×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
КОШМАР
Банк Русский Стандарт всегда прилагает максимальные усилия во избежание конфликта интересов Банка и Клиента.
Для проведения служебного расследования по фактам нарушения норм дозволительно характера при общении с Клиентом, а также требований по неразглашению конфиденциальной информации третьим лицам сотрудником Банка, предоставленных Вами сведений не достаточно, в связи с чем разобраться и предпринять соответствующие меры не предоставляется возможным.
Комментарии (8)
Не банк, а не понятно что...
Благодарим за выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Обращаем Ваше внимание, что в Графике платежей, который является неотъемлемой частью договора, заключенного Вами с Банком, Вы проинформированы о положениях Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», а именно о следующем:
— внутрибанковский перевод осуществляется в срок до 2-ух операционных дней, межбанковский перевод осуществляется в срок до 3-х операционных дней;
— при совершении платежа через кассу Банка в послеоперационное время, денежные средства на Ваш счет будут зачислены только на следующий рабочий день.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Графику платежей, а также Условиям предоставления и обслуживания кредитов Банка, на дату платежа Вам необходимо не инициировать платеж, а обеспечить наличие средств на счете. В связи с этим, Банком в Графике платежей, учитывая сроки совершения перевода, установленные Законом Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», Вам дана рекомендация оплачивать сумму платежа за 5 рабочих дней до даты платежа, указанной в Графике платежей.
Несоблюдение данной рекомендации могло повлечь нарушение Вами обязанности обеспечить наличие платежа на счете и привести к возникновению задолженности за нарушение сроков погашения кредита.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Развод на смс-сервисе
После первой же зарплаты в данной услуге был разочарован: оказывается информация о зачислении средств на карту не входит в смс-сервис. Для того чтобы узнать зачислены деньги на счет или нет надо периодически звонить на псевдобесплатный номер 583 (2 гривны за соединение). Сразу же позвонил оператору об отключении данной услуги, в чем был клятвенно заверен.
В июле прошлого года уволился с банка, при этом зарплатный счет с картой были закрыты. И все было хорошо до середины января 2013 года. Именно к старому Новому году я получил от «банка» Русский стандарт письмо о том, что я имею задолженность по кредитному договору (хотя никаких кредитов в этом «банке» я не оформлял).
А далее все как во всех отзывах об этом «банке»: оператор отвечает заученными фразами без какой-либо конкретики, номер кредитного договора, указанный в письме не существует, связаться с сотрудником, по указанному в письме телефону нельзя.
С горем пополам добился информации о том, что данный долг является долгом за смс-сервис по зарплатной карте. На вопрос почему услуга не была отключена ранее по моему звонку внятного ответа не получил. На логичный вопрос о том, как можно начислять плату за смс-сервис по отключенному счету и карте и в чем состоял этот «сервис» внятного ответа также не получил.
Сумма долга небольшая, около 85 гривен. НО!!! Кто даст гарантию, что услугу отключили после моего январского скандального звонка? Потому как насмотрелся на такой беспредел за время работы, неоднократно краснел перед клиентами за СМС с угрозами и разбирался по ним. Бывал в офисе в Киеве, где своими ушами слышал как хамски сотрудники «банка» общаются с клиентами.
А теперь даже интересно посмотреть что будет делать этот «банк»: слава богу я не рядовой гражданин, имею юридическое образование, опыт работы в ОВД, работал долго в банковской сфере, неплохо разбираюсь в телефонах (могу постоянно вносить их номера в черный список — пусть пыжатся-звонят), да и если придут домой с угрозами — могу и в торец дать и наряд вызвать со всеми последствиями.
Оценку ставлю 1, так как 0 поставить невозможно, подумают что не ставил оценку.
Благодарим Вас за обращение по данной ситуации.
Для того, чтобы детально разобраться в сложившейся ситуации, необходимы дополнительные данные: Ваши ФИО, номер договора по карте и контактный номер телефона. Просим указать эту информацию на электронный адрес 0800300880@rsb.ua.
Дополнительно сообщаем, что в ПАО «Банк Русский Стандарт» в процессе оформления карт, все Клиенты имеют возможность бесплатно подключиться к услуге СМС-сервис (http://www.rsb.ua/remote/sms_service/). Подключение к данной услуге происходит на основании письменного соглашения или на основании устного согласия при обращении в Справочно-информационный центр Банка. Услуга предоставляется для Клиентов с целью повышения уровня безопасности пользования банковскими продуктами и не является обязательной. Если услуга Вами была отключена, то комиссия за её предоставление не списывается.
Также высылаем Вам актуальные тарифы на звонки в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ БЕРИТЕ НИ КРЕДИТ НИ КАРТУ В ЭТОМ УЖАСНОМ БАНКЕ!!!!!!!!
Написать комментарий
Некомпетентность сотрудников в отделении на ул. Заводской в Екатеринбурге будет стоить судебного иска Русскому Стандарту
Итог: просрочки по кредитам в банках, куда должны были уйти деньги! Счет за международные разговоры! Моральный ущерб –думаю, тысяч 30 000.
Написать комментарий
Я НЕ СОВЕТУЮ
Мне поступил звонок что я должна 14.000.Спрашивается откуда.С бугра добавили 2.000.
теперь мне говорят что карта пустая, я платила только один процент.Я поняла так что я должна буду по гроб своей жизни этому долбаному банку.ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ У НИХ КРЕДИТ ОНИ ДУРЯТ У НИХ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ 60%ГОДОВЫХ.
Написать комментарий
незаконное снятие комиссии
Комментарии (1)
банк пробрасывает во всём чём только можно
На своё усмотрение Клиент может подать заявку в Банк на оформление как кредитной карты, так и кредита наличными. Банк может только предложить те или иные условия, решение принимает Клиент самостоятельно.
Комиссия за предоставление услуги смс-сервис по кредиту уже включена в ежемесячный платеж и оплачивать её отдельно необходимости нет. Информируем Вас, что при подключении услуги смс-сервис по потребительскому кредиту, Банк предоставляет Клиенту следующие сведения по средствам смс-сообщений: о заключении Договора; о поступлении денежных средств на счет Клиента; о следующем платеж; об успешной оплате очередного платежа; о просрочке очередного платежа; о погашении задолженности и закрытии счета, открытого в рамках Договора.
Если же услуга смс-сервис подключена по карте, тогда ежемесячно Клиенту необходимо вносить средства на счет карты с целью оплаты данной услуги. Сообщаем, что в рамках услуги смс-сервис по карте Банк направляет сообщение на мобильный телефон Клиента после проведения любой операции с использованием карты. Под данной операцией подразумевается расходная операция с непосредственным использованием пластиковой карты. Смс-информирование о поступлении денежных средств на счет карты условиями данной услуги не предусмотрено.
Для получения персональной информации по кредиту или карте Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Ложная реклама
Когда реально срочно надо были деньги (заболела мама), пошел в черниговское отделение «Русского стандарта» в Чернигове, чтобы получить сумму порядка 10 тыс гривен. Девушка, которая сидела в этой темной конуре, которая никаким образом не похожа на отделение банка, в ультимативной форме сказала, что без справки о доходах я никакого кредита не получу, а свою золотую карту Приватбанка я могу положить обратно в кошелек, так как это «целые 10 тысяч гривен», и она никакой роли не играет.
Естественно, что я ушел из отделения и нашел деньги в другом месте. Почитав же отзывы тут, понял, что меня Бог хранил от такого кредита :)
Благодарим за Ваш отзыв о работе Банка Русский Стандарт.
Кредитования наличными происходит на следующих условиях (детальнее на www.rsb.ua/credits/personal_loan/):
• до 15 000 грн. — только паспорт гражданина Украины и идентификационный код;
• от 15 000 до 20 000 грн. — один из таких документов:
водительские права;
техпаспорт на автомобиль;
карту категории Gold другого банка;
паспорт гражданина Украины для выезда за границу с отметкой о пересечении границы;
• на сумму более 20 000 грн. — справка о доходах за последние 6 месяцев.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого Клиента. Банк рассматривает данные анкеты в полном объеме (как финансовую, так и нефинансовую информацию, заявленную клиентами) и на основании этого принимает кредитное решение.
Если заявленная сумма кредита не превышала 15 000 грн., сотрудник Банка не имел права отказывать в выдаче кредита на основании отсутствия справки о доходах. Для детального разбирательства в ситуации просим Вас указать Ваши ФИО, дату посещения отделения Банка, а также контактную информацию, письмом на электронный адрес 0800300880@rsb.ua.
Заранее признательны за Ваше участие и предоставление уточняющей информации.
От лица банка приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
ОЧЕНЬ стремный банк
ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве партнера.
Для того чтобы детально разобраться в ситуации, просим Вас указать Ваши ФИО и № договора, а также детально изложить суть Вашего вопроса, письмом на электронный адрес 0800300880@rsb.ua.
От лица Банка приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Нормальный банк
1.Просрочки
Были у меня и просрочки, заплатила штраф 20 грн., заметьте в альфа банке просрочка -150 грн.
2.Звонки и угрозы
По поводу звонков и угроз-БРЕД, звонят сотрудники банка только после того как не поступил платеж согласно графика, и то не сразу а спустя несколько дней. Никто матом не разговаривает, девушка мне звонила и спрашивала причину просрочки и когда сумма платежа будет оплачена, да каждый день присылали смс с напоминанием без матов.
3. Банк в кармане
Карточка «Банк в кармане» очень удобна. Выход в интернет банк, платежи по кредиту через интернет банк зачисляются день в день.
4.Остаток по кредиту
По поводу выяснения остатка по кредиту через горячую линию банка -так это практика многих банков. Но это совсем не сложно, к тому же звонок с мобильного телефона на горячую линию бесплатный.
5 Кредитная карточка по почте
Получила я такую карточку, пользуюсь. Могла бы и не пользоваться меня никто не заставлял. Я довольна этой услугой банка, экономия времени, не надо ходить в отделение, заполнять заявки, ждать ответ.
Так что люди, которые здесь оставляли негативные отзывы, явно преувеличили ситуацию а может где-то и не договорили правду. Начнем с того что ни один банк за просрочки не молчит и по своему наказывает.
Я не терплю несправедливости, нет банка который бы работал бесплатно, за все в нашей жизни надо платить!!!
Единственный минус мало отделений и пунктов самообслуживания
Рекомендую банк Русский стандарт
Позвольте поблагодарить Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка «Русский Стандарт» в качестве финансового партнера.
Обращаем внимание, что сеть отделений Банка постоянно расширяется. По мере открытия новых отделений информация будет обновляться на официальном сайте Банка: www.rsb.ua
Надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество в Новом году!
Комментарии (3)
Вітаємо!
Щиро вітаємо Вас з наступаючим 2013 роком!
Нехай Новий Рік принесе Вам злагоду, мир та фінансовий добробут.
Бажаємо, щоб на Вашому шляху траплялися лише добрі друзі та надійні партнери, а будь-яка співпраця була плідною та взаємовигідною.
Сподіваємось, що 2013 рік змії буде вдалим для усіх нас.
Ми вдячні Вам за довіру.
З повагою, Банк «Русский Стандарт»
Написать комментарий
чудаки на букву м
Согласно Условий предоставления и обслуживания платёжных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по Карте до расчетной даты, установленной договором по Карте. Погашать задолженность по карте Клиент может любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа (минимальный платеж по Кредитным картам ПАО «Русский Стандарт» составляет от 5% до 20% от задолженности клиента по Основному долгу и Сверхлимитной задолженности в зависимости от вида карты). Однако рекомендуется погашать кредит большими суммами, нежели минимальный платеж — это сократит срок погашения кредита. Чем быстрее Клиент погасите кредит, тем меньше составить сумма переплаты в результате. Обращаем Ваше внимание, что за пользование Кредитом по Кредитной карте Клиент оплачивает Банку проценты, начисляемые Банком на сумму Кредита в соответствии с Тарифами.
Получить персональную информацию по Кредитной Карте и Счету, Клиент сможет, обратившись в Справочно-информационный центр Банка.
Если, при обращении на Горячую линию Банка, Вам не удалось получить исчерпывающие ответа на интересующие Вас вопросы, рекомендуем обратиться к сотрудникам Банка непосредственно в отделении/ офисе Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/).
Также, для удобства Клиентов и обеспечения обратной связи с Банком, относительно услуг, предоставляемых ПАО «Банк Русский Стандарт» на сайте Банка (www.rsb.ua) создан раздел «задать вопрос». При помощи данного раздела Клиенты могут получить квалифицированный ответ специалиста о продуктах Банка. Для получения персональной информации по Счету Банк предлагает воспользоваться Интернет-Банком. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Задать вопрос».
ПАО «Банк Русский Стандарт» в своей работе постоянно стремится совершенствовать качество обслуживания Клиентов.
От лица Банка приносим свои извинения за возможные неудобства.
Искренне надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Написать комментарий
Не банк, а черти-что... Непрофессионалы!!!
Решила погасить кредит досрочно. Как и ранее клиенты описывали подобные ситуации — моя ни чем не отличается. В банке даже остатка суммы не могуть назвать: «Звоните операторам». Такого я ни в одном банке не видела. Позвонила, узнала, заплатила. Через 2 нед. надо опять позвонить — узнать — не осталось ли каких-либо копеечек??? Все в порядке. Карточкой не пользовалась, но не сдала — дура. Думала, что все в порядке. Но тут получаю письмом по почте СЕРЕНЬКУЮ карточку, а была ЗЕЛЕНЕЬКАЯ. Нафига??? Если я не прошу — зачем навязывать?
Чтобы не было никаких офер — пошла в отделение сдать обе карточки и ТУТ оказалось, что по первой карточке у меня долг 50 грн за СМС, которых я не получала после погашения кредита в теч. 3-х месяцев вообще!!! Когда хотела заплатить — опять та же картина — позвоните в трубу… узнайте сумму. Озвучивают -36 грн. Пипец… Дебилы. Ладно, проехали…
Дальше — сдала карточки (это все здесь же — благо ни куда не отправили...). При мне их перерезали. НО!!!
Если их уничтожили — спишите их у меня из под-отчета. Спустя 2 месяца мне звонят, СМС шлют с предложением активировать ЗЕЛЕНЕНЬКУЮ и получить 5000 грн кредита в заслугу, что я хороший клиент. Они там чем занимаются?
Товарищи Русские Стандартцы!!! Если вам возвращают карточки — списывайте их с клиента, плиз!!!
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве партнера.
Кредитная карта «Русский Стандарт» предоставляется Клиенту Банка в ответ на предложение (оферту) №3, изложенную в его заявлении при оформлении потребительского кредита. Карта высылается заказным письмом на фактический адрес проживания. На протяжении срока действия Карты Клиент имеете возможность активировать и использовать кредитный лимит. Необходимость оплаты появляется только при возникновения задолженности, в случае не использования кредитных денежных средств у Клиента не возникает финансовых обязательств перед Банком.
Обращаем Ваше внимание на то, что по желанию Клиента Банка может быть подключена/отключена платная услуга SMS-сервис. Стоимость услуги составляет 10 грн./мес.
Взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Кредитного договора регулируется «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“. Согласно Условий расторжение договора по Карте осуществляется при выполнении следующих требований:
— Клиентом предоставлено в Банк письменное заявление в установленной форме и одновременно возвращена в Банк Карта, выпущенная в рамках договора. Такое заявление должно быть подано не позже, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения.
— отсутствует Задолженность по договору перед Банком.
Ваши замечания будут обязательно учтены в дальнейшей работе и направлены на улучшение качества обслуживания Клиентов. Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.
Комментарии (2)
Мудаки
Благодарим за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Для детального рассмотрения Вашей ситуации укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер договора и контактные данные письмом на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
От лица Банка приносим извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Бегите подальше от этого банка!!!!
Вот так на ИЗ 0 ГРН. КРЕДИТА АФЕРИСТЫ ЭТОГО БАНКА ДЕЛАЮТ ДЕНЬГИ!!!
Если Вы не хотите содержать дармоедов и аферистов- лучше выберите другой банк!!!
Благодарим за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Для детального рассмотрения Вашей ситуации укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер договора и контактные данные письмом на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
От лица Банка приносим извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Клуб неадекватных людей
Комментарии (2)
Я в шоке...
Комментарии (1)
Банк Русский Стандарт-отличный банк.Тарас.
Комментарии (2)
Плохая работа операторов банка
Написать комментарий