет очень дивный вид: сначала в уведомлениях карты появляются сообщение о начислении процентов, к примеру в субботу, но сумма остатка не меняется. Потом, например в воскресенье, меняется остаток по карте (не проверял реальное ли доступны эти деньги). Потому уже где-то утром понедельника появляется уведомнение о начислении процентов.
К слову, список уведомений имеет ещё один недостаток: новые уведомления отмечаются по аналогии с непрочитанными письмами. Так вот не существует способа обозначить все уведомления прочитанными кроме как взять и все их прощелкать вручную.
И ещё одно: начисление процентов, если это происходи в выходные, имеет очень дивный вид: сначала в уведомлениях карты появляются сообщение о начислении процентов, к примеру в субботу, но сумма остатка не меняется. Потом, например в воскресенье, меняется остаток по карте (не проверял реальное ли доступны эти деньги). Потому уже где-то утром понедельника появляется уведомнение о начислении процентов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. Уже примерно год в Харькове не работают круглосуточные зоны с банкоматами. Очень неудобно.
2. В истории операций не указываются списанные суммы процентов и комиссий за обслуживание кредита. То есть деньги попросту исчезают. Да, их можно найти в выписке к карте, но это не удобно.