Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Gusya 1 марта 2012, 8:59
Звоню по номеру 390-95-95 уточнить. какую сумму мне необходимо внести для того что бы погасить полностью кредит. Девушка озвучивает мне сумму 1606,50 грн. Я ее переспрашиваю, точно эта сумма? в ответ — ДА. Начинаем с ней вместе считать. И так внимание остаток по кредиту у меня 1498,31 грн. полюс ежемесяная коммисия 108,30 грн. итого получаем 1606,61, на счету у меня есть 0,51 коп. Что получаем, что я должен оплатить 1606,10 грн., но консультант настаивает, что 1606,50 грн. затем она снова, проверяет все и в ответ слышу- я приношу вам свои извенения.вы действительно должны 1606,10 грн. Как это понимать? Банк так зарабатывает? а если бы мне озвучили, что я должен на 40 копеек меньше, суммы для полного погашения, вышел бы на просрочку, и оплатил бы еще 20 грн. за просрочку. Здесь я вам пишу о том, что действительно происходило со мной.
Pinko 27 февраля 2012, 23:50
У меня с этим банком проблем не было выплатила кредит и получила справку по почте о том что кредит закрыт.Мне все понравилось особенно то, что кредит можно погашать в терминалах. нормальный обычный банк
Минфин
Ответ администратора
29 февраля 2012, 16:01
Добрый день,Pinko.
Весьма благодарны за такой теплый отзыв.
Приятно когда банк создает удобные инструменты работы для своих клиентов.
Возможно, Вы бы хотели выразить благодарность отделению (указав его номер или адрес), или конкретным сотрудникам.
Dirk 13 февраля 2012, 22:45
Обходите десятой дорогой. Хотел открыть вклад новогодний. По условиям проценты можно сбрасывать на Банк в кармане или текущий счет. При открытии Банка в кармане и вклада заявили что на карточку проценты сбросить не могут надо приходить позже и оформлять доп соглашений. Решил открыть Банк в кармане а на следующий день открыть вклад чтобы в договоре проценьы сбрасывались на карточку. Однако при открытии депозитной карточки Банк в кармане меня сначала сфотографировали (как врага народа) а потом подсунули подписать бумагу на кредит на 900грн под 74.5% годовых. Я отказался. Мне отказали в открытии каррточки.
сергей чумаков 12 февраля 2012, 11:22
Советь у руководства банка есть или вообще нету.Дважды сняли за годовое обслуживание карты сняли деньги 1.08.2011. и 1.12.2011.Написал заявление о возврате денег и наказании виновных — а в ответ тишина.Хотя банк трубит везде что рассматривает заявления в течении месяца.Ложь одна только ложь и обдирание клиента.Сколько это может продолжаться.Мой номер дог.8407-0284 Чумаков.Сергей.Иванович.И какая мне будет МОРАЛЬНАЯ компенсация.Штрафовать своих клиентов вы быстро научились.А себя ??????? Деньги так и не вернули.
Bikysik 25 января 2012, 13:34
Менеджеры, обзанивающие клиентов по вопросам погашения кредитов, — ХАМЫ!!! С большой буквы этого слова!!! Я первый раз с таким столкнулась, была просто в шоке!!! При том, что я случайно по ошибке просрочила по платежу 1 грн!!! Больше никогда не обращусь… и друзьям не советую.
без оценки
svetlanaDR 30 октября 2011, 18:52
Хочу поприветствовать банк «Русский Стандарт». Этим летом мной было получено приглашений на отдых в Турции от банка. Воспользовавшись им, я была в полном восторге от переполнявших меня эмоций и впечатлений. Такой заботы, внимания и поддержки, какую оказал нашей группе банк не было больше ни у одной группы, попавшей по таким же путевкам, только от других компаний. В нашей группе были харьковчане, лугончане, днепропетровцы и дончане. Программа тура замечательная, доступная и чуть-ли не каждый день подарки от банка- дополнительные обеды, ужины и разные сувениры. Огромное Вам спасибо от меня лично, и всех отдыхающих нашей группы. А отдыхали мы с 15-22.10.2011г. Гида звали Бюлент, водителя Энвер, туроператор «Армада-тур». Вся группа выразила большое желание сотрудничать с Вашим банком и в дальнейшем. Ждем новых предложений!!!
katerina28 14 октября 2011, 12:47
А я вот все-таки думаю обратиться в этот банк по поводу кредита. Год газад брали телевизор в кредит через РС, выплатила раньше. Никаких проблем! Да, любой банк нормальный, если вовремя платить.
без оценки
aaaaa 29 сентября 2011, 23:46
Пришел брать кредит 1500 всего просто очень надо принес справку какую просили официальная зарплата минимальна как у 80% населения страны менеджер говорит мы вам отказываем я говорю может попробывать а там служба безопасности или рукаводство решит а она я даже пробывать не буду менеджер решает судьбу кредитов а потом банк закрылся дефолт в стране и.д ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СВОИХ СОТРУДНИКОВ г Запорожье пр. Ленина 92 менеджер Артемьева
без оценки
zhjckfd 29 сентября 2011, 23:06
РС прислал карточку на сумму 10.000… активировал, но пока не снимал с карточки не копейки… И Приватбанком доволен, пользуюсь карточкой два года… снял с карточки сумму через 55 дней вложил обратно… легко и просто.
1975R 1 сентября 2011, 0:26
Всегда считал что договор есть договор, как бы потом ни было плохо. А вот и на старуху бывает проруха.

Вот получилось так — решил досрочно закрыть кредит в связи с отъездом и попал. Мне назвали одну сумму, я ее проплатил, а потом пришла смс, якобы я просрочил кредит… «Вы задержали платеж по кредиту 59.64 грн, срочно оплатите до 31.08. 2011 Русский стандарт». И это — в последний день, 31-го. Они бы еще числа так четвертого прислали! Ну сходил, проплатил через час после смс. Потом, думаю, позвоню все-таки. Звоню в банк: «ну мол так и так, вот записал на квитанции сколько сказали, заплатил», на что услышал «вы не заплатили 55 копеек, вот набежала 98.98 гр. на 28.09.2011 г.», а на дворе 31.08.2011. Ну, думаю, а зачем смс со срочной проплатой в конце месяца? Вот числа так десятого надо ехать в ближайшее отделение, а оно в области. Проехать надо, да и то, думаю, что там дирекция — мошеники. И вот не знаю, что делать, но для себя решил, что если в моем городе нет отделения того или иного банка, то и нечего туда соватся. Как закрою кредит, больше в Еврейский стандарт не сунусь.
В чем моя глупость — не знаю. Повелся на название банка, а оно не соответствует действительности… Информации мало, почты никакой, общение на уровне…

На данный момент это не первый мой кредит у них, но твердо решил, что последний в этом банке.

С уважением ко всем, кто собирается пользоватся данным банком: будьте бдительны и не повторяйте мою ошибку. Кредит нужно закрывать, как положено по частям, а не сразу. Учту и себе на будущее, с другими банками, нормальными.
без оценки
12XX 23 августа 2011, 11:29
Сначала были проблемы с инет банкингом, из-за косяков которого неправильно посчитали платеж, в итоге «несвоевременная оплата» и выписали мне штраф. Первый штраф небольшой, сумма всего в 20 гривен, решил не раздувать и, скажем так, подарил их… Хотя и странно, почему я должен отдавать свои деньги за то что банк не может обеспечить нормальную работу електронной платежки 0_о Ладно, проехали, забыло уже почти как-то. Но тут выдали новый «перл»: решил я взять кредитку, написал заявление, прошло пару дней, мне позвонила девушка из банка и сказала что мне отказали в выдаче кредитки. Ну и ладно, переживу, меньше головной боли. Но… спустя месяц мне пришла смс о том что мне выдана карта и будет отправлена письмом по адресу проживания. Извините, но как это понять? Я что-то упустил? Если это не очередной глюк смс сервиса и мне действительно пришлю эту карточку, тут же пойду возвращать ее. Все больше стремает пользоваться какими либо услугами от БРС.
retyo 21 августа 2011, 17:33
Недавно писав, що очікую довідку про погашення кредиту. через 1, 5 міс. довідка прийшла. Дівчина-консультант в банку на вул. Чорновола, Львів, пояснила, що за смс банку рекламного змісту я не сплачую і якщо картка не активована — за обслуговування теж не сплачую. Надіюся, що працівники банку, дбаючи про репутацію своєї установи, дотримають слова.
Gase 20 августа 2011, 14:31
Банк не заключил договор, а кредит выдал и что дальше!!! А уплату требуют и угражают. А договор хотят новый заключить с большими процентами на невыгодны условиях. Может пускай лучше и ещё один дадут, без договора на 1000000$!!!
без оценки
mocker 16 августа 2011, 15:45
да. шото там у них не в порядке с головой…
вначале была кредитная карта и лимит 2000. изредка пользовался и погашал всё своевременно. подняли лимит до 6000, смс прислали — попросили подтвердить согласие на повышение. вот, думаю, я молодец — пользуюсь доверием ;). подтвердил.
а тут 01.07 неожиданно и без предупреждения повысили лимит до 16000. радостно? безусловно. но не долго.
18.07 — карта заблокирована. без предупреждения, естественно.
звоню уродам:
— в чём проблема?
— банк решил перевыпустить карту. поэтому старая карта заблокирована.
— атлична. а предупреждать нужно клиентов? а если бы я находился в командировке (отпуске, просто в другом городе без кэша) и карта была бы единственным источником денежных средств?
— мэ-бэ-банк не обязан…
— когда я получу новую карту?
— в ближайшее время…
— когда конкретно?
— мэ-бэ-банк не обязан…

ну ладно. через неделю притащилась карта по почте. звоню:
— хочу активировать.
— к сожалению это невозможно. у вас задолженность.
— естественно, идиоты! я же не рассчитывал, что банк неожиданно облагодетельствует меня новой картой. и намеревался оплатить задолженность тогда. когда придёт срок — в начале следующего месяца.
— к сожалению активация невозможна. оплатите задолженность, после этого ваша карта может быть активирована.

хер с вами, ребята. заплатил несчастные 750 грн. звоню.
— хочу активировать.
— к сожалению это невозможно. у вас задолженность.
— я заплатил.
— да, мы видим, на ваш счёт поступили деньги. но списание в счёт погашения задолженности по карте будет только 06.08 (как и было раньше). до этого момента, к сожалению, активация невозможна. у вас задолженность.

хер с вами-2. звоню 07.08.
— хочу активировать.
— к сожалению это невозможно. в данный момент возможность активации карты заблокирована банком.
— ???..
— мэ-бэ-банк не обязан сообщать причины отказа…
— и чё теперь?
— позвоните позже. может быть (!) возможность активации будет восстановлена.
— а чем банк руководствовался когда месяц назад поднимал лимит по карте? а зачем мне прислали новую карту? что бы скоропостижно отказать в её активации?
— мэ-бэ-банк не обязан сообщать причины отказа… карта перевыпускается автоматически…

о как! автоматически!
оно бы, конечно, фиг с ней, с той картой. не очень-то и хотелось. но взыграло обычное любопытство: шо за херня?
повторный и дальнейшие звонки, естественно, ни к чему не привели. у опэраторов аргументы железные: банк не обязан сообщать о причинах отказа… можете обратиться письменно… правление(!!!) рассмотрит…

короче, в пятницу очередная супервежливая девица сообщила уважаемому mocker, что банк окончательно отказал в активации карты. на вопрос о том, как банк намерен поступить с остатком моих денег на карте (там мелочь, конечно, но теперь это уже принципиально!), получил ответ. что я должен с паспортом сходить в отделение банка, написать заявление… ну и блаблабла. и это при живом интернет-банке.

отакэ. ну вот, граждане, а теперь вопрос: как их теперь назвать, что бы не обиделись?
Wetalka 4 августа 2011, 15:00
я не знаю в каком банке лучше брать кредит, может и в БРС. Может в БРС самые выгодные условия кредитования, я не спец в банковской сфере, одно могу сказать точно, на адекватное отношение как к клиенту банка не рассчитывайте. Почитайте внимательно отзывы и вы поймете, что здесь пишут не только конкуренты БРС, но и простые клиенты, и самое главное почитайте ответы представителей БРС. Я лично не против банка РС, я просто хотел бы, что бы руководство банка, хотя бы пробовало или пыталось навести порядок. Наверняка эта страничка создавалась для того чтобы выявлять недостатки БРС. Вот и все кто здесь пишет надеются быть услышанными БРС, надеются на какие-то объяснения со стороны БРС.
без оценки
lyudka 26 июля 2011, 8:42
Неприятно, что этот банк при оформлении потребительского кредита навязывает получение кредитной карточки.Отказаться невозможно, товар в кредит не дадут. Раньше во многих банках брала кредитов, такого не встречала. Вот теперь сижу и думаю, пришлют по почте кредитную карточку, на некоторых сайтах читала, что она приходит уже активированной. Значит любой может воспользоваться. Если получу, то не активирую, насчитают ли они пени и штрафы за эту назойливую услугу. Банки пользуются юридической неграмотностью населения, ведь не все могут иметь высшее финансовое образование. Хотя по закону банк обязан рассказать о подводных камнях кредитных карточек. Я поняла, что банку выгоден недобросовестный заемщик, которого можно нагреть на штрафах, а что с добросовестного взять. Вот такая политика банков.
без оценки
KOTEK 19 июля 2011, 15:12
Не связывайтесь с этим банком! Самый дебильный банк!!! Не могу полгода получить дубликат договора! И осторожней с кредитами у них заключен договор с агентством по сбору долгов они в течении одного месяца делают на них договор переуступления прав-требований по договору кредитования! И потом начинается самый настоящий террор!!!
без оценки
SanekCC 11 июля 2011, 19:10
Пользуюсь услугами БРС не так давно, но уже «влип»… Вышла такая вот неприятная история. Выплачиваю кредит через интернет банкинг, кладу деньги на карточку через терминал, ну и потом дома за компом разбираюсь. Первый платеж был указан в интернет банке 550 гривен, уплатил, все нормально. Второй платеж указали 450, я проплатил 600, эти 600 ушли в платеж, но с основного долга списали только указаную в платежке сумму. Про судьбу остатка 150 гривен пришлось узнавать в поддержке. Оказывается сумма остается где-то там на счету и переносится для оплаты следующего платежа. Впринципе можно предупреждать заранее, ну да ладно, разобрался. А вот дальше началось самое интересное. Расчитывая что у меня на остатке еще с прошлого месяца лежит 150 гривен, я добавил еще 300, чтоб вышло 450 и оплатилась сумма указанная в интернет банке(!), а через пару дней мне пришло смс что вот вы задолжали банку 670 гривен и вам нужно срочно уплатить эту сумму. Начал я звонить в поддержку и мне начали объяснять что оказывается сумма ежемесячного платежа 550 как и было указано в первом платеже, а 450 это без процентов. В итоге у меня была недоплата с 100 гривен+20 грвен первый штраф и тут же приписали сумму за следующий месяц. Вышло так что я оказался виноват в несвоевременной оплате и в один месяц должен был срочно выплачивать два раза месячный платеж+штраф за то что интернет банкинг работает через зад и указывает неверную сумму. После разговоров с поддержкой мне сказали что я могу оплатить всю сумму(670 гривен) до 20го числа следующего месяца и я не стал напрягаться чтоб тут же бежать выплачивать все, времени чуть меньше месяца еще в запасе. Но уже через неделю мне позвонили из банка и обрадовали что если я срочно не закрою задолженость, то мне еще припишут штраф в 200 гривен. Пришлось идти платить. Думаю это первое и последнее сотрудничество с БРС. Либо там, как кто-то писал ниже, 100 начальников, либо проблемы с персоналом.
без оценки
lexas 11 июля 2011, 14:16
Начал я звонить в поддержку и мне начали объяснять что оказывается сумма ежемесячного платежа 550 как и было указано в первом платеже, а 450 это без процентов. В итоге у меня была недоплата с 100 гривен+20 грвен первый штраф и тут же приписали сумму за следующий месяц. Вышло так что я оказался виноват в несвоевременной оплате и в один месяц должен был срочно выплачивать два раза месячный платеж+штраф за то что интернет банкинг работает через зад и указывает неверную сумму. После разговоров с поддержкой мне сказали что я могу оплатить всю сумму(670 гривен) до 20го числа следующего месяца и я не стал напрягаться чтоб тут же бежать выплачивать все, времени чуть меньше месяца еще в запасе. Но уже через неделю мне позвонили из банка и обрадовали что если я срочно не закрою задолженость, то мне еще припишут штраф в 200 гривен. Пришлось идти платить. Думаю это первое и последнее сотрудничество с БРС. Либо там, как кто-то писал ниже, 100 начальников, либо проблемы с персоналом.
без оценки
bobchik 7 июля 2011, 17:05
Первый раз взял кредит в банке «Русский стандарт». Пожалела и впечатлений на пол жизни вперёд хватит. Отношение хамское, но и это не самое страшное.Они постоянно придумывают какие-то новые проценты. Слава Богу проплатил им всего 2 месяца, буду брать кредит в другом банке, что бы закрыть у них и забыть это как страшный сон.