Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Alenkasi15 12 января 2021, 17:50
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
Я не являюсь клиентом банка, и никогда о нем не слышала. Но они регулярно присылают мне какие-то долги больше 60тыс грн, якобы я не оплачу то подадут в суд. Нервы не выдерживают уже. *** , реально вы достали! это все длится в течение 5 лет. Вы представляете? кто там работает?, люди или… По началу звонили и хамили. Теперь время от времени присылают долги.и самое интересное, что они меняются в сумме, от 20.000 до 60.000
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 12 января 2021, 18:01
Добрый день.
Напишите в ЛС, пожалуйста, на какой именно номер телефона поступают sms-сообщения/звонки от банка. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки.
Заранее благодарим за обратную связь.
zig4free 10 января 2021, 9:47
Я как дурак думал, что банки работают в рабочий день 8 числа, с сделал СЭП платеж. Деньги естественно зависли до понедельника, потому что банк использует устаревшее ПО и устаревший регламент, платеж в статусе «ожидает»…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
irina2204 8 января 2021, 11:16
Ніколи не була клієнтом даного банку. Але почали надходити смс з вимогами віддати кредит, причому не мій, а людини до якої я не маю жодного відношення. Спочатку це були просто смс з банку з різними повідомленнями, віддати, передати і.т.д. Потім почали надходити смс і дзвінки зі звичайного номеру одного з українських операторів, причому вже з відкритими погрозами і хамством. Співробітниця банку, мене не чула, що я не маю жодного відношення до даної людини, також відмовлялася надати будь — які документи, які підтверджують моє відношення до даного кредиту, тільки хамство і погрози. Даний терор прекратився тільки тоді, коли я офіційно запросила підтвердження в банку, яке відношення я маю до всього цього. Я не є клієнтом банку, нічого їм не винна, та і то стільки нервів на все це пішло, страшно уявити, як вони спілкуються зі своїми клієнтами!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 9 января 2021, 12:09
Ми приносимо вибачення за незручності та ситуацію, що склалася. Сподіваємося, що Ваше питання повністю вирішено. Якщо ж у Вас залишилися додаткові питання, просимо написати нам в приватні повідомлення. Ми перевіримо ситуацію та найближчим часом надамо зворотній зв’язок.
iona43 28 декабря 2020, 14:05
Оформлял в своё время карточку этого банка. Думал, что смогу оплачивать комуналку без % через изипей. Тем более что карта выдавалась бесплатно, даже сотрудник банка пришел в назначенное время для составления договора. Многие вопросы по лимиту и прочее сказал удобней решать через техподдержку.
Ну вот думаю ура — получилось сэкономить. Система ГЕРЦ берет % от суммы, а тут лафа. Но не все так просто — снова реклама меня купила.
Чтобы положить деньги на счет берется процент, — мне какая разница при трате идет процент или при пополнении — все равно. Хотя мне говорили что через банкоматы изипей % быть не должно :(
Сначала техподдержка говорила, что смогу поменять пин-код карты в любом банкомате(у меня это сделать не получилось), потом, что только в банкомате их банка. А таких поблизости не было.
Просил также уменьшить мне кредитный лимит(В интернет-банкинге все деньги были в куче — собственные, кредитные и не понятно, где какие). Не увеличить, а уменьшить до 0. Отказали.
Вот и лежит карточка без дела
Проблема решена
Fedoniuk 25 декабря 2020, 14:55
Деньги мизерные, дело в принципе.
Коротко. Лимит кредитной карты = 1000грн. Срок погашения для невылета из льготного периода — 02.12.20. Вношу сумму 1го декабря, вечером, с монобанка, п2п. Приходит уведомление, что деньги на Форвард карту зачислены. Проверяю через приложение — да, всё есть, на счету тысяча с какой-то мелочью. Сегодня решил зайти в приложение — и вижу что денег осталось 936 грн. Звонок оператору, ответ: да, вы пополнили 1го, но на счёт сумма попала 3го числа, вы вылетели за пределы льготного периода, с вас списаны проценты. Итог.
Во-первых, п2п не может осуществляться двое суток, это бред.
Во-вторых, если по факту у форварда прошел не п2п, а перевод с карты на счёт — почему приходит уведомление и в приложении отображается информация, что карта пополнена, когда по факту это ещё не произошло?
В любом из вариантов Форвард банк неправ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
profili 24 декабря 2020, 11:54
Сегодня поступил вызов с номера 443 930 410, представились службой поддержки Кредобанка. Говорят, позвонили потому что хотят предложить свои «продукты». Их клиентом никогда не был, следовательно моего номера у них быть не должно.
Ранее от банка неоднократно поступали SMS со спамом о желании выдать мне кредит.
В случае поступления мусора из банка, намерен обращаться в полицию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
olegUSA 21 декабря 2020, 15:31
Сегодня утром из банка поступил звонок, с предложением частично списать долг по моему кредитному договору.
Я в абсолютном недоумении, т.к. кредитным лимитом не пользовался ни разу, открываю приложение и вижу, что мне начислен минимальный платеж. НО, кредитный лимит не использован вообще, и более того — на карте мои личные деньги хранятся.
Никаким пунктом договора не регулируется начисление минимального платежа, если клиент не пользуется кредитным лимитом…
Продукт: КОКО КАРД(кредитна картка) договор № 200279143 от 12.07.2020
Думаю о закрытии счета.
Проблема решена
VadimNechytailo 17 декабря 2020, 22:58
Доброго дня, кілька місяців тому ми з дружиною вирішили взяти кредит на холодильник. В магазині техніки розстрочку можна було оформити тільки в банку Форвард. Уже не перший раз беремо кредит на техніку, але в інших банках, тому цього разу ми і не сумнівались і не чекали ніяких неприємностей.
Хоча ми брали техніку в рострочку на 9 міс, банк розділив їх на 24міс, надаючи пільговий період на цих самих 9 міс, типу так виходить як рострочка і ви не сплачуєте відсотки. В договорі розділили сумму кредиту на 24 місяці по 933,86грн. Щоб закрити все за 9 місяців нам потрібно платити 1760грн, міс. Ми і платили цю сумму. В цьому місяці через затримку зарплати ми протермінували 1 день і банк зняв з нас пільговий період, через що ми повинні кожного місяця платити 1760 грн за товар який взяли в рострочку під 0% і ще плюс комісію банку 463,50 коп. Хоча в країні карантин, підписаний закон, що банки не можуть змінювати умови кредитування і нараховувати пеню або штрафи, навіть якщо клієнт прострочив 30 днів.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вадим Кирильчук 16 декабря 2020, 12:55
Отделение по адресу: Винница, ул. Р. Скалецкого, 7
Вітаю!
Захотів оформити собі пенсійну картку. Зателефонував на контакт центр, сказали все ок, приїжайте в центральний офіс в Вінниці.
Спеціально запланував поїздку (живу за 40 км) і приїхав.
На що співробітники мені сказали, що вони не оформлюють пенсійні картки і що я можу бути «вільним» і якщо маю бажання — то звернутися на гарячу лінію зі скаргою.
Якщо це Ваш рівень — то я в цьому ще раз переконався.
Порада для всіх — обходьте цей банк стороною. Мені здається, що по якості обслуговування це найгірший банк.
П.С. По продуктам на даний час питань не має, а от обслуговування — це жах…
Проблема решена
yerm 16 декабря 2020, 0:31
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Имел неосторожность заключить депозитный договор с Форвард банком. 13.12.2020 срок действия договора закончился. За 2 дня до этого уведомил банк о намерении забрать деньги. В оговоренное с банком время 14.12.2020 пришел в Киевское отделение №11 получить деньги (депозитный вклад, который по окончании срока договора банк перечислил на мою банковскую карточку). В кассе отделения мне сообщают, что деньги для выдачи подготовлены, а лимит на получение наличных по карточке не увеличен. Звоню на горячую линию банка и прошу увеличить этот лимит до нужной суммы. Заявку принимают, сообщают, что уведомят меня SMS. Жду час. Опять звоню на горячую линию банка. Мне сообщают, что моя заявка выполняется, а так долго из-за «финансового мониторинга». Действительно, ведь нужно «промониторить» аж одну операцию по перечислению денег с депозита на карточку ВНУТРИ БАНКА (при зачислении денег на депозит уже «мониторили»). Пришлось еще три раза звонить на горячую линию банка и выслушивать заученный бред про «финансовый мониторинг». После очередного звонка уже в 16.10 мне сообщают, что лимит увеличен и я уведомлен об этом SMS. Мои возражения о том, что я ни чего не получал во внимание не принимаються. Они все отправили и ни чего не знают. Через 10 минут на Вайбер приходят 2 одинаковых сообщения с интервалом в минуту о поднятии лимита. Опять иду в отделение, опять в кассе узнаю что лимит на получение наличных по карточке не увеличен. Только после звонка кассира по своим каналам и рассказа о том что она думает по этому поводу через минут 15 ожидания под кассой я получаю свои деньги. Цена вопроса — потерянный день, срыв запланированного заключения договора, килограмм потраченных нервов.
Так что думайте: оно вам надо?
Проблема решена
Демьян Бондарев 15 декабря 2020, 11:25
Добрый день, думал оставить без внимания эту ситуацию, но мне не дают покоя, не мне не моим близким!

Ситуация такая: на мою карту за выполнение работ по фрилансу было отправлено два перевода по 1000 евро с transferwise.
Я получил эти деньги, перевёл с карты форвард на свой другой счёт.
Потом через пару дней вошел на счёт и просто прозрел от увиденного!
Каким то образом на моём счету стало -32000 гривен!
и Написано КРЕДИТ!

Извините пожалуйста, какой кредит если это физически не возможно для меня, потому что я в базах должников был еще с 19 лет отроду!
тем более кредит на такую сумму!
никаких кредитных договоров я не составлял и не подписывал.
Банк просто взял и загнал счёт в минус 32000 гривен.

Я позвонил 14.12 на горячую линию оператору, она проверила информацию по счету в форвард банк и сказала:
— Демьян Викторович, да я вижу что на вашем счету -32000 гривен, и в транзакциях показывает что вы получали два перевода, но я не понимаю почему у вас — 32000! (вам лучше обратиться в технический отдел банка)

Исходя из такой ситуации я понял что ситуация с Форвард банк, будет решаться быстрее через мин фин, чем ждать длительного ответа от « технического отдела »

Кстати, пруфы по двум переводам с Transferwise могу предоставить!

А так же советую людям, не выбирать данный банк для работы и хранения средств у них!
Схема на лоха у них! берут людей вгружают в какие-то фантастические кредиты, которые ты не брал и не оформлял! присылают смс с номером кредитного договора!
Это как так?, вы вправе сами решить за меня?.. Думаю нет!
Я не брал никакой кредит, а получил только два перевода с заграницы! транзакции по счету были две! так же предоставлю сркиншоты с кошелька Transferwise!

Как будем решать ситуацию?, я не буду платить вам деньги которые у вас не брал! тем более кредиты не оформлял!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 15 декабря 2020, 17:32
Доброго дня, Дем’яне.
Колеги перевірили ситуацію за наявною у нас інформацією. Детальніше про результат перевірки Вас проінформують у телефонному режимі найближчим часом.
Просимо Вас надіслати на abutenko@forward-bank.com або 0800300880@forward-bank.com підтвердження надходження на Ваш рахунок двох переказів на суму 1000 євро кожний, про які Ви пишите у відгуку. Інформація буде передана колегам для повторної перевірки.
Завчасно вдячні за зворотній зв’язок.
Проблема решена
Andrey Derkach 11 декабря 2020, 16:45
Одним прекрасным утром открыл приложение и обнаружил что мои карты со всеми средствами заблокированы.
Сразу обратился в поддержку и сказали что со мной свяжутся. Через 2 часа в приложении обнаружил что дебетную карту разблокировали, а кредитная до сих пор залочена. Никто так и не позвонил, поэтому позвонил сам, сказали что дебетную заблокировали по ошибке!, а кредитную заблокировали просто так, и причину они сообщать не намерены и имеют на это право. Чтоб её разблокировать нужно ехать в отделение банка и писать бумажное заявление. То что придётся приезжать в отделение в период карантина никого не волнует. Приехал в банк, сказали что заблокировали карту потому, что когда её открывали не указали что я ФОП, и они неправильно её открыли. Почему это произошло спустя 9 месяцев после открытия счёта и пользования картой для меня загадка. В итоге пришлось гасить кредитный лимит, платить комиссию за внос средств через кассу.
Написал заявление на закрытие счёта, сказали закрываться будет 45 дней. Сгорел весь мой кешбечный счёт почти 400 грн. Помимо этого потратил кучу времени на дорогу и ещё ждал пока у них закончится обеденный перерыв.
Мораль — обходите этот банк стороной и ваши нервы будут целыми, а деньги доступны всегда.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ярослав Невский 8 декабря 2020, 8:48
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Г. Полуботка, 6-А
Почему на вашем банке кэшбек облагается налогом 19.5%?

ПО закону №03-04-06/67810 от 21 сентября 2018 года. Министерство указало, что деньги и бонусы, которые приходят на счета клиентов в рамках программы лояльности, не являются базой для налогообложения. То есть, на эти средства не начисляется НДФЛ.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 8 декабря 2020, 12:02
Ярославе, вітаємо.

АТ «БАНК ФОРВАРД» діє згідно із законодавством України.

Звертаємо Вашу увагу, що про оподаткування кешбеку та інших бонусів вказано в п. 2.14 умов акції «Кльована вигода": При зарахуванні бонусів у тому числі акційних бонусів на поточний рахунок клієнта банк виконуючи функцію податкового агента утримує податки та збори в розмірі, передбаченому чинним законодавством України на момент зарахування на поточний рахунок клієнта, відкритий в рамках договору.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vitalij111 5 декабря 2020, 23:03
Не связывайтесь с этими…. Лучше сломать себе ногу по пути к этой канторе и то у Вас будет меньше проблем чем взять у них кредит. Если по какой либо причине / я например произвел платеж через Сбербанк -время поступления на счет форварда 3 -5 дней/Ваш платеж опоздает то начнется ад и при том не только для Вас а и для ваших родственников а также знакомых, сотрудников и руководства на работе. В первую очередь, из СМС сообщений банка ваше близкое и дальнее окружение а затем уже и Вы узнаете о себе много интересного а именно что Вы как минимум вор, мошенник, алкоголик итак далее. Что Вы находитесь в розыске, все Ваши счета и имущество арестованы и тому подобное.Затем дня через три Вам позвонят наконец из этого так называемого банка и сообщат о долге, хотя на данное время он может бить уже погашен.Притом сотрудники банка сознательно идут на конфликт с клиентом, создаетца такое впечатление что и сам кредит их уже не особо и интересует а просто истерически обхамить и наказать клиента, на разрешение конфликта банк не идет. РЕЗУЛЬТАТ для Вас -клиента банка ФОРВАРД- возможная потеря работы, напряженные отношения с близкими людьми, болезни.Стоит ли всего этого форвард ОДНОЗНАЧНО НЕТ.Есть много нормальных банков ПУМБ, ИДЕЯ, КМ и другие но форвард -себе дороже. Если кто сомневаетца втом что я написал -задержите платеж на один день и все это покажетца цветочками.На форвард надо подавать в суд и ихние кредиты должны бить моральной и материальной компенсацией.Хорошего здоровья хорошим людям. С уважением -Виталий.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 7 декабря 2020, 18:00
Виталий, добрый день.

Нам искренне жаль, что наше с Вами сотрудничество оставило у Вас негативные впечатления.

Позвольте напомнить, что взаимоотношения клиента и банка регулируются Договором и Условиями предоставления и обслуживания кредитов.
Согласно п. 3.8. Условий предоставления и обслуживания кредитов, зачисление денежных средств на счет осуществляется:
1)
а) при внесении денежных средств через кассу банка — не позднее следующего рабочего дня с даты их внесения;
б) при внесении денежных средств через программно-технические комплексы самообслуживания, не принадлежащих банку — не позднее следующего рабочего дня с даты поступления денежных средств на корреспондентский счет банка;
2) при безналичном переводе:
а) если такой перевод осуществляется не с банковского счета, открытого в банке, — не позднее следующего рабочего дня с даты поступления денежных средств на корреспондентский счет банка;
б) если такой перевод осуществляется с банковского счета, открытого в банке, — в сроки, установленные действующим законодательством Украины, если более короткие сроки не согласованы между банком и клиентом. Поэтому во избежание просрочек, рекомендуем оплачивать обязательный платеж по кредиту за 3 рабочих дня до расчетной даты.

Также обращаем внимание, что согласно п. 9.7. Условий предоставления и обслуживания кредитов, банк имеет право информировать о выполнении/ненадлежащем выполнении клиентом своих обязательств по договору на номера телефонов, предоставленные клиентом банку.
После того, как обновляется информация об оплате просроченного платежа по кредиту, банк прекращает информировать о задолженности.

Для детальной проверки описанной Вами ситуации просим написать нам в личных сообщениях Ваше ФИО/ИНН. Предоставленная информация будет передана в соответствующее подразделение банка для проведения проверки. О результатах коллеги проинформируют Вас в телефонном режиме.
Минфин
Ответ администратора
8 декабря 2020, 17:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Katerina Guj 5 декабря 2020, 12:34
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Минайская, 16- Г
У вересні оформила кредит. Вияснилося, що потрібно проплачувати (крім процентів за користування, що само собою зрозуміло) ще й немалу страхову суму. Плюс щомісяця 35 грн за смс послуги, які я чітко вказувала відключити при оформленні кредиту і при дзвінку працівника. Виплатила кредит достроково. Хочу закрити карточку цього банку, а виявляється що при закритті у нашому місті, в обласному центрі — їхнього відділення немає. І треба їхати 250 км в Івано-Франківськ, бо тільки там можна написати заяву.
Тобто, коли ви братимете в них кредит, то вони готові і додому до вас прилетіти, а коли закривати їхні карточки, то їх нічого більше не цікавить. То ваші проблеми, що ви не цікавилися про закриття карткових рахунків.
Дуже дивно, як видавати кредит, то відділення є, а як закривати то його вже немає.
Нікому не рекомендую цю фінансову установу і їхні послуги
ViktorVP 3 декабря 2020, 9:49
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
Название банка говорит само за себя. Оно соответствует работе банка. Депозит в гривне и в долларах мною был размещен ещё когда он назывался Русский Стандарт. У них был самый высокий процент по вкладам. После смены названия здесь все равно и проценты выше чем у других и работать с банком легко и приятно и надёжный, хотя в официальных рейтингах фигурируют почему-то банки, которые не очень…
В этом банке у меня два депозита, буду делать третий…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 3 декабря 2020, 15:50
Благодарим за доверие.
Lyuda81 2 декабря 2020, 15:43
Доброго дня! Коли розпочався карантин в країні, залишилась без роботи, повідомила банківську установу, по кредитній карті відмовили в наданні кредитних канікул, виникла прострочена заборгованність. І далі розпочався шантаж. Не розумію звідки і чому банківська установа дозволяю собі проводити такі дії. В договорі чітко вказано, що все що укладається клієнтом являється «банківською таємницею», і повідомляти мають право лише особам які вказані в договорі. Натомість співробітник банку Предатченко Владислав Петрович( скоріш за все вигадане ім«я) конт номер 0675546431 дозволяє собі розповсюджувати дану інформацію особам, які жодного відношення не мають ні до мого боргу, ні до мене. Він телефонує та погрожує, що вони мають оплатити замість мене данний кредит. Зі мною зв»язалась особа, яка не являється родичем, далекий знайомий, проживаємо в одній області, особа до якої неодноразаво телефонують та надсилають смс.Оскільки дана особа має відношення до органів влади та погодилась мені допомогти у вирішенні данного питання повідомляю банк, що буду вирішувати питання з приводу розголошення моїх особистих данних третім особам, оскільки мною дані не надавались. Особам, яким було розіслано смс повідомлення та неодноразово надходили теллефонні дзвінки навіть родичами не являться. Звертаюсь до Вас за поясненнями.
Я хочу знати звідки данні у банку які я не надавала, хто надав, їх подальша доля. Банк має сам ініціювати розслідування, щодо дій данного працівника. В інакшому випадку буду змушена самостійно звернутися до відповідальних органів влади. Сподіваюсь, що даний працівник самостійно принесе вибачення даним особам яких він потурбував. Дякую за розуміння.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 2 декабря 2020, 17:05
Доброго дня.
АТ «БАНК ФОРВАРД» працює згідно із законодавством України.
Для з'ясування Вашої ситуації нам потрібні додаткові дані. Напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення Ваше ПІБ/ІПН. Ми передамо інформацію колегам для проведення перевірки.
Також зазначимо, що в банку не працює співробітник із зазначеним Вами ПІБ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maksym Solomko 30 ноября 2020, 22:25
Вот в декабре будет год, как стал клиентом данного банка. С запуском линейки карт «КОКО КАРД» банк хорошо так подтянул своё мобильное приложение. Тарифы по новой линейки довольно таки современные (бесплатные пополнение и снятие собственных средств, платежи по реквизитам + хороших % на остаток по карте и кешбек порой может заинтересовать). И довольно-таки внимательная поддержка, если только не забудет про клиента :)
А теперь то, что мне не нравится в банке.
Слабые возможности предоставления услуг там, где нет отделений, миниофисов. Возможностей точек присутствия довольно таки скромные. Дистанционный сервис явно хромает (кстати, вот 3 декабря будет как месяц моего ожидания от вас ответа на электронную почту по этому вопросу). Да меня разбаловали ПриватБанк и monobank своими возможностями, здесь Форвард явно отстаёт. На прошлой недели мне один из представителей банка предлагали кеш-кредит, но вот почему в кредитном лимите по карте КОКО отказ — двоякие стандарты доверия к клиенту. Я это оценил )
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 1 декабря 2020, 12:56
Максим, добрый день.
Обращение, которое Вы отправили на электронную почту, в работе. Коллеги проинформируют Вас в самое ближайшее время.
Спасибо за отзыв.
Валерій Фоменко 27 ноября 2020, 13:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
Вот уже 2 года я не являюсь клиентом этого банка. Позакрывал все счёта и карты. Кредитов не было. Но вот уже второй год подряд мне приходит такое смс: na 25.11.2020 po KD #———— borg 49.00 grn. Splatit protyagom 3 dniv. Forward Bank, tel. 0800300880. В прошлом году я сдуру поехал в Центральное Отделение, оплатил эти 49 грн. И закрыл то, что у меня было закрыто. Спросил у менеджера — все? У меня ничего нет? Ответила — да, ничего. Но смс — все равно приходят!
Позвонил на горячую линию вашего банка — барышня говорит «ой, да, у Вас все закрыто, это наш технический сбой. Передала в техслужбу». И теперь опять приходит: u razi nesplaty syogodni borgu 49.00 grn po KD #——-, bydyt vzhyti zahody zgidno z zakonodavstvom Ukrayiny.
Хочется спросить — вы там все здоровы? Законодательством они пугают… И в этом банке я держал несколько депозитов… Кто ещё там — бегите.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 27 ноября 2020, 14:30
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который приходят sms-сообщения от банка.
Заранее благодарны за обратную связь.
ukr0 26 ноября 2020, 15:28
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Сам банк додав категорію кешбеку «техніка» до «чорної п'ятниці». Здійснив покупку в Розетці офлайн, кешбек не зарахувалась. Операторка сказали, що не підходить MCC код. Що мене як клієнта, який здійснив чесно покупку в офлайн магазині техніки хвилює мало. В ручному режимі відмовилась нараховувати. Планую закривати картку, як виведу кешбек.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 26 ноября 2020, 19:41
Доброго дня.

Forward Bank завжди виконує свої зобов'язання перед клієнтами.

Згідно офіційних правил програми лояльності «Кльована вигода» кешбек нараховується за здійснення безготівкових операцій в торгівельно-сервісній мережі визначених банком категорій та МСС.

Банк визначає категорію здійсненної операції саме за МСС-кодом, яке встановлює торгівельно-сервісне підприємство. Перелік можливих МСС-кодів і категорій вказані в додатку 1 до Офіційних правил програми лояльності «Кльована вигода» https://www.forward-bank.com/about/actions/files-akciy/2020/Of_umov_11.pdf.