Самое худшее обслуживание которое есть
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Не существует священного права клиента на удаление всей-всей информации из баз данных банка. То что оператор могла сделать, а именно удалит твой телефон из списков рассылки, она сделала.
К слову о знатоках. Клиент банка вообще не «юзер» в терминологии баз данных. А лишь набор записей описывающих его.
К слову о знатоках. Клиент банка вообще не «юзер» в терминологии баз данных. А лишь набор записей описывающих его.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Пытаюсь позвонить в рабочее время в горячую линию. Отвечает девушка/женщина/бабушка, черт ее знает кто, прошу у неё сделать одну маленькую вещь, а именно — удалить все данные из их баз данных. Причина? Они шлют мне всякий хлам на телефон. Она сказала, что убрала сообщения на мой телефон. Но я же просил удаления всей информации с БД.
С десятого раза эта не поняла что я от неё требую и просто начала молчать в трубку.
И не говорите что нет такой функции как «удаление юзера» из БД. Я с этой *** работаю и прекрасно знаю как и что там происходит.