Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
odessa2016 22 октября 2020, 16:57
Оплатил через ИБ коммуналку за маму, соблазнился 7 % возврата, распечатал квитанцию, а там нет никаких данных данных клиента за которого заплачены услуги (лицевой счет и показания счетчика), причем при заполнении все эти данные были внесены, банк правильно идентифицировал и видел клиента, а в самой квитанции которую распечатал с ИБ вообще нет никаких данных клиента за которого были внесены деньги.

Спрашивается как идентифицировать клиента за которого было заплачено в случае сверки, вот скажут электросети, мы денег не получали, принесите квитанцию и будем делать сверку. В квитанции имеется моя ФИО и ИНН как отправителя, а где мамины данные, что заплачено за нее, как то лицевой счет и показания счетчика, ну хотя бы номер лицевого счета был в примечании, но ничего нет. Раньше оплачивал коммуналку через ИБ пары тройки других банков, в квитанции всегда присутствовали номер лицевого счета как минимум, а так еще и показания счетчика и период за который платишь тоже присутствуют, а тут вообще какая то непонятная квитанция, и непонятно, что с ней делать в случае если придется делать сверку с поставщиком.

[url=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=9b211adb6f36841dba55a88868c60b3d][img]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/10/9b211adb6f36841dba55a88868c60b3d.jpg[/img][/url]
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 31 октября 2020, 15:25
Добрый день.
Спасибо за отзыв.
Наши коллеги сейчас работают над тем, чтобы квитанции в Forward online были информативными. В ближайшее время это будет реализовано.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Сонич 22 октября 2020, 11:59
Я первый раз позвонил в банк в Августе месяцев 10 го +-
Я ждал звонка до 2 недель, хотел получить реквизиты.
Слава богу в отделении получил, все оплатил, мои деньги они видели но долго ничего не делали.
Поставили меня в черные списки, забрали право получать кредиты.
За 75 гривен я получил справку что кредит закрыт. Говорю мне право получить кредит утвердили? Ответ НЕТ.
Ухожу довольный что хоть справку получил спусти 3 месяца.
Вчера мне звонят и предлогает взять кредит :) Я говорю девушка откуда мой номер. Вы мне не даете кредит.
Ой давайте проверим
Побудьте на линии.
6 минут ждал на громкой связи, а потом наверное сотрудник убежал в туалет и забыл перезвонить.

Вот вы мне скажите, они заслужили оценку в 1 звездочку? можно 0
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 31 октября 2020, 15:38
Александр, здравствуйте.
Приносим извинения за неудобства. Коллеги проверили информацию, номер удалён из коммуникации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maryna Clouse 21 октября 2020, 21:21
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 41/43
Сегодня уже во второй раз заключила договор с банком Форвард! Я дружу с этим банком в том плане, что никогда не играла в кредитные игры с ним. Только депозит под самый выгодный процент среди всех банков в 2017 году, и вот сейчас нашла чудо карту, дебетовую карту «Коко кард» с начислением самых высоких процентов среди всех банков на остаток баланса на карте. На эту же карту можно вернуть деньги кэшбэком при оплате коммунальных услуг, покупке зоотоваров и мед препаратов. Мой опыт положительный в сотрудничестве с банком и я очень благодарна ему, что имею возможность теперь без комиссии оплачивать коммунальные плюс кэшбэк, без комиссии пересылать деньги на карты украинских банков. Всё честно и прозрачно! Именно то, чего мне не хватало в карте Приват банка!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 23 октября 2020, 16:58
Maryna, благодарим за отзыв.
Минфин
Ответ администратора
25 октября 2020, 10:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
fff93 20 октября 2020, 15:06
Клиентом банка никогда не являлся, более того, последние 4 года в Украине не был.
Недавно вернулся и начал получать сообщения о задолженностях, хотя в сообщениях указан другой человек.
Дважды писал об их ошибке, игнорируют.
Каждый день получаю спам сообщения на свой номер.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 20 октября 2020, 15:31
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях или на abutenko@forward-bank.com, на какой номер телефона приходят сообщения от банка. Мы проверим информацию.
Заранее благодарны за обратную связь.
Walker27 20 октября 2020, 12:15
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
Добрый день, пишу в надежде, что другие люди задумаются прежде, чем заводить какие-либо кредитные отношения с «ЭТИМ» банком.
А история следующая:
В поисках хорошего кондиционера лето-зима (тепловой насос) увидел цену на 2тыс ниже рыночной, и с учетом комиссии за обслуживаение в 700грн+ и нестабильного доллара тогда мне это позалось оправданным вариантом. Но как оказалось — из-за небольшого выбора партнеров кредитования — выбор пал на Форвард-банк. Далее договор, стандартные процедуры, перевод денег банк->магазин и ожидание доставки. Затем по истечении обещанных сроков — магазин сообщил о невозможности доставки (товара нет у поставщика) — слово «резерв» ему видимо неизвестно. Далее отказ, возврат денег магазин->банк, но БЕЗ учета комиссии за обслуживание. На заявление в центральный офис о списании комисси по независищим от меня причинам был вежливо послан — «Вы же читали договор». Как итог, товар куплен за нал, а еще куча обиды, потраченного времени на звонки и приходы в отделелние. Едиственное что понравился сотрудник банка, которая всячески пыталась помочь и разрулить эту ситуацию. Недавно был еще звонок о предложении формить кредит в банке, еле сдержался чтобы не послать ее на. Я понимаю, она сотрудник колл-центра и просто делает своб работу.
Резмируя, могу лишь сказать — ваши сотрудники и ваша политика — это две противоположности, и человечность сотрудников не сделает человечными ваши решения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vyacheslav Yurchenko 19 октября 2020, 15:00
Банк — *** !!! Оч. много важных нюансов недоговаривают, недописывают… Разводняк!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 19 октября 2020, 15:14
АО «БАНК ФОРВАРД» действует в рамках законодательства Украины.

Вся информация о банке, продуктах банка, тарифах, условиях обслуживания размещена на официальном сайте https://www.forward-bank.com/.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы к банку, пожалуйста, идентифицируйте себя и опишите сложившуюся ситуацию. Мы в ближайшее время свяжемся с Вами для выяснения деталей и разрешения ситуации в целом.

Будем благодарны за обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
pril84 19 октября 2020, 9:21
Это худший банк из все известных мне банков. Нет никакой определённости. Информация с приложения и с банка разнится. В приложении есть информация о внесении средств, на линии говоря «Мы не видим Ваш платеж» и направляют родственникам смс о долге 3й день. Сумма постоянно разная. Больше с этим банком работать не буду. Плюс к этому у них часто со связью проблемы, звонят по 5 раз и сразу сбрасывают. В общем не рекомендую иметь с ними дело.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 19 октября 2020, 9:31
Добрый день.
Идентифицируйте себя, пожалуйста, чтобы мы могли выяснить Вашу ситуацию. Напишите ФИО/номер телефона нам в личных сообщениях или на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим инфо коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время и проконсультируют по возникшим вопросам.
Заранее благодарны за обратную связь.
Проблема решена
Ярослав Невский 18 октября 2020, 20:48
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Г. Полуботка, 6-А
При оплате рекламы фейсбук был выставлен счет в долларах, решил заплатить через Форвард банк, в приложении курс продажи доллара стоял 28.48, при оплате увидел что они поставили курс 28.77 которого в принципе даже ни в одном банке не найдешь. Такая же проблема с получением перевода, прислали мне 41 доллара я посмотрел на курс по котором мне перевели 28.65 и очень радовался, это был не реально хороший курс. Спустя неделю они пересчитали по курсу 28.1 который и стоял в приложения на 12 октября. ЗАЧЕМ ВЫ СТАВИТЕ НЕ РЕАЛЬНО ВЫСОКИЕ КУРСЫ, А ПОТОМ ОТНИМАЕТЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 19 октября 2020, 8:54
Добрый день.
В день проведения операции по карте в иностранной валюте, банк блокирует на счете сумму операции по карте. При этом сумма операции конвертируется из валюты, в которой проводилась операция в доллары США/Евро (по картам Visa – в доллары США, по картам MasterCard – в Евро), после чего сумма операции в валюте расчетов конвертируется в украинскую гривну по коммерческому курсу банка для расчетов МПС.

Операции, которые клиент совершает в иностранной валюте, отображаются на балансе карты по коммерческому курсу банка для расчетов в МПС на день проведения операции и списываются/зачисляются по счету карты по коммерческому курсу банка для расчетов в МПС, который действует на дату списания такой операции.

Обращаем внимание, что коммерческий курс банка для расчетов в МПС на день проведения операции и на день списания суммы со счета карты могут отличаться.

С коммерческим курсом банка для расчетов в МПС можно ознакомиться одним из способов:
∙ на сайте Банка: http://www.forward-bank.com;
∙ по звонку в контакт-центр банка: 583 (звонки бесплатные, с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)) или 0-800-300-880 (звонки бесплатны на территории Украины);
∙ в личном кабинете Forward online.

Курс валют международных платежных систем можно уточнить на официальных сайтах платежных систем Visa и MasterCard.
anym05 15 октября 2020, 9:08
Це найгірший банк, з яким я мав справи:
— в мінімальний платіж не включають суму страхової премії, приходять смс-повідомлення з однією сумою, а знімається геть інша. Декілька місяців потрібно було з'ясовувати чому так, і тільки на n-й раз це вдалося.
— щоб закрити кредит по картці потрібно їхати шукати відділення в іншому місті, писати заяви і т.д.
— в контактному центрі взагалі не можуть надати роз'яснення щодо нарахованих сум.
Не рекомендую зв'язуватись з цим банком, тому що потім будете мати дуже багато проблем.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 12 ноября 2020, 9:34
Доброго дня, anymo5.
Зазначаємо, мінімальний платіж за договором про картку складається з наступних складових:
— платіж за основним боргом;
— сума відсотків за користування кредитом;
— сума понадлімітної заборгованості (при наявності);
— плата за обслуговування кредитної заборгованості;
— сума плати за пропуск мінімального платежу (при наявності). На період дії карантину, а саме до 31 грудня 2020, банк не нараховує штрафні санкції за пропуск платежу та оплату платежу не в повному обсязі;
— пропущені (не сплачені в строк) клієнтом мінімальні платежі (повністю або частково) попередніх розрахункових періодів (при наявності).
Слід зауважити, сума плати за послугу страхування не входить в загальну суму мінімального платежу по картці, так як комісія за страховий захист нараховується і списується при наявності кредитної заборгованості по картковому рахунку на розрахункову дату.

Кожен клієнт має можливість без додаткових комісій оплатити кредитну заборгованість по картці за допомогою інтернет-банку Forward online, а також може скористатись терміналами партнерів банку EasyPay, City24, СИСИТЕМА (рекомендуємо звертати увагу на інформацію щодо комісії цих терміналів перед проведенням оплати). Детальніша інформація про способи оплати на нашому сайті https://www.forward-bank.com/cards/add/.

Завітати до відділення клієнту знадобиться у разі необхідності закрити картковий рахунок, тому що згідно Умов надання та обслуговування платіжних карток АТ «БАНК ФОРВАРД» (п.12.1.1) договір про картку закривається лише за наявності написаної клієнтом заяви.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zig4free 12 октября 2020, 12:36
Супруга пытается оформить коко-карту.

После 3х попыток оформить заявку на оформление карты (не перезванивают в принципе). Узнаем, что номер уже зарегистрирован за неким Нестеренко (оператор не называл фамилию только ИО — но нам уже звонили по сабжу с других банков).

Заявку на удаление привязки номера к Нестеренко оператор отказывается, ибо регламент.

Очень не приятно, что кто-то другой зарегистрирован с телефонным номер моей супруги в банке, и банк отказывается удалить регистрацию в банке.

И тот факт, что супруга приобрела номер более 5 лет ни на что не влияет.

Из-за некорректного регламента, должны страдать потенциальные клиенты. Сейчас пробуем оформить новую заявку с другим номером телефона — но это неудобно, ибо есть привычка использовать 1 номер под финансовые нужды.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 12 октября 2020, 16:55
Добрый день, zeg4free.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона и ФИО Вашей супруги. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки. О результатах ее проинформируют в ближайшее время.
Заранее благодарим за обратную связь.
Yury Yagnuk 10 октября 2020, 9:27
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Г. Полуботка, 6-А
сидит дура в чернигове и говорит что карту изи пей нужно пополнять по номеру договора с комиссией 2 % и что в этом терминале пополнения по номеру карты без комиссии нету. оказалось нагло врала т. к. им платят процент от этой комиссии
sayanora 9 октября 2020, 11:57
Два месяца обещали прислать.Так как дело принципа хотелось выяснить, почему не начислили и что банк из себя представляет.На третий месяц выясняется если человек выполнил условия воспользовался кредитными средствами, на следущей день погасил то значит он поступил не логично для начисления кешбека.Так как по мнению спецов с горячей линии их система не увидела кредитной проводки а увидела за счет собственных средств.Вопрос где такое написано? Даже не стоит.Так как это обычный отмаз.Меня не волнует ни система.Онли бизнес как говорится.Скрин могу дополнить где четко видно.Так что еще система их может выдать? Боюсь это был последний эксперимент в выборе банка.Можно и личных средств не обнаружить.И еще тоже хочу высказать недовольствие при заполнении анкеты и дополнении трех номеров.Не является это нарушением конфединциальности.НЕ не слышали.Про банкоматы тоже все ясно 1-2 на город миллионик.Про регионы молчу их нет.И чуток позитива приложение форвард онлайн удобное.Ну и последней каплей стало снижение процента на остаток.Ау у идеи до 11% на депо.Где вы со своими кастрироваными 9% на остаток.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 9 октября 2020, 14:23
Добрый день.
Нам нужна дополнительная информация для выяснения ситуации по начислению welcome бонуса. Идентифицируйте себя, пожалуйста, напишите ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com, либо в ЛС. После проведения проверки предоставим вам обратную связь.
User94 6 октября 2020, 15:10
Никогда не имели дела с этим банком!
На телефон ребёнка пришло сообщение о каком-то мошенничестве, фигурирует какая-то Гадлевская на которую заведено дело, хотя даже не знаем таких, и также пишут что ребёнок идёт как соучастник, какую-то статью пишут и чтобы сидел дома и ждал пока за ним придут!
Короче! Завтра идём в отделение писать заявление!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 6 октября 2020, 15:14
Добрый день.
Мы приносим свои извинения за возникшую ситуацию.
Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона пришло смс-сообщение от банка.
Спасибо.
777xxx 2 октября 2020, 15:54
Я не являюсь клиентом этого банка и никогда им не являлся. Но они на протяжении длительного времени терраризируют меня и мою семью. У моих родителей есть большой кредит в данном банке. По причине утраты работ и здоровья, они не могут оплачивать на данный момент этот кредит. Звонят, пишут с угрозами по поводу оплаты мне, жене, сестре, другим родственникам и т. д. Угрожают продать этот кредит коллекторам. Настойчиво предлагают мне и сестре оплатить кредит за родителей. На что я предложил подать им иск в суд, и в судебном порядке решать данную ситуацию. В ответ они смеются и пишут, что лучше коллекторам продадут кредит и пусть они с вас деньги выбивают. Отец инвалид 3ий группы после инсульта. Нарушают своими действиями законы Украины.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 6 октября 2020, 12:53
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях, на какие именно номера телефонов приходят смс-сообщения от банка.
Мы передадим информацию коллегам для выяснения ситуации.
Спасибо.
Наталья Нестеренко 1 октября 2020, 16:09
Это не банк, Это шаражкина контора.Я никогда не была и не буду их клиентом. Вот уже полгода они достают угрозами и требованием погасить кредит некой Малаховай С.Л. Я понятия не имею, кто это. На просьбы проверить номер телефона должника не реагируют. Видимо придется обращаться в правоохранительные органы, т. к по хорошему они не понимают.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 1 октября 2020, 16:15
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона приходят смс-сообщения от банка.
Спасибо.
Проблема решена
ans34 1 октября 2020, 15:34
Банк спамит на мой номер телефона сообщениями о задолженности по кредиту некого человека, которого я знать не знаю, и вобще впервые слышу. На просьбу не присылать сообщения — стандартная отмазка — «мы втечение 30 дней рассмотрим ваше обращение.» т.е как присылать спам — так пожалуйста, а как исправить свою ошибку — так фиг вам!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 1 октября 2020, 15:39
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который приходят смс-сообщения от банка. Напишите нам в личные сообщения или на abutenko@forward-bank.com.
Заранее спасибо за обратную связь.
Проблема решена
attractions 30 сентября 2020, 9:30
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
В 2019 году получила в дар комнату в общежитии. Требовалось оплатить налоги на доходы физических лиц и военный сбор. С утра в рабочее время провела оплату через приложение Форвард банка. К слову сказать, приложение на нашло реквизитов для платежа по выбранному IBAN. Ну что ж, пришлось вводить каждую циферку вручную!

Оплата с полдня висела в обработке, потом оказалось, что платеж отклонен. И это при том, что деньги должны поступить на счет Казначейства уже сегодня до конца рабочего дня. Узнаю, почему? Оказывается, он якобы связан с предпринимательской деятельностью! Скажите мне, как???

В итоге предложили мне оплатить налоги через кассу с комиссией 1,5%. И это при том, что в том же Monobank, УкрСиббанк, да во многих других оплата налогов без комиссии даже в счет кредитных средств…

Спасибо, что хоть деньги вернули! Но все же жалко потраченные силы и время на ввод расчетных счетов, МФО, ОКПО, ЕДРПОУ и прочая, и прочая.

Не тратьте свое время на такой низкоуровневый банк, как Forward Bank, пользуйтесь нормальными банками!
Elena1234555555 29 сентября 2020, 10:00
Дуже цікаво проходить касове обслуговування в черкаському віділенні. Де, шановні менеджери, у вас прописано, що клієнт, який відкриває депозит, проходить без черги до каси ПЕРЕВІРИТИ свою карту? Чи ви придумуєте находу ці правила, бо хтось скандалить голосніше?
Я також являюсь вашим клієнтом, і якщо я не відкриваю депозит, то повинна всіх пропускати? Чому менеджер самостійно визначає важливість клієнта для банку?

Також дуже цікавить, чому менеджери без масок і чому не контролюють находження клієнтів у масках?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 29 сентября 2020, 11:42
Доброго дня.
Просимо вибачення за ситуацію.
Уточніть, будь ласка, коли саме Ви відвідували наше відділення (день та приблизний час, якщо можливо).
Завчасно вдячні за зворотній зв'язок.
Проблема решена
Shvedov 28 сентября 2020, 10:33
Добрый День! Я являюсь клиентом вашего банка. У меня есть карта вашего банка договор 200134815 Виручалка NoName»_dist (DS). Мне сегодня 28/09/2020 пришла смс в течение 3 дней погасите долг сумма 2642,12 грн. Честно говоря я в шок от данной смс. Почему у меня такой большой минимальный платеж при задолженности в размере 28 227,17 грн. У вас в УиП банке мин платеж указан 20. Платіж за Основним боргом 0,5% від суми Основного боргу, який наявний у клієнта на Розрахункову дату.

Прошлом месяце внес мин платеж 1300 грн, а проценты списали 1227,17 грн и это уже не первый раз такие проценты списывают. Я очень жалею, что связался с вашим банком.

Хочу получить разъяснения и расчет начисленных процентов по моему кредитному договору, а также рассмотреть возможность предоставления кредитных каникул на сентябрь и ноябрь месяцы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 28 сентября 2020, 13:49
Добрый день.
Информацию передали коллегам.
В ближайшее время с Вами свяжутся и проинформируют в телефонном режиме.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Італій . 26 сентября 2020, 22:40
Ну что ж, прошло три месяца с момента продления депозита, время написать новый отзыв поскольку проблема выходного дня остаётся.
https://minfin.com.ua/company/forward-bank/review/167288/

При окончании депозита в нерабочий день (выходной, праздник) возврат денег на счёт не происходит. В приложении показывает три операции: возврат суммы депозита, начисление процентов за остаток месяца и ещё какие-то проценты. Но баланс счёта не поменялся. Тоесть как я догдываюсь, фактически проводка будет сделана аж в понедельник и хорошо что это не ещё один выходной как было в прошлый раз.

Напомню что в прошлый раз выходной ещё и помешал выключить пролонгацию депозита. Потому не забывайте это сделать заранее если не имеете намерений продлевать депозит.

В принципе это не уникальный недостаток именно Форвард-банка, в других банках встречаются такие же проблемы. Но до недавна пока интернет-банких был недоступен это не имело значения так как забрать деньги и переоткрыть депозит можно было только в отделении в рабочий день. Сейчас же в эпоху перехода в цифровой банкинг такие «особенности» уже выглядят как атавизм. Тем более что Форвард-банк пытается конкурировать с новомодными банками типа Монобанка, в часности имеет неплохое мобильное приложение где можно было бы легко открыть новый депозит даже в выходной, даже с пляжа в Турции или катаясь на лыжах в Швейцарии.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 6 октября 2020, 11:56
Виталий, добрый день.
Коллеги проинформировали Вас в телефонном режиме. Если есть дополнительные вопросы, всегда рады на них ответить.