×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Расскажу и я свою историю про банк Русский стандарт
1 Я не пользовался карточкой более трех месяцев задолженность нет 10грн. процентов с 10грн. стоимости СМС услуги. Какой же процент в этом банке?
2 В моем договоре об СМС услуге нет не одного слова.- представитель банка говорит что условие подключения услуги СМС автоматическое при активации карточки. Мой вопрос почему в договоре об этом нет ни слова?
На горячей линии приняли мою жалобу на работу «СМС услуг», дождусь ответа отпишусь. А вообще банк хороший все работники вежливые и хотят помочь, по мне так банк не хочет меня отпускать, долго ведь сотрудничали.
Написать комментарий
Впечатления пренеприятнейшие
Написать комментарий
Отлично всё!
Ставки небольшие в отличии от Хоум Кредита. Условия по кредиту удобные… Вообщем замечательный банк!!!
Написать комментарий
смс услуги
Написать комментарий
Очень недовольна
Написать комментарий
Карта америкен экспресс
На вопрос — почему? — представители банка ответили: потратили вы их вовремя, но часть трат совершили в последний день акции, подтверждение платежа пришло лишь через 2 дня и мы не успели провести их в нужный для вас день. Так что вам не повезло, но продолжайте расплачиваться нашей картой. и рано или поздно наберете нужное для бесплатного полета количество баллов.
Говорят, что банки сами расплачиваются с авиакомпаниями при начислении миль, им, дескать, невыгодны активные клиенты. Но абсурдность этой ситуации все равно поражает. Во-первых, это откровенный цинизм: банк признает, что клиент выполнил свою часть договора, но отказывается начислять повышенные мили из-за внутренних правил, о которых никто не предупреждает заранее.
Во-вторых, под ударом оказывается имидж Америкен Экспресс, компании, настаивающей на особом подходе к клиенту. Я теперь отсоветовал своим знакомым, которые решились завести карточку АмЭкс в Рус.стандарте, это делать. Это не сервис. а тихий позор. Русский стандарт в чистом виде.
Написать комментарий
Оформил карточку «Банк в кармане»
Где-то в 2006-2007 году подавал заявку на кредит. Кредит не взял. С тех пор моя анкета в базе данных. Сейчас оказалось, что чтобы активировали карту надо позвонить с одного из номеров указанных в анкете. Это сделать невозможно потому, что рабочий, домашний и мобильный с тех пор поменялись. Два раза уже написал заявление на смену данных. Жду больше месяца. За это время выяснил, что пополнение через терминал зачисляется в течение 3-х банковских дней (!!!).
Вывод — НА ХРЕНА ПОПУ ГАРМОНЬ???
На данный момент заказал мастеркард в RD банке. Декларируют 15 минут время зачисления через терминал. Посмотрим.
Да, и еще. В службе поддержки меня послали в еще не работающее отделение банка!!!
Я в шоке от такого «стандарта». вот именно «РУССКИЙ СТАНДАРТ» — БЕССМЫСЛЕННЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ!!!
Комментарии (1)
НЕТ!!!
Написать комментарий
Kредит в русском стандарте
Написать комментарий
Кредит...
Написать комментарий
Хороший банк!!!
Написать комментарий
Больше никогда
Это кошмар, последний раз мне позвонили и я просто сорвалась!!! на каком праве меня делают чуть ли не приступницей!, оскорбляют??!!!
Я имела дело с другими банками, таких проблем у меня никогда не было!!! Это кошмар!!!
Написать комментарий
Вообщем, по 12-бальной от общения еле на 4 натянуло :(
Комментарии (1)
Дурят
Написать комментарий
В Русском стандарте всё плохо
Написать комментарий
Банк мягко говоря - УЖАСНЫЙ
Написать комментарий
Вот это банк!!!!!!!!
Написать комментарий
Банк для России
А я сейчас живу на Украине. Мне для того, чтобы получить код, нужно подключить свой телефон Мегафон. Подключить его я могу тоже только по интернету, и то не без помощи онлайн-консультанта. А это всё время и нервы!
И на счету должно быть не менее 300 рублей, чтобы телефон подключился. А оплачивать Мегафон на Украине нет возможности: на Украине нет Мегафона!
Вот с такими трудностями я захожу в интернет-банк, заношу данные для перевода денег, жду код, а его всё нет и нет…
У меня не хватает терпения. И я пробую ввести код, который мне присылали ранее. Программа срабатывает, мне пишут «код неверный».Я повторяю операцию, в это время мне уже приходит код, я его вношу и… опять «код неверный». Ничего не могу понять.Всё повторяется. 3-я неверная попытка: мне блокируют доставку кода!
Всё! Теперь я не могу даже пробовать! Представьте моё бешенство: срочные платежи, блокировка доставки кода, я на Украине, неделя вся распланирована!
Есть справочная служба у «Русского Стандарта». Но она тоже рассчитана только для России. Её номер 8800…не набирается из-за заграницы! Звоню через +7-495- …: мой номер телефона у них не определяется. Без этого они не принимают никаких мер. А так как мой телефон в роуминге: прослушивание всех их песен и новостей влетает мне в 500 рублей.
Для разблокировки мне нужно «подойти с паспортом в отделение банка»! Ничего, что до ближайшего отделения 200 км и граница Россия-Украина?
Комментарии (1)